Ford C-Max новый и кинетический

форд фокус C-Max

Комплектации автомобиля Ford Focus C-Max

Ford C-MAX Ambiente

  • Наружные «фишки» от кинетического дизайна Ford
  • Стильные передние фонари и задние фары со светодиодами
  • Бамперы в цвет кузова
  • Электропривод дверных зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Съемные раздельные задние сиденья
  • Антиблокировка тормозов (ABS)
  • Интеллектуальная защитная система Ford (IPS) с четырьмя подушками безопасности
  • Центральный замок
  • Регулируемые пассажирские сиденья
  • Отсеки для хранения под передним сиденьем
  • 15 дюймовые стальные колесные диски.

C-MAX Trend

Базовая комплектация в дополнение к Ambiente

  • Обогрев дверных зеркал
  • Ручки дверей автомобиля в цвет кузова
  • Отделка элементов салона под алюминий
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник и регулируемая поясничная опора сиденья водителя
  • В спинках передних сидений откидные столики
  • 6 динамиков и CD-магнитола
  • Передние и задние плафоны в салоне
  • Футляр для очков рядом с водителем
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Шторка багажного отделения
  • 16 дюймовые стальные диски и 7-спицевые декоративными колпаками

C-MAX Ghia

  • 16″ легкосплавные колесные диски с 7×2 спицами
  • Модернизированные противотуманные фары
  • Подсветка пространства возле дверей
  • Кожаная оплетка руля и рукоятки передач
  • Отделка сидений велюром
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое головного освещения
  • датчик дождя
  • Ззеркало заднего вида с автозатемнением
  • Обновленная центральная консоль с регулируемым подлокотником и Z-образным стояночным тормозом
  • Задние электростеклоподъемники

C-MAX Titanium

  • Ммноголучевые легкосплавные диски 17 дюймов
  • Голубая тонировка стекол
  • Фукция предотвращения защемления и общего открывания/закрывания окон
  • Автоматическое включение головного освещения
  • датчик дождя,
  • автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Алюминевые акценты в интерьере салона
  • Зеркала дверей с подсветкой околодверного пространства
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач (только для МКПП)

Ford C-MAX

1 поколение, 2003–2020

Минивэн Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. После рестайлинга 2006 года автомобиль получил обновленные внешность и интерьер, а также название Ford C-MAX.

У минивэна был пятиместный салон, а под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 115 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором, а для дизельных машины с 2008 года в качестве опции была доступна преселективная роботизированная коробка передач PowerShift. Производство модели Ford C-MAX первого поколения завершилось в 2020 году.

Минивэн Ford Focus C-MAX первого поколения, 2003–2006

Минивэн Ford C-MAX первого поколения после рестайлинга, 2006–2020

Интерьер минивэна Ford C-MAX первого поколения после рестайлинга, 2006–2020

Ford S-MAX – Новый Форд Эс-Макс 2020

Ford S-MAX — скорость и функциональность

Показав впервые Ford S-max в Женеве в 2006 году, разработчики Ford совершили небольшую революцию: в результате их деятельности появился спортивный минивэн. Созданный на платформе более громоздкого Ford Galaxy, этот автомобиль имеет дизайн спортивного направления и функциональность вместительного и удобного минивэна. С момента выхода первой модели Ford S-max он неизменно пользуется огромным спросом, особенно в Европе и особенно у молодежи.

Кинетика никогда не была еще такой привлекательной

Дизайн этого авто в компании Ford называют «кинетическим». Он сочетает в себе яркую, неповторимую внешность и наличие скрытой мощи. Посмотреть на S-max спереди – гоночное купе, сзади – минивэн. Именно этот симбиоз и привлекает многочисленных покупателей.

Внутри нового S-max очень просторно: не зря разработчики позиционируют его как семиместный (5+2) минивэн. Конечно, вряд ли на третьем ряду поместятся крупные пассажиры, но пара щуплых китайцев – запросто. Кстати сказать, при заказе можно последний ряд сидений не упоминать и получить подвижную платформу багажного отделения, выдвигающуюся наружу почти на 500 мм и позволяющую загружать вещи весом до 200 кг. Вообще, этот спортивный минивэн похож на китайскую шкатулку: множество ящичков, отделений для багажа, возможность многочисленных трансформаций салона (до 32 видов). Все очень комфортно и удобно.

Все элементы внутри салона тщательно продуманы и изготовлены из превосходных материалов. Качество сборки – на высоте. Обивка сидений сделана из кожи премиум-класса Winsdow.

Внутренний интеллект

«Общаться» с автомобилем водителю помогает интерфейс HMI (человек-машина) и Ford Convers Plus. Этот командный центр управляет аудиосистемой, выводит на экран показания бортового компьютера, управляет телефоном.

Система голосового управления позволяет не отвлекаясь от движения звонить, управлять навигацией, аудиосистемой и климат-контролем. Адаптивный круиз-контроль не позволит увеличить скорость больше заданной (система ограничения скорости ASLD), вовремя притормозит при уменьшении расстояния до впереди идущего авто, а двухзонный климатический контроль обеспечит комфорт водителю и пассажиру (разница в 2-х зонах достигает 4 градусов Цельсия).

Силовое сопровождение

Ford S-max комплектуется тремя бензиновыми двигателями: Ford Duratec (2,0 литра, 145 л.с, 2,3 литра 161 л.с), Ford Eco Boost SCTi (203 л.с) и одним дизельным: Duratorq TDSi (2 литра, 140 л.с). Мощный Duratec (203 л.с) обеспечивает автомобилю отличную динамику и минимальный расход топлива (8,1 литра на 100 км, смешанный цикл).

Со всеми двигателями работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Power Shift. Имея двойное сцепление, она четко, без задержки и прерывания ускорения, переключает следующую передачу. Имеется возможность включения спортивного режима с переключением передач вручную, не выжимая сцепления.

Пять звезд Euro NCAP

Трудно отыскать автомобиль, который бы так трепетно относился к защите своих пассажиров, как это делает Ford S-max. Многочисленные системы безопасности, как пассивные, так и активные, вселяют уверенность пассажирам этого минивэна. Системы ABS, EBD, ESP, TA и EBA контролируют движение, исключая заносы, сокрощая тормозной путь, помогая трогаться в гору, а очень нужная и актуальная система контроля давления в шинах (TPMS) вовремя предупредит о падении давления.

Подушки безопасности (передние, боковые, боковые шторки), 3-х точечные ремни, складывающаяся рулевая колонка и педали (PIPS) и многое другое позволит сохранить здоровье и жизнь в самых непредсказуемых ситуациях.

Ford S-max предлагается в трех комплектациях: TREND (базовая), TITANIUM и SPORT. Даже в базовой комплектации TREND автомобиль имеет все необходимое, чтобы его владелец чувствовал себя комфортно, уютно и уверенно на любых дорогах. Ну а кто хочет большего, пожалуйста, есть TITANIUM и SPORT. В них планка понятия «самое необходимоя» поднята на максимальную высоту

Кинетический дизайнСпортивный характер Форд С-Макс эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте.

Инновационные технологии двигателяТехнология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO 2.

Коробка передач Ford PowerShiftFord S-MAX оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)Усовершенствованная система IPS Ford S-MAX использует ряд передовых технологий для обеспечения Вашей безопасности, включая защитный каркас из сверхвысокопрочной стали.

ДинамикаПередовые технологии подвески обеспечивают превосходную динамику и управляемость.

Универсальная компоновка салонаШирокий спектр инновационных решений делает Ford S-MAX идеальным партнером в работе и на отдыхе.

Система складывания сидений Ford FoldFlatSystem (FFS)Складывающиеся сиденья второго и третьего рядов позволяют создать до 32 конфигураций салона, оптимальных для перевозки пассажиров и багажа.

Средства обеспечения безопасностиИспользуемые технологии разработаны специально для того, чтобы сделать вождение более простым и безопасным, вне зависимости от окружающих условий.

Интеллектуальные технологииИнновационные технологии обеспечивают такую управляемость и комфорт, которые можно ожидать только от спортивного купе.

Мастерство изготовленияВсе элементы салона автомобиля отличаются мастерством изготовления. В них использованы великолепные материалы и решения, достойные автомобиля премиум-класса, такие как кожа Windsor и контрастная отстрочка.

Светодиодная технологияИспользуемая для внутреннего и наружного освещения, данная технология является не только наиболее эффективной, но и подчеркивает стиль автомобиля.

Аудиосистема Ford PremiumФантастический звук этой системы обеспечивается 8-канальным усилителем и высококлассными динамиками.

Кинетический дизайнСпортивный характер Ford S-MAX эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте.

Внешний видСтремление к совершенству может очень быстро войти в привычку. Но совершенство требует внимания даже к самым мельчайшим деталям. Дизайн капота, выделяющаяся решетка радиатора насыщенно-черного цвета, светодиодные габаритные огни, стильные задние фонари и панорамная крыша – все это производит неизгладимое впечатление.

Дизайн интерьераИзысканный, утонченный дизайн интерьера Ford S-MAX является неопровержимым доказательством нашей приверженности к высокому качеству. Компания Ford специально разрабатывала каждый компонент для обеспечения максимальной надежности, безопасности и прочности.

Коробка передач Ford PowerShiftКоробка передач Ford PowerShift является идеальным решением для энтузиастов вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая мгновенное переключение без прерывания потока мощности.

Вас также порадует низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Трансмиссия Ford PowerShift не только обеспечивает максимальные КПД и экономию топлива, но также позволяет установить спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи самостоятельно перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления.

Это должен знать каждый водитель:  7 причин почему автомобиль дергается при разгоне

Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord S-MAX оборудуется не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективным бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi, одновременно обеспечивающим как большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, так и снижение выбросов СО 2 и меньший расход топлива.

2-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi обеспечивает мощность в 203 л.с., расход топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).

Дизельные двигатели Ford DuratorqВ наших дизельных двигателях используется передовая технология, позволяющая сочетать мощность и отличную топливную экономичность, приводящую к снижению выбросов CO 2. Модернизированный 2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi работает тихо и плавно.

Высококачественная аудиосистема Ford PremiumВеликолепный звук этой аудиосистемы обеспечивается 8-канальным усилителем мощностью 265 Вт. Высокое качество звучания даже на малой громкости порадует, в том числе, и самых требовательных меломанов. Система оснащается разъемом для подключения USB/MP3/iPod®. (Опция, доступна только с аудиосистемами Sony и навигационной системой на базе DVD).

Кнопка стартера Ford PowerЧтобы запустить двигатель, Вам больше не нужно вставлять ключ в замок зажигания. Достаточно просто нажать кнопку Ford Power, удерживая нажатой педаль сцепления (либо педаль тормоза в автомобиле с АКПП) – и двигатель оживет.

Панорамная крышаЦельная панорамная крыша дарит Вам ощущение свободы и оснащается солнезащитной шторкой с механическим приводом. Таким образом Вы сами можете регулировать количество света, проникающего в салон S-MAX.

Дизайн интерьераИнтерьер S-MAX приветствует Вас материалами премиум-класса и стильными деталями. Салон дополняют изысканные элементы, такие как внутренняя светодиодная подсветка и измененная центральная консоль с дополнительным пространством для хранения.

Светодиодные задние фонариФонари S-MAX сразу же привлекают к себе внимание. Яркие и долговечные светодиоды повышают заметность автомобиля на дороге, а также делают его внешний вид еще более эффектным в темное время суток.

Дверные замки с защитой детейОдно нажатие на кнопку – и Ваши бесценные пассажиры, уютно устроившиеся на заднем сиденье, окажутся в полной безопасности.

Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)Высокотехнологичная система дополнительного обзора разработана для облегчения поездок на дальние расстояния. При вхождении другого автомобиля в Вашу «слепую» зону система автоматически предупредит Вас об этом посредством включения сигнальной лампы, встроенной в зеркало заднего вида со стороны водителя. (Опция)

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)Система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля. Ограничитель ASLD создан для того, чтобы не допускать случайного превышения водителем заданной скорости, например, чтобы не превышать максимально допустимую скорость движения во время долгих поездок. Используя расположенные на руле модернизированные переключатели круиз-контроля, Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч. При попытке превысить установленное ограничение система ASLD помешает Вам набрать скорость выше заданной.

Система Ford Easy FuelСистема Ford Easy Fuel без крышки топливозаливной горловины оснащена специальным ограничителем, который распознает размер наконечника заправочного пистолета для бензина и дизельного топлива. Наличие этой системы исключает возможность заправки автомобиля неподходящим типом топлива и избавляет Вас от необходимости брать в руки закручивающуюся крышку, которая может быть запачкана топливом.

Потолочная консольУкороченная потолочная консоль оснащена отделением для хранения документов формата А5, держателем для очков и зеркалом для наблюдения за пассажирами на задних сиденьях.

Светодиодные габаритные огниСветодиодные габаритные огни делают S-MAX более заметным для других участников движения. Благодаря самой современной светодиодной технологии, этот элемент экономичнее фар ближнего света.

С мыслями о будущемМы всегда стремимся улучшить то, что мы делаем. Перед лицом глобальной проблемы климатических изменений наша энергия и инновации никогда еще не были так важны. Поэтому мы разрабатываем линейку высокотехнологичных автомобилей, оказывающих меньшее влияние на окружающую среду.

Двигатели Ford Duratorq TDCiСозданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO 2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO 2.

2-литровый двигатель Duratorq TDCi был модернизирован с целью соответствовать ужесточенным требованиям стандарта Euro V к выбросам вредных веществ.

Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord S-MAX оборудуется не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективным бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi, одновременно обеспечивающим как большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, так и снижение выбросов СО 2 и меньший расход топлива.

2-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi обеспечивает мощность в 203 л.с., расход топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).

Стандарт Euro VДвигатели S-MAX полностью отвечают строгим стандартам Euro V, что позволяет добиться снижения выбросов CO 2.

Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.

Попрошу без фокусов

Перестав быть “Фокусом” документально, “Си-Макс” после рестайлинга заметно дистанцировался от своего соплатформенника, примкнув к новообразованному “семейному” направлению.

Посмотрите на него: чудо, как хорош! Это вам не надутый через соломинку “Фокус”, а слегка подсушенный красавец “Эс-Макс” – “Автомобиль года-2007”. Передок, перерисованный под новый “кинетический” дизайн, который ныне служит лейтмотивом во внешности всех новых европейских моделей “Форда”, здорово украсил машину. Колоссальный воздухозаборник и иные фары головного света изменили настроение “Си-Макса”: автомобиль стал смотреть на мир с недобрым прищуром. Если же взглянуть на “максика” с кормы, можно обнаружить светодиоды, которые заползли в задние габариты и дружно выстроились по вертикали.

Стоит добавить, что за некоторую доплату ($630) передние галогенки можно снабдить функцией “заглядывания” в поворот; решившись на “биксенон”, следует мысленно распрощаться с $1050.

А каков из себя рестайлинг внутри “Си-Макса”? Кроме иной формы дверных ручек и новых материалов отделки здесь в первую очередь обращает на себя внимание другая центральная консоль. Вернее, дизайн аудиосистемы, которая, кстати, в наиболее дорогом исполнении дополнилась возможностью подключения сотового телефона через “Блютуз”. Опять же, в дорогих комплектациях раздельный климат-контроль сменил кнопочное управление температурой на удобные вращающиеся рукоятки. И, конечно, панорамная крыша из атермального стекла, пополнившая обширный список опций, – без всяких прикрас замечательная вещь. И просят за нее вполне разумные деньги – $740.

Из прочего стоит отметить красную подсветку кнопок и приборов, которая ранее была зеленой, а также “ручник” занимательной Z-образной формы. Не нравится? Смело заказывайте электрический стояночный тормоз, который приводится в действие кнопкой – такая позиция также значится в опциях.

Но вот и самый главный вопрос: сменив овечий прикид на нормальный волчий, не растерял ли “Си-Макс” своих прежних волчьих повадок во имя нрава агнца? Ведь я же помню, как вела себя машина, еще будучи в статусе “Фокуса”. И как позволяла вести себя, поправ семейные ценности драйверским азартом. Но ура! – бодрость духа и радость рулежки “Си-Макс” пронес сквозь горнило рестайлинга, не расплескав ни капли дурманящей управляемости. Да, это по-прежнему один из самых – если не самый – интересных для водителя компактвэн. Здесь все закручено вокруг главы семейства, который один сможет в полной мере прочувствовать и информативно-точное рулевое, и отзывчивость на действия педалью акселератора. И, конечно же, то, как машина изо всех сил влипает протектором покрышек в асфальт, с минимальными кренами прочерчивая в поворотах заданную траекторию.

Только тот, кто не сможет оценить весь энтузиазм, с которым “Си-Макс” выделывает всеразличные фортеля на хорошей дороге, захочет придираться к плавности хода. Да, “максик” жестковат, в особенности на красивых 17-дюймовых колесах, которые в нашем случае явились следствием топ-комплектации “Титаниум”. Только ничего зубодробительного в этой жесткости нет и в помине, а качественное ощущение спортивности – есть.

Но то – повороты. А как ведет себя 2-литровый мотор в кооперативе с АКП? Конечно, назвать данный 4-диапазонный “автомат” последним словом техники язык не повернется. Но, к моему всеобщему удивлению, коробка ничуть не разочаровала. Переключения между ее немногочисленными ступенями своевременны, а в мануальном режиме АКП позволяет тормозить двигателем. Однако в том же ручном режиме принудительная смена передач происходит не столь оперативно, как хотелось бы. Показалось даже, что цифры на дисплее приборной панели, обозначающие номер включенной передачи, меняются быстрее, чем сами передачи, – этакий показушный оптимизм. Тем не менее “автомат” весьма неплохо вписался в общую концепцию приспортивленного компактного “семейника”.

Освежившийся “Си-Макс” разом подорожал – в среднем на $1000 в зависимости от комплектации. Однако на общем фоне тех метаморфоз, которые с ним произошли, данная сумма не выглядит чрезмерной. Да, и не забывайте: “Си-Макс” отныне не имеет практически никакого отношения к повсеместным “Фокусам”.

Мы решили: чрезвычайно удачная модернизация пошла на пользу “Си-Максу”, сделав его чуть дороже не только по прайс-листу, но и по ощущениям. А новая внешность только подчеркивает спортивность компактвэна.

Ford C-MAX

Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый Ford C-MAX является функциональным пятиместным мини-вэном , который расширяет семейство современных спортивных мини-вэнов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги и брать улицы под свой контроль. Ford C-MAX – это больше, чем вождение с удовольствием.

Это должен знать каждый водитель:  Land Rover Series II A откуда берутся легенды

Благодаря новым элементам Кинетического дизайна Ford, присутствию ряда новых технологий и опций, а также возможности трансформации салона с увеличенным пространством для хранения вещей, этот автомобиль готов удовлетворить любые запросы всех членов семьи.

Внешний вид

Конечно, внешняя привлекательность — это еще не все, но стильный и эффектный облик является неоспоримым достоинством. И у автомобиля C-MAX есть эти качества.

Кинетический дизайн Ford

Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн Ford C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному.

Опционная панорамная стеклянная крыша наполняет светом салон автомобиля и выглядит, как произведение искусства. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.

Колеса
Доступен новый диапазон легкосплавных колесных дисков размерами от 16 до 18 дюймов. Таким образом, продуманному дизайну модели Ford C-MAX можно легко придать свою индивидуальность.

Голубая тонировка стекол

Теперь Вы в центре внимания! Ультрасовременные голубые стекла (вместо классических зеленоватых) устанавливаемые в стандартной комплектации на серию Titanium, придают еще больше выразительности и эксклюзивности.

Яркий стиль

Динамичным видом Ford C-MAX будет восхищаться вся семья. Выразительная передняя часть кузова с большой перевернутой трапециевидной радиаторной решеткой, наделяет Ford C-MAX спортивным характером. Новые передние фары, новая форма капота и цельного бампера с вертикальными противотуманными фарами придают автомобилю облик, характерный для современного спортивного семейства MAX.

Задний бампер стал ниже и массивнее, чем у предыдущей версии модели, поэтому Ford C-MAX имеет столь уверенную посадку. Светодиодные задние фонари придают задней части автомобиля футуристический вид, заметный на расстоянии. Картину дополняет изысканный задний спойлер.

Биксеноновые фары

Би-ксеноновые газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) дают широкий пучок белого света вдвое интенсивнее, чем обычные галогеновые передние фары, обеспечивая исключительную видимость дороги. Их стильный дизайн также включает броские световые полоски, которые заменяют привычные габаритные огни и в сумерках придают Ford C-MAX фантастический вид.

Интерьер

В C-MAX предусмотрено все, чтобы Вы и Ваши попутчики чувствовали себя как дома. Салон автомобиля просторный, исключительно универсальный, с высоким уровнем комплектации.

Кнопка стартера «FordPower»

Датчики с охранными шифрами автоматически подготавливают двигатель к работе, если распознан уникальный код ключа. Для запуска двигателя достаточно выжать педаль сцепления в автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, или педаль тормоза в варианте с коробкой-автоматом, и нажать на кнопку стартера «FordPower».

Bluetooth® и система голосового управления

Произнесите команду вслух, и Ford C-MAX быстро ее выполнит. Можно отрегулировать климат-контроль, увеличить громкость радио или поменять компакт-диск в чейнджере. С помощью функции голосового управления и технологии Bluetooth® можно получить доступ к адресной книге телефона, совершать и принимать телефонные звонки, не убирая руки с руля (функция голосового управления распознает только английский язык).

Высокотехнологичная центральная консоль

Яркий четкий дисплей позволит насладиться каждым мгновением поездки. С помощью разъема для подключения внешнего MP3-проигрывателя поездку можно сопроводить прекрасной звуковой дорожкой. Наконец, новая темно-красная подсветка приборной панели создает среду, которая переносит Ford C-MAX в будущее.

Сертификация TUV и Британского союза борьбы с аллергией

В рамках постоянного стремления компании Ford к инновациям были выбраны только материалы, включая специально изготовленные пластмассы и систему фильтрации пыльцы растений, от которых минимален риск возникновения аллергии и проблем со здоровьем.

В результате Ford C-MAX получил рекомендации TUV, аккредитованной международной сертификационной организации. Кроме того, автомобиль получил печать подтверждения «Seal of Approval» от Британского фонда по борьбе с аллергией.

Панорамная крыша

Наполните салон воздухом весны, лета или осени. С помощью продуманной технологии стекло крыши отражает солнечные лучи, не давая им проникнуть в салон и помогая сохранить в нем прохладу даже жарким летним днем. Если членам семьи больше нравится тень или уединение, то панорамную крышу можно закрыть специальной шторкой.

Лобовое стекло, отражающее солнечную радиацию

Это лобовое стекло специально создано для того, чтобы отражать почти в пять раз больше солнечной радиации по сравнению с обычными тонированными стеклами. Это означает, что Вам реже потребуется включать кондиционер, чтобы охладить салон до комфортной температуры.

Обогрев лобового стекла

Эта функция с помощью почти незаметных нагревательных элементов быстро очищает лобовое стекло от влаги, снега и льда. Вам достаточно только нажать на кнопку.

Двухзонный климат-контроль (DEATC)

У водителя и пассажира есть возможность раздельно выбрать комфортную температуру с разницей температур до 3°C. C-MAX создаст разный микроклимат в левой и в правой части салона с помощью системы кондиционирования воздуха DEATC, с шагом настройки 0,5? C. Опция предлагается не для всех вариантов модели.

Спортивный дизайн панели приборов

Вы несомненно оцените эргономичное расположение циферблатов на спортивной панели приборов. Насыщенная красноватая подсветка щитка приборов приятнее для глаз и четче выделяет показания приборов в темное время суток.

Система «FordKeyFree»

Благодаря этой удобной системе вам больше не придется терять время на поиски ключей. Достаточно подойти к одной из дверей или к крышке багажника и потянуть за ручку. Даже если ключ находится в кармане или в сумке, система прочитает уникальный защитный код, отопрет замки и отключит систему сигнализации.

Спортивные сиденья

На эргономичных спортивных сиденьях с увеличенной боковой поддержкой всем пассажирам будет удобно. Благодаря стильной отделке и удобным регулировкам сидений, включая настройку поясничного упора на передних сиденьях, водитель и пассажиры смогут наслаждаться поездкой.

Гибкая компоновка посадочных мест

Система установки комфортных задних сидений модели Ford C-MAX является невероятно универсальной и позволяет легко разместить пятерых взрослых человек. Если надо увеличить место для перевозки багажа, сиденья можно быстро снять. Они достаточно легки для быстрого демонтажа. Уникальной является возможность складывания центрального сиденья и сближения двух внешних сидений по диагонали, что намного увеличивает место для пассажиров, сидящих сзади.

Алюминий и хром в отделке

Салон С-МАХ имеет различные элементы с отделкой под алюминий или хром, в частности, декоративные элементы для дверных ручек и панели приборов, которые отлично дополнят современный облик автомобиля.

Обзорное зеркало

С помощью этого зеркала Вы можете наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Это зеркало автоматически реагирует на блики фар автомобилей, которые следуют за Вами, и уменьшает их яркость. Благодаря этому Вас не ослепляет яркий свет, и поездки в темное время суток становятся менее напряженными и более безопасными.

Внутреннее пространство

Благодаря многочисленным отделениям для хранения, в модели Ford C-MAX никогда не будет беспорядка. Места для хранения различных предметов на дверях увеличены, а на приборной панели, центральной консоли и даже под крышей имеется много дополнительных функциональных отделений для хранения. Пассажиры, сидящие сзади, могут воспользоваться отделениями, расположенными под полом, карманами в спинках передних сидений и складными столиками.

Дети смогут разместить все свои игрушки. В Ford C-MAX весь багаж будет размещен рационально. Для перевозки максимального количества багажа каждое из трех задних сидений можно убрать, что позволит разместить багаж объемом до 1620 литров. При перевозке пяти пассажиров объем багажного отделения составляет 550 литров.

Управляемость

Вождение Ford C-MAX – настоящее удовольствие. Это динамичный, маневренный и послушный в управлении автомобиль. Независимая задняя подвеска Control Blade и более широкая колесная база обеспечивают устойчивость на дороге и придают модели Ford C-MAX естественную маневренность и на улицах города, и на извилистой загородной трассе.

Благодаря информативному рулевому колесу с электрогидравлическим усилителем (EHPAS) управление автомобилем становится легким и удобным. Благодаря отличной управляемости на парковке автомобиль будет ловок, а во время быстрой езды — точен.

Бензиновые двигатели

Для C-MAX предлагаются четкие в работе и экономичные бензиновые двигатели: Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, Duratec объемом 1,8 и 2,0 л.

Дизельные двигатели

В линейку дизельных силовых агрегатов входят Duratorq TDCi объемом 1,6 л (109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) Двигатель Duratorq TDCi объемом 2,0 л (136 л.с.) агрегатируется 6-ступенчатой коробкой-автоматом «Ford PowerShift».

Отличная управляемость

C-MAX отлично ведет себя и на автомагистралях, и на городских улицах. Независимая многорычажная задняя подвеска типа «Control Blade» и исключительно жесткий каркас кузова позволяют водителю уверенно преодолевать крутые повороты и создают отличный комфорт во время движения на высокой скорости. Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) облегчает маневрирование при парковке и обеспечивает четкий контроль над автомобилем на извилистых трассах.

Ford PowerShift

Модернизированная автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двумя муфтами предлагается в комбинации с дизельным двигателем объемом 2,0 л. В ней оптимальным образом сочетаются преимущества автоматической и механической коробки, и у водителя есть возможность плавно переключать передачи без отсоединения трансмиссии от двигателя.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)

Автомобиль C-MAX стал еще четче реагировать на команды водителя. Эта система, чувствительная к скорости, оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, и это позволяет лучше чувствовать дорогу.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (ТА)

Это должен знать каждый водитель:  14 автомобильных новинок 2020 года

Система ESP со встроенной системой EBA и антипробуксовочной системой разработана для автоматического компенсирования потери управляемости в экстремальных условиях с помощью тормозов и дроссельной заслонки для сохранения траектории движения.

Она обнаруживает внезапные изменения в рулевом управлении, торможении и поведении автомобиля, которые могут привести к потере контроля над автомобилем, регулирует скорость вращения каждого колеса и таким образом предотвращает скольжение.

Система помощи при экстренном торможении (EBA)

Система помощи при экстренном торможении (EBA) при необходимости обеспечивает приложение полного тормозного усилия, что помогает сократить тормозной путь в экстренной ситуации.

Антиблокировочная тормозная система (ABS), входящая в стандартную комплектацию, предотвращает блокировку колес тормозами, способствуя сохранению маневренности Ford C-MAX и позволяя предотвратить занос автомобиля при резком торможении. Электронная система распределения тормозного усилия (EBD), также входящая в стандартную комплектацию, распределяет тормозное усилие между четырьмя колесами для уверенного торможения и сокращения тормозного пути.

Ford C-Max: второе поколение мини-вэна. Премьера 2020

Когда первый Ford C-Max представили в 2003 году, популярность класса компактных мини-вэнов только набирала обороты. Сейчас ситуация иная – на европейском континенте подобные автомобили стали более востребованными. В силу того, что улицы больших городов становятся все более загруженными, многие люди с большими семьями обращают внимание именно на небольшие мини-вэны. Причем, если ранее автолюбители отдавали предпочтение пятиместным моделям, то теперь по статистике около половины потенциальных покупателей засматриваются на версии с тремя рядами сидений. Эта тенденция и была учтена при создании второго поколения Ford C-Max: наряду со стандартной модификацией теперь будут предлагать удлиненный Grand C-Max.

В дизайне современных Ford господствует так называемый кинетический стиль. Дебютировал он в 2005 году на концепте iosis, а два года спустя его применили и на серийном Ford Mondeo. С тех пор подавляющее большинство моделей марки обзавелось его чертами, не стал исключением и новый C-Max. Такие детали, как расширенные колесные арки, профилированные боковины и капот, делают автомобиль стремительнее. Аркообразный силуэт крыши и вздымающаяся оконная линия формируют клиновидный профиль. Агрессивности прибавляет огромный воздухозаборник в бампере, контрастирующий с совсем небольшой фальшрадиаторной решеткой. Продолговатые передние фары растянуты на крылья. Задние стойки наделены обратным наклоном. На общем фоне «корма» выглядит несколько скромнее: ее подчеркивают высоко посаженные фонари и спойлер на верхней кромке пятой двери.

Ford Grand C-Max внешне несколько отличается от своего «собрата». Первое, что бросается в глаза – сдвижные двери, которых нет у обычного C-Max. Объясняется такое решение просто – разработчики постарались облегчить посадку и высадку пассажирам третьего ряда сидений. У Grand C-Max также менее динамичная линия крыши, иные фонари и увеличенное заднее стекло. К тому же такой мини-вэн больше по размерам: его длина увеличена на 140 мм (4520 мм против 4380 мм), на столько же возросла и колесная база (2790 мм). Ширина у обоих мини-вэнов одинаковая (1828 мм), а высота больше у Grand C-Max – 1684 мм против 1626.

В салоне также просматриваются черты кинетического стиля. Пластик отделки щедро разбавлен серебристыми вставками «под алюминий». Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных глубоких колодцах, а между ними разместили указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Рядом – экран, на котором выведены не только показания бортового компьютера, но и дублируются данные монитора мультимедийной системы, размещенного на центральной панели. Мультифункциональное четырехспицевое рулевое колесо оснастили большим количеством кнопок. В зависимости от версии, здесь расположены клавиши управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Кроме того, на его ободе, в районе хвата рук, появились удобные наплывы, а в версии Titanium он обшит кожей.

Центральная панель слегка наклонена и декорирована лакированным пластиком. Своей V-образной формой и размещением переключателей аудиосистемы и климат-контроля она напоминает современные мобильные телефоны. Кнопок на ней довольно много, но разобраться с ними не стоит большого труда.

Посадка в мини-вэне достаточно высокая, что обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. А вот при парковке пригодится опционная камера заднего вида – виной тому высокая задняя часть. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, а водительское сиденье имеет широкий диапазон настроек. Нужно лишь привыкнуть к близкому расположению педалей.

На втором ряду Ford C-Max для людей среднего роста места вполне достаточно. Хотя, конечно, если хочется больше комфорта, то следует обратить внимание на семиместный Grand C-Max. Благодаря увеличенной колесной базе пространство для ног огромное, да и над головой остается несколько больший запас места. При желании можно быстро сложить центральную секцию дивана в пол, и он превратится в два отдельных широких кресла. Между ними образуется проход, облегчающий доступ на третий ряд. У сидений регулируется угол наклона спинки, предусмотрена и горизонтальная регулировка. Что касается самых задних кресел, то они предназначены преимущественно для детей либо людей невысокого роста.

В семиместной конфигурации объем багажника Ford Grand C-Max составляет 92 л, а в пятиместной – 475 л. Если же сложить все кресла, кроме передних, то в распоряжение поступит 1742-литровый отсек.

Оснащение самой доступной версии Ambiente включает 16-дюймовые легкосплавные диски, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, связь Bluetooth, CD-проигрыватель, бортовой компьютер. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации ESP. А наиболее дорогой вариант Titanium получил систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, панорамную крышу, помощь при старте на гору (hill start assist). Среди опций можно найти оборудование, типичное для автомобилей классом повыше – систему мониторинга «слепых» зон, парковочный автопилот, электропривод пятой двери. Помимо того, предусматривается кожаный салон, подогрев сидений, система контроля давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости.

Для мини-вэнов предлагают целую россыпь двигателей. Это и уже знакомые атмосферные 1,6-литровые «четверки» мощностью 105 и 125 л. с., и новые турбомоторы EcoBoost такого же объема. Пока будет доступна лишь 150-сильная версия, а потом появится еще и 180-сильный вариант. Хотя и полторы сотни «лошадей» под капотом – довольно неплохо для подобного автомобиля. Тем более что EcoBoost очень тяговит на низких оборотах: пик крутящего момента (240 Н·м) достигается при всего 1600 об/мин. Если этого мало, то можно активировать функцию Overboost, что позволит кратковременно получить 270 Н·м. Такая прибавка как раз кстати при резком разгоне или обгоне. Динамика у C-Max очень хорошая: рубеж в 100 км/ч преодолевается за 9,1 с. А у 180-сильной версии это время сокращается до 8,2 с, максимальная скорость – 217 км/ч. Турбопауза практически незаметна – во многом это заслуга непосредственного впрыска топлива. При этом двигатель работает очень тихо, да и расход топлива небольшой – 6,6 л/100 км в смешанном цикле. А вскоре появится еще более экономичный вариант с 1,0-литровым EcoBoost.

Турбодизели объемом 1,6 л развивают 95 и 115 л. с., а 2,0-литровые – 140 и 163 л. с. Самый мощный из них делает C-Max достаточно резвым. Подключение турбины мгновенно сопровождается мощным подхватом и приливом тяги. Огромный крутящий момент (340 Н·м) в распоряжении уже с 2000 об/мин, поэтому мотор весьма эластичен. На крутом подъеме не приходится переключаться на пониженную передачу. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 с, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Двигатель работает очень плавно, да и громким его не назовешь. В смешанном цикле он расходует 5,1 л/100 км. Еще одно его преимущество – возможность выбрать 6-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями PowerShift (бензиновым версиям она пока недоступна). Она отличается быстротой переключений, а для ценителей есть ручной режим.

Второе поколение Ford C-Max оснастили электромеханическим усилителем руля, однако новая система хорошо настроена. Поэтому рулевое управление на удивление информативное и острее, чем у предшественника. Автомобиль демонстрирует отличную маневренность, нетипичную для мини-вэнов. Расширенная колея способствует лучшему поведению на дорогах с обилием виражей. Поворачиваемость С-Мах близка к нейтральной благодаря технологии Torque Vectoring Control, имитирующей блокировку дифференциала. Детали подвески облегчили и сделали несколько жестче. На комфорте езды это почти не сказалось, а вот крены кузова в поворотах стали гораздо меньше. Особенно это ощущается в коротком С-Мах, который претендует на звание первого горячего мини-вэна. Что касается Grand C-Max, то его подвеска несколько мягче.

Европейские продажи Ford C-Max и Grand C-Max начинаются в октябре. Цена короткой версии в Европе составит 24 130 евро, а удлиненный вариант будет стоить от 25 380 евро.

Ford C-Max Граф Фордецкий › Logbook › !Вопрос всем Fordоводам!Или сравнение Focusa & C-Maxa!

Дорогие друзья Fordоводы!Став обладателем Форд С-мах 05 г.в, задался вопросом, а что может подходить от других машин например от Фокуса, фиесты, мондео!Полное название машины Ford Focus C-Max и я так понимаю они построены на одной платформе и от фокуса должно подходить много чего по подвески и двигателю!Знаю много вариантов запчастей тюнинга фокуса и значит на Максика подойдет?Номер моего двигателя QQDB 1.8 бензин!На фокусе точно такой же или нет?
Короче кто что знает, что подходит от других машин прошу поделиться знаниями! Касается всего и запчастей и элементов тюнинга!Дигатель, подвеска, салон, коробка!Просто может у нас габариты разные или технологические отверстия!
Еще вопрос все ли подойдет от более свежего С-Маха например средний тунель с подлокотником или задние диодные фары?Видел что приборку от новых моделей ставят!
Сильно не ругайте просто ни когда раньше не сталкивался с фордами ))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: