Flying Pick up грузовые противоречия

Все начиналось с пикника. Малотоннажные седельные тягачи

Получив задание написать о седельных тягачах малой грузоподъемности, а проще говоря, о пикапах и близких к ним по техническим характеристикам фургонах, выполняющих функцию ведущего автомобиля автопоезда, я немного растерялся: тема показалась неинтересной, а значит, и не вдохновляла.

Logan Premier, Ford F250 для лошадей

Однако я ошибся! Это направление в автомобильной промышленности сегодня развивается очень бурно. Достаточно сказать, что в Европе за последние пять лет число таких автомобилей возросло на 53% и продолжает увеличиваться. Наблюдается рост и в других частях света, но меньшими темпами. Например, известно, что в Северной Америке производство малотоннажных тягачей увеличилось на 7%. Такая разница легко объяснима – за океаном производство подобных автопоездов в массовом порядке началось более полувека назад, а в Европе относительно недавно, хотя именно здесь по-явились первые тягачи малой грузоподъемности.

Фирма De Dion-Bouton известна автомобильному миру не только как одна из первых вставших на путь «автомобилизации» планеты. Неоценим ее вклад в исследования и теорию автомобиля, результаты которых используются даже сегодня в новейших грузовых, легковых автомобилях и автобусах. В начале 90-х годов XIX века граф Альбер де Дион (Albert de Dion) случайно столкнулся, казалось бы, c неразрешимой проблемой. Все началось с пикника, на который граф хотел отправиться с другом. Естественно, с ними должны были поехать и жены, но вот беда – автомобиль один и мест в нем всего два (в выпускаемых на фабрике De Dion-Bouton автомобилях действительно было всего два места).

Barkas
(уникальная фотография)

В общем, пикник не состоялся. Несколько недель после этого случая граф пропадал в своей конторке, и результат его многодневного затворничества поразил многих. Оказывается, двухместный автомобиль может без значительных технических изменений перевозить и четырех человек, и двадцать, и даже быть. грузовиком. Однако графа с его утонченной натурой это направление не интересовало вовсе. А в 1894 году изобретательный француз придумал полуприцеп, который являлся простым удлинением его автомобиля, а не прицепным «примитивом». Конечно, с высоты сегодняшних знаний мы понимаем, что такое объяснение – не более чем отговорка, а с другой стороны, есть в ней и доля правды. Следует обратить внимание на отделку «полуприцепа-пролетки»: его могли купить, несомненно, только состоятельные господа.

Несколькими годами позже в Англии был создан уже полноценный многотонный полуприцеп. И пошло, поехало. Един-ственное уточнение: понятие «малотоннажный» к тем автомобилям никак не относилось – слабые двигатели и конструкции не позволяли повышать тоннаж ни грузовиков, ни автопоездов.

Для начала хотя бы приблизительно попробуем классифицировать такие автомобили вне зависимости от их грузоподъемности. Почему? Ответ простой. Например, к автомобилю Volkswagen Taro грузоподъемностью 995 кг можно прицепить огромный полуприцеп полной массой 50 000 кг. При этом нагрузка на седло тягача составит всего 1 кг, так как оси полуприцепа расположены точно посередине.

Beck, VW LT, одиночная кабина

Ситуация смешная, но вполне возможная. Правда, в таком случае ведущее звено и, естественно, весь автопоезд будут совершенно неуправляемыми. У автомобиля и полуприцепа есть несколько параметров, которые должны полностью соответствовать один другому и конструкции автомобиля, поэтому нагрузка на седло не должна превышать грузоподъемности автомобиля.

Малотоннажники, как правило, применяют для перевозки легких, но объемных грузов. Американцы, например, работающие в сельском хозяйстве, перевозят на полуприцепах с пикапом брикетированное сено, солому и т. д. Оказывается, это во много раз выгоднее, чем использовать большие грузовики. Наемные сезонные перевозчики стоят еще дороже. Проще взять для этого собственный пикап, легко превращающийся в легкий грузовик.
И в США, и в Европе популярны конные соревнования. Лошадей часто приходится перевозить, а весят они не так уж и много, но объем требуется довольно большой. Для таких перевозок идеально подходит пикап с полуприцепом для животных. Кстати, несколько подобных алюминиевых прицепов с пикапами «служат» в московской конной милиции.

Одним из крупнейших производителей разнообразных алюминиевых прицепов и полуприцепов для пикапов является американская фирма Logan Coach Horse Trailers. Слово horse (лошадь) многих вводит в заблуждение, но руководство не торопится менять название. Компания производит несколько десятков моделей, от крошечных платформ для перевозки мотоциклов до 10-метровых полуприцепов для жилья, по американской классификации называемых Fifth Wheel – «пятое колесо» (вероятно, имеется в виду седельное устройство). Оборудование американских спальных полуприцепов аналогично автобусам RV (Recreation Vehicle), о которых мы уже писали ранее (см. журнал «ОС», № 3, 2006 г.).

Nissan, строительная техника

Интересная деталь: любой американский однотонный пикап за сутки можно превратить в многотонный грузовик. Благодаря различным «обвесам» машина меняется конструктивно путем замены рессор, силовых элементов рамы, двигателя и даже внешности, как большой конструктор. При таком подходе для особо ярых по-клонников выпускается специальная универсальная сверхлегкая задняя часть из кевлара со встроенным седельным устройством. Как правило, такой «задок» применяется на тяжелых пикапах.

В Европе у малотоннажных автопоездов несколько иная задача. Европейцы лучше американцев считают деньги. Если нужно регулярно перевозить 1,5 т груза, европеец никогда не купит 2-тонный полуприцеп. У дилеров иногда речь идет о разнице буквально в несколько десятков килограммов грузоподъемности. Это только в России можно встретить полузагруженную фуру, в Европе – нет, а потому здесь воcтребованы FIAT Daily, Mercedes-Benz G, MB Sprinter, Renault B-class, Messenger, Mascott, Volkswagen Taro, LT и многие другие. Они стали нужны не только в качестве фургонов, но в большей степени в качестве седельных тягачей, хотя проектировались как «одиночки». Некоторые фирмы «обвесами» и дополнительными внешними элементами изменяют первородный тягач до неузнаваемости. В процессе такой трансформации возникают и трудности. Седельное устройство должно располагаться в строго определенном месте, при этом нужно, чтобы крепеж к раме обеспечивал распределенную по раме нагрузку. Если удается выполнить все требования, фирма получает сертификат. Так появились фирмы Beck, H+K, Eder, Spier. В результате «грузовая» Европа сегодня возит легкие, но крупногабаритные грузы точно в соответствии с их массой.

Dodge RAM 3500
для перевозки автомобилей

Несколько лет назад у малотоннажных седельных тягачей появилась еще одна профессия – помочь состоятельным людям путешествовать с комфортом. Бизнесмен, отправляясь в дальний путь, задумывается над тем, как и, главное, на чем ему придется передвигаться в чужой стране или в другом городе. Можно взять неизвестное авто в прокате, а можно и подвезти к пункту назначения личную машину. В результате бизнесмен летит в командировку на самолете, а его автомобиль путешествует в полуприцепе.

Разновидность малотоннажных тягачей – так называемые Showmobil, седельные тягачи с полуприцепом огромных размеров, но грузоподъемностью иногда меньше тонны, перевозят разборные сцены, трибуны, сборные павильоны – грузы действительно больших размеров, которые весят очень мало.

Все варианты исполнения малотоннажных седельных тягачей проиллюстрировать невозможно, их только в Европе более сорока. Тенденция увеличения производства седельных тягачей грузоподъемностью 1. 2 т за рубежом продолжает усиливаться. Похожие настроения в последние годы наблюдаются и в России.

Лучшие и надежные пикапы: ТОП-10

Статья о надежных и качественных пикапах — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, как выбрать пикап.

Содержание статьи:

  • УАЗ Пикап
  • Isuzu D-Max
  • Renault Alaskan
  • Honda Ridgeline
  • Nissan Titan
  • VW Amarok
  • Ford F-150 Raptor
  • Jeep Wrangler
  • Fiat Fullback
  • Chevrolet Silverado
  • Видео о том, как выбрать пикап

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

В следующем обзоре топа лучших пикапов — наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак — топ 10 лучших пикапов:

1. УАЗ Пикап

Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо как понять, что легкое ДТП - «подстава»

Модель 2020 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.

2. Isuzu D-Max

Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.

3. Renault Alaskan

Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.

4. Honda Ridgeline

Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

5. Nissan Titan

Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.

6. VW Amarok

Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.

7. Ford F-150 Raptor

Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2020 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.

8. Jeep Wrangler

Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники — только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.

9. Fiat Fullback

Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2020 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.

10. Chevrolet Silverado

Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Классификация пикап-траков :)

Pickup trucks. Внедорожное содружество

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия
Это должен знать каждый водитель:  Renault Logan Stepway 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Pickup trucks ⇒ Классификация пикап-траков :)

Сообщение Radimir » 25 авг 2020, 16:46

Пикап-траки принято классифицировать так:

1. По размеру:
— компактсайз, длина около 5м — типа форд-рэнжер, Л-200, мазда БТ-50, Исузу-Пикап, ТойотаХилюк и т.д;
— мидсайз, среднеразмерники, длина около 5.2-5.5м — ДоджДакота, Исузу И-серия, НиссанНавара, Тойота-Такома и т.д;
— фулсайз, полноразмерники, длина около 5.7-6.5м — ФордыФ-серия, ДоджиРам-серия, Ниссан-Титан, Тойота-Тундра и т.д;

2. По типу пассажирской кабины:
— регуляр каб, кабина с одним рядом сидений;
— супер (ехтендед) каб, кабина на полутора рядов сидений — один нормальный, другой децкий;
— Крю (супер крю, мега) каб, кабина на два полноразмерных ряда сидений;

3. По размеру грузового кузова:
— короткая коробка(бокс)/кровать(бэд) — это 5.5 фута где-то;
— фулсайз/полноразмерная коробка(бокс)/кровать(бэд) — это 6.5 фута где-то;
— лонг/длинная коробка(бокс)/кровать(бэд) — это 8 футов где-то;

4. По характеру используемых ДВС:
— с «модным» словом эко или гибридо-мутанты — это вот так на фулсайз пендюрят задохлые V6;
— традиционные V8 — машина уже едет;
— пауэр/чарджеред — вообщем бывают V10 и раскочегаренные чарджерами движки, тогда что машина едет — это не то даже слово.

5. По эксплуатационному ресурсу — простой и хэви дьюти (для тяжелой эксплуатации, обычно имеют сзади спаренные колеса, усиленные рессоры и большую г/п);

Остальные критерии — это как и у простых смертных — т.е. других машин, вд/не вд, люкс не люкс кожа-рожа, есть-нету четки-бахрома и т.д и т.п.

frantsouzov

Журнал про наши путешествия

Транспортные средства с кузовом «пикап» являются вершиной эволюции автомобильной индустрии, и этот факт уже давно общеизвестен. Такая машина будет верным другом и надежным помощником в любой ситуации. Перевезти холодильник на дачу или отправиться в экспедицию на край света — легко, непреодолимых преград не существует!

К тому же, данный тип кузова, судя по отзывам всех моих знакомых, является невероятно фотогеничным, а еще он автоматически добавляет +10 к проходимости и +5 к навыку «возвращение домой своим ходом». Настоящий, мужской автомобиль.

У меня никогда не было пикапа, но, уверен, в жизни каждого мужчины рано или поздно наступает момент, когда он решает взять и стать в тренде в руки болгарку и изменить жизнь к лучшему.

2. А начну я свою историю издалека, с момента, который в преддверии надвигающегося кризиса и постоянно растущих цен на топливо волнует каждого автолюбителя. После приобретения Дэфа замеры показали, что по трассе он ест около 11 литров дизеля при крейсерской скорости в 100км/час.

3. Через полгода владения начался первый тюнинг — люстра, бампер, лебедка.

4. На крыше со временем поселился бокс, маркиза и всякий внедорожный шмурдяк. Машина по-прежнему кушала 11 литров на сотню.

5. После нескольких длительных поездок места для вещей снова показалось мало (эххх, а вот был бы у меня пикап), и весной мы попробовали улучшить ситуацию.

6. Самый большой «тулевский» бокс объемом почти в кубометр.

7. Расход на перегонах начал составлять. Правильно, всё те же 11 литров. Видимо, аэродинамика кирпича, сотворённая английскими инженерами в середине прошлого века, оказалась настолько совершенной, что подобная ерунда никак не могла на неё повлиять. Скучно, в общем.

Тем более, что одиннадцать литров — это все же немало, особенно на дальних перегонах. Логическим путем пришел к выводу, что для того, чтобы тяжелый внедорожник стал расходовать топливо на уровне полуторалитрового гибрида, надо просто снять с него все лишнее. А вдруг действительно поможет?

8. Собственно, на ноябрьские праздники я и решил этим заняться. С багажником и люстрой управился за один вечер, на очереди был кухонный модуль.

9. То, что в прошлом году делал несколько недель, снял ровно за 2,5 часа.

10. Заодно и взвесил все по частям. Весы показали, что конструкция в сборе весит менее 60 килограммов. Я почему-то был уверен, что ламинированная фанера сильно тяжелее.

11. Еще один день ушел на снятие всей обшивки салона и потолка.

12. Последний вечер в старом кузове.

13. Ну и куда же без контрольного взвешивания. Бак для воды пустой, в топливном 60 литров дизеля, с водительской стороны по-прежнему два аккумулятора.

14. Прежде чем взять в руки болгарку, решил подарить жене цветочков, чтобы она не сильно сердилась в случае чего.

15. Впрочем, болгарка не понадобилась. Снятие обшивки показало, что Дефендер — это тот же конструктор, только для взрослых. Слава авиационным технологиям Второй Мировой, а также английским традициям производства, не меняющимся почти 75 лет! Все держится на болтах и заклепках. Ключом на 10 откручиваем крышу по периметру и настает волшебство машина превращается в пикап!

16. Квадратный и брутальный. Для настоящих мужчин. Теперь расход топлива будет определяться исключительно высотой КУНГа, осталось только его изготовить.

17. При желании получить пляжный вариант берем шестигранник и откручиваем двери, как на Рэнглере. Летом в Крыму обязательно попробую.

18. Зимой же можно отапливать улицу пятикиловаттным «феном» Webasto, внося свой посильный вклад в глобальное потепление планеты. Уверен, холодно не будет.

19. Места теперь тоже полно. В кузове можно спокойно перевозить длинномеры, дрова для костра, удобрения на дачу, туши убитых зверей и так далее, не боясь испачкать дорогостоящую кожаную обивку сидений (тут матерые владельцы пикапов улыбнутся, но я-то пока лишь постигаю Дзен). Главное только резко не тормозить. Ну а в остальном получился просто идеальный авто для человека, который ведет активный образ жизни!

20. Единственное, немного переживаю, не будут ли приходить штрафы за въезд в пределы ТТК и покидание «грузового каркаса»?

Зарегился на «пикапклубе». Пойду, пожалуй, там спрошу.

Дизельный внедорожник из Китая – пикап Flying

Chang Feng Flying представляет собой классический образец пикапа в том виде, который популярен в Юго-Восточной Азии. Полутораметровый кузов, способный вместить полтонны груза, четырехдверная кабина, независимая передняя торсионная подвеска и зависимая рессорная задняя, привод парт-тайм, ручные хабы, раздаточная коробка с демультипликатором. Под капотом может быть китайская копия «тойотовского» 2.3-литрового двигателя 2Y или, как в нашем случае, 2.8-литровый турбодизель – клон Isuzu 4JB1-T. Первый вариант на внедорожниках и пикапах из Китая встречается нам не первый раз. Это простой, выносливый и архаичный мотор, вполне способный обеспечить приемлемый баланс экономичности, мощности и доступности обслуживания. Вот только с тягловой силой у него проблема. Пустой пикап с этим 105-сильным двигателем вполне еще может предъявить трафику некое подобие динамики, а вот загруженный до полной массы, увы, еле едет. Другое дело – дизель, особенно старичок 4JB 1-T, характерной особенностью которого являлось наплевательское отношение к нагрузке (это отмечали еще владельцы внедорожников Isuzu и Opel – он ставился на Trooper/Bighorn и на Frontera с 1988 по 1998 год). Для рабочего или охотничьего пикапа – то, что нужно. Тем более что дизелек этот и к режиму движения не слишком критичен в плане экономичности. Что город, что трасса, что бездорожье – свои 11–12 литров топлива он слопает, не подавившись и не слишком кривясь на качество оного. Есть у него, правда, одно слабое место – акустический и виброкомфорт. Что поделать, не из графьев родом, скорее из крестьян. Его предшественник 4JB1, безнаддувный с рядным ТНВД, трудился и судовым дизелем, и на тракторах моточасы наматывал, и на коммерческих грузовичках тонно-километры делал. По всему свету славился он трудолюбием, скромностью и выносливостью. Но рычит! Даже грохочет, особенно с утра, когда температура около нуля, сыро и на работу не очень хочется. Зато если пустился, а пускается он с двух оборотов даже в минус 20, то тянет как ломовая лошадь сразу. По инструкции, впрочем, тотчас ехать нежелательно, следует полминуты потарахтеть на холостых, чтобы масло разогнать. А пока обойдем пикап, присмотримся.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ
На вид, да и на самом деле, Flying крупнее своих ближайших конкурентов – скажем, GW Deer G3. Да и вообще он выглядит солидно. Это обусловлено не только габаритами, но и очень высокой средней линией, от которой начинается остекление кабины и заканчивается борт кузова. Распахнутые колесные арки просто-таки просят 33-и колеса. Блоки головных световых приборов огромны, зеркала полноразмерны, бампер, подножки, дуга в багажнике пышут здоровьем и уверенностью в себе. Хром, правда, китайский и уже покрыт точками ржи, задний трубчатый бампер чудовищен, а между порожком и подножкой мой ботинок не влезает… Впрочем, уровень, на котором находится подушка водительского кресла, как раз такой, чтобы на него можно было бы просто усесться, не падая как в легковушке и не подтягиваясь как в «УАЗе». Двери массивные, открываются не слишком широко, что характерно для всех «китайцев» этого поколения.

ДОЛГОЖДАННАЯ СЕРОСТЬ
Два «наконец-то» вырвались у меня, когда я изучил салон. Во-первых, наконец-то панели нормального, не тошнотворного цвета, а серого, который и должен быть у практичного автомобиля. Во-вторых, наконец-то я могу усесться за рулем так, чтобы колени не упирались в руль. Рулевая колонка, кстати, регулируется по наклону. Когда по высоте или по наклону будет регулироваться и подушка кресла, я выдам еще одно «наконец-то». Пока же отметим неприятное: до рукоятки переключения передач надо тянуться, левую ногу деть решительно некуда – нет не только площадки, но и места, а на пол не поставишь, посадка излишне горизонтальная. Руль по боковым секторам обтянут кожей, но верх и низ – скользкий пластик. Про аудио ничего особенного не скажу, все равно почти все, кто покупает китайские автомобили, штатные системы меняют, а вот нишу вверху центральной консоли отмечу. Туда очень даже можно поставить однодиновую систему с выдвигающимся экраном, на который вывести не только кино, но и навигацию… А штатную оставить для приманки злоумышленников. «Климат» простой, кнопок много, но разобраться в них несложно. Удивило то, как тихо работает вентилятор, при этом дует очень недурно, и кондиционер сушит воздух и холодит как надо. На втором ряду не слишком уютно, но не из-за того, что он стоит слишком близко к первому, а из-за высокого пола. Спинка дивана откидывается вперед, открывая место для инструмента и автопринадлежностей. Подушка снимается вовсе, а под ней скрывается небольшой рундучок, в который входит 4-литровая канистра и еще остается место.

Это должен знать каждый водитель:  Госдума внесет первые поправки в закон о такси

РЕЛЬСЫ И ШПАЛЫ
Пока я осматривал салон, двигатель прогрелся и перестал пугать ворон грохотом ТНВД и клацаньем форсунок. Первая пара сотен метров показала, что тяги у двигателя с избытком, а первая передача коробки слишком велика. Стартовать легко можно со второй, а на первой пикап будет ползти в пятипроцентную горку с отпущенной педалью подачи топлива. В пробках оказалось очень удобно – бросил все и тащишься со средней скоростью дергающегося потока. Сцепление дозировать несложно, ход педали невелик. Тормоза потуже, чем в легковушке, но полегче, чем в «УАЗе». Удивительным образом ведет себя рулевое управление, от души усиленное гидравликой. Руль очень легкий, что весьма удобно на бездорожье и на парковке. При этом точность управления потеряна не совсем, а реактивное усилие, возвращающее машину на прямую, вполне ощутимо на любых скоростях. Кроме того, Flying на удивление твердо стоит на курсе. Пока мы ехали в Звенигородский карьер – проверить, есть ли там еще снег, – на шоссе на скорости под 120 км/ч руль можно было бросить, потому что пикап шел как по рельсам. С виражами дело обстояло несколько хуже, но не столько из-за легкости руля, сколько по причине мягкости подвески, и как результат – склонности к большим кренам и раскачке, если дорога неровная. Вообще подвеска работает так себе. Сперва кажется, что она мягкая и комфортная, на американский манер. После замечаешь, что даже на небольших препятствиях вертикальные ускорения пилота и пассажиров выпадают за пределы понятия ездовой комфорт, а повороты проходить надо осмотрительно. Если же с этим смириться, то перед «лежачими полицейскими» можно не тормозить.

ЛЕДОКОЛ
Что касается бездорожья, то тут Flying ведет себя как обычный пикап. Разве что дизель позволяет проползти там, где на конкурентах следовало бы пролететь. Длинная колесная база, большой задний свес, который нужно беречь особо… Дорожного просвета хватает в большинстве случаев, а борьба происходит в основном между сцеплением колес с грунтом и тягой мотора, удвоенной с помощью понижающей. При необходимости пикап может и вполне прилично разогнаться, чтобы пройти препятствие ходом. Учитывая, что автомобиль незагружен, то иногда это просто необходимо. Если в кузов положить хоть сотню килограммов, он пойдет значительно увереннее. Зато пустой имеет заметный дифферент по развесовке на нос, что позволяет снизить риск диагонального вывешивания. Есть вероятность, что дилеру удастся договориться о поставках в Россию пикапов с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Вот тогда Flying станет очень сильным игроком в своем сегменте.

При цене за дизельный вариант $19 630 пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам. Его можно дооснастить жесткой крышей кузова, всеми необходимыми внедорожными аксессуарами, поставить большие колеса. Да и собран он неплохо. Опять же салон заметно просторнее, чем у конкурентов. Стоимость эксплуатации не должна быть обременительной, а ремонт дорогим. Двигатель 4J1B-T нашим технарям хорошо знаком, запчасти не проблема, по механической части ломаться особо нечему. Нет, правда, мы очень хотим верить в этот грузовичок!

«Атлант-М Азия», тел. (495) 66 123 60

klimovs_travels

klimovs_travels

Сначала мы были как все. Ходили на работу с 9 до 18, вечером смотрели телевизор, по выходным отсыпались или в лучшем случае «посещали дачный участок родителей». А потом, что то изменилось. Для начала проснулась тяга посмотреть на те места, нашей необъятной, которые мы еще не видели. Вместе с первыми поездками выяснилось, что качество дорог по России-матушке немного отличается от дорожного покрытия МКАДа, а в самых интересных местах дорог вообще нет. Так появилась идея покупки внедорожника.
Оставим без рассмотрения долгий и мучительный выбор автомобиля, итак выбор сделан.

Представляем вашему вниманию FORD RANGER

То что наш автомобиль не будет овощным пикапом, нам было ясно с самого начала. Поэтому, где то за месяц до покупки были приобретены и заботливо сложены на балкон комплект грязевых шин BFGoodrich MT 245/75 R16.

На тот момент мне казалось, что «комплект» это 4 колеса. Время и опыт потом подскажет, что «комплект» это 6 смонтированных и отбалансированных колес. Сейчас это именно так. Дальше пошло поехало. Закупался, так называемый шмурдяк: тросы, компрессор, шаклы, джеки. Навигатор с системой «Навител» (для России, на мой взгляд самый лучший. Он знает такие грунтовые дороги, по которым то на полном приводе не всегда проехать) Также 3 двадцати литриовые канистры для соляры.

Дальше мы предприняли нашу первую экспедицию — Кольский полуостров, Рыбачий. Эта поездка на многое открыла глаза и подсказала что и как нужно менять и дорабатывать в машине.

Вот то с чего все началось

Для начала силовые пороги, взамен родных хромированных труб. Крепление к раме, три точки подъема под HiJack.

Потом пришла заднего бампера. Дело в том, что по странному замыслу конструктора данного автомобиля сзади нет буксирной проушины. То есть «ни ты, ни тебя». Это неудобно и даже опасно, так как крепить трос за серьгу рессоры, при попытке извлечь хорошо «засаженный авто» совершенно нестОит.

Бампер силовой, крепится он к раме автомобиля, у него есть место под упор HiJack и за него удобно поднимать целиком заднюю часть автомобиля.
—————————————- —————————————- —————————————- —————————————- ——————
Кстати, помимо всего прочего, пикап оказался неплохим парнем — веселым и жизнерадостным. Это его качество особенно полюбилось нам и нашим друзьям. С пикапом не скушно :)

Пикап не заменим при перевозке грузов

когда нужно что-нибудь спи$дить

В туризме тоже без него никуда

Ладно, отвлеклись. Еще у пикапа есть одна особенность. Если куда-нибудь уходишь и оставляешь его без присмотра, то ничего нельзя оставить в кузове. Потому как банально спи$дят :)
Частично, в части шмурдяка касающейся, решаем эту проблему жестко закрепленным ящиком

Теперь там живет все необходимое для авто: шаклы, тросы (динамические и тяговые), компрессор,присадки в топливо, карабины, стропы-стяжки для крепления груза и прочее. Ящик запирается и на нем можно сидеть.

Меняется обустройство крыши. Вместо алюминевых дуг с аэродинамическим багажником Thule появлется настоящий экспедиционный багажник. Теперь он готов принять на себя канистры с топливом, джек, вторую запаску и лампы рабочего света.

Стоит признаться, что не смотря на всю позитивность открытого кузова, для экспедиции он не годится. Наша поездка на Кольский это подтверила. В промежуточных ночевках было страшно бросать машину со снаряжением на улице, при условии сильного ветра и дождя, лишний раз поднимать брезент и искать вещи под дождем было неудобно и некомфортно. Крышка для наших целей мала, значит кунг.

Попутно устанавливаем радиостанцию. Без связи в большой экспедиции трудно.

Тема: Правильный экспедиционный пикап.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Так бы и назвал тему — «Идеи в картинках».
Уже 4 года собираю такие картинки, из них рождаются идеи, некоторые из которых реализую на своих машинах.

Думается мне, что пикап вообще не самый оптимальный тип кузова для экспедиционного авто. Для экспедиционника гораздо удобнее автобусная компоновка типа УАЗа-буханки. На втором месте по удобству обычный внедорожник. И только третьим идёт пикап.

Последний раз редактировалось Элиас; 20.04.2020 в 09:12 .

Черный механический Тритон 2007.

«Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело».

«Спирт без закуски, полцарства за вист.
Какой же русский в душе не дзен-буддист!»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: