Ferrari California родом из пятидесятых

Ferrari California: Родом из пятидесятых

Компания Ferrari решила сделать подарок самой себе с прошедшим 60-летним юбилеем и реверанс – в сторону своей же славной истории выпуском нового суперкара. В октябре на автосалоне в Париже дебютирует компактный кабриолет, названный California по имени знаменитого автомобиля пятидесятых.

Итальянцы называют California моделью класса Grand Tourer начального уровня. В модельном же ряду итальянской компании новинке предстоит стать своеобразной гранью, которая разделяет легкие среднемоторные супорткупе вроде F430 и роскошные переднемоторные суперкары Fiorano и Scaglietti.

Дизайнеры Ferrari, когда «рисовали» новую California, явно оглядывались на 599 Barchetta. Уменьшенной копией последней новинку, конечно, назвать нельзя, однако что-то общее между ними есть: похожие обводы радиаторной решетки, та же форма фар головного света…

Главная же удача итальянских стилистов – то, как филигранно они вписали в силуэт машины алюминиевую складную крышу. Как правило, купе-кабриолеты отличаются тяжеловесным «задом», но только не California: она стремительна и динамична в любом ракурсе.

Механизм складывающейся жесткой крыши по определению тяжелее традиционного мягкого верха. Именно по этой причине в Ferrari до последнего отказывались от кузовов типа «купе-кабриолет». Однако теперь итальянцы утверждают, что решили проблему излишнего веса широким применением легких сплавов в конструкции кузова.

Посадочная формула нового купе-кабриолета – «2+». На практике это означает, что позади передних сидений находится нечто среднее между задним «диваном» и дополнительной багажной полкой. При большом желании там, конечно, можно разместить пару пассажиров, но желательно, чтобы по комплекции они были не крупнее подростков среднего школьного возраста: иначе вряд ли они там поместятся.

Под капотом новой California – установленный позади передней оси 4,3-литровый мотор V8 с прямым впрыском топлива мощностью 454 л. с. Двигатель агрегатирован с размещенной сзади роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такой силовой агрегат обеспечивает новинке разгон с места до 96 км/ч на уровне 4-х секунд.

В базовой комплектации Ferrari California будет оснащена не только алюминиевой складной крышей, но также керамическим тормозами и продвинутой противобуксовочной системой F1-Trac, позаимствованной у купе F430.

Производство новинки начнется в конце нынешнего года. В 2009-м California начнет продаваться в Европе. Цены пока не объявлены.

Текст: Роман Зубко
Фото: КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Тест драйв Ferrari California –
«Московская “California” (California 4.3)»

О Ferrari California

Феррари Калифорния

Всепогодный купе-кабриолет от “Ferrari”

Этот суперкар можно назвать входным билетом в мир “Ferrari” – сейчас в гамме фирмы из Маранелло нет более доступной модели, чем “California”. Но это вовсе не означает, что владельцу придется идти на компромисс, жертвуя скоростью и динамикой. Просто купе-кабриолет немного более универсален, нежели другие “Ferrari”.

КАЛИФОРНИЯ.. Пафосный Лос-Анджелес, город грехов и развлечений, погружается в сумерки. С Тихого океана подул легкий теплый бриз, последний луч закатного солнца скользнул по обшитой изысканной светлой кожей передней панели и окрасил багровыми тонами надпись “Hollywood” на холме…

Вот она – идеальная среда обитания для “Ferrari California”, названной в честь благополучного американского штата. Какой контраст с осенней Москвой: пронизывающий до костей холодный ветер, бесконечный моросящий дождь… Тут уж не до прогулок со сложенным верхом.

Касаюсь клавиши – полминуты, и салон накрывает жесткая крыша, открытый суперкар превращается во всепогодное купе. Теперь мне холод нипочем.

Нажатием красной кнопки на руле делаю 4,3-литровому V8 первую инъекцию высокооктановым топливом. В ответ мотор рявкнул так, что с ближайшего куста облетели последние пожелтевшие листочки. Это предупреждение водителю: будь аккуратен, под капотом 460 л.с.

Кстати, этот двигатель вполне может стать экспонатом галереи технического искусства. Помимо непосредственного впрыска с давлением 200 атмосфер он, в частности, располагает так называемым плоским коленвалом. Подобное решение используется на болидах “Формулы 1” и позволяет снизить массу мотора и увеличить его предельные обороты. В данном случае – до 8.000.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Sportage с пробегом 3 плюса и десяток минусов

Но пока достичь их негде – на шоссе плотный поток транспорта. Чтобы встроиться в него, “Калифорнии” не надо прилагать много усилий. Оглянуться не успеешь, как скорость уже под “сотню” – при том, что стрелка тахометра еще ни разу не перешла отметку 2.000 об/мин.

Между прочим, в отличие от других суперкаров “California” терпимо относится к трафику, за что стоит сказать спасибо семиступенчатой роботизированной коробке “F1 DCT” с двумя “мокрыми” сцеплениями. Она жонглирует скоростями с ловкостью циркового артиста, каждый раз добиваясь плавного и при этом своевременного включения необходимой передачи.

Но ведь такие машины не покупают, чтобы плестись за пригородным автобусом. Благо я наконец-то добрался до свободной магистрали. Полный газ! “California”, пронзительно взвизгнув, начинает рассекать влажный тяжелый воздух. Водяная пелена за кормой скрыла стремительно удаляющихся преследователей. А салон наполнил такой рев, что с непривычки я на секунду потерял слух. Из оцепенения вывел вспыхнувший прямо на ободе руля красный светодиод, второй, третий… Обороты мотора близки к предельным. Это пик экстаза, момент, когда все 460 “лошадей” вырываются на свободу. Громкий хлопок от перегазовки, и за долю секунды коробка переходит на следующую ступень. Так начинается новая серия острых ощущений, и теоретически я знаю, что сериал этот прекратится, лишь когда правый прибор на доске покажет 310 км/ч. Эх, если бы не российские скоростные лимиты…

Магия “manettino”

НАВЕРНО, я бы все-таки не удержался от соблазна, но в этот момент впереди показался съезд на давно присмотренную для испытаний глухую заброшенную подмосковную дорожку. Как ни странно, на ней сохранился приличный асфальт, да и быстрых виражей хоть отбавляй.

Легкое движение рулем, и “California” моментально встает на намеченную дугу. Прохожу апекс и осторожно добавляю газ. Суперкар начинает ускоряться даже без намека на скольжение. Следующую связку атакую агрессивнее. На выходе “Ferrari” начинает плавно уходить в занос, который тут же жестко пресекается продвинутой системой стабилизации “F1-Trac”. Безопасно, но как-то пресно, совсем не по-итальянски.

А все потому, что я все еще еду в режиме “комфорт” (так своеобразно его понимают в “Ferrari”). Щелчок фирменным тумблером “manettino” на руле – перехожу в “спорт”. Отклики на газ становятся еще резче, активные амортизаторы в подвеске “зажимаются”, коробка старается чаще использовать пониженные передачи, а страховочная электроника немного распускает вожжи, но при этом продолжает бдительно следить за развитием событий. Теперь каждый поворот можно быстро и красиво проходить в легком скольжении, не опасаясь вылететь с дороги. В общем, оптимальный режим для более-менее опытных водителей.

Уверены в своих силах? Что ж, поверните “manettino” еще на одну позицию – и останетесь один на один с задним приводом и почти гоночным мотором. А для полного антуража возьмите управление “роботом” на себя, вручную меняя передачи подрулевыми “лепестками”. Тогда езда станет по-настоящему экстремальной, и “California” полностью проявит свои спортивные гены, так не свойственные перетяжеленным складной жесткой крышей автомобилям.

Секрет послушности “Ferrari” прост. Это жесткая, полностью алюминиевая конструкция кузова и шасси, новая многорычажная задняя подвеска, а также выверенная компоновка агрегатов. Формально “California” – переднемоторная машина, но на самом деле двигатель до предела смещен назад и находится за передней осью, а коробка сблокирована с главной передачей (так называемая схема “transaxle”). Отсюда – оптимальная развесовка по осям 47:53.

Только для себя

ЖЕСТКАЯ складная крыша и четыре места в салоне сделали этот “Ferrari” универсальным суперкаром. Но “California” – это прежде всего машина эгоиста, позволяющего себе иногда прокатить с ветерком подружку.

Судите сами – задние сиденья чисто номинальные, на них можно посадить разве что мягкую игрушку, поскольку даже для ребенка там места мало. На мой взгляд, вообще есть резон заказать бесплатную опцию и заменить второй ряд сидений на специальную полочку для сумок для гольфа. Тем более что багажник у этого “Ferrari” вмещает всего 240 л (при сложенной крыше), большая часть из которых занята штатными защитными чехлами для кузова и салона.

Не все гладко и с плавностью хода. На щербатом асфальте адаптивные амортизаторы стараются подавить раскачку кузова, но при этом пропускают на руль и сиденья мелкую назойливую вибрацию. А рокот системы выпуска даже при спокойной езде напрочь заглушает музыкальную установку. Звучание у нее, кстати, посредственное. Да и штатная навигация оказалась совершенно бесполезной. К примеру, на запрос о том, где можно заправить машину, она выдала сообщение: “Ближайшая АЗС в 1.252 километрах”. Карт России в этой мультимедиа нет…

Так что, несмотря на некоторую универсальность, “California”, как и все “Ferrari”, – в первую очередь “driver’s car”, автомобиль для водителя. А такие препараты лучше потреблять в малых дозах, чтобы не возникло привыкания к их сильному эффекту.

Это должен знать каждый водитель:  Деловой расчет какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке

ИНЖЕНЕРИЯ

4,3-литровый V8 – представитель нового семейства моторов “Ferrari”. Он отличается от предшественника другой размерностью цилиндров (соотношение диаметра и хода поршня), а также системой питания с непосредственным впрыском “Bosch”, подающей топливо под давлением 200 атмосфер. Она позволила сместить пик тяги в сторону более низких оборотов и увеличить тяговитость и экономичность двигателя. Из мира “Формулы 1” позаимствована идея “плоского” коленвала, у которого шатунные шейки расположены в одной плоскости. Такая конструкция легче и компактнее, кроме того, способна выдерживать более высокие обороты. В частности, двигатель “Калифорнии” способен раскручиваться до 8.000 об/мин.

Ferrari > California

В интернете сегодня появился видеоролик, на котором автохулиган за рулем Ferrari California гоняет охранников по московскому торговому центру. За рулем находился бывший мэр Архангельска Александр Донской, он посвятил гонку своей подруге.

В США из-за риска утечки топлива и возгорания отзывают 185 купе-кабриолетов Ferrari California T. Производителя подвел один из поставщиков.

84-й Международный автосалон в Женеве распахнул вчера свои двери для журналистов и экспертов отрасли. Все они собрались, чтобы первыми оценить предпринимаемые автопроизводителями попытки удержать долю на стагнирующем по всему миру рынке. Ковровой бомбардировки премьерами не наблюдалось, но кое-какие выводы по результатам анализа выставочных стендов все же напрашиваются. Что же должно побудить посетителей наведаться в Женеву?

Ferrari California: Родом из пятидесятых

Компания Ferrari решила сделать подарок самой себе с прошедшим 60-летним юбилеем и реверанс – в сторону своей же славной истории выпуском нового суперкара. В октябре на автосалоне в Париже дебютирует компактный кабриолет, названный California по имени знаменитого автомобиля пятидесятых.

Подробнее читайте на Womencar.ru .

Партнеры

Реклама

Самое свежее

Снова про охрану

Ни для кого не секрет, что Интернет давно уподобился Элладе, в которой есть все. Но некоторые ресурсы все равно поражают своим предложением и цинизмом, с которым оно делается. Например, что может представлять собой машинка, именуемая «кодграббер»? Ответ прост, как все противозаконное: устройство для угона автомобиля.

Лысенков за вежливость на дороге

Алексей Лысенков известен среди автолюбителей не только как телеведущий, но и как отличный автогонщик. В течение многих лет мы могли наблюдать за ним в передаче «Гонки на выживание», а также других аналогичных проектах. Но вот уже некоторое время Лысенков как автогонщик не появляется на телеэкране и в сводках новостей. Он до сих пор прекрасно водит машину. Все так же участвует в различных мероприятиях, но уже как ведущий или организатор.

Марика: На дорогах меня не любят

«АвтоYтро»: На каком автомобиле Вы приехали на нашу встречу? Марика: На BMW шестой серии. Она почти новая — я поменяла автомобиль всего полгода назад. До этого у меня был Lexus RX300, и он прослужил мне верой и правдой довольно долго, около трех лет.

Geely MK: Велкам ту Чайна С-класс

Geely MK предлагает своим пассажирам комфорт и даже элементы «сладкой жизни», а на деле проявляются многочисленные неприятные мелочи. И если с эстетическим недовольством еще можно смириться, то опасное поведение машины при маневрах и некомфортная посадка за рулем – уже серьезные недостатки.

Автокаско — выбор страховой компании

Оформляя страховку, не поленитесь ознакомиться с правилами автострахования конкретной страховой компании, не ограничиваясь лишь основными положениями, изложенными в выдаваемом вам полисе.

Ford Focus RS: зелёная акула

«Если Ford Focus ST – дельфин, то Focus RS будет акулой. Вот наша концепция» /Йост Капито, директор подразделения Ford Team RS/

Мировой кризис и российский авторынок

Российский автомобильный рынок, который в этом году стал лидирующим в Европе по результатам объемов продаж, чувствовал себя достаточно вольготно почти до конца лета 2008 г.

Ferrari отправила в Калифорнию пятидесятую модель с открытым верхом 488 Pista Sp >

Присутствие Ferrari на мероприятии в Pebble Beach Concours d’Eleganceв в 2020 году в Калифорнии было связано не с выходом очередной модели 488 Pista Spider.

Ferrari 488 Pista Spider — этоуже 50-я модель на данное время. На Pebble Beach Ferrari вошло в 50 лучших машин, именно поэтому автопроизводитель, и был приглашен на данное мероприятие.

Новинка эволюционировала от купе Pista 488 и получила несколько необычных вещей в своем дизайне.

Например, внутренняя ручка водителя — это всего лишь ремень, а 20-дюймовые колеса выполнены из нового углеродного волокна, они стали на 20% легче, чем предыдущие сплавы.

Однако Ferrari сохранил неизменный 3,9-л. двухтурбинный мотор V8 в 710 л.с. (530 кВт) и 770 Нм.

Это должен знать каждый водитель:  Автокинотека детектив Буллит и его «Мустанг»

Комментарии

НОВОСТИ ДНЯ

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

АВТОРСКИЕ СТАТЬИ

© 1999-2020 Народный Корреспондент. Все права защищены.

Ferrari отправила в Калифорнию пятидесятую модель с открытым верхом 488 Pista Spider

Присутствие Ferrari на мероприятии в Pebble Beach
Concours d’Eleganceв в 2020 году в Калифорнии было связано не с
выходом очередной модели 488 Pista Spider.

Ferrari 488 Pista Spider — этоуже 50-я модель на данное время.
На Pebble Beach Ferrari вошло в 50 лучших машин, именно поэтому
автопроизводитель, и был приглашен на данное мероприятие.

Новинка эволюционировала от купе Pista 488 и получила несколько
необычных вещей в своем дизайне. Например, внутренняя ручка
водителя — это всего лишь ремень, а 20-дюймовые колеса выполнены из
нового углеродного волокна, они стали на 20% легче, чем предыдущие
сплавы.

Однако Ferrari сохранил неизменный 3,9-л. двухтурбинный мотор V8
в 710 л.с. (530 кВт) и 770 Нм.

Ferrari California 2020, открытый кузов, 2 поколение, T (06.2020 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации

Если говорить об экстерьере нового родстера, то дизайн California приближен к стилю Ferrari F12 Berlinetta и FF. Это заметно по новым узким и длинным фарам, в которых установлены светодиодные секции ходовых огней, изменившимся вырезам воздухозаборников и радиаторной решетки в переднем бампере, рельефным аэродинамическим отводам в крыльях, сменившим прежние «жабры». Не менее значительны изменения в задней части — здесь полностью новые диффузор, спойлер, изменилось положение раструбов выхлопных труб; в бампере появились дополнительные вентиляционные отверстия, прежней формы остались разве что эффектные круглые задние фонари (с измененной начинкой) имитирующие ракетный выхлоп. В интерьере — новое многофункциональное рулевое колесо. Оно обзавелось дополнительными кнопками управления фарами, поворотниками и стеклоочистителями. Помимо множества других видимых доработок, салон получил более продвинутую мультимедиасистему, аудиосистему JBL Professional с 12 динамиками общей мощностью 1280 Вт. Дополнительно для Calirornia T было создано две новых цветовых гаммы с красными и серыми оттенками, а также появились новые варианты оформления интерьера.

Новая модель оборудована двигателем V8, рабочим объемом 3855 cc, который развивает мощность до 560 л.с. при 7500 оборотах в минуту и крутящий момент 755 Нм при 4750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч займет всего 3,6 секунды, максимальная скорость теперь составляет 315 км/ч (прежние показатели были 3,8 секунды до «сотни» и «максималка» 312 км/ч). Для повышения производительности послужили многочисленные современные технологии: двойной наддув, компактные размеры турбин с более низким моментом инерции, прямой впрыск, изменяемые фазы газораспределения и многое другое. В результате на 15% (по сравнению с прежней California) сокращен расход топлива, который теперь равен в среднем 10,5 литра, также снижен показатель вредных выбросов.

Шасси и кузов автомобиля сделаны с использованием сплавов алюминия, обеспечивших необходимую легкость и жесткость. Ходовая часть использует переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и многорычажную заднюю, впервые использованную на предшественнике. Ferrari California T оснащен новой магнитореологической системой демпфирования SCM3, которая работает намного эффективнее прежней. По умолчанию автомобиль получил карбон-керамические тормоза Brembo с новыми композиционными дисками и колодками, а также системой ESP 8.0, которая позволяет останавливаться со скорости 100 км/ч с тормозным путем в 34 метра. Автомобиль оснащен разноразмерными шинами: спереди это 245/40 ZR19, сзади 285/40 ZR19, но опционально возможны колеса с 20-дюймовыми дисками (245/35 ZR20, 285/35ZR20). Чистый вес автомобиля составляет 1625 кг, стоит также отметить его почти идеальное распределение: 47% приходится на переднюю ось, 53% на заднюю. Помимо этого, новый двигатель относительно шасси опустился на 40 мм по сравнению с предшественником, что понизило центр тяжести и положительно сказалось на управляемости. Габаритные размеры Ferrari California T: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм. Так же, как у предшественника, для багажного отделения выделен вполне приемлемый объем: в минимуме он составляет 240 л (при сложенном верхе), а максимальный — 340 л.

Большое внимание уделено безопасности Ferrari California T. Седоки надежно защищены мощным каркасом, а наличие жесткой складывающейся крыши в данном родстере оказалось весьма практичным и с точки зрения дополнительного повышения жесткости кузова на скручивание. За спинками задних сидений спрятаны дуги системы защиты от опрокидывания — в случае переворачивания автомобиля система вытолкнет их уже через 190 миллисекунд. Кроме этого, на борту имеются передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности. Электронные помощники включают ABS, систему динамической стабилизации (CST) и трекшн-контроль (F1-Trac). Переключатель Manettino, выведенный на рулевое колесо, позволяет управлять режимами работы многочисленных электронных систем: он интегрирует системы коробки передач, стабилизации и контроля тяги (CST and F1-Trac) и систему управления адаптивной подвеской SCM.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: