FIAT Ducato со второй попытки

Содержание

Отзывы FIAT Ducato

Отзывы FIAT Ducato

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле FIAT Ducato

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Ducato, а также помогут оценить надежность автомобилей ФИАТ Дукато. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Ducato , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020 (150 л.с.) КПП: M5

Плюс этой модели — приятный внешний вид и неплохой двигатель. В остальном Дукато совсем не адаптирован для российских дорог. Стуки и скрипы начались уже после 20 000 км На 30 000 км пришлось полностью менять электрику. Коробка тоже проблемная — на 1 и 2 переключаешься с большим усилием и хрустом. Но самое моё большое разочарование — днище цепляет вообще за все, дорожный просвет очень маленький. Не спорю, может по трассе где-нибудь в Европе это и хорошая машина, но для наших дорог это сплошные проблемы. И цена неоправданно высокая.

19 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 2 Динамика: 2 Надежность: 1

Начитался я хвалебные Оды Фиату и взял. Эх, наивным же я дураком был, когда подумал, что иномарка и правда может быть так хороша для работы. В итоге вечные проблемы с ДВС (а кричали, что он долговечен), то цепь, то поршни, то ещё какая-нибудь неприятность. Масло лить только самое лучшее надо, иначе вообще Кабзон придёт, ну и менять почаще, а то всё тот же Кабзон. Через год уже проще было перекрасить машину чем подкрашивать, днище желтеет. Гарантийный ремонт? Ага как же, в машине по-видимому вообще ничего нет на гарантии, что бы ни сломалось, деньги с меня всегда имели.

Вывод: Для работы машина не годится, только если брать для семьи и ездить куда-то раз в месяц, иначе смысла нету. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Donarov из города Санкт-Петербург

4 ноября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 2 Динамика: 2 Надежность: 1

Сложно придумать столь не подготовленного к реалиям России авто как Фиат. Глядя на цену, ожидается качественный автомобиль, с которым не будет проблем, но вот дорогое не означает хорошее. В случае Дукато, за 2 ляма вы получите автомобиль, который изнашивается, будь здоров, даже года не отходила, как начались посторонние звуки, крепления, да и сам корпус порядочно расшатало. Подвеска не приспособлена к нашим реалиям. Стоимость ремонта автомобиля стоит дорого, расходники используются только самые качественные, иначе автомобиль выходит из строя, и его снова приходится вести в сервис.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Борис Меньшов из города Москва

29 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.2 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2

Кроме привлекательной внешности, у Дукато нет плюсов. Двигатель проблемный, и цепь ГРМ ненадежная, и поршня прогорают. Клиренс очень маленький для России, да еще неудачное расположение выхлопной трубы, цепляешься за все, даже в городе. Электроника странная, работает так, как ей хочется, особенно после дождя. Машина непредсказуемая, не знаешь, поедешь ты утром, или начнутся танцы с бубнами.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Сергей из города Ставрополь

18 сентября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 3 Интерьер: 2 Комфорт: 2
Управляемость: 2 Динамика: 3 Надежность: 1

Купил для бизнеса, не думал, что с новой машиной может быть столько проблем. Передняя подвеска чинится каждые 10 тысяч км, лобовое стекло менял уже три раза, трескается или от камушка, или вообще без причины. В жару может отказаться заводиться, двери в машине гремят, застучала рулевая рейка. Официальный дилер норовит нагреть и отказаться от ремонта по гарантии. Разочарован машиной.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Максим из города Ростов-на-Дону

9 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.3 (131 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

— Зимой тёплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

— Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

— Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

— Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

— Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

— Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

— Гарантийная политика вполне демократическая

— Гарантия на краску 3 года, не дурно

— Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов

Отзыв o FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов оставил: Михаил из города Сургут, ХМАО-Югра

29 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.3

Внешний вид: 4 Интерьер: 2 Комфорт: 2
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 2

Холодный салон, стекла на дверях не оттаивают за 100 км, резинки на дверях примерзают так, что невозможно сесть в кабину. Лобовое стекло треснуло в течении недели от удара песчинки. Клиренс — курам на смех, у Оки проходимость лучше. На двенадцатой тысяче пробега полетела задняя подушка КПП, которая не меняется по гарантии, стоимость ее 4100+ работа. На 15-ти тысячах взвыл подшипник передней ступицы, цена 3600 + работа 1900. На 18-ти тысячах взвыл второй, затраты такие же 3600+1900. Гарантии никакой, даже на вновь установленные запчасти. При первом ТО произвели замену масла, фильтра топливного и воздушного — отдал почти десять тысяч. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato 2.3

Отзыв o FIAT Ducato 2.3 оставил: Сергей из города Армавир

30 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.3

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 2

У нас Россия как помойка. Все устаревшее на западе, у нас шедевр. Работаю на Фиат Дукато. У нас их 3 в конторе. Да, наша сборка это песня. Не для наших дорог аппарат. Ему только по автострадам передвигаться, и то до минус 20 и не останавливаться, иначе замерзнешь. Народ в салоне подпрыгивает на седушках. Через час стоянки на морозе замерзают амортизаторы, и едешь как на телеге. Восторга мало.

12 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.3

Внешний вид: 3 Интерьер: 2 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1

В общем-то неплохой автомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 6 месяцев, похоже, все отзывы заказные (на официальных сайтах).

1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).

2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.

3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.

Рубрики

Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.

Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.

Фиат Дукато: история модели

Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

Виды кузова Фиат Дукато

Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.

Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.

Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».

«Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4H2. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1H1/L2H2). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

Особенности Фиат Дукато Елабуга

Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2020. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2020 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

Разнообразие моторов для Фиат Дукато

С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

Поколение Fiat Ducato

Модификация автомобиля

Объем и тип мотора

Мощность

Годы выпуска

Смена поколений силовых агрегатов

У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества

Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.

Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.

Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.

Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.

Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.

Фиат Дукато, 2 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

ZelicH — добавлено 20 мая 2020

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2020 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому. отзыв полностью →

погранец57 — добавлено 2 июня 2020

Купил Фиат Дукато в апреле 2020 года. Радовался месяц — потом началось. Трещина (немеханическая) на лобовом стекле с правой стороны-заменили по гарантии. Через два мес-ца трещина (немеханическая) с левой стороны -замена по гарантии только в апреле 2020 г. Через сутки. отзыв полностью →

В@сек — добавлено 27 августа 2020 (обновлено 21 января 2020)

Доброе утро всем! Хачу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato.До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat.Комплектация такая 5 мест не щитая меня, стандартная база и высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3. отзыв полностью →

Cobo — добавлено 25 февраля 2020

Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2020 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет грузоподъемности — 1700 кг берет свободно, но сильно проседает. Движок ивековский. отзыв полностью →

Иннокентий — добавлено 20 октября 2020

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре. Но недавно, с. отзыв полностью →

игорь — добавлено 27 сентября 2020

Привет всем! Приобретал Дукатик в «Авалюксе». За год прошел 141000 км. Сам с Оренбургской области, машина ездит в Москву каждую неделю. Выбрал его из-за двигателя Ивеко и не ошибся. Да, у машины есть куча недостатков. Брал комплектацию самую простую — «стандарт» 5+1. отзыв полностью →

водитель — добавлено 7 марта 2020

Купили Фиат покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели не отдавали под разными предлогами крутили на доп оборудование, которое у них стоит космических денег, поняв, что у них мы его ставить не будем решили отдать пообещав кучу проблем. При. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 1 февраля 2020 (обновлено 10 февраля 2020)

Купил в салоне новый Фиат Дукато (автобус 14 мест) 2020 г. в. в августе, на сегодня 01.02.2020 проехал 95 тысяч км (межгород). В целом, машина неплохая. Хорошо держит дорогу, приемлемый расход летом 9 л., зимой 10-11 л. (100-130 км/ч), хорошая динамика. Но вот что. отзыв полностью →

CVETKOVANDREI — добавлено 13 января 2020

Здорово всем мужики! Вообщем я от Ducato не в восторге. Расскажу почему. В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала. отзыв полностью →

Соловьёва — добавлено 27 ноября 2020

В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные: 1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах. отзыв полностью →

Отзыв Fiat Ducato 2.3 L1H1 (2008 г.)

Мое мнение о моем авто.

Автомобилем доволен, по крайней мере пока. Только одно омрачает — заказывал одной комплектации, а получил совсем другой. Пришел без подушки безопасности, стеклоподъемников электрических и регулируемого водительского сидения, что особенно неудобно для меня.

Динамика разгона поразила меня после того, как я ездил на нашей газели. Обзор прекрасный, все органы управления работают прекрасно. Сцепление мягкое (легкое), педаль тормоза чувствительная (как на легковом авто) и сами тормоза эффективны, что считаю особенно важным при таком движении, которое сейчас существует.

Сравнивать могу только с отечественными автомобилями, так как это первое авто импортного производства. Мое мнение — нашему автопрому еще надо как минимум десяток лет, чтобы производить такого класса автомобили.

Очень понравилось, что при загрузки автомобиля не нужно ходить по фургону согнутым (что немаловажно). Кузов вполне устраивает. Вроде обещанно было в автосалоне, что оцинкованный, на сколько это соответствует действительности покажет время.

Совет автора покупателям Fiat Ducato 2.3 L1H1 2008 г

Пока я сам доволен даже очень автомобилем. А совет один: если надумаете покупать авто, то приобретайте его в серьезных салонах.

  • Динамика разгона на высшем уровне!
  • Комфорт хороший
  • Экономичен!
  • Один недостаток — очень маленький просвет между дорогой и двигателем! По крайней мере для наших (очень хороших) дорог!

Хотел бы я присоединиться ко всем положительным отзывам о дукато, но увы, сам намучился — не могу. Во-первых, оказался разочарован в двигателе — разбирали мотор дважды, ничего не выявлено, а заявленных высоких оборотов автомобиль, увы, не держит. Во-вторых, прямо на дороге произошел такой случай: полностью вырубилась ВСЯ электроника, от дверей и лампочек до стеклоподъемников. Это уже заставило меня насторожиться. После кучи непонятных звуков и того, что автомобиль стало вести в сторону, выяснилось, что нужно менять шкворень, а за ним, желательно, и всю ходовку. И если я надеялся, что гарантийное обслуживание мне в этом поможет, то, как оказалось, зря. Сказали, мол, ТО вовремя не прошел, не распространяется гарантия. Маленький камушек отлетел от колес — трещина на лобовом. Короче говоря, новый автомобиль, купленный в салоне, разваливается как старая шестерка, и я просто хватаюсь за голову. Расход в 16-17 литров по городу тоже ни в какие ворота не годится, единственное, что нравилось — салон и внешний вид, но они не стоят всех остальных вложений, которые пришлось и, видимо, придется произвести. Разочарован как никогда.

Тест драйв Fiat Ducato –
«Деловой подход»

О Fiat Ducato

Фиат Дукато

Чтобы оценить ходовые и грузовые качества нового Fiat Ducato, мы отправились из Москвы под Тверь, где на ферме «Маленькая Италия» производят сыр калабриец Пьетро Мацца и его русская жена Жанна Марейчева. Этот формат лишний раз подчеркивает связь российского и итальянского бизнеса

Директор по продажам и маркетингу Fiat Professional в России Валентино Мунно рассказывает о Ducato нового поколения без тени сомнения в коммерческом успехе этого малотоннажника. По словам маркетолога, в сторону нового Ducato будут смотреть прежде всего профессионалы отрасли, ведь из троицы Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper (все выпускаются в Италии на предприятии в городе Атесса) только Ducato оснащают наиболее приспособленным для нужд коммерческих перевозок 2,3-литровым дизелем Multijet, разработанным специалистами Iveco. Для французских же моделей используют 2,2-литровый дизельный двигатель группы PSA Peugeot Citroen, уступающий итальянскому агрегату в тяговых возможностях в нижнем диапазоне оборотов. Новый Ducato отличают также лучший в сегменте показатель допустимой нагрузки на переднюю и заднюю ось (до 2100 и 2400 кг соответственно) и рекордная грузоподъемность (до 1,9 т для фургона).

Рабочий настрой

На первый взгляд Fiat Ducato шестой генерации не сильно отличается от предшественника – по-настоящему новыми выглядят разве что более узкие фары, видоизмененные бамперы и решетка радиатора. Однако смысл редизайна не стоит занижать, ведь принарядившийся Ducato стал одновременно практичнее. Скажем, чтобы уменьшить затраты на ремонт, стилисты составили капот из четырех частей – каждая может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения. На более крупных ступеньках в переднем бампере стало удобнее стоять, когда чистишь лобовое стекло, а более мощные петли задних дверей увеличили срок службы этих элементов. Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, в свою очередь, не только придали «итальянцу» солидности, но и улучшили обзор в темное время суток. Задние фонари, выполненные в форме буквы «L», теперь лучше видны с флангов – иными словами, редизайн вылился и в улучшение безопасности. В то же время коррекция линий «фасада» улучшила аэродинамику (Cx – 0,31) и способствовала экономии топлива.

В салоне фургона царит рабочая атмосфера. Ее задает, к примеру, ранее не применявшийся в этой модели многофункциональный держатель: на выдвижной конструкции в центре передней панели можно закрепить не только блокнот, но и смартфон, планшетный компьютер и навигатор. Удобными также оказались вместительные полки для одежды и документов над головой водителя и передних пассажиров.

А еще Ducato обзавелся пластиковым выступом под центральной консолью, куда удалось интегрировать сразу несколько подстаканников и держателей для бутылок, а также разъемы USB и AUX. Жаль только, что слоты для подключения электронных устройств расположились в слепой зоне, а сама конструкция упирается в ноги пассажира, сидящего в кабине по центру (компоновка с трехместным передним рядом). Словом, если на переднем ряду планируется ездить по большей части втроем, то лучше заказать вместо центрального держателя для бутылок вместительный перчаточный ящик. Наконец, поклонников итальянской марки наверняка порадует то, что после обновления интерьер Ducato стал выглядеть дороже. И дело тут не только в улучшении материалов отделки, но и в расширении списка опций. Машины нового поколения оснащают модернизированным щитком приборов (добавились индикатор уровня масла двигателя и указатель температуры окружающего воздуха). Стал доступен мультимедийный центр Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейсом Bluetooth, навигацией, магнитолой, голосовым управлением и камерой заднего вида.

Сиденья в новом Ducato стали лучше защищены от износа – в базе предлагаются кресла, обтянутые грязезащитной тканью. Передние сиденья хорошо спрофилированы, в меру мягкие и имеют достаточно регулировок. А вот диваны на втором и третьем ряду понравились меньше. Наполнитель подушек плотный и мягкий, но спинки расположены слишком вертикально и не регулируются по наклону. Кроме того, в дальних поездках задним седокам не так просто вытянуть ноги – мешают металлические элементы трубчатых опор сидений.

Отмечу также, что стала удобной процедура погрузки-выгрузки. Забрасывать вещи во вместительное багажное отделение теперь очень легко благодаря низкой погрузочной высоте, а также конструкции задних дверей, которые могут открываться на угол 90° или 180°. Кроме того, тестовый автомобиль был оснащен парой боковых сдвижных дверей (вторая – опция за 19 500 рублей).

Вооружен до зубов

Штатное оснащение нового Fiat Ducato включает ABS и водительскую подушку безопасности. В качестве опции доступна электронная система курсовой устойчивости (ESC), дополненная функцией предотвращения опрокидывания. Также стоит отметить системы, включенные в ESC, – такие, как система определения нагрузки (LAC), система помощи при трогании на подъеме (Hill Holder), противобуксовочная система (ASR) и система помощи при экстренном торможении (EBA). Для улучшения маневренности предлагаются система предупреждения о съезде с полосы движения, система распознавания дорожных знаков и система комплексного обеспечения безопасности движения Traction+, включающая помимо ESC систему контроля спуска на уклоне (Hill Descent Control). Ducato – первый автомобиль в сегменте коммерческих автомобилей, имеющий подобную функцию.

Пармезан из-под Твери

Следуя из Москвы в село Медное Тверской области (здесь расположена ферма Пьетро Маццы), я в итоге проделал на новом микроавтобусе порядка 300 км. По пути в соответствии с планом был заезд на станцию загрузки, где в салон добавился «балласт» в виде трех коллег. Все это время я анализировал поведение итальянского автомобиля. Он сохранил свои основные достоинства – отличный обзор, хорошую плавность хода и тяговитый дизельный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». К слову, сегодня это единственно возможная агрегатная связка для заказа в нашей стране.

Я отметил много общего в управляемости «итальянцев» образца 2006 и 2020 г. И все же в плане езды Ducato стал другим: сказались усиление кузова и подвески, перекалибровка рулевого управления и тормозной системы. Упругие элементы подвески получили более жесткие настройки, однако автомобиль везет пассажиров с комфортом, не раздражая тряской и шумом на разбитой дороге. Исключение – волны асфальта, которые микроавтобус не сглаживает, а прыгает на них подобно мячику. На ровной дороге курсовая устойчивость просто идеальная, машина четко держит траекторию. Не вполне, впрочем, понравились настройки руля. Серьезных нареканий уровень его информативности не вызывает, но усилие на ободе кажется искусственным, а люфт в околонулевой зоне великоват.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volkswagen Transporter
(микроавтобус)

Mercedes-Benz V-Class
(микроавтобус)

И еще пара приятных сюрпризов. Работа привода сцепления, за которую часто критиковали предшественника, заметно улучшилась. Ход педали теперь более короткий, стало легче трогаться. В свою очередь, усовершенствование тормозных колодок, дисков и сервопривода тормозной системы дало ожидаемые результаты – автомобиль значительно легче осадить, процесс замедления при этом более плавный.

И, наконец, двигатель – 2,3-литровый 130-сильный дизель, о котором я упомянул выше. Пиковые 320 Нм достигаются здесь уже при 1800 об/мин – иными словами, можно с легкостью трогаться в горку даже на загруженной машине. Еще один несомненный плюс фиатовского мотора – эластичность. По городу при прохождении медленных поворотов вполне можно двигаться на третьей передаче. Этому «итальянцу» не важно, загружен салон или нет – тяги хватает с избытком. Лишь на скоростях выше 120 км/ч Ducato становится менее бодрым – лишний намек на то, что лихачить на фургоне с высоким кузовом не стоит. Тем не менее, чтобы обезопасить любителей скорости, Fiat дополнил систему стабилизации функцией предотвращения опрокидывания. Можно заказать также систему Traction+, улучшающую управляемость и безопасность на неровной или скользкой дороге.

Полный набор

Продажи Ducato нового поколения в России уже стартовали Цены на фургон начинаются с 1 000 035 рублей, стоимость версии шасси – 1 000 049 рублей, за пассажирскую версию Combi просят 1 000 275 рублей. Иными словами, после модернизации модель ожидаемо прибавила в цене. Для сравнения: за те же версии автомобиля пятого поколения (они еще есть у дилеров) просят соответственно на 40 000, 25 000 и 31 000 рублей меньше.

Чтобы компенсировать разницу в цене и активизировать продажи, российский офис Fiat разработал стимулирующие меры: увеличил гарантийный срок на все модификации Ducato до пяти лет, запустил фирменную программу помощи на дорогах (включены такие уникальные сервисы, как выезд на место ДТП аварийного комиссара и предоставление подменного автомобиля) и объявил о запуске программы утилизации от Fiat Professional с компенсацией до 120 000 рублей при обмене старого автомобиля на новый.

Сделать более конкурентоспособными цены могло бы локальное производство в России. Однако, как справедливо посетовал Валентино Мунно, компания была в шаге от заключения договора о выпуске своих легких коммерческих автомобилей на площадке ЗИЛа, но переговоры так и не вылились в соответствующее соглашение. Жаль, не успели застолбить российскую площадку до кризиса. Вполне можно было бы надеяться на шквальный спрос – как в случае с продуктами, производимыми Пьетро Маццой под Тверью.

Технические характеристики Fiat Ducato Сombi

Типичные слабые места Фиат Дукато

Неисправности Фиат Дукато, типичные слабые места Фиат Дукато — полный список

не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)

Ваш комментарий
Ваше имя

Оценка отдельных систем Фиат

Уязвимости Фиат Дукато, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 16.06.2020. Категория: Подвеска
смотреть отзыв полностью >
автомобиль очень хорошо держит курс, но на 50тыс.км смена подшипника.

Добавлена: 22.07.2020. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Давно назревало желание написать отзыв, но не получалось. Либо не было настроения, либо времени на подробности. На сегодняшний день она уже стоит на продаже и дальше намерен покупать другую. Машиной в принципе доволен. Жрет немного — 8-9 литров. Единственное что не нравится – это просвет. На наших дорогах Дукат если прилично груженый – на кочках постоянно скребет дном. А в остальном машина неплохая. Силенок хватает и с тормозами проблем нет, мягкая и ход набирает быстро. Есть один большой плюс – с нашей зимой дружит. Заморочек с зимним запуском не было — заводится легко и быстро. Хотя подвеска слабовата, сайлентблоки на морозе бывают замерзают. Еще одна вещь которая не нравится¬ – если дорога грязная и скорость больше 100 км/ч. – грязью забрасывает зеркала. Слабая и облицовка, скорее не качественный металл кузова, поэтому местами проявляются крапины ржавчины. Смелости на себя не беру рекомендовать это авто, потому что на любителя, но если по комментариям всё устроило, то можете рассмотреть этот вариант. А в остальном ОК!

Добавлена: 01.06.2020. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу вам о своём Фиат Дукато 2007 года выпуска с мультиджетовским двигателем в 2.7 литра. С моей точки зрения, эта машина заслуживает твёрдой троечки, даже с плюсом. Взял я этого коня не из Российской конюшни, а из родной Европейской. Российские не пробовал, не знаю, а Итальянца испытал. Уже почти год эксплуатации пока ничего не отвалилось и не стучит вроде. За годы с момента выпуска даже ржавчины нет. Радует расход топлива – 8 литров на 100 км. Это плюс конечно. Единственно что зимой если встанешь где — подмерзать начинаешь – движок остывает на холостом ходу. Ну и с запчастями обстановка не очень — ждать приходится пока привезут, ассортимента нет. По стоимости не так и дорого получается. Пока катаюсь на ней, но со временем планирую взять помощнее машину. Потому что с годами и скорым пополнением в семье изменятся и потребности. Необходимо, чтобы проблем в обслуживании не было и запчасти были в зоне доступа. Однако для соразмеренной спокойной жизни в городе, это лучший выбор.

Добавлена: 05.06.2020. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Цена у машины нормальная, можно себе позволить и запчасти тоже не давят карман. Двигатель адаптивный, но особого ничего не скажу. Всё слишком просто и серо. Возникают некоторые проблемы в коробке передач, в основном с задним ходом. Очень мешают обзору стойки, слава Богу зеркала большие. Но и они на скорости начинают трещать, что не доставляет радости, хотя шумоизоляция в целом отличная. Еще из минусов – кондиционер подсел, нагревается долго. Летом можно перетерпеть, а вот зимой в тепле постоянная необходимость. Подвеска тоже успела отличиться – полетел подшипник после 50000 км. В целом комплектация автомобиля неплохая. В неё так же включён электропакет и нормальный бортовой компьютер. По вопросу комфорта – все очень удобно. Во-первых, это касается эргономики, а во-вторых, самих сидений. У водителя все под руками. Курс держит уверенно, расход топлива на трассе 12 литров. Пока машина оправдывает все мои ожидания, потому что иллюзий не строил на счёт Фиат. Ещё, наверное потому, что такие машины мало приспособленный к нашим душевным дорогам.

Добавлена: 07.07.2020. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу про особенности обслуживания у официальных дилеров и неофициальных, стоимость и периодичность ТО. Выбор авто существенно зависел от его стоимости. Рассматривал ещё Ford Transit. При покупке проблем никаких не было, возможно, из-за того, что за наличку брал. За время эксплуатации выяснилось, что авто, а точнее двигатель (вентиляция картера) к нашей зиме совсем не адаптирована. При минус 30через сальник коленвала выдавило мало. В холода разогревать движок до рабочей температуры можно только в движении на оборотах не ниже 2500, короче, на трассе, а при въезде в населённый пункт температура резко падает. В автомобиле холодно, особенно мёрзнут ноги, если перевести обогрев на них, то сразу же замерзают боковые стёкла. Шумоизоляции практически нет. К плюсам отнесу стоимость, ходовые качества и отличный завод при низких температурах (-25,-30). Сервису у официалов с трудом поставлю тройку. Запчастей в наличии почти нет, на заказ они идут 2-3 недели, при том, что то коммерческий автомобиль. Подумываю сменить машину на другую марку.

Коды неисправностейFIAT Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

Чтение информации о неисправностях

Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
(*): MIL: контрольная лампа неисправности

Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
Локальный P0579 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS

(*) MIL: контрольная лампа неисправности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Это должен знать каждый водитель:  Автозаводы на диете как сокращается производство машин в 2020 году
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: