Fiat работает над новым недорогим пикапом

Компания FIAT готовится к премьере нового пикапа

Напомним. В прошлом году стало известно, что итальянский производитель FIAT разрабатывает новый компактный пикап для стран Латинской Америки. Внутризаводской код проекта – FIAT X1P. Теперь же бразильские СМИ узнали кое-какие подробности о новинке.

Новый небольшой грузовик марки FIAT будет построен на базе модели FIAT Mobi. Этот хэтчбек доступен только на южноамериканском рынке. Сообщается, что концепт новинки покажут на автосалоне в Сан-Паулу-2020, а в продажу машина поступит в начале 2020 года.

Предполагается, что новый пикап FIAT можно будет купить с мотором 1.3 Firefly, который, по традиции для южноамериканского рынка, способен работать на бензине и этаноле. Мощность – 101 и 109 л.с. Помимо этого пикап может получить 1,0-литровый движок, мощностью 72 и 77 л.с.

Также напомним, что в линейке компании FIAT имеется три пикапа. Это: FIAT Strada, FIAT Toro и FIAT Fullback. Скорее всего, новая модель не будет предлагаться за пределами Южной Америки.

Chevrolet работает над новым компактным пикапом.

По данным представителей зарубежной прессы, компания Chevrolet в настоящее время занимается созданием нового компактного пикапа, который должен стать заменой для Chevrolet Montana (на фото), уже более 15 лет находящемуся в производстве. Модель ориентирована, в первую очередь, на латиноамериканский рынок и должна быть презентована не позднее 2020 года.
Известно, что пикап станет одной из последних разработок концерна GM, созданных на базе платформы GEM. При этом автомобиль станет обладателем четырехдверной схемы кузова, выгодно отличаясь от модели Montana большим уровнем функциональности.
Журналисты предполагают, что в качестве основного силового агрегата для автомобиля предложат 1.4-литровый турбомотор, обладающий мощностью в 153 «лошади» и используемый в настоящее время на Chevrolet Cruze. Наиболее вероятная трансмиссия — механическая. В качестве основных конкурентов для нового пикапа Chevrolet, имя которого пока неизвестно, называются уже существующие Fiat Toro, Renault Oroch и перспективный пикап от Ford, постренный на одном шасси с последним Ford Focus.
О перспективах продаж автомобиля на других рынках журналистам пока ничего не известно.

Fiat работает над новым поколением пикапа Strada

Бразильское подразделение Fiat разрабатывает новое поколение бюджетного пикапа Strada. Модель должна выйти в конце 2020 года.

Автомобиль будет основан на той же платформе, что и создаваемый седан, который заменит Grand Siena и Linea.

Специалисты уверены, что пятая генерация машины будет больше предшественников. Колесная база будет в пределах 2829 мм. На бразильском авторынке модель будет продаваться с моторной гаммой 1,8-литровый EtorQ EVO и 1,3-литровый 8V GSE.

Сообщается, что мощность силовых агрегатов составит 139 и 100 «лошадок» соответственно.

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Пикапы 2020-2020 в России

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Рейтинг «Пикапы 2020» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2020 года.Всё может измениться в текущем 2020, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Это должен знать каждый водитель:  Выставка Авто+Автомеханика-2020. Видеорепортаж

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.
  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.
  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.
  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.
  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.
  • довольно высокий расход топлива;
  • трудности самостоятельного ремонта.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.

  • 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
  • Полный привод;
  • Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
  • Гидроусилитель руля.
  • комфортабельный и функциональный салон;
  • хорошая управляемость;
  • маленький расход топлива.
  • небольшая мощность;
  • не очень высокая проходимость;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.
  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.
  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2020» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» — Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Лучшие и надежные пикапы: ТОП-10

Статья о надежных и качественных пикапах — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, как выбрать пикап.

Содержание статьи:

  • УАЗ Пикап
  • Isuzu D-Max
  • Renault Alaskan
  • Honda Ridgeline
  • Nissan Titan
  • VW Amarok
  • Ford F-150 Raptor
  • Jeep Wrangler
  • Fiat Fullback
  • Chevrolet Silverado
  • Видео о том, как выбрать пикап

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

В следующем обзоре топа лучших пикапов — наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак — топ 10 лучших пикапов:

1. УАЗ Пикап

Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Модель 2020 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.

2. Isuzu D-Max

Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.

3. Renault Alaskan

Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.

4. Honda Ridgeline

Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

5. Nissan Titan

Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.

6. VW Amarok

Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.

7. Ford F-150 Raptor

Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2020 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.

8. Jeep Wrangler

Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники — только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.

9. Fiat Fullback

Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2020 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.

10. Chevrolet Silverado

Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Fiat заморозил проект создания недорогого пикапа нового поколения

Об этом сообщает бразильское издание AutosSegredos со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что новый Fiat Strada появится на рынке в конце 2020 – начале 2020 года, теперь же, по данным портала, марка намерена лишь провести рестайлинг нынешнего пикапа. Ожидается, что модернизированная модель поступит в продажу в следующем году.

По предварительной информации, посвежевший Strada, помимо изменений в экстерьере и интерьере, все же получит новые двигатели 1.3 Firefly и 1.8 E.torQ EVO. Первый мотор укомплектуют механической коробкой передач, для второго будет доступен еще и шестидиапазонный «автомат».

На фото: интерьер нынешнего Fiat Strada

Напомним, о том, что Fiat планирует выпустить совершенно новый Strada, стало известно весной прошлого года. Модель должны были построить на той же платформе, что и будущий бюджетный седан итальянской марки, который придет на смену Linea и Grand Siena.

Нынешний Fiat Strada в Бразилии продают с двигателями 1.4 Evo Flex и 1.8 16V Flex. Отдача бензиновой версии первого агрегата составляет 85 л.с., тот же движок, «питающийся» этанолом, выдает 88 л.с. Мощность мотора 1.8 – 130 л.с. (бензин) и 132 л.с. (этанол).

Кстати, ранее сообщалось, что Fiat намерен разработать новый внедорожник на базе пикапа Toro, также доступного в странах Южной Америки. О судьбе этого проекта данных пока нет.

Fiat заморозил проект создания недорогого пикапа нового поколения

Вместо выпуска преемника грузовичка Strada, предназначенного для Южной Америки, компания Fiat решила обновить текущую модель.

Об этом сообщает бразильское издание AutosSegredos со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что новый Fiat Strada появится на рынке в конце 2020 – начале 2020 года, теперь же, по данным портала, марка намерена лишь провести рестайлинг нынешнего пикапа. Ожидается, что модернизированная модель поступит в продажу в следующем году.

По предварительной информации, посвежевший Strada, помимо изменений в экстерьере и интерьере, все же получит новые двигатели 1.3 Firefly и 1.8 E.torQ EVO. Первый мотор укомплектуют механической коробкой передач, для второго будет доступен еще и шестидиапазонный «автомат».

На фото: интерьер нынешнего Fiat Strada

Напомним, о том, что Fiat планирует выпустить совершенно новый Strada, стало известно весной прошлого года. Модель должны были построить на той же платформе, что и будущий бюджетный седан итальянской марки, который придет на смену Linea и Grand Siena.

Нынешний Fiat Strada в Бразилии продают с двигателями 1.4 Evo Flex и 1.8 16V Flex. Отдача бензиновой версии первого агрегата составляет 85 л.с., тот же движок, «питающийся» этанолом, выдает 88 л.с. Мощность мотора 1.8 – 130 л.с. (бензин) и 132 л.с. (этанол).

Кстати, ранее сообщалось, что Fiat намерен разработать новый внедорожник на базе пикапа Toro, также доступного в странах Южной Америки. О судьбе этого проекта данных пока нет.

Это должен знать каждый водитель:  Jeep Commander когда дорога - помеха
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: