Ferrari F458 Italia Ferrari имени Шумахера

Ferrari 458 Italia 2009, купе, 1 поколение (09.2009 — 03.2020) — технические характеристики и комплектации

Интерьер демонстрирует уникальное сочетание роскоши, футуристичности и рациональности. Облегченная, полностью обшитая кожей передняя панель ориентирована на водителя. Авто предлагает революционный с точки зрения эргономики интерфейс, в котором основные элементы управления размещены на рулевом колесе: помимо привычных кнопок управления аудио и бортовым компьютером, здесь находятся кнопки пуска, включения дальнего света, стеклоочистителей, поворотников, а также переключатель режимов движения Manettino. Разумеется, не обошлось без подрулевых лепестков ручного выбора передач, а за «привычное» управление роботизированной трансмиссией отвечают всего три кнопки на центральном тоннеле: Launch-контроль, задний ход и автоматический режим. В стандартное оснащение суперкара входят: спортивные сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, наружные электрозеркала с подогревом, Hi-Fi-система с CD/MP3-магнитолой, CD-чейнджер, Bluetooth, система навигации.

Автомобиль оснащается двигателем V8 объемом 4,5 литра разработки Ferrari/Maserati. Эта установка выдает 570 л.с. на 9000 оборотах, максимальный крутящий момент достигается на 6000 оборотах и составляет 540 Нм, при этом 80% момента доступны уже при 3250 оборотах. Впервые для автомобилей Ferrari со среднемоторной компоновкой двигатель 458 Italia использует технологию непосредственного впрыска топлива. К силовому агрегату прилагается 7-ступенчатая трансмиссия GETRAG с двумя сцеплениями. Традиционная механическая коробка для данной модели не предлагается. С места до 100 км/ч Ferrari 458 Italia разгоняется за 3,4 секунды, максимальная же скорость — 325 км/ч.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia — двухрычажного типа, задняя многорычажная. В стандартное оснащение входит система управления демпфированием с «интеллектуальными» адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбора динамических режимов с помощью переключателя «manettino» и стиля вождения, автоматически регулируются и демпфирующие характеристики подвески. Стандартно автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками на 20″ с разноразмерными шинами: 235/35 R20 (передние) и 295/35 R20 (задние). Дорожный просвет суперкара составляет всего 113 мм, при этом автомобиль может быть оснащен опциональной системой Front Lift, которая способна приподнять переднюю часть машины на 4 см, например, для проезда препятствий вроде «лежачих полицейских».

Из систем безопасности Ferrari 458 Italia имеет на борту самые современные технологии. Система VDA (Vehicle Dynamic Assistance) заведует алгоритмами работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов. Водитель может управлять настройками вмешательства систем TCS и ESP (трекшн-контроль и система динамической стабилизации) вплоть до их полной деактивации. В оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади, рулевой механизм с усилителем, биксеноновые фары, датчики дождя и света, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов.

Ferrari 458 Italia: успех без границ

Ferrari 458 Italia с любой точки зрения абсолютно новый автомобиль. Будь это дизайн, аэродинамика, эргономика или что-то еще, но невозможно выделить только одно.

Утверждение, что каждая Ferrari инновационная по определению подходит к нему как нельзя лучше. В случае с Ferrari 458 Italia компания сделала огромный шаг вперед по отношению к другим спортивным автомобилям с центрально-задним расположением двигателя.

Комплектации и цены Ferrari 458 Italia

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 11 361 310 бензин 4.5 (570 л.с.) робот (7) задний

Именно поэтому к цифре 458, означающей объем двигателя Ferrari 458 Italia и число цилиндров, изготовители с гордостью добавили название своей страны. С момента появления на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года, а затем в том же году и на рынке, Ferrari 458 Italia и его двигатель получили свыше 30 международных наград, и уже к 2020 году было продано более 1 200 экземпляров.

Суперкар Ferrari 458 Italia — двухместное двухдверное спортивное купе berlinetta, что с итальянского можно перевести как «маленький седан» (итал. berlina — закрытый автомобиль с кузовом типа седан).

При разработке были использованы технологии, применяющиеся при создании болидов Формулы 1, а настройки суперкара обязаны самому Михаэлю Шумахеру, который принимал участие в проекте с самого начала, и сыграл неоценимую роль.

Несмотря на то, что двигатель у Ferrari 458 Italia мощнее, чем двигатель Ferrari F430, расход топлива у него значительно ниже – 13,7 л./100 км.

Габаритные размеры Ferrari 458 Italia, мм.: длина – 4 527, ширина – 1 937, высота – 1 213, колесная база 2 650 мм. Очередное детище ателье Pininfarina, как всегда имеет незаурядную внешность, как и его открытая версия Ferrari 458 Italia Spider.

Его аэродинамический дизайн, легкий вес (всего 1 380 кг) и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Нм при 6 000 об/мин позволяют ему разогнаться от 0 до 100 км/час менее чем за 3,4 сек. и развить максимальную скорость больше 325 км/час.

При 200 км/час этот суперкар, как и болиды F1, может развивать такое прижимающее усилие, что он способен ехать по потолку и не падать, как это проделал Шумахер на Mercedes SLS AMG.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Приборная панель и руль здесь результат влияния F1. Водитель Ferrari 458 Italia на эмоциональном уровне чувствует почти симбиотическую связь с элементами управления машиной, сливаясь с ней в одно целое. Все главные средства управления сгруппированы на руле. Но управлять новичку этим суперкаром не просто.

Ferrari 458 Italia оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией F1 с двойным сцеплением, передаточные отношения которой соответствуют мощности нового двигателя V8, и гарантируют высокий крутящий момент даже при низких оборотах.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai ix35 Наследник миллионера

Шасси сделано из алюминия и различных сплавов, применяющихся в космической промышленности. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная обеспечивают Феррари 458 Италия прекрасную управляемость.

Системы E-Diff и F1-Trac (находящаяся под контролем блока управления двигателем — ECU), дают 32% увеличение ускорения по сравнению с предыдущими моделями Ferrari.

Тот же ECU управляет антиблокировочной системой, обеспечивая большую эффективность. Надежные тормоза гарантируют тормозной путь от 100-0 км/ч всего за 32,5 метров. Передние шины 235/35 ZR20 8,5″ и задние 295/35 ZR20 10,5″ отлично держат дорогу.

Клиренс (дорожный просвет) у Ferrari 458 Italia традиционно мал — 113 мм. Объем багажника тоже невелик – 230 л.

Ferrari 458 Italia разработан специально для тех, кому нужен спорткар пригодный для ежедневного использования. Его конкуренты Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche 911 Carrera GT2 RS и McLaren MP4-12C в этом ему немного уступают.

Купить Ferrari 458 Italia можно минимум за $229 825, а в России за купе просят от 11 361 310 рублей.

Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Компания Ferrari официально представила гоночную модификацию суперкара 458 Italia, получившую название Challenge. Презентация автомобиля, который со следующего года примет участие в чемпионате Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, прошла в среду в Маранелло во время ежегодной встречи представителей дилеров бренда.

Новинка получила заниженную на 30 миллиметров подвеску с более жесткими пружинами и другими амортизаторами, тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками, модернизированную семиступенчатую трансмиссию с измененными передаточными числами, а также более тонкие кузовные панели, позволившие снизить массу автомобиля. Также в гоночном суперкаре широко используются карбоновые детали, а вместо обычных стекол установлены их поликарбонатные аналоги.

Суперкар Ferrari 458 Challenge оснащен тем же двигателем, что и стандартный автомобиль — 570-сильным 4,5-литровым восьмицилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива. По словам представителей итальянского производителя, гоночная «Италия» проезжает круг тестового трека в Фиорано за 1 минуту 16,5 секунды, что почти на две секунды быстрее предшественника этой модели — F430 Challenge.

Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Ferrari 458 Italia — суперкар, представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2020, производство и продажи стартовали в 2009 году. По данным на начало сентября 2020 года продано около 1 200 экземпляров.

Содержание

Технические характеристики

Купе 458 Italia построено по традиционной среднемоторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.

Машина оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса — 1380 кг. [1]

Сервисные кампании

В начале сентября 2020 года компания Ferrari объявила об отзыве всех без исключения выпущенных экземпляров модели 458 Italia из-за опасности возгорания. Причиной масштабной сервисной кампании стал клей, крепящий элементы теплоизоляции к панелям моторного отсека автомобиля. При высокой температуре состав плавится и загорается, что и становится причиной воспламенения Ferrari 458 Italia. Уже произошло несколько возгораний машин в Великобритании, США, Франции и Швейцарии. Во время сервисной кампании клей для панелей теплозащиты заменяют заклёпками. [2]

Отзывы в прессе

Об автомобиле пресса отозвалась очень лестно — так, ведущий программы Top Gear (канал BBC, Великобритания) Джереми Кларксон сказал о его дебюте:

Единственный автомобиль, который я ждал в этом году

Ferrari 458 Italia на экранах

Ferrari 458 Italia участвовал в фильме Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны. Автобот по имени Мираж (Дино).

10 лучших моделей «Феррари»

Именно поэтому автомобили этой марки хотят все.

За 70 лет «Феррари» прошла путь от небольшой гоночной команды, продвигающей пилотов и содержащей одну-две машины, до производителя премиальных спорткаров. Причем все дорожные авто, которые производит итальянская компания, настолько круты, что могут участвовать в гонках (и регулярно делают это).

Выбрать из полусотни потрясающих машин всего десять оказалось невероятно сложно – тем более что у каждого свое понятие прекрасного и лучшего, – но мы все же постарались уделить внимание главным шедеврам.

250 TR

Самая титулованная версия первого коммерчески успешного автомобиля марки получила название Testa Rossa («Красная голова» в переводе с итальянского) за соответствующий цвет двенадцати цилиндров, которые формировали мощный двигатель в 300 л.с. Модель произвела настоящий фурор не только на потребительском рынке, но и в автогонках — в виде побед на марафонах «24 часа Ле-Мана» (1958, 1960, 1961) и «Себринга» (1958, 1959, 1961, 1962). Всего итальянцы произвели 19 моделей для продажи и две боевые — неудивительно, что одна из них ушла с молотка на аукционе 2020 года за $17,5 млн (рекордная сумма за авто на тот момент).

Кстати, любого покупателя машины из этой линейки Энцо Феррари, основатель компании, одобрял лично (либо делегировал это право главе филиала по Северной Америке). Из гонщиков ее пилотировали такие легенды как Фил Хилл (чемпион «Формулы-1»), Вольфганг фон Трипс (погиб, лидируя в общем зачете «Формулы-1») и Оливер Гендебьен (четырехкратный победитель «Ле-Мана).

TestaRossa

Когда говорят о фирменном стиле «Ферарри», то часто подразумевают именно этот автомобиль. Забавно, но в момент выхода в 1984 году публика не приняла как раз новый дизайн — покупатели моделей итальянской марки привыкли к обтекаемым формам и были немного шокированы агрессивными острыми линиями TestaRossa. Тем не менее, первую партию продали целиком (несмотря на стартовую цену в $180 000), а затем люди внезапно стали прочно ассоциировать «Феррари» именно с этим спорткаром. Дизайнерам удалось переломить восприятие марки в сознании людей, благодаря чему TestaRossa стала самой коммерчески успешной моделью на тот момент (продано около тысячи экземпляров различных модификаций и коплектаций).

Это должен знать каждый водитель:  Бомба для председателя тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Название машины, конечно же, отсылает к известной модификации 250-й модели. Специально для заигрывания с ностальгией в новое авто тоже поставили двигатель с красными цилиндрами — одной из визитных карточек «Феррари». Но бренд «Теста Росса» больше не принадлежит итальянцам: недавно суд Дюссельдорфа постановил, что с момента последнего выпуска прошло достаточно времени и никаких планов о новой инкарнации модели не объявлялось — потому международное брендирование под «Феррари» отменили. После чего компания Autec поделилась планами на выпуск бритвы Testarossa в ярко-красной расцветке.

Последняя модель, созданная при жизни Энцо Феррари, на момент выхода была самой быстрой серийной машиной (первой из них взяла барьер в 320 км/ч). Еще бы, с двигателем в 478 л.с. – таким и должен быть автомобиль, подготовленный специально к 40-летнему юбилею марки в 1987 году. Начальная стоимость равнялась $400 000, но, даже несмотря на экстраординарную дороговизну, компания выпустила 1315 экземпляров.

Изначально F40 не планировали выставлять в профессиональных гонках, но энтузиасты (среди которых были известнейшие пилоты вроде Жана Алези, Жана-Пьера Жабуи, Жака Лаффита и Харли Хейвуда) участвовали на ней в гонках IMSA в 1989 году и заняли два вторых и два третьих места. После этого F40 появилась в некоторых частных командах многочисленных серий GT и даже побеждала в «4 часах» Андрерстопа и Валлерунги.

Недаром сам Энцо на презентации модели описал ее как «воспоминание о тех временах, когда в будние дни вы могли свободно раскатывать на машине по городу, а в выходные — на ней же участвовать в гонках».

LaFerrari

Последний флагман итальянской марки, вышедший в 2020 году, можно смело называть настоящим гиперкаром. Машина оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, рекуперирующими энергию торможения еще на 163 л.с. Да, в этом автомобиле, наконец, сошлись серийное производство (насколько это можно сказать про 500 выпущенных моделей) и технологии «Формулы-1» – ведь гибридная система представляет собой не что иное, как KERS, перекочевавший с гоночных болидов «Феррари». Более того, в разработке управляемости и посадки машины принимали участие пилоты Скудерии Фернандо Алонсо и Фелипе и Масса. Так что цена в 1,3 млн евро полностью оправдана. Кстати, купить гиперкар могли только постоянные клиенты фирмы, на счету которых числилось не менее пяти любых предыдущих моделей «Феррари».

Громкие характеристики остались не только на бумаге — LaFerrari установила лучшее время трека во Фьорано для серийных моделей марки, преодолев дистанцию за 1 минуту и 20 секунд. Предыдущий рекордсмен, F12 Berlinetta, осталась в трех секундах позади.

458 Italia

Одну из наиболее продуманных и аэродинамически эффективных дорожных машин выпустили в 2009 году. Суперкар первым из моделей «Феррари» получил восьмицилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива мощностью в 570 л.с., благодаря чему разгонялся до сотни быстрее трех с половиной секунд.

Но главная фишка авто заключалась в революционном аэродинамическом обвесе, который с ростом скорости эффективнее взаимодействовал с воздушным потоком. При достижении примерно 170 км/ч подвижные передние профили меняли положение и уменьшали лобовое сопротивление на носу, повышая прижимную силу. Также инновационные технологии, пришедшие из гонок, использовались для управляющей среды с новым типом руля и панели приборов. В эту сферу наибольший вклад внес Михаэль Шумахер, который участвовал в разработке «Италии» с самого начала и до релиза автомобиля.

Конечно, модель с таким бэкграундом просто не могла не побеждать в спортивных заездах — 458-й покорились марафоны Ле-Мана (дважды), Себринга, Спа, Дубая и многих других в классах GT и GTE. На различных спортивных модификациях «Италии» провели 617 гонок, в которых добыли 103 поула и 104 первых места.

288 GTO

Этого монстра строили специально под «группу Б» – класс раллийных автомобилей, который разрешила ФИА, по сути, не выставив никаких ограничений (специально для того, чтобы подстегнуть гонку вооружений между концернами), кроме поставки более 200 машин одной модели в продажу, Энцо Феррари замахнулся на победу в новом классе и принял решение адаптировать успешную 308-ю (именно поэтому она и не попала в наш топ). Шасси и салон были практически одинаковыми, но над двигателем инженеры поработали как следует — из восьми цилиндров объемом всего 2,8 литра благодаря турбированию выжали целых 400 л.с. В результате 288 GTO первой из серийный машин преодолела 300 км/ч в 1984 году!

Но вот в гонках ей так и не довелось поучаствовать. Из-за смертельной аварии пилота Хенри Тойвонена и штурмана Серджио Кресто, выступавших как раз в «группе Б», ФИА быстренько прикрыла новый класс, и все 272 собранные модели новой машины остались на обычных дорогах. А Энцо Феррари сам подарил несколько моделей пилотам «Формулы-1» Микеле Альборето (вице-чемпион серии за «Феррари» в 1985 году), Кеке Росбергу (чемпион 1982 года, вообще не выступал за Скудерию) и Ники Лауде (2 титула — за «красных», третий — за «Макларен»).

«Феррари» — под номером 17, трасса в Гудвуде, 1954 год

В 1951 году «Альфа Ромео» лишилась господдержки и ушла из только что созданной «Формулы-1», несмотря на два чемпионских титула подряд. «Лянча» и «Мерседес» должны были пополнить серию только в 1954 году, и «Феррари» оказалась единственной заводской командой на стартовой решетке. Чтобы не отдавать победы в руки «красных» без боя, Международная автомобильная федерация решила провести чемпионаты 1952-1953 годов по спецификациям «Формулы-2», объединив протоколы двух серий (обычно «Ф-2» стартовала в гонках одновременно с «Ф-1», просто результаты формировались отдельно).

Однако даже такие экстренные меры не помогли спасти серию от красного доминирования. Пилоты Скудерии на болиде «Феррари 500» выиграли 14 зачетных гонок из 19 (на счету одного Альберто Аскари, ставшего двукратным чемпионом мира, 11 побед), при этом три из них пришлись на хет-трики (все места подиума). Секрет успеха заключался в оптимальном распределении веса и компактности шасси. А ведь, по слухам, двигатель машины из четырех цилиндров с мощностью в 175 л.с. конструктор Аурелио Лампреди спроектировал за один день!

Это должен знать каждый водитель:  Datsun фруктовый маркетинг

Невероятно мощный прототип, построенный на базе Enzo (который именно поэтому и не попал в топ — FXX слишком крут). Вся начинка спорткара была доработана для участия в гонках и произведена для тест-дней «Феррари». Сама модель последовательно улучшалась с 2005 по 2007 годы и в конце концов получила крутой аэродинамический обвес, двенадцатицилиндровый двигатель с мощностью 789 л.с. (разгон до 100 км/ч за 2,44 с) – и установила рекорд во Фьорано в 1 минуту и 16 секунд.

Статистически FXX стала самой быстрой негоночной машиной итальянской марки, но она не учитывается в ранжире дорожных авто, потому что не ездит в гражданском порядке. Прокатиться на этом великолепии можно за $2,1 млн исключительно в специальные трековые дни, которые согласовываются с компанией. Она предоставляет авто (которые хранятся в техническом центре «Феррари»), команду механиков, техобслуживание и ставит на машину датчики, собирающие данные телеметрии, которые затем используют в дальнейших разработках. Всего произвели 29 FXX, которые продавали исключительно проверенным клиентам «Феррари» – и лишь 30-ю в виде исключения подарили Михаэлю Шумахеру по случаю первого завершения карьеры в «Формуле-1» в 2006 году.

275 GTS/GTB

Машина, построенная для класса Гран-Туризмо в 1964 году всего в четырех экземплярах — прототип и три «продакшн»-модели. Вот только для омологирования машины как GT необходимо было выпустить минимум сотню экземпляров, а Энцо Феррари не хотел терять эксклюзивность и уперся. С таким количеством авто уже трудновато было провернуть историю, похожую на присвоение нужного статуса модели 250 GTО (когда работники Скудерии перегоняли 39 машин во время экскурсии делегации ФИА по фабрике, чтобы запутать функционеров), и несгибаемый итальянец приступил к шантажу. Он пригрозил уйти из любых гоночных серий вообще, если Международная автомобильная федерация не пойдет на уступки. В результате Энцо получил нужную ему лицензию, довыпустил еще 12 штук для следующего сезона и презентовал несколько различных модификаций модели, чтобы попасть в необходимое для GT количество машин.

Кстати, в 1966 году версия этой «Феррари» с облегченным шасси проехала 313 кругов по «Ле-Ману» и победила в своем классе. Так итальянцы оправдали установку старого 12-цилиндрового двигателя мощностью 280 л.с. с предыдущей машины, построенной специально для французского автомарафона (250 LM). Тем не менее, техника довольно быстро устарела и редко использовалась для гонок — но раскупали машины отлично. Настолько, что они и по сей день стоят миллионы долларов на аукционах.

F2002

Один из самых известных и красивых болидов «Формулы-1», который выиграл 14 гонок в 2002 году (и еще одну — в 2003-м). На нем «Красный барон» Михаэль Шумахер смог финишировать на первых двух ступенях подиума во всех Гран-при 2002 года и стать пятикратным чемпионом мира. В Кубке конструкторов «Феррари» набрала равное число очков со всеми остальными командами вместе взятыми – «Формула-1» знает не так уж и много примеров настолько уничтожающего доминирования.

Построили уникальную машину Рори Берн и Росс Браун, а десятицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 900 л.с. сконструировал Паоло Мартинелли.

Бонус: 125 S

Без этой машины не было бы ни одной другой, ведь 125-й – первый гоночный болид «Скудерии Феррари», сконструированный для гонок класса Гран-при (на серии которых и основали «Формулу-1»). Свою первую гонку (Гран-при Рима 1947 года) авто выиграло спустя две недели после дебюта с Франко Кортезе за рулем. Так 70 лет назад и началась легенда.

Феррари 458 Италия Ferrari 458 Italia

Среднемоторное двухместное купе Ferrari 458 Italia, пришедшее на смену модели Ferrari F430, начали выпускать в Маранелло в 2009 году.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором V8 объёмом 4,5 литра и мощностью 570 л. с. Машина комплектовалась только семиступенчатой роботизированной коробкой передач фирмы Getrag — это был первый «массовый» Ferrari, не имевший версии с «механикой».

В 2020 году модельный ряд пополнился родстером Ferrari 458 Spider, оснащенным алюминиевым складывающимся верхом.

Родстер Ferrari 458 Spider, 2020­-2020

В 2020 году появилась версия Ferrari 458 Speciale (она предлагался и как купе, и как родстер). Такой автомобиль имел облегченный за счет использования углепластика и удаления части шумоизоляции кузов, спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, иные амортизаторы, активные аэродинамические элементы, а стандартный мотор V8 4.5 благодаря увеличенной степени сжатия и некоторым другим доработкам развивал 605 сил.

На российском рынке модель Ferrari 458 Italia предлагалась по цене от 12 миллионов рублей, версия Speciale стоила от 15 миллионов.

Производство купе и родстеров с индексом 458 завершилось в 2020 году. Заменой для этой модели стала Ferrari 488 GTB.

Таблица двигателей автомобиля Феррари 458 Италия

Ferrari 458 Italia

Описание модели

Уникальные разработки специалистов воплотились в автомобиле Ferrari 458 Italia — характеристики автомобиля позволяют развивать небывалую скорость и сохранять отличную управляемость. На руль Ferrari 458 Italia помещены основные элементы управления. Модель оснащена современными системами безопасности.

Объем двигателя — 4, 5 литра, мощность 570 л. с., разгон до 100 км/час менее, чем за 4 секунды.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 07.08.2020 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
4.5 AMT бензин задний 570 л.с. 3.4 с 13.3 л/100 км