Fiat Albea с пробегом текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Вторичный рынок: Fiat Albea (2002-2020)

Краткая история

Fiat Albea базируется на платформе модели Uno, выпускающимся в 1983 году. После некоторых внешних обновлений в 2006 году “Альбеа” стали собирать в России. Несмотря на архаичность конструкции и унылый дизайн, в плане пассивной безопасности автомобиль — яркий пример для одноклассников.

Несмотря на отечественную сборку, негативно на качестве это не отразилось. Все дело в том, что машины собирались по крупноузловой схеме на готовых турецких комплектующих. В плане оснащения также никаких сюрпризов: три комплектации, один мотор и только механическая коробка, а в базовой версии нет даже ABS.

О кузове

Оцинковка кузова традиционная, со времен модели Uno: обработке подвергались внешние панели, однако Альбеа оцинкована с двух сторон частично, экономия, как никак. Оцинкован силовой каркас всего на 60%, однако защищены самые нагруженные места, отвечающие за пассивную безопасность. Спустя 15 лет большинство владельцев, при должном уходе, не наблюдали “рыжиков”. По крыльям и дверям видно, что они обработаны, чего не сказать о крышке багажника. В нижней части могут наблюдаться вспучивания краски, ровно как на передней кромке крыши. На арках краска просто облезает, без сопровождения коррозии, так как обработанная поверхность имеет плохую адгезию. В общем, кузов здорово сохраняется, разве что наблюдается коррозия нижней части передней панели из-за скоплении влаги, снега и грязи. Если автомобиль часто “зимует” в гараже, то корродировать начинают швы вдоль передних стаканов и брызговиков. Антикоррозийная обработка автомобилю не будет помехой. Днище у итальянца покрыто как у представителей автомобилестроения 80-х годов: мастика и другие покрытия обильно окутали всю площадь днища и скрытые полости. Зато все то, что не прихвачено к кузову сваркой — корродирует с большой скоростью, а именно: элементы подвески, кронштейны, тормозные трубки. В остальном, кузов у Albea намного крепче, чем у более сильного конкурента в лице Logan.

Настоятельно не советую к покупке автомобили, восстановленные после ДТП. Металл хоть и обработан качественно, но его толщина меньше, чем хотелось бы, а значит кузов больше не сможет защитить вас в полной мере.

Сядем в салон

На удивление, простой салон оказался приятным. Интерьер родом из 80-х, а значит строг и функционален. Все “переключалки” сделаны качественно. Моторчик печки может подкачать раньше, чем ожидалось. Его высокая цена заставила подобрать не менее качественный аналог от переднеприводных автомобилей ВАЗ. А для замены такового придется разобрать половину торпеды. Заодно можно проклеить пластик антискрипом. Патрубки печки крепятся на быстросъемные клипсы, через которые нередко течет антифриз. Часто под правой ногой коврик будет влажным, а под ним найдется поверхностная коррозия. Исключить проблему можно только уплотнением быстросъемов прижимными пластинами, однако занимается такими “улучшайзингами” мало кто.

Об электрике и электронике

Как и всякий итальянский автомобиль, и Albea имеет в основе электрику от Magneti Marelli. На других итальянских марках электрооборудование данной фирмы постоянно преподносит “сюрпризы”. К счастью, у нашего героя электрооборудования меньше, конструкция проще, а значит и ломается все намного реже. Однако, электроника здесь разбавлена сторонним фирмами, например генератор здесь фирмы Denso, а датчики кислорода Bosch.

Из частых проблем, коих немного, встречаются:

  • кнопки электростеклоподъемников часто перегорают;
  • концевики дверей слабые, как и вся дверная проводка;
  • высоковольтные провода приходится менять каждую замену свечей, не дожидаясь пробоя, иначе выйдет из строя катализатор.

О тормозах, рулевом управлении и подвеске

Тормозная система вполне обычная. Передние тормозные диски имеют достаточный ресурс. направляющих хватает на 10 лет, что крайне редко для современного автомобиля, а колодки меняются раз в 30 000 км. Задние барабаны не вечные, но их ресурс приятный: раз в 150 000 км лучше всего заменить колодки с тормозными цилиндрами, по необходимости и барабаны.

Подвеска ничем не примечательна, дешевая в обслуживании, но для наших дорог слабовата. В оригинале задняя опора переднего рычага не меняется отдельно, но существуют аналоги, ресурс которых едва превышает 40 000 км. Зато меняется отдельная шаровая опора и передний сайлентблок, ресурс их заметно выше. Передние амортизаторы слабые, но уже освоены примеры установки патронов от ВАЗ-2108. Задняя подвеска на основе скручиваемой балки. Сайлентблоки балки, при умеренной эксплуатации служат 200 000 км. Если не устанавливать колеса большего радиуса, то ступичных подшипников хватит более, чем на 100 000 км. Кстати, на Albea можно установить “жигулевские” диски с чуть большим вылетом.

Рулевая рейка с гидроусилителем простейшей конструкции, остротой управления не отличается. Ресурс узлов — 150-200 тысяч километров, а наконечники и тяги потребуют замены каждые 20-30 тыс. км, если грамотно не подобрать бренд.

О трансмиссии

Конструкция коробки передач, практически не отличается от старших братьев из 80-х. В сцеплении применен гидропривод, а в приводе КПП тросик. Основная проблема коробки передач лежит в слабых сальниках, через которые утекает масло. Также, валы могут изнашиваться в местах прилегания к сальникам, что также приводит к утечке масла. Объем картера КПП около 1.5 литра, так что доливать каждые 10 000 км, а менять раз в 3 года. К 200 000 км обязательно нужно заменить синхронизаторы и провести общую ревизию коробки, с заменой тросов кулисы.

О силовом агрегате

Здесь установлен, проверенный временем, атмосферный 8 клапанный бензиновый мотор, объемом 1.4 литра серии Fire. Учитывая то, что автомобиль имеет катализатор, соответствует нормам Евро-3, при наличии одного фазовращателя, выдает бодрые 77 лошадиные силы. Секрет долговечности в чугунном блоке, алюминиевой головке и ременном приводе ГРМ. Кстати, клапана здесь не встречаются с поршнями, при обрыве ремня. Ресурс двигателя около 400 000 км, причем в ремонтопригодности и удостове ремонта агрегат не хуже наших отечественных. Но сократить ресурс до “капиталки” можно вдвое, если вовремя не менять масло, а злоупотребление растягиванием интервала приводит к залеганию поршневых колец. Перегреть мотор не трудно, ведь утечки антифриза, из-за плохого качества патрубков, не редкость, к тому же отсутствует датчик уровня ОЖ.

Несмотря на некоторые погрешности, присущие итальянским автомобилям, Fiat Albea оказался одним из самых надежных представителей марки. Скорее всего, из-за общего престижа марки и невзрачного стиля, автомобиль продавался вяло, да и на вторичном рынке редкий гость. В качестве рабочей машины, либо как первый автомобиль для учебы — наилучший вариант, за те же деньги, что и отечественное “зубило”.

Отзывы FIAT Albea

Отзывы FIAT Albea

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 61 отзывов об автомобиле FIAT Albea

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Albea, а также помогут оценить надежность автомобилей FIAT Albea. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Albea , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (78 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Покупала автомобиль в Темп-авто, в максимальной комплектации. Техническое обслуживание проходила два раза, но так как у официалов ценник не дешевый, теперь все заказываю в интернете, цена на запчасти не намного больше, чем на ладу. Машина отличная, вся оцинкованная, мне нравится. В салоне тихо, двигатель заводится с пол-оборота, и самое главное, что еще ничего не ломалось. Была замена масел и тормозной жидкости, колодок, тросиков. Как известно, машина выпускается в других странах для такси, значит и ресурс двигателя и ходовой будет долгий.

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Светлана из города Краснодар

13 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Автомобиль очень понравился, выплачивал за него автокредит и каско, вышло почти 500000 руб. Но оказалось, в течение времени что запчастей на него нет и не ожидается, особенно на известных авторынках и автомагазинах г. Ростова и Краснодара, стало обидно как-то за автопром. Нет в наличии вообще ничего: ни патрубков, ни радиаторов, ни кнопок регулировки стеклоподьемников, и т. д. Решил продать свой любимый авто в полцены и купить ВАЗ 2108, 2109.

19 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль в общем то не плохой, но есть свои недостатки. Запчасти очень дорогие, у меня на 75000 км порвался трос переключения передач, и началась проблема, в магазинах нет, в интернет магазинах называют такую цену, что может крыша поехать, за метр троса называют цену от 2500 до 3500 руб., но я нашел выход, решил отремонтировать, вместо троса нашел проволоку 3 миллиметра нержавейку, запаял в седла и поставил, и работает не хуже чем за 2,5 тысячи.

Отзыв o FIAT Albea оставил: Александр из города Тростянец

6 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Постараюсь быть краток и конкретен. У меня уже четвертая иномарка. Брал б/у с пробегом 40 тыс. Сейчас пробег 170 тыс. км. Весь мой пробег в такси.

Очень надежный автомобиль!

115000 км — замена всей ходовой

117000 км — замена термостата

139000 км — замена АКБ

141000 км — замена сцепления

145000 км — замена опоры двигателя

166000 км — замена резистора вентилятора радиатора

168000 км — ремонт всей выпускной системы.

периодическая прочистка и смазка стартера.

Изначально машина выпускалась фактически в двух комплектациях: в одной не было почти ничего, в другой было всё минимально необходимое. ..полный текст отзыва о FIAT Albea 1.4

6 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т. к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи. АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает. Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, машинка отличная, те кто думает брать авто, это хороший вариант. Хорошая машина для наших условий.

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Гаян из города Ижевск

6 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -25-30 два дня. Аккумулятор не менял. Были заменены подшипники передних колёс, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами). Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать. Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. ..полный текст отзыва о FIAT Albea 1.4

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Николай из города Нижний Новгород

3 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 1911 05

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Не прошло и 2-х лет, полетела КПП. До этого сломался стеклоподъемник, потерял низ габарит. Конечно, места не много в салоне после мерседеса, но хорошая экономия на топливе. Еще небольшой минус: на обгоне приходится переходить на пониженную передачу.

25 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Приобрел авто летом 2020 года. Прошел 46000 км. Проблем не знаю до сих пор. Единственный минус: маркий салон, летом чистить надо чуть-ли не каждый день. Но после «шестерочки» — небо и земля! Лично я очень доволен! Кто думает приобрести — жалеть не придется, я убежден. За 2 года 46000 км не зная проблем — о многом должно сказать. Честно сказать, поменял только лампу ближнего света, ну некоторые поскрипывания в салоне на грунтовке — дань жесткого пластика, но особо не напрягающего. За такие деньги. «ПРИОРА»вне сравнения, как и любой ВАЗ.

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Олег из города Ставропольский Край

6 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. То бишь, дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т. п.

Плюсы: экономичность двигателя; удачные передаточные отношения в коробке передач; неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом) на одной и той же дороге. ..полный текст отзыва о FIAT Albea 1.4

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Ilzar из города Челябинск

25 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль неплохой, но вот печка оставляет желать лучшего, вернее не сама печка, а диффузор отвечающий за обогрев ног. При -20 не то чтобы ноги мёрзнут, даже снег на педалях не тает, получается что-то вроде ледяной корочки постоянно нога соскальзывает с педали. До этого у меня был Сенс, так там печку на ноги никогда не направлял. Пробег 42000 км, двигатель немного троит, выкрутил свечи, одна нерабочая, поменял, всё равно троит, буду менять провода, может в них проблема. А так ничего серьёзного.

Фиат Альбеа, отзывы владельцев (137 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 137 шт.
Положительные: 82 шт.
Нейтральные: 8 шт.
Отрицательные: 47 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать FIAT Albea — хорошая машина.

Средняя цена FIAT Albea в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Фиат Альбеа с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Фиат Альбеа (137 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ FIAT ALBEA I 178 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора двигатель в сборе Fiat Albea I 178 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска двигатель в сборе

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 61 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 F1.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 D9.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 66 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 F1.011. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 C4.066. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 E8.011. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 E9.011. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 E9.011. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B5.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B2.016. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 77 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 F3.011. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A2.011. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 E5.022. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 A6.011. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 93313090-7U. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — 93313090-H2. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 188 A9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — 176 B7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 63 л.с., тип — дизель, модель — 178 C9.066. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 176 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 176 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 63 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 223 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Отзывы про FIAT Doblo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о FIAT Doblo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2,5 месяца езжу на Fiat’е Doblo: фургон, дизель 1.6, 2020 г.в. Покупал, в основном, для работы (также присматривался к Kangoo и Caddy). Я – второй по счету хозяин. Пробег, правда, уже перевалил за 160 тыс. км.

Мотор на старте немного тупит, но затем скорость набирается нормально, грех жаловаться. Плюс, он очень тихо работает – если бы не знал, то не сказал бы, что под капотом дизель.

Расход приятный. В городе, например, можно легко уложиться в 7-7,5 л на 100 км, а на трассе обычно выходит 6-7. Но многое зависит от того, как ехать и что везти.

Клиренс не то чтобы высокий, но мне хватает. Где я только не бывал за эти 2,5 месяца, но днище еще ни разу не задел, что уже о чем-то да говорит.

Ходовая, если так разобраться, неплохая – во всяком случае, с мелкими неровностями на дороге она справляется достойно. Правда, тяжелые грузы пока не возил.

Места в салоне полно, да и посадка мне нравится – такое чувство, что сидишь в кроссовере или даже во внедорожнике. С другой стороны, кресло могло бы быть и удобнее – при росте 185 см мне не хватает настроек.

Внешний вид, кстати говоря, очень нравится – он намного интереснее, чем у остальных “пирожков”. От мордахи, если честно, вообще в восторге.

Сам грузовой отсек замечательный. Он очень вместительный (для моей работы его размеров хватает за глаза).

В целом впечатление хорошее. Считаю, что деньги были потрачены не зря – надеюсь, в будущем мое мнение не изменится.

Минивэн Добло II достался мне в возрасте 5,5 лет и с пробегом 195 000 км. Двигатель – 1,6-литровый дизель на 90 л.с. Коробка – роботизированная.

На кузове есть следы эксплуатации в виде многочисленных сколов. Но в целом автомобиль выглядит неплохо.

Предыдущий владелец ездил с сажевым фильтром и ЕГР. Я же намерен избавиться от всей экологии. Проблем от нее больше, чем пользы.

По динамике это, конечно, не болид, но для ежедневной эксплуатации имеющейся мощности вполне хватает. Причем иногда он все же способен удивить неожиданной резвостью.

Расход зависит от манеры вождения. Если ехать по трассе со скоростью 130 км/ч, то движок съедает 8-9 л на 100 км. При 90 км/ч аппетиты снижаются до 5-6 л.
Коробка постоянно включает пятую передачу. 85% времени езжу именно на ней. На мой взгляд, это не совсем правильно, так как она изнашивается сильнее остальных.

Несмотря на мелкие недостатки, в целом я доволен этим автомобилем. Надеюсь, он станет хорошим помощником в семье и работе.

Два месяца назад пересел на «Фиат Добло» 2020 г.в. Взял его для личного пользования, так как живу в частном секторе и постоянно мотаюсь на дачу. Пробег на момент покупки – 70 000 км.

Автомобиль достался мне без брызговиков – как бы аккуратно я не ездил, он постоянно весь в грязи. Это, мягко говоря, не радует.

Зеркала большие, но вытянуты вертикально, из-за чего страдает обзорность. Скорее всего, придется ставить «рыбий глаз».

А вот посадка нравится – высокая и удобная. Единственное, не хватает центрального подлокотника. С ним было бы еще комфортнее. Руль аккуратный и очень легко крутится.

Свободного места много. В принципе, именно поэтому я и взял «Добло». Если сложить сиденья, то в него помещаются три кубометра груза. Как по мне, то для такой машины это очень даже неплохо.
Есть кондиционер. Насколько хорошо он работает, пока сказать не могу – еще не включал (и без него холодно).
Качество звука слишком плохое. Колонки просто пищат и все. Однозначно буду менять, но, наверное, уже весной.

Двигатель – бензин, 1.4, 77 скакунов. Этого, конечно, мало, но автомобиль умудряется ехать и весьма неплохо, правда, только по городу. На трассе дела обстоят похуже. На скорости 100 км/ч показывает 3300 об.

Точный расход топлива назвать не могу. Когда еду по трассе, получается где-то 6-8 литров, а в городе – 8-12. Заправлялся и 92-м, и 95-м. Никакой разницы не заметил.

У меня Doblo Combi 1.6D ‘2020. Взял в начале лета, но до этого пересмотрел кучу разных вариантов (и новых, и б/у). За руль сажусь почти каждый день – за 4 месяца откатал 12.000 км.
Комплектация, конечно, бедная, все по минимуму – производитель поскупился даже на магнитолу и динамики (ставил сам).

Места в салоне полно, причем это касается обоих рядов – когда отодвигаю сиденье назад, ногами не достаю до педалей (сам я ростом 183 см). Плюс, очень нравится, что в любой момент можно сложить задний диван и получить ровный пол.
Отделка, на мой взгляд, неплохая. Не спорю, пластик жесткий, но он не покрывается царапинами, что уже хорошо.
А вот сиденья, честно говоря, не такие удобные, как хотелось бы. Не знаю, кому как, но мне очень не хватает регулировки по высоте и поддержки поясницы. В планах – поменять водительское кресло на более комфортное.

Динамика сначала немного разочаровала (мотор тупил при трогании с места), но где-то после 10.000 км все наладилось – машина стала ехать совсем по-другому.

Проходимость как для переднего привода нормальная – везде, где нужно, проезжаю без каких-либо проблем (но в серьезную грязь, естественно, не суюсь). Вот только клиренс мог бы быть чуть повыше.

По поводу расхода. В городе получается до 7,5 л на 100 км. По БК (он обманывает) – не больше 7. На трассе решающую роль играет скорость – при 100-110 км/ч можно уложиться в 5 л, а, например, при 130 км/ч выходит 7.

Был у меня второй Добло. Пригнал полгода назад из Голландии. Взял в максимальной комплектации. Цвет – черный (краска родная). Намотал около 5000 км.

По сути, у этого фургона только два достоинства – современная внешность и вместительный грузовой отсек. Все остальное – недостатки.

Управляемость оставляет желать лучшего. Автомобиль очень жесткий и до жути боится колейности. И это при том, что подвеска у него независимая – сзади стоят четыре рычага и восемь сайлентблоков (обслуживать слишком дорого).

Фургон достался мне с 90-сильным дизелем 1.3. С сажевым фильтром столкнулся впервые. Это одна большая проблема. Масло и то нужно заливать только с определенным допуском (стоит оно отнюдь не дешево).
В то же время двигателя не хватает для нормальной, комфортной езды. В городе еще более-менее, а вот обгоны на трассе даже без груза даются с большим трудом.

На второй месяц эксплуатации начались проблемы с нижними втулками амортизаторов. В принципе, это лечится легко. Слышал, кто-то ставит от ВАЗ-2108. Я же обратился к токарю. Он выточил втулки на 1 мм больше.

В общем, в сентябре у машины появился новый владелец. Уж слишком дорогая она в обслуживании. Для коммерческого транспорта это непростительно.

В начале года взял поддержанный Фиат Добло 2 (2020 г.в.). Двигатель – 1.3 Мультиджет на 90 кобыл. Автомобиль был пригнан из Европы. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Сейчас одометр показывает чуть больше 89 тыс.

Отличий от первого поколения довольно много. Причем разницу начинаешь чувствовать, как только попадаешь в салон. Визуально он кажется более просторным. Да и дизайн стал получше.
Передние сиденья комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Руль тоже удобный – его можно регулировать в двух плоскостях. Кстати, он не такой острый, как у первого Добло.
Сзади много свободного места. Тоннель посередине намного меньше – по сути, он почти полностью исчез. Плюс, автомобиль не трясет при езде, поэтому пассажиры не устают ни в городе, ни в дальних поездках.

Бежит резво – что пустой, что загруженный. С обгонами не возникает никаких проблем. Если честно, раньше с дизельными моторами не сталкивался, в связи с чем не знал, чего от него ожидать.
Расход солярки выше заявленного. Лично у меня по городу получается не менее 8 литров на 100 км. На трассе же укладываюсь в 6 литров.

Клиренс по паспорту – 180 мм. Сам не замерял, но мне кажется, что он здесь поменьше. По грунтовке приходится ездить осторожно, так как уже несколько раз цеплялся брюхом.

Менял масло, фильтры, передние тормозные колодки и обе пружины спереди (то ли они изначально были сломаны, то ли при мне сломались). Нужно еще поставить новые свечи накала – начала моргать лампочка после запуска мотора.

В целом автомобиль мне нравится. Он действительно универсальный. Подходит как для города, так и для дальних поездок.

Народ, всем привет!

Два года откатал в такси, где только не лазил — не подвела. Жестковата — это да.
Была одна затрата — катушка стрельнула, ну и всё.

Но работал на бензине.
Расход в среднем как в паспорте.
Да, и – советую перейти на двигательное масло Арал-синтетику — это то, что нужно этому двигателю.

Работаю экспедитором. Езжу на «Добло Карго» (год выпуска – 2007). Покупал с пробегом 115 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 175 тыс.

Первым делом поставил ГБО. На 100 км в городе уходит газа в среднем на 190 руб. (когда он стоил по 16 руб. получалось еще меньше).
Правда, в сильные морозы на газу плоховато тянет, поэтому приходится ездить на бензине. Благо, на него мотор переходит, так сказать, автоматически.

В задние распашные двери установил стекла. За все, включая работу, заплатил 10 тыс. руб. С ними, на мой взгляд, намного лучше.

Для дальних поездок автомобиль не подходит, так как у него жесткая подвеска и не совсем удобные сиденья. Я же работаю, в основном, по городу. За день проезжаю максимум 120-150 км.

С обзорностью были проблемы. Всему виной неудачные зеркала заднего вида. Пришлось приклеить круглые обзорные зеркала. Стало на порядок лучше.

Будку проклеил пеноизолом с фольгой. На пол постелил линолеум, а крышу отделал листом фанеры. Сам по себе фургон достаточно вместительный. Длина 1,8 м, но по диагонали помещаются 2 м.

Печка греет очень хорошо – салон то здесь крохотный. Только вот на ноги теплый воздух практически не попадает, из-за чего зимой слегка мерзнут ступни.

Заводится отлично, независимо от температуры. Однажды завел даже в -37, правда, со второго раза. На ночь оставляю автомобиль на улице (гаража нет).

Уже больше года катаюсь на Комби-версии Добло II – 2020 г.в., 1,4 л (бензин), 5-ст. МТ. Покупал у оф. дилера Фиат. Проехал ни много ни мало 40 000 км.

Начну с того, что нравится:

— Уровень оснащения. Он довольно-таки неплохой, особенно как для стандартной комплектации. Есть кондиционер, стеклоподъемники, подогрев стекол (сзади) и т.д.

— Посадка за рулем. Такое чувство, что это не вэн, а какой-то внедорожник. Да и сиденья, в принципе, неплохие – комфортные (правда, только передние…).

— Размер салона. Внутри много свободного места, плюс, есть разные полочки/ниши для мелких вещей.

— Багажник. Как показала практика, он очень вместительный. Со сложенным 2-м рядом возил по 600-650 кг. Кстати говоря, с таким грузом машина едет почти так же, как и пустая, разница заметна только на затяжных подъемах (расход повышается на 0,5 л).

— Шумоизоляция. Качество очень достойное – в салоне тишина, особенно когда скорость до 100 км/ч.

Теперь о том, что не нравится:

— Мощность двигателя. Бывают ситуации, когда ее не хватает – например, если на трассе работает кондей.

— Коробка. Передачи короткие и при этом их всего 5 шт. Лично мне очень не хватает 6-й, т.к. при 100 км/ч на тахометре уже 3500 об.

— Расход бензина. Когда скорость до 90 км/ч, он еще более-менее нормальный (в районе 7 л), но уже при 110-120 км/ч движок начинает жрать, как не в себя, не говоря о 140 км/ч. Приходится ездить как пенсионер.

— Скрипы. Уже через полгода после покупки появилось несколько сверчков в передней панели и где-то в районе багажного отсека.

— Задние сиденья. У них вообще нет настроек. Детям, по сути, все равно, а вот взрослые от этого не в восторге (быстро устают). Одно радует, их сделали высокими.

За три года эксплуатации автомобиль заслужил только положительные слова. Отличная антикоррозийная обработка металла, имеются сколы, но следов коррозии нет.

Из недостатков разве что отмечу: не очень мощный двигатель, а также скрип рессор в сильные морозы.

А в целом Добло – это оптимальное соотношение цена/качество.

Недорогой, удобный и надежный автомобиль. Неприхотлив к качеству топлива, легко заводится даже в сильные морозы.
Салон теплый, зимой внутри очень тепло. Кондиционер установил за доплату, об этом не пожалел, очень спасает в знойные дни.

Высокая крыша, вместительный грузовой отсек, внушительный дорожный просвет.

Если этот автомобиль правильно и вовремя обслуживать, то проблем с ним точно не будет и никаких дополнительных вложений он не потребует.
Тяжелых грузов не вожу, используется практически ежедневно.

Для города – идеальный вариант, а вот для трассы – порой не хватает мощности двигателя!

Приобрел этот минивэн спонтанно, но о своей покупке ни разу не пожалел.

Идеальный автомобиль для семьи, просторный салон, удобная раздвижная боковая дверь, вместительный багажник.
Подвеска жестковата, что делает поездки менее комфортной.

Машина покупалась новой, в пользовании чуть больше года, серьезных проблем не было, обслуживание не дорогое.

Машине месяц, я доволен — и зарабатывать можно и семью вывести.

Только фильтр воздушный лопнул — поменяли без проблем.

Да двигатель слабоват 1.4. На дачу или по бездорожью без проблем — высокая. На рыбалке спать удобно. Не пожалеете, просто класс.

Компактвэн Добло – совершенно бестолковая машина! У меня лично один мат на устах. Такое впечатление что машину собирали из остатков того что было. Слово эргономика видимо конструкторам Фиат незнакомо в принципе. Эти господа ездят только пассажирами и явно не в Фиат Добло.

На этой машине нельзя съезжать с асфальта, проходимость = 0. В ней невозможно поспать. Эта машина опасна для пассажиров — при посадке вам прищемят руки. Салон по сути не трансформируется и при её большой длине вы сможете загрузить всего 180 см груза. А вообще очень жаль что нельзя за такие деньги набить лицо «господину главному конструктору Фиат Добло»… руки чешутся аж жуть. У меня нет желания писать впустую, просто противно.

Куплена была новая 2020 г., сейчас на одометре 72 000 км.

Машинке уже 4,5 года, пробежала почти 100 000 км — за это время поменял 3 раза сцепление, почти через каждые 30 000 км («умные» говорят, что я сам в этом виноват — всё зависит от манеры езды).

А вобщем «хрюшка» моя мне очень нравится, следующую куплю такую же. И на дачу, и на рыбалочку, и по городу — что еще надо?

Купил Доблик Карго в конце 2020 г с рук. Итоговый пробег на сегодня около 140 тыс. км.

Все бы хорошо (кондей есть, грузоподъемность и вместимость отличные) — машина-то рабочая. Но есть одна проблема — двигатель не терпит перегрева. Два раза менял прокладку ГБЦ. Как только стрелка температуры двигла пошла вверх — останавливайтесь и ищите причину.

А еще два раза ломался рычаг переключения КПП. «Цок» — и рычаг в руке отдельно от коробки. Приходилось варить, а к месту ремонта ехал переключая передачи пальцами — «вручную».

Еще была проблема — умер генератор вместе с аккумулятором на 4 году жизни, одновременно.

А так он мне нравится. Следующую куплю себе такую же, но «Панораму».

Машину купил в 2007 году. Производство Турция. Живу в Татарстане.

Машина многофункциональная. Средний расход 7л. бензин. Что только в ней не возил. Накатал 180 тыс. км.

Ремни менял на 110 тыс. Передние торм. заменил на 100 тыс. задние еще не менял. Свечи поменял на 140 тыс. Слава богу особых проблем не было.

Машина прекрасная, только жестковата. Ездил на море с семьей. Поставил третий ряд сидений — рекомендую.

Фиат Добло Панораму увидели и заинтересовались сразу.
Купили в июле 2020 года. Наездила 20 000 км.

Претензий к машине не имею. Машина устойчива на дороге, скорости достаточно — 140 км/ч, на трассе — это слишком, учитывая наши дороги.

Вместительность — на «пять».

Прошла первый ТО. Но летом сломался кондиционер, отремонтировали по гарантии, оказался заводской брак. Издает звуки правая сдвижная дверь, когда отрегулируешь — звук исчезает, но это не достает. Нареканий на печку не имею, хотя машина эксплуатируется в Архангельской области. В мороз -25°С ездила в Архангельск, но в салоне — комфорт, тепло, играет музыка. Класс!

У меня Фиат Добло 2002 года 1,9 JtD — не заводится. С топливной системой сказали всё окей, с электроникой тоже всё хорошо, аккумулятор новый, уже три дня не понятно что — то заведется, то нет :( .

Купил Фиат Добло 1.4 В 2008 ГОДУ.

История такая: Ждал машину 6 мес. Когда пришла, то диллер (Эльва Моторс СПб) за ожидание поставил самую дешёвую сигнализацию. При пробеге 3 000 км сзади с лева заскрипело. В сервисе не могли найти, нашёл сам — левый задний сайлентблок. Заменили по гарантии. Тоже самое произошло с правым задним сайлентблоком при 13 000 км. Сделал диагностику двигателя с вопросом расхода топлива — сказали что всё хорошо и посоветовали заправляться на LUKOIL. После этого расход приблизился к нормам (летом трасса 6.5-7.5, город 8-9 литров, зимой трасса 7.5-8.5, город 10-11 литров — если не гонять). А если гонять-то при 120 км/ч — 11.5 литров а при 150 км/ч — 16.5 литров (летом по компу). Машинка достаточно резвая (пустая), хотя конечно с чем сравнивать…

В остальном соглашусь с предыдущими отзывами (про печку, конденсат и жёсткость задней подвески).

Кстати у кого зимой стучит сзади подвеска это отбойники под рессорами (сам еле нашёл! в сервисе не смогли). Снимите их и подложите под них мягкие резинки.

Зимой заводилась при -30. и заезжала в снег туда, куда я на ГАЗели боялся сунуться.

На этом по ремонту всё (не считая плановых ТО). Сейчас пробег 39 000.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Выбираем подержанный «Fiat Аlbea»

Что сегодня можно купить, продав старенькую иномарку и добавив к полученной сумме небольшие деньги?

Несмотря на то, что выбор среди иномарок сегодня широкий, купить за небольшие деньги (до 300 тыс.руб.) красивую и свежую машину (2007-2008 годов выпуска) как-то не получается. Предлагаемые автомобили либо дороги, либо не устраивают по техническим характеристикам. Как быть?

Давайте обратим внимание на автомобиль, который знают и любят в «большой» России, но который ещё не получил в Калининграде широкого распространения. Это — «Fiat Аlbea». Даже подержанный, он по комплектации, году выпуска и стоимости, без сомнения, оставляет конкурентов по продажам далеко позади.

Автомобиль «Fiat Аlbea» 2007-2008 гг. выпуска в комплектациях Classic или Comfort обойдётся Вам не дороже 300 тыс.руб. За эти деньги Вы получите автомобиль, оснащённый современным экономичным 1,4-литровым двигателем (77 л.с.), с 5-ступенчатой КПП, практически полностью оцинкованным кузовом, огромным багажником, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, кондиционером, электропакетом, электрозеркалами, иммобилайзером, центральными замками всех дверей, системой перераспределения тормозного усилия(ЕВD), антиблокировочной системой(АВС), системой предотвращения возгорания(FPS), интересной опцией Follow me home (задержка в отключении фар после выключения зажигания), двумя подушками безопасности, противотуманными фарами, просторным комбинированным салоном, регулировками руля и переднего сидения водителя с поддержкой поясничного отдела, отличной зимней резиной, сигнализацией с обратной связью и мультизонным пейджером, защитой двигателя, дорогой магнитолой с МР3, с пробегом всего до 70 тыс.км. В более простой комплектации (Base) машина ещё дешевле.

О такой низкой цене за почти что новый, полностью технически исправный автомобиль ещё вчера мы даже и не слышали!

Конечно, из 2-3-летних европейских иномарок малого класса выбрать есть что. Это — «Volkswagen Golf»/«Polo», «Chevrolet Aveo», «Peugeot 206», «Renault Simbol», «Kia Rio», «Hyundai Accent», но все они дороже «Fiat Аlbea». К тому же у этой машины есть и другие достоинства:

— низкий расход топлива: на трассе – 4,6 л/100 км, в городе – 7,7 л/100 км;

— высокая энергоёмкость подвески — она идеально поглощает большинство неровностей дорожного полотна;

— высокая звуконепроницаемость – работающего двигателя и подвески в салоне почти не слышно;

— высокое качество сборки, производитель даёт трёхлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и восьмилетнюю — от сквозной коррозии кузова. Все машины, выпускаемые в России, имеют «северное» исполнение (аккумуляторы высокой мощности, усиленный отопитель салона и др.).

— большой объём багажника.

Список, конечно, можно продолжить, но даже то, что перечислено выше, уже говорит о незаурядных способностях «итальянской подданной».

Владислав Торкут , «Авторынок Калининграда», №8 от 2.03.2020

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой

Фиат Добло

Fiat Doblo – многофункциональный 5- или 7-местный фургон класса М, который подходит для транспортировки грузов в коммерческих целях и для большой семьи. Производство модели началось в 2000 году и продолжается до сих пор. Сборка машины выполнялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России.

На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: минивэн Panorama и грузовое исполнение Cargo. Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

История модели и назначение

Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в 2000 году. Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов (бензиновые, дизельные, на газу). Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан. Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной.

1 поколение

Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго. Весной 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: удобный доступ в салон, большой размер багажника и способность перевозить значительный вес. При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар. Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. В 2005 году Фиат Добло получил премию на выставке коммерческих машин RAI 2005. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России (на мощностях в Набережных Челнах). С 2020 года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до 2020 года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической трансмиссией, хотя к тому времени итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.

2 поколение

Премьера второй генерации модели состоялось в 2009 году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский вариант «комби». Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным. Задняя часть также полна новаторских особенностей: обновленный бампер с широкими боковыми полосами и 2-цветные рассеиватели фар.

Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать 790 л (при сложенных креслах – до 3000 л), что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность. Фиат Добло отличается отличной управляемостью (за счет подвески Bi-link) и уже в базовой комплектации имеет ABS и ESP. 2 поколение рестайлинг

В 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. Основные изменения затронули экстерьер, который стал более современным. Сборка модели осуществляется на турецком заводе Tofas, где особое внимание уделяется качеству сборки.

Fiat Doblo очень многогранен. Модель отлично подходит для роли уютного и надежного семейного автомобиля. Не менее эффективным он будет и в коммерции благодаря своей вместительности и отличным функциональным качествам. Основная сфера применения машины – перевозки на маленькие и средние дистанции.

Это должен знать каждый водитель:  Вклады стали более популярным вложением средств, чем автомобили
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: