Ford EcoSport — первый тест-драйв

Тест-драйв: Ford EcoSport

Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.

Казалось бы, просторный салон, маленький расход, компактность и низкая цена – все это уже есть у компактвэнов. Но покупатель проголосовал рублем, и большинство из них уже сняты с производства – большие игроки переключились на кроссоверы. Среди конкурентов (а это Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur) EcoSport больше всех похож на внедорожник. На носу большая решетка, по бокам пластиковый пояс, сзади – запасное коле со. Чем не “джип”, пусть и маленький?

Но конструктивно EcoSport – это легковая Fiesta

От нее здесь турбомотор, подвески, передняя панель и многое другое. EcoSport не только разрабатывали, но и рисовали в Южной Америке: наверное, поэтому в нем есть что-то от гаучо. Хотя с высокими бортами и 16-дюймовыми колесиками он выглядит не так круто. И ширина маловата для такой высоты кузова. Только мне кажется, что он напоминает Daihatsu Terios?

Сборка кроссовера налажена дома (в Бразилии), а еще в Таиланде и в Индии – это очередной “глобальный” Ford. Конвейеры работают с полной загрузкой, чего не скажешь, кстати, про B-Max – компакт­вэну не помогают даже крутые двери.

Подробности

Обманка

Жесткий пластик

Выше крыши

Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.

На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.

Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.

Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.

Тест-драйв Ford EcoSport и Citroen C3 Aircross: практичный или прикольный?

Обновление младшего кроссовера от «Форда» ждали давно. Несмотря на очень популярный формат, EcoSport пользовался ограниченным спросом в России ввиду специфических особенностей, полученных из-за южноамериканского происхождения. А от Citroen в принципе ждали кроссовер, так как после «развода» с Mitsubishi в гамме французов не осталось ни одной модели категории SUV. В общем, проверяем заявки обоих брендов на коммерческий успех в России.

Сразу развеем сомнения тех, кто считает, что Ford и Citroen — автомобили из разных весовых категорий, не поддающиеся прямому сравнению. Это не так! Сравните габаритные размеры и технические характеристики схожих версий — они мало чем отличаются. А диапазон цен так и вовсе почти идентичен: от 1 069 000 до 1 382 000 рублей просят за Citroen и от 959 000 до 1 399 000 рублей за Ford. Бьющая в глаза разница — исключительно работа команды дизайнеров, каждая из которых делала автомобиль в собственном стиле для своего покупателя.

Ford EcoSport как был, так и остался эдаким компактным, но довольно высоким и крепко сбитым кабанчиком с мужественным «взглядом» и джиперским амплуа. Рестайлинг изменил архитектуру передка и немного добавил украшательств, сделав образ чуть более привычным и соответствующим обновленному корпоративному стилю.

Citroen же продолжает делать яркие автомобили с массой дизайнерский решений и нарядной цветовой палитрой, которые больше напоминают полноразмерные игрушки и на которые просто невозможно смотреть без улыбки. Лично мы за такой подход, невероятно украшающий будничный и серый городской поток. Однако, увы, подобный дизайн в России резко сокращает потребительскую фокус-группу. Если за рулем «ЭкоСпорта» можно встретить и умудренного жизнью русского мужика, и его супругу, и молодых отпрысков, то на водительском кресле Aircross первая и самая массовая категория водителей оказывается разве что в виде исключения.

Ford Ecosport после обновления поставляется с двумя новыми моторами: в базе 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы, в паре к которому можно выбрать как «механику», так и «автомат». При этом привод возможен только передний. Цепной 2,0-литровый двигатель (148 л. с.) теперь собственный, семейства Duratec. Главное новшество — он наконец-то доступен с «автоматом» и полным приводом, чего раньше не было и из-за чего модель теряла покупателей. Клиренс кроссовера — 200 мм.

Citroen Aircross также предлагает несколько версий. В «базе» — скромный мотор 1.2 мощностью 82 силы, поставляющийся только с «механикой». Доступна и его турбоверсия мощностью 110 л. с, идущая в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кроме того, «Ситроен» можно выбрать и с 1,6-литровым дизелем (92 л. с.), но опять же только с механической коробкой. Привод исключительно передний, но с возможностью заказа фирменной внедорожной системы Grip Control. Клиренс — 175 мм

Главные изменения в «Форде» внутри. Компания прислушалась к критике и почти полностью переработала кондовенький интерьер дорестайлинговой версии. Передняя панель осталась жесткой, но остальные части подверглись обновлению в плане как материалов, так и эргономики. Кривовато установленный под козырьком экран нештатного «Фантома» с неудобной клавиатурой отныне заменен на модный выносной дисплей фирменной системы SYNC 3, который отличается не только симпатичной графикой, но и отличной скоростью работы.

В руки приятно ложится обновленный руль, а тело уютно чувствует себя в новых креслах. Наглядным стал блок климат-контроля, появились интересные «фишки» вроде USB-разъема под потолком для подключения видеорегистратора. Единственный вопрос — к новому щитку приборов, который на сто процентов нагляден, но уж очень примитивно выглядит. В Ford говорят, что в скором времени появится «приборка» от евроверсий.

Забавный интерьер Citroen Aircross, само собой, в первую очередь — радость глазу. Тут тебе и приятная тканевая обивка всего, включая переднюю панель, и оранжевый декор, и панорамное лобовое стекло, добавляющее света. Дорогих и мягких материалов здесь тоже нет, но все вместе создает атмосферу уюта.

К эргономике, словом, особых претензий нет. Да, плосковаты сиденья, подтупливает штатная мультимедийная система, в которую зашиты все функции, включая управление «климатом», мало мест для мелочевки, кроме двери, некуда поставить стакан с кофе — место подстаканников занял дизайнерский ручник. Все это привычные французские странности, которые и принято величать шармом.

С другой стороны, в «Ситроене» масса удобных решений для задних пассажиров, места для которых ровно столько, сколько нужно, но не более. Тут тебе и регулируемый во всех направлениях диван, и секционный подлокотник, и шторки на окнах, и возможность сложить переднее кресло для перевозки длинномеров. У «Форда» на втором ряду все куда скромнее, нет даже подлокотника. Зато тут просторнее и мягче.

Багажный отсек EcoSport не претерпел особых изменений. Он, что называется, достаточный, объемом 354 литра, чего хватит для городских нужд. Однако, так же как и второй ряд, напрочь лишен дополнительных благ.

Удивительно, но у чуть более короткого Aircross под пятой дверью места больше — 410 литров, а если сдвинуть диван, то и все 520. Имеется двойной пол, оригинальный фиксатор полки и лючок-подлокотник для длинномеров. Правда, в отличие от «Форда» с висящей на двери запаской, в «Ситроен» влезла только «докатка»

Это должен знать каждый водитель:  Велосипеды от автопроизводителей — обзор

Слаженная пара 2,0-литрового мотора и «автомата» исключительно радует. Ford EcoSport отзывчив и предсказуем, уверенно разгоняется, прогнозируемо реагирует на акселератор в разных режимах движения и не дергается при переключениях. Правда, рычагом «автомата» все время промахиваешься мимо «Драйва», переводя коробку в «Спорт»-режим, что даже неплохо, учитывая, что увеличенный аппетит компенсируется потреблением 92 бензина.

Чудо, но 1,2-литровый Citroen с его турбированными 110 силами быстрее Ford по всем параметрам — и в разгоне до 100 км/ч, и в максимальной скорости, правда, не на много. Разгадка в массе: Aircross легче полноприводного EcoSport более чем на 200 кг!

Сама по себе связка микромотора и автомата Aisin очень «живая». Никаких «тупняков» и провисаний на «низах» — пик тяги доступен уже на 1500 оборотах, и это чувствуется. «Ситроен» уверенно берет старт, отлично держится на средних скоростях и не сильно скисает даже после 100 км/ч. Одна беда — несбалансированный трехцилиндровый двигатель троит на холостых, что твой старый дизель.

Ну а в возможностях ситроеновского шасси мы изначально не сомневались. Aircross здорово и азартно рулится, главное — задать темп повыше: на низких скоростях усилитель сильнее ожидаемого размягчает «баранку», явно ориентируясь на женские руки. Не подвела и подвеска: отличная плавность хода дополняется неплохой энергоемкостью, но до определенного предела. Коротковат ход амортизаторов, которые могут громко встретить крупные колдобины.

Ford EcoSport тоже не промах. В виражах стоит уверенно, траекторию держит четко, разве что чуть больше подвержен инерции в крутых поворотах. Подвеска, которая на рестайлинговой версии почти полностью новая, с явно большей ударостойкостью, но, наоборот, чуть хуже справляется с дорожной мелочевкой, потряхивая на частых стыках.

Во внедорожных дисциплинах с полноприводным «Фордом» моноприводному «Ситроену» тягаться, конечно, сложновато, однако «француз» старается изо всех сил. Козырь — в фирменной системе Grip Control, регулирующей отдачу мотора и электронные «ошейники» в зависимости от выбранного типа покрытия. В сумме получается нечто вроде имитации межколесной блокировки. Если в крутую песчаную гору Ford без труда забирается с подмахивающей задней осью, то Citroen аккуратненько карабкается на распределении тяги по ведущим колесам. Кстати, с учетом хорошей геометрии и отличной связки мотора и коробки на EcoSport можно было бы поставить хотя бы принудительную блокировку муфты. Но никаких внедорожных режимов на Ford нет.

В целом в более-менее серьезных внедорожных испытаниях Ford несомненно будет впереди. Однако в прямом сопоставлении с любыми переднеприводными кроссоверами C3 Aircross со своей хитрой системой явно даст форы.

Каков итог?

Собственно, после сравнительного теста особых откровений не появилось. Ford EcoSport — это универсальный инструмент по решению большинства семейно-дачных задач. Очень порадовала грамотная и вдумчивая работа над недостатками кроссовера, которая переставила автомобиль в разряд одного из лучших предложений в классе, что определенно положительно скажется на спросе.

Citroen C3 Aircross — конечно же, в первую очередь шоу-стоппер, который будет покупаться для эстетического наслаждения. Однако на этом его таланты только начинаются. Удивительно, но машина для своих размеров оказывается, во-первых, очень удобной и продуманной в плане трасформации интерьера, во-вторых, ожидаемо интересной в управлении и, в-третьих, неожиданно отзывчивой и азартной с не самым впечатляющим двигателем. Да еще относительно неплохо справляющейся с нашими дорогами. Правда, доберутся ли покупательницы до раскрытия всех этих талантов, большой вопрос.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПоле», официальному дилеру Ford, и компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Тест-драйв FordEcoSport 1.6 2WD

Ford Ecosport

С новым годом, уважаемые читатели. На первый номер 2020 года мы взяли на тест-драйв Ford Ecosport. Эта новинка уже многим известна из масштабной рекламы во всех СМИ. Что же интересного нам предлагает этот автомобиль. Во-первых, это клиренс. Здесь он составляет аж все 200 мм (20 см). На мой взгляд, эта особенность уже делает первый шаг на успех продаж данного автомобиля.

Игорь Толмачев,

«Автоклуб-Казань»

С новым годом, уважаемые читатели. На первый номер 2020 года мы взяли на тест-драйв Ford Ecosport. Эта новинка уже многим известна из масштабной рекламы во всех СМИ. Что же интересного нам предлагает этот автомобиль. Во-первых, это клиренс. Здесь он составляет аж все 200 мм (20 см). На мой взгляд, эта особенность уже делает первый шаг на успех продаж данного автомобиля. Но, как всегда, немного глубже спрятаны маленькие недостатки. Несмотря на внедорожный просвет, полный привод доступен только для автомобиля с 2-х литровым двигателем и механической коробкой передач. Я считаю, что в России уже минимум 5 лет идет бум на коробку автомат. Почему же тогда компания Ford сделала ставку внедорожности только с механикой? Этот вопрос остается пока открытым. Что же касается самого автомобиля, то он нам понравился. Компактный, удобный. Удобный в плане подвески. Подвеску разработали просто шикарно: мягкая, проглатывает все неровности проселочных дорог. Чтобы найти дорогу, где можно было бы проверить стойки на пробой, мы так и не нашли. Подвеска вроде мягкая, длинноходная, но даже эти факты не дают автомобилю клевать носом в снег на постоянных подъемах/спусках.

Трасса. Как поведет себя Ford Ecosport никто не знал. Двигатель у нас 1,6 и 122 л.с. Еще в недавнем времени я ездил на таком же двигателе с такой же мощностью. Но у меня был хетчбек класса С. Обгоны давались намного проще, задержка, конечно, была, но не такая, как здесь. Мне кажется, что дело в массе. Ведь любой паркетник-внедорожник весит намного тяжелее. Так и в этом случае. Нажимаешь педаль газа в пол, 3-х секундное замешательство, плавный обгон. На трассе так обгонять опасно, лучше заранее раскрутить движок, а потом уверенно обходить тихоход. Пробегусь немного по салону. Тут, конечно, слово «пробегусь» очень завышено. В салоне тесно. Еще садясь в автомобиль на переднее сиденье пассажира, я неожиданно для себя прищемил коленку. Все дело в форме торпеды. Разработчики зачем-то немного выдвинули конец торпеды в салон. В итоге, вольготно уже не посидишь. Может для женского пола, конечно, будет удобнее, не знаю. Ну что ж, если спереди мне не удобно, то может на заднем диване будет комфортнее? Так и есть, сидеть сзади хорошо, но не больше двух человек, а лучше вообще одному. Потому что со вторым пассажиром все-равно будет сложно о чем-то поговорить. Все дело в шумоизоляции. Мне кажется, что ее там не было. Там постоянно что-то гудело, свистело и был слышен стук мелкого гравия с дороги об подкрылки. На шумоизоляцию новый хозяин Ford Ecosport должен потратиться сам. В целом, после тест-драйва Ford Ecosport, машиной я остался доволен. Его можно приобрести как вторым автомобилем в семье, например, для жены. Быстро ездить не будет, штрафы приходить не будут, заехать можно в любой сугроб, самое главное не брюхом. Для детей сзади места будет предостаточно, в багажник можно положить пару больших сумок. И самое главное, был бы полный привод на автомате, цены бы не было этому экономично-спортивному автомобилю. Ну и, как обычно, соблюдайте ПДД, уважайте других участников дорожного движения, а самое главное, если стоите в пробке, не стоит ее объезжать по обочине, ведь сейчас там ничего не видно и на Вашем пути может оказаться открытый люк, в котором Вы потеряете намного больше времени, чем в самой пробке.

Вадим Садыков,

«Автоклуб-Казань»

Сегодня у нас на тесте очередной паркетник. Впрочем, это название больше относится к виду авто, но не к его возможностям. На тестовой машине двигатель 1.6 л, 122 л.с., коробка автоматическая (робот с двумя сцеплениями), привод передний. От паркетника здесь только брутальный внешний вид, с клиренсом 200 мм, но вот предполагающегося полного привода нет. Правда, это не мешает ЭкоСпорту преодолевать небольшие внедорожные препятствия – клиренс солидный. Не устаю повторять, что в основном проходимость достигается за счет большого клиренса, ибо если вы сели на брюхо, то абсолютно никакой разницы: 2 или 4 колеса будут весело крутиться в воздухе. Нам понравилось, что система курсовой устойчивости есть уже в минимальной комплектации, это здорово повышает активную безопасность. Но нам абсолютно непонятна логика Форда, когда отключение антипробуксовки сделано не отдельной клавишей, как у всех, а через долгое блуждание в меню. Почему это так важно? В инструкции к любому автомобилю написано, что для повышения проходимости по рыхлому снегу или песку надо отключить антипробуксовку. Одно дело, если просто надо нажать клавишу, как у всех, но у Форда процесс затягивается надолго, блуждание по меню — дело не быстрое. Производитель обещает, что этот автомобиль может преодолевать водяное препятствие глубиной 55 см. Цифра впечатляет, но проверить ее зимой мы, к сожалению, не можем.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо какой налог предусмотрен при продаже автомобиля

В документах на машину написано «класс В», то есть фактически это, по ширине машины и салона, одноклассник Опель Корса ну или Нисан Джук. Визуально Экоспорт выглядит шире конкурента, Опель Мокка, но нам показалось, что ширина салона у Форда даже меньше. Что в итоге? Высокий клиренс и весь профиль при малой ширине дают излишний крен в поворотах или при любом быстром перестроении, при боковом ветре. Салон вполне удобен для водителя и 3-х пассажиров. Но вот усадить на заднее сидение 3 человека или посадить за высоким водителем еще кого-то проблематично. Это не минус машины, просто такова реальность в классе В.

Экоспорт хорошо адаптирован к нашим российским условиям. Кроме солидного клиренса в 200 мм надо отметить энергоемкую подвеску, повышенную производительность омывателей стекла и автоматический электроподогрев воздуха. О последнем стоит сказать отдельно. Зимой холодный малый двигатель (всего 1.6) не сможет сразу после заводки быстро обогреть салон. И тогда ему на помощь приходит электроподогрев. В салоне быстро становится тепло, а после прогрева двигателя электроподогрев автоматически выключается. Подвеска – это тоже огромный плюс по сравнению с большинством конкурентов, она длинноходая и энергоемкая, даже по очень плохим дорогам можно ехать с приличной скоростью, причем пассажиров не растрясет даже на заднем сидении.

Но вот, что действительно доставит неприятности задним пассажирам, это повышенный шум на трассе. Такое впечатление, что у этого переднеприводного авто дополнительно работает плохо смазанный задний карданный вал. Впрочем, сделать нормальную шумоизоляцию задней полусферы самостоятельно стоит не очень дорого.

Двигатель 1.6, 122 л.с. уже не предполагает «гонщиЦких» амбиций. По паспорту разгон до 100 занимает 12,5 секунд. Обгон на трассе дело не простое: пока нажали на газ, пока машина нехотя начала набирать скорость, а тут уже и встречка, которая заставляет нас опять вернуться на свою полосу позади того же автомобиля, который мы хотели обогнать. В городе с обгонами чуть проще, но поиграть в «шашки» даже не мечтайте – все равно проиграете. Можно возразить, что кроме 1.6 на «автомате» есть еще и 2.0 140 л.с. на ручке, уж он-то пошустрее будет. Ну да, чуть быстрее, разгон до 100 за 11,5 секунд. Ради интереса, посмотрите аналогичную цифру у других автомобилей с двигателем 2.0. Мне понравилась работа тормозов: к ним привыкаешь моментально, их легко дозировать и прогнозировать. Наверняка для вас это будет неожиданным, но задние тормоза – барабанные! И в этом есть определенный смысл, ибо обслуживание барабанных тормозов обходится дешевле, чем дисковых. Единственный минус – износ колодок можно посмотреть только после разбора барабана.

Название «ЭкоСпорт» лично я могу расшифровать так. «Эко» – экономичный в смысле затрат на покупку и топливо. А «спорт» – еще проще: с помощью данного авто вы можете экономично добраться до того места, где займетесь спортом, например кайтом или охотой.Да, при всех минусах, это еще один маленький, такой модный сейчас паркетник, иногда даже без полного привода. Но он создаст хорошую конкуренцию Опель Мокка, Нисан Джук и другим маленьким машинам класса В с хорошим клиренсом.

Альфред Марданов,

«Автоклуб-Казань»

Название автомобиля броское и емкое — результат маркетинговой хитрости Ford. Казалось бы, автомобиль должен в себе сочетать не сочетаемое: экономичность и спортивность. В результате, получилась картина примерно следующая. Приставка «Эко» скорее относится к идеи автомобиля как к экономичному варианту кроссовера с точки зрения стоимости, а «Спорт» как точно отметил Вадим привезет туда, где спорт. Как бы то ни было, но этот автомобиль может серьезно спутать карты своим прямым конкурентам обосновавшимся в этом сегменте, а именно, Juke и Mokka. Первый аргумент, это внешний вид. Надо отдать должное Ford, который просто не умеет рисовать страшные машины и EcoSport далеко не исключение. Приятный, динамичный внешний вид с модными тенденциями в дизайне с намеком на «Джиповатость». Ярко выраженная агрессивная радиаторная решетка, узкий разрез фар, вынесенное запасное колесо на заднюю дверь, серьезная заявка на глубину преодолеваемого брода в 55 см., не говоря уже про отличный клиренс в 20 см. при его короткой базе, — хорошие внедорожные задатки. Но, у нас передний привод и фирменная система Ford спрятать опцию отключения систем ESP в глубину электронного меню, которая очень бы пригодилась при съезде с асфальта. Мы не преминули поездить по сугробчикам, при этом поломали парочку кустов, автомобиль справляется с легким внедорожьем очень хорошо. Как я уже говорил, короткая база и высокий дорожный просвет позволяет проезжать и ямки заныривая без страха задеть свес бампера, и пригорки. Активно загребая колесами просто пролетает довольно глубокие сугробы. В своем классе неплохой результат, а что будет на полном приводе?

Автомобиль собран на платформе Ford Fiesta и доработан. Например, рулевой редуктор находится прямо на самой рулевой колонке почти в салоне, естественно, масса адаптаций по ходовой. Кстати, ее поведение понравилось всем участникам теста. Настройка очень правильная с точки зрения управляемости и комфорта, плотная и в тоже время длинноходная. До пробоя не доходит и в то же время четко держит кузов в поворотах сводя крены к минимуму. Салон также перекочевал с Fiesta и смотрится несколько игрушечно в своем заигрывании в дизайне и световом оформлении приборов. Гордость компании Ford — умная начинка, которая позволяет голосовыми командами управлять телефоном, имеет место быть.

Роботизированная коробка с двумя дисками сцепления работает отлично, ей бы в пару движок посолиднее, картина получилась бы веселее. А тем не менее ее работа не вызвала нареканий. Есть спортивный режим, который в общем-то ничего не дает кроме большего шума двигателя, изменения в динамике минимальны. Все же автомобиль гораздо лучше себя чувствует в городской суете: компактные размеры, отличная управляемость.

У нас он предлагается с двумя двигателями 2.0 и 1.6 мощностью 140 и 122 л.с., в четырех комплектациях. Три коробки передач: это механические с 5-тью и 6-тью передачами и шестиступенчатая роботизированная PowerShift. Полный привод доступен только на 6-ти ступенчатой механике и только с двухлитровым двигателем. Цены лучше уточнять у официального дилера Ford.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Ford в Казани компанией «ТрансТехСервис-Южный»

Технические характеристики Ford EcoSport:

Новый Ford EcoSport 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2020 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Тест-драйв обновленного Ford EcoSport 2020

Кроссовер Ford Ecosport похорошел и подтянулся в ездовых дисциплинах. Удачным ли будет его второй заход на российский рынок?

Это должен знать каждый водитель:  ГАИшники или каскадерыподборка опасных трюков

Занятная биография у кросовера Ford EcoSport. Его придумали спецы бразильского подразделения «синего овала» исключительно для местного рынка, где этот диковинный гибрид Fusion и Fiesta пользовался успехом. Кроссовер второго поколения изначально задумывался как глобальный продукт, на российском рынке эта модель появилась в 2020 году. Не самое удачное время для дебюта: общее падение продаж, сильные конкуренты и неудачный набор модификаций сыграли против EcoSport. Но в Ford не привыкли сдаваться – после серьезного обновления кроссовер готов дать бой бестселлерам рынка. И у него есть все шансы на успех.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Чудеса фейслифта

Внешние изменения косметические – машина получила большую решетку радиатора как у новой Kuga, поменялась оптика, появилось несколько новых элементов экстерьера. За счет этого рестайлинговая машина визуально кажется шире предшественницы, хотя разницы в цифрах нет.

В салоне перемены куда заметней – интерьер перекроили полностью. Жесткий пластик и нездоровый минимализм предыдущего EcoSport теперь в прошлом – новая машина внутри выглядит стильно и современно. Центральная деталь «торпедо» – монитор мультимедийной системы, его диагональ варьируется от 4,2 до 8 дюймов в зависимости от комплектации.

Версии

Ambiente 1.5 МКП-5

Система курсовой устойчивости, регулировка руля по вылету и наклону

Trend
Все версии

Аудиосистема с управлением на руле, дисплей 4,2 дюйма

Titanium 1.5 и 2.0 АКП

Климат-контроль, сенсорный дисплей 6,5 дюйма

Titanium + 1.5 и 2.0 АКП

Камера заднего вида, датчики парковки, отделка салона кожей

*Всего 5 комплектаций

Посадка высокая и удобная, рестайлинг определенно изменил форму кресел в лучшую сторону. В спинках передних сидений инженеры предусмотрели специальные выемки для ног, за что пассажиры второго ряда еще не раз помянут их добрым словом. На заднем диване пусть и с трудом, но помещаются трое взрослых мужчин солидной комплекции, вот только дверной проем узковат.

Выход дракона

Главный технический сюрприз – новый трехцилиндровый двигатель Dragon объемом 1,5 л. Именно этот мотор мощностью 123 л.с. отныне базовый для EcoSport, его ставят только на переднеприводные модификации. Такой «кросс» едет на удивление задорно, главное следить за оборотами. Свой характер «дракон» проявляет только после пересечении стрелкой тахометра отметки в 4000 об/мин. Впрочем, следить придется только тем, кто выберет входную версию с механикой, автоматическая коробка сама поддерживает обороты на оптимальном уровне. Тяги хватает почти всегда, лишь обгоны на скоростях за 100 км/ч приходится просчитывать заранее. В остальном же мотор 1.5 не сильно уступает топовому 2,0-литровому двигателю (148 л.с.), который положен только полноприводным машинам с автоматом.

Базовый EcoSport – переднеприводный и с механикой, зато стоит 971 000 рублей.

Подвеска стала жестче, но на твердом покрытии это скорее плюс. Она плотная, энергоемкая и всеядная. Под стать и рулевое управление, реакции быстрые и четкие. На бездорожье EcoSport хорош: короткие база и свесы помогают преодолевать внушительные ямы и покорять горки без опаски.

Хорошо, когда рестайлинг не ограничивается заменой кузовных элементов. Глубокая модернизация пошла на пользу EcoSport, многие недостатки дореформенной машины устранены, а все коррективы, что называется, «по делу». Правильный подход к рестайлингу почти наверняка обернется ростом продаж, но есть сомнения относительно популярности базовой переднеприводной версии с трехцилиндровым мотором.

Тест драйв Ford EcoSport

В качестве основы для создания кроссовера EcoSport компания Ford выбрала своей хэтчбек Fiesta. Отсюда и некоторые сходства во внешности между этими двумя моделями.

На передней части кузова паркетника располагается довольно большая радиаторная решетка, отделанная хромом. Чуть выше находятся фары головной оптики, вытянувшиеся в относительно тонкую линию. На корме встречаются антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, практически отвесная дверь, закрывающая багажный отсек и малозаметный бампер.

Габариты кроссовера составляют 3998×1765×1696 мм при дорожном просвете, равном 190 мм.

Производитель предлагает на выбор два варианта отделки салона: кожа и ткань. Приборная панель кроссовера является аналоговой. Между «колодцами» тахометра и спидометра установлен экран бортового компьютера. Отличительной особенностью интерьера Ford EcoSport является его повышенная эргономичность, во многом обеспечиваемая благодаря выпуклой форме центральной консоли. На ней расположились блоки управления мультимедийной установки, дополненной сенсорным экраном, и климатической системы. Также следует отметить высокий уровень шумоизоляции салона, достигнутый за счет использования новых дверных стекол.

Линейка двигателей, которая предлагается вместе с EcoSport, включает в себя три бензиновых и один дизельный агрегаты. К первым относятся 1,5 литровый мотор, развивающий до 110 л.с., и литровая турбированная силовая установка, которая выдает до 125 л.с. Кроме того, на российском рынке представлен кроссовер, оснащаемый 1,6-литровым двигателем мощностью в 122 л.с. Этот агрегат собирается на отечественном предприятии, расположенном в Елабуге. Что касается дизельной установки, то ее объем равен 1,5 литрам, а силовая отдача достигает 90 л.с.

Комплектуется каждый из моторов либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической КПП.

Тест драйв Ford Ecosport от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Экоспорт, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Экоспорт. Смотрите, что получилось.

Форд Экоспорт тест драйв

В интернете можно найти большое количество видео на тему Форд Экоспорт тест драйв. Достаточно перейти на сайт Ютуб, ввести соответствующий поисковый запрос и ознакомиться с подробными видеообзорами американского кроссовера.

На официальном Форд Экоспорт тест драйв видео рассказывается, что автомобиль дебютировал в 2020 году, и с того времени входит в перечень топовых кроссоверов. Российские автомобилисты смогли ознакомиться с новинкой в 2020 году. Американцы поставили перед собой цель навязать жёсткую конкуренцию моделям Ниссан Жук, Опель Мокка и Рено Дастер.

На видео говорится, что внешний вид американского кроссовера обладает яркой внешностью и динамичностью. Особенно бросается в глаза пластиковый обвес, подчёркивающий идеальную геометрию кузова, и придающий компактному автомобилю недостающей дерзости.

Интерьера Ecosport

Подобные стилистические направления используются и в оформлении интерьера Ecosport. Большое количество выступов и сглаженных поверхностей – так коротко можно охарактеризовать салон автомобиля. Приятно удивила компоновка приборной панели и щитка приборов. Здесь наблюдается большое количество высокотехнологичных элементов. Во время езды не ощущается скрипа и других неприятных звуков от отделочных материалов. Пластик немного жёстковатый, но в этом можно найти даже некоторые плюсы. Короче говоря, тест-драйв машины показал, что её салон можно считать одним из самых передовых в сегменте.

Естественно, автор Форд Экоспорт тест драйв видео заглянул под капот автомобиля, где российские автолюбители могут наблюдать один из двух предложенных силовых агрегатов:

  • В качестве базового мотора используется 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 122 лошадиных силы. К нему может подключаться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-диапазонная роботизированная коробка.
  • Старший мотор, также бензиновый, может похвастаться объёмом 2 литры и мощностью 140 лошадиных сил. Он работает исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой.

Форд Экоспорт тест драйв: подборка

С помощью данного тест-драйва мы смогли увидеть такие положительные моменты автомобиля, как яркое внутреннее и внешнее оформление, богатый базовый набор оснащения, а также сравнительно высокий клиренс (отметим, что у полноприводной версии он вообще составляет 203 мм). Что касается недостатков, то здесь всё неоднозначно. В ходе тест-драйва удалось обнаружить только один весомый недочёт: сильная вибрация стёкол передних дверей в процессе езды.

Кроме того, мы предлагаем вам еще несколько интересных видеороликов. К примеру, это тест-драйв Ford Ecosport по бездорожью. Просмотрев его, вы сможете понять, как чувствует себя американский кроссовер при езде по пересечённой местности. Заранее скажем, что результатом теста вы точно не будете разочарованы.

Еще один полезный видеоролик – подробный обзор американского кроссовера в городских условиях. Из-за того что автомобиль обладает компактностью и хорошей манёвренностью, у него редко возникают проблемы при интенсивном городском потоке.

Также, вы можете ознакомиться с несколькими видео сравнениями с основными конкурентами. Стоит отметить, что Ford Ecosport мало кому уступает в динамичности и проходимости.

Многие недооценивают полезность видео тест-драйва. На самом деле, они очень полезные, особенно при выборе автомобиля. Достаточно просмотреть несколько видеороликов, чтобы принять окончательное решение. Опытные автомобилисты, советуют уделять особое внимание официальным обзорам, так как их авторами являются компетентные специалисты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: