Focus II 2.0 Trend Ждем третий

Содержание

Колеса

Журнал «Колёса» № 09 (95) 2005

Focus II 2.0 Trend

Ждем третий

Это уже второй Focus. Не в том смысле, что второго поколения, а второй Focus II, который побывал на тесте «Колёс». Два месяца назад мы ездили на двухлитровом седане в комплектации Ghia, сегодня у нас трехдверный Trend с тем же мотором. И для нас он представляет колоссальный интерес. Почему? Да потому, что после первого знакомства у нас остались к машине вопросы. Мы намеренно не заостряли внимание на кое-каких моментах, поскольку менеджеры дилерского центра, предоставившего нам тот седан, утверждали, что автомобиль относится к одной из первых партий, и его недостатки носят индивидуальный характер. Так ли это? Вот что предстояло нам выяснить. Ну и, конечно же, интересно узнать, насколько отличается «спортивная» подвеска, предлагаемая только в версии Trend, от стандартной. И хуже ли звучит штатный CD-ресивер за $450, чем аудиосистема Sony за $700.

В темном цвете трехдверный хэтчбек смотрится очень даже симпатично. Важно только помнить, что машине с таким кузовом нужны колесные диски большого радиуса. На 15 дюймах Focus с его крупными кузовными панелями – длинными дверями и задними крыльями – походит на неуклюжего бегемота. Вообще-то, и 16 дюймов маловато, но большего дилеры предложить не могут.

АВТОГРАФИЯ
Ford Focus II
Предшественник Focus (1998)
Прототип Ford Visos (2003)
Премьера сентябрь 2004
Кузова хэтчбек (3 и 5 дв.), седан, универсал
Двигатели 1.4-2.0 л (80-145 л. с.)
Производство Германия, Испания, Россия
Ожидаемая замена 2020

Визуально трехдверка кажется динамичнее седана, однако вряд ли она практична. Пролезать на задние кресла неудобно, но и передним седокам не позавидуешь: широко открыть двери на тесной парковке не удастся, что в грязную погоду грозит испачканной о кузов одеждой. Узкое стекло задней двери резко ухудшает обзорность, да и сам багажный отсек не оптимален формой из-за покатой линии крыши. Перевозить крупные коробки будет проблематично.

Салон тот же, что мы видели раньше. Это демо-кар, поэтому укомплектован он по полной программе – кожей, климат-контролем и так далее. Разве что «музыка» тут попроще, но с ней, как назло, вышла незадача. Код для аудиосистемы присылают с завода только после продажи машины клиенту, а у нашей «демки» хозяина пока нет. Так что один из пунктов так и остался невыясненным. Зато по эргономике и качеству исполнения салон по-прежнему великолепен и явно не укладывается в прокрустово ложе своей ценовой ниши. Такой интерьер украсил бы машину за $20-25 тыс. Придраться решительно не к чему!

Теперь – о ходовых качествах. Управляемость, тормоза и коробка передач остаются вне подозрений. Настройка усилителя руля хороша в любом из трех режимов, которые можно выбрать через меню борткомпьютера. Focus с необычайной легкостью входит в повороты, где ему свойственна «породистая», нейтральная поворачиваемость. Что же касается спортивной подвески, то при одинаковой размерности покрышек отличие от «стандарта» на дорогах общего пользования едва уловимо. Возможно, Focus Trend поострее в реакциях, чем Ghia, меньше кренится и раскачивается. Но ненамного – характер управляемости в целом остался тем же.

Не пострадала и плавность хода. Увы, не исчезла и главная проблема – глухие стуки в передней подвеске при наезде на крупные «выпуклые» неровности. Мы искренне надеялись, что в ситуации с седаном речь шла о дефекте конкретного экземпляра, но, похоже, это семейная болячка, в известной мере портящая общее благоприятное впечатление от автомобиля.

Мало радости вновь принес двухлитровый мотор, который, по ощущениям, никак не едет на 145 лошадиных сил и девять с чем-то там секунд до «сотни». Двигатель откровенно «моментный», легко вывозящий Focus из обычных в городе 90-градусных поворотов на третьей передаче, но ленивый. Слабое оживление происходит лишь по достижении 4 тыс. оборотов, и то его приходится буквально выжимать из машины. Еще больше удручают задержки в откликах на перемещения акселератора. Можно резко надавить на педаль газа, тут же отпустить ее и наблюдать, как стрелка тахометра поднимается до 1500-1700 об/мин, а потом медленно спускается обратно.

Итак, если ваш приоритет – комфорт, мы можем порекомендовать седан в версии Ghia с моторами 1.6 или 2.0 на 15-дюймовых колесах. Если вы хотите спортивности, лучше выбрать пятидверный хэтчбек в исполнении Trend на 16 дюймах. А вот с двигателем не все так однозначно. Есть вероятность, что самым интересным по характеру мотором будет 115-сильный турбодизель. Теперь мы с нетерпением ждем свой третий Focus II – на солярке.

Автомобиль предоставлен компанией «ТДВ-Авто», официальным дилером Ford Motor Company.
На время теста автомобиль застрахован компанией «РОСНО».

Индикатор Trend Focus – модификация скользящих средних

Здравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня я решила рассказать вам про индикатор Trend Focus, предназначенный для определения тренда на рынке. Наверняка вы уже знаете, что тренд на рынке играет огромную роль. Неплохими помощниками в определении тренда являются скользящие средние, которые, к сожалению, часто запаздывают, что приводит к позднему входу в рынок. Создатель индикатора Trend Focus уверяет, что он отлично нивелирует недостатки скользящих средних.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Два моих лучших брокера

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Скачать индикатор Trend Focus вы можете по ссылке, расположенной ниже.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Индикатор Trend Focus устанавливается по стандартной схеме, как и любой другой индикатор. Просто скачиваете архив и сохраняете его в каталог данных вашей торговой платформы, после чего перезапускаете ее.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание индикатора Trend Focus

После переноса Trend Focus на график перед вами должна появиться такая же картинка, как на фото, расположенном ниже.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обратите внимание на то, что индикатор может быть двух цветов: красного и синего. Красный говорит о наличии нисходящего тренда, а синий – восходящего.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание принципа работы индикатора Trend Focus вы нигде не сможете найти. Но в связи с тем, что его создатели уверяют, что данный индикатор лишен недостатков скользящих средних, можно предположить 3 варианта:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Индикатор использует несколько типов скользящих средних с различными периодами.
  2. Сигналы, которые выдают скользящие средние, отсеиваются при помощи осцилляторов, таких как МАКД и Стохастик.
  3. Trend Focus работает на основе таких скользящих, которые минимально запаздывают. Это может быть двойная экспоненциальная или адаптивная.

Во вкладке «Входные параметры» вы сможете увидеть стандартные настройки индикатора, которых не так уж и много.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В строке «Period» вы можете выбрать период индикатора. Все остальные настройки отвечают за включение разных функций, которые не влияют на работу алгоритма. Речь идет об отображении всплывающего окна (срока Popup), активации звукового оповещения, а также активации функции оповещения на электронную почту.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Сигналы инструмента

Индикатор Trend Focus выдает достаточно понятные сигналы. На следующей картинке вы можете увидеть пример для открытия ордера на покупку.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

На следующей картинке вы можете увидеть сигнал для открытия ордера на продажу.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Во время смены цвета индикатора на графике появляется стрелка, которая указывает рекомендуемое направление для открытия ордера. Данные стрелки могут понравиться любителям бинарных опционов, которые не любят вникать в принцип работы алгоритмов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Теперь предлагаю вам провести сравнение Trend Focus с простой скользящей средней. Для этих инструментов мы установим период 100. Давайте для начала активируем оба эти инструмента на часовом временном интервале.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Обратите внимание на то, что Trend Focus является очень гибким, он достаточно быстро меняет свое направление при изменении тенденции. А вот скользящая средняя является более медленной и меньше подходит для поиска подходящих точек для входа в рынок.

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

Обратите также внимание на то, что индикатор Trend Focus отобразил сигнал на покупку еще до зарождения восходящего тренда. А вот простая скользящая средняя выдала сигнал на покупку со значительным запаздыванием. Однако дальше мы можем заметить, что сигнал на реализацию валюты простая скользящая средняя выдала раньше, чем индикатор Trend Focus.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

После сравнения этих инструментов на истории видно, что и скользящая средняя и индикатор Trend Focus периодически выдают ложные сигналы. Но самых высоких результатов можно добиться при одновременном использовании этих двух индикаторов.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обратите внимание на предыдущую картинку. Здесь наглядно показано, что первой сигнал выдала скользящая средняя, а спустя некоторое время его подтвердил индикатора Trend Focus. Подобный сигнал можно считать надежным.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Советы по использованию инструмента

Из всего этого можно сделать вывод, что индикатор Trend Focus не является чем-то действительно уникальным. Это простая модифицированная скользящая средняя, которая просто окрашивается в разные цвета и рисует на графике стрелки.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Так, что дорогие подписчики, если желаете, качайте индикатор и используйте его в собственной методике ведения торгов в комплексе с другими инструментами. Можно сочетать данный инструмент с осцилляторами МАКД и Стохастик. На этом описание индикатор Trend Focus можно считать законченным. Надеюсь, эта статья поможет вам в увеличении вашей прибыли или сбережении капитала. Желаю всем удачи и хороших профитов.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

Чтобы быть в курсе всех самых эффективных стратегий, советников, индикаторов и многого другого интересного, подписывайтесь на мою рассылку.

Focus II 2.0 Trend: Ждем третий

Ford Focus Trend – динамичный и маневренный автомобиль с улучшенными техническими характеристиками и оригинальным стильным дизайном. Он предлагается в трех вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Комплектуется экономичным бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л. с., который эффективно взаимодействует, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Переднеприводный Ford Focus Trend – отличный выбор для тех, кто предпочитает, комфортную, безопасную и маневренную езду в пределах города и за его границами.

Стандартное оснащение и основные преимущества автомобиля

В комплектации Ford Focus Trend предусмотрено следующее оснащение:

  • Крепления для детских кресел, трехточечные ремни, регулируемые по высоте, фронтальные подушки безопасности. Сводят к минимуму травмы и повреждения пассажиров, водителя при возникновении аварийных ситуаций.
  • Антиблокировочная система АВS. Предотвращает заносы и увод автомобиля в сторону, улучшает управляемость при езде в зимнее время, во время дождя, на скользком покрытии.
  • Центральный замок с дистанционным управлением. Позволяет производить запуск двигателя удаленно, с расстояния.
  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM с шестью динамиками и монохромным дисплеем, USB-порт, кондиционер, экран на приборной панели. Делают поездку комфортной и максимально удобной.

Преимущества покупки в дилерском центре «АВТОРУСЬ»

Автосалон «Авторусь» предлагает купить Ford Focus Trend по цене от производителя. Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, рекомендуем установить дополнительные опции, у нас их большой ассортимент. Приобрести Ford Focus Trend мы предлагаем кредит, а также по программе «Трейд Ин». Менеджеры компании предоставляют профессиональные консультации. У нас также можно записаться на тест-драйв. Чтобы узнать детальную информацию об автомобиле, позвоните +7 (495) 276-14-14 или закажите обратный звонок.

Сервисный центр: +7(495) 276-14-14

Кузовной ремонт: +7(495) 717-82-82

142111, г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И

АВТОРУСЬ в соцсетях

Ford Focus › Trend Plus

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Задние дисковые тормоза
  • Компактное запасное колесо
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски 18 000 ₽
  • Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽
  • Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽
  • Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽
  • Пакет «Спорт»: 16″ легкосплавные колесные диски + Светодиодные дневные ходовые огни 25 500 ₽
  • Пакет «Black Pack»: 16″ легкосплавные колесные диски черного цвета + Крыша окрашенная в черный цвет + Зеркала заднего вида черного цвета. Доступен для автомобилей следущих цветов: Frozen White, Moondust Silver, Candy Red 30 500 ₽
  • Пакет «Зимний 2»: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей + Электрообогрев рулевого колеса + Кожаная отделка рулевого колеса 20 000 ₽
  • Пакет «Комфорт»: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света «Follow-me-home» + Передние противотуманные фары 24 500 ₽
  • Радиопакет №28: Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + 6 динамиков + 8″ сенсорный ЖК-дисплей + 2 USB-порта + Мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке и поддержку Apple CarPlay и Android Auto + ЖК-дисппей на приборной панели. 25 500 ₽
  • Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽
  • Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽
  • Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽

Ford Focus › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

ВНИМАНИЕ.

Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

    • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация — останется.
    • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
    • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
    • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) — должно понравиться

Форд «Фокус»

Форд «Фокус» — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.

Первое поколение Форд «Фокус»

В 1998 году на смену модели Escort VII пришел Ford Focus. Дебют состоялся на автошоу в Женеве, где новинка произвела фурор. Модельный ряд предоставляет полную свободу выбора: трех — и пятидверный хэтчбек, седан и универсал Focus Turnier.

Дизайн Форда «Фокус» I

Дизайн выполнен в соответствии с концепцией New Edge, в основе которой смешение острых углов и обтекаемых линий. Создатели попытались собрать все мыслимые геометрические фигуры, например, поворотник в форме треугольника, а рядом — трапеции, эллипсы, острые углы и гнутые линии.

Витиеватая приборная панель и центральная каплевидная консоль смотрятся довольно авангардно.

Овальные нетипичные шкалы спидометра и тахометра имеют классическую компоновку. За счёт всего этого внешность автомобиля получилась весьма оригинальной и необычной.

Технические характеристики Форда «Фокус» I

На европейские Focus устанавливаются бензиновые двигатели семейств Zetec и Zetec-SE объемом от 1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (75, 90 и 115 л.с.). Американские версии оснащаются только бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 110 до 172 л.с.) в паре с автоматической трансмиссией.

Подвеска на Фокусе заслуживает отдельного разговора, спереди — McPherson, сзади — независимая многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес на повороте Control Blade. Обеспечивает автомобилю невероятную устойчивость на поворотах и комфорт на любом покрытии.

В остальном Focus сделан по канонам класса В:

  • передний привод,
  • поперечно расположенные бензиновые и дизельные двигатели,
  • передняя подвеска McPherson,
  • механическая или автоматическая трансмиссия.

Техническое оснащение Форда «Фокус» I, комплектации

Базовая комплектация (Ambiente) Форда «Фокус» первого поколения предлагала: усилитель руля,

регулируемую рулевую колонку и подушку безопасности для водителя.

В исполнении Comfort:

  • передние электростеклоподъемники,
  • кондиционер,
  • дистанционное отпирание багажника,
  • центральный замок и вещевые карманы в передних дверях.

Комплектация Trend:

  • передние противотуманные фары,
  • кожаная отделка руля,
  • подсветка багажника.

Для самых взыскательных и требовательных клиентов предлагалось исполнение-люкс под названием Ghia:

  • в стандартном оснащении 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых,
  • пассажирская подушка безопасности,
  • зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал),
  • задние электростеклоподъемники,
  • центральный замок с ДУ.

Оснащение салона Форда «Фокус» I

Салон «Фокуса» на первый взгляд не изобилует всевозможными полезными емкостями. Основной бардачок невелик, зато в дверях есть весьма просторные ниши, перед рычагом передач – площадка, куда можно положить небольшие предметы, например, мобильный телефон, в сиденьях предусмотрены кармашки.

Сидения имеют стандартные механические регулировки взад-вперед, по углу наклона спинки и величины поясничного подпора.

В дорогих версиях предусмотрена электрическая регулировка водительского кресла по высоте и убираемый подлокотник. По вылету и наклону, причем в весьма широком диапазоне, регулируется и рулевая колонка.

Благодаря всем вышеперечисленным качествам Focus был признан «Автомобилем года Европы» в 1999 и «Автомобилем года США» в 2000.

Рестайлинг Форда «Фокус» I

В 2001 году Focus подвергся незначительному рестайлингу — изменились фары, передний бампер, радиаторная решетка, а также детали интерьера.

В 2002 году появились две «заряженные» модификации с форсированными моторами объемом 2.0 л — Focus ST170 с двигателем мощностью 172 л.с. и Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого было прекращено всего через 394 дня после его начала.

Второе поколение «Форд Фокус»

Новое поколение Ford Focus II дебютировало в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Производство автомобиля первоначально началось в октябре 2004 года на головном заводе для Focus в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 года — в России (завод во Всеволожске), в КНР и на Тайване.

Технические характеристики Форда «Фокус» II

Базируется автомобиль на платформе концерна Ford – С1, которая уже дала жизнь таким моделям как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50. Визуально он смотрится солиднее предшественника. И дело здесь не только в кузовной стилистике. Второе поколение шире и длиннее (на 50 мм) первого. Колесная база увеличена на 25 мм, колея — на 40 мм. Колеса теперь — на 15, 16 или 17 дюймов. Вот почему в салоне так просторно даже задним пассажирам. А покатая крыша, придающая облику автомобиля стремительность, находится достаточно высоко над головами пассажиров.

Техническое оснащение Форда «Фокус» II, комплектации

Таким образом, в России с конца лета 2005 года предлагается только новый Ford Focus II местной сборки с кузовами 5-дверный хэчбэк (3-дверный хэчбэк – с августа 2005), седан и универсал в четырёх фиксированных комплектациях:

  • Ambiente (ПБ водителя, центральный замок, иммобилайзер, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона);
  • Comfort (дополнительно кондиционер с режимом циркуляции воздуха и электропривод);
  • Trend (дополнительно бортовой компьютер, противотуманные фары и улучшенный интерьер);
  • Chia (дополнительно отделка салона алюминием и кожей, полный набор ПБ, включая боковые, центральный замок с ДУ, охлаждаемый перчаточный ящик, магнитолу Sony и др.).

За доплату предлагается ABS и система динамической стабилизации IVD, двухзональный климан-контроль, биксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (всего 6 вариантов), три вида литых дисков и возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В Российскую комплектацию также вошли защита моторного отсека, усиленные диски и шины, защита порогов, брызговики и полноразмерное запасное колесо.

Виды Форд «Фокус»II для Росcии

Гамма двигателей для России: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и впервые для российского рынка – турбодизель Duratorg 1,8 л R4 16V (115 л.с.). Выбор КП – 5-ступенчатая «механика» (две модели, IB5 и MTX75) или 4-ступенчатый адаптивный «автомат» Durashift-ECT (только для 1,6 л). Для европейского рынка Focus II оснащают также турбодизелями TDCi объёмом 1,6 л R4 16V в версиях 90 л.с. или 109 л.с., а также 2,0 л R4 16V 136 л.с.

Дизайн Форда «Фокус» II

В профиль новый Focus выглядит стильно и гармонично. Каждый элемент его дизайна имеет и функциональное предназначение. Так, козырек над задним стеклом оптимизирует воздушный поток. Даже боковые зеркала тщательно проработали и, это сказалось на акустическом комфорте.

Оснащение салона Форда «Фокус» II

В соответствии с наружностью интерьер второго Focus стал серьезнее. Фундаментализм подчеркивается не только архитектурой внутреннего убранства, но и качеством отделочных материалов. Так, передняя панель теперь выполнена из эластичного пластика. «Фордовские» инженеры придумали еще и регулируемый педальный узел. Он «подъезжает» к сидению на 50 мм. В целом все эстетично и удобно.

В интерьере все добротно, основательно и современно. В первую очередь это заслуга более высококачественных материалов. Очень неплохо смотрится комбинированный салон со светлым «низом» и добротный материал сидений. Кроме того, салон лишился острых граней, присущих Focus первого поколения.

Из приятных мелочей – выросший до 12 литров бардачок, также к услугам пассажиров – подстаканники, отсеки для бумаг и лампы подсветки. Найдется куда положить мелкие вещи – рядом с сидениями есть отсеки. Задний диван вполне удобный, на нём можно устроится втроем.

Объем багажника вырос на 10% до 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях) на универсале.

Руль на регулируемой по двум направлениям рулевой колонке тоже на уровне. К слову, усилие на нем можно менять, выбрав в настройках бортового компьютера подходящий режим. В Focus II можно выбрать любой из трех режимов электроусилителя: спортивный, стандартный, комфортный. В режим «Спортивная» руль становится чуточку туже и обратная реакция в повороте более отчетлива. Режим «Комфортный» явно с прицелом на город: в этом режиме руль легкий. В «Стандартном» режиме можно ездить все оставшееся время.

Безопасность Форда «Фокус» II

Подвеска достаточно комфортна. Ford Focus II отлично проходит неровности, быстро справляется с колебаниями, четко стоит в повороте. Тормозные механизмы, сохранившие преемственность, адекватно и надежно замедляют автомобиль без траекторных искажений.

Безопасность обеспечивают: боковые занавески и надувные подушки безопасности, которые надуваются от передней до задней стойки. В рейтинге Euro NCAP Focus II признан самым безопасным автомобилем в классе.

Баланс привлекательных потребительских качеств и цены сделал Ford Focus II лидером продаж в Росси среди иномарок «гольф-класса».

Рестайлинг Форда «Фокус» II

В 2008 году Ford Focus подвергли рестайлингу. Философия «кинетического дизайна» добралась и до этой популярной модели. Модернизированный автомобиль не имеет практически ни одной старой кузовной детали. Разве что крыша осталась без изменений. А все остальное – фары, капот, крылья, бампера, зеркала – стали другими. Модернизированный Focus приобрел более динамичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля. Внутри модель также изменилась. Новая приборная панель стала выглядеть гораздо благородней. «Коэффициент мягкости» пластика увеличился, причем намного. К тому же, теперь создатели Ford Focus предлагают 2 варианта исполнения панели: «под дерево», либо стального цвета.

Салон Рестайлиногового Форда «Фокус» II

Слон рестайлингового Ford Focus II также хорош. Черты кинетического дизайна проглядывают и здесь, напримером тому плавные очертания новой центральной консоли. Все приборы расположены очень удобно, все на своих местах.

Эргономика и после рестайлинга осталась на высоком уровне. Панель приборов подсвечивается красным светом, что делает показатели более удобными для чтения. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой обтянуты качественным, приятным на ощупь материалом. Пластик тоже выглядит очень прилично.

Помимо «кинетического» дизайна автомобиль получил новые опции. Под заказ автомобиль можно оснастить кондиционером, музыкой, подогревом сидений, подогревом лобового стекла, складывающимися электрозеркала, системой курсовой устойчивости, 6 подушками безопасности, управлением магнитолой с рулевой колонки и т.д.

Функции Рестайлиногового Форда «Фокус» II

Модернизированный Focus также богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки – EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами.

В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование.

Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь.

Дополняют картину светодиодные задние фонари, создающие уникальный визуальный эффект.

Виды Рестайлиногового Форда «Фокус» II

Линейка моторов рестайлингового Ford Focus, предлагаемых на российском рынке, не претерпела особых изменений: автомобиль будет оснащаться бензиновыми агрегатами 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Турбодизельный мотор один – объемом 1,8 л и мощностью 115 л.с.

Автомобиль по-прежнему доступен в нескольких кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Флагманская модель – Focus ST – это невероятная динамика, уникальный спортивный дизайн, мощные тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Третье поколение Форд «Фокус»

Форд «Фокус» третьего поколения впервые был продемонстрирован широкой публике на Межнурадном автосалоне в Детройте в начале 2020 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, возможность купить Focus III у россиян появилась лишь в 2020 году. Производитель предлагает теперь всего три типа кузова – пятидверный хэтчбек, седан и универсал – трехдверный хэтчбек из линейки выбыл.

Технические характеристики Форда «Фокус» III

Дизайн Форда «Фокус» III

Экстерьер получился эффектным и современным.

Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником поделенным на три секции.

В задней части всё внимание наблюдателя занимают фонари необычной формы, далеко заходящие на крылья.

Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов пятидверной версии прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Интерьер Форда «Фокус» III

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем.

Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке. Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Справа от дисплея показано состояние автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима коробки (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий путь автомобиля.

Виды Форда «Фокус» III

Покупатель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, моторы объемом 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКПП.

Функции Форда «Фокус» III

Комплектации Форда «Фокус» III

Российским покупателям автомобиль предлагаться в одной из четырех комплектаций:

Базовая комплектация Ambiente предлагает электропривод боковых зеркал и передних стекол, системы ABS и EBD, регулировку руля по вылету и углу наклона, а сиденья водителя — по высоте, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и задний спойлер (у хэтчбека), дистанционное запирание дверей, система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки горловины и т. д.

Комплектация Trend получила такие опции, как кондиционер, обогрев наружных зеркал, 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, а также аудиосистему с радио, CD/MP3, монохромным дисплеем, 6-ю динамиками и USB-портом.

Версия Trend Sport включает в себя системы ESP и EBA, хромированную полоску на кузове, спортивные передние сиденья, центральную консоль «премиум», передние противотуманки, кожаный руль с управлением системами, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности и т. д.

В топовую версию Titanium добавлены датчики света и дождя, черная глянцевая отделка решетки радиатора, светодиодные фонари (для хэтчбека), кожаная отделка рычага КПП, декоративная светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска.

Контакты «Форд» в России

Адрес: 141402, Московская область, г. Химки, а/я 64

Индикатор Trend Focus

Как Вы знаете, большинство индикаторов запаздывают, что негативно сказывается на итогах торговли. И речь также идет о самых популярных инструментах, например, об индикаторе скользящая средняя.

Что подразумевается под «негативно»? Вы, скорее всего, сольете свой депозит, когда торговля будет происходить во время флэта, поэтому многие «изобретатели» и начали создавать новые индикаторы Форекс, на которые и стали вешать табличку «без перерисовки».

И сегодня мы хотим Вам рассказать про один из таких индикаторов – это Trend Focus. Задачей данного индикатора стояла именно определять, куда двигается рынок, не перерисовывая значения. И, на удивление, индикатор Trend Focus справляется с этим на ура, оставляя позади десятки конкурентов.

Он уже успел зарекомендовать себя среди обширного количества трейдеров и аналитиков, но самое главное – скачать индикатор Trend Focus сегодня можно абсолютно бесплатно, учитывая, что буквально некоторое время назад Вы могли только купить его.

Ну что, посмотрим, как эффективно можно зарабатывать на рыночных тенденциях?

Конечно же, нельзя без небольшого вступления. Ведь каждый трейдер пытается найти индикатор, сигналы которого позволяют успешно торговать на протяжении длительного отрезка времени. Соответственно, поэтому мы и хотим рассказать про индикатор Trend Focus. Если его нельзя назвать «пафосным» Граалем, то, как минимум, помощником, способным значительно упростить процесс, а также улучшить результат работы.

Как Вы знаете, мы постоянно стараемся фильтровать огромное количество инструментов, постоянно появляющихся на финансовом рынке, чтобы Вы использовали только лучшие торговые стратегии.

Индикатор Trend Focus, как ни странно, один из самых простых в применении инструментов, но при этом польза и его достоинства нисколько не преуменьшены, если вы посмотрите на результаты, которые он приносит.

Изначально он основан на ставших уже классическими простых скользящих средних, но на их фоне у него есть один существенный плюс – он полностью исключает все недостатки скользящих, объединяя их достоинства. Индикатор Trend Focus предоставляет трейдеру просто максимальные возможности для заработка, преподнося ему огромное количество верных сигналов, позволяющих правильно входить в рынок.

Его параметры предельно просты: большинство отвечает исключительно за оповещения, которые появляются при открытии/закрытии сделок. Индикатор Trend Focus может стать отличным компонентом любой торговой системы – он будет преподносить только актуальную информацию для открытия позиции в нужное время, потому что сигналы отличаются своей надежностью.

Индикатор Trend Focus визуально имеет очень много общего с Moving Average, а выглядит он как кривая, следующая за ценой. Отличие только одно – наличие сразу двух цветов в индикаторе, обозначающих голубым растущий, а розовым падающий тренд.

Перейдем непосредственно к его настройке. Самый главный параметр — это Period1. Изначально он выставлен 30 – это значение определяет степень допустимого риска, а также говорит о том, как быстро индикатор Trend Focus проинформирует Вас о переменах, образовавшихся на рынке.

Если же Вы выставите слишком большое число, например 50, то он начнет запаздывать, предупреждая о выгодной ситуации только в том случае, когда большая часть импульса уже прошла, а тенденция успела себя исчерпать.

Маленькое же число, например, около 10, будет являться катализатором для множества ложных сигналов.

Работа же его действительно очень проста. Индикатор Trend Focus постоянно располагается на одном и том же месте, если смотреть относительно стоимости валюты, следуя за ней. Данный технический инструмент выступит для Вас и в качестве поддержки, и сопротивления. Вы сможете использовать индикатор Trend Focus не только для определения момента смены тренда, но и установки ценового диапазона. Значение Period1 лучше всегда выбирать равным 20. Именно в эти моменты индикатор Trend Focus будет обладать достаточной чувствительностью к переменам «настроения» рынка, одновременно снижая к нулю количество выдаваемых ложных сигналов.

Если данный индикатор Вы оставите со значением 30 (это заводские настройки), то учтите, что перед тем, как выдать Вам сигнал, он будет дожидаться, когда произойдёт повторное тестирование уровней сопротивления или поддержки. Соответственно, все это – консервативный стиль, наиболее безопасные настройки. Но Вы должны понимать, что ретест происходит далеко не всегда. Если ситуация на рынке будет развиваться очень быстро, то сигнал поступит после того, как импульсное движение исчерпает себя. Ведь протестировав работу системы сразу на рынке, хочется иметь более ранний сигнал о начале тенденции.

Таким образом и работает индикатор Trend Focus – один из самых лучших, безопасных (в зависимости от Ваших настроек) и точных индикаторов без перерисовки в нынешнее время.

Это должен знать каждый водитель:  Fiat Panda как живешь, чемпион
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: