Fiat 500 здравствуй, дружок…

Водитель на Fiat 500 создал огромный беспорядок на улице в Италии

Пытаясь развернуться на узкой улице в Италии, водитель создал на дороге хаос.

Fiat Fiat Nuovo 500 имеет очень оригинальный и красивый дизайн, за что он стал очень популярен во всей Европе. Но главная причина не в этом, а в его габаритах, которые помогают легко перемещаться по узким улицам городов Европы. На автомашине с такими небольшими габаритами легче найти место для парковки в переполненных машинами городах старой Европы. Тем не менее, мужчина пожилого возраста, управляя Fiat 500, каким-то невероятным образом создал на дороге хаос и пробку, пытаясь долго развернуться на узкой улице в Италии.

Этот случай, который запечатлен на видео произошел в городе Cardito, который расположен недалеко от Неаполя. Житель этого города, находясь на балконе дома, снял это необъяснимое происшествие. Мы точно не знаем, что хотел этот водитель. Развернуться или повернуть или еще что то. Но как бы там ни было этот случай, как трагикомедия, не назовешь.

Посмотрите это 9 минутное видео и вы все поймете.

Отзыв: Автомобиль Fiat 500 хэтчбек — Четырёхколёсный позитивчик

Этот фиатик из той же оперы, что и Мини, и Фольксваген жук. Когда-то у Фиата уже был Фиат 500, и пользовался он огромной популярностью.

(Такой вот малышок, где крыша едва выглядывает над багажником Бэхи))
Вот в Фиате и решили, а почему бы нам тоже не сделать осовремененный пятисотик, но скажем так, более утончённый и премиальный. И вот в 2007 году и был показан этот симпатяга, а в 2008-ом он получил титул автомобиля года. Машинка получилась весьма удачная, и выпускается она до сих пор, фактически без каких-либо серьёзных изменений, а это без малого 8 лет, что для современного авто весьма солидный срок. При этом он до сих пор не выглядит устаревшим. Недаром Италия в автомобилях ассоциируется с дизайном.

P.S. На Франкфуртском автосалоне 2020 сфотил обновлённый Фиат, отличий как видите минимум.

Внутри Фиатик также весьма хорош и весел. Садишься в него и настроение сразу
приподнимается.

При этом сюда не подойдёт «красота требует жертв». Сделано всё аккуратно и добротно. Органы управления понятны и удобны. Посмотрите например на магнитолу

Или на блок климат контроля. Здесь он правда не раздельный, но учитывая размеры салона, этого и не надо.

Как видите всё наглядно и понятно, клавиши достаточно крупные и их удобно тыкать во время езды. Сразу под климатом две клавиши, это управление стеклоподъёмниками. Немного странно что нет каких-либо пиктограмм это обозначающих.

Щиток приборов- большой кругляш, фактически это спидометр, внутри которого и всё остальное, тахометр, температура, топливомер и даже небольшой информационный дисплей.

А так видится водителем руль, обтянутый белой кожей и который также выполняет некоторые «управленческие» функции, как например управление магнитолой.
Руль к сожалению регулируется только по высоте.

P.S.2. А так выглядит передняя панель обновлённого Фиата 500, ну так, для сравнения.

Между сиденьями конечно ручник, правда совсем не симпатичный, пара подстаканников для передних и даже ещё 2 для задних пассажиров, есть порт USB.
Виден рычаг регулировки водительского сиденья по высоте. У сидений к сожалению нет подогрева(.

На потолке у нас люк со сдвижной шторкой, сам люк можно кнопкой приоткрыть, а при желании кнопочкой-же и полностью сдвинуть.

Передние сиденья удобны и не смотря на небольшие габариты, локтями не толкаешся как например в Сузуки Джимни. Но в общем салон конечно простором не блещет. Пятисотик выпускается только в виде трёхдверки, т. е. изначально он не позиционировался как функциональный автомобиль. Лично мне в сравнение напрашивается Матиз, который тоже в общем-то не лишён своего шарма, но сделан чисто с утилитарной направленностью.
В длину они примерно одинаковы, но у Матиза 5 дверей и заметно больше места на задних сиденьях, так как у него почти вертикальная задняя дверь. В Фиате задняя дверь сделана более покатой, отчего заднее сиденье пришлось сдвинуть вперёд, отчего ногам на задних местах не очень-то уютно, плюс голова почти упирается в потолок.

На этой фотке я, ростом 179 сел «сам за собой» но за правым сиденьем, за водительским будет теснее. Но из-за этого багажник как ни странно стал вполне вместительным, конечно с оговоркой по классу автомобиля. У того же Матиза он значительно меньше.

Можно также сложить спинки задних сидений, ровного пола правда не будет, но места заметно прибавляется.

Ну а теперь немного про техническую начинку.
Стоит тут атмосферный бензиновый движок объёмом в 1.4 литра и мощностью в 100 лошадок. Коробка — 5-ти ступенчатый робот. Привод конечно передний.

Как-то мне довелось проехать на новеньком Пежо 208 с роботом, извините за грубость, потом плевался. Даже немного разуверился в самом принципе роботов, (на Ауди/Фольксваген робот что надо, но он там двухдисковый и другой по конструкции).
Так что впервые садясь за руль Фиатика, немного переживал. Но ничего, робот оказался вполне удобоварим. При нормальной езде конечно приходится немного кивать головой при переключениях, машинка на секунду виснет пока там механизм перетыкает передачи. Но! Тут имеется кнопочка Спорт, она расположилась сразу под магнитолой, и включив её Вы сразу вправляете мозги. Машинка на ходу и так достаточно бодренькая, но с этой кнопкой она становится просто зажигалкой! Педаль в пол, до 3-х тысяч разгон неплох, а потом подхват и мотор превращает пятисотика в маленькую бестию, на 5 с половиной резкий толчок, робот забывает про комфорт и втыкает следующую так быстро, как может, и у него это неплохо получается. Поймал себя на мысли, я конечно не автогонщик, но воткнуть быстрее я наверно не смогу. Есть также и ручной режим, где передачи в режиме спорт также переключаются быстрее. На табло внутри спидометра отображается включённая передача, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Кстати в режиме спорт чувствуется как тяжелеет руль. Ста лошадок для этой небольшой машинки вполне хватает. Правда в жару, когда в салоне трое и работает кондёр, прыти уже конечно не хватает, увы чудес не бывает. Шасси настроено довольно по боевому, подвеска упруга, для такого малыша очень неплохо отрабатывает неровности. Что понравилось, работает подвеска весьма тихо. На скорости в 120 напряга в управляемости нет, не рыскает. Но в поворотах даёт о себе знать короткая база, машина неплохо держится, крены не пугают, но если под колёсами плохая дорога, то конечно задок немного начинает плясать. Также короткая база напоминает при проезде лежачих полицейских, задок подбрасывает, как будто кто-то даёт тебе небольшой пинок под зад )). Клиренс невелик, Фиат чисто городской автомобиль.

А это и есть наш моторчик, как видите подкапотное пространство заполнено очень плотно.
Над шумоизоляцией салона чувствуется что поработали, но звук мотора всё-таки слышен довольно хорошо, хотя я бы не сказал что напрягает. Шум от дороги проникает слабее.
В итоге хочу сказать, мне машинка очень понравилась. Чувствуется что она сделана с любовью и в общем, и к мелочам. Например даже легкосплавные диски, на них не эмблема Фиата, а «500»

Фиат 500 конечно обладает своей неповторимой харизмой, мне такая машина увы не нужна, но я всегда с удовольствием смотрю на них в городском потоке, симпатяга! Так что кому нужна небольшая машинка для города и не жалко отдать несколько бОльшую сумму по сравнению с одноклассниками, думаю не пожалеете.

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38
Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

20 ноября 2020 08:55
NikoniX

Ага, если не сложно.

19 ноября 2020 14:45


Лансура

Да. Это на компе. Скрин нужен?

19 ноября 2020 14:03
NikoniX

Привет, это на компьютере?О_о

19 ноября 2020 11:29
Лансура

Всем доброго утра!)

Я конечно все понимаю, но когда тут на пол рабочего стола реклама это уже перебор. Ее не убрать и не видно контента сайта

19 ноября 2020 09:29
NikoniX

19 ноября 2020 08:46
Михась

А ты чё такой серьёзный?

18 ноября 2020 22:12
Михась

18 ноября 2020 22:00
HP

был такой портал ахтунг, вот там было жарко, а здесь весело

А наxyй он нужен? Он же больной на голову гей. Евген доказательства представил.

17 ноября 2020 21:50
Михась

17 ноября 2020 20:57
NikoniX

Приветы, ага, все верно :)

17 ноября 2020 17:11
linax

Всем привет ).. А почему было Веселей, просто Томская область была под Сеткой, Томской Области,и Вся Масса Населения Сидела на 90% на Томских Сайтах, Во внешнюю Сеть было Трудновыйти и Дороговато, Вот и всесь ответ:)

17 ноября 2020 16:30
azimut

года 3? вот лет 10 назад было прикольно в чате

17 ноября 2020 10:13

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

FIAT 500. История «мышонка»

История автомобилестроения знает много примеров, когда та или иная модель автомобиля завоевывала огромную популярность, славу и становилась воистину народной. Одним из таких автомобилей стал Fiat 500 Topolino 1936 года.

История FIAT 500 по прозвищу «мышонок» началась в 1930 году. Премьер-министр Италии Бенито Муссолини пригласил к себе сенатора Джанни Аньелли и поставил перед главой Fiat задачу наладить массовое производство небольшого, удобного автомобиля стоимостью около 5000 лир, способного вместить два человека и багаж весом до 50кг.

За разработку автомобиля взялись Данте Джакоза, молодой инженер, который занимался механической частью (двигатель, трансмиссия, шасси) и Рудольф Шаффер, ответственный за дизайн. Два года спустя, 15 июня 1936 года, первый серийный экземпляр автомобиля был готов. Это был один из самых маленьких автомобилей в те годы.

Модель получила название Fiat 500 Zero-А и стала стремительно завоевывать рынок. Лицензию на выпуск этого автомобиля приобрели французская компания Sinca и чуть позже немецкий завод NSU. Как и планировалось, маленький Fiat 500 с двухобъемным кузовом «фастбэк-купе» вмещал двух взрослых человек, кроме того сзади могли располагаться либо двое маленьких детей либо багаж до 50 кг весом.

Двигатель имел объем 569 куб.см, мощность 18 л.с и разгонял машинку до 85 км/ч при расходе топлива 6 литров на 100км. Четкие и в то же время плавные линии кузова, несколько вытянутый капот, выступающие крылья и размещенные на них круглые фары, округлая и широкая решетка радиатора делали автомобиль похожим на юркого мышонка. Вполне понятно, что именно это прозвище — «Topolino», что значит «мышонок» прочно закрепилось за Fiat 500 Zero-А и впоследствии закрепилось за моделью, и стало официальной торговой маркой.

Хотя автомобиль имел достаточно скромный облик, но, несмотря на внешность, он нес в себе немало прогрессивных для тех лет идей. «Topolino» был оборудован независимой подвеской передних колес, синхронизированной КПП (это в 30-е годы!), гидравлическими тормозами. А учитывая его небольшую стоимость, этот автомобиль стал действительно народным. После окончания Второй мировой войны, в 1948 году, «Topolino» претерпел некоторые изменения в интерьере, получил новый двигатель. За все время выпуска до 1955 года модель трижды модернизировалась.

Topolino и две его модификации, Fiat 500B с мощностью двигателя 16,5 л.с. и Fiat 500C, собирали до 1955 года. Летом 1957 года был выпущен Fiat 500 Nuova, ставший впоследствии настоящим бестселлером компании и культовым автомобилем всей Европы.

FIAT максимально поддерживал интерес к автомобилю и неоднократно обновлял характеристики «Пятисотого». Осенью 1957 года была выпущена версия с мощностью мотора 15 л.с. и максимальной скоростью 90 км/час. Изменения коснулись и внешнего вида автомобиля: 500-й снабдили солнцезащитным козырьком, опускающимися боковыми стеклами, переключателем света на рулевой колонке.

Затем последовал ряд модификаций Fiat 500: модель Sport, дебютировавшая в 1958 году, имела двухцветный кузов, двигатель 0,5 л мощностью 21,5 л.с. и максимальную скорость 105 км/час. Вместо снятого с производства 500 Nuova была начата сборка Fiat 500D и 500K Giardiniera с 0,5-литровыми двигателями.

1965 год – начало продаж Fiat 500F Berlina, двери которого в отличие от предшественниц открывались по ходу движения автомобиля. Модель Fiat 500L Lusso, появившаяся в 1965 году, была снабжена надежным бампером, ремнями безопасности, радиальными шинами и улучшенной панелью приборов. С производства Lusso и Berlina были сняты в 1972 году, когда появились новые преемники «Пятисотого» — Fiat 126 и Fiat 500R – модификация 126-й модели с двигателем 0,594 л мощностью 18 л.с. и более простой отделкой.

Маленький городской автомобиль Fiat 500 стал настоящей находкой не только для итальянских домохозяек, но и для всей послевоенной Европы, оценившей практичность, неприхотливость и низкую стоимость автомобиля. С 1957 по 1975 годы было продано около 4 миллионов Fiat 500, ставшего легендарным автомобилем в Италии и Европе.

Через 50 лет после появления Fiat 500 Nuova итальянский концерн возрождает «пятисотый». Новый Fiat 500 создан при участии его поклонников, которые смогли высказать свои пожелания и требования к будущему автомобилю с помощью сайта, посвященного этой модели.

Мировая премьера Fiat 500 прошла 4 июля 2007 года на автосалоне в Турине, на котором автомобиль произвел оглушительный успех. Международное независимое жюри из 58 журналистов присудило «Пятисотому» звание «Автомобиль 2008 года». В ежегодном европейском конкурсе EuroCarBody 2007 Международной автомобильной ассоциации Fiat 500 стал победителем за лучший кузов, дизайн которого разработан в фирменном Центре стиля FIAT.

Обновленный Fiat 500 представляет собой все тот же переднеприводный 3-хдверный хэтчбек. В базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. За безопасность пассажиров Fiat 500 получил 5 звезд в серии краш-тестов EuroNCAP, набрав 35 баллов из 37 возможных.

Fiat 500 комплектуется на выбор 2-мя бензиновыми моторами: 1,2 л 8V (69 л.с., 102 Нм) и новым, с системой VVT 1,4-литровым 16-клапанным двигателем (100 л.с., 131 Нм). Все двигатели соответствуют нормам токсичности Euro-5.

Двигатели снабжаются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ступенчатой роботизированной коробкой Dialogic. Прекрасную управляемость обеспечивают руль с гидроусилителем и усовершенствованная подвеска.

Двенадцать цветов кузова, пятнадцать вариаций обивки, девять видов колесных дисков, широкий выбор дополнительного оборудования предоставляют простор для самовыражения и создания своего, индивидуального Fiat 500.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Fiat 500

Опции темы

Fiat 500

Кто что расскажет.
детские болезни.
интересуемся спортом 1,4 который.

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

В этом году вообще был директором зоопарка — прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

секас не то слово))) Neverhood
тока интересно как он в нашей стране себя чувствует.

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

В этом году вообще был директором зоопарка — прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

У меня у друга стоял больше месяца в сервисе, переставляли все что можно с другой машины, в итоге поменяли целиком всю голову, был то ли брак в литье, толи еще что-то — толком так и не объяснили. У второго знакомого все ОК.

Я в нем сидел только, когда была презентация в Милане..
Мне очень понравился он и изнутри, и снаружи.. Но вот пресловутое качество фиата — смущает немного.
А ехать он должен хорошо, как и любой итальянец

ОООО! Да! Спросите у меня) Жалко давно на форум не заходил. Больше месяца юзает жена, мне тоже иногда даёт прохватить. Если кратко, очень довольны) Вечером фотки выложу!

феад пецод. ох сколько автовозов с ними повалено на бок было когда их в Россию везли)))))))))

заказал на свой тюнинх, две распорки еще в планах армированные шланги

e$enin
спорт — белый перламутр у вас цвет просто зачетный, говорят еще оранж бывает

e$enin
Арбат стоит тех же денег что и сти бу грб )))

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

В этом году вообще был директором зоопарка — прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

Тест-драйв Fiat 500 GQ – «карманного» красавца (видеообзор)

Автор: Надежда Вавржина 02.02.2020

Главный редактор LiS.pw Надежда Вавржина, а также певец и автожурналист Андрей Цветков протестировали Fiat 500 GQ – «карманного» красавца. Им достался автомобиль в комплектации LOUNGE с механической коробкой передач, двигателем 1,4 л. и мощностью 100 л.с..

Стоимость его минимальной комплектации составляет 870 000 р.. Подробнее с комплектациями и ценами можно ознакомится здесь .

Фото и видеосъемка: Евгений Вавржин

Надежда Вавржина: Всем привет!
Андрей Цветков: Здравствуйте, дорогие друзья!

Надежда: С вами Надежда Вавржина и.
Андрей: Андрей Цветков. А позади нас находится тот самый аппарат. Его не видно не потому, что мы всю зиму ели и располнели, а потому, то это машина класса А и Fiat 500.

Надежда: Это не просто Фиат 500, а модификация GQ. Он был специально создан с уклоном на мужской характер.
Андрей: Целью производителей было придание этому милому маленькому автомобильчику мужественности. Стоит отметить, что с точки зрения интерьера и внешнего дизайна он действительно стал более привлекательным, но, тем не менее, мне он не кажется таким уж мужским.

Надежда: Давай посмотрим.
Андрей: Давай посмотрим.

Надежда и Андрей садятся назад.

Надежда: Ну, что же, мы все-таки поместились. И мои коленки даже не упираются в переднее сидение, хотя оно отодвинуто под комфортное размещение человека с моим ростом.
Андрей: Стоит отметить, что я, со своим средним ростом 1,82 сантиметра, не смогу разместиться сам за собой, потому, что мои коленки проткнут спинку впередистоящего сиденья. Очень неудобно. Что касается места над головой, его мне не хватает, причем не хватает ощутимо, я действительно упираюсь. И в случае наезда на лежачий полицейский или выпуклое препятствие, мой позвоночник сложится пополам.
Итак, дорогие друзья, объем этого багажника составляет 185 литров. И традиционный тест для автомобильных рубрик «Тяжела и неказиста жизнь автомобильного журналиста». Итак, я полез, дорогие друзья. Посмотрим, сколько из этих литров я займу собой.

Надежда: Ты уверен?
Андрей: Нет.

Надежда: Ну, держись. Поместился.
Андрей: Мне хорошо и комфортно, я не хочу отсюда выходить. Нет, пожалуй, выйду. Кстати, я немножечко испугался, зная твою склонность прищемлять людям конечности, Надя.

Надежда: Хороший багажник, вмещает в себя достаточно много, за покупками съездим.
Андрей: Со сложенными сидениями его объем составляет 550 литров.

Надежда и Андрей садятся вперед.

Андрей: Ручка КПП, кожух, руль, все сделано на отличном уровне. Посмотри, какая замечательная, ровная строчка.

Надежда: Всё прострочено очень хорошо.
Андрей: Все кроется в деталях. Строчка на руле, его форма и обхват просто замечательные.

Надежда: Легко можно дотянуться до всего в салоне.
Андрей: Я не нашел кнопки стеклоподъемников на дверях, но, затем, заметил их на центральной консоли. С водительской стороны они автоматические, а с пассажирской – автоматические на спуск и механические на подъем. Возможно, что-то сломалось.
И, самый главный эргономический просчет это.

Надежда: Спереди всего один подстаканник. Просто некуда поставить 2 стакана с кофе.
Андрей: Это, во-первых. Нам пришлось поставить вторую чашку кофе чуть подальше, к заднему пассажиру, и оставить нашего оператора Женю без кофе.
Во-вторых: Ужасная вещь! Рычаг ручного тормоза находится в непосредственной близости от рычага регулировки высоты сидения. Каждый раз, когда мне нужно было зафиксировать машину, поставить ее на ручной тормоз, я приподнимал себя.
Это происходит на протяжении всего дня!

Надежда: Тебе, наверное, просто нравится чувствовать себя выше.
Андрей: Да, безусловно, у меня есть какая-то мания величия. Ты меня раскусила (смеются).

Надежда: Еще хорошая вещь – оснащение USB и AUX.
Андрей: Здесь есть еще и Bluetooth, и можно подключить свой аппарат к мультимедийной системе и пользоваться телефоном во время движения. Так называемая система Hands Free.

Надежда: Но ты это можешь сделать только на Итальянском языке. Если ты свободно владеешь.
Андрей: Это ты сейчас говоришь о голосовом управлении. А я говорю про комфорт разговора через мультимедийную систему по телефону. Итальянский язык очень красивый, спасибо, что стимулируешь нас развиваться.

Надежда: Мне он очень нравится.
Андрей: Смотри, какая здесь есть вещь. Затемнение зеркала заднего вида.

Надежда: Но, затемнения как такового, автоматического нет, оно отщелкивается.
Андрей: Но, это удобно. Я считаю, что оно и лучше автозатемнения, потому, что при въезде, скажем, в тоннель или в плохо освещенное пространство, не на всех автомобилях автоматическое затемнение быстро приспосабливается.
Ты посмотри, как изгиб этого ящичка подходит под изгиб сидения. Ты посмотри, как сработали эти люди!
Надежда: Класс!
Андрей: Здесь есть еще ящик, рядом с водительским местом. (Андрей показывает на торпеду справа).

Надежда: В него ничего нельзя положить. Он очень маленький.
Андрей: Мелочь.

Надежда: У меня маленькая бутылка 0,3 воды не помещается в дверцу.
Андрей: Очень хороший звук, 6 динамиков. Есть регулировка по балансу, по частотам. Можно добавить больше басов. Ресурсов колонок достаточно, чтобы обеспечить хорошее звучание.

Надежда: То есть тебе показалось, что она хорошо звучит?
Андрей: Она звучит приемлемо, и я был бы ей удовлетворен, но в Москве, эта машина стоит около одного миллиона рублей. Простите, в России нас смотрят на территории всей страны, хотелось бы чего-то большего за такие деньги. Но не в плане размеров, опять таки. Ну, что, поехали?!

Надежда: Да, поехали. Но прежде, чем мы тронемся.
Андрей: Что мы сделаем?

Надежда: Пристегнемся! Кстати.
Андрей: Да, тянутся за ремнями далеко.

Надежда: Достать не возможно.

Это версия GQ и поэтому в салоне присутствует серый пластик. Он повторяет цвет кузова. На его фоне цифры 500 горят оранжевым цветом.

Андрей: Давай не забудем 3-х спицевый руль.

Надежда: Кожаный переплет, удобное управление мультимедиа на руле, пальцы удобно ложатся. Не всегда это так.
Андрей: Да. Что касается других органов управления – все на привычном уровне.

Надежда: Все достаточно удобно. До всего легко дотянуться.
Андрей: Плюс сделано из настоящего алюминия. В то время, как на многих других автомобилях это никелированный или хромированный пластик.

Надежда: Пластик на торпеде мог бы быть поэлегантнее. Например, на боковых стойках все хорошо. Они даже приятные на ощупь.
Андрей: Черная крыша. Я обожаю. Появляется ощущение изолированности.

Надежда: Оформление торпеды мне напомнило Альфа-Ромео. Спортивный вариант дизайна.
Андрей: Что касается регулировок и места водителя. Я сел очень удобно, стоит сказать. Но, у руля нет регулировки по вылету. Что для машины за. сколько, Надежда?

Надежда: Почти миллион рублей.
Андрей: Для машины за почти миллион рублей, не приемлемо, на мой взгляд.

Надежда: Ты уверен, что её нет?
Андрей: Уверен. Я уже дергал во все стороны, ничего не получилось.

Надежда: Зато сидения регулируются по высоте. А не только вперед-назад.
Андрей: Кстати говоря, посадка очень высокая.

Надежда: Высокая, и создается ощущение, что ты едешь на джипе, несмотря на то, что ты сидишь в маленькой машинке.
Андрей: Мне безумно нравится обзор, несмотря на широки стойки, которые никоим образом не мешает обзору.

Надежда: Только вот обзор в зеркале заднего вида не очень хороший.
Андрей: Да, да. Во многом из-за того, что подголовники на спинках сидений закрывают чуть ли не большую часть заднего стекла.

Надежда: И по поводу подголовников. Они же просто классные! Ми-ми-мишные!
Андрей: Ми-ми-мишные, кругляшные и няшные!

Надежда: И вообще, сидения очень удобные.
Андрей: Зеленый. (Автомобиль заглох. Прим. автора.) Очень компетентный автожурналист, который не может тронуться с первого раза. (смеются).

Надежда: Стоит вспомнить историю этого автомобиля, который готовился и производился как микролитражный автомобиль.
Андрей: Дело в том, что он в свое время спас Fiat от разорения, банкротства.

Надежда: Это был народный автомобиль, самый любимый.
Андрей: Ты говоришь сейчас про первую версию.

Надежда: Да, которую называли мышонком. Его история начинается в 1036 году, когда Муссолини отдал приказ разработать маленький автомобиль, для двоих людей, и который смог бы перевозить 50 кг. багажа.
Андрей: Благодаря этому автомобилю и произошла автомобилизация Италии. И марка Fiat и для нашей новейшей истории судьбоносна, поскольку на Fiat 124 по-прежнему ездят люди. И перестали ее выпускать лишь в прошлом году.

Надежда: Динамические характеристики оставляют желать лучшего. Разгон от 0 до 100 км/ч. составляет 10.5 с. Это неважно сказывается при обгоне. Но, режим «спорт» немного улучшает ситуацию. Радиус разворота у этого малыша оказался неожиданно большим – 5,3 метра.
Андрей: На протяжении всей поездки мы сокрушались по поводу того, что есть некоторые проблемы с динамикой и мощностью, но стоит только посмотреть под капот на эту маленькую коробочку, претензии сразу автоматически снимаются.

Надежда: Кстати, крышка капота меня тоже очень радует.
Андрей: Нет пневмоопор за миллион рублей. Можно было бы и поставить.

Надежда: Все равно, она очаровательна!
Андрей: Милейшая машинка!

Надежда: Мы сегодня протестировали Fiat 500 версии GQ.
Андрей: Машина, которая вызывает широченную улыбку от несоответствия огромного пространства для водителя и переднего пассажира и того, как это выглядит снаружи. Потому-что она маленькая, и это милейший автомобиль.

Надежда: Каждый раз, когда выходишь из машины, возникает ощущение, что ты сейчас можешь сложить её в чемодан и взять с собой в магазин или кафе.
Для кого эта машина? Для молодых людей, и скорее для девушек, не смотря на то, что ей пытались придать мужской характер.
Андрей: Она по-прежнему вызывает усмешки, но я надеюсь, рано или поздно, нам придется принять маленькие автомобили, как данность, как необходимую меру, для того, чтобы двигаться и перемещаться по городу спокойно.

Надежда: Всем пока! С вами была Надежда Вавржина.
Андрей: И Андрей Цветков.

Надежда: И портал Life-InStyle.com. Оставайтесь с нами, будьте с нами! И пусть у всех будет все хорошо!
Андрей: Пока, пока!

Надежда: Собственно говоря, наш тест-драйв подошел к концу, но мы поедем еще покатаемся.
Андрей: Да, хотя бы до моей машины, которая стоит в 200 м. (Смеются.)

Надежда: Я пошла кататься.

Тест-драйв Fiat 500: малыш в большом городе

Нет слов, чтобы описать, как сильно наш тест-драйвер Оля Лукьянова ждала этот автомобиль. Она прожужжала про «Фиат 500» уши всей редакции! Разбавить сахарный дуэт взялся наш новый редактор Никита Прохоров. Вот что из этого получилось.

Никита: Вам может показаться, что этот маленький Fiat – идеальное решение для большого города. Возможно, так и есть, но не для Москвы. Парковочные места столицы достаточно большие даже для Land Cruiser 200, а при попытке приткнуть ваш автомобиль вне парковочных линий, вы будете немедленно похищены злым эвакуатором городского паркинга. В связи с последними реконструкциями дорог полосы стали такими узкими, что протиснуться в междурядье и остаться в живых могут только безбашенные доставщики пиццы на мотороллерах. Может, и нет смысла в покупке Fiat 500 в нашей столице?

Оля: Кто этот парень и о чем он говорит? Это идеальный автомобиль для города. Лучше человечество еще не придумало. «А Smart?!» – заревела возмущенная толпа фанатиков Mercedes (и наш Марк Морра в первых рядах). Преимущество «Фиат 500» не прикрыто даже прозрачной шалью: в Smart уместится всего два человека, а в Fiat, как минимум, четыре. Smart для четверых я в расчёт не беру, по мне, его дизайн не удался и абсолютно несравним с элегантным итальянцем.

Я провела на «Фиате» 10 дней в большом городе и еще дней 50 я каталась на похожем по Европе, чередуя с вышеупомянутым «Смартом».

Поверьте, я знаю, о чем говорю. Каждый раз , паркуясь в центре Москвы на Fiat 500, я ощущала себя волшебницей, потому что местечко для этого малыша появлялось всегда, как по взмаху волшебной палочки. «Фиат» так погрузил меня в атмосферу Италии, что я без остановки ела пасту вприкуску с пиццей.

Никита: Хотите мое мнение? Единственная причина купить его одна: он нравится вам. Чертовски нравится. Автомобиль жемчужного цвета с обилием хромированных деталей: ручек дверей, молдингов переднего бампера и неповторимой ручки открытия багажной двери. Все это переполняет непередаваемыми эмоциями не только меня, но и всех окружающих, заставляя их оборачиваться на проезжающего мимо «малыша».

В результате последнего рестайлинга Fiat 500 получил новую линзованную биксеноновую оптику и светодиодные ДХО.

Обновилась и задняя оптика автомобиля. Для искушенного покупателя компания Fiat подготовила пакет «Second skin», который предлагает покупателю шесть новых вариантов оформления. Лично для меня фаворитом является исполнение «камуфляж» в черном цвете.

В дополнение к безошибочно узнаваемому экстерьеру автомобиля интерьер Fiat 500 – образцовый пример сочетания преемственности традиций и современных технологий. К вашим услугам новый мультимедийный комплекс с 6-ю динамиками и пятитидюймовым ЖК-дисплеем.

На смену классической аналоговой панели приборов пришел «неоклассицизм» – семидюймовый экран с потрясающей графикой, обрамленный хромированными кольцами.

Для любителей «жары зимой» автомобиль предлагает климат-контроль. Эти «вкусности» завернуты в обилие качественной кожи, пластика и ткани. Поражает внимание, уделенное деталям автомобиля. Внутренней части крышки багажника предложена обшивка не просто из пластика, а пластика, обитого флоком. Такого не увидишь порой и во многих машинах премиум сегмента! Панорамная крыша и белая кожа на мультируле окончательно влюбляют вас в этот автомобиль.

Оля: Но в каждой бочке меда, как известно, есть ложка дегтя, и Fiat 500 не исключение. К сожалению, в автомобиле более чем за миллион рублей мы так и не смогли отыскать подогрев сидений и датчик дождя. Обделили водителей и датчиком света. Самая большая катастрофа – рыдайте девочки – отсутствие зеркала в козырьке водителя. «Попудрить носик» на светофоре не получится. Глубоко в душе я понимаю: это забота о нашей безопасности, но, поверьте, гораздо опаснее перелазить на светофоре на пассажирское сидение, чтобы посмотреться в зеркало, или постоянно крутить зеркало заднего вида. Однако мы, русские, народ находчивый, поэтому я прикрепила зеркальце, которое прилагалось к сумке Bottega, к козырьку Фиатика. Добавила еще чуток итальянской роскоши и в без того безупречный автомобиль.

Огромный плюс этой машины – расход топлива. На сто километров он кушает примерно 7 литров. Заправка полного бака – около 1 200 рублей, его мне хватало дня на четыре. А езжу я очень много!

Никита: Под капотом «малыша» трудится мотор, объемом 1 368 сантиметров в кубе, мощностью 100 л.с. в паре с однодисковым пятиступенчатым роботом. Такое сочетание позволяет разменять первую сотню уже спустя 10 секунд. Горячий нрав автомобиля в режиме «Спорт» придется по вкусу всем любителям драйва. А тому, кто предпочитает вальяжные поездки под звездным небом, уготован режим «Комфорт». Мощности автомобиля хватает для совершения обгонов на скорости свыше 140 км/ч. «Адамовым яблоком» можно назвать работу роботизированной коробки передач, но и к ней можно привыкнуть, спустя день «тренировок для шеи» во время переключения передач.

Оля: Было забавно, когда в Европе я разгоняла эту крошку до 170 км/ч и бодро обгоняла более мощные автомобили. Водители пролетающих мимо машин просто не понимали, что происходит. Они же не в курсе, что «БМВвод» в душе будет ездить одинаково дерзко на любом автомобиле.

Подвеска Fiat 500 настолько хороша, что позволяет наслаждаться утренним кофе и круассаном, даже преодолевая колдобины и «лежачие полицейские». Экологический класс Euro 5 и содержание всего 140 г/км Со2 удивит даже пресловутого владельца Toyota Prius, а настоящего фаната автомобилей порадует скромный расход топлива, как я уже говорила выше, и тот факт, что со светофора ваш малыш умчит первым.

Никита: Подводя итог, хочется сказать, что, безусловно, менталитет русского человека не позволяет понять философию данного автомобиля и по достоинству оценить все прелести обладания таковым. Что же касается меня, я бы предпочел простоять свои 1,5 часа по пути от работы до дома именно в Fiat 500, нежели в обыденной и серой машине из далеких краев Баварии или Чехии. Поездка на этом прекрасном автомобиле дарит вам ощущения, сравнимые с прогулкой по живописному парку с любимой собакой и порцией вкуснейшего мороженого.

Рано или поздно вы заметите, как какая-то милая девушка из соседей по потоку высовывается из окна своего автомобиля, чтобы сказать, какая милая у вас машина. Кто знает, чем эта история может закончиться.

Оля: Я хочу добавить, что ощущения внутри этой машины невероятные. Интерьер такой же стильный, как и экстерьер. Управляя Fiat 500, я чувствовала себя, как в отпуске. Все вокруг обращают на тебя внимание и хотят познакомиться. Для одинокой девушки – гигантский плюс! Ни одна огромная машина, которая обычно подрезает всех и вся, не покусилась на безопасность «Фиатика» и его хозяйки. Ведь обидеть такую машинку-обидеть единорога. Абсолютно бесчеловечно!

Тест-драйв Fiat 500L 1.3 MultiJet: радость редкостная

Микровэн Fiat 500L не найти в шоу-румах российских дилеров FIAT, но в Европе этих забавных «пузырьков» хоть отбавляй. Журнал «Движок» отправился в отпуск на Сицилию, нашел в прокатной конторе серебристый хэтчбек и промчал на нем по маршруту Палермо-Катания-Этна, после чего решил поделиться своими впечатлениями!

Если быть предельно честным, я собирался взять напрокат Fiat Panda. Юркую, компактную, а главное – дешевую в аренде. Знаете ли, с ростом курсов иностранных валют на фоне обмякшего рубля туристам из России автомобили стали дороги по-новому. В прокате, как в анекдоте про обед в самолете Аэрофлота («Курица? Не угадали – рыба»!), наш забронированный через Интернет «косолапый» на самом деле оказался дизельным Fiat 500L. Хорошо хоть, доплату не попросили.

Не знай мы точного места стоянки арендованного 500L, найти автомобиль удалось бы только постоянно сверяя номера; в общей массе машин всех четырех прокатных фирм, занимавших одну стоянку у вокзала Палермо, «пятисотых-L» было процентов тридцать, не меньше. А судя по небольшому количеству незанятых парковочных мест, их было много не потому, что разобрали все остальное, а ввиду особой популярности. Что ж в тебе такого, 500L?…

Машина не серьезная с виду, зато интересная, симпатичная, вместительная, а главное – в России недоступная. Последнее вполне понятно. Напомнить о завышенной рыночной цены всего ввозимого, (а не собираемого в России)? Да и выглядит 500L довольно смело для нашего рынка. Если автомобиль – не седан и не кроссовер, то для успеха на рынке придется как следует поработать… инженерам, маркетологам, пиарщикам – часто бывает достаточно любых двух из списка. Но дилеров FIAT с каждым днем в России все меньше, а масштабную рекламную кампанию производитель позволить себе вряд ли сможет, равно как и бросовые цены.

Труд инженеров, работавших над этим автомобилем мы вряд ли оценим в повседневной жизни, а усилия дизайнеров… наоборот, могут разве что отпугнуть типичного российского автомобилиста. За этот несерьезный автомобильчик попросили бы серьезные для россиян деньги. Но я свои сберег (если не считать недельной аренды), поэтому могу высказывать собственные наблюдения, незамутненные грустью от потраченных на его покупку денег.

Как и большинство туристов-автоарендаторов, первым делом заглядываю в багажник. Он невелик, но нам хватило – мы запланировали поездку в сторону Катании, на Этну, а это 4-5 часов пути туда, несколько часов пребывания на месте и обратно. Поэтому вещей взяли с собой немного: рюкзак с купальными принадлежностями и картами-путеводителями, фотосумку, пакет с едой в дорогу и пару 1,5-литровых бутылок с водой – жара на острове стоит нещадная, градусов под сорок. Все это поместилось бы и в багажник Smart ForTwo. У «L-пятисотого» с поднятыми задними креслами вещевой отсек вмещает достаточно скромные для дальних путешествий три с половиной сотни литров багажа, но если сложить спинку, открывается куда более панорамный вид.

Внешний осмотр автомобиля провели наспех – со страховкой без каких-либо франшиз трястись из-за мелких царапин не нужно. Денег за повреждения с тебя не спишут, хотя избежать «контактов» на тесных палермитанских улочках (особенно в центре) маловероятно. «Парковочный радар» здесь у каждого местного; но вместо привычного писка, он издает легкий стук бампера о бампер и вызывает легкое покачивание рядом стоящей машины при приближении. Поэтому на страховке в прокатных конторах экономить не рекомендую.

Салон у Fiat 500L стильный, детально продуманный, а по сравнению с обычным пятисотым – еще и безбрежно просторный. Фиатовцы педантично подсчитали, что в салоне 500L целых 22 отделения для небольших и мелких предметов. Мне было не до калькуляций, но то, что у нас не нашлось предметов для каждого из отделений-полочек-бардачков (последних, кстати, три!) – это факт.

Вставки из полированного пластика в цвет кузова – стильно, но дешево. Кстати, как и сам FIAT 500L для европейца среднего класса. Это у нас подобная машина стоила бы как среднеразмерный кроссовер вполне себе уважаемого бренда, а европейцы купят такой, отложив 4-5 месячных зарплат одного члена семьи. Впрочем, не об этом сейчас.

Особо останавливаться на оснащении не приходится – модель как-никак прокатная, в небогатой комплектации. Но и «базовый» автомобиль щеголял кнопками на руле, магнитолой, USB-портом, кондиционером, круиз-контролем и массой других полезных, но мене заметных опций.

Дороги на Сицилии попадаются разные. Начиная с прямой и ровной платной магистрали Палермо-Мессина с потрясающими горно-долинными пейзажами и до неожиданных высокогорных объездных дорожек (незадолго до нашей поездки разрушился мост на трассе из Палермо в Катанию) через горы с серпантинами, сокрушающими вестибулярные аппараты любого, кто не за рулем. Скорость на магистралях – до 130 км/ч, подавляющее большинство соблюдает. На серпантинах не погоняешь: возможностей перейти на третью передачу можно пересчитать на пальцах одной руки.

Посадка водителя L-пятисотого как в автобусе: высокая и «прямоугольная». В смысле, тело сидящего в нем образует два 90-градусных угла – в коленях и тазобедренном суставах. Такой вариант посадки оказался весьма толерантным к мышцам спины водителя при пробегах средней дальности. Усталости – никакой! Вкупе с отличным обзором вокруг чувствуешь полный контроль за происходящим снаружи: пешеходами, снующими мотороллерами и переходящими дорогу животными. Но у такой посадки есть и явный недостаток: при темпераментной езде (Италия как-никак!) получаешь болтанку по салону вместо удовольствия от неизбежных на маршруте серпантинов, а еще плохо прикрытые укоры соседки справа.

Шумоизоляция на «четыре с минусом»; мотор звучит и тарахтит как и подобает дизелю, но шум ветра проникает в салон быстро и безудержно, как песок с пляжа. Тормоза работают исправно; даже на спуске с серпантина не подвели, хотя я, конечно, и старался как можно чаще тормозить двигателем и трансмиссией. Но дизайнеры интерьера не были в курсе характера машинки, когда решали снабдить его трехспицевым и слегка сплюснутым по вертикальной оси рулем от Panda. Четким, но легким в управлении, особенно со включенным режимом “City”, когда электроусилитель руля начинает работать и за себя, и за кого-то еще.

И водительское кресло Fiat 500L – не место для игр в Спиди-гонщика и автострадного слалома. Это места для пассажиров с детьми, «туристов», во всех смыслах слова. Для путешественников из точки в точку, цель которых не в самой поездке, а где-то неподалеку от парковочного места. В этой связи говорить о тяговитости или прыти 95-сильного дизельного Multijet объемом 1,3 литра не приходится. Он хорошо тянет с низов и спокойно едет в горку на второй и третьей передачах, но не любит обгоны на скорости свыше 110 км/ч.

А еще этот мотор соответствует стандартам Евро-6, но это вряд ли заставит российского автомобилиста хотя бы посмотреть в сторону Fiat 500L, потому что автомобиль не соответствует другим стандартам – российским, неписанным. Добротно собранные, экономичные и эргономичные машины «производителя на букву Ф» со стильным типично европейским дизайном – пустой звук для росавтолюбителя. Тем более, что цена базового Fiat 500L с 1,3-литровым 95-сильным турбодизелем составляет (в пересчете с евро) 1 670 000 рублей! Еще вопросы?

Это должен знать каждый водитель:  BMW 3 Series GT компактный пожиратель автобанов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30