Fiat Coupe Штучный экземпляр

Характеристики Fiat Coupe / Фиат Купе

Технические характеристики Fiat Coupe / Фиат Купе. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Coupe / Фиат Купе, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Coupe.

Выберите модель Fiat Coupe:

Ответы

История Fiat Coupe / Фиат Купе

Двухдверный четырехместный спортивный автомобиль Fiat Coupe впервые был представлен на Брюссельском автосалоне в 1993 году. Его предшественником является FIAT Dino. Производство модели Coupe было налажено в Турине, Италия. Внешний облик данной модели разработал Крис Браслет, а интерьер салона был создан знаменитым ателье Pininfarina. Наверное, именно поэтому авто получилось таким ярким, динамичным и в меру агрессивным. Суровость характера подчеркивают красные суппорты, перфорация на передних тормозных дисках и выставленная напоказ полированная алюминиевая крышка бензобака в стиле гоночной машины. Слегка выпуклые фары придают облику привлекательность.

Стиль интерьера является органичным продолжением внешности. Но внутри Fiat Coupe более традиционен, чем снаружи. А окрашенная в цвет кузова полоса на передней панели, сквозь которую проглядывают раздельные круглые приборы, – и вовсе давно забытая классика.

Темно-красная кожа, вставки с надписью «pininfarina» и никаких архитектурных излишеств. Пухлый кожаный руль имеет две регулировки (по высоте и длине колонки). Приборов — как в самолете, включая вольтметр, указатель давления и температуры масла. Драйверское самолюбие потешит большая алюминиевая кнопка пуска двигателя — все, как у настоящих гоночных машин.

Но при всем своем пижонстве Fiat Coupe довольно практичен. Cалон комфортабельный. Задние сидения очень удобны и для детей, и для взрослых, в отличие от большинства двухдверных машин, багажник вместительный (почти 300 литров).

Спустя три года автомобиль подвергли рестайлингу. Снаружи, кроме новой решетки радиатора, Fiat Coupe почти не изменился. Все выделяющие его из «толпы» стильные детали были оставлены. Добавились несколько новых более мощных силовых агрегатов. Во-первых, это мощный двухкамерный, пятицилиндровый, с регулятором числа оборотов двигатель объемом 2.0 литра. Он предлагался в двух вариантах: атмосферном мощностью 147 л.с. и турбированном мощностью 220 л.с. С турбиной эта машина становится настоящим зверем. Развивает максимальную скорость 250 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 6.5 секунд. Из переднеприводных европейских автомобилей Fiat Coupe был одним из самых быстрых для своего времени. Самый скромный в линейке моторов четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 130 л.с. Коробка передач — механическая пятиступенчатая.

Fiat Coupe отличается превосходной управляемостью и хорошим поведением на дороге. Жесткая точная подвеска позволяет идеально чувствовать дорогу и филигранно прописывать траекторию. На всех колесах установлены дисковые тормоза.

В базовую комплектацию входит антипробуксовочная система, гидроусилитель руля, противоугонная система, иммобилайзер, подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и аудиосистема для кассет. В 1998 году появилась модификация FIAT Coupe Limited Edition (LE) с улучшенными опциями, экземпляр которой под номером 1 приобрел Михаэль Шумахер.

От ближайших конкурентов Mercedes CLK и Porsche Boxter Fiat Coupe отличается более низкой ценой.

В 2001 году FIAT Coupe был снят с производства.

Большая Автомобильная История. FIAT

FIAT — это аббревиатура. Fabrica Italiana Automobili Torino. Крупнейшая итальянская автокорпорация со штаб квартирой в Турине, как следует из названия. FIAT сегодня — это легковые, спортивные автомобили, грузовики, промышленная и сельскохозяйственная техника. Но начиналось всё довольно скромно.

Основала компанию группа инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), а произошло это в 1899 году — то есть буквально на заре автомобильной эры. Деятельность Fabrica Italiana Automobili Torino началась со сборки автомобилей по лицензии французской Renault с французскими же моторами De Dion — Франция в те годы была воистину впереди планеты всей в сфере автопрома. Товарищ Аньелли активно насаждал на фабрике социалистические идеалы — с целью расширить сотрудничество между предпринимателями и простыми рабочими. Производство быстро росло, но не столь за счёт социализма, а в большей мере за счёт отмены тарифов на импортную сталь (1903 год). У FIAT появилось несколько самостоятельных моделей — такси, грузовики, автобусы. А также стартовало производство авиационных и судовых двигателей.

Fiat S61, 1911 год (модель)

Элитный покупатель — вот на кого была сориентирована автомобильная продукция FIAT. Популярность ей удалось завоевать довольно быстро, причем не только в Италии, но и за её пределами. Во многом этому успеху способствовал автоспорт — гоночные машины FIAT оказывали достойное сопротивление и часто побеждали в противостоянии с Lancia, Storero, Miller и Nazzaro. А действительно масштабный прорыв в Европу случился в 1911 году, когда модель S61 с мотором 10.5 литра объёма выиграла Гран При Франции.

Для Аньелли стало понятно, что пора переходить к масштабному производству. В 1912 на месте, по сути, кустарного производства было развёрнуто серийное. В это же время Джованни Аньелли одним из первых понял важность фирменного стиля для автомобильной марки, и в том же 1912-м мир увидел результаты этой концепции. Впрочем, появившийся в этом году Fiat Tipo Zero не блестал какими-то особенными дизайнерскими изысками, будучи похожим на уже выпускаемые в мире автомобили.

Fiat Tipo Zero, 1912 год

Однако «индивидуальность» этой модели была придана с помощью шести (!) разных облицовок радиатора, благодаря чему «Типо Зеро» принято считать ни много ни мало основоположником стиля FIAT. Кузова к своим серийным моделям FIAT (как и Alfa Romeo) стал заказывать у мастеров Локати и Торетта (Locati & Toretta), а несколько позже — у Загато и ателье Туринг (Touring).

Интересно, что ещё до европейской экспансии произошёл первый «заброс удочки» в США — в 1909 году FIAT организовал завод Poughkeepsie в Штатах. В те годы, да и позже, для Джованни Аньелли главным было усиление контроля над системой производства. Одним из результатов этой деятельности стал проект Lingotto. Это был на тот момент самый крупный в Европе автомобильный комплекс, который начал выпуск автомобилей в 1922 году.

Проект Lingotto, 1922 год

Стратегия проекта Lingotto была проста — создать автомобиль массовый, не элитный. Переход к таким автомобилям ФИАТу удалось осуществить за счёт сборочной линии конвейерного типа — принципиально нового принципа индустриализации производства.

Часто бывает так, что крупные войны тормозят технический прогресс, но бывает и с точностью до наоборот. Первая мировая сделала FIAT в лидером итальянского автопрома, а к началу 20-х «туринская фабрика» стала уже крупнейшей компанией Италии. Это случилось, конечно, не без влияния Витторио Валлетты — умелого администратора компании.

Fiat Balilla, 1932 год (модель)

Однако рубеж первого и второго десятилетий века был не слишком гладким — в 1919-1920 годах компанию сотрясали забастовки рабочих, которые захватывали предприятия и служебные помещения! Как вы думаете, кто стоял у руля тех волнений? Коммунисты Антонио Грамши и. Пальмиро Тольятти!

Ситуация зашла так далеко, что производство было прекращено. Вскоре к власти пришёл Муссолини, и Джованни Аньелли удалось вернуться к руководству. В 1927 году был создан холдинг IFI, который взял на себя функции управления FIAT. Главную роль в IFI по сей день играет семья Аньелли. А в 1932-м дебютировал Fiat Balilla, который разошёлся очень солидным по тем временам тиражом — 113 000 автомобилей.

Fiat 500 Topolino, 1936 год

Ещё более знаковым для FIAT стал 1936 год — появился Fiat 500, или Topolino («Мышонок») с мотором всего в 569 «кубиков» — он имел интересный внешний вид и очень небольшие размеры; это был самый миниатюрный массовый автомобиль в мировой истории на тот момент. При создании машины «плясали» от внешности — форма и объём кузова появились первыми, а после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) «вписал» в этот объём заднеприводное шасси, смонтированное на короткой раме с отверстиями для снижения веса. Причём «финальная» необходимая жесткость приобреталась конструкцией только после «женитьбы» рамы с кузовом.

Вариации у Fiat 500 были разнообразные — с тем, чтобы повысить интерес к ней в Италии и вызвать рост производства. В итоге машина пользовалась популярностью и у себя на родине, в Италии, и в Европе в целом — благодаря высокой надёжности, низкой цене и неповторимому шарму. С 1936 до 1955 «Мышонка» выпустили в количестве 519 000 экземпляров. В 1957 появилось новое, тоже очень успешное поколение, стиль которого использовали при воссоздании модели «500» — уже в начале следующего века.

Fiat 1100 E, 1949 год

Однако с политической точки зрения Италию угораздило встать на фашистские рельсы, и это сыграло не самую лучшую роль в судьбе ФИАТа. Вторая мировая война основательно разрушила предприятия FIAT, которые после освобождения Италии национализировали. Впрочим, это не помешало Витторио Валетте остаться фактически у рычагов управления компанией.

Вот тут-то FIAT и дождался того производственного бума, который задумывался ещё до войны. Сначала двухдверный «пятисотый», универсалы Fiat 1100 B и 1500 D, а через год — Фиат 500 C (четырёхдверка), 1100 E и 1500 E.

Fiat 1500, 1935

Ещё одним новаторомским детищем ФИАТ стал появившийся в начале 50-х Fiat 1400, который имел несущий кузов, а с 53-го года предлагался и с дизельным мотором, став, таким образом, первой итальянской дизельной машиной. Также в 1953-м на заводе Mirafiori запустили успешные седан 1100/103 и универсал 103 TV. Компактный Fiat 1100 на пару с «пятисотым» задали вектор модельного ряда ФИАТ, который держится в лидерах компакт-класса по сей день

Fiat 1100 M TV, 1956

А через пять лет появились очень небольшие и очень демократичные Seicento и Cinquecento (заметьте, от изначальной «элитности» не осталось и следа), продолжив линию «пятисотого мышонка» и показав всем экономическое чудо Италии, результатом которого стало индустриальное преображение целой страны.

Fiat 1400, 1950

Начало нового десятилетия — и новый курс. Компания приватизируется, у руля концерна стали внуки Аньелли, Умберто и Джованни-младший. В начале 60-х они привносят новые методы организации производства и в целом проводят довольно дальновидную политику — новая малолитражка Fiat 850 была в точности тем, чего хотел потребитель, и, как итог, 3 миллиона произведённых экземпляров. В 1966 году Джованни Аньелли (не основатель, конечно, а его внук) стал председателем FIAT и запустил ряд проектов, позволивших укрепить позиции на мировом рынке.

Fiat 850, 1964 год

Один из таких проектов — соглашение с СССР по строительству Волжского автомобильного завода. Через год новый Фиат-124 (появившийся, к слову, в весьма непростых условиях — до этого у фиатовских дизайнеров несколько лет не получалось создать ничего выдающегося) стал Европейским автомобилем года, и именно его решили собирать на автозаводе, вокруг которого в волжских степях дожен был вырасти город, по странной иронии названный коммунистами в честь человека, которого в Италии очень не любят и который чуть было не погубил некогда ФИАТ — товарищ Тольятти.

Однако компартии СССР и Италии в то время старательно сближались, а потому политика и определяла все ключевые решения этого проекта. К слову, с выпуском Фиат-124 в СССР ничего не получилось. В результате испытаний первые пригнанные из Италии Фиаты расспыпались на булыжнике, «радовали» быстрым выходом из строя задних дисковых тормозов, замерзали зимой, капризничали архаичным нижневальным мотором.

Fiat 124 Cabriolet by Touring, 1966 год

Fiat 124 превратился сначала в Fiat 124R («российский»), а потом в ВАЗ-2101, сменив к тому времени практически всю начинку (включая двигатель, подвеску и тормоза) на более надёжную, выносливую и подходящую к русским реалиям. Но пркатически неизменным остался дизайн кузова — и именно поэтому определившая на десятилетия вперёд тенденции российского автопрома «копейка» так хороша внешне — её лаконичный элегантный силуэт, созданный итальяцами, воистину вне времени.

А тем временем в состав FIAT входит знаменитая Lancia — произошло это в 1969 году. Кроме того, в 1969 появляется знаменитый FIAT Dino — в высшей степени элегантный спортивный родстер (двухместный открытый кузов Spider, хотя Дино выпускался и в варианте 4-местного Coupe), ныне настоящая коллекционная редкость. ФИАТ продолжает рост — параллельно с выпуском новых компактных моделей — начиная с Dino и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями — компания строит заводы буквально по всему миру: юг Италии, Польша, Бразилия. FIAT активно продвигает собственное ноу-хау, включая и решения приобретённых им Lancia и Autobianchi.

Это должен знать каждый водитель:  Двойное гражданство первый тест Jeep Renegade

Fiat Dino Spider, 1969 год

На конвейере последней ФИАТ удачно обкатал переднеприводную идею, которая в то время активно муссировалась в мире, после появления британского Mini. Переднеприводный Autobianchi Primula (который, к слову, испытывали и в Тольятти, выбирая первую модель для постановки на производство) получился автомобилем конструкционно и технологически очень «сырым», а потому коммерчески не сильно успешным. Однако идея была обкатана, и следующий Фиат — Fiat 900 Panda — был, как мы знаем, переднеприводным, после чего ФИАТ к заднему приводу больше уже не возвращался.

Начало 70-х было временем мирового нефтяного кризяса — и компания сосредоточилась на повышении качества продукции и производственных процессов. Это привело к появлению более эфективных методов автомобилестроения и повышению уровня автоматизации производства.

Fiat 126, 1972 год

Новым витком тех начинаний была «Robogate» — новая система автоматизации, которая действительно вывела компанию на новый уровень. Точно также, как и ранее с «Прмулой», ФИАТ дальновидно обкатал идею на одной из новых моделей (правда, тут уже пришлось использовать свой собственный конвейер — дело то касалось непосредственно производства, а не свойств продукта) — и пусть модель Ritmo 1978 года особой славы не снискала, зато стала для ФИАТа проводником в мир будущего через ворота «Robogate».

А вот явленный миру в 1983-м году Uno стал суперпопулярным и знаменитым на все времена — на тот момент он был весьма новаторским продуктом, включавшим кучу нововведений в электронике, устройстве двигателя и применяемых материалах.

Fiat Ritmo 75 Abarth Rally Costa Smeralda, 1981 год

Вот оно, истинное итальянское автомобильное чудо! FIAT — действительно великая марка. Судите сами, что не новая модель — то бестселлер! Чуть раньше чем Уно, в 1980-м, в Женеве публике презентовали Fiat Panda, который за два последующих десятилетия появился в шестидесяти (!) вариантах и 4 миллионах выпущенных экземпляров.

Внешность машинка имела очень простую, но именно в этой обманчивой простоте и скрытой под её оболочкой редкой гармоничности и заключён дизайнерский гений маэстро Джорджетто Джуджаро, в тюнинговом ателье которого ( ItalDesign) и была рождена Панда. Даже в следующем веке Панда осталась очень популярной, будучи одной из самых доступных машин в Европе. Секрет Панды, выпускавшейся и в версиях 4х4, — доступность и высокая ремонтопригодность, что особо ценилось в итальянской провинции.

Fiat Panda, 1980 год

А уже упомянутый нами Uno (то есть «номер один»), стартовавший в той же женеве в 1983-м, оставался бестселлером Апеннинского полуострова вплоть до 1995 года, когда с конвейера в Италии сошёл последний «итальянский» Уно. Однако машину продолжили выпускать на польском FlAT-Polska (бывший FSM) в Бельско-Бяла, на турецком TOFAS-FIAT и на египецком El Nasr, где Uno производят по сей день. В Италии же на смену Uno пришёл симпатяга Punto. Кстати, наверное это самое правильное слово, применимое почти ко всем поделям ФИАТ во все времена — «симпатяга».

Но в декабре 1985 года ФИАТ оступился, сделав шаг в «престижный» сегмент рынка — многие автопроизводители осупались именно таким образом. Переднеприводный Croma был хорош всем, радовал вместительностью багажника и ступенчатой задней дверью, да и продержался на конвейере аж 11 лет, однако после падения спроса до нуля ФИАТ решил не продолжать своё присутствие в этом классе. Крома первого поколения (дада, будет и второе, о нём разговор ниже) примечательна тем, что олицетворяет собой первую волну итальянской ветви глобализации авторынка — на её платформе (так называемая общеевропейская, TIPO 4) были созданы Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164.

Fiat Uno, 1983 год

Альфа Ромео? Именно! В 1986 году ФИАТ купил и Alfa Romeo — вместе со всеми «потрохами» (то есть подразделениями и отделениями), существенно усилив таким образом свои позиции на рынке. Всесте с тем, и для Альфы Ромео такое слияние оказалось плюсом. Практически дышавшая на католический ладан легендарная итальянская марка сохраняет под крылом ФИАТ свою аутентичность, сумев выпустить, вслед за Alfa Romeo 164, ряд неплохих моделей. В то числе и красотку Alfa 156, ставшую в 1997 году Автомобилем года.

Конец 80-х для ФИАТ — это рискованное заигрывание с «крупными формами» — после дебюта в январе 88-го пятидверного хэтчбека Tipo, в феврале 1990 года появился универсал Tempra Station Wagon, а в мае того же года — фургон Marengo. Модели были созданы на одной платформе — на ней же ФИАТ умудрился «наклепать» ещё четыре модели двух разных классов для своих «подопечных» брендов — Lancia Delta c Alfa Romeo 33 (С-класс) и Lancia Dedra с Alfa 155 (D-класс). В 1993-м Темпру обновили.

Fiat Tempra SW, 1993 год

Что до Tipo, то хоть и был он, с визуальной точки зрения, увеличенной копией бестселлера Уно, Автомобилем года-1989 стал именно Типо. Но, несмотря на этот аванс, к чуть более крупному, чем привычно, Фиату, публика отнеслась прохладно — шикорого признания на рынке Типо не получил. В 1995 Tipo и Tempra сменили семейства Bravo/Brava и Magea. Симпатяги (дада, именно!) Браво и Брава существенно поправили дела и вернули ФИАТу долю былого шарма.

Способствовал этому и Punto/Sporting — переднеприводный малыш-хэтчбек особо малого класса, появившийся осенью 1993 года. Малыш выпускался в 3- и 5-дверном исполнеии и имел 17 (!) базовых модификаций, в том числе, как истинный итальянец, и версию кабрилет. А также — версию GT! Пунто оказался выигрышным ходом на рынке, и в 1999 году сменил поколение.

Fiat Punto Cabrio, 1993 год

Fiat Seicento — это то, что ФИАТ всегда умел делать хорошо. Он появился в апреле-мае 1998 года и был автомобилем особо малого класса (построен на базе суперпопулярного предшественника Cinquicento), то есть моделью А-класса по европейской классификации. Он производился в Польше, а продавался (продажи продолжались и в 21-веке!) на всей территории Европы, причем в нескольких базовых версиях Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting. Кроме того, был и электромобиль — Seicento Elettra.

Seicento был хорош в мегаполисе — то есть явил собой яркий пример нового типажа автомобилей — парковался в любой «дырке» и разворачивался на любом «пятачке». Сейченто был популярным — в 2001-м его слегка подновили, а завершилась его история лишь в 2005-м выпуском спец-серии «50th Anniversary». Согласитесь, далеко не всякая микролитражка удостаивалась такой чести.

Fiat Seicento Elettra, 2000 год

Ниву автоспорта FIAT всегда справедливо отдавал своим «дочкам» — Лянче, Альфа Ромео, а позже и Феррари. Однако и сам FIAT написал в этой книге пусть и небольшое количество, но зато очень эффектных страниц. Крайней на сегодняшний день такой страницей можно считать Fiat Coupe (представлена в 1993 году) — бодрая переднеприводная молодёжная машинка была построена на платформе Bravo и была в своём классе одной из самых доступных.

Была и версия Coupe Turbo, которая имела максималку в 250 км/ч и была конкурентом компрессорного Merсedes-Benz CLK, а также новомодного Porsche Boxster, значительно переигрывая обоих по фактору цены. Летом 2000-ного в Турине показали «суперчарджед»-версию: Coupe 2.0 20V Turbo Plus — мотор в 220-сил 6-ступенчая коробка передач. В наши дни Fiat Coupe уже имеет легендарный статус.

Fiat Coupe, 1993 год

Однако не только такой «спортивной гимнастикой» был занят ФИАТ в 90-х: в январе 1994-м состоялась премьера обширного семейства 7-8-местных минивэнов в рамках совместного проекта FIAT и концерна PSA (куда входят Пежо и Ситроен). Модель имела передний привод, поперечно расположенный двигатель и в варианте ФИАТа именовалась Ulysse.

Через пару лет на этой же «тележке» создали группу грузовых и грузопассажирских семейств (U64) — Fiat Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Эта платформа, U64 заменила короткобазную модель Talento. Что касается универсала повышенной вместимости Ulysse, то он был весьма популярен в Италии, а общеевропейский рынок остался за его двойниками — Peugeot 807 и Citroen C8.

Fiat Ulysse, 1994 год

Буквально на всех фронтах ФИАТ стремится в 90-е годы использовать имеющиеся у него в распоряжении платформы по максимуму. Ну что можно выжать из довольно банальной «тележки» Punto? Да настоящий шедевр итальянского автопрома, если подключить к делу проверенных компаньонов из ателье Pininfarina! В 1995 году Женева лицезрела этот шедевр, Fiat Barchetta — и признала её самым красивым автомобилем со складываемым верхом.

Это был переднеприводный спортивный автомобиль — в вариантах кабриолет (жесткий снимаемый верх) или спайдер (вовсе без «башни»). Люксовую комплектацию Barchetta Riviera выкатили на Туринский автосалон через пять лет, летом 2000-го.

Fiat Barchetta, 1995 год

Начало «нулевых» ознаменовалось освоением сегмента современных «каблучков» — в октябре 2000-го на Парижском автосалоне появился грузопассажирский Doblo. Заход оказался удачным, и десяток лет для этой (конечно, уже модернизированной) модели, которая предлагается и в грузовом варианте Doblo Cargo, совсем не предел.

6 октября 2002 года в Италии начались продажи Stilo, который сменил Bravo и Brava — соответственно, трёхдверку и пятидверку. Стило выпускался пять лет, не оправдал надежд (планировали выпустить аж 2.5 миллиона машин), после чего ФИАТ решил вернуться к старому названию: в 2007 году нишу С-класса занял пятидверный хэтч — Bravo.

Fiat Stilo, 2002 год

В то же время концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы, собрав под своей «крышей» Ferrari, Lancia и Alfa Romeo, а также несколько несколько тракторных заводов. Кроме того, в апреле 2003 года стартовал совместный проект с японской Сузуки по разработке кроссовера. Плодом этого сотрудничества стали «братья-близнецы» Fiat Sedici (в переводе с итальянского «Шестнадцать») и Suzuki SX4.

Fiat Sedici, 2005 год

Дизайн экстерьера двойной новинки создавался во всемирно известном кузовном ателье ItalDesign под руководством маэстро Джорджетто Джуджаро. Наружность у Sedici получилась чуть более брутальная, чем можно ожидать от внедорожника типа SUV, но от этого ещё более эффектная и узнаваемая, а «начинка», параметры силового агрегата и салона — хоть и являлись довольно бюджетными, но не уступали конкурентам. Автомобиль пошёл в серию в 2003-м, а в 2009 пережил фейслифт.

Grande Punto, 2005 год

А дебют модели Grande Punto состоялся в 2005 г. на Франкфуртском автосалоне. Слово «Grande», то есть «большой», в названии говорило о том, что по сравнению с предшественником, Fiat Punto, новая модель стала заметно больше и вместительнее. Выглядит этот хэтчбек очень эффектно: обтекаемый, динамичный силуэт, изящная и гармоничная головная оптика, расширенные колёсные арки, спортивные пропорции, большой выбор цветовых решений. В 2020-м эта модель сменила название на Punto Actual — очевидно, готовя почву для нового поколения, которое вновь будет называться Punto.

Как мы уже сказали, на смену Fiat Stilo пришел Браво — он был впервые представлен в Риме в январе 2007 г. Дизайн этой модели был разработан в фирменном центре стиля (FIAT Centro Stile) и является превосходным образцом утончённого итальянского вкуса. В продвижении модели делался упор не только на дизайн, но и на практичность, а также на динамику, дарованную новым поколением турбомоторов.

Fiat Bravo, 2007 год

О модели Croma мы тоже уже говорили — первое поколение её было не слишком уж удачной попыткой ФИАТ проникнуть в «верхний» сегмент рынка. Однако второе поколение явилось чуть более удачным, хотя бестселлером его и не назовёшь. Но Fiat Croma второго поколения, появившегося в конце 2007 года, была чудо как хороша — дизайн в духе новых Bravo и Punto пришелся кстати.

Croma — это чистое олицетворение безграничной любви итальянцев к красоте и комфорту. Из богатой европейской линейки моторов (два бензиновых и три турбодизеля) до России добрался только один — «старший» бензиновый двигатель 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Крома была довольно дорога (всё-таки, как это нетипично для ФИАТ, даже с точки зрения российской!), но она того стоила — жаль что жизнь её на российском рынке вышла в итоге недолгой. Что до российского рынка, то сегодня итальянцы в России делают ставку на бюджетные седаны — на недорогую и ладную Fiat Albea и на новейшую, представленную на MIAS-2020 Fiat Linea.

Fiat Croma, 2007 год

Однако Супер-удачей ФИАТ за последние годы нужно считать другую модель. Спустя полвека, FIAT решил возродить культовую модель, создав симпатичную и практичную микролитражку с легендарным именем. Новый «Пятисотый» представили публике 4 июля 2007 г. на автосалоне в Турине, где он имел огромный успех. Fiat 500 удостоился звания «Автомобиль 2008 года» и получил награду в конкурсе «EuroCarBody» за лучший дизайн кузова.

Это должен знать каждый водитель:  Range Rover 2020 — обзор

Fiat 500 Abarth, 2020 год

Этот дизайн тоже был разработан, разумеется, в фирменном «Центре Стиля FIAT» (FIAT Centro Stile) и представляет собой сочетание ретро-мотивов, напоминающих о легендарном предке, и актуальных современных трендов. Конечно, это уже не тот «мышонок» — супердемократичным его не назовёшь — однако отрадно видеть, что ФИАТ по-прежнему умеет создавать вполне доступные, толковые, забавные и вместе с тем по-настоящему красивые автомобили.

Историю автомобильной марки Fiat иногда можно освежать в памяти и даже распечатать.

Оцинковка кузова Fiat Coupe

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1993 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Купе Fiat в хронологическом порядке

Fiat 2100 S Coupé Prototipo ‘1960 дизайн Ghia Произведены 2 единицы

Fiat Abarth 1000 Monoposto Record ‘1960

Fiat Abarth 2200 Coupé (#038118) ‘1961 дизайн Allemano Произведен в единственном экземпляре

Единственный экземпляр с правым расположением органов рулевого управления. Изготовлен по заказу Anthony Crook — дилера Abarth в Великобритании.

Fiat Abarth 1000 GT Bialbero ‘1961–63

Fiat 2300 S Сoupé ‘1961–65 дизайн Ghia

Fiat Abarth Mono 1000 ‘1961–65

Fiat 2300 Coupe Speciale ‘1962 дизайн Pininfarina Произведен в единственном экземпляре

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Тест-драйв Fiat Coupe. Купе по законам жанра

07 Февраля 2020

Hyundai Coupe появились на наших улицах совсем недавно — примерно полгода назад. Это, пожалуй, первое корейское спортивное купе, которое соответствует представлениям о подобном типе автомобиля.

А вот насколько удачно это получается в действительности, мы решили выяснить, устроив парный тест вместе с Fiat Coupe. Ведь итальянцы знают толк в спортивных машинах, а главное — умеют их делать.

КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА
Итак, дизайн. Для спортивного автомобиля он особенно важен. Италия же — признанная Мекка автомобильной моды: здесь находится большинство ведущих кузовных ателье. А одно из самых известных — Pininfarina — как раз и приложило руку к созданию Fiat Coupe. С другой стороны — Корея. В дизайнерской табели о рангах она находится практически на противоположном полюсе, а словосочетание «азиатская внешность» в применении к автомобилю отнюдь не служит знаком качества.

«Так что же, Hyundai заранее обречен на поражение за явным преимуществом соперника, а мы — на использование пошлых сравнений типа «гадкий утенок — прекрасный лебедь»?» — переживали мы накануне. Но уже на следующий день, когда машины стояли рядом, нам так и не удалось прийти к единому мнению, кто лучше, — «мэтру» так и не удалось задавить новичка авторитетом.

Несмотря на откровенно азиатские черты лица Hyundai Coupe, про него невозможно сказать, что он унылый и безликий. Напротив — внешность у корейца весьма неординарная, с необыкновенно пластичными формами. Кажется, что перед нами — мускулистый типчик с задиристым характером. При этом дизайнерам удалось выдержать стиль от кончика носа до выхлопной трубы.

Fiat же, будучи совершенно оригинальным и ни на что не похожим по дизайну, сумел сохранить при этом. Чуть было не сказали консерватизм. Нет. До консерватизма здесь далеко. Он сохранил какую-то удивительную строгость линий. Его обаяние достигается совсем другими изобразительными средствами. И сквозь совершенно неклассическую внешность все равно видны традиции. Одним словом, рука мастера все же чувствуется.

У обоих автомобилей стиль интерьера является органичным продолжением их внешности. Лишь чуточку смещены акценты. Если мускулистый экстерьер Hyundai Coupe не очень-то хочется обзывать ставшим уже чуть ли не ругательным термином «биодизайн», то салон здесь не просто царство этого самого биодизайна, а полный biodesign unlimited. Впрочем, придраться все равно невозможно. В отличие от поднадоевшего «мыла» во внешности иных машин, экстремальная пластика интерьера пока не вызывает подобных чувств. Напротив, очень даже забавно. И удобно.

Fiat, наоборот, внутри более традиционен, чем снаружи. А окрашенная в цвет кузова полоса на передней панели, сквозь которую проглядывают раздельные круглые приборы, — и вовсе давно забытая классика.

Остальные различия менее существенны: у Hyundai регулируется по высоте водительское сиденье, зато у Fiat изменяется положение рулевой колонки по высоте и длине; на комбинации приборов Fiat есть указатели давления и температуры масла, а Hyundai может похвастаться наличием крюйз-контроля. (Разумеется, все это относится к машинам в тех комплектациях, которые оказались у нас.)

Доступ в багажный отсек Hyundai Coupe открывает большой задний люк, на котором смонтировано антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Размеры багажника (и без того вполне приличные для небольшого купе) легко увеличиваются благодаря складывающимся (раздельно) задним сиденьям. Так что, отправляясь в путешествие, вы сможете погрузить в Hyundai все необходимое.

У Fiat Coupe багажник отделен от салона. И хотя он по размерам почти не уступает «хендовскому», таких возможностей трансформации не имеет. Самое большое, что можно позволить себе в «Фиате», — это откинуть спинку одного из задних сидений, за которой скрывается небольшой лючок, ведущий в багажник.

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
Внешний осмотр испытуемых не только не выявил каких-либо противопоказаний для занятий спортом, но, напротив, подтвердил их хорошую физическую форму и приблизительно равные потенциальные возможности. Нельзя же всерьез воспринимать разницу в мощности двигателей в 1 л. с. Да и остальные технические параметры различаются примерно в такой же степени. Если вообще различаются. Так что проверим лучше машины в деле.

Fiat сразу же продемонстрировал характер, дав понять, что к нему придется привыкать. Нет, каких-то особых неудобств в управлении машиной мы не ощутили. Ну может быть, из-за широких колесных арок педали расположены чуть тесновато. Причем близкое расположение газа и тормоза оказалось очень удобным, а вот сцепление можно было бы и отодвинуть.

Очень короткие ходы рычага переключения передач сразу же понравились, но опять-таки потребовали некоторого времени, чтобы освоиться. Как и любящий обороты движок. «На низах» он совсем не впечатляет, но как только он просыпается, появляется желание ехать быстро. А для этого приходится постоянно переключать передачи. И тогда это доставляет настоящее удовольствие.

Единственное, что не потребовало привыкания, — рулевое управление, оказавшееся настолько удобным по остроте и реакциям, что поначалу на него и вовсе не обратили внимания. А вспомнили только тогда, когда пересели в Hyundai и начали проводить параллели.

В корейском купе ни к чему привыкать не пришлось. Подобрал удобную посадку, настроил зеркала, поехал. Все получается с первого раза — как будто всю жизнь на этой машине ездил.

Объясняется все просто: у Hyundai Coupe гораздо более эластичный двигатель, который уверенно тянет с низких оборотов, а потому оставляет больше простора в выборе передач и не заставляет поначалу все время об этом задумываться. Плюс более традиционное расположение органов управления — вот и весь секрет. А вот руль здесь заметно поострее и, пожалуй, немного легче, чем у «Фиата».

В поведении на дороге разница проявляется еще более заметно. Жесткая подвеска Fiat Coupe проверяет прочность вашего позвоночника буквально на каждом шовчике дорожного полотна. Зато в повороте «стоит» машина изумительно. И всегда остается ощущение, что если даже довернуть чуть сильнее, она не сорвется в скольжение, а просто перейдет на меньший радиус. Так же четко и понятно Fiat контролируется в повороте газом. Правда, здесь еще и заслуга вискомуфты, установленной в приводе передних колес.

У Hyundai Coupe подвеска ощутимо мягче и комфортней. Что сказалось на управляемости — Hyundai раньше и охотнее переходит в боковое скольжение. Но сам этот процесс развивается очень плавно, легко позволяя «отловить» машину даже не слишком опытному водителю.

В общем, при практически одинаковой динамике обоих автомобилей Hyundai Coupe отличается более удобным и легким управлением, а Fiat — большими возможностями в предельных режимах, требуя взамен постоянного четкого контроля со стороны водителя. Ну а кому что больше по душе — решайте сами.

Редакция благодарит Автосалон Lucky Car, (095) 236 1033, предоставивший автомобиль Fiat Coupe, и Автосалон АО «Лирус», (095) 974 7168, предоставивший автомобиль Hyundai Coupe.

На период проведения теста автомобили были застрахованы в страховом обществе «РЕСО-Гарантия», (095) 250 3600, 255 6834, 254 2272.

КУПИТЕ КУПЕ
Оба купе, о которых мы на этот раз рассказываем, отнюдь не обделены вниманием мирового покупателя. И в то же время только начинают знакомство с покупателем российским.

Fiat Coupe, по выражению итальянской газеты CORRIERE DELLA SERA, — «Ferrari для небогатого человека, позволяющая ему за небольшую плату осуществить смелые водительские мечтания». Впрочем, младший брат — это немножко обидно, даже если старший — сам Ferrari. У «фиата» свое лицо. «Оригинальный автомобильчик, броская внешность. Такой толстенький, задорно вздернутый зад — не-е-ет, спокойно мимо такого не пройдешь. Ты его или полюбишь с первого взгляда, или так же мгновенно возненавидишь. А в действии? Ракета! Набирает сотню быстрее, чем Mercedes SLK, Porsche Boxter и даже Jaguar XJ8 coupe». Вот какое впечатление произвел «фиат» на многоопытного тест-драйвера из THE GUARDIAN. А по результатам общебританского опроса машина оказалась лучшей в классе купе (худшим стал Rover 800, ибо «тесный, старомодный и уродливый»).

Ярче всего о дизайне Fiat Сoupe сказал, пожалуй, THE HERALD: «Ощущение такое, что художник быстро, по вдохновению набросал на листе бумаги автомобиль и сразу побежал к конструкторам: ну-ка, поскорее изготовьте, чего у меня тут получилось. Вышло, может, и не то чтобы красиво, зато интересно». Опасности подвергся «фиат», когда на него поставили новый 5-цилиндровый мотор. Народ побаивался, что на маленькой машинке трудно будет обуздывать лишние 30 «лошадей». Но вроде все обошлось. Как сказал в интервью один из первых владельцев нового более мощного купе, «фиат постарался изменить все остальное так, чтобы оно соответствовало новому мотору». И все же самое крутое купе не советуют приобретать людям после 55-60: не та реакция, не те нервы.

А с Россией у итальянского купе — проблемы. «Не дают нам итальянцы эту машину, — пожаловался РОМАН БОЙКОВ, завпродажами автосалона «Альфа-Ромео». — А народ-то спрашивает, интересуется. Разумеется, самой мощной версией, пятицилиндровой. И итальянцы обещали к сентябрю наконец решить — да или нет».

Позвонив в МОСКОВСКИЙ ОФИС КОНЦЕРНА FIAT, нам удалось заранее узнать, какой ответ получит в следующем месяце «Альфа-Ромео». «Вообще-то купе и так продаются, — сказали в представительстве. — Но серые. Не в смысле цвета, а в смысле дилеров. А мы пока еще не решили, поставлять ли в Россию эту модель, у нас здесь и так достаточно широкая гамма. И во всяком случае, в этом году точно продавать не будем».

С Hyundai Coupe случай особый. Потребители, хотя сколько уж времени прошло, все не могут прийти в себя — как это «презренный кореец» Hyundai вдруг взял и построил настоящий спортивный автомобиль. Если же отвлечься от эмоций, то общее мнение таково: может, звезд с неба и не хватает, но в целом очень даже неплохо. «Все на месте, все хорошо работает, больших усилий при управлении не требуется, — считает известный суровой сдержанностью суждений THE SUNDAY TELEGRAPH. — А что касается сравнений с конкурентами, то граничащая с неприличием дешевизна корейского купе пресекает такие попытки в самом начале». Окончательный вывод получается такой: «Хорошая машина, еще более хорошая цена». Есть и более эмоциональные оценки. «Поразительный автомобиль. Абсолютный новичок, не имеет никаких предшественников, а как хорош. И стильный, — пишет обычно сдержанный THE HERALD.- Плохо придется фордовской «пуме», опелевской «тигре» и им подобным».

В России положение Hyundai Coupe пока трудно охарактеризовать однозначно. «Месяца полтора всего они у нас появились, — рассказали «Автопилоту» в центральном офисе автосалона «ХЕНДЕ-ШАНС». — Правда, в феврале был еще такой «Тибурон» — это вариант купе для Америки, с более мягкой подвеской. Всего один был, и, конечно, сразу его купили. Для начала они неплохо продаются. Интересно, кстати: мы рассчитывали на Москву, а берут из Волгограда, Астрахани, Тюмени. Причем своим ходом добираются — не боятся. Покупательские предпочтения? Мужчины больше любят темно-зеленую, женщины — поярче. Комплектация, разумеется, самая-самая, по верхнему пределу. Другую мы и не поставляем. Сейчас вот хотим с кожаным салоном добиться поставок. Мотор — только 2-литровый. 1,8 для России? Да вы что, конечно, мало это. А вот коробку берут как ручную, так и автомат».

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ FIAT COUPE 2.0 16V HYUNDAI COUPE 2.0 FX
Фирма-изготовитель FIAT AUTO S.p.A. HYUNDAI MOTOR COMPANY
Страна-производитель Италия Корея
КУЗОВ
Тип купе купе
Количество дверей/мест 2/2+2 2/2+2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным впрыском бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение спереди поперечно спереди поперечно
Рабочий объем (см куб.) 1995 1975
Число/расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 84х90 82х93,5
Степень сжатия 10,5 10,3
Мощность (ЕЕС) (кВт) 102 (6000) 101 (6000)
Мощность (DIN) (л. с.) 139 138
Момент (ЕЕС) (Нм) 180 (4500) 180 (4800)
Число клапанов/цилиндр 4 4
ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса на передние колеса
Коробка передач пятиступенчатая, механическая пятиступенчатая, механическая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая независимая
Задняя независимая независимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка, с усилителем шестерня-рейка, с усилителем
ТОРМОЗА
Передние дисковые (вентилируемые) дисковые (вентилируемые)
Задние дисковые дисковые
ABS стандарт на заказ
Колеса Размер шин 195/55 R15 205/50 R15
РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4250/1766/1340 4340/1730/1313
Колесная база (мм) 2540 2475
Колея передняя/колея задняя (мм) 1483/1477 1465/1450
Минимальный радиус разворота (м) 5,15 —
Сухая масса (кг) 1250 1175
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 208 200
Разгон до 100 км/ч (сек) 9,2 8,6
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км)
при 90 км/ч 7,1 —
при 120 км/ч 8,7 —
по городскому циклу 11,8 11,4

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН,
СТЕПАН РЫБАКОВ (фото)

Fiat Coupe 1993-2000. Workshop Manual

4.1 из 5 (60 )

Автомануал по ремонту Fiat Coupe является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Fiat Coupe в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 105.9 Mb

Файл скачан 29 раз(а)

Где находится файл?

Книга Fiat Coupe 1993-2000. Workshop Manual находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Fiat Coupe 1993-2000. Workshop Manual. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту Fiat Coupe бесплатно в формате pdf

Fiat Coupe 1993-2000. Workshop Manual

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Coupe невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Coupe содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Coupe разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Coupe);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Coupe).

Любая из процедур ремонта Fiat Coupe приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Coupe высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Fiat Coupe 1993-2000. Workshop Manual» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Coupe могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Coupe Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Fiat Coupe 1993-2000. Workshop Manual

скачайте книгу по ремонту Fiat Coupe бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 105.9 Mb

Отзывы FIAT Stilo Coupe

Отзывы FIAT Stilo Coupe

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле FIAT Stilo Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Stilo Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей FIAT Stilo Coupe. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Stilo Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

FIAT Stilo 1.8 16v

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Купил машину в основном для подруги, т.к она только здала на права. Нужна была машинка экономная, маневренная, за разумную цену. Так я взял 3-х дверный ФИАТ за 2400 у. е. За 8 месяцев наездила 58 000 км, появлялись множество мелких проблем, полетел чип на air bag, комп писал stop engine air bag fail. Стоимость чипа была около 120 у.е., не менял. Полетел суппорт на правом колесе (50 у.е.), потом потек сальник сцепление -двигатель (180 $ с работой). Остальное по мелочам.

В целом машина ок, но подвеска не для наших дорог.

Машину поменял, т.к. пополнение в семье. Взял новую Skoda Octavia в салоне, проехали 200000 км, все супер.

Отзыв o FIAT Stilo 1.8 16v оставил: Antoxa из города Latvia

5 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2002

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Машиной в общем доволен, просторный салон, внешний вид и все такое, машина из Германии это класс, но есть проблемка и просьба написать мне в личку если проблемы схожи:

1. в теплое время года стук в стойках при идеальной ходовой при снижении температуры стук исчезает.

2. сбой компьютера при утреннем запуске или длительной стоянке, бартовик пишет заглушить двигатель из-за низкого давления масла или высокой температуры хотя машина холодная, после запуска все нормализуется

Отзыв o FIAT Stilo 1.6 оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

14 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

FIAT Stilo 1.4 16V

Год выпуска: 2004

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Огромный внутри, аккуратный снаружи, перенапичкан электроникой, аж пугает. С каждым днем нравиться все больше и больше, он у меня немец, не знаю как у других, но у меня меню на немецком языке. В меню случайно задал функцию, чтобы двери сами блокировались, а как ее теперь убрать не знаю. Да и вообще иностранные языки для меня темный лес, поэтому меню непонятно совсем, хотелось бы многое поменять в настройках, а не знаю как.

Отзыв o FIAT Stilo 1.4 16V оставил: Артем из города Санкт-Петербург

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2003

В феврале первый раз увидел Stilo — для себя все решил. Купил 1,8i, 5-ти дверный. Машина обалденная. Проехал 22 тыс. км., за все время было только ТО. Единственное, что удивило — так это полное отсутствие топливного фильтра. Оказывается «итальянцы» с 1999 года ими не оборудуются. Хотя гарантия все равно сохраняется, мне посоветоволи поставить фильтр тонкой очистки от инжекторных «жигулей». Жаль, что очень мало пишут об этой машине в СМИ.

Отзыв o FIAT Stilo 1.8i оставил: Юлий из города Киев

28 ноября 2003 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2002

З-х дверный Fiat Stilo в комплектации Active. Дополнительно имеются литые диски, зимний пакет (сиденья с подогревом, омыватели фар, форсунки омывателей с подогревом), кожаные обивка руля и рычага селектора КПП. Очень симпатичный и большой автомобиль — 3х-дверный Стило больше по всем параметрам пятидверного гольфа. Девушки просто выпрыгивают из соседних машин. Радует электроусилитель руля и изменяемым режимом работы. Вполне универсальный автомобиль с драйверским характером. Управление разгонной динамикой не очень удобно, на мой взгляд, но на высоких скоростях автомобиль ведет себя очень хорошо. ..полный текст отзыва о FIAT Stilo 1.6

Отзыв o FIAT Stilo 1.6 оставил: Игорь из города Москва

27 ноября 2003 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2003

Яркий автомобиль! Впрочем, как и все итальянские авто. Не даром детища концерна Fiat четыре раза завоевывали почетное звание «Лучший автомобиль года». И хотя Stilo занял третье место, что само по-себе примечательно, для меня он на много интереснее культового Peugeot 307.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Impala. Страх, ненависть и «Большая Красная Акула»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: