FIAT Grande Punto с пробегом теплолюбивый робот и огненный мотор

Содержание

Fiat Punto, Grande Punto и Punto Evo. Брат за брата

Для премьеры нового автомобиля Fiat Punto Evo был арендован, шутка ли сказать, боевой авианосец «Кавур» — самый новый, самый большой, самый современный корабль военно-морского флота Италии

2020 Fiat Punto Evo
© Фото: Fiat

2020 Fiat Punto Evo
© Фото: Fiat

Любят ли итальянцы историю? Глядя на Колизей и другие древнеримские развалины, сохраненные до кирпичика, ответ будет однозначным. Разумеется — да! И новую историю отечественного (итальянского) автопрома творят итальянцы тоже мастерски. Из ничего, на «голом» месте. На рестайлинге, например. Для премьеры нового автомобиля Fiat Punto Evo был арендован, шутка ли сказать, боевой авианосец «Кавур» (Cavour) — самый новый, самый большой, самый современный корабль военно-морского флота Италии из спущенных на воду. Может, поэтому выбор представлять Fiat Punto Evo пал именно на него?

Места на палубе хватит, чтоб развернуться. В отсеках потеснее будет, там надо беречь голову. Моряцкая заповедь. Ну а рестайлингу эта заповедь нипочем — нещадная кройка идет такая, что на «теле» не остается живого места. Исключение не коснулось и Punto Evo. Взяли «физиономию» Fiat Grande Punto и полностью перекроили ее в фиатовском дизайн-подразделении Centro Stile. По нынешней моде «пришит» большой рот, глаза полезли на лоб, ну и еще всякое-разное. Некоторым покажется, что прежний облик Punto, все же, больше подходил. Но на вкус и цвет…

2020 Fiat Punto Evo
© Фото: Fiat

нового Punto Evo намного превосходит «грандовое» нутро. Спецы-фиатовцы попытались улучшить на передней панели буквально все, что попалось им на глаза. Почувствовался стиль, стали удобными сиденья, кузов смотрится еще более эффектно. Салон стал выглядеть дороже и теперь больше похож на интерьер старшего в линейке Fiat Bravo.

2020 Fiat Punto Evo
© Фото: Fiat

«Пунто Эво» обещает установить высокие стандарты не только в области дизайна, но и в категории безопасности. Новый автомобиль Fiat оснащен семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Главная же, так сказать, «изюминка» Punto Evo — это моторы семейства MultiAir. В переводе — «много воздуха». Проще — воздуха всегда хватает. Запускать его в цилиндры впускные клапаны могут за один цикл — дважды. А еще, мудреная система MultiAir отвечает за то, чтобы клапаны открывались на сколько надо и когда надо. Несколько похоже на Valvetronic от BMV, но… у Fiat каждый клапан поднимают и опускают гидроцилиндрики. Для Punto Evo предусмотрено два мотора из семейства MultiAir. «Атмосферник» мощностью в 105 «лошадок» и турбированный с 135 л.с. Объем у двух двигателей одинаков — 1,4 литра. При сравнении с прежними моторами того же обьема (90 и 12

2020 Fiat Punto Evo
© Фото: Fiat

0 лошадиных сил) видим прибавку в 15 сил. Эта прибавка получилась как раз за счет «двойного вдоха».

С городскими поездками все автомобили Fiat (и Punto, в частности) — даже с 77-сильным 1,4 литровым «движком» — справляются отлично. Следует отметить, что «77» — это единственный из бензиновых моторов, работающий в паре с роботом Dualogic. Кроме этого робота «две семерки» ведут дружбу с системой «Старт-стоп» (Start & Stop), которая входит в базовую комплектацию и умеет временно отключать двигатель при остановке автомобиля, делая его еще более экономичным.

2020 Fiat Punto Evo
© Фото: Fiat

Среди новшеств в салоне Punto Evo есть информационно-развлекательная система Blue&Me-TomTom. Устройство, уютно расположившееся наверху центральной консоли, имеет цветной сенсорный экран и получает данные непосредственно с бортового компьютера. Оно позволяет управлять не только телефоном, но и навигатором, а также информационными функциями автомобиля.

Топовый Punto Evo с 135-сильным мотором MultiAir и более жесткой подвеской оставляет после себя хорошее впечатление прилично подогретого хэтчбека. Добавить бы ему еще 6-ступенчатую коробку и более внятные переключения и… цены бы ему не было. Кстати, о ценах. Прайс на Punto Evo обещает остаться на уровне собрата Grande Punto… Ну или чуть подороже.

2020 Fiat Punto Evo
© Фото: Fiat

Примечательно, что итальянский автогигант Fiat планирует выпускать все три версии: Punto, Grande Punto и Punto Evo одновременно. Не исключено, что в России появится позапрошлый Punto с его базовыми движками в 65 и 77 сил. Конечно, на Evo за 600 000 – 700 000 рублей «позарится» не каждый, но исторический Punto Classic за 350 000 – 450 000 вполне может быть востребован. Чем Punto хуже, скажем, Opel Corsa или Ford Fiesta? Да ничем, особенно, после обновления. Цены тоже приблизительно одинаковы. Но почему-то пока не идет Fiat в России (у некоторых дилеров еще не распроданы машины 2008 года выпуска). Возможно, эта несправедливость скоро уйдет в историю, а будущее у «Фиат» в России будет совершенно иным. Счастливым!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Отзывы FIAT Grande Punto 3-Door

Отзывы FIAT Grande Punto 3-Door

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 27 отзывов об автомобиле FIAT Grande Punto 3-Door

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Grande Punto 3-Door, а также помогут оценить надежность автомобилей FIAT Grande Punto 3-Door. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Grande Punto 3-Door , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Не машинка, а маленькая забавная собачка. Люблю автомобили с эмоциями, вот Punto как раз один из таких. Салон уютный, и за свои деньги неплохо «отделан». Многие конкуренты за сравнимые деньги (порядка 580 тыр. в прошлом году) в этом плане проигрывают — шумные, жесткие. В «Пунто» комфорта определенно больше.

Оборудования и регулировок мне хватает, хотя версия практически базовая (не считая пары допов). Руль — наклон/вылет, кресло настраивается по высоте. Электрические приводы стекол, зеркал, кроме того, зеркала подогреваются (не знаю, как раньше без этого жил). Электроусилитель руля можно настраивать — в городе делаю «легче», на шоссе тяжелее. ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto

Отзыв o FIAT Grande Punto оставил: Леша из города Москва

16 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

FIAT Grande Punto

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (78 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Покупали автомобиль для жены в 2008 г., опыта вождения у жены нет. Хотела как у подруг, что-то типа Mazda 3. Предложил круче — Fiat Grande Punto. Зашли в автосалон — белая 3D, нафарширована всем, кроме кожаных сидений.

Сейчас пробег 65 000 км, жена любит своего «пунтика» больше, чем меня.

Водит супер, ругается на нерасторопных мужиков.

Классная машина, особенно на трассе, когда отжав кнопку «City» и переключившись на механику, вы делаете в один момент Audi A4 на маневре, оставляя его далеко позади. Оговорюсь, у меня опыт вождения на МКП более 35 лет.

Отзыв o FIAT Grande Punto оставил: Олег из города Краснодар

5 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

FIAT Grande Punto

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.2 (65 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил в 2020 году, пригнали из Белоруссии, пробег 75000 км. В настоящее время побег 113000 км. За 2 года поменял только стойку стабилизатора, ну и конечно, масло и фильтры. Больше проблем не было. Машина очень хорошая и надежная. Единственный минус: маловат клиренс.

Отзыв o FIAT Grande Punto оставил: Павел из города Сальск

7 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Купила машину в начале 2020 года, т.е. совсем недавно). На предпродажной диагностике перечислили мелкие проблемы в машине, которые в сумме составили 10 тыс. работа + запчасти (примерно столько же). Продавец скинул вследствие этого как раз 10 тыс., и обошлась она мне всего в 155 тыс. рублей. Вообще, не планировалась покупка именно этой марки авто (хотела Skoda Fabia, Chevrolet Niva, Nissan Micra), но из-за ограниченности бюджета — выбрала эту и не пожалела: бензина кушает мало, можно заправляться АИ-92, запчасти относительно дешевые, внешний вид опережает цену, комфорт, безопасность (4 подушки) Подходит как женщинам, так и мужчинам. ..полный текст отзыва о Fiat Punto 1.2

Отзыв o Fiat Punto 1.2 оставил: Рина из города Санкт-Петербург

9 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

FIAT Grande Punto 1.4

Год выпуска: 2008

Автомобиль нормальный, купил для работы, прошел 28000 км без проблем, одна недороботка: стучали отбойники на передних стойках, поставил десяточные отбойники и пыльники, подошли один в один, и проблема ушла, цена вопроса 1500 руб.

Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Игорь из города Ростов-на-Дону

26 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машину купил в октябре 2020 года в Екатеринбурге в автосалоне с небольшой скидкой, в 12,5 тыс. руб., и обошлась мне она ровно в 500 тыс. руб., многие мои друзья говорили, мол, за такие деньги можно взять было Мазду 3-ку, Астру или Гольфа 5-го, новую не взять, а я хотел новую, да и вообще деньги мои, что хочу, то и покупаю. Автомобиль 2008 года выпуска без пробега. КПП механика, комплектация «Emotion», есть практически все, кроме задних стеклоподъемников.

Намотал на своем ГП 3 тыс. км. В движении мягкий, мелкие неровности практически не замечает, рулевое управление вообще класс, имеется электроусилитель и еще есть дополнительный усилитель, с которым руль можно вращать вообще мизинцем. ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto 1.4

Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Олег

24 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 1

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ФИАТ! Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г. ) ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

1. В январе 2020 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца, и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис АВТОМИРА — сервисмены не то чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали также, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать». ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto 1.4

Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Юлия из города Москва

4 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

FIAT Grande Punto 1.4

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Машине 2 года, 20000 км пробег, поломок не было, малость низковата. Озадачили отзывы владельцев робота, мой пока без проблем, посмотрим, что будет дальше. Зимой заводился при — 21 без проблем, но робот в автоматическом режиме сначала работать отказывается, пока машина не прогреется, потом все нормально

Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Юрий из города Тольятти

24 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

FIAT Grande Punto 1.4 8V

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Классный автомобиль, с коробкой-робот — обалдеть! Вот только надёжность электрики сомнительная. Генератор менял по гарантии один раз, и после гарантии два. Глюкнула коробка, проблема в контактах разъёмов, а так отлично.

Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 8V оставил: Виталий из города Минск

18 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

FIAT Grande Punto 3D

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Начало эксплуатации апрель 2008 г. Двигатель 95 лошадок, механика, шесть ступеней по городу замечательно. Проблемы пришли нежданно, не гаданно. На двенадцати тысячах лопнула прокладка помпы, мучался долго, несколько раз обращался к дилеру. Далее зимой раздолбал пластик защиты. Низковата немножко. При прохождении лежачих полицейских застучал передок подвески. Дилер ставил хомуты и чего-то говорил по поводу, что это болезнь . Вывод: машинка неплохая, но не крепкая.

Тест-драйв FIAT Punto 5D 2020 года

Итальянская штучка

Если судить по внешности, то годы не властны над итальянским детищем: благодаря проведенным в ходе рестайлинга омолаживающим процедурам хэтчбек по-прежнему выглядит свежо и современно. Задорный и даже мультяшный облик – к лицу небольшому автомобильчику, за рулем которого ожидаешь увидеть молодого парня или девушку, а не бородатого дядьку в костюме и при галстуке.

Внутреннее убранство автомобильчика под стать внешности. Здесь на спичках не экономили! Руль регулируется в двух направлениях, благодаря чему практически любой водитель сможет расположиться в FIAT Punto / ФИАТ Пунто с удобством. Если автомобиль стоит на месте, то стрелки на шкалах спидометра и тахометра смотрят вниз, но они оживают, стоит тронуться с места. Эффектно! Даже дверные ручки подсвечены светодиодами: мелочь, но из таких мелочей складывается общее впечатление.

Впрочем, тактильные ощущения от общения с автомобилем не столь однозначно позитивны: пластик жесткий практически везде. Вопросы оставил и регулируемый по высоте подлокотником. С ним удобно, спору нет, но если он опущен, то манипуляции с ручником противопоказаны. А кнопки обогрева сидения спрятались в глубокой нише под все тем же подлокотник. Видно, в Европе эта опция не столь востребована, как у нас.

FIAT Punto / ФИАТ Пунто – автомобиль номинально пятиместный, однако брать на борт больше трех пассажиров я бы не стал. Задний диван отформован под двоих седоков, да и простора для ног и плеч третьему явно будет не хватать. Отсек для поклажи у хэтчбека тоже не рекордный — всего 270 литров – но сумки из супермаркета уместятся. А если сложить задний ряд сидений, он увеличится более чем до кубометра. Городской формат!

Салон стильный и красивый, но отделочные материалы жестковаты. Электроусилитель работает в двух режимах: в обычном руль налит усилием, но можно, нажав кнопочку на центральной консоли, сделать его абсолютно невесомым

Гонять в мегаполисе – моветон, да и негде. Наверное, поэтому с силовым агрегатом итальянцы поскромничали. 1,4-литровый моторчик о восьми клапанах с поголовьем в 77 «лошадок» позволяет держаться в ритме городского потока, но не более того. Зато у него есть другие достоинства: даже с ежедневной толчеей в пробках и зимними прогревами средний расход топлива у тестовой машины составил 7,8 литра на 100 километров.

Роботизированная 5-ступенчатая коробка передач Dualogic – именно такая альтернатива предлагается для традиционной «механики» — тоже увереннее себя чувствует при размеренной езде. «Робот» остается «роботом»: задержки при переключении передач чувствуются, особенно на непрогретой машине, а на уклоне хэтчбек откатывается назад. Однако сказать, что после езды на «автомате» пересадка на автомобиль с роботизированной коробкой вызывает ощутимый дискомфорт – значит явно сгустить краски. При резком нажатии на педаль газа «робот» пусть и не без задержки переходит на пониженную, а под сброс газа удерживает несколько секунд передачу, притормаживая двигателем. Главное — не включайте режим ECO: машина перестанет ехать, и ее придется постоянно пришпоривать. Езда получится дерганной: не экономия, а камасутра.

Сберечь ваши деньги призвана и еще одна забавная штучка: с помощью спрятанных за рулевым колесом клавиш можно задать максимальную скорость, при превышении которой машинка предупредит вас писком зуммера. Очень актуально в свете установки многочисленных камер на улицах столицы.

Багажник отпирается нажатием на эмблему FIAT

Но при всей внешней нерасторопности и расчетливости фиатовский хэтч постоянно подзуживает тебя нажать на газ. Плевать, что шум раскручивающегося мотора прорывается в салон – едем на все деньги! Собранная подвеска справляется с мелкими неровностями, а крупные колдобины заставляют вас подпрыгивать на сидении. Зато дорогу Punto держит уверенно, а в предельных режимах машина ведет себя вполне предсказуемо: сначала скользит передними колесами, потом задняя ось плавно уходит в занос. Систему стабилизации можно отключить нажатием кнопки, но необходимости в этом нет никакой: вмешивается она ненавязчиво, «сглаживая острые углы» там, где это необходимо. В моем случае она лишь придушивала двигатель, когда я с места газовал в пол на обледенелой дороге, что, впрочем, отнюдь не замедляло разгон. 77-сильный хэтч для уличных гонок? Почему бы и нет, ведь это итальянец!

В салоне места на четверых. Багажник небольшой, зато в подполье – полноразмерная запаска и набор инструментов

А как южанин переносит российские холода и российские же дороги? С этим вопросом я обратился к мастеру-приемщику дилерского центра «Автогермес» на Сормовской улице Дмитрию Гузеву.

Начнем с хорошего: кузов FIAT Punto неплохо защищен от ржавчины и не вызывает нареканий по качеству окраски, а интенсивная коррозия отдельных элементов скорее всего свидетельствует о перенесенном автомобилем некачественном ремонте. Первым у хэтчбека обычно начинает «цвести» капот, где сколы от камней нарушают лакокрасочное покрытие.

Двигатели Punto вполне надежны, чего нельзя сказать о роботизированной трансмиссии. Беда в манжетах в гидроблоке, которые начинают течь в сильные морозы. Такие проблемы могут появиться на машинах даже с мизерным пробегом, и заменой трансмиссионного масла их не решить. Единственный совет – воздержаться от использования «роботизированного» Punto / Пунто в сильные морозы. Если же появилась «течь», то неисправность, скорее всего, проявится в виде самопроизвольных переходов коробки передач на «нейтраль». На этой стадии ремонт обычно может ограничиться заменой манжет и доливом масла – эти операции потянут примерно на 5 000 рублей. Откладывать ремонт не стоит, потому что замена узла в сборе – это уже минимум 70 000 рублей.

Неприятный сюрприз может преподнести и электроусилитель руля: его неисправность обычно проявляется тем, что руль начинает тянуть в сторону. В этом случае узел приходится менять. Работа стоит недорого – всего 3 000 рублей, но стоимость запчасти может напугать — 39 000 рублей!

Раньше была у Punto и еще одна «болячка»: генератор заливало водой, из-за чего его корпус трескался, а сам узел заклинивало. Вняв жалобам владельцев, производитель доработал изоляцию генератора от воды, и проблема была решена.

Несмотря на скромный дорожный просвет в полтора десятка сантиметров, автомобильчик отлично лазает по снежным завалам. Спасибо небольшому весу и шиповкам Dunlop, в которые был обут наш Punto

В подвеске Punto самый слабый элемент, сдающийся на пробеге 20-30 тысяч километров – это стойки стабилизатора. Но цена их замены не разорит владельца: 1800 рублей на сторону при ремонте у официального дилера. Подвеска начинает «уставать» тысячам к 80 пробега: тогда могут потребовать замены передние и задние стойки (4160 и 4300 рублей за штуку соответственно) и шаровые, которые меняются в сборе с рычагами (4700 рублей за каждый). Замена стоек «по кругу» потянет на 8 000, пары рычагов вместе со сход–развалом — на 6400 рублей.

Нельзя назвать разорительным и кузовной ремонт автомобиля, если хозяин сэкономил на КАСКО и попал в аварию. Так, оригинальный капот на FIAT Punto / ФИАТ Пунто стоит 10 800 рублей, левая фара потянет на 7 940, передний бампер – на 12 100, левое переднее крыло – на 5 420. Замена деталей со снятием-установкой и окраской обойдется примерно в 27 000 рублей при условии, что остальные детали не повреждены. Итого около 64 000 рублей за ремонт после небольшой городской аварии – это недорого. Правда, в наличии кузовных деталей нет: их придется заказывать, но длительность ожидания невелика – в районе двух недель.

Обзорность назад у хэтчбека неплохая. Игрушечные зеркала вполне сносно отражают то, что происходит по сторонам. Жаль лишь, что диапазон регулировок невелик: мне хотелось опустить их ниже «нижнего» положения. А когда, паркуясь задним ходом к бордюру, я открыл дверь и высунулся, чтобы оценить расстояние до препятствия позади, коробка сама перешла в «нейтраль». Такая вот «защита от дурака»

Русские любят быструю езду. Может быть, поэтому многие вычеркивают из списка претендентов роль личного автомобиля задорный FIAT Punto со скромным движком. Тем более, и цена итальянца не самая низкая: соразмерные и схожим образом укомплектованные «японцы» окажутся дороже, но конкурировать с бюджетными моделями сегодня очень непросто. Взять хотя бы парочку Kia Rio и Hyundai Solaris или Chevrolet Aveo – у любой из них и двигатель намного мощнее, и коробка – классический «автомат». Но если не хотите пополнить ряды владельцев «бюджетников» – обратите внимание на FIAT, автомобиль со скромным мотором и южным темпераментом. Базовая цена хэтчбека составит 569 000 рублей. За роботизированную коробку придется доплатить 30 000, но я бы предпочел капризному «роботу» старую добрую механику. Тем более, что с МКПП можно купить 105-сильную версию FIAT Punto (от 679 000). Есть в прайс-листе FIAT и еще одна позиция — трехдверка со 135-сильным движком и «механикой» за 699 000 — но это уже совсем другая история.

FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto — фото 1

FIAT Grande Punto — фото 2

FIAT Grande Punto — фото 3

FIAT Grande Punto — фото 4

FIAT Grande Punto — фото 5

Технические характеристики FIAT Grande Punto

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1687
Высота, мм 1490
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 275-1030
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto 1.2 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 65/5500
Момент, Н·м / оборотах 102/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.2 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1242
Мощность, л.с. / оборотах 65/5500
Момент, Н·м / оборотах 102/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 77/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 77/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MTA 3dr

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 77/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MTA 5dr

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 77/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MT 120 Hp 3dr

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 120/5000
Момент, Н·м / оборотах 206/1750
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MT 120 Hp 5dr

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 120/5000
Момент, Н·м / оборотах 206/1750
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Grande Punto по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto, 2008 г

Владею FIAT Grande Punto около 3-х лет, покупала ее подержанную в конце 2009 года с пробегом 19000 км. 1,4 двигатель, 77 л.с., автомат-робот. Для меня это была новая машинка (до этого был «Форд Фокус», пробег 110 тыс. км, и «Рено Символ» 80 тыс. км). Я влюбилась в нее сразу же, когда первый раз увидела, маленький «Мазератти». Очень просторный салон, пассажирам сзади довольно удобно сидеть, мой рост 177 см — на водительском сидении было комфортно. Багажник, правда, несколько маловат, можно положить только 2 колеса 15 радиуса. По качеству машинки скажу сразу — отличное, за 3 года езды поменяла ступичный подшипник (передний) — примерно 3000 руб. вместе с работой, и это просто великолепно, так как четыре раза пришлось ездить в Вологодскую обл. за 500 км, где дорог просто нет, одни ямы, грунтовка, бетонные плиты, подвеска выдержала достойно. Также поменяла правый габарит и плановое ТО на 30000 км. Сейчас пробег 40000 км. Машинкой довольна, просто не сказать как. В морозы FIAT Grande Punto заводится легко, управление и маневренность — выше всяких похвал. И самое главное — абсолютная неугоняемость, это машинка никому не нужна. Даже на «сигналку» тратиться не нужно.

Достоинства : низкий расход топлива, легкость в управлении, вместительный салон, климат-контроль.

Недостатки : тонкое железо, низкий клиренс.

FIAT Grande Punto, 2007 г

Машина изначально была в самой простой комплектации — электростекла, электрозеркала, кондиционер. Все. В результате, опционно FIAT Grande Punto «потяжелел» примерно на 100 т.р. Езда по дорогам приносит только удовольствие независимо от их состояния и передвижение с той скоростью, с которой тебе в данный момент хочется. Двигатель с неба хватает всего две звезды: звезду надежности; мощности немного (77 л.с.), это вам не «Вейрон», хотя двигатель очень легко раскручивается по всей шкале тахометра (красной зоны нет), которая проградуирована до 7 т. об., отсечка срабатывает где-то на 7,5 т.об. Вторая звезда – это экономичность, при езде на бензине в городе расход не поднимался выше 8,5 л (на бензине отъездил около месяца), по трассе при спокойной езде 5,5 л. Среднестатистический расход при езде по ПДД. Ещё к слову о двигателе: расходом масла двигатель не обременён. Работает достаточно тихо.

Ходовая — был приятно удивлён тем, что на 87000 км пробега вся ходовая штатная, никакой замены не требует. «Рулится» FIAT Grande Punto очень хорошо, повороты прописывает как циркуль чертежника. Идет по той траектории, которую Вы ему указываете. В общем, по управляемости твердая «5». Дорогу держит великолепно на любой скорости. Порой кажется, что ходовой нужен мотор с мощностью лошадей под 150.

Салон моим критериям удовлетворяет полностью, 2 человека — спереди комфортно, сзади если пролезли (у меня 3-дверная), то тоже местом не стеснены. Алгоритм откидывания сидений прост — рычаг на передней двери вверх, спинка падает вперёд и следом «сидушка» движется вперёд, освобождая проход к задним сидениям. Регулировки передних сидений при этом сохраняются, регулировки также велики, не меньше чем у «Шкоды», а величина регулировок руля даже больше.

В заключении могу сказать, что автомобилем на настоящий момент доволен, считаю, что в России эта марка недооценена на вторичном рынке, слишком долго и усердно вдалбливалось в головы «правило 3-х Ф» (нельзя брать Форды, Фиаты и всё Французское). Бред вообще.

Достоинства : надежность. Управляемость. Богатая комплектация.

FIAT Grande Punto, 2020 г

Купил FIAT Grande Punto в июле 2020 года. Автомобиль отличный. Двигатель экономичный. На смешанном — 6.2-6.4 л на 100 км пути. В пробках доходило до 7.6 литра. Прошел обкатку. Претензий к FIAT Grande Punto нет. Искал экономичный автомобиль. Друзья посоветовали присмотреться к «Фиатам». Выбирал между «Хендай Акцент» и «Киа Рио». Официальный сервис дорогой, думаю уходить с гарантии. Запчасти есть. Ходовая отличная. Единственное — низкий клиренс, если поставить защиту двигателя. Я поставил и снял. У моих знакомых на «Фиат Линеа» не стоит. Клиренс стал меньше. Автомобиль отличный. Претензий на таком пробеге нет.

Достоинства : экономичность двигателя 1.4 л.

Недостатки : нет турбированной версии.

FIAT Grande Punto, 2020 г

Fiat Punto Evo с двигателем 1.4 и роботизированной коробкой в максимальной для Украины комплектации. Эксклюзив на дорогах как России, так и Украины. В Крыму их, по-моему, три. Две черных в Симферополе и одна бордовая в Севастополе. Так что серой мышкой в потоке одинаковых машин водитель такого авто точно не будет. Сразу удивил простор в салоне и удобная посадка, очень приличная динамика как для 78 сил, все-таки не в количестве коней сила, а в их качестве. Проехавшись спустя пару месяцев на Киа, имеющей больше 100 коней под капотом и имея всю дорогу желание выйти и помочь машине ехать, толкая ее вперед руками, гордость и радость от покупки все росла и росла. Также слышал много негативных отзывов о роботизированной коробке FIAT Grande Punto. Товарищи, робот стоит адаптивный, как ездите, так он и подстраивается под вас. От обычного автомата отличается лишь более низким расходом топлива. По обслуживанию нареканий никаких, только плановое обслуживание. По поводу обслуживания — на официальном сервисе 6000 рублей с заменой всех жидкостей, фильтров и иного расходного материала. По поводу поломок — никаких в процессе использования. Машина ездит по городу, по трассе, иногда по грунтовой дороге. Очень много езжу по Крыму — нареканий никаких. По поводу расхода — трасса 5-7 литров, город 8. И это при довольно бодрой езде, резвых разгонах и торможениях. По трассе стабильно 120-140 км/ч. Поэтому, кто собирается брать FIAT Grande Punto, берите и не пожалеете. Минимальный расход, хорошая комплектация, бодрый двигатель, очень комфортная машина за свои деньги с минимальными затратами в процессе эксплуатации.

Достоинства : тяговитый мотор. Расход топлива. Простор в салоне. Удобная посадка.

Недостатки : не знаю, что написать.

FIAT Grande Punto, 2008 г

Достаточно высокотехнологичный автомобиль для своей стоимости. Оригинальная внешность, качественные материалы отделки, железо довольно устойчиво к коррозии, не высокий расход топлива, приемлемое качество сборки. Очень мощный кондиционер. Цена на FIAT Grande Punto ниже конкурентов по классу. Просторный внутри (даже сзади для ног, хотя в плечах троим тесно), компактный снаружи. Спорные инженерные решения, такие как пластиковая «морда», телевизор и рядом стоящее, способ крепления крыльев не добавляет кузову прочности, фары можно поставить, только сняв бампер. Недешевые кузова детали. У FIAT Grande Punto слишком много пластиковых деталей, небольшой багажник. Для регионов слишком низкий дорожный просвет и слабая подвеска, защита двигателя крепится на пластик. Желтый треугольник горит на все, типа что-то неисправно, разбирайся сам. Посте легкого ДТП сломался электроусилитель руля, у официалов стоил 60 тысяч, взяли с интернета за 20 б/у, поставил сам, заработал сразу.

Достоинства : качество сборки. Комфорт. Мощный кондиционер. Просторный внутри.

Недостатки : недешевые кузовные детали. Есть спорные инженерные решения. Низкий просвет для регионов.

Сергей, Верхняя Салда

FIAT Grande Punto, 2008 г

Автомобиль просторный, даже водитель высокого роста легко умещается за рулём, крыша высокая. Зимой в машине тепло, летом, благодаря кондиционеру, не жарко. Есть воздуховоды в зону ног задних пассажиров, на заднем сиденье пассажирам тепло. Расстояние между задним сиденьем и передними, вполне достаточно чтобы не упираться коленками. Двигатель заводится в любой мороз. Машина на дороге устойчива на любом дорожном покрытии. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно. Маленький дорожный просвет, на просёлочных дорогах России защитой часто цепляешь землю. Машина для асфальта и города. Зимой на трассе двигатель FIAT Grande Punto нагревается долго. Пришлось закрыть решётки радиатора, стал нагреваться даже на холостых оборотах. Автомобиль ТО проходил в сервисном центре, пробег небольшой, 57 тыс. Поломок не было.

Достоинства : надежный. Комфортный. Устойчивый. Зимой в салоне тепло.

Тест драйв Fiat Punto –
«К взлету готов (Evo 1.4 MultiAir)»

О Fiat Punto

Фиат Пунто

“Fiat Punto Evo” – очередной пункт эволюции

“Fiat Punto Evo” – не замена “Grande Punto”,а параллельная модель. Различаются они очень многим – стилистикой, оснащением, моторами, – но только не ценой.

ФЛАГМАНСКИЙ корабль итальянского военно-морского флота – авианосец “Cavour” – оказался вполне подходящим местом для.. презентации автомобиля. Такого, как говорится, старожилы не припомнят. Пресс-конференцию провели в трюме, в другое время служащем ангаром для авиа- и бронетехники. По окончании попросили с мест не вставать. Оцепили “зал” по периметру людьми в парадном белом, нажали кнопку и.. Вся пресс-конференция под музыку и пляску лучей софитов плавно вознеслась на взлетно-посадочную палубу: оказалось, что “зал” – человек эдак на сто, а может, и больше – сидел на огромной площадке самолетоподъемника. На палубе тут же грохнули фанфары, и ударная группа – нет, не истребителей – маленьких разноцветных автомобилей пошла на взлет по трамплину. Но взлетать не стала. Развернулась, покрутилась по взлетке и расставилась в удобном для обозрения порядке. Ну, а затем, разумеется, вспенилось шампанское..

А кто же был виновник торжества? Кому такая честь? Ради кого или чего боевые мореманы терпели всю эту свистопляску на своем флагмане?

Имя ему – “Fiat Punto Evo”.

Не только бензин в крови

НА КРАСНОМ сигнале светофора борт о борт с нами встает “Fiat Grande Punto”, и сидящий за его рулем итальянский дедушка выдает скоропалительный монолог на смеси ломаного английского и бурной жестикуляции: “А что это у вас – новый “Punto”? Впервые вижу! Ну и как машина? Когда в продаже? Какие моторы?” За пару-тройку секунд я был проинформирован о том, что он фанат “Punto”, что у его жены и дочери – тоже по “Punto”, и что вообще вся его семья – фанаты “Punto”. Погори красный еще секунд пять, я, наверное, многое узнал бы и о других делах большого семейства, но тут зажегся зеленый, и дедушке пришлось взяться за руль, а итальянец, как известно, разговаривать не может, если у него руки заняты.. Шутки шутками, а ответить-то я ему почти ничего не успел – некуда было и словечко вставить. Будем считать, что отвечаю сейчас.

Да, это новый “Punto”. Но не “Grande”, а “Evo”, хотя кузов и колесная база те же. Практически те же и размеры – лишь габаритная длина увеличилась на три сантиметра за счет бамперов. А вот все остальное изменилось довольно сильно.

Совершенно новый дизайн специально для “Evo” разработан в фирменном фиатовском “Centro Stile”. Интерьер – особенно это касается приборной панели и сидений – переработан очень основательно. Машине, если можно так выразиться, добавили стилистической “итальянскости”, салон сделали с некоторой претензией на роскошь, материалы стали более дорогими как на вид, так и на ощупь. Внешние формы слегка подкорректировали, установив новые бамперы.

Много всяких “вкусностей” как в базе, так и в опциях. Система “Start&Stop”, глушащая мотор на остановках, “противооткатный” Хилл-холдер, “поворотный” свет, ESP, семь подушек безопасности – в том числе для коленей водителя, информационно-развлекательная система “Blue&Me-TomTom”..

Но это, конечно, не самое главное. Итальянцы не только на стильности и комфорте зациклены – у них, говорят, еще и бензин в крови. И не только он. Моторная гамма “Evo” помимо чисто бензиновых и дизельных двигателей включает в себя и биотопливные, работающие на смеси бензина со сжиженным газом и бензина с метаном.

Гвоздь программы – революционная технология “MultiAir”, реализованная для “Evo” в двух мощностных версиях – 105- и 135-сильной – бензинового двигателя объемом 1,4 л. Основой тут служит новая электрогидравлическая система привода клапанов: поступление воздуха контролируется непосредственно с их помощью, без использования дроссельной заслонки – благодаря этому существенно экономится топливо и улучшается динамика автомобиля. Технология универсальна, она годится для любых бензиновых моторов, возможно, ее адаптируют и для дизелей; фиатовцы обещают постепенно внедрить ее во всех своих моторах.

В дизельной гамме тоже есть свежая струя – система впрыска “MultiJet” второго поколения, примененная на моторах 1,3 л (75, 90 и 95 л.с.). Она исключительно точно регулирует количество подаваемого топлива и, кроме того, впрыскивает его вдвое чаще, чем система первого поколения – до восьми раз за цикл против четырех. Это делает процесс сгорания более постепенным, что благотворно влияет на все основные параметры работы дизеля.

Впрочем, дизельная гамма “Evo” для нас не актуальна – в российском сегменте “B” спроса на дизели практически нет, поэтому и поставлять их на наш рынок не будут. А что будут?

В Россию в следующем году пойдут четыре бензиновые версии. Топовой будет трехдверка “Evo Sport” c 1,4-литровым (135 л.с.) “MultiAir” и пятиступенчатой “механикой”. За ней по ранжиру стоит “Evo Racing” в трех- и пятидверных кузовах с тем же “MultiAir” объемом 1,4 л, но в 105-сильном варианте и с шестиступенчатой “механикой”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

FAW Besturn B50
(седан 4-дв.)

LIFAN Cebrium
(седан 4-дв.)

Lada Vesta
(седан)

Именно эти две версии довелось попробовать в Италии – конечно, не на палубе авианосца, а на дорогах общего пользования, в том числе на горных серпантинах. Первая – едет бодро и радостно. Вторая – едет нормально. Но хочу заметить, что разница между “бодро” и “нормально”, на мой взгляд, чересчур большая. В крейсерских режимах езды – например, по скоростной трассе – она как-то сглаживается, и даже в голову не придет на ней зацикливаться. Но стоит только покатать обе машины в ситуации, где режим по определению “рваный”, требующий интенсивной драйверской работы – скажем, на часто чередующихся горных подъемах и спусках с поворотами-петлями, – вот тут-то разница в тридцать силенок и в 76 ньютон-метров и даст себя знать сполна.. Будь я конструктором “Evo”, я бы сделал две вещи. Во-первых, добавил бы в бензиновую гамму еще один мотор между 105- и 135-сильным; кстати, для этого и изобретать ничего не надо – ведь есть же у “Grande Punto” прекрасный 120-сильный турбо того же объема – 1,4 л. Во­вторых, поставил бы на топовую версию шестиступенчатую коробку – для более точного выбора тягового режима именно при “рваной” езде.

Замыкают российский ряд две 77-сильные машины 1,4 л (без “MultiAir”) – “Evo Active” с пятиступенчатой “механикой” и “Evo Dynamic” с роботизированной коробкой “Dualogic”; обе – как в трех-, так и пятидверном варианте.

Удивительны два момента. Во-первых, “Punto Evo” – не замена “Grande Punto”, они будут выпускаться параллельно, по крайней мере на первых порах. Во-вторых, на презентации несколько раз, очевидно, для непонятливых, было сказано, что цена их будет.. одинаковой.

Кстати, про одну и ту же цену – это единственное, что я успел крикнуть дедушке­ “пунтофанату”, когда сидевший за рулем мой коллега дал по газам со светофора. Наш эмоциональный собеседник так удивился, что даже не попытался “сделать” нас со старта – для итальянца с бензином в крови это было весьма нетипично..

Краткая техническая характеристика “Fiat Punto Evo”

1.4 MultiAir 135

1.4 MultiAir 105

Габаритные размеры, см

406,5х168,7х149

Снаряженная масса, кг

1.060 (1.075)*

Двигатель

4-цил., 1.368 куб. см

с турбонаддувом

4-цил., 1.368 куб. см

Мощность

135 л.с. при 5.000 об/мин

105 л.с. при 6.500 об/мин

Крутящий момент

206 Нм при 1.750 об/мин

130 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех.

6-ст., мех.

Тип привода

передний

передний

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Средний расход топлива, л/100 км

Запас топлива, л

* В скобках – данные для пятидверной модификации.

Fiat Punto Evo 1.4 Turbo

Итальянцы любят историю – посмотрите на Колизей и до кирпичика сохраненные другие древнеримские развалины. Творить новую историю итальянцы тоже мастера. Историю ведь можно сделать чуть ли не на пустом месте. И даже из такого рядового события, как рестайлинг. Арендовать боевой авианосец для запуска Fiat Punto Evo – это вам не пьянки на крейсере “Аврора” устраивать! Правда, Cavour – авианосец пусть и новейший, и на воду спущен, и на вооружение поступил, но боевого дежурства пока не несет. Так что вполне может служить площадкой для запуска автомобиля. На палубе есть где развернуться.

В отсеках куда как теснее. Главная заповедь на борту – беречь голову! Про это мне еще отец рассказывал, который в первый же день службы на тральщике голову раскроил изрядно. В автомобильном рестайлинге все наоборот: тут голову не берегут. Кроят ее нещадно. Полосуют, не оставляя живого места. Fiat Punto Evo – не исключение. Джуджаровскую грандепунтовскую физиономию фиатовский Centro Stile перекроил целиком. Рот большой пришили по нынешней моде, глаза на лоб и все такое. По мне, так джуджаровское лицо Punto больше подходило. Но это кому как.

Но за счет одной лицевой перекройки в топе не удержишься, и новое эвопунтовское нутро куда краше грандового. Все, что можно было улучшить на передней панели – материалы, колодцы приборов, ручки и прочее, – фиатовцы улучшили. Чувствуется и чентро, и стиле. И сиденья удобные.

Но главная ударная сила – это моторы семейства MultiAir. По-нашему – “много воздуха”. Воздуха не то чтобы очень много, просто его всегда хватает: впускные клапаны могут запускать его в цилиндры дважды за цикл. А мудрый Мультиэйр следит следит за тем, чтобы клапаны открывались когда надо и на сколько надо. Похоже на бээмвэшный Valvetronic, но фишка Fiat – в гидроцилиндриках, которые опускают и поднимают каждый клапан.

Мультимоторов на Punto Evo два – атмосферный 105 сил и турбированный 135. Оба объемом 1,4 л. Сравните с прежними движками того же объема – 90 и 120. 15-сильная прибавка получилась как раз за счет двойного вдоха. Но нам поначалу достался немультяшный Punto – с прежним 77-сильным 1,4 л. На нем и поехали творить свою маленькую историю, отклонившись от предложенной петли, за 100 км в Геную. Для города самое то, но на трассе его, бедного, совсем не хватало. Зато ”две семерки” – единственный из бензиновых движков, который спаривается с роботом Dualogic. Замену “дуалоджику” итальянские инженеры, к сожалению, пока не выдумали.

Кроме робота 77 сил дружат с системой “Старт-Стоп”. И, похоже, Fiat будет первым бюджетным брендом, который отважится продавать самозаглушки в России. Все моторы Евро-5 оснащаются стартостопами в базе, без всякой доплаты. Правда, и отказаться нельзя. Разве что отключить кнопкой. Я бы не отключал, потому что работает почти идеально. И экономит пол-литра на сотне.

А вот условно-безусловно встроенная навигация несколько раз направляла нас в Генуе совсем не в ту сторону. Условная – потому что навигатор съемный, но живет на специальном выделенном месте наверху центральной консоли. А безусловная – потому что навигатор должен быть определенной марки. Чтобы понимать фиатовский Blue’n’Me и программку, которые, изучив вашу манеру вождения, посоветуют перескочить на четвертую, когда еще вполне можно ехать на второй.

До обеда пришлось быть сытым одним дизайном. 77 сил аппетита не добавляли. Зато встав из-за стола с легким чувством голода, мы с удовольствием взяли топовый мульти-Evo с 135-сильным мотором, более жесткой подвеской и поехали смотреть еще одно историческое место – карьеры, где добывают каррарский мрамор. Совсем другая история! 120-сильный T-Jet, на котором я как-то проездил неделю в Москве, и рядом не стоял. Это еще не горячий, но уже прилично подогретый хэтчбек. Ему бы еще 6-ступенчатую коробку и переключения более внятные – цены бы ему не было.

Цены на Evo, кстати, обещали оставить на уровне Grande. Более того, одновременно Fiat будет выпускать сразу три версии – просто Punto, Grande Punto и Punto Evo. Вот такая “многоточечность”. И не исключено, что позапрошлый Punto в России тоже появится. На месте Fiat я бы поступил так: старый Punto продавал бы в России только с базовыми моторами в 65 и 77 сил. Grande пустил бы с 90-сильным движком, а из линейки Punto Evo выделил только старшую модель. А что?! Уникальное предложение. Мультикультурность. Целый модельный ряд из одной модели! Правда, чует мое сердце, что на Evo за 650 000-700 000 мало кто польстится. А вот исторический Punto Classic за 400 000-450 000 может и пойти.

Punto по всем параметрам мог бы быть в своем классе приличным игроком. Чем он, скажите, хуже собрата Opel Corsa или Peugeot 207? После очередного обновления – ничем. И цены примерно одинаковые. Но не идет Fiat в России, хоть тресни (Albea и Doblo не в счет). Мы лихо просвистели на турбо по каррарским дорожкам, посмотрели вслед мрамору и все белые от мраморной пыли отправились обратно в Пизу. Истории в этот день и так было слишком много, так что Башня продолжила свое вечное падение без нас.

МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ FIAT GRANDE PUNTO III 199 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик омывателя Fiat Grande Punto III 199 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик омывателя

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A6.600. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2020

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — 199 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2020

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 169 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 199 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 199 A7.000. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 77 л.с., тип — бензиновый, модель — 350 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 350 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 350 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A2.011. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 323 B6.600. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 199 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 198 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — 198 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — 199 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — 955 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A5.011. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2020

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — J2. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — 370 A0.011. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 199 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2020

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 199 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2020

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 76 л.с., тип — дизель, модель — 199 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2020

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — 223 A9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 199 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2020

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 93 л.с., тип — дизель, модель — 199 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 2020

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 955 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2020

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 939 A7.000. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2020

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 939 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2020

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — 199 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2020

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz ML-Class Утерянный и обретённый
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: