Fiat Punto 1.2 16V ELX пунтуальность

Содержание

Общая схема кузовные детали Fiat Punto, Фиат Пунто

В категории «Общая схема кузовные детали» для Fiat Punto оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Fiat Punto (Фиат Пунто).

Тест драйв Fiat Punto –
«Возвращение итальянцев (Grande Punto)»

О Fiat Punto

Фиат Пунто

“Fiat Grande Punto” добрался до России

Марка “Fiat” сыграла огромную роль в становлении российской автомобильной промышленности. Своим появлением ВАЗ обязан именно итальянцам. Однако сейчас объем продаж “Фиатов” у нас ничтожно мал. Впрочем, в ближайшее время ситуация может измениться: после длительного отсутствия “Fiat” вновь приходит в нашу страну. Причем – с довольно обширной гаммой моделей. С одной из них корреспондент “Клаксона” познакомился в Турине – мекке итальянской автоиндустрии

ФОРМАЛЬНО “Grande Punto” – представитель сегмента В. Однако по своим габаритам он вплотную приблизился к моделям гольф-класса. При длине чуть более четырех метров и ширине 1,7 м – это самый крупный автомобиль в классе городских машин.

При взгляде на фотографию “Grande Punto” у меня появилось ощущение дежа-вю: “Чтото похожее я уже видел. Только что и где?” Ответ я нашел в Италии, когда увидел автомобиль вживую. Ну конечно! “Maserati Coupe”! Городской автомобиль со спорткаром роднят характерный “разрез глаз” и фальшрадиаторная решетка. Удивляться здесь нечему – обе модели вышли из-под пера легендарного Джорджетто Джуджаро. Однако, по всей видимости, требования безопасности заставили дизайнеров “Fiat” рассечь гигантскую пасть решетки полоской бампера. Без нее “Grande Punto” смотрелся бы куда интереснее. Впрочем, на вкус и цвет.

В целом облик автомобиля получился стремительным и запоминающимся. Остаются в памяти, например, треугольные “форточки” перед передней стойкой, отлично работающие на цельный и динамичный образ автомобиля. Вот только толку от них никакого. Скорее наоборот: этот “частокол” несколько затрудняет обзорность и создает дополнительную “мертвую зону”. В нее попал бетонный столбик на парковке, и только мое “шестое чувство” избавило переднее крыло “Grande Punto” от легкого удара.

А вот при движении задним ходом никаких проблем не возникло: зеркала дают полную информацию о том, что творится перед задним бампером.

При маневрах в стесненных условиях (а это нормальное явление на улицах Турина – из-за нехватки парковочных мест автомобили зачастую стоят прямо на разделительной полосе) особенно понравилась функция “парковка”. Достаточно нажать на передней панели кнопку с изображением рулевого колеса – и “баранку” можно крутить одним мизинцем в прямом смысле слова. В первую очередь такую фишку оценят хрупкие представительницы прекрасной половины человечества.

Посадка за рулем – высокая, городская. Кресло в меру жесткое, но сидеть на нем удобно. Правда, не хватает боковой поддержки – в поворотах начинаешь сползать. Двое пассажиров сзади разместятся без проблем: в спинку переднего сиденья, на котором сидит человек среднего роста, коленками упрется разве что двухметровый детина. А вот троим сзади будет тесновато.

Горшочек манной каши

НА ТЕСТ мне достался пятидверный “Grande Punto” с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 77 л.с. Именно на этот двигатель фиатовцы и делают основную ставку в России. Впечатления от вождения в целом приятные, однако работа механической КПП оставляет желать лучшего. Четкость включения скоростей крайне низкая. Ощущение такое, как будто размешиваешь манную кашу в кастрюле. Пока найдешь нужную передачу, другие автомобили уже окажутся на следующем светофоре. Сначала я принял подобную “размазню” за дефект конкретной машины, но, поездив на других моделях, понял, что “кастрюля с кашей” стоит на всех “Grande Punto”.

Если в городе возможностей 77-сильного мотора вполне хватает, то на трассе удел “Grande Punto” с таким двигателем – неспешное движение в правом ряду. В принципе раскрутить мотор можно и до предельных 6.000 об/мин, но никакого толку от этого нет. Загонять стрелку тахометра за отметку 4.000 бессмысленно – только уши заложит от истошного рева. В этом я убедился, пытаясь обогнать грузовик. Скорость около 100 км/ч, включаю четвертую передачу, выхожу на обгон, а автомобиль разгоняется крайне вяло. Расстояние до встречного автобуса стремительно сокращается. Еще газу. Ну же! Ну. Уфф! Проскочил.

Выходить на обгон на “Grande Punto” с таким мотором надо с заметным запасом до впередиидущего транспорта. Даже при том что автомобиль был незагруженным (я да мой коллега), места для обгона нам едва хватило. Рискну предположить, что если заставить “Grand Punto” с 77-сильным 1,4-литровым двигателем принять полный комплект пассажиров, то он будет способен разве что на перевозку тяжелобольных между палатой и процедурным кабинетом. Думаю, что оптимальным для него будет 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 95 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач. Не спорткар, конечно, но обгонять с ним можно более уверенно.

Итальянский экстрим

ГОСПОДИ, как же ездят итальянцы! Вылететь на середину нерегулируемого перекрестка, а уже потом оглядеться по сторонам – привычное явление для итальянской провинции. Неудивительно, что чуть ли не каждая машина – со следами кузовного ремонта, выполненного на скорую руку. Как говорится, помятое крыло на максимальную скорость не влияет.

Такой вот горячий итальянец и выскочил мне наперерез на изрядно побитом “Fiat Panda”. Тормоза у “Grande Punto” оказались хорошими – под дробь АБС автомобиль встал как вкопанный.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

FAW Besturn B50
(седан 4-дв.)

LIFAN Cebrium
(седан 4-дв.)

Lada Vesta
(седан)

Все, хватит. Адреналина в крови уже достаточно. Уступлю-ка я лучше место коллеге, а сам сяду справа и буду наслаждаться итальянскими пейзажами – скажем, видом заснеженных вершин Альп. Заодно осмотрюсь в салоне.

Это должен знать каждый водитель:  Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual Альтернатива вдвойне

Основная изюминка интерьера – цветные вставки на передней панели и сиденьях. Они заметно оживляют внутреннее убранство автомобиля. В целом же салон ничем особенным не выделяется: материалы качественные, сборка добротная – нигде ничего не скрипит, зазоры между панелями везде ровные. Пластик хоть и жесткий, но приятный на ощупь. На 40-градусной жаре обрадовало наличие в автомобиле двухзонного климат-контроля (он устанавливается за доплату). Размеры перчаточного ящика гигантскими не назовешь: крупный дорожный атлас сюда не влезет. Впрочем, его можно положить в карманы на дверях. Багажник тоже не поразил своими габаритами: часть полезного объема “съедают” выступающие колесные арки. Хотя пара чемоданов сюда поместится. Если же необходимо перевезти груз покрупнее, можно сложить заднее сиденье, целиком или по частям.

Что касается акустического комфорта, то на скоростях выше 120 км/ч соло в симфонии звуков, наполняющих салон, принадлежит двигателю. Если разгоняться дальше, то к нему присоединится шум ветра за окнами. Впрочем, это абсолютно не мешает разговаривать, не повышая голоса.

Держитесь крепче

ОЦЕНИТЬ управляемость “Grande Punto” удалось на фиатовском полигоне в местечке Баллоко, что в двух часах езды от Турина. Это один из крупнейших в Европе автомобильных испытательных центров. Здесь есть трассы для всевозможных исследований: скоростная дорога с профилированными поворотами, 23-километровая трасса с несколькими сотнями поворотов для оценки управляемости, участки с различными видами покрытий (“брусчатка”, стыки, “лежачие полицейские”, “волны” и т.д.). Границы обозначены пластиковыми столбиками, а в наиболее опасных местах предусмотрены гравийные зоны безопасности, поэтому ехать можно, как говорится, на все деньги.

Сначала на полигоне “зажгли” заводские испытатели. Боже, как они едут! Зная все изгибы трассы как свои пять пальцев, мой инструктор ходом влетал в закрытые повороты с перепадом высот, активно “доворачивал” автомобиль ручником. Снимаю шляпу.

Однако похвастать отточенной управляемостью “Fiat Grande Punto” не может. Увидев впереди идущую “Alfa Romeo”, испытатель, проведя рукой по передней панели, с печалью в голосе выдохнул: “It’s not “Alfa!” Да, действительно, это не “Альфа”, но покупателю “Фиата” и не нужны отточенные реакции и спорткаровские повадки. Ему гораздо важнее понятность и удобство управления, чем секунды, отыгранные на трассе.

И здесь “Grande Punto” вполне надежен и предсказуем. Правда, автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей. Переборщил со скоростью в повороте – и “морда” скользнула наружу. Чуть сбросил газ – машина встает на первоначальную траекторию. Причем вызвать занос (а именно он пугает большинство автолюбителей) на “Grande Punto” можно лишь откровенной провокацией. Для рядовых покупателей такой характер – то, что надо. А если жаждешь острых ощущений – покупай ту же “Alfa Romeo”.

Российская премьера “Fiat Grande Punto” состоялась на Московском автосалоне. Одновременно начались и продажи этого автомобиля в нашей стране. Российским покупателям предлагаются 3и 5-дверные хэтчбеки с бензиновыми 1,2и 1,4-литровыми моторами мощностью 65 и 77 л.с. Также у россиян будет возможность приобрести автомобиль с 1,4-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 95 л.с. Первые два мотора оснащаются 5-ступенчатой “механикой”, а для наиболее мощного двигателя предусмотрена 6-ступенчатая трансмиссия. Кроме того, возможна установка роботизированной коробки. Дизельные версии поставляться не будут. По стоимости “Grande Punto” соперничает прежде всего с “Peugeot 207”.

Итальянцы вновь пришли в Россию. Сумеют ли они остаться на нашем рынке – покажет время.

Fiat Punto 1.2 16v

Машина покупалась для жены. До этого юзала на Королле 91-го года и с техпор любит японский автопром неземной любовью. Сначала хотел взять Яриса да и жене он очень нравица. Но, во-первых вышло не по деньгам, а во вторых-просто не из чего было выбирать(ну не доходят Ярисы до авторынка-уж очень их любят). Сразу оговорюсь что речь шла о покупке подержаного авто в р-не 2000г. выпуска от 5 до6 тыс. у. е. (начало 2007г. ). И вот юзая по форумам и отзывам в инете я зацепился за фразу «машина внутри больше чем снаружи».

Речь шла о Пунто 2. Почитал-понравилось. Больше всего впечатлило что у 16-ти клапанного движка объемом 1.2л мощность-80 л. с. -получаеца удельная мощность-1л. с. на10кг. веса-прям как у моего Мондео 2л. ну и расход топлива какой-то нереально низкий-6л. по городу. В общем нашел машинку по объяве в минске-и взял. Авто отъездило в Беларуси полгода-каких-то особых засад по техсостоянию я сразу не нашел-так, мелочи по кузовщине (сколы и т.п. -как говорица на ход машины не влияет). Насчет коробок-автоматов я не парюсь-Витебск не Москва пробок нет, кроме того по нынешней погоде, жарко-всего-то 1 месяц в году-поэтому наличие кондишки было не принципиально (а нафига 11 месяцев в году зря компрессор гонять), а конкретно моя машина и без АБС оказалась.

ПЕрвое впечатление-восторг: сумашедшая динамика+малые габариты+отличная управляемость+хорошая устойчивость-зимой на зимней Амтеловской резине стоит на дороге как вкопаная(Королле такая и не снилась). Жене машина сразу не понравилась-но со временем и она ее оценила-для города трудно найти что-то более лучшее по критериям: ездовые качества-экономичность-практичность. Ну а расход-просто писк: по городу около 6.5л. 92-го-ей богу не вру.

Итог: за 1.5 года пробег составил 20 тык. (сейчас на одометре-110тык. ). За это время кроме ремней-роликов-фильтров-масел-колодок были поменяны передние амортизаторы и сцепление. На общем фоне запчастей для авто малого экономкласса немного дороговато (натяжной ролик ГРМ 50 у. е. ) но часто залезать в кошелек не приходица. Общее наше с женой мнение-отличная машина для ежедневного мотания по городу.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Шины и диски для Fiat Punto 2003 1.2 16V, размер колёс на Фиат Пунто 1.2 16V

Подбор шин и дисков по автомобилю Fiat Punto 2003 1.2 16V:

Шины для Fiat Punto

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Fiat Punto

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Fiat Punto

Hankook W429 i Pike RS2
165/70 R14 85T XL
Viatti Brina Nordico
185/55 R15 82T
Michelin X-Ice 3
165/70 R14 85T XL
Michelin X-Ice 3
185/55 R15 86H XL
Pirelli Winter Ice Zero
185/55 R15 82T
Nokian Hakkapeliitta 8
185/55 R15 86T XL
Tigar Winter
185/55 R15 82T

Toyo Observe Garit G3-Ice
185/55 R15 82T

В данный момент для автомобиля Fiat Punto на Мосавтошине присутствует 322 модификации шин со средней оценкой 4.33/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Punto 2003 1.2 16V

Подбор шин и дисков для автомобиля Fiat Punto 1.2 16V 2003 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Тема: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Опции темы

Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Вышел из стоя ЭБУ.
Клиент привез комплект (ECU body key) от Пунто 2004г.
Машина завелась но перестала работать приборка и электроусилитель руля.
При попытке слить дамп повредил 93lc66.
1. Старый комплект ЭБУ IAW 59F.M2 (Hybrid), body BC-1 46795991
2. Новый комплект ЭБУ IAW 5AF.P3, body BC-1 51735169
Дамп от старого боди

Каковы варианты решения проблеммы, сушествует ли процедура замены body?

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Придется разбирать моторный. Есть ли при разборке свои нюансы?

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Не факт, что вам попадется ECU с таким расположением eeprom. Я разбирал и такой как у вас на фотографии, и такой, где eeprom практически под самим разъемом. Первым делом вам необходимо выяснить как вы будете паять те волоски-контакты, которые на заводе крепят сваркой (если не увидите eeprom, как на фото).
Разборка блока: вскрыть верхнюю пластиковую крышку, образующую корпус разъемов. Открутить 4 винта и снять радиатор. Разобраться с контактами-проводниками. Осторожно отделить пластмассу с выводами-разъемами от аллюминевой пластины. Но все это для того случая, если вы не увидите eeprom, как на фотографии!
Eeprom можно читать внутрисхемно иголками.

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Судя по фотографии там отрезали кусок пластмассы, закрывающий EEPROM, не трогая проводки

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

В таких блоках eeprom иногда находится ближе к краю (тогда мастеру повезло). А иногда посередине платы, рядом с процессором. Тогда без вышенаписанного способа никак не добраться до микросхемы.

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

avg, в теории может существовать процедура замены боди, правда простая как грабля — ставишь новый боди, включаешь зажигание и поехал, но не уверен. Процедура замены моторного точно есть именно такая — ставится новый блок, включается зажигание и все. Может ли быть обратная — под вопросом — все-таки в боди надо прописать логин, крипты (которых нет в моторном).
Как крайний вариант, можете мне прислать моторный, боди, ключи — я привяжу все это без разборки блока, если найду подходящего донора.

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Донор есть — в старом эбу накрылось управление катушкой

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

По Fiat Punto точно не скажу про простую замену ECU. Убедился сам, что простая замена на Fiat Doblo не проходит. Установив новый блок из коробки (клиент покупал в Италии), результата не получили. Пришлось приглашать человека с дилерским прибором.

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

darzik, про Пунто говорю точно — ставится новый блок, включается зажигание и поехали.

avg, я имел в виду донора у себя под рукой, на который можно было бы поставить блоки и привязать. На столе соединять точно руки не дойдут.

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Если не секрет, чем можно пивязать без разборки?

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

подскажите пожалуста что надо делать в такой ситуации (фиат пунто 2002г.). Заменил блок управления двигателем 59F.M3 (старый глючил). Установил его, завел, вроде все нормально. Но начал мигать чек. Посмотрели ошибки, там какая то проблема с ключом. Насколько я понимаю нужен какой то мастер ключ, которым заводится первый раз после установления нового блока, так вот этого ключа у меня нет, в наличии только синий. Им я и завел. Можно ли как нибудь решить проблему или просто забить на это?

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Первая заводка любым ключом делается.

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

ну дык я и завел (просто ключ у меня один). А вот что с чеком мигающим делать? Он кстати иногда просто загорается и не тухнет

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Тупо сделать диагностику и посмотреть ошибки.

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

в первом моем посте написано что диагностика показывает одну ошибку — какая то проблема с ключом

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Тогда забейте и катайтесь, если других ошибок нет.

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Проблема
Усилитель перестал работать совсем.
Видел в нете инструкцию по самостоятельному ремонту или огромный ценник.
Денег жалко.
Самому лезть страшно — доломаю окончательно.
Может кто подскажет где чего посмотреть, померять, покрутьть?

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Пришла такая-же машинка 2001г как в первом посте, с такой-же проблемой. не работает приборка и не работает электроусилитель. Оказалось мотор электроусилителя отсутствовал вообще, купили с разборки вместе с блоком управления, поставили — результат прежний. Приборку подставляли другую — ничего не изменилось. Снял боди — оказывается он заменен (краской написано punto 03г), ключи от дверей и зажигания тоже разные, и моторный возможно неродной.
Вопрос: как оживить приборку и электроусилитель? Может какая адаптация нужна?

avg, как вы решили проблему?

Ответ: Fiat Punto 1,2 8V 2000g

Стоит точно такая-же проблемма.
Действия хозяев до меня:
1. После того как сгорел ECU Заменили на б/у комплект.
2. Сгоняли на Fiat-сервис и настроили вновьустановленный BSI под комплектацию — сделали все, кроме скорости, сказали что новый BSI не умеет распознавать «такую» скорость, как на этом Пунто.
3. Не поверили Фиату и заменили панель — скорость не появилась (следовало ожидать).

Теперь мучаюсь я:
1. аппартно во внутри BSI-шки отличаются — платы разведены по-разному, да и рассыпухой тоже (в родной по-больше ИМС).
2. Ставлю старый BSI с прошивкой еепром от нового (вновьустановленного и настроенного на Fiat-сервисе).
Работает но нет стеклоподъемников и не появилась скорость.

Думаю, что если постараться, то можно без дилерского оборудования руками из двух прошивок слепить одну и оставить старый BSI, который настроен под комплектацию, перенеся из донорского только ключи и синхру.
Попробовал два варианта, но пока ничего не получилось. Разбираюсь.

Все это при условии, что на VSS не завязан ECU (со слов хозяев ECU отличаются некоторыми цифрами, в мои руки ECU не попал — потеряли).
По схемеам из Автодаты — VSS Идет непосредственно на Мультифункц.блок (BSI). Но я думаю, что каждая BSI-шка умеет обрабатывать этот VSS, но не каждая наверное умеет слушать VSS из ABS (связан с BSI по CAN). Я на коробке передач VSS не нашел, правда осматривал только из-под капота, из ямы не смотрел.

Fiat Punto 1.2 16V ELX : Пунтуальность

Помнится, несколько лет назад появление нового, вернее глубоко модернизированного, Punto произвело неоднозначное, так скажем, впечатление. Веселый, обаятельный, пронырливый пупсик вдруг разом превратился в эдакого «технотролля» с грубоватой, резкой фигурой и злобным выражением мордочки. Нетронутой не осталась ни одна деталь, и вместе они работали на новый имидж. Например, отказ от застекления задних стоек сделал автомобиль и вовсе «металлическим», холодным. Да и конструктивно Punto стал брутальнее – в частности, сложная многорычажная задняя подвеска уступила место более привычной полузависимой Н-образной схеме.
Однако время показало, что никакой противоестественности в подобной метаморфозе нет. Рубленый дизайн получил всеобщее признание, более того, в секторе «В», к которому относится Punto, маленький Fiat стал единственным, одетым по последней автомоде. «Подвесочная» же реформа самым благоприятным образом сказалась на надежности и долговечности машины. Так что в рейтингах продаж автомобиль сохранил свое место среди лидеров.
А вот путь Punto в Россию был не прост. На его дороге встал близкий родственник из дальних стран – Palio, который был специально обучен для завоевания загадочного российского рынка. Конкуренция между братьями-одноклассниками не оставляла места для двоих, и зеленый свет получил лучше подготовленный, но менее раскрученный Palio. Когда выяснилось, что в одиночку он не справляется, на помощь был командирован Punto. Причем нишу ему подобрали довольно-таки удачно – на полступени выше. Поскольку случилось это сравнительно недавно, Punto у нас до сих пор не потерял статус новинки.
Перед вами – пятидверная машина (к нам поставляются еще и трехдверки) в комплектации ELX. Единственно возможной. Что такое ELX? Это 16-клапанный двигатель объемом литр с четвертью о 80-ти лошадиных силах. Это окрашенные в цвет кузова бамперы, омыватели фар, противотуманки и атермальное остекление кузова. А также кондиционер, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники и иммобилайзер. Плюс дистанционное управление замком крышки багажника и противопожарная cистема FPS. Из опций здесь можно найти окраску «металликом» и магнитолу с сабвуфером, что увеличивает цену машины с $11600 до $12300. Если говорить о «музыке», то в перечне допоборудования упоминаются еще и CD-плейер с чейнджером. Серьзный подход! Но я бы порекомендовал не пожалеть денег на АБС ($400) и на надувные занавески ($460).

Между прочим, внутри Punto совсем не такой колючий и насупившийся, каким старается выглядеть внешне. Очень симпатичный интерьер! Да, видно, что машина недорогая, но следы явной экономии еще поискать надо. Главное, что салон ну никак не кажется скучным – хотя бы благодаря пластику различных оттенков и синей обивке. А дизайн его рассчитан на покупателя, недовольного кабинетной солидностью одних конкурентов Punto и заигрывающей легкомысленностью других. Из достижений отметим очень удобные «корытца» на передней панели (перчаточный ящик тоже имеется), отличное расположение магнитолы и «альфовские» дроссели дефлекторов вентиляции. Так что без претензий на стиль не обошлось – итальянцы, что поделаешь!
Все для средства достижения приемлемого уровня комфорта в наличии. Руль регулируется по высоте, так же, как и водительское сиденье. Еще оно оснащено регулировкой уровня поясничного подпора. Передние кресла функциональны, обзорность по сторонам отменная за счет низкой поясной линии. Кондиционер и «музыка» под рукой. Что еще нужно для передвижения по перенаселенному городу? Машина подсказывает: «Видишь вон ту кнопочку с надписью «CITY»? Попробуй!»
Завожу мотор, пробую. Ничего не происходит. Машина не опускается-поднимается, фары-дворники не включаются. Даже зеркала не складываются. Может, в движении что-то изменится? Посмотрим, а пока испытаю себя в роли заднего пассажира. Машина уже не столь гостепреимна, что в принципе простительно, учитывая ее класс. Места в ногах не много, подголовники отсутствуют, стеклоподъемники приводятся вручную, да и стекла опускаются только на две трети. Детский вариант. Зато сиденье складывается по частям или полностью, и происходит это на редкость беспроблемно. Площадь проема багажного отсека максимальна, вот только в отсутствии ручки задней двери любой контакт с ней означает грязные ладони.
Поехали? Манеры двигателя многоклапанными не назовешь: неплохая тяга «внизу» и никаких подхватов на «верхах». Ровный разгон с холостых и до ограничителя. Наверняка какие-то черты характера сглаживают «длинные» передачи; с другой стороны, они облегчают труд водителя, избавляя от лишних переключений. Понравилась калибровка приводов всех педалей – управлять удобно и разгоном, и торможением, что особенно важно, учитывая то, что на машине нет антиблокировочной системы, а покрышки узковаты.

Управляемость испокон веков являлась коньком машин с Аппенин. И Punto я бы не отнес к изгоям. У него своя «изюминка», а именно – двухрежимный электрогидравлический усилитель. Оказывается, нажатием той самой кнопки «CITY» активируется «городской» режим: руль становится невесомым, а обратная связь – эфемерной. На Stilo такая «фишка» тоже есть, так вот там мы из «CITY» не вылезали всю дорогу. А что – едешь себе, мизинцем баранку крутишь, красота! Но с Punto этот фокус не пройдет, ибо уже где-то с 50 км/ч начинается опасная зона. Короткая база и скользкая дорога вынуждают быть предельно осторожным при каждом движении рук: информация о происходящем с колесами стремится к нулю. Не ровен час – машина сорвется в снос, а неточные корректирующие действия могут вызвать болтанку и лишить Punto курсовой устойчивости.
А вот в стандартном режиме все сразу же становится на свои места. Надежный и понятный автомобиль, причем как при езде размеренной, так и на грани и даже за ней. Насколько машину легко «уронить» в занос, настолько же легко ее оттуда вытащить. Честно говоря, лихое и тем не менее контролируемое вождение в скольжениях неуклонно повышает собственную самооценку. И ведь ничуть не страшно – приятно тяжелый руль, прогнозируемые отклики и скромные крены делают свое дело.
Плавность хода Punto типична для городских малышей. Тщательно изолируя своих пассажиров от небольших язв асфальта и пологих волн, с большими «подножными» неприятностями подвеска уже не справляется. Хотя пробоев не наблюдается, передаваемые на кузов толчки весьма и весьма ощутимы. И вертикальная раскачка Punto не чужда.
Что же отличает этот автомобиль от многочисленных конкурентов? Во-первых, эмоциональный, «драматический» дизайн. Во-вторых, удобство его использования в городской среде: для обращения с Punto требуются минимальные усилия. От себя лишь добавлю, что у этого автомобиля есть своя харизма (назовем ее «пунтуальность»), благодаря которой он никого не оставляет равнодушным.

Автомобиль предоставлен компанией «АРМ-Авто».
На время теста автомобиль застрахован ООО «НАСТА-Центр».

Fiat punto 1999 инструкция

FIAT PUNTO ELX 1.2 16v MANUAL PETROL ENGINE | CODE: 188A5.000 1999 — 2020

Descargar manual Fiat Punto

[PL/EN] Fiat Grande Punto — Wymiana podnośnika szyby tylnej

manual de utilizare fiat punto 2002

fiat punto 2000 manual free download

fiat punto classic manual

fiat punto manual free download

(2020) Fiat Punto 1.2 Petrol Manual (Engine Code — 169A4000) Mileage 44,125 (272402)

Руководство по ремонту Fiat Punto

Fiat Punto — Video Manual / פיאט פונטו — סרט הדרכה

Это должен знать каждый водитель:  Безработный как создали пикап на базе АЗЛК-2141, и почему его почти никто не видел
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: