Fiat Albea с пробегом оцинкованный металл и проблема мокрой ноги

Содержание

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

всем привет. сколько читал отзывов о Фиат Альбеа, все пишут высокая посадка, высокая то она высокая, но защита двигателя очень низкая. если поехал в лес, то все кочки твои, а так машина нормальная. на моей пробег 60 тысяч км ещё ничего не делал в морозы, заводится исключительно, обороты не плавают, как пишут некоторые в салоне зимой большого тепла нет. я оценил машину на 4. всем удачи на дорогах.

скажите, а кузов оцинкованный?

Алексей! Добрый вечер. Я езжу на Фиат Альбеа с августа 2020. купила 3хгодичный. На данный момент проблем ни одной не получила, всю зиму отъездила. Заводилась с пол.оборота. В целом я очень довольна машиной.

Машине 5 лет, проблем не было, ТО делал сам, всем доволен, но вот появилась проблема, были морозы заводилась в пол оборота, стало тепло, перестала заводиться с 5-6 раза, обратился к ремонтникам сказали датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, поменял, та же история, на сервисе сказали неродной! может кто сталкивался? подскажите, слышал что ещё вроде какой то датчик меняют на коллекторе, кто знает подскажите в чем проблема!

Спасибо Иван См! Да был я на тест драйве фиат альбеа, то что пишут возле банка типо кредит без процентов на него всё это замануха, такое действует только если 60% от стоимости заплатишь, а потом 0% дают на остальную сумму на год, плюс каско за отдельные деньги! Короче всё это развод, она тогда почти под 500 штук вылазиет! Но она этих денег не стоит! Ну в общем был я в салоне, облизали меня с ног до головы, ещё и на тест драйв записали. Конечно снаружи калина, но как только садишься в нее мысли о калине исчезают! Все сделано для людей, мне очень понравилась машина спору нет, но лично я почему то в ней себя дискомфортно чувствовал. Может от того что первый раз в неё сел, но я сел первый раз в акцент и как будто я родился в нем! Алька хорошая машина очень, но только для людей которые могут себе позволить её сразу за наличные взять, а в кредит она не стоит этого. Не подумайте я не ругаю и не хвалю обе эти машины, обоими восхищен, но акцентом больше, жду не дождусь когда уже начну им владеть. Не судите строго пишу второй раз коммент. Всем удачи на дорогах!

не заводится Фиат Альбеа. открываю крышку инжектора брызгаю очистителем карбюратора – машина завелась. в чём дело не знаю, может кто подскажет. спасибо!

фиат альбеа купил в январе 2020, сразу сломался датчик света заднего хода. Летом появились сверчки, особенно один слева от водителя. Дверь за ручку на себя тянешь-перестаёт, отпускаешь-скрипит. Этим летом хочу разобрать дверь и посмотреть в чём дело! На сегодняшний день пробег 20000км. Экономить топливо не получается. В городе 9-10, смешанный 8-9! Ездил и спокойно, и резво, а ничего не меняется! Бензин 92, если заливаю 95, то улучшается динамика разгона и небольшая экономия горючки! Но цена на АИ 95 не улыбает! Перед новым годом решил поменять фильтр салона, когда туда заглянул, то заводского там не обнаружил! Комплектация базовая! Сиденья и руль немного неудобные. Высокая посадка радует! а так в целом поломок не было. Сменил две стандартные лампы ближнего света и одну покупную! В морозы -25 заводилась с автозапуска со второго раза. Из салона заводится всегда!

Напишите как выташить фильтр кондиционера ? Кто знает ?

Купил Фиат Альбеа, все устраивает, но с ключа машина не заводится. С толкоча без проблем, но когда проворачиваю ключ зажигания стартер не крутит только одни щелчки. Мне сказали что сгорело втягивающее реле стартера. Кто сталкивался с этой проблемой помогите пожалуйста. И где купить запчасти на данную машину?

Вячеслав, скорее всего так оно и есть. И для проверки надо зачистить получше все контакты и проверить напряжение акб. Была проблема со стартером, но не на фиат, а на вольво. Машина была старая и когда я снял, и разобрал стартер, то он был весь внутри в грязи и ржавчине. Почистил, поставил и завелась с пол тыка! Если тачка новая, то я думаю дело реально во втягивающем, если старенькая-почистить для начала все контакты и проверить заряд АКБ.

FIAT Albea: мясо и кетчуп

«Фиат-Албеа» начали собирать в Набережных Челнах в конце 2006 года. Вскоре «русский итальянец» появился в редакции ЗР. Но популярности у покупателей эта модель не снискала, поэтому мы решили расстаться с «Албеа». Автор вспоминает, что произошло с «фиатиком» за истекшие пять лет и 100 000 км.

FIAT Albea

Наиболее богатый событиями этап пришелся на первую часть жизни редакционного «Албеа». Тогда мы считали автомобиль едва ли не идеальным для российских дорог. Сразу после обкатки «фиатик» умчался на марафон «60 часов» и по совокупности показателей обыграл «Ладу-Приора» и «Чери-Фора». Потом была победа в морозильной камере, которую «Фиат» делил с этими же моделями и «Фордом-Фокус». Затем — очередное золото в сравнительном тесте с «Джили-Отака», «Ладой-Приора», «Лифаном-Бриз» и «Хёндай-Акцент». Дальнейшая служба ограничилась редакционными разъездами да несложными испытаниями — как, например, в материале про управление с закрытыми глазами ( ЗР, 2020, № 5 ).

Особых хлопот «Фиат-Албеа» не доставил. Марафон приговорил коробку передач — вскоре после финиша «кончился» синхронизатор третьей-четвертой. Новая деталь рекорда долголетия не поставила — второе по счету кольцо поменяли еще до 80 000 км. На первой трети жизни обновили перчаточный ящик (обломилась его петля) и поняли, что от фирменного сервиса придется отказаться. Стоимость ТО-30 000 у официального дилера, в ходе которого поменяли масло и фильтр, тормозную жидкость, свечи и заменили лампу подсветки в блоке микроклимата, превысила 10 000 рублей!

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

К моменту ТО-45 000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины. Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье — виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо жесткость опор силового агрегата, попадающего в резонанс. Без учета трудозатрат обслуживание обошлось в 8628 рублей, в то время как у официалов за комплекс работ просили на 20 000 больше.

На ТО-60 000 «Албеа» приехала уже на проставках под задними пружинами: пробеги с полной загрузкой утомили металл, былую стать седану вернули бюджетным способом. Можно упрекнуть в кустарности подхода, но тогда за пару оригинальных деталей просили 12 000 рублей, а за проставки мы отдали всего сто двадцать. Сейчас, кстати, оригинальные запчасти можно найти дешевле, а их аналоги — едва ли не даром: две пружины стоят меньше 3000 рублей.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

Очередное обслуживание на 75 000 км прошло буднично — потратив 5350 рублей, своими силами заменили приводные ремни и эксплуатационные жидкости. В том же году приобрели комплект новых шин, предварительно перетряхнув переднюю подвеску: на сайлент-блоки ушло 1892 рубля, примерно столько же — на регулировку углов. Зимние покрышки «Пирелли-Винтер Карвинг» размером 185/65R14 стали в 11 500, летние «Барум-Бриллантис 2» того же размера — в 8500 рублей.

Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.

Ближе к 100-тысячной отметке начал сказываться возраст. Ступицу с сорванной при смене колеса резьбой заменили (цена вопроса 2420 рублей для машины с антиблокировочной системой). Наружный ШРУС оценили в 1980 рублей. Приказала долго жить аккумуляторная батарея. Однажды взбрыкнул стартер: поворот ключа в замке зажигания не оживил мотор, — «Фиат» на неделю встал на прикол у редакции. По закону подлости, когда за 6490 рублей купили новый узел, автомобиль завелся со старым. А приобретение так и катается в багажнике.

Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.

Довелось проверить слухи о дефицитности кузовных запчастей. Докладываем: в столице проблем с ними, как и с расходниками, нет. После небольшой аварии (сдававшая назад «Газель» не заметила проезжавший «Фиат-Албеа» и пропорола ему правый борт) через пару дней со склада доставили фару (3525 рублей), заднее крыло (9944) и правое зеркало с электроприводом (1452). «Жестянка» и «малярка» обошлись недешево — приблизительно в 22 000 рублей, но результат порадовал.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

А потом пришло понимание, что время «фиатика» кончилось. Автомобиль готов служить и после пробега 100 000 км, но… Даже в самом «урожайном» 2008 году «Албеа» приобрели всего 17 000 покупателей — итальянская ставка на бюджетный седан не сработала. А после разрыва итальянцев с «Соллерсом» модель и вовсе перестали выпускать в России. Может, оно и к лучшему?

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7.

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7 .

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2.

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2 .

Это должен знать каждый водитель:  FIAT Grande Punto с пробегом теплолюбивый робот и огненный мотор

Вторичный рынок: Fiat Albea (2002-2020)

Краткая история

Fiat Albea базируется на платформе модели Uno, выпускающимся в 1983 году. После некоторых внешних обновлений в 2006 году “Альбеа” стали собирать в России. Несмотря на архаичность конструкции и унылый дизайн, в плане пассивной безопасности автомобиль — яркий пример для одноклассников.

Несмотря на отечественную сборку, негативно на качестве это не отразилось. Все дело в том, что машины собирались по крупноузловой схеме на готовых турецких комплектующих. В плане оснащения также никаких сюрпризов: три комплектации, один мотор и только механическая коробка, а в базовой версии нет даже ABS.

О кузове

Оцинковка кузова традиционная, со времен модели Uno: обработке подвергались внешние панели, однако Альбеа оцинкована с двух сторон частично, экономия, как никак. Оцинкован силовой каркас всего на 60%, однако защищены самые нагруженные места, отвечающие за пассивную безопасность. Спустя 15 лет большинство владельцев, при должном уходе, не наблюдали “рыжиков”. По крыльям и дверям видно, что они обработаны, чего не сказать о крышке багажника. В нижней части могут наблюдаться вспучивания краски, ровно как на передней кромке крыши. На арках краска просто облезает, без сопровождения коррозии, так как обработанная поверхность имеет плохую адгезию. В общем, кузов здорово сохраняется, разве что наблюдается коррозия нижней части передней панели из-за скоплении влаги, снега и грязи. Если автомобиль часто “зимует” в гараже, то корродировать начинают швы вдоль передних стаканов и брызговиков. Антикоррозийная обработка автомобилю не будет помехой. Днище у итальянца покрыто как у представителей автомобилестроения 80-х годов: мастика и другие покрытия обильно окутали всю площадь днища и скрытые полости. Зато все то, что не прихвачено к кузову сваркой — корродирует с большой скоростью, а именно: элементы подвески, кронштейны, тормозные трубки. В остальном, кузов у Albea намного крепче, чем у более сильного конкурента в лице Logan.

Настоятельно не советую к покупке автомобили, восстановленные после ДТП. Металл хоть и обработан качественно, но его толщина меньше, чем хотелось бы, а значит кузов больше не сможет защитить вас в полной мере.

Сядем в салон

На удивление, простой салон оказался приятным. Интерьер родом из 80-х, а значит строг и функционален. Все “переключалки” сделаны качественно. Моторчик печки может подкачать раньше, чем ожидалось. Его высокая цена заставила подобрать не менее качественный аналог от переднеприводных автомобилей ВАЗ. А для замены такового придется разобрать половину торпеды. Заодно можно проклеить пластик антискрипом. Патрубки печки крепятся на быстросъемные клипсы, через которые нередко течет антифриз. Часто под правой ногой коврик будет влажным, а под ним найдется поверхностная коррозия. Исключить проблему можно только уплотнением быстросъемов прижимными пластинами, однако занимается такими “улучшайзингами” мало кто.

Об электрике и электронике

Как и всякий итальянский автомобиль, и Albea имеет в основе электрику от Magneti Marelli. На других итальянских марках электрооборудование данной фирмы постоянно преподносит “сюрпризы”. К счастью, у нашего героя электрооборудования меньше, конструкция проще, а значит и ломается все намного реже. Однако, электроника здесь разбавлена сторонним фирмами, например генератор здесь фирмы Denso, а датчики кислорода Bosch.

Из частых проблем, коих немного, встречаются:

  • кнопки электростеклоподъемников часто перегорают;
  • концевики дверей слабые, как и вся дверная проводка;
  • высоковольтные провода приходится менять каждую замену свечей, не дожидаясь пробоя, иначе выйдет из строя катализатор.

О тормозах, рулевом управлении и подвеске

Тормозная система вполне обычная. Передние тормозные диски имеют достаточный ресурс. направляющих хватает на 10 лет, что крайне редко для современного автомобиля, а колодки меняются раз в 30 000 км. Задние барабаны не вечные, но их ресурс приятный: раз в 150 000 км лучше всего заменить колодки с тормозными цилиндрами, по необходимости и барабаны.

Подвеска ничем не примечательна, дешевая в обслуживании, но для наших дорог слабовата. В оригинале задняя опора переднего рычага не меняется отдельно, но существуют аналоги, ресурс которых едва превышает 40 000 км. Зато меняется отдельная шаровая опора и передний сайлентблок, ресурс их заметно выше. Передние амортизаторы слабые, но уже освоены примеры установки патронов от ВАЗ-2108. Задняя подвеска на основе скручиваемой балки. Сайлентблоки балки, при умеренной эксплуатации служат 200 000 км. Если не устанавливать колеса большего радиуса, то ступичных подшипников хватит более, чем на 100 000 км. Кстати, на Albea можно установить “жигулевские” диски с чуть большим вылетом.

Рулевая рейка с гидроусилителем простейшей конструкции, остротой управления не отличается. Ресурс узлов — 150-200 тысяч километров, а наконечники и тяги потребуют замены каждые 20-30 тыс. км, если грамотно не подобрать бренд.

О трансмиссии

Конструкция коробки передач, практически не отличается от старших братьев из 80-х. В сцеплении применен гидропривод, а в приводе КПП тросик. Основная проблема коробки передач лежит в слабых сальниках, через которые утекает масло. Также, валы могут изнашиваться в местах прилегания к сальникам, что также приводит к утечке масла. Объем картера КПП около 1.5 литра, так что доливать каждые 10 000 км, а менять раз в 3 года. К 200 000 км обязательно нужно заменить синхронизаторы и провести общую ревизию коробки, с заменой тросов кулисы.

О силовом агрегате

Здесь установлен, проверенный временем, атмосферный 8 клапанный бензиновый мотор, объемом 1.4 литра серии Fire. Учитывая то, что автомобиль имеет катализатор, соответствует нормам Евро-3, при наличии одного фазовращателя, выдает бодрые 77 лошадиные силы. Секрет долговечности в чугунном блоке, алюминиевой головке и ременном приводе ГРМ. Кстати, клапана здесь не встречаются с поршнями, при обрыве ремня. Ресурс двигателя около 400 000 км, причем в ремонтопригодности и удостове ремонта агрегат не хуже наших отечественных. Но сократить ресурс до “капиталки” можно вдвое, если вовремя не менять масло, а злоупотребление растягиванием интервала приводит к залеганию поршневых колец. Перегреть мотор не трудно, ведь утечки антифриза, из-за плохого качества патрубков, не редкость, к тому же отсутствует датчик уровня ОЖ.

Несмотря на некоторые погрешности, присущие итальянским автомобилям, Fiat Albea оказался одним из самых надежных представителей марки. Скорее всего, из-за общего престижа марки и невзрачного стиля, автомобиль продавался вяло, да и на вторичном рынке редкий гость. В качестве рабочей машины, либо как первый автомобиль для учебы — наилучший вариант, за те же деньги, что и отечественное “зубило”.

Fiat Albea отзывы владельцев

Все минусы Fiat Albea 2008

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов:
— Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
— Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
— Расход по трассе 5-6 л.
— Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
— Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
— До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
— Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
— Для города динамики вполне хватает.
— Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

Из минусов:
— Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
— Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
— Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
— Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
— Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
— Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы:
— Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
— Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
— Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2020 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ Благоустройство по-самарски

Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2020 г.в.

Отзывы FIAT Albea

Отзывы FIAT Albea

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 61 отзывов об автомобиле FIAT Albea

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Albea, а также помогут оценить надежность автомобилей FIAT Albea. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Albea , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (78 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Покупала автомобиль в Темп-авто, в максимальной комплектации. Техническое обслуживание проходила два раза, но так как у официалов ценник не дешевый, теперь все заказываю в интернете, цена на запчасти не намного больше, чем на ладу. Машина отличная, вся оцинкованная, мне нравится. В салоне тихо, двигатель заводится с пол-оборота, и самое главное, что еще ничего не ломалось. Была замена масел и тормозной жидкости, колодок, тросиков. Как известно, машина выпускается в других странах для такси, значит и ресурс двигателя и ходовой будет долгий.

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Светлана из города Краснодар

13 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Автомобиль очень понравился, выплачивал за него автокредит и каско, вышло почти 500000 руб. Но оказалось, в течение времени что запчастей на него нет и не ожидается, особенно на известных авторынках и автомагазинах г. Ростова и Краснодара, стало обидно как-то за автопром. Нет в наличии вообще ничего: ни патрубков, ни радиаторов, ни кнопок регулировки стеклоподьемников, и т. д. Решил продать свой любимый авто в полцены и купить ВАЗ 2108, 2109.

19 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль в общем то не плохой, но есть свои недостатки. Запчасти очень дорогие, у меня на 75000 км порвался трос переключения передач, и началась проблема, в магазинах нет, в интернет магазинах называют такую цену, что может крыша поехать, за метр троса называют цену от 2500 до 3500 руб., но я нашел выход, решил отремонтировать, вместо троса нашел проволоку 3 миллиметра нержавейку, запаял в седла и поставил, и работает не хуже чем за 2,5 тысячи.

Отзыв o FIAT Albea оставил: Александр из города Тростянец

6 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Постараюсь быть краток и конкретен. У меня уже четвертая иномарка. Брал б/у с пробегом 40 тыс. Сейчас пробег 170 тыс. км. Весь мой пробег в такси.

Очень надежный автомобиль!

115000 км — замена всей ходовой

117000 км — замена термостата

139000 км — замена АКБ

141000 км — замена сцепления

145000 км — замена опоры двигателя

166000 км — замена резистора вентилятора радиатора

168000 км — ремонт всей выпускной системы.

периодическая прочистка и смазка стартера.

Изначально машина выпускалась фактически в двух комплектациях: в одной не было почти ничего, в другой было всё минимально необходимое. ..полный текст отзыва о FIAT Albea 1.4

6 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т. к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи. АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает. Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, машинка отличная, те кто думает брать авто, это хороший вариант. Хорошая машина для наших условий.

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Гаян из города Ижевск

6 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -25-30 два дня. Аккумулятор не менял. Были заменены подшипники передних колёс, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами). Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать. Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. ..полный текст отзыва о FIAT Albea 1.4

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Николай из города Нижний Новгород

3 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 1911 05

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Не прошло и 2-х лет, полетела КПП. До этого сломался стеклоподъемник, потерял низ габарит. Конечно, места не много в салоне после мерседеса, но хорошая экономия на топливе. Еще небольшой минус: на обгоне приходится переходить на пониженную передачу.

25 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Приобрел авто летом 2020 года. Прошел 46000 км. Проблем не знаю до сих пор. Единственный минус: маркий салон, летом чистить надо чуть-ли не каждый день. Но после «шестерочки» — небо и земля! Лично я очень доволен! Кто думает приобрести — жалеть не придется, я убежден. За 2 года 46000 км не зная проблем — о многом должно сказать. Честно сказать, поменял только лампу ближнего света, ну некоторые поскрипывания в салоне на грунтовке — дань жесткого пластика, но особо не напрягающего. За такие деньги. «ПРИОРА»вне сравнения, как и любой ВАЗ.

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Олег из города Ставропольский Край

6 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. То бишь, дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т. п.

Плюсы: экономичность двигателя; удачные передаточные отношения в коробке передач; неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом) на одной и той же дороге. ..полный текст отзыва о FIAT Albea 1.4

Отзыв o FIAT Albea 1.4 оставил: Ilzar из города Челябинск

25 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль неплохой, но вот печка оставляет желать лучшего, вернее не сама печка, а диффузор отвечающий за обогрев ног. При -20 не то чтобы ноги мёрзнут, даже снег на педалях не тает, получается что-то вроде ледяной корочки постоянно нога соскальзывает с педали. До этого у меня был Сенс, так там печку на ноги никогда не направлял. Пробег 42000 км, двигатель немного троит, выкрутил свечи, одна нерабочая, поменял, всё равно троит, буду менять провода, может в них проблема. А так ничего серьёзного.

Fiat Albea с пробегом: оцинкованный металл и проблема мокрой ноги

Fiat Albea. Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем — это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Fiat Albea с пробегом: оцинкованный металл и проблема мокрой ноги

цитата: Originally posted by artem_@:

машинка неплохая, я считаю

цитата: Originally posted by Sergeyuuu:

Из минусов — почти у всех зимой течет антифриз, как это лечится и лечится ли вообще?

буферр
Рейтинг: 66 / -18

Атлян
Рейтинг: 633 / -208

С учётом класса и цены, плюсы
1) пока новая, очень хорошо глотает неровности. Рельсы на перекрёстках с Ленина переезжать одно удовольствие
2) отличнейший ближний и дальний свет. Сравниваю с вазами,логаном, сиидом, разными октавиями — в альбее свет реально хорош.

минусы
1) с возрастом и увеличением пробега вылазит куча болячек серьёзных и не очень.
2) дубовый пластик, с возрастом гремит всё больше
3) на мой взгляд, неудобные сиденья

совет автору-не брать. Эта машина неплоха,пока новая,имхо. До 100 тыс.км спокойно она не доездит.

Sergeyuuu
Рейтинг: 77 / -9

Толки
Рейтинг: 1537 / -1649

цитата: Originally posted by Sergeyuuu:

2006-7 года на механике с пробегом 90-100т км

N@utiluS
Рейтинг: 808 / -216

Kroniak
Рейтинг: 113 / -58

Атлян
Рейтинг: 633 / -208

цитата: Изначально написано Kroniak:
Че говорите то, до сотки не доедет, 130 откатал, переднюю ходовку на 120 чтоли перетрес, машина надежная, только вот есть конечно минус, дорогая в обслуживании,зип дорогой

у нас не доехала. Вроде бы и не убиваем особо. Ходовка,сцепление,передачи хуже включаться стали,электрику делали. Это всё точно, может ещё что-то есть,уточнить надо. 80 пробег.

Kroniak
Рейтинг: 113 / -58

Asket88
Рейтинг: 3 / 0

А по существу все кто недовольны этой машиной в основном негодуют сервисом в лице Интерпартнера, а именно хамским отношением и дорогущим ремонтом. Оригинальные запчасти стоят баснословных денег сравнимых с зипами для машин премиального уровня. Но по сути если умеешь пользоваться интернетом и тебе не чужд поиск то найти дешевле не составляет большого труда, т.к. машинка популярная то детали почти всегда в наличии. Ремонт можно осуществить в любой автомастерской.
Я машиной доволен, если что то и ломается то это предсказуемо. Америку не открою, если скажу что за любой машиной нужно просто следить. хотя с оговоркой на китайцев и на предыдущие вазы (до калины 2) — даже новые детали идут с браком, поставив их нет вероятности что проедешь 2пару тысяч км.

Igorila
Рейтинг: 43 / -11

цитата: Изначально написано Атлян:
До 100 тыс.км спокойно она не доездит.

Люди по 300-350 тыс. км наматывают без капиталки. Форум альбееводов глянь http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=8567
А вот пока рекорд 425000км http://www.myalbea.ru/forum/sh. 08&postcount=27

Атлян
Рейтинг: 633 / -208

С движком то проблем нет как-раз, проблемы с другим. Люди и на вазах по 300 без капиталки ездят типа и на форумах пишут.

Свет,клиренс,покраска,настройки подвески-это плюс. Особенно свет. Ну движок может и 300 проходит.

А вот надёжность, салон, могут быть проблемы с запчастями (ясно какие)-это минусы. Не забываем ещё,что автор хочет не новую альбеу, которых сейчас нет, а 4-5+ летку, со всеми вытекающими. Поэтому и совет — не брать.

Ну и сама по себе машина — «серая мышка», незаметная на дороге и неинтересная никому. Впрочем, не сказать,что это минус)

N@utiluS
Рейтинг: 808 / -216

газпром
Рейтинг: 81 / -55

цитата: Изначально написано Толки:

Из минусов — почти у всех зимой течет антифриз, как это лечится и лечится ли вообще?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: