Ford EcoSport и другая внедорожная мелочь

Содержание

Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника

Я схватил ключи и сразу прыгнул внутрь. Даже ярко-оранжевый цвет, почти как у моего Renault Kaptur, не заставил меня походить вокруг автомобиля и насладиться его линиями. Пусть не обижаются на меня дизайнеры, но… я лучше сразу за руль. потому что знаю, что ездить любой Ford точно умеет.

Только сейчас дилер начинает активные продажи фордовского «паркетника», что и стало поводом с ним поближе познакомиться с автомобилем. Тем более цены на него начинаются от среднебюджетных 15 500 долларов за базовую версию Trend с 1,6-литровым бензиновым двигателем (122 «лошадки») и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но у нас на тест-драйве — более дорогая комплектация с «автоматом», точнее — с роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями. Привод — передний.

Еще перед тем, как отдать ключи, менеджер автосалона поделился «секретной» информацией.

— Она даже с передним приводом может выехать из диагонального вывешивания? У нас возле автоцентра есть специальный тренажер, можете проверить.

Проверю, конечно, но позже, когда буду отдавать машину. А пока — срочно за руль. Внутри Ford EcoSport — что твоя Fiesta, на платформе которой и построен «паркетник». Понятное дело, что скроен интерьер с поправкой на кроссоверную сущность. То есть первое, что обращает на себя внимание, это высокая вертикальная посадка. Но удобство от этого не пострадало. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, кресло плотно обнимает тело. Класс. Сидишь, как влитой.

Материалы отделки бюджетные, пластик жесткий, но посторонних запахов не источает. Даже в жару в машину приятно садиться.

При колесной базе меньше чем у Renault Sandero Stepway (а ведь он в какой-то степени тоже конкурент, хоть и весьма условный), Ford EcoSport благодаря вертикальной посадке предлагает вполне приличный запас пространства на задних сиденьях. «Сам за собой» при росте 186 сантиметров я уселся без проблем. А ведь тут еще и спинка регулируется по углу наклона, но по ширине места не много.

Словно оправдывая свое внедорожное кредо, «запаска» красуется на двери багажника. Сама дверь, опять же на манер серьезных вездеходов, висит на боковых петлях и открывается справа на лево. У этого решения есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести то, что даже высокий человек не врежется лбом в кромку крышки багажника при его загрузке.

Багажник небольшой от слова совсем, хотя предлагает среднестатистические для класса 333 литра. Спинки задних сидений можно по отдельности сложить, и потом откинуть вперед подушки. Получится 1238 литров. Но при этом никакой возможности перевезти что-то длинное. Багажник не глубокий, а высокий. И это ограничивает его грузовые возможности.

Есть ли Спорт в EcoSport?

Ford Fiesta, которую взяли в качестве платформы для создания «паркетника», определенно ездить умеет, А что высокий кроссовер? С поправкой на «рост» управляется он просто отлично. Крены небольшие, шасси заточено для азартной езды. И при этом радует его энергоемкость. «Лежачие» полицейские не заставляют клацать зубами, трамвайные пути пролетаются ходом. Никаких претензий к «рулежке» у меня не возникло.

А вот к динамке есть вопросы. И в первую очередь, к трансмиссии PowerShift. Казалось бы, «робот» должен просто щелкать передачи, как орешки, однако в его действиях есть некоторая заторможенность, причем даже в режиме «Спорт». По ощущениям — это классический гидромехнический «автомат», которому в заслугу можно поставить плавность переключений. В итоге мощности 122-сильного бензинового мотора хватает только для спокойной езды. Можно, конечно, наступить машине на «горло» и душить двигатель до хрипа, но внятного разгона вы все равно не добьетесь. Так что я перешел в режим «спокойствие, только спокойствие», а отличным шасси наслаждался в поворотах.

Отдельно хотелось бы отметить звукоизоляцию. В хорошем смысле. В машине тихо на любой скорости, и только при интенсивной разгоне вмешивается звук ревущего мотора.

Что на бездорожье?

Заявленный заводом киренс для Ford EcoSport составляет внушительные 200 мм. При коротких свесах и небольшой колесной базе это дает отличную геометрическую проходимость. К тому же нижние некрашеные части переднего и заднего бамперов можно поменять отдельно.

Так я плавно перехожу к вопросу о внедорожных способностях EcoSport. Полноприводный «паркетник» доступен лишь в одном варианте — с двухлитровым бензиновым двигателем и «механикой». Так что любителям «автоматов» придется довольствоваться только передним приводом.

А вот теперь вернемся к тому, с чего начался мой тест-драйв — сможет ли переднеприводный EcoSport выбраться из диагонального вывешивания? Для этого я заехал на смещенные невысокие эстакады. Классического вывешивания не получилось, но левое переднее колесо в какой-то момент стало беспомощно вращаться, не имея плотного контакта с поверхностью эстакады. Но вот под едва заметное похрустывание тормозов, которые придерживали вывешенное колесо, машина поехала вперед. Работает! Это значит, что на пересеченной местности, переезжая по диагонали глубокую канаву, есть шанс прорваться, не зависнув на полпути.

Понятное дело, что в грязь и болота на переднем приводе, да еще с роботизированной коробкой передач, не сунешься. Но на твердых грунтах, там, где важны геометрические параметры кузова — клиренс, углы въезда/съезда — за Ford EcoSport не придется краснеть.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Тест-драйв Ford EcoSport: не все то золото, что середина

Ford хочет побить двух соперников одним кроссовером: EcoSport должен и утилитарный Duster бортануть, и у яркого Nissan Juke увести покупателя из-под воздуховода. Но для войны на два фронта требуется немало сил — а ведь под капотом даже самой мошной версии кроссовера лошадиных сил не так и много.

Осенние пейзажи на Военно-Грузинской дороге по пути из Тбилиси во Владикавказ, завораживают и очаровывают: асфальтовая лента то извивается змеей по горным перевалам, то вдруг выскакивает в долину и устремляется к горизонту аккурат между огромных, хранящих мудрое молчание горных хребтов.

На фоне этих статных гор и сдержанных тонов поздней кавказской осени необычный ярко-оранжевый EcoSport выглядит чужеродно — как танцор капоэйры на конкурсе по лезгинке: весь из себя такой карнавально-внедорожный, кубастый, с огромным зевом решетки в переднем бампере, узко прищуренными и задранными на самый край «морды»глазами-фарами, вынесенной на крышку багажника запаской. С Nissan Juke по эксцентричности ему не тягаться, но на фоне местного автопарка, состоящего главным образом из «немцев» девяностых годов, он явно привлекает внимание. Бразильские мотивы неслучайны – EcoSport сам родом из страны карнавалов. Его имя в России пока не на слуху, но с одним из дальних «родственников» новичка наши автолюбители знакомы. Некогда популярный у нас Fusion конструктивно близок к EcoSport первого поколения, появившемуся на свет лет десять назад.

Собственно, в России новый компактный кроссовер и будет выступать в качестве замены Fusion (последний, кстати — один из наиболее популярных «Фордов» на вторичном рынке). Однако преемственность эту еще надо отыскать: Fusion был максимально прост и лаконичен внешне, и в свое время его потенциальная аудитория сложилась из людей, которым нужна надежная машина и которых возможность самовыражения через автомобиль особо не волновала.

С новым EcoSport все иначе: он попытается и старых покупателей удержать, и молодежь заграбастать. По мнению маркетологов, кроссовер как очередной машиной для людей среднего возраста (причем представители Ford почему-то уверены, что многие пересядут на EcoSport с Focus), так и первым собственным автомобилем для городской молодежи. Первая группа явно будет рассматривать в качестве альтернативы Duster или Terrano (хотя эта парочка заметно дешевле), вторая не прочь будет протестировать Nissan Juke и Opel Mokka. А Ecosport, получается, должен и нашим, и вашим?

Получается. Яркое тому доказательство – ценовая политика и комплектации. По цене «Экоспорт» расположился примерно посередине Duster и Juke, а своеобразный момент истины для покупателя наступает, если он досчитал до 899 000 рублей раньше чем закончились деньги в заначке. За эти деньги можно купить одну из двух версий Ecosport на выбор. Первая — с менее мощным мотором и передним приводом, зато с роботизированной коробкой и в топовой комплектации. Вторая — полноприводная с более мощным мотором, но на «ручке» и в средней из трех комплектации Trend Plus. Тут уже каждому по потребностям: наверняка городская молодежь отдаст предпочтение комфортной трансмиссии и кожаному салону (кожа доступна только в топовой комплектации), а сторонники двигателя помощнее, полного привода и простой и надежной механики будут готовы примириться с тряпочным салоном и ограниченным списком оснащения.

Но проблема заключается в том, что создать универсальное решение и сохранить цену на приемлемом уровне не получается, как ни крути: следы вынужденной экономии заметны. Можно, например, простить такую мелочь, как тотальное отсутствие потолочных ручек. Или закрыть глаза на то, что EcoSport не умеет самостоятельно парковаться или экстренно тормозить (Focus это делает — а ведь стоит примерно столько же). А вот то, что для кроссовера не предусмотрена заводская защита днища, уже смущает. Мысль о беззащитном пузе «Экоспорта» не раз приходила в голову во время перегонов по легкому бездорожью и при пересечении бродов.

А если вам хочется двухлитровый EcoSport, но с роботизированной коробкой? Или, например, менее мощный мотор в «топе» и с полным приводом? Извините, проходите мимо: ни того, ни другого у «Экоспорта» нет — говорят, на такие версии не будет спроса. По той же причине в моторной гамме не будет дизельного двигателя.

А два имеющихся агрегата — старые атмосферники Sigma и Duratec (при объеме в 1,6 и 2 литра мощность — 122 и 140 л.с. соответственно) — мало кого обрадуют. Powershift с «младшеньким» подружился отлично – переключения плавные, без лишних рывков. Не понравилась только кнопка управления ручным режимом – ее не самым очевидным образом разместили сбоку на самой рукоятке КПП. А ведь за помощью к этой кнопке приходилось обращаться часто.

Это должен знать каждый водитель:  Волга ГАЗ-24 — интересный факт

Перестраиваюсь в левый ряд, одновременно нажимая на газ, чтобы обойти автобус… и возвращаюсь обратно: следом за мной накатом в левый ряд уже выскочил древний «Мерседес», а EcoSport вдруг отказался ускоряться – тяги нет! Мотор верховой, поэтому бодрых стартов от него ждать бесполезно. В горах ситуация стала еще хуже – двигатель заметно теряет мощность с набором высоты, надрывается, гудит, при каждой попытке разогнаться словно набирает полную грудь воздуха и только потом начинает тужиться. Коллеги, которым довелось оказаться на высокогорном перевале за рулем обеих версий, жаловались на еще более серьезные приступы астмы у двухлитрового «Дюратека» и не самые удачные для таких условий передаточные числа в МКПП.

Однако внизу, на равнине, двухлитровый Ecosport разгоняется получше, в том числе и благодаря механической коробке передач. Хотя разница в 18 лошадиных сил мощности несколько компенсируется дополнительным весом самой машины – полноприводный EcoSport c подключаемой электромагнитной муфтой в задней оси на добрый центнер тяжелее переднеприводника.

С легким бездорожьем полный привод справляется вполне сносно, не боится даже диагональных вывешиваний – муфта Dana быстро понимает, когда нужно вступать в игру. Электроника исправно придерживает буксующие колеса, правда, при старте на подъем работает слишком уж усердно: при малейшем проскальзывании зажимает колеса — и машина остается на месте. На пересеченной местности и при преодолении бродов немного портит картину мотор – двухлитровому Duratec, как и младшему собрату, малость не достает тяги на низах. Отсутствующий дизель идеально дополнил бы внедорожный образ.

Подвеска на плохих дорогах ведет себя прекрасно, неровности отрабатывает замечательно, особенно здорово справляется с мелкой гребенкой – минимум вибраций, стелет ровно, как влитой. На поперечных волнах уже не так комфортно – из-за характерных для этого класса короткой базы и высокого центра тяжести машина сильно козлит и клюет носом даже на безобидных внешне изменениях рельефа. Задним пассажирам тут не позавидуешь. Зато на ровных дорогах EcoSport приятно удивил – вроде высокий, а крены небольшие, траекторию держит отлично и в шпильки горного серпантина ныряет охотно. Причем заметно интереснее в плане рулежки проявил себя более легкий переднепривоник.

Уверенно чувствовать себя на легком бездорожье «Экоспорту» позволяет и хорошая геометрическая проходимость — за яркой необычной внешностью прячется достойный дорожный просвет в 203 мм (у переднеприводника — на 3 мм меньше) и короткие свесы. У дизайнеров вообще очень удачно получилось не испохабить практичность ярким обликом. Например, кнопку открывания двери багажника элегантно спрятали в корпус правого фонаря, а ручку встроили в плафон. Смотрится интересно, открывать удобно, а грязь на кнопку не попадает – спрятана она на совесть. Такое расположение замка обусловлено тем, что сама дверь открывается «по-внедорожному» в сторону, на мягко работающей газовой стойке. Причем в правильную сторону, влево — к багажнику подходишь со стороны обочины без риска быть обрызганным или, чего доброго, сбитым проезжающими автомобилями. Вроде бы мелочь — а вот на одном из поколений культовой Toyota RAV4, например, этого не учли.

К минусам можно отнести огрехи аэродинамики: хоть для российского рынка шумоизоляцию и улучшали, на скоростях свыше 100 км/ч горный грузинский ветер уже начинает петь «Сулико» где-то в районе передних стоек. Да и сами стойки слишком уж широкие – вроде и машина небольшая, но обзорность они скрадывают заметно.

Страдает и обзор назад через внутрисалонное зеркало – в узкое заднее стекло застенчиво заглядывает край запасного колеса. Кстати, о наличии запаски на пятой двери стоит себе напоминать при парковке задним ходом – не сразу привыкаешь к мысли, что у такого малыша сзади притаились еще сантиметров 30, которых в боковых зеркалах не видно.

Что касается салона, то тут Ford остается верен сам себе: передняя панель позаимствована у хэтчбека Fiesta, на базе которого EcoSport и собран. Та же приборная панель с причудливыми ромбами кнопок, тот же пластик – в целом вполне приличный, но местами грешит дешевизной. И пусть на заднем ряду особо не разгуляешься, зато на водительском месте — просторно и комфортно, пространства по ощущениям — чуть меньше, чем в «Дастере», но явно больше, чем за рулем «Джука». Подушка сиденья высокая, приборы незатейливы, но отлично читаются, а руль регулируется и по вылету, и по наклону, и очень удобен — рулить «Экоспортом» прикольно.

Да, именно прикольно. Все-таки молодых водителей за рулем «Экоспорта» представить куда легче, чем какого-нибудь усатого мужчину среднего возраста в клетчатой рубашке и джинсах. Латиноамериканский задор как-то передался автомобилю, и теперь он заражает им водителя: ездить на нем интересно и приятно, даже несмотря на не самые мощные моторы. Проблема заключается лишь в том, что производитель обрек новый кроссовер на очень суровую борьбу, выставив его на поединок против самых популярных моделей фактически в двух разных нишах — и урвать кусок пирога у обоих будет весьма непросто. С другой стороны, если не обставить, то хотя бы слегка подпортить жизнь EcoSport может как утилитарным, так и молодежным имиджевым кроссоверам. Теперь главная интрига — какой аудитории EcoSport глянется больше.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ford Ecosport: Нужно ли переплачивать за полный привод

Опубликовано 21.11.2020 в рубриках: ЗАРУБЕЖНЫЕ

Кроссовер Ford Ecosport выпускается на заводе американской компании в Набережных Челнах, что по идее должно было бы обеспечить этому субкомпакту привлекательный ценник. Однако доступным можно назвать разве что переднеприводное исполнение кроссовера. Именно его «РГ» и выбрала для тестирования. После прошлогоднего обновления субкомпактный кроссовер Ford Ecosport похорошел, получив новую панель капота, решетку радиатора в стиле Aston Martin, а также более фактурные бамперы. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и световозвращателями. Однако ключевого изменения, которого ждали многие владельцы этой популярной модели, так и не случилось — модель сохранила массивную «запаску», водруженную на пятой двери, в то время как на европейском рынке это опция за 200 евро, а базовые исполнения предлагаются вообще без запасного колеса, только с ремкомплектом.

Как бы то ни было, мы выбрали для теста начальное переднеприводное исполнение американского мини-SUV, который выпускают на заводе компании в Набережных Челнах. Такой автомобиль был оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом», который пришел на смену более шустрому, но менее надежному 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. За начальную комплектацию такой машины просят 1 137 000 рублей, однако у нас на тесте оказалась версия Titanium Plus, укомплектованная «под завязку» — тут вам и датчики парковки «по кругу», и камера заднего вида, и датчики дождя и света, и кожаная отделка кресел, и система бескючевого доступа, и сразу семь подушек безопасности.

Лаконично, но не бюджетно

В салоне обновленного кроссовера по-прежнему тесновато, «борода» центральной консоли как и раньше упирается в ногу правому переднему пассажиру, но места на «галерке» вполне достаточно для двоих и даже троих. Если же сложить диван по частям, в салоне при желании можно перевезти велосипед или лыжи. Объем не самого крупного багажного отсека (375 литров) в этом случае возрастет до 1240 литров. В минусы запишем тот факт, что ровного пола при складывании задних сидений не образуется.

Главной приятной электронной «фишкой» «американца» является, конечно же, парящий 8-дюймовый сенсорный дисплей (в базе — 4,2 дюйма). У него и отличная картинка с камеры заднего вида с траекторными подсказками, и русифицированная навигация с зашитыми в нее верными знаками скоростных ограничений (мелочь, а приятно), и удобство в управлении достаточно прилично звучащей магнитолой.

Радует и то, что в Ford не поскупились на всевозможные розетки и разъемы. Хотя полноценной розетки на 220 В в наличии не имеется, зато есть пара USB-слотов у прилива консоли, розетка на 12В у торца правого заднего сиденья и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида. Сюда при желании можно подключить видеорегистратор, радар-детектор и прочую технику.

Удобство салона Ecosport — на высоком уровне. Печка греет, «зимний пакет» включает подогрев передних сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Есть множество отделений для мелочевки. Правда, приткнуть мобильный телефон так, чтобы видеть экран с навигацией, у меня получилось лишь после того, как я отогнул заглушку розетки на 12 на центральном тоннеле. После этого «трубка» наконец встала вертикально под небольшим наклоном.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью

Марат Габитов

25 марта 2020

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система SYNC

Панель приборов в EcoSport простенькая, но информативная. Монохромный дисплей бортового компьютера неприятно удивляет своими скромными размерами, а за управление помощником отвечает единственная кнопка на левом подрулевом переключателе ― не самое удобное решение.

Дисплей вмещает всего три строчки информации, причём нижняя занята шкалой температуры двигателя. Водителю доступны стандартные данные: температура за бортом, средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость, дистанция до пустого бака, суточный и общий пробег, индикация текущей передачи (на машинах с роботизированной коробкой передач).

Экран мультимедийной системы SYNC тоже монохромный, но его размеры заметно больше ― диагональ составляет 3,5 дюйма. Хотя и это не то чтобы много. Управлять её функциями полагается четырёхпозиционным переключателем с кнопкой ввода по центру и ещё четырьмя клавишами в нижнем ряду.

Несмотря на обилие кнопок, управлять работой SYNC достаточно просто, привыкать долго не требуется. Все функции системы разделены на пять категорий, которым соответствует пять отдельных кнопок на центральной консоли: CD, Radio, Aux, Phone и Menu. В последнем пункте собраны общие настройки системы в частности и автомобиля в целом. Например, там можно отключить антипробуксовочную систему, датчики дождя, настроить работу поворотников, сменить единицы измерения, язык интерфейса и так далее.

Наибольший интерес вызывают возможности работы системы SYNC с мобильным телефоном. При подключении смартфона по протоколу Bluetooth водителю становится доступной его записная книжка, причём контакты, записанные кириллицей, корректно отображаются на экране.

Выбрать нужный контакт можно и с помощью журнала вызовов, который подгружается прямо с телефона, либо с помощью быстрого набора. SYNC умеет работать и с SMS-сообщениями, в том числе и читать поступившие эсэмэски. Есть и несколько готовых шаблонных ответов, которые пригодятся, если нужно быстро ответить кому-либо.

Ещё один способ быстро вызвать нужного абонента ― голосовое управление. Система понимает команды, отданные на русском языке, ― данные возможности SYNC знакомы нам по другим автомобилям Ford, побывавшим у нас на тестировании.

Разумеется, поддерживает SYNC и воспроизведение музыки со смартфона без проводов, так что любимая музыка всегда будет с вами.

Впрочем, в любой момент можно послушать и одну из многочисленных радиостанций:

Если подключить Android-смартфон с помощью USB-кабеля, то SYNC может показать его содержимое.

Настройки аудиосистемы довольно традиционны:

Любопытно, что изменения настроек климатической установки также отображаются на экране мультимедийной системы. Мелочь, а приятно.

Ford EcoSport: цена высокая. А качество?

Антон Орехъ: Сан Саныч, привет!

Василий Уткин: Приветствуем в студии яростного автомобильного лоббиста – Сан Саныча Пикуленко.

Александр Пикуленко: Правильно. Нечего. Пешеход посрамляет мужское достоинство.

В. Уткин: А велосипедист?

А. Пикуленко: Велосипедист все-таки близкий к нам. Он хоть двухколесный и шаткий, но…

В. Уткин: Я пока ехал, слышал, как вы прошлись по велосипедистам.

А. Пикуленко: Я вообще считаю, что человек без автомобиля – не совсем человек. Не зря же 128 лет назад Карл Бенц изобрел автомобиль? Чтобы мы стали людьми. Понимаешь, это следующая ступень эволюции. Сначала хвост отвалился, а затем…

А. Орехъ: Прирос.

В. Уткин: А я все-таки за весселопердистов.

А. Пикуленко: Я рад за вас. Знаешь, иногда наступает некое разочарование. Несколько лет назад я увидел автомобиль, который был создан в Бразилии. Бразильские конструкторы, дизайнеры сделали автомобиль, который называется Ford EcoSport. Они его позиционировали, ну, понятно, что если Бразилия, то, значит, спорт. По-другому быть не может. Как глобальный продукт. Вот как Duster, например. Кроссовер, который придет, между прочим, на смену замечательному автомобилю Ford Fusion.

Я посмотрел его, довольно-таки простенький дизайн, дешевенький внутренний пластик, такой шершавый. Ну, страна третьего мира. Что там говорить?

А. Орехъ: Сан Саныч, развивающиеся рынки.

В. Уткин: Кстати, а вы знаете об аббревиатуре БРИКС? Это если читать по-английски. А если по-русски, то получится – БРЮКИ. Страны-брюки. Бразилия, Россия, Южная Африка, Китай и Индия.

А. Пикуленко: Но все-таки вернемся к EcoSport. Потом нам стали рассказывать, что он будет в Индии, Китае и вот он пришел в Европу. Европейцам его вдруг предложили по цене в 20 тысяч евро. И объяснили, что вот это вот – конкурент Nissan Juke.

А. Орехъ: За миллион?

А. Пикуленко: Примерно да. И вот сейчас у нас в городе Набережные Челны, на заводе малолитражных автомобилей, там как раз сейчас готовится к производству этот Ford EcoSport. В общем, услышав европейскую цену, у меня наступило легкое разочарование. Потому, что в диапазоне от 900 тысяч до миллиона с лишним этот Ford EcoSport…

Я раньше считал, что это достойная замена Ford Fusion. Вот меня часто спрашивают, на что можно поменять эту хорошую машину. А она действительно хорошая. Я всегда говорил, что Ford EcoSport. Теперь я поменял свое мнение, но не ориентацию. Все-таки я за хорошие кроссоверы, но рекомендовать такую машину на замену Fusion не буду. Это не бюджетный автомобиль. Дело в том, что сократилось количество приходящих за Ford, и он решил отыграться: «Вот мы вам дадим новую модель, с хорошей подачей». В итоге, пока вы поймете, что это такое, разочаруетесь, а будет уже поздно, мы вам его впарим.

Тем более машинка 4.24 длиной, с клиренсом 200 мм и с двумя двигателями. Ширина – 1.76. Я, как плотник, меряю в сантиметрах, уж извините. Бензиновый двигатель 1.6, знакомый нам по Ford, 116 л.с. и 2.0-литровый, мощностью 147 л.с.. Два двигателя, две коробки – механика и автомат – и, в общем-то, новый салон, который, как мне обещали, будет кардинально отличаться от бразильского. Ну, то есть то, что я видел.

Но я считаю, что миллион за такую машину…

А. Орехъ: Сан Саныч, это будет точно не миллион. Потому, что 20 тысяч евро – европейская цена. У нас к этой цене надо накинуть процентов 10-15-20.

А. Пикуленко: Ну, пока мы не можем. Я думаю, что цены на Ford EcoSport нам сообщат на Московском автосалоне, где, собственно, его и можно будет посмотреть в том виде, в котором он придет к российскому потребителю.

В. Уткин: Меня в эту машину можно поместить только в том случае, если убить, расчленить и в пакетах сложить в багажник.

А. Пикуленко: Василий, вам там будет неудобно.

В. Уткин: Конечно, неудобно. Я тоже об этом говорю.

А. Пикуленко: Особенно в конфигурации прохода в заднюю дверь. Если на переднее – на сидение, то это вполне реально. А вот в заднюю дверь… Это машина класса В+. И она ниже по фордовскому статусу, чем Ford Kuga. По-моему, они с этой машиной ничего не выиграют на нашем рынке. Но посмотрим. Может быть, я все-таки еще ошибаюсь.

А. Орехъ: Сан Саныч, получается какая-то такая история, когда вы еще пытаетесь залезть на чужую территорию и пытаетесь там поиграть.

В. Уткин: Конечно. В Бразилию поедет человек.

А. Орехъ: Нет, я не об этом. Просто когда фирма начинает делать какие-то немного несвойственные телодвижения…

А. Пикуленко: Понимаешь, они сделали тоже очень интересную машину. Вот машинки у них появляются в последнее время. Вот австралийцы сделали Ford Everest.

В. Уткин: Это внедорожник?

А. Пикуленко: Это большой внедорожник. Ну, австралийцы делали. Все-таки у них просторы там.

В. Уткин: Чтобы вы понимали, они по своим просторам вовсе не на машинах ездят, а летают на самолетах. Но вот сделали Everest, красивая, большая машина. Никто из австралийцев даже в мыслях не держал, что это будет серийная конструкция. Но ее увидели китайцы. И решили, что это надо освоить. Что на просторах Китая – это самое оно. Была сделана очень интересная машинка – Ford Escort. Возвращение бюджетного седана. Для нас его почему-то решили не выпускать. Наверное, потому, что если его сюда привозить, то он будет стоить, как Ford Focus, который здесь у нас собирается.

У Ford есть интересные машинки, но почему-то, когда это до нас доходит, то все это переходит в какую-то ипостась неправильной цены. Мы все-таки привыкли, что Ford – машина для всех массовая. А когда за нее просят, как за большую немецкую тройку, то как-то становится обидно, на мой взгляд. Я, конечно, не маркетолог и могу высказать только свое субъективное мнение. Но мое субъективное мнение в данном случае не на стороне Ford вообще. И потеря продаж у Ford в 50%, наверное, говорит о том, что мое мнение в чем-то совпадает со мнением многочисленных покупателей этой марки.

А. Орехъ: Как-то недобро получилось, Сан Саныч.

В. Уткин: А чем вы для себя объясняете такое падение Ford? Просто надоел?

А. Пикуленко: Дело в том, что, никак не улучшая машину, а только наворачивая все время стоимость за счет каких-то странных опций, которые никто не заказывает… Знаешь, вот показывают автомобиль, говорят, что там система автоматического торможения, система автоматического паркования, мертвых зон и вот эти системы-системы-системы – все это есть в автомобиле. После этого мы выводим автомобиль на рынок, а стоить он будет вот столько-то. То есть цена повышается.

А потом человек приходит и говорит: «Не нужна мне ваша система автоматического парковщика!».

А. Орехъ: Перебью, но я ей так ни разу и не воспользовался, хотя она у меня автомобиле есть. Я один раз случайно нажал, смотрю и думаю: «Мама дорогая, куда я еду? Куда я задницей заезжаю? Не надо мне туда, я как-нибудь сам».

А. Пикуленко: В итоге люди, считая, что там много такого, в итоге берут другой автомобиль, но уже по другой цене. Не улучшается автомобиль, но повышается цена. Цена вышла за пределы общественного согласия между Ford и народом. Поэтому народ отвернулся и перешел к другому производителю. Я всегда говорю, что у нас сейчас самое главное достижение нашей жизни за последние 20 с лишним лет – это то, что есть свобода выбора.

А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч.

В. Уткин: Да, возвращайтесь к нам чуть позже.

Ford Escape III 2020 года: отзывы, характеристики, цена, расход топлива

Ford по фамилии Escape – семейный универсал 2000 года повышенной проходимости, переживший три глобальных преобразования за свою биографию. В Европе он продавался под маркой Ford Maverick, и вообще, с наименованиями разных модификаций этой модели есть небольшая неразбериха. В любом случае получился автомобиль для людей среднего возраста, для которых броская внешность легковой техники не приоритетна, а главное – это надежность работы всех узлов и способность машины с честью выходить из самых сложных дорожных ситуаций. Надо признать, что со всеми своими ключевыми задачами Ford Escape справляется неплохо, и у автолюбителей не вызывает серьезных нареканий за годы эксплуатации.

С 2004-го компания Ford выпускает гибридную версию авто – с бензиновым двигателем и его электрическим дублером. Благодаря таким ухищрениям удается снизить расход и затраты на топливо и одновременно увеличить маневренность тачки.

Второе пришествие «Беглеца» произошло через 7 лет. Изменения коснулись механической коробки, внешнего вида и интерьера.

Третья и последняя на сегодняшний день модернизация Escape датирована 2020 годом. На деле вышла унификация существующей модели с Ford Kuga.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.

Экстерьер

Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.

Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.

За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.

Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.

Технические характеристики

А теперь перейдем к основным техническим характеристикам Форд Эскейпа.

  • длина – 4 м, 50 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 70 см;
  • колесная база – 2 м, 70 см;
  • клиренс – 210 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 980 кг.

Объем багажного отделения – 800 л.

  • 1) Duratec 23 – на 2,3 л и мощностью 145 «лошадей»;
  • 2) Duratec 25 – на 2,5 л и 155 л.с.;
  • 3) Duratec 30 V6 – на 3,0 л и мощностью 240 «кобыл».

Прочие технические характеристики автомобиля Ford Escape:

  • Развивает максимальную скорость до 160 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива – от 8 до 10 л за 100 км пути.
  • Разгон до сотни – от 7 до 12 сек.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Комплектации и цены

Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:

  1. Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
  3. Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
  4. Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.

Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Официально в России продавалась одна версия в комплектации с 2,3-литровым мотором, полным приводом и 4-ступенчатым автоматом. На вторичном рынке можно найти такую модель по цене от полумиллиона до 700 тысяч.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Итак, Ford Escape, отзывы владельцев – что удалось выяснить. По признанию многих пользователей машина хороша, но как и любая другая техника обладает и положительными свойствами, и недостатками.

Из плюсов отмечается отличная динамика, а также высокая степень проходимости, надежность работы всех механизмов, практичность, просторность салона.

Из минусов Ford Escape: большой расход топлива, дорогое обслуживание, скрипучий пластик в салоне, не годится для транспортировки больших семей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тест-драйва Форд Эскейп.

Форум Ford EcoSport

Страницы Назад 1 … 6 7 8

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 176 по 193 из 193

176 Ответ от Марго 2020-05-06 21:51:23

  • Марго
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО
  • Зарегистрирован: 2020-12-16
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: 10

Re: Недостатки Ford EcoSport

Экоспорт прост и удобен. Эргономика отличная: руки ноги лежат где надо, регулировок хватает. Я в ожидании протестировал Дастер и Террано — так Экоспорт их наголову выше и по четкости управления, и по отсутствию валкости в поворотах, и по все той же эргономике. За декабрьские цены — самое то. Повезло, успел. 1500 км на одометре, а ощущение, как будто уже год езжу. Значит, всё правильно выбрал. И да, Sync прекрасен!

а как с физической стороны, нагрузки же все таки как никак, есть усталость?

Мы ехали зимой офигенно груженые через Уральские горы, а потом обратно! Он с достоинством преодолевал затяжные спуски и подъемы.

177 Ответ от galex 2020-05-06 22:07:57

  • galex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-11-21
  • Сообщений: 491
  • Спасибо: 134

Re: Недостатки Ford EcoSport

Тут тоже ремень вращает и помпу и генератор! Почитайте.нашу историю, о порыве.этого самого ремня и какие.проблемы из.этого вытекли.

Я читал Вашу историю. У Вас проблема возникла из-за того что генератор подклинивало, поэтому и ремень порвался.
На текущий момент пробег около 5500 км. и шкив помпы уже практически белым стал.

178 Ответ от Марго 2020-05-06 22:10:53 (2020-05-06 22:12:16 отредактировано Марго)

  • Марго
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО
  • Зарегистрирован: 2020-12-16
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: 10

Re: Недостатки Ford EcoSport

а что плохого в салоне? лично у меня замечаний нет. Все замечания- это обзор, маленький багажник и неудобное его открывание из салона, задняя дверь с колесом.

У меня вааще претензии к салону отсутствуют
Вот ЛИЧНО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ БАГАЖНИКА. МАЛОВАТ!

Вот у нас стоял выбор между жуком и Экоспортом!
Так вот!
У меня рост 1,76 и двое детей. Важно место для детей на заднем сиденье.
В жук Я не влезла,колени сильно упирались в передние сиденья! А если отодвинуть передние сиденья, то водитель в ущербном состоянии.
А дети то растут! короче говоря у Жуков места для задних пассажиров нет вааще.

179 Ответ от Марго 2020-05-06 22:14:13

  • Марго
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО
  • Зарегистрирован: 2020-12-16
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: 10

Re: Недостатки Ford EcoSport

Тут тоже ремень вращает и помпу и генератор! Почитайте.нашу историю, о порыве.этого самого ремня и какие.проблемы из.этого вытекли.

Я читал Вашу историю. У Вас проблема возникла из-за того что генератор подклинивало, поэтому и ремень порвался.
На текущий момент пробег около 5500 км. и шкив помпы уже практически белым стал.

Все ясно.
Я конечно же механник еще ТОТ. ))))))

180 Ответ от Марго 2020-05-06 22:30:01

  • Марго
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО
  • Зарегистрирован: 2020-12-16
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: 10

Re: Недостатки Ford EcoSport

1. Ни одна из дверей не имеют ручной замки в нем. Существует центральный переключатель, который должен быть нажат и двери зафиксируют только снаружи, но изнутри двери без проблем закрываются. Это является серьезной проблемой, если малыш будет сидеть, он сможет открыть дверь, если он просто тянет ручку. Дилеры говорят, что Вы должны использовать блокировку от детей для того, чтобы зафиксировать ее изнутри. Это реальный недостаток.

Такое практикуется сейчас на многих авто, особенно европейских,на знаю для чего это делают, может, просто экономия?

Блокировка есть! Очень не заметная! Надо внимательно смотреть

181 Ответ от Pingvin 2020-05-08 08:05:20

  • Pingvin
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-12-18
  • Сообщений: 288
  • Спасибо: 57

Re: Недостатки Ford EcoSport

короче говоря у Жуков места для задних пассажиров нет вааще.

Согласна полностью.
А я вот не смогла «влезть» в кресло водителя в некоторых седанах. (168 см рост и вес 60 кг). Мне было ужасно тесно и дискомфортно. А сиденье EcoSport — прямо «мой размерчик»

182 Ответ от Double Ford 2020-05-15 23:28:53 (2020-05-15 23:30:21 отредактировано Double Ford)

  • Double Ford
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-02-04
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: 11

Re: Недостатки Ford EcoSport

Недостатки у Экоспорта, конечно, имеются, но есть и хорошие новости. Разговаривал с сотрудником сервиса у официального дилера: по его словам, приезжают уже те, кто накатал на новой машине 15 тыс. и пришло время первого ТО. Так вот, никаких проблем с машинами у них не выявлено. Просто поменяли расходники, осмотрели, убедились, что всё ОК. И вперёд!

183 Ответ от Nadya 2020-05-16 10:44:09

  • Nadya
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован: 2020-09-25
  • Сообщений: 374
  • Спасибо: 60

Re: Недостатки Ford EcoSport

Недостатки у Экоспорта, конечно, имеются, но есть и хорошие новости. Разговаривал с сотрудником сервиса у официального дилера: по его словам, приезжают уже те, кто накатал на новой машине 15 тыс. и пришло время первого ТО. Так вот, никаких проблем с машинами у них не выявлено. Просто поменяли расходники, осмотрели, убедились, что всё ОК. И вперёд!

человеческое гранд мерси, а я жду ноября. Я чтото и не помнила что через 15 тыс. км надо ТО проходить. Ну а что касаемо проблем их по идее на 15 тыс. в помине быть не должно, это уже чп если еще какие то проблемы))

184 Ответ от Олег 2020-05-17 21:30:46 (2020-05-17 21:31:10 отредактировано Олег)

  • Олег
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-05-17
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Недостатки Ford EcoSport

Недостатки у Экоспорта, конечно, имеются, но есть и хорошие новости. Разговаривал с сотрудником сервиса у официального дилера: по его словам, приезжают уже те, кто накатал на новой машине 15 тыс. и пришло время первого ТО. Так вот, никаких проблем с машинами у них не выявлено. Просто поменяли расходники, осмотрели, убедились, что всё ОК. И вперёд!

человеческое гранд мерси, а я жду ноября. Я чтото и не помнила что через 15 тыс. км надо ТО проходить. Ну а что касаемо проблем их по идее на 15 тыс. в помине быть не должно, это уже чп если еще какие то проблемы))

А вы не через 15 ,а через 20 то пройдите)))))))))

185 Ответ от ALEKSANDR 2020-05-17 22:13:52

  • ALEKSANDR
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-03-06
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 6

Re: Недостатки Ford EcoSport

Приехал сегодня к официальному дилеру(Ярославль) записаться на гарантийный ремонт(телефон не отвечал), а там табличка «закрыто» и написано: по вопросам обслуживания и ремонта обращаться в Ниссан. Там девушка отвечает — звоните завтра начальство придет и все разъяснит. Вот такие у нас , земляки, дела.

186 Ответ от Double Ford 2020-05-18 20:15:02

  • Double Ford
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-02-04
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: 11

Re: Недостатки Ford EcoSport

А в Ярославле только один дилер «Форда»? Альтернативы нет?

187 Ответ от lexxani 2020-05-18 20:50:37

  • lexxani
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Рыбинск
  • Зарегистрирован: 2020-02-07
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: 29

Re: Недостатки Ford EcoSport

Double Ford, увы, пока только один. На сайте размещена инфо о том, что в планах есть предложение открыть ещё одного, но , думаю, пока желающих не много

188 Ответ от ALEKSANDR 2020-05-18 22:14:14

  • ALEKSANDR
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-03-06
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 6

Re: Недостатки Ford EcoSport

А в Ярославле только один дилер «Форда»? Альтернативы нет?

Увы, теперь уже ни одного. Отзвонился сегодня и ниссановский центр- сказали будут делать кузовной ремонт и что-то еще и только за наличные. А по гарантийке предложили ехать в Иваново. В общем как то грустно.

189 Ответ от vvz 2020-08-01 22:12:29

  • vvz
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-11-24
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: 42

Re: Недостатки Ford EcoSport

Пара слов о российской сборке.Немного выпячивалась обшивка правой стойки(фото нет).Снял и немного прибалдел.Там проходит крепежный узел электропроводки с разъемами,которые обмотаны кучей поролона,очень неряшливо и горбом(фото 1).Пластик обшивки очень тонкий и гибкий,к тому же имеет внутренние ребра жесткости(фото 2),которые упираются в поролоновый колтун и обшивка выпячивается.Разобрал все это хозяйство,лишнее убрал,закрепил где надо тонкими пластиковыми хомутиками и все стало более менее прилично,горб практически исчез(фото 3).

190 Ответ от сергей 2020-09-05 19:43:39

  • сергей
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-10-08
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 9

Re: Недостатки Ford EcoSport

привет все. я один из пассажиров экоспорта уже год(жене купил).пара слов о недостатках
-если вы не семейный человек то он подходит на 100%,но с двумя детьми багажнику очень не хватает 20 см,коляска и всякие вещи в деревню уже не возьмете.
-кнопка блокировки дверей как уже говорили от тех кто снаружи. внутри от нее нет толку,приходиться пользоваться блокировкой дверей от детей, но неудобно каждый раз приходиться кому-то выходить и открывать задние двери.
-может и мелочь но ручки сверху мне не хватает,спереди сам держался,а сзади вешалку вешал(часто в костюме).
-при покупке была проблема с сигналкой и ковриками,ковриков не было в наличии, с сигналкой проблема с блоком как мне сказали еще не разобрались
-ТО первое в Рязане стоит 10 500(на IX 35 к примеру 8 500)
-через 15 000 полетели стойки стабилизатора(меняют по гарантии), но проблема с запчастями жду второй месяц
-жена поцарапала бампер хотел поменять тоже самое нет в наличии когда будут неизвестно
-пластиком не доволен на кочках стал поскрипывает, тоже неприятно
-у нас передней привод в грязи закапывается будь здоров газель ели вытащила(на ночь оставил на газоне)
-городской режим до 11 л доходит, а пробок у нас не много
-панель честно сказать могли и усовершенствовать(маленький дисплей,корейцы в этом плане далеко ушли)
Ну а в остальном жена довольна.

191 Ответ от 76rus 2020-10-13 22:37:46

  • 76rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-12-20
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Ford EcoSport

Сегодня получил письмо от Форда с такой темой:
——————————————————————————————————
На вашем автомобиле необходимо срочное проведение сервисных проверок.
Пожалуйста, незамедлительно ознакомьтесь с содержанием данного письма.
——————————————————————————————————
15S15 — EcoSport — болты продольного вычага — Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности

Ну и далее короткое описание проблемы и собственно требование обратиться к дилеру.
Кто-нибудь еще получал подобное письмо? Ездили на замену?

Это должен знать каждый водитель:  Cеминар фирм-производителей автомобильных компонентов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: