FIAT 500 L брызги игристого

Содержание

Тест-драйв Fiat 500L: От двух до четырех

Трепетное отношение итальянцев к семейным ценностям известно всему миру. Поэтому неудивительно, что свою новую городскую модель 500L компания Fiat посвятила «семейной» теме: она вышла под девизом: «Расти – это клево!»

Трепетное отношение итальянцев к семейным ценностям известно всему миру. Поэтому неудивительно, что свою новую городскую модель 500L компания Fiat посвятила «семейной» теме: она вышла под девизом: «Расти – это клево!»

Трепетное отношение итальянцев к семейным ценностям известно всему миру. Поэтому неудивительно, что свою новую городскую модель 500L компания Fiat посвятила «семейной» теме: она вышла под девизом: «Расти – это клево!»

Малыш Fiat 500 вырос следом за семьей, для которой он изначально предназначался: на фиатовских рекламных баннерах юную счастливую пару сменили супруги чуть постарше «в комплекте» с двумя очаровательными детишками. Тем не менее этот «пятисотый» старались сделать максимально выразительным, ориентированным на молодого активного потребителя – не зря ведь в его рекламном слогане использовано жаргонное словечко.

Fiat 500L 2020 г.

• Модификация с «автоматом» будет показана в Европе и США в текущем году.
• В Украине Fiat 500L поступит в продажу в первой половине лета. Сначала – с известным по другим моделям 1,3-литровым дизелем, а к концу года – с парой протестированных нами агрегатов мощностью по 105 л. с.
• О старте продаж в Украине удлиненной семиместной версии 500 LX, которую представят европейцам в этом году, пока не сообщается.

Тайна его рождения

По правде говоря, в плане техники модель 500L ничего общего с Fiat 500 не имеет. Новинка построена на новой платформе Punto, на которой, кстати, будут выпускать и некоторые модели для североамериканского рынка. Но итальянцы решили использовать положительные ассоциации, которые вызывает уже само имя «пятисотого», привязав название новинки к дважды культовому индексу 500. Буква L в имени новичка – вовсе не large (большой) или long (длинный). И хотя 500L при его 4147 мм длины почти на 600 мм больше «обычного» Fiat 500, L означает lightness – легкость. Таким образом итальянцы подчеркивают, что они стремились сделать этот автомобиль легким и экологичным.

Производитель позиционирует новинку как городское авто В-класса, однако нельзя не заметить стремления конструкторов к мультифункциональности. В релизах речь идет о совместимости трудносовместимого: одновременно о компактности и вместительности, стиле интерьера и его практичности, городской маневренности и удобстве для длительных вояжей по загородным трассам.

Автомобиль и правда удивительно дружественный к пользователю: в его высокий салон удобно садиться, им легко управлять, за рулем обеспечена хорошая обзорность, а багажный отсек без особых усилий трансформируется для перевозки груза. Но осмелимся спрогнозировать – для большинства будущих владельцев одним из решающих факторов станет стилистика оформления интерьера и экстерьера: множество тщательно проработанных деталей и нарочитая мультипликационная гламурность. Предусматривается масса вариантов комплектаций 500L; среди предлагаемых опций – самые модные. Например, украинским журналистам для теста достались автомобили с огромным – 1,5 м кв. – окном в крыше, а также с редким для В-класса оснащением – удобными откидными столиками в спинках передних кресел. Остается добавить, что красота и комфорт подкреплены безопасностью: новинку уже успели «разбить» в EuroNCAP, и по результатам краш-теста 500L получил свою первую награду – пять звезд.

В оформлении интерьера доминируют мотивы «пятисотого». Кроме того, он просторный и удобный для посадки.

Для крепления навигатора предусмотрен стильный кронштейн в специально отведенной нише.

Помимо глянцевой отделки торпедо, предусмотрена комплектация с фактурными тканевыми вставками.

Стояночный тормоз управляется «лапкой», которую удобно захватывать рукой.

Есть версии, оборудованные стеклянной крышей. Площадь остекления внушительна для В-класса: 1,5 м кв.

«Двушка»

В Украине, скорее всего, будут предлагать три мотора для Fiat 500L. Кроме уже известного (например, по модели Linea) 1,3-литрового турбодизеля MultiJet, ожидается пара самых интересных, 105-сильных «движков»: 2-цилиндровый бензиновый 0.9 TwinAir Turbo и 4-цилиндровый дизельный 1.6 MultiJet II. Мы опробовали оба этих агрегата с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

«Турбомалыш» 0.9 TwinAir Turbo сразу отметился необычным звуком работы («мотоциклетный» звук выхлопа раздавался откуда-то из-под днища). При открытом капоте можно наблюдать высокую ритмичную вибрацию силового агрегата, которая, однако, практически не ощущается в салоне. Автомобиль c этим двухцилиндровым моторчиком, вопреки скептическим ожиданиям, оказался вполне «живым»: где нужно – ускорялся или вытягивал на подъем. Пусть делал он это без «огонька», но в то же время безропотно и старательно. Особо часто орудовать рычагом КП при этом не приходилось – просто нужно было все время держать одну из низших передач.

Так, чтобы уверенно чувствовать себя на автобане при скорости 100–110 км/ч (безопасно обгонять, занимать желаемые место и ряд), нужно постоянно ехать на четвертой передаче. Пятая ступень при той же скорости оставляла машину в левом ряду, однако без возможности быстро ускориться для опережения какого-либо транспортного средства. Если при тех же 110 км/ч захочется ехать на шестой передаче, то придется делать это исключительно в спокойном, экономичном темпе, избегая при этом затяжных подъемов. Еще одно яркое отличие двухцилиндрового 0.9 TwinAir Turbo – непривычный, дробный звук выхлопной системы, доносящийся во время активной «раcкрутки» моторчика. Кроме того, итальянцы рассказали, что этот двигатель отвечает европейским экологическим стандартам 2020 года.

Места для ног человеку среднего роста более чем достаточно.

Некоторые версии будут оснащены откидными столиками в спинках передних кресел.

Подпружиненные специальными газовыми амортизаторами «половинки» заднего дивана складываются практически самостоятельно после освобождения защелки.

Вместо массивной передней стойки крыши – две тонкие. Они меньше ограничивают обзор.

«Четверка»

Представители Fiat презентовали модель 500L с 1,6-литровым дизельным мотором MultiJet II 105 CV как некий иной автомобиль, и такое противопоставление бензиновому TwinAir совершенно оправданно. Дизельный 500L очень весело разгоняется – в том числе и на многочисленных подъемах, которыми изобилуют извилистые горные дороги Приморских Альп, где проходил наш тест-драйв. При этом нельзя сказать, что переключения передач требуются существенно реже – как и многие современные дизели, MultiJet второго поколения имеет достаточно узкий диапазон эффективной тяги. Естественно, звуковое сопровождение у MultiJet II тоже свое – и, честно говоря, тут сравнение, как ни странно, совсем не в пользу бензинового агрегатика: уровень создаваемого шума у дизеля заметно ниже, да и тембр у него другой, более привычный. К тому же звук доносится из более традиционного места – из-под капота, а не снизу.

Объем багажника от 343 до 1310 л – очень неплох для автомобиля В-класса.

Грузовой отсек оборудован дополнительной прочной полкой, которая служит вторым дном. Под ним можно прятать мелкие вещи.

Скоро в салонах

Ходовая часть автомобильчика скорее комфортная, чем «драйвовая», и для нашей страны это несомненный плюс. Те неровности, которые удалось найти на дорогах в окрестностях Ниццы и Канн, ходовая скрадывала эффективно. Так же мягко и упруго колеса преодолевают «лежачие полицейские». Самые крутые повороты «фиатик» проходит уверенно, хотя при превышении скорости автомобиль угрожающе кренится.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили, которые можно выгодно купить этой весной

Производитель позиционирует две версии 500L по-разному – сообразно с их динамикой. Модель c двигателем 0.9 TwinAir Turbo заявлена как доступный автомобиль для городских поездок, а версия с дизельным мотором MultiJet II 105 CV предназначается больше для тех горожан, которые относятся к любителям дальних, «магистральных» поездок, к тому же не отказывающих себе в удовольствии «наступить на педаль». При этом обе машины позиционируются как высокоэкологичные, отвечающие перспективным стандартам по сохранению окружающей среды. Вряд ли это будет весомым фактором для украинского потребителя, а вот яркая внешность и обещанная экономичность итальянской новинки должны будут сыграть свою роль.

На набережной Круазетт в Каннах – первые в Европе Fiat 500L (из 38500 экземпляров, заказанных за пять месяцев). В Италии, где 500L уже продается, модель стала лидером в среднеразмерном сегменте.

0.9 TwinAir Turbo

За выдающиеся характеристики этот мотор сразу после своего появления был отмечен в четырех номинациях авторитетного конкурса «Двигатель года». В числе прочего он получил главную награду – титул «Лучший двигатель года – 2020». Высокая литровая мощность (94–116 л. с./1 л в зависимости от степени форсирования), экономичность и экологичность обеспечены турбонаддувом и системой непрерывного регулирования фаз газораспределения. Для еще большей отдачи моторчика на Fiat 500L эти системы дополнены высокоэффективной системой охлаждения, системой «старт-стоп», «интеллектуальным» генератором и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Тюнинг Fiat 500

  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: Rieger
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: Rieger
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: Rieger
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Fiat 500
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Фиат 500 — спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг FIAT 500 современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Фиат 500 в наше время

Тюнинг Фиат 500 от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Фиат — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Fiat 500. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38
Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

20 ноября 2020 08:55
NikoniX

Ага, если не сложно.

19 ноября 2020 14:45
Лансура

Да. Это на компе. Скрин нужен?

19 ноября 2020 14:03
NikoniX

Привет, это на компьютере?О_о

19 ноября 2020 11:29
Лансура

Всем доброго утра!)

Я конечно все понимаю, но когда тут на пол рабочего стола реклама это уже перебор. Ее не убрать и не видно контента сайта

19 ноября 2020 09:29
NikoniX

19 ноября 2020 08:46
Михась

А ты чё такой серьёзный?

18 ноября 2020 22:12
Михась

18 ноября 2020 22:00
HP

был такой портал ахтунг, вот там было жарко, а здесь весело

А наxyй он нужен? Он же больной на голову гей. Евген доказательства представил.

17 ноября 2020 21:50
Михась

17 ноября 2020 20:57
NikoniX

Приветы, ага, все верно :)

17 ноября 2020 17:11
linax

Всем привет ).. А почему было Веселей, просто Томская область была под Сеткой, Томской Области,и Вся Масса Населения Сидела на 90% на Томских Сайтах, Во внешнюю Сеть было Трудновыйти и Дороговато, Вот и всесь ответ:)

17 ноября 2020 16:30
azimut

года 3? вот лет 10 назад было прикольно в чате

17 ноября 2020 10:13

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

FIAT 500. История «мышонка»

История автомобилестроения знает много примеров, когда та или иная модель автомобиля завоевывала огромную популярность, славу и становилась воистину народной. Одним из таких автомобилей стал Fiat 500 Topolino 1936 года.

История FIAT 500 по прозвищу «мышонок» началась в 1930 году. Премьер-министр Италии Бенито Муссолини пригласил к себе сенатора Джанни Аньелли и поставил перед главой Fiat задачу наладить массовое производство небольшого, удобного автомобиля стоимостью около 5000 лир, способного вместить два человека и багаж весом до 50кг.

За разработку автомобиля взялись Данте Джакоза, молодой инженер, который занимался механической частью (двигатель, трансмиссия, шасси) и Рудольф Шаффер, ответственный за дизайн. Два года спустя, 15 июня 1936 года, первый серийный экземпляр автомобиля был готов. Это был один из самых маленьких автомобилей в те годы.

Модель получила название Fiat 500 Zero-А и стала стремительно завоевывать рынок. Лицензию на выпуск этого автомобиля приобрели французская компания Sinca и чуть позже немецкий завод NSU. Как и планировалось, маленький Fiat 500 с двухобъемным кузовом «фастбэк-купе» вмещал двух взрослых человек, кроме того сзади могли располагаться либо двое маленьких детей либо багаж до 50 кг весом.

Двигатель имел объем 569 куб.см, мощность 18 л.с и разгонял машинку до 85 км/ч при расходе топлива 6 литров на 100км. Четкие и в то же время плавные линии кузова, несколько вытянутый капот, выступающие крылья и размещенные на них круглые фары, округлая и широкая решетка радиатора делали автомобиль похожим на юркого мышонка. Вполне понятно, что именно это прозвище — «Topolino», что значит «мышонок» прочно закрепилось за Fiat 500 Zero-А и впоследствии закрепилось за моделью, и стало официальной торговой маркой.

Хотя автомобиль имел достаточно скромный облик, но, несмотря на внешность, он нес в себе немало прогрессивных для тех лет идей. «Topolino» был оборудован независимой подвеской передних колес, синхронизированной КПП (это в 30-е годы!), гидравлическими тормозами. А учитывая его небольшую стоимость, этот автомобиль стал действительно народным. После окончания Второй мировой войны, в 1948 году, «Topolino» претерпел некоторые изменения в интерьере, получил новый двигатель. За все время выпуска до 1955 года модель трижды модернизировалась.

Topolino и две его модификации, Fiat 500B с мощностью двигателя 16,5 л.с. и Fiat 500C, собирали до 1955 года. Летом 1957 года был выпущен Fiat 500 Nuova, ставший впоследствии настоящим бестселлером компании и культовым автомобилем всей Европы.

FIAT максимально поддерживал интерес к автомобилю и неоднократно обновлял характеристики «Пятисотого». Осенью 1957 года была выпущена версия с мощностью мотора 15 л.с. и максимальной скоростью 90 км/час. Изменения коснулись и внешнего вида автомобиля: 500-й снабдили солнцезащитным козырьком, опускающимися боковыми стеклами, переключателем света на рулевой колонке.

Затем последовал ряд модификаций Fiat 500: модель Sport, дебютировавшая в 1958 году, имела двухцветный кузов, двигатель 0,5 л мощностью 21,5 л.с. и максимальную скорость 105 км/час. Вместо снятого с производства 500 Nuova была начата сборка Fiat 500D и 500K Giardiniera с 0,5-литровыми двигателями.

1965 год – начало продаж Fiat 500F Berlina, двери которого в отличие от предшественниц открывались по ходу движения автомобиля. Модель Fiat 500L Lusso, появившаяся в 1965 году, была снабжена надежным бампером, ремнями безопасности, радиальными шинами и улучшенной панелью приборов. С производства Lusso и Berlina были сняты в 1972 году, когда появились новые преемники «Пятисотого» — Fiat 126 и Fiat 500R – модификация 126-й модели с двигателем 0,594 л мощностью 18 л.с. и более простой отделкой.

Маленький городской автомобиль Fiat 500 стал настоящей находкой не только для итальянских домохозяек, но и для всей послевоенной Европы, оценившей практичность, неприхотливость и низкую стоимость автомобиля. С 1957 по 1975 годы было продано около 4 миллионов Fiat 500, ставшего легендарным автомобилем в Италии и Европе.

Через 50 лет после появления Fiat 500 Nuova итальянский концерн возрождает «пятисотый». Новый Fiat 500 создан при участии его поклонников, которые смогли высказать свои пожелания и требования к будущему автомобилю с помощью сайта, посвященного этой модели.

Мировая премьера Fiat 500 прошла 4 июля 2007 года на автосалоне в Турине, на котором автомобиль произвел оглушительный успех. Международное независимое жюри из 58 журналистов присудило «Пятисотому» звание «Автомобиль 2008 года». В ежегодном европейском конкурсе EuroCarBody 2007 Международной автомобильной ассоциации Fiat 500 стал победителем за лучший кузов, дизайн которого разработан в фирменном Центре стиля FIAT.

Обновленный Fiat 500 представляет собой все тот же переднеприводный 3-хдверный хэтчбек. В базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. За безопасность пассажиров Fiat 500 получил 5 звезд в серии краш-тестов EuroNCAP, набрав 35 баллов из 37 возможных.

Fiat 500 комплектуется на выбор 2-мя бензиновыми моторами: 1,2 л 8V (69 л.с., 102 Нм) и новым, с системой VVT 1,4-литровым 16-клапанным двигателем (100 л.с., 131 Нм). Все двигатели соответствуют нормам токсичности Euro-5.

Двигатели снабжаются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ступенчатой роботизированной коробкой Dialogic. Прекрасную управляемость обеспечивают руль с гидроусилителем и усовершенствованная подвеска.

Двенадцать цветов кузова, пятнадцать вариаций обивки, девять видов колесных дисков, широкий выбор дополнительного оборудования предоставляют простор для самовыражения и создания своего, индивидуального Fiat 500.

Антифриз для Fiat 500l

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2020 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2020 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2020 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 500l. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Fiat 500l (1 поколение) 2020 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Яхта в брызгах шампанского

    Всемирно известный французский производитель яхт класса «люкс» компания Jeanneau выпустила на рынок, в том числе и российский, свою совсем свежую модель – моторную яхту Prestige 42S – в новом цветом исполнении. Цвет «шампань», как отмечается в анонсе, лишний раз подчеркивает спортивный характер модели и присущие ей черты изящной роскоши.

    Собственно же Prestige 42S (sportop) – новинка 2008 модельного года – была представлена широкой публике лишь пару-тройку месяцев назад. Яхта отличается богатым оснащением и достойными динамическими характеристиками.

    Силовой агрегат этого французского бороздителя водных просторов – два двигателя Volvo IPS 500 мощностью 370 л.с. каждый. Объем топливного бака – 920 литров. Объем бака для пресной воды – 400 литров. Вес яхты (он же водоизмещение) – 9,35 тонны. Моторная яхта рассчитана на одновременное комфортное пребывание 10 человек. На борту имеется шесть спальных мест.

    Полная длина данного плавсредства – 13,36м, ширина – 4,16м. Осадка с самой полной нагрузкой – не более 0,9м.

    Предлагается пять вариантов отделки салона. Список возможного к установке дополнительного оборудования практически безграничен: начиная от телескопического трапа с гидроприводом, электрического водяного насоса для мытья палубы, электрогенератора на 5,5кВт, прожектора на палубе, гриля, машинки для изготовления льда, посудомоечной машины, стеклокерамической плиты, и заканчивая DVD/MP3-проигрывателем, телевизором с ЖК-монитором и комплектом навигации.

    Компания Jeanneau производит моторные яхты с начала 1960-х годов, с тех самых пор, когда основателя компании Анри Жанно (Henri Jeanneau), до этого увлекавшегося только аэропланами и автомобилями, охватила страсть к покорению морской стихии. Сейчас Jeanneau Yachts делает как моторные, так и парусные яхты в разных сериях и разных ценовых категориях.

    Статьи → Fiat → 500 → Тест-драйвы

    Про FIAT 500 можно сказать очень многое – что когда-то этот автомобиль был в каждой итальянской семье, что он поставил миллионы итальянцев на колеса, что это живая классика, каждая деталь которой выполнена сквозь призму самых последних веяний автодизайна. Можно рассказать, что на «пятисотом» наряду с простыми тружениками не брезговал ездить и европейский бомонд… Но главное, FIAT 500– это великолепный пример того, как можно двигаться вперед, оставаясь собой и не теряя по дороге своеобразия. Аналогичным достижением может похвастаться лишь MINI – кстати, почти ровесник «пятисотого»: днем рождения английской машинки считается 26 августа 1959 года.

    Долгожданный «кам-бек» приурочили ровно к тому дню, когда старому FIAT 500 исполнилось 50 лет. Магия цифр! Между тем модель 1957 года получила свой индекс благодаря весу в 500 кг и такому же объему мотора. В этом смысле нынешний «пятисотый» — это дань традиции уже начиная с имени. Потяжелев на 365 кг и прибавив к объему мотора минимум 700 «кубиков», автомобиль оказался настолько хорош, что завоевал в прошлом году главную автомобильную премию мира Car of the Year.

    Винтажные мотивы здесь идеально сочетаются с пластичной и современной проработкой деталей. Несмотря на существенную прибавку в размерах, автомобиль кажется таким же компактным, как и его предшественник. Визуальное сходство формирует круглая оптика и значок с хромированными молдингами по бокам вместо фальшрадиаторной решетки. Но ретро-стиль – это, конечно же, не простое копирование. Здесь уже нет ни рубленых задних фонарей, ни старомодных форточек на окнах. Зато на центральной панели красуется металлическая вставка в цвет кузова, а дверные ручки радуют глаз утонченной стилизацией.

    Интерьер этого «малыша» — безупречен. Но сделаем одну – важную на наш взгляд – оговорку. В этом контексте безупречность не стоит понимать как совершенство эргономики и комфорт уровня Mercedes-Benz S-класса. Даже если бы мы сказали вам, что FIAT 500 дарит удовольствие от вождения, сопоставимое с «Миникупером», не уступая при этом в комфорте последнему поколению BMW «седьмой серии», вы бы все равно не поверили. Речь идет исключительно об эстетическом восприятии – и с этой точки зрения интерьер 500-го – маленький шедевр. Здесь нет лишних деталей — все вместе они позволяют создать мозаику ретро-стиля.

    Начнем с того, что в арсенале ФИАТ — 500 (!) различных вариантов оснащения. Покупатель сможет выбрать один из 12 цветов, 19 типов колес, 100 аксессуаров и многое другое. Все элементы цветовой схемы строятся здесь вокруг доминирующего – кузовного — цвета. Итальянцы строго следят за тем, чтобы неосторожное цветовое решение не опошлило облик автомобиля. Будьте уверены, они не позволят вам выбрать зеленую кожу обивки сидений к голубому автомобилю! Исключение делается лишь для черного цвета – им вы можете отделать все, вплоть до подкладки приборной панели, похожей на непомерно разросшийся будильник с множеством функций. Это экстравагантное, но симпатичное решение явно перекочевало сюда от «прадедушки», но, несмотря на видимое сходство, оно — предмет дизайнерской и инженерной гордости дня сегодняшнего. Состоящая из вложенных колец спидометра, тахометра и жидкокристаллических шкал уровня топлива и температуры масла, панель приборов умещает и крохотные часы, и даже показания бортового компьютера. Причудливым образом кнопки стеклоподъемников расположились на центральной консоли, сюда же в духе времени «переехал» рычаг КПП. Кожаный руль с удобными приливами позволяет управлять стереосистемой.

    Уже предвидим закономерные вопросы – а насколько все это удобно и каково качество материалов? Поверьте – вполне удобно, чтобы оставить все так, как есть, а что до качества, то здесь, как ни странно, напрашивается эпитет «добротный», хотя этим словом мы привыкли характеризовать скорее продукцию немецкого автопрома. Несмотря на, казалось бы, компактные габариты, автомобиль внутри неожиданно больше, чем снаружи. Да, задний диван спрофилирован для двоих. Но зато даже при росте 180 см места хватает и в ногах, и в плечах, и над головой. Чтобы пассажиры второго ряда, если таковые найдутся, чувствовали себя полноценно, среднюю стойку, как в спорт-купе, сместили назад. Что до передних сидений, то здесь и удобно, и по-городскому высоко, а развитая боковая поддержка позволяет без труда штурмовать повороты на городских скоростях. И здесь, как ни крути, снова на ум приходит MINI с его утопленными в пол сидениями и фактическим отсутствием заднего дивана.

    Еще один вопрос – относительно объема багажного отделения. Багажник, по сравнению с «предком», не только подрос, но и обосновался сзади, обменявшись местами с двигателем. Ну а благодаря складывающимся в пропорции 50/50 спинкам заднего сидения его можно увеличить. Правда, эта опция доступна лишь в самых дорогих версиях. Что до безопасности, то 5 звезд EuroNCAP говорят сами за себя. Новый «пятисотый» оснащен 7-ю подушками безопасности, да и кузов сделали на славу, хотя едва стоит удивляться, что более чем двухтонный Audi Q7 при лобовом столкновении не окажется прочнее.

    Удивительное дело, такой неженский по повадкам автомобиль, как MINI, оказался фантастически востребованным именно у прекрасной половины! Зубодробильная подвеска и мощные моторы – козырные карты этого бренда – позволяют не только передвигаться, но и зажигать. ФИАТ 500 в этом смысле полный антипод Мини. Обладая одинаково оригинальной внешностью и славной историей, по части динамики машины несопоставимы. MINI изначально вышел на наш рынок с заряженными версиями Cooper и Cooper S, в то время как Fiat делает ставку на экономичные двигатели. Пока их в России будет два – и оба бензиновые: 1,2 л, выдающий скромные 69 л.с. (12,9 до сотни) и 100-сильный 1,4 (10,5 до сотни). 1,3-литровый дизель к нам поставляться пока не будет.

    Для обзора автоцентр Sollers предоставил первый в Санкт-Петербурге тестовый автомобиль с 1,4-литровым двигателем. Когда он попал к нам на тест, пробег на одометре составлял каких-то 15 км. Машина еще не прошла обкатку, и поэтому мы решили не крутить двигатель до отсечки. Конечно, при разгоне до сотни паспортная динамика не подтвердилась – ну так и покрытие не назовешь хорошим. Тем не менее, поразгонявшись с включенной системой стабилизации (опция) и без, можем с уверенностью сказать: для городских скоростей динамики этого двигателя – достаточно. Конечно, постоянно приходилось раскручивать двигатель до 4500–5000 об/мин. Это значительно сказывается на акустическом комфорте в салоне, хотя сама по себе шумоизоляция и неплоха. Зато короткие передачи 6-ступенчатой «механики» переключаются четко, на раз (помимо этой коробки, предлагается еще два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая МКП и «робот» о шести ступенях).

    Но не может же быть все идеально? Правильно, не может. И подвох таится в управляемости. Нет-нет, несмотря на массивные задние стойки, обзорность здесь как в аквариуме, а ориентироваться сзади помогают большие наружные зеркала. Да и на посадку за рулем грех жаловаться. Речь – о настройках шасси. На первый взгляд кажется, что компромисс, предложенный FIAT, гораздо вменяемей ортодоксальности MINI. Подвеска «пятисотого» — мягкая и комфортная, она без труда гасит мелкие неровности и дорожную рябь и не пробивается на более глубоких кочках. Однако на еще более глубоких кочках машина сотрясается всем кузовом, а у пассажиров начинается нервная икота. Кроме того, выясняется, что поворачивать 500-ка не любит. И если на прямой она держится молодцом, не поддаваясь, несмотря на малый вес, провокациям расшалившегося ветра, то в крутые виражи она из-за явного распределения веса в пользу передних колес пытается уйти в занос и только благодаря активному вмешательству системы стабилизации ESP сохраняет устойчивость. Зато тормоза с корректной ABS работают «на отлично».

    Конечно, не стоит забывать, что в следующем году дебютирует заряженная версия Abarth, которая получит не только более мощный двигатель, но и спортивные настройки шасси. Однако будет ли она продаваться в России – пока под большим вопросом. Все зависит от того, как пойдут продажи обычного 500-го, — говорит Андрей Анатольев, руководитель продаж Fiat автоцентра Sollers. Глобальная экономическая ситуация настолько непредсказуема, что прогнозировать спрос не берется никто. Впрочем, это уже не имеет никакого отношения к самой машине.

    FIAT 500 L: брызги игристого

    Накидки на сиденья

    Оплетки на руль

    Органайзеры и сумки в багажник

    Держатели телефона в машину

    Аптечки и огнетушители

    Защиты картера двигателя

    Защиты и обвес для внедорожников

    Тент для укрытия автомобиля

    Дефлекторы и ветровики

    Накладки и молдинги

    Тюнинг для внедорожников

    Багажники на крышу

    Автомобильные боксы на крышу

    Гидравлика тормозной системы

    Ремни, цепи и натяжители

    Запчасти для фильтров

    Топливная система и управление двигателем

    Жидкости и автохимия

    Антимороз и антидождь

    Щетки для снега

    Щетки для мытья

    Жидкости для омывателя стекла

    Жидкость для гидроусилителя

    Штатные магнитолы с экраном

    Мониторы в подголовник

    Камеры заднего вида

    • Аксессуары
    • Автозапчасти
    • Жидкости и автохимия
    • Электроника
    • Инструменты

    Аксессуары в салон резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Чехлы на сиденья

    Накидки на сиденья

    Оплетки на руль

    Органайзеры и сумки в багажник

    Держатели телефона в машину

    Аптечки и огнетушители

    Средства защиты резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Защиты картера двигателя

    Защиты и обвес для внедорожников

    Тент для укрытия автомобиля

    Внешний вид резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Дефлекторы и ветровики

    Накладки и молдинги

    Тюнинг для внедорожников

    Перевозка грузов резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Багажники на крышу

    Автомобильные боксы на крышу

    Щетки стеклоочистителей резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Каталог запчастей для ТО резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Каталог запчастей с подбором по VIN резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Тормозная система резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Гидравлика тормозной системы

    Подвеска и рулевое управление резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Коробка передач резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Двигатель и система выхлопа резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Ремни, цепи и натяжители

    Запчасти для фильтров

    Топливная система и управление двигателем

    Охлаждение и отопление резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Аккумуляторы резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Уход за автомобилем резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Антимороз и антидождь

    Щетки резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Щетки для снега

    Щетки для мытья

    Жидкости и смазки резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Жидкости для омывателя стекла

    Жидкость для гидроусилителя

    Акустика и видео резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Штатные магнитолы с экраном

    Мониторы в подголовник

    Автоэлектроника резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

    Это должен знать каждый водитель:  Suzuki SX4 l с пробегом шумный салон и подлости от генератора
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: