Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual Альтернатива вдвойне

какие запчасти на стило подходят от отечественных авто

#1 Артем Смирнов

  • Участник форума
  • 11 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo

    #2 21 fingers

  • Член Клуба
  • 3121 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Ваш автомобиль:: Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

    #3 Motorist

  • Участник форума
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверская обл
    • Интересы: охота,автомобили
    • Ваш автомобиль:: Fiat stilo 1.2,2003.

    подскажите какие запчасти на стило подходят от отечественных авто?

    #4 yuri

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Башкирия — это вам не Сирия.
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.9 jtd, 115итальянских скакунов, универсал

    #5 Артем Смирнов

  • Участник форума
  • 11 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo

    #6 Max i mus

  • Участник форума
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Великий Новгород
    • Ваш автомобиль:: Fiat stilo multi wagon 2003- 1.6 103 л.с темно-серый

    #7 Cuore

  • Член Клуба
  • 1426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

    #8 D1511

  • Член Клуба
  • 2749 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калининград
    • Ваш автомобиль:: Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

    тут один умный человек как то сказал, цитата:» Зачем портить такой хороший импортный автомобиль, такими ужасными отечественными з\ч. Купите себе жигули и чините их!»

    думаю, я ответил на ваш вопрос.

    #9 Артем Смирнов

  • Участник форума
  • 11 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo

    #10 стиляга269

  • Член Клуба
  • 852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Белгород
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo3D1.6.16v

    #11 Max i mus

  • Участник форума
  • 611 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Великий Новгород
    • Ваш автомобиль:: Fiat stilo multi wagon 2003- 1.6 103 л.с темно-серый

    диски подходят, т.к. тоже на 98, коврики можно положить немного подрезав, лампочки габаритов поворотников, прикуриватель возможно подойдет, клипсы разные, хомуты. А вообще фиат уже далеко ушел от ваза, это не модели 70-90х где что то и могло подходить.

    #12 стиляга269

  • Член Клуба
  • 852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Белгород
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo3D1.6.16v

    а можно на счет дисков на 98 поподробней, я бы взял литье какое-нибудь себе!?

    #13 Godlich

  • Член Клуба
  • 1087 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Коломна, иногда Старый Оскол=)
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6, 3D темно-синий, Bruno

    #14 rudi

  • Член Клуба
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: машины особенно фиаты
    • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
    • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

    Один колхозит и потом жалуется что хреновый автомобиль и продает,вот купи потом такой автомбиль.
    Для тебя же сделали рекламу: про ваз )))) типо все запчасти всегда в наличие )))) продай стилус и не морочь голову людям здесь

    #15 Парадокс

  • Член Клуба
  • 1842 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

    #16 Артем Смирнов

  • Участник форума
  • 11 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo

    #17 Артем Смирнов

  • Участник форума
  • 11 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo

    #18 Парадокс

  • Член Клуба
  • 1842 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

    Сервис думаю найти не такая проблема.

    А по поводу запчастей. Даже в Москве на стило много чего приходится заказывать, но мы живем в 21 веке и доставка деталей занимает короткие сроки. Скачиваете каталог Eper или пользуетесь онлайн каталогом

    Большинсво людей тут так машину и обслуживают, независимо в какой городе они живут: Москва, Питер, Владивосток и т.п. Я за 3 года владения автомобилем в Москве только расходники для ТО в наличии находил. Все остальное заказывал.

    Отзывы о запчастях Fiat STILO Multi Wagon (192)

    Запчасти в Москве

    Последние отзывы

    Качество запчастей 4U низкое, не рекомендуется ставить данные запчасти, часто даже откровенный Китай по качеству буде. перейти

    Качество подвески RTS и цена близки к Lemforder (хорошее качество) перейти

    Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок. перейти

    Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км перейти

    Дешёвые тормозные колодки — качество соответствует цене перейти

    Тема: Fiat Stilo 2001 1,6 16V нужен комплект.

    Опции темы

    Fiat Stilo 2001 1,6 16V нужен комплект.

    В бси DG128A в моторнике 5NF — 95160
    слетела синхра
    сделал моторник под автопривязку, завелась машина, но моргает чек, причем ошибок по компу не пишет
    хочу попробовать новый комплект.

    Re: Fiat Stilo 2001 1,6 16V нужен комплект.

    Если на фиате моргает чек а ошибок нет то это проблема с адаптацией

    Re: Fiat Stilo 2001 1,6 16V нужен комплект.

    Адаптация дроссельной заслонки требуется

    В Женеве представлен Fiat Tipo универсал и Tipo хэтчбек

    Новые пятидверки Fiat не имеют существенных стилистических отличий от седана, хотя хэтчбек оказался короче почти на 16 см (4.37 м). Габаритная длина универсала составляет 4.57 м, кроме того Tipo Wagon на пару сантиметров выше из-за рейлингов на крыше. Объём багажников новинок при поднятых спинках сидений второго ряда равен 440 л и 550 л соответственно. На боковых стенках имеются задвижные отсеки для мелочёвки, а кресла складываются в пропорции 60/40. В случае с универсалом погрузочная площадка вытягивается до 1.8 м.

    Все Fiat Tipo для стран ЕС будут укомплектованы двигателями, которые соответствуют эконормам Евро-6. Начальный турбодизель 1.3 MultiJet развивает 95 л.с., а двигатель объёмом 1.6 л выдаёт 120 л.с. Гамма бензиновых моторов включила 1.4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. и 120-сильный агрегат аналогичного объёма. Также доступен 1.6-литровый мотор E-torQ мощностью 110 л.с. Вместе с этим в некоторых странах будут продаваться автомобили с заводским ГБО под пропан-бутан (LPG). Они укомплектованы модернизированным 1.4-литровым агрегатом (120 л.с.). Трансмиссии: пятиступенчатая и шестиступенчатая «механика», гидротрансформаторный «автомат», а также роботизированная 6-диапазонная коробка с двумя сцеплениями для 1.6-литрового MultiJet 120.

    Для новых «Фиатов» доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth, функцией озвучивания текста, разъёмами USB и AUX, возможностью подключения iPod и дублирующими клавишами управления на рулевом колесе. Также устанавливается камера заднего вида и навигация TomTom. «Продвинутая» мультимедийка Uconnect поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Все версии Fiat Tipo будут выпускать на заводе Tofaş в Турции. Стоимость хэтчбека и универсала пока не называется, они поступят в продажу в конце лета — начале осени. Седан в настоящее время стартует с ценника 14.5 тыс. евро в Италии и $17.1 тыс. — в Турции.

    The Tipo family

    Since its world première at the Istanbul Motor Show in May 2020 and its presentation to the international press last November, the Fiat Tipo has collected the prestigious Autobest «Best Buy Car 2020» award, chosen by a jury of 26 journalists from the most authoritative European car magazines.

    This accolade underlines the model’s standout traits of design, quality, comfort and versatility and rewards an exceptional offering that is squarely focused on value for money, a crucial concept in Fiat’s functional family strategy, as summed up by the slogan «You don’t need much to get a lot».

    The debut of the two new models at the Geneva Motor Show completes the Tipo line-up, which represents Fiat’s return to the small car segment. It is a simple and comprehensive offering that targets the heart of the market with the Tipo 5-door and Tipo Station Wagon versions.

    The stand will exhibit a 4-door sedan in metallic Maestro Grey paintwork with Lounge trim level and the turbodiesel 1.6 MultiJet II Euro 6 120 HP. The model is already proving to be commercially successful, with around 20,000 orders taken in the first two months since its launch.

    The Tipo range is completed by the 5-door and Station Wagon versions, which are also shown with Lounge trim level. The Fiat Tipo 5-door will be unveiled in two variants: the 1.6 MultiJet II Euro 6 120 HP in metallic Amore Red livery and the 1.6 MultiJet II 120 HP with automatic dual clutch transmission for the model in metallic Cinema Black. The Station Wagon will be shown in two versions with metallic Mediterraneo Blue and Colosseo Grey livery and Euro 6 certified 120 HP engines under their bonnets, specifically the modern 1.6 MultiJet II diesel with automatic dual clutch transmission and the 1.4 T-Jet petrol engine.

    The three styles share the same values but they each have unique personalities as diverse as their respective target audiences, from families and couples to young people.

    Это должен знать каждый водитель:  Героическая дорога в никуда секретные довоенные полугусеничные автомобили

    The Tipo family was developed around the brief «Skills, no frills» and combines the Fiat brand’s historic concepts of functionality, simplicity and personality in an extraordinary value-for-money offering.

    Personality-wise, the Fiat Tipo projects a dynamic style and a strong character in all its versions.

    The simple choices provided to the customer result in a range of engines and trim levels that appeals directly to the heart of the market.

    Functionality has been a hallmark of Fiat for more than 80 years and has contributed to a back catalogue of highly successful models. In this case, the carefully designed internal spaces offer unbeatable liveability and boot capacity for this category, as well as great versatility of use, particularly for the Station Wagon version.

    In terms of size, the 5-door model is 4.37 m long, 1.79 m wide and 1.50 m high, while the Station Wagon adds an extra 20 cm to reach 4.57 m, with a height of 1.51 m thanks to the standard-fit longitudinal roof bars. The width remains unchanged.

    The load capacity under the parcel shelf is top-in-class: 440 litres for the 5-door and 550 litres for the Station Wagon, which also integrates innovative solutions that maximize flexibility of use.

    The new car fits a reliable suspension layout for highly accurate driving, brilliant road-holding and outstanding comfort: independent wheels McPherson on the front axle and interconnected wheels torque beam on the rear. The two layouts are optimised to reduce weight and thus contribute to improving the car’s fuel efficiency.

    In the EMEA region, the launch of the range follows a simple and straightforward logic: three body styles, three trim levels, three engines with three different fuel options and three types of gearbox. Specifically, the sedan, 5-door and Station Wagon will be available in the Pop, Easy and Lounge versions. The Euro 6 engine range offers diesel, petrol and dual fuel (petrol/LPG) solutions. The gearbox can be manual, automatic dual-clutch and automatic with torque converter.

    In true Fiat style, the new additions to the Tipo family are packed with plenty of clever solutions that make life better for everyone on board. Like the remarkably generous standard equipment and the debut of the innovative Uconnect TM 7″ HD LIVE system with a 7″ high-resolution colour touchscreen display and a capacitive screen that the user can pinch and swipe just like a tablet.

    The latest-generation system includes a hands-free Bluetooth interface, audio streaming, text reader and voice recognition, AUX and USB ports with iPod integration, controls on the steering wheel and, on demand, rear parking camera and the new TomTom 3D built-in navigation system.

    The customer will always be connected with the Uconnect TM LIVE services available on the touchscreen radio.

    Users who download the free Uconnect TM LIVE app from the Apple App Store or Google Play onto their smartphone can fully exploit the benefits of Uconnect TM LIVE, including music streaming with Deezer, and TuneIn, news from Reuters, connected navigation with TomTom LIVE and the ability to stay in touch with friends via Facebook Check-in and Twitter. Besides savings, users can monitor their car’s environmental performance and maintenance status wherever they are with eco:Drive and my:Car.

    CarPlay and Android Auto TM will be available on Uconnect™ 7’’ HD LIVE within the next few months.

    Apple CarPlay: Apple CarPlay allows the driver to use their iPhone in the car in the most intuitive way possible. Apple CarPlay perfectly integrates the iPhone with the display and the car’s native controls. Now users will be able to make calls, play their music, send and receive messages, get directions optimised for traffic conditions and much more, while staying focused on the road.

    Android Auto: Android Auto will give the driver useful information organised in simple sheets that only appear when necessary. This function gives access to: Google Maps with voice-guided navigation system, traffic information in real time, lane guidance; Google Play Music and many other music services; the ability to make and receive calls and send messages while you keep your hands on the wheel and your eyes on the road.

    Android Auto and Google Play Music are registered trademarks of Google Inc.

    Designed to tackle future challenges, the new 5-door and Station Wagon versions of the Fiat Tipo were designed in Italy by the Fiat Style Centre, developed in Turkey together with Tofa? R&D, one of FCA’s largest research and development centres, and made in the Tofa? plant in Bursa – one of the world’s best automotive factories, which has received a World Class Manufacturing Gold Medal.

    Liveability and load capacity

    Like the sedan model, the Fiat Tipo 5-door and Station Wagon variants are welcoming, practical and ideal for comfortable journeys. The designers implemented the most modern ergonomic criteria to define the parameters which measure the car’s capacity to respond to the needs for onboard wellbeing and comfort. The final result is excellent basic ergonomics: liveability, driving posture, space reconfiguration, accessibility and visibility.

    The Tipo 5-doors and Station Wagon easily accommodate five passengers and even tall people up to 1.85 m in height can travel in comfort up front or on the back row. The secret to this spacious design, particularly on the five-door model, is the regular shape of the rear end, which gives passengers added centimetres of headroom in the cabin. Legroom is also top-in-class: there are 1.07 metres between the edge of the front seat and the passenger’s heel and 934 millimetres for the rear seat (the latter value is typical of higher segment cars). Not least important, the rear middle seat has been designed as a full-sized seat offering enough legroom to make any trip pleasant, even for adult occupants.

    The load capacity is also class-leading: 440 litres for the 5-door and 550 litres for the Station Wagon. The latter adopts several solutions that increase the convenience and usability of the boot. First, the boot sill is low and stepless, to facilitate loading even the bulkiest of packages. The loading floor is reconfigurable: it can be lowered to maximise capacity and locked at a 40° angle to enable the load to occupy the underlying space. At the sides of the luggage compartment there are two side panels for holding small items, which can be removed to further increase the width of the luggage compartment. The roller blind that covers the load can be removed with one hand and stored under the floor panel. Two lights, two bag hooks and four load-retaining hooks positioned on the floor provide added convenience. Finally, in case 550 litres were not sufficient, the flip-and-fold rear seat with 60/40 split can be folded down to obtain flat loading surface measuring 1.80 m in length.

    All models in the Tipo family feature numerous compartments with a variety of shapes and capacities totalling no less than 12 litres, to satisfy all needs. Easily reachable by driver and passengers, these compartments are perfect for storing personal objects, smartphones, game consoles, bottles, coins and much more. Furthermore, there is a media centre for connecting devices in front of the gear lever.

    Maximum comfort is also assured by the excellent driving ergonomics and the new dashboard, which provides great visibility. In particular, the driving position is one of the strengths of the Fiat Tipo.

    The angular position of the steering wheel gives the driver a feeling of safety and control, as does the perfect arrangement of the controls (climate control system, radio and control panel) which can be reached easily without the driver having to take their eyes off the road. Passengers also enjoy superlative comfort, as demonstrated by the rear row of seats, which is suitably shaped and densely padded to comfortably accommodate three adults.

    Engines and transmissions
    The Fiat Tipo 5-door and Station Wagon models offer an updated range of engines (all Euro 6 for the European market) in three different sizes with three fuel options. They are the turbodiesel 1.3 MultiJet 95 HP and 1.6 MultiJet 120 HP, also available in the ECO version; the Fire 1.4 16v 95 HP, 1.4 T-Jet 120 HP and 1.6 E-torQ 110 HP petrol engines. Completing the line-up is the 1.4 T-Jet 120 HP dual petrol and LPG engine.

    There are also three types of transmission: manual with five speeds for the 1.3 MultiJet and six for the other engines, automatic with torque converter for the 1.6 petrol engine and automatic dual-clutch for the 1.6 MultiJet 120 HP.

    1.4 16v Fire 95 HP

    Solid and reliable, the 1.4 16v Fire is the entry-level petrol engine of the Tipo family. This engine delivers 95 HP at 6.000 rpm and reaches maximum torque of 127 Nm at 4.500 rpm. The engine, combined with a six-speed manual gearbox, is a straight-four with overhead twin camshaft and direct valve control.

    Это должен знать каждый водитель:  Range Rover Evoque Convertible и компания выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей

    Implementing an optimised fluid-dynamic intake system, it is characterised by particularly high volumetric efficiency across the entire operating range, which translates into brilliant performance and cost-effective running at the same time.

    1.4 T-Jet 120 HP
    The outstanding 1.4 T-Jet 120 HP power unit is marked by reliability, compact size and an excellent trade-off between spirited driving and running costs. A concrete expression of the downsizing concept, the 1.4-litre engine includes proven technological solutions such as the turbocharger, which ensures good performance and limited fuel consumption without compromising on driving fun.

    In detail, the 1.4-litre turbo petrol engine develops 120 HP (88 kW) of maximum power achieved at 5000 rpm and has a maximum torque of 215 Nm at 2500 rpm. This ensures high driving flexibility, reduced use of the six-speed manual gearbox and a great response. This is aided by the low inertia of the turbocharger, which makes it possible to obtain maximum performance with every tap of the accelerator, without the annoying lag typical of this type of engine.

    The same engine is available in the dual fuel version (LPG/petrol). Use of the latest technology has allowed us to comply with the stringent Euro 6 standard, increase the available range and ensure performance very similar to the petrol version at a lower running cost, due to the use of a cheaper fuel than petrol and diesel.

    Unlike an aftermarket conversion, the 120 HP 1.4 LPG Turbo engine has been designed for integration with the LPG system by using specific materials and components and applying dedicated technology. In particular, the valve seats and the intake and exhaust valves have been redesigned to reduce wear and achieve the same durability and performance as the petrol version. Obviously, in order to attain the ultimate quality and reliability, the LPG system is factory-fitted so that each car is certified, tested and guaranteed by Fiat.

    1.6 E-torQ 110 HP

    For those looking for a vehicle that offers maximum comfort, the best choice is the version with 1.6 E-torQ petrol engine delivering 110 HP and 152Nm of torque, mated to a six-speed automatic transmission with torque converter.

    This power unit stands out for its light structure, owing to the adoption of exclusive components and graphite-coated pistons that are optimised to reduce friction and weight. Furthermore, the forged steel connecting rods and aluminium oil sump further contribute to reducing weight.

    1.6 MultiJet II 120 HP and 1.3 MultiJet 95 HP
    All models offer the 1.6 litre turbo diesel engine, fitted with second-generation MultiJet technology to guarantee an enjoyable drive, great autonomy and low running costs.
    The 1.6 MultiJet II develops 120 HP at 3.750 rpm and can be combined with the manual six-speed gearbox or the six-speed dual clutch automatic transmission, which ensures continuous torque and traction delivery. Additionally, by using a variable geometry turbocharger, the engine delivers high torque at low revs (320 Nm at 1.750 rpm) all to the benefit of flexibility. These remarkable results are achieved while respecting the environment—the engine is Euro 6 compliant—and with the utmost attention to efficiency in terms of fuel and emissions: on the combined test cycle, the Tipo 1.6 MultiJet II 120 HP registered 3.7 litres/100 km of fuel consumption and 98 g/km of CO 2 emissions.

    The 1.3 MultiJet II 95 HP engine guarantees good performance and extremely low running costs. The pride and joy of FCA motor engineering, the engine ensures great autonomy without sacrificing comfort and driving enjoyment. It is equipped with a manual five-speed gearbox and develops 95 HP delivered at 3.750 rpm, while the variable geometry turbocharger ensures high torque from low revs and a maximum torque of 200 Nm from 1500 rpm.

    The secret behind both engines is the third-generation Common Rail MultiJet II injection system, the high-tech solution for controlling high injection pressures, whatever the engine speed and injected fuel quantity. In practice, the engine introduces small amounts of fuel (pilot injections) to optimise noise and emissions and, with the main injection, manages the injected quantity of fuel necessary to provide the performance required by the driver, ensuring particularly smooth engine operation in all situations.

    Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual: Альтернатива вдвойне

    Краткие технические характеристики Fiat Stilo:
    Тип кузова: Хэтчбек, Универсал.
    Количество дверей: 3-5
    Длина (мм) 4255
    Ширина (мм) 1755
    Высота (мм) 1525
    Колёсная база (мм) 2600
    Объем багажника 335-410 л.

    Fiat Stilo в трехдверном и пятидверном вариантах кузова пришел на смену Fiat Bravo в 2001 году. В основу этого представителя гольф-класса легла так называемая «гибкая» переднеприводная фиатовская платформа C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147). На базе этой платформы построено еще несколько моделей, включая Stilo с кузовом универсал.

    Модель Stilo ждала серьезная конкуренция. «Гольф-класс», он же класс С — самый насыщенный сегмент аVтомобильного рынка. Модели этого класса есть практически у всех автопроизводителей. Fiat всегда славился своими суперкомпактами, но давно мечтал попробовать свои силы в классе уровнем повыше.

    Автомобиль оправдывает свое название, которое, кстати, произошло от итальянского «стиль». Дизайн передней части кузова решен в стиле New Edge – остроугольные фары головного света и воздухозаборники придают аVтомобилю некоторый элемент агрессии. Снаружи Stilo выглядит очень серьезно. Массивные боковины с четкой гранью – переходом в подоконную линию, жесткие, рельефные подштамповки на капоте – все работает на образ солидного авто.

    5-дверная версия имеет колесную базу 2600 мм (такую же, как и трехдверный Stilo), но она выше (1510 мм против 1460 мм) и длиннее (4250 против 4180) трехдверки.

    Салон отличается широкими возможностями трансформации. В частности, заднее сиденье складывается по частям, причем каждая из них передвигается вперед-назад. Кроме того, изменяется угол наклона спинки, а правое переднее сиденье еще и складывается для перевозки длинномерных грузов. Кресло водителя имеет электрические регулировки, которые позволяют быстро найти оптимальную посадку. Имеется и регулировка поясничного подпора. Диаметр и сечение руля подобраны идеально. На его спицах расположились кнопки управления аудиосистемой. Щиток приборов очень лаконичный и удобный. Главенствуют здесь спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. На центральной консоли под вентиляционными дефлекторами расположилась магнитола. Не обделены комфортом и задние пассажиры. Места в плечах достаточно и для троих, коленки не упираются в спинки кресел, даже если те полностью отодвинуты. Единственная проблема – механизм привода люка «съел» приличный объем пространства над головами.

    Одна из изюминок этой машины – люк во всю крышу (опция). Он состоит из нескольких секций, которые можно сдвигать как угодно, по одной или все вместе.

    Нельзя не отметить довольно высокое качество материалов и тщательность подгонки сопрягаемых деталей (недаром из 900 млн евро, израсходованных на создание Stilo, лишь 200 млн пошло собственно на разработку, а 700 млн – на модернизацию производства).

    Настраивая подвеску, конструкторы нашли удачный компромисс между комфортом и спортивностью. Fiat практически незаметно преодолевает стыки и небольшие неровности, а серьезные колдобины почти полностью гасятся без намека на пробой – подвеска мощная и энергоемкая.

    С весны 2004 года начались продажи обновленных версий модели Stilo, предлагаемой с тремя типами кузова — 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал (Multiwagon). Внешность аVтомобилей изменилась не очень радикально. Главные изменения коснулись «кормы». Задняя дверь была полностью переделана, убраны противотуманные фары — теперь они интегрированы в обновленные задние фонари. Бамперы и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, что придает аVтомобилю более элегантный вид. Благодаря угловатым очертаниям корпуса машина выглядит более мощной и компактной. Но несмотря на внешнюю компактность, пятидверный Stilo — самый длинный и высокий аVтомобиль в своем классе.

    Модель отличает широкий список базового и дополнительного оборудования, включающий электроусилитель руля, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений и форсунок омывателя, круиз-контроль, датчики парковки, модернизированная система Connect, восемь подушек безопасности и другое оборудование.

    В России предлагаются две базовые комплектации Actual и Dynamic с двигателем 1,6 л R4 16V (103 л.с.). Гамма комплектаций для Европы — Feel, Actual, Active, GT, Racing, Abarth и с 2004 года Michael Schumacher. В Европе Stilo 2005 года оснащают новым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. и крутящим моментом 128 Нм при 4500 об/мин. С ним трехдверный Stilo развивает максимальную скорость 180 км/ч. А разгон до сотни происходит за 12 с при потреблении бензина 6,5 л на 100 км в смешанном цикле. Пятидверному варианту на сто километров потребуется 6,7 л бензина, а универсалу — 6,8. Предлагаются ещё бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л R4 16V (133 л.с.) и 2,4 л R5 20V (170 л.с.), устанавливаемый на версии Michael Schumacher и Abarth, а также турбодизели объемом 1,9 л в версиях JTD R4 8V (100 л.с. или 115 л.с.) или Multijet R4 16V (140 л.с.). С последним двигателем трехдверная модель может достигать скорости 203 км/ч, а пятидверная и универсал — 200 км/ч. На разгон от 0 до 100 км/ч необходимо затратить 9,7 с, а потребление горючего при таких внушительных показателях составляет всего лишь 5,4 л на 100 км дизельного топлива в смешанном цикле для трехдверного хетчбека и 5,6 л — для пятидверного и универсала.

    Выбор КП — 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат» Selespeed, опциональный для версии Abarth.

    Универсал Stilo Multiwagon отличает увеличенная до 2600 мм колесная база и большой объем багажного отделения, варьирующийся благодаря трансформируемому заднему сиденью от 510 до 1480 л. Плюс множество различных карманов, полочек и ящичков. Особенно удобен пассажирский перчаточный ящик, в котором можно включать охлаждение или подогрев. Гамма двигателей и комплектации аналогичны хэтчбекам.

    Это должен знать каждый водитель:  Воздух нам не нужен почему воздушное охлаждение проиграло «водянкам»

    Салон легко настроить под любую конфигурацию, а пассажиры в любом случае будут чувствовать себя удобно и комфортно. Заднее окно универсала можно открыть, сиденья складываются, доступ внутрь еще проще, чем у хэтчбэка. Салон сразу производит впечатление солидности. Руль, рычаги и кнопки управления выглядят одновременно очень простыми в использовании и практически неразрушимыми.

    Новинка 2005 года — «внедорожная» версия Uproad с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и алюминиевыми релингами.

    В 2006 году знаменитый итальянский автопроизводитель Fiat принял решение остановить производство провальной модели Stilo. На смену неудачному хэтчбеку пришла новая модель гольф-класса – Bravo.

    Фиат Стило (Fiat Stilo)

    Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

    В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2020 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

    Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

    Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

    Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

    В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

    Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

    Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

    Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

    Технические характеристики

    • Продажа подержанных Fiat Stilo (0)
    • Комплектации и цены Fiat (11)
    • Тест-драйвы Fiat Stilo (0)
    • Краш-тесты Fiat Stilo (1)
    • Фотогалерея Fiat Stilo (0)
    • Отзывы автовладельцев Fiat Stilo (1)

    История автомобиля Фиат Стило

    Фиат Стило в 3-дверном и 5-дверном вариантах кузова сменил модель Фиат Браво в 2001-м году. Основой для этого автомобиля гольф класса послужила переднеприводная «гибкая» платформа C-D-H.

    Автомобиль с пятью дверями оснащен колесной базой размерностью 2600 мм, такой же как и у 3-дверного Stilo, но зато она выше и длиннее трехдверки.

    Салон автомобиля обладает обширными возможностями трансформации. Заднее кресло можно сложить по частям, при этом каждая из этих частей может двигаться вперед-назад. К тому же наклон спинки можно регулировать, а переднее правое сиденье складывается при необходимости перевезти грузы большой длины. Водительское кресло оснащается электрическими регулировками, благодаря которым легко можно найти нужную посадку. К тому же регулируется и поясничный подпор.

    Одним из преимуществ этого автомобиля является люк на всю крышу, который предлагается опционально. Он имеет несколько секций, сдвигающихся как угодно.

    С 2004-го года стали продаваться обновленные версии Фиат Stilo с 3-мя типами кузова: универсал (Multiwagon) и трех или пяти дверный хетчбек. Внешне автомобиль поменялся не сильно. В большей степени изменениям подверглась корма. Полностью переделана задняя дверь, противотуманные фары убрали. Боковые молдинги и бамперы покрашены в цвет автомобиля, благодаря чему Фиат Стило стал выглядеть более элегантно. Хоть данный автомобиль и выглядит компактно, при этом его пяти дверная версия является самой высокой и длинной для своего класса.

    Фиат Стило имеет обширный список стандартного и дополнительного оснащения, в список которого входит электроусилитель рулевого колеса, электроприводы зеркал и стекол, климат-контроль, подогрев форсунок омывателя и кресел, датчики парковки, круиз-контроль, система Connect, 8 подушек безопасности и многое другое.

    Для российского рынка автомобиль предлагается в двух стандартных комплектациях Dynamic и Actual с 1.6-литровым 103-сильным двигателем R4 16V. Для европейского рынка предлагались следующие комплектации: Abarth, Racing, GT, Active, Actual, Feel и Michael Schumacher (с 2004-го года). Стило 2005-го года в Европе оснащается бензиновым 1.4-литровым 95-сильным силовым агрегатом. Предельная скорость автомобиля с таким двигателем равна 180 км/ч. А до сотни модель разгоняется за 12 секунд.

    Новинка 2005-го года – «внедорожная» модификация Uproad с алюминиевыми релингами, пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом.

    В 2006-м году автомобиль Фиат Stilo перестал выпускаться. Его заменила модель Фиат Bravo.

    Серии Fiat Stilo

    Fiat Stilo (192), 2001 — 2007, Хэтчбек
    Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
    1.2 16V (3 dr) (80 Hp) 3 80 13.4 2001 — 2007
    1.2 16V (5 dr) (80 Hp) 5 80 13.8 2001 — 2007
    1.4 i 16V (3 dr) (95 Hp) 3 95 12 2003 — 2007
    1.4 i 16V (5 dr) (95 Hp) 5 95 12.4 2003 — 2007
    1.6 16V (3 dr) (103 Hp) 3 103 10.5 2001 — 2007
    1.6 16V (5 dr) (103 Hp) 5 103 10.9 2001 — 2007
    1.8 16V (3 dr) (133 Hp) 3 133 9.9 2001 — 2007
    1.8 16V (5 dr) (133 Hp) 5 133 10.3 2001 — 2007
    1.9 16V JTD (3 dr) (140 Hp) 3 140 9.7 2003 — 2007
    1.9 16V JTD (5 dr) (140 Hp) 5 140 9.8 2003 — 2007
    1.9 JTD (3 dr) (115 Hp) 3 115 10.3 2001 — 2007
    1.9 JTD (3 dr) (80 Hp) 3 80 12.9 2001 — 2007
    1.9 JTD (5 dr) (115 Hp) 5 115 10.7 2001 — 2007
    1.9 JTD (5 dr) (80 Hp) 5 80 13.3 2001 — 2007
    2.4 20V (3 dr) (170 Hp) 3 170 8.5 2001 — 2007
    2.4 20V (5 dr) (170 Hp) 5 170 8.9 2001 — 2007
    Fiat Stilo Multi Wagon, 2002 — н.в., Универсал
    Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
    1.4 i 16V (95 Hp) 5 95 13 2003 — н.в.
    1.6 i 16V (103 Hp) 5 103 11.4 2003 — н.в.
    1.8 i 16V (133 Hp) 5 133 10.8 2002 — н.в.
    1.9 16V JTD (140 Hp) 5 140 10 2003 — н.в.
    1.9 JTD (115 Hp) 5 115 11.2 2002 — н.в.
    1.9 JTD (80 Hp) 5 80 13.8 2002 — н.в.

    ЗаБаранку.Ру — актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей. Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление. Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.

    © 2008 — 2020 :: Забаранку.ру

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: