Fiat Stilo 16V Вундеркинд

Фиат Стило, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 16 шт.
Положительные: 9 шт.
Нейтральные: 6 шт.
Отрицательные: 1 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать FIAT Stilo — хорошая машина.

Средняя цена FIAT Stilo в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Фиат Стило с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Фиат Стило (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Fiat Stilo 16V: Вундеркинд

Юбилейный 500X уже доступен для заказа

Слиянию Fiat и Renault помешала политика

Предложение о сделке уже отозвано

Fiat 500e получит преемника

Второе поколение электрокара построят на новой платформе

Fiat представил свой ответ на BMW X6

Новая модель будет конкурировать с Renault Arkana

Видео: послушайте звук самого злого родстера Fiat

Обновленный 124 Spider Abarth покажут на этой неделе

Размеры дисков Fiat Stilo

Колличество модификаций дисков для модели составляет: 3 (шт).

Общие параметры:

  • Вылет (ET): от 37 (мм) до 43 (мм);
  • Сверловка (PCD): 4×98 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): -.

Возможные типоразмеры дисков для Fiat Stilo:

  • диск 15×6.0: диаметр 15» (38.1), ширина 6.0» (15.2);
  • диск 16×6.5: диаметр 16» (40.6), ширина 6.5» (16.5);
  • диск 15×6.5: диаметр 15» (38.1), ширина 6.5» (16.5);

Вылет диска:

Вылет диска (ET) — глубина выдавливания.

a – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;
b – ширина диска.

Важно: подробные данные по параметрам дисков для всех моделей и годов выпуска собраны в таблице ниже.

Другие параметры Fiat Stilo:

Возможные параметры дисков для Fiat Stilo
Чертеж
Общий чертеж дисков

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Fiat Stilo

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Fiat Stilo

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

(чертеж диска) 15×6.0
16×6.5
15×6.5 15»
16» от 37 (мм) до 43 (мм)
Таблица размеров дисков Fiat Stilo по модификациям
Год
Год выпуска модели

Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Колличество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шина
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Fiat Stilo 1.2L 2001 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2001 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x Fiat Stilo 1.6L 2001 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2001 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.0 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.0 x 4×98 195/65R15 x Fiat Stilo 1.8L 2001 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2001 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2002 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2002 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2003 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2003 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2004 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2004 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2005 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2005 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2006 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2006 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2007 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2007 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x Fiat Stilo 1.9JTD 2001 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2001 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2002 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2002 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2003 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2003 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2004 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2004 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2005 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2005 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2006 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2006 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2007 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2007 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x Fiat Stilo 1.2 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo 1.2 16V 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo 1.4 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo 1.4 16V 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x Fiat Stilo 1.6 2001 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo 1.6 16V 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x Fiat Stilo 1.8 16V 2001 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo 1.9 D Multijet 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo 1.9 JTD 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo 2.4L 2001 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2001 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2002 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2002 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2003 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2003 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2004 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2004 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2005 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2005 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2006 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x 2006 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2007 16×6.5 37 4×98 205/55R16 x 2007 16×6.5 x 4×98 205/55R16 x Fiat Stilo 2.4 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo 2.4 20V 2001 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2001 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2002 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo Multi Wagon 1.4 16V 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo Multi Wagon 1.6 16V 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo Multi Wagon 1.8 16V 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo Multi Wagon 1.9 D Multijet 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x Fiat Stilo Multi Wagon 1.9 JTD 2003 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2003 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2004 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2005 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2006 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2007 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 195/65R15 x 2008 15×6.5 43 4×98 205/60R15 x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Фиат Стило (Fiat Stilo)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2020 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

fiat stilo 1.8 16v u1600

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос дампов

Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

fiat stilo 1.8 16v u1600

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос дампов

Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

Фиат Стило (Fiat Stilo)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2020 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Это должен знать каждый водитель:  Держатель для бутылок в машине и очиститель от насекомых — советы бывалых
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: