Ferrari 348 Spider возрождение культа

Технические характеристики Ferrari 348 Spider [Worldwide] ‘1993–95

Ferrari 348 Spider [Worldwide] ‘1993–95
1993–1995
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 230 мм
ширина 1 870 мм
высота 1 170 мм
колёсная база 2 450 мм
колея
передняя 1 502 мм
задняя 1 578 мм
дорожный просвет
стандарт 120 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,4
масса
сухая 1 370 кг
снаряженная 1 485 кг
полная 1 680 кг
двигатель
название Ferrari F119 H
расположение центральное, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/4
объем 3 405 см³
мощность
в диапазоне от 7 200 об/мин
в диапазоне до 7 200 об/мин
максимальная мощность (DIN) 320 PS
крутящий момент
крутящий момент 324 Нм
в диапазоне от 5 000 об/мин
в диапазоне до 5 000 об/мин
степень сжатия 10,8
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Сухое, двухдисковое
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Реечное
тип передней подвески (уст.) Независимая с поперечными рычагами неравной длины, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) Независимая с поперечными рычагами неравной длины, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 280 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,4 сек
разгон до 60 миль/ч 5,1 сек
время пробега 400м 13,5 сек
время пробега 1000м 24,4 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 95 л
объём багажника 212 л
расход топлива
ECE
90 км/ч 8,4 л/100км
120 км/ч 9,6 л/100км
city 20 л/100км
combined 12,7 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
от бордюра к бордюру 12 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 7,5J × 17
215/50 R17
задние 9J × 17
255/45 R17
место производства Maranello, Emilia-Romagna, Italy

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Ferrari › Родстер Ferrari 488 Pista Spider дополнил семейство

Автомобиль был показан на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в рамках автомобильной недели в Монтерее (Калифорния). Итальянцы особо подчеркнули, как сильно любят в Штатах мощные открытые модели, потому, мол, премьера и прошла за океаном.

Новинка по имени Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой машиной с открытым верхом в истории марки. Как ясно из обозначения, перед нами комбинация ранее представленных версий базовой 488-й модели: комфортного спайдера с жёстким складным верхом и «заряженной» закрытой вариации по имени 488 Pista. Получился родстер с «приправами», делающими его интереснее на треке.

Вариант Pista аэродинамически совершеннее базового открытого автомобиля. Это подчёркнуто и визуально: центральная контрастная полоса, расширяющаяся к спойлеру, словно повторяет поток воздуха.

Тут установлен тот же мотор 3.9 с отдачей в 720 л.с. и 770 Н•м, что и на купе Pista, самый мощный V8 среди агрегатов Ferrari, а также «Всемирный двигатель года». Сухая масса «открытки» с учётом так называемых «лёгких» опций составляет 1380 кг. Это на 40 кг меньше, чем у обычного родстера 488, хотя и на 100 кг больше, чем весит Pista в закрытом кузове.

Салон отделан углепластиком и алькантарой. Ради снижения массы обычные дверные ручки заменены на кожаные петли, а на полу мягкие коврики уступили место алюминиевым пластинам.

Соотношение массы к мощности (около 1,92 кг/л.с.) тут на 10% лучше, чем у версии «просто» Spider. Интересно также, что разгон с нуля до сотни в точности совпадает с ускорением купе Pista и занимает 2,85 с (на 0,15 быстрее, чем у 488 Spider). Набор двух сотен с места требует ровно восемь секунд. Этот показатель лучше, чем у исходного родстера, на 0,7 с. Купе с приставкой Pista, для сравнения, справляется за 7,6 с. А вот максималки у купе и родстера Pista идентичны: 340 км/ч.

Длина модели равна 4605 мм, ширина — 1975, высота — 1206, колёсная база — 2650 мм. Десятиспицевые 20-дюймовые легкосплавные диски — с новым дизайном (этот рисунок не повторяет ни простой спайдер, ни Pista-купе). Опция: углепластиковые колёса, которые на 20% легче штатных.

Улучшенная разгонная динамика поддержана и перенастроенным шасси, в котором, как и на купе Pista, внедрена система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Она с высокой точностью подстраивает давление в тормозных контурах каждого колеса так, чтобы даже при движении в поворотах близко к пределу сцепления поведение родстера оставалось интуитивно понятным и предсказуемым. Цену на модель 488 Pista Spider итальянцы не огласили. Но сразу понятно: эта версия станет самой дорогой в семействе 488-х. А для тех, кому наддувный мотор V8 кажется маловатым, уже вовсю готовится иной автомобиль: в сентябре должен быть рассекречен двенадцатицилиндровый суперкар Ferrari 812 Monza.

Приведение в действие клапанов Ferrari 348 Sp >

В категории «Приведение в действие клапанов» для Ferrari 348 Spider оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ferrari 348 Spider (Феррари 348 Spider).

Rising star 1994 Ferrari 348

The Pick of the Day is the last of the Enzo-era V8 sports cars that’s increasing in value as such special ’90s collector cars gain notice

Editor’s note: November is Import Month on the ClassicCars.com Journal. Get all the news you could ever need about German, English, French, Japanese and lots of other cars at our dedicated page.

One of the interesting things about the collector car world is that everything is always moving. Cars fall in and out of favor with regularity as newer models are introduced and older cars that were considered underwhelming get a rebirth as they are rediscovered by newer owners.

Few modern classic sports cars exhibit this phenomenon better than the Pick of the Day, a 1994 Ferrari 348 spider advertised on ClassicCars.com by a dealer in West Hollywood, California.

The 348 is gradually rising in collector interest and value

When it was introduced at the 1989 Frankfurt Auto Show, the 348 received a “Best in Show” by Road & Track and AutoWeek magazines. The last V8 Ferrari built under the direction of Enzo Ferrari, this was the most-advanced Ferrari road car ever built.

The 348 is truly the last of the analog Ferrari road cars, with manual steering, and no driver aids such as traction or stability control, which rewards a great driver but somehow does not penalize the novice.

This past week, I had the opportunity to drive a car just like this one on a rally in California, and the thing that kept coming to mind was how light the car is. It is as if Ferrari decided to build a car that drives like a Lotus Elise yet packs a 3.4-liter V8 with more than 300 horsepower.

The interior looks to be in immaculate condition

The steering of the 348 is telepathic, with a chassis that has to be the best on any open-cockpit Ferrari of the era. When you combine that with an engine that is willing and eager to rev all the way to its redline, where it delivers one of the most amazing engine sounds ever heard, what you end up with is an amazing driving experience.

The 348, especially in open form, drives more like an F1 car for the street than just about any other car I have experienced.

The styling of these cars was heralded as the best of the era when new, and today people are looking twice at these cars, as they are one of the best 1990s era styling exercises. With cars of this era as hot as they are, people are again taking notice of the 348.

The mid-engine Ferrari was stylishly wide

The model was not without its early teething problems, with a number of electrical issues. They also suffered from deferred-service issues from their more frugal (read cheap) second and third owners.

Happily, the later cars like this one were well-sorted, and these cars can be easier to own than the earlier 308 and 355 series models. A unlike the 308, the 348 has great A/C and a more comfortable and roomy cockpit, allowing the taller of us to be able to drive them over long distances.

This example looks to be one that would make a smart purchase., having covered only 24,897 miles from new and with an absolute complete service history. So, there should be few worries regarding deferred service or neglect.

The 3.4-liter V8 engine is rated at 300 horsepower

Finished in a stunning Grigio Silverstone paint with Dark Blue Leather and matching canvas soft top, this Ferrari looks and sounds to be an immaculate example of these fantastic cars.

A few years ago a 348 this nice could be bought for as little as $40,000 but the interest in cars from this era has caused prices to climb. The asking price of $59,500 represents a strong value, and I would not be surprised to see such great examples of the 348 to increase further in value.

Ferrari 348

Все модели Ferrari

Ferrari 348:

Известная итальянская компания Ferrari представила новый кабриолет Ferrari 348. Это двухместный двухдверный кабриолет. Дебютировала эта модель в 1989 году, и сразу успех этого автомобиля был на высоте.

Ferrari 348 выпускался в трех стилях кузова: Targa, Spider и Berlinetta, а моделировало кузов итальянское ателье Pininfarina. Параметры автомобиля были отличными – высота —

1770 мм., длинна- 4230 мм, а ширина авто – 1895 мм.

Технические характеристики модели весьма впечатляют – двигатель объемом 3,5л, который может выдать 300 лошадиных сил, система распределительного впрыска топлива делает возможным выжимать такую мощность двигателя. Расположен двигатель V8 впереди. Кроме того, модификация двигателя помогает автомобилю набирать скорость более 100 км/час за 5,6 секунд.

Низкая посадка, ярко красный цвет кузова и выдвигающиеся фары делают внешний вид этого автомобиля неповторимым, и эта модель пользуется популярностью даже сейчас, в отличие от других моделей Ferrari.

Эффектный интерьер добавляет автомобилю изысканности, кожа и цвет интерьера под цвет авто гармонично смотрятся с подсветкой авто. Ferrari 348 – это надежный и долговечный автомобиль, который будет неизменным спутником владельца на протяжении долгих лет.

Ferrari F430 Sp > 12.12.2020 Рубрика: Автомобили Автор: admin

Ferrari F430 Spider
Плавные формы огромных воздухозаборников призваны напомнить о моделях 60-х

Всегда считалось, что настоящий Ferrari должен быть красным. Однако уже давно их красят и в другие цвета, и мир успел к этому привыкнуть. Впрочем, у всякого Ferrari есть другая фирменная черта — конструктивная близость с формульными болидами…

Престиж марки подкреплен многочисленными победами на трассах «Формулы 1», особенно в последнее время. Вот и дизайн нового открытого F430 Spider, по признаниям представителей компании, навеян знаменитым «monoposto» (в переводе с итальянского — «одноместный») 156F1, на котором был выигран чемпионат 1961 года.

Стекло и алюминий
Кузов нового «снаряда» — алюминиевый. Традиционно его дизайном занималась фирма «Pininfarina» при активном участии главного стилиста «Ferrari» Фрэнка Стивенсона. Все характерные черты спортивного автомобиля здесь налицо, начиная с огромных «ноздрей» в переднем бампере и кончая общим обликом хищника, бросающегося на добычу. И мотор, по последнему веянию, открыт для всеобщего обозрения. Здоровенные литые колеса имеют обычные для марки пять двойных спиц.

Классический кабриолет

Рычага КП на тоннеле нет — передачи переключаются расположенными за баранкой лепестками

Интерьер этого автомобиля достаточно спартанский, но, как и в большинстве случаев с подобными автомобилями, на материалы не поскупились (дорогая кожа, традиционные для спорткаров вставки из углепластика и полированного металла с перфорацией). Центр комбинации приборов, как и положено настоящему спорткару, занимает огромный тахометр, размеченный до 10 000 об/мин. Справа от него — маленький, но тоже нескромно разградуированный спидометр. Рычага управления трансмиссией нет вообще — только «лепестки» на руле.
Складная крыша у F430 Spider, вопреки последней моде, мягкая. Она имеет электрогидравлический привод и складывается, равно как и надвигается, за 20 с. Автомобиль имеет среднемоторную компоновку. Двигатель расположен перед задней осью продольно. Его объем по сравнению с предшественником, 360 Modena, увеличен до 4,3 л, что нашло отражение в индексе модели.

Двигатель под стеклом выставлен на всеобщее обозрение

Компактная и легкая «алюминиевая» V-образная «восьмерка» с углом развала цилиндров 90° имеет «плоский» коленвал (кривошипы расположены под углом 180°), развивает мощность 490 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 465 Нм, причем его 80% достигаются уже при 3500 об/мин (то есть двигатель обладает не очень характерной для «крутильных» агрегатов эластичностью). Этого вполне хватает, чтобы разогнать двухместный автомобиль снаряженной массой 1450 кг с места до «сотни» за 4,1 с. Единственный мотор агрегатируется с единственной же шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач. Для активных «драйверов» — «лепестки» на руле, а для ленивых — автоматический режим, который называется без затей: F1. Крутящий момент передается на главную передачу, в состав которой входит дифференциал, оснащенный механизмом блокировки с электронным управлением. Эта система давно и хорошо опробована на «формульных» машинах и позволяет обеспечить максимальное сцепление ведущих колес с дорогой при любых условиях.

Sport — в стандарте

В профиль F430 Spider выглядит наиболее агрессивно

Поскольку весьма высокая цена — как известно, дешевых машин «Ferrari» просто не делает — не является гарантией того, что автомобиль не угодит в руки малоподготовленного водителя — обращение с полутысячей «лошадей» в моторном отсеке, к тому же приводящей задние колеса, требует некоторой помощи. Для этого и нужна система CST, «заведующая» сразу и динамической стабилизацией, и контролем тяги (о таких вещах, как ABS, уже и упоминать стыдно). Система имеет пять установок: ICE (максимальная степень вмешательства системы CST), Low grip (для мокрого асфальта), Sport, Race (для гоночных трасс — в этом режиме, кроме всего прочего, минимизируется время переключения передач) и «CST отключена».

Задние фонари напоминают сопла реактивных двигателей — очень типично для марки

Стандартной установкой считается Sport. Смена установок производится переключателем на руле (пилоты Скудерии именуют его «manettino»).
Поскольку машина не имеет жесткой крыши, производителем приняты меры по усилению кузова и дополнительной защите седоков. К таковым относится даже заполнение некоторых кузовных полостей вспененным алюминием. Двери также усилены, а в рамку ветрового стекла заделаны очень жесткие стальные стержни, призванные защитить «драйвера» при опрокидывании. В результате повышена не только безопасность кузова, но и его жесткость, что должно положительно сказаться на управляемости.

Для Ferrari — недорого

Разумеется, все это итальянское великолепие с применением «формульных» технологий не может тиражироваться, подобно легковым автомобилям гольф-класса: большие объемы продаж — не в стиле фирмы, поскольку это может повредить эксклюзивности. Стоить F430 будет соответственно (хотя заявленная цена в Европе — 130 000 евро — не так уж и высока для представителя этой марки). Впрочем, любителей Ferrari, всегда готовых выстроиться в очередь, вряд ли отпугнут высокая цена, равно как и расход высокооктанового бензина под 20 л на «сотню», катастрофически маленький багажный отсек и отсутствие подстаканников в салоне.

Ferrari 348 1989–1995 | WikiAutos.ru

Спортивный автомобиль Ferrari 348 выпускался в течение пяти лет, начиная с 1989 года. Он пришёл на смену уже устаревшей тогда «Феррари 328» и известность обрёл сразу же. Коммерческий успех этого элегантного и в то же время мощного автомобиля оказал весомое влияние на развитие как самого концерна, так и его массовой популярности. Поэтому сейчас о его достоинствах следует поговорить.

Экстерьер

У Ferrari 348, несомненно, эффектная и запоминающаяся внешность. Её разработкой занимались специалисты известного итальянского ателье Pininfarina.

Сложно не согласиться, что машина выглядит эффектно. В её облике прослеживается фирменный стиль итальянской компании – угловатые линии кузова, скошенные фары, динамично устремлённый вперёд профиль… о её внешности можно говорить долго, но лучше сделать все выводы, взглянув на предоставленные фото. Стоит лишь отметить габариты. В длину эта модель достигает 4 230 мм, ширина её равна 1 895 мм, а высота составляет 1 770 мм.

Было решено выпустить модель сразу в трёх типах кузова. Потенциальные покупатели могли выбирать, что им хотелось бы приобрести – купе, родстер или тáргу. Вариант в последнем типе кузова был особо популярен, так как в нём прослеживалось больше всего оригинальности. Не удивительно, ведь тáрга – это 2-местный родстер со съёмной крышей и задним стеклом. Такие машины в конце 80-х вызывали настоящий ажиотаж.

Что под капотом?

Ferrari 348 предлагалась с двумя вариантами двигателей. Более слабым был 3.4-литровый агрегат, вырабатывавший 300 лошадиных сил. С таким двигателем машина могла разгоняться до 275 км/ч! А первую «сотню» она разменивала спустя 5.6 секунд после начала движения. Впечатляет — подавляющее большинство современных машин явно проигрывает этому «возрастному» итальянскому спорткару.

Что касательно расхода? Скромным его назвать нельзя, но ведь и речь идёт о спорткаре «Феррари». Так вот, на 100 «городских» километров этот мотор расходовал порядка 19.6 литров топлива. А при движении по трассе потребление снижалось до 8.4 л.

Второй двигатель, с которым предлагалась Ferrari 348, был практически аналогичен рассмотренному мотору. Его мощность была ненамного выше (320 л. с.), и максимум составлял 280 км/ч. До «сотни» версии с этим агрегатом разгонялись за 5.3 секунды, а расход был чуть больше (20 и 9 литров по городу и трассе).

Как можно видеть, разница между двигателями несущественная, так что на все версии «Феррари» был спрос вне зависимости от того, какой мотор стоял под капотом.

Технические нюансы

Все модификации Ferrari 348 (TB-купе, родстер и тарга) были идентичны. Они отличались только визуально, но техническая составляющая была одинаковой.

Автомобиль предлагался с 5-ступенчатой «механикой». Спереди (как и сзади) устанавливалась независимая подвеска с поперечными рычагами, телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Стоит также отметить, что этот спорткар конца 80-х оснащался металлическими вентилируемыми дисковыми тормозами. И на них даже была ABS. Диски, к слову, устанавливались литые алюминиевые — 215/50 R17 спереди и 255/50 R17 сзади.

Салон и комфортабельность

Нельзя обойти вниманием и эту тему. В салон данного автомобиля человек попадает, перешагнув невероятно широкий порог, после чего его вниманию предстаёт стильный интерьер без излишеств, отделанный преимущественно кожей. Этот материал использован в оформлении практически повсюду! Кожей отделаны консоль, торпедо, двери, кресла, а также многие другие детали интерьера. А украшают салон вставки из приятного на ощупь пластика чёрного цвета и выразительные акценты красного цвета.

Приборная панель кажется вполне обычной, но только если не вглядываться в разметку тахометра и спидометра. «Красная зона» оборотов этой модели заканчивается на отметке в 10 000 об/мин!

Стоит отметить вниманием невероятно низкую посадку. Кажется, что кресла установлены чуть ли не в асфальт. Но сиденья удобные – это факт.

Что касательно оснащения? Помимо пресловутой ABS, автомобиль комплектован полезной опцией Traking Control System, кондиционером, а также центральным замком. В годы выпуска «Феррари» эти опции считались диковинкой, но в данной модели они присутствовали.

Стоимость

Изначально, в годы выпуска модели, цена Ferrari 348 была впечатляющей. Впрочем, даже сейчас б/у варианты стоят недёшево. Средняя стоимость составляет 40 000 евро. Это порядка 2 750 000 рублей по нынешнему курсу! А ведь есть и модели в практически «законсервированном» состоянии, бережно сохранённые некоторыми автолюбителями ради продажи коллекционерам или для себя. Их цена может составлять и 70 000 у. е. Впрочем, даже при наличии такой суммы на руках купить эксклюзивный спорткар будет трудно — шанс найти его в России практически приравнен к нулю.

Но зато у нас вполне можно купить Ferrari 348 TB Bburago. Это игрушечная модель легендарного автомобиля, существующая в различных масштабах (1:18, 1:24, 1:43 и т. д.). Средняя её цена составляет 15 долларов. Такие модельки – самые настоящие уменьшенные копии спорткара. Их двери и багажник открываются, а передние колёса поворачиваются рулём. Отличный экземпляр для коллекции истинного автолюбителя!

Ferrari 348 TB (1989 — 1993 г.в.)

Ferrari 348 TB 3.4 i V8 32V (300 л.с.) 1989 — 1993 г.в.

Ferrari 348 TS (1989 — 1996 г.в.)

Ferrari 348 TS 3.4 i V8 32V (320 л.с.) 1993 — 1996 г.в.
Ferrari 348 TS 3.4 i V8 32V (300 л.с.) 1989 — 1993 г.в.
Выбрать другую модель Обсудить на форуме

Ferrari 348 (Феррари 348) — двухместный двухдверный кабриолет от известного итальянского производителя AW томобилей Ferrari. Заменив своим появлением Ferrari 328, модель впервые появилась перед широкой публикой в 1989 году. Коммерческий успех элегантного итальянца занял весомое место в истории концерна.

Смоделированный известным итальянским ателье Pininfarina, выпускался в трех типах кузовов Ferrari 348: Berlinetta, Targa и Sp >AW то составляла 4230 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1770 мм.

Технические характеристики Ferrari 348 представлены «стальным» сердцем объемом 3,5 литра. Модификация Ferrari 348 с двигателем V8, расположенном впереди, системой распределительного впрыска топлива, задними приводом составляет 300 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Такие показатели позволяют итальянскому красавцу разгоняться до «сотни» за 5,6 секунды.

Эффектный внешний вид запоминается ярко красным цветом кузова, выдвигающимися фарами, низкой посадкой и воздухозаборниками на дверцах AW то. В отличие от Ferrari 360, классические формы этой марки до сегодняшнего дня не утратили своей актуальности. Кожа, черный пластик, красный цвет в дизайне интерьера отлично гармонируют в подсветке индикаторов приборной панели и вставках сидений.

Несмотря на время, послушный и точный в управлении Ferrari 348 (Феррари 348) долго будет удивлять своего хозяина динамичностью и спортивностью.

Выпущенная в феврале 1993 года, 348 Spider стала последней в 348-й серии. За три года с момента своего появления, модели 348 TB и 348 TS достигли гораздо большего успеха, чем их предшественники 328-й серии. 3,5-литровый двигатель V8 новинки выдавал 300 л.с., что на 10% больше, чем было у предшественника 328. Не смотря на то, что боковые воздухозаборники придавали модели сходство с Testarossa и Mondial, но фактически 348 Spider имел гораздо больше общего с F355.

В каждой стране свои AW томобильные привязанности. Где-нибудь на Филиппинах с недоверием относятся к большому сочлененному Ikarus, поскольку предпочитают длиннобазные Willys, в Южной Корее — к универсалам, поскольку привыкли к небольшим фургонам, а в Монголии очень долго не любили наши в роли такси, поскольку запряженная степной лошадкой двуколка в этой роли была и привычнее, и дешевле.

Но вот почему-то реакция на открытые AW томобили (кабриолеты и спайдеры) почти повсеместно совпадает. Они приживаются в любом уголке мира. Даже в заиндевелой Норвегии, в которой солнце зимой появляется часа на три и не греет вообще никогда, даже летом, зачехленный кабриолет в уличном потоке воспринимается нормально, и на вопрос: — никто не обижается, поскольку, где же им еще быть.

Некоторые считают, что в моду открытые AW томобили вошли буквально года 3-4 тому назад. Не совсем так. Во-первых, кабриолету, спайдеру и ландо как типам кузовов лет 100, а во-вторых, такого еще не было, чтобы пара-тройка фирм не делала открытые AW томобили вопреки запросам масс, пусть даже за ними и не выстраивается очередь покупателей. И если в одной части Старого Света кто-то заканчивал выпуск открытого AW томобиля, в другой кто-нибудь обязательно начинал, поскольку считал, что именно сейчас самое время.

По Парижу наравне с красивым Peugeot 306 Cabriolet, Jaguar XJS с неменьшим шиком ездят престарелые Таlbot 1,6 Cabriolet и всепогодные Porshe 911 Cabriolet или 912 Таrga.
Ну и во все времена открытые AW томобили, в основном спайдеры, были в производственной гамме Ferrari. Самый первый Ferrari, прославленный 125-й, появившийся в 1947 году, был двухместным спайдером.

В 1993 году в серии 348 появилась версия Sp >AW томобиле.

348-й был самым маленьким Ferrari в гамме. Как известно, понятия и у этой фирмы касаются не размеров, а количества цилиндров. У этой машины двигатель V8, с развалом 90¦. Объем всего 3405 см куб. Мотор сильно форсирован. Степень сжатия 10,8. Мощность в 320 л. с. он развивает при 7200 об./мин. А момент 324 Нм — при 5000 об./мин. Двигатель имеет четыре распредвала и по четыре клапана на цилиндр. Зажигание и впрыск осуществляются одной из самых совершенных на сегодня систем — Bosch Моtronic 2.7. Двигатель установлен продольно, а коробка поперечно. Имеется дифференциал повышенного трения.

Мотор 119Н90V8 (вес 180 кг) сделал Sp >AW томобилем для знатоков скоростной езды. С этим двигателем Ferrari получил самое лучшее для своего времени соотношение веса и мощности. Подвеска всех колес независимая, на непараллельных и неравной длины вильчатых рычагах со сдвоенными газовыми амортизаторами и маловитковыми пружинами. Стабилизаторы поперечной устойчивости и спереди, и сзади. Такая подвеска гарантирует сцепление с дорогой и оправдывает название AW томобиля Spider — Паук. Рычаги крепятся непосредственно на пространственный каркас, сделанный из хромомолибденовой стали. Кузовные панели из алюминия и пластика. Крепятся они в традициях Ferrari саморезами, кое-где заклепками, а в большинстве мест клеятся.

Для Spider были усилены продольные элементы конструкции каркаса и рамка лобового стекла, которая должна принять на себя основную нагрузку при опрокидывании.
Благодаря отточенности стилевых решений Pininfarina, которая традиционно занимается обликом Ferrari, Sp >AW томобиль лишен фамильных неудобств Ferrari и сидится в нем весьма вольготно. Правда, для высоких водителей и при сложенной крыше останутся проблемы. Например, низкая рамка лобового стекла, к которой придется какое-то время привыкать.

Складывается матерчатый верх (один слой чего-то пропитанного) быстро и без хлопот. Слева от водительского сиденья, рядом с рычагом стояночного тормоза, лежит рукоятка замысловатой формы. А где-то в районе левого водительского уха есть механизм, к которому эта рукоятка присоединяется. Несколько простых движений, и система рычагов быстро и аккуратно укладывает верх в специальную нишу. В багажнике у Spider лежит декоративный чехол, который закроет эту нишу.

Если не считать все той же неоднократно ( °5 (13) помянутой недобрым словом колесной арки, сильно выдающейся в салон, то посадку водителя и единственного пассажира можно назвать очень даже неплохой. Замечательные сиденья, обшитые черной кожей, удобны и имеют все необходимые регулировки.

Вообще черной кожи в салоне очень много. Кожа на торпедо, на дверях, на консоли, переходящей в тоннель. Смотрится все это весьма стильно, выполнено качественно, поэтому еще раз удивляешься неудаче фирмы с кожаной отделкой салона 456-й ( °4 (12). Может, дело было в цвете?

Пространство вокруг водителя сформировано достаточно прилично. Правда, внутренняя дверная ручка мешает пользоваться кнопками электроприводов обоих зеркал заднего вида и осложняет доступ к стеклоподъемникам. Кстати, все эти труднодоступные кнопки имеют постоянную подсветку. Очень удобный руль.

Полностью черный, с обшитым натуральной кожей ободом, в центре эффектным желтым пятном красуется эмблема Ferrari. Три подрулевых рычажка, как на наших . Кстати, на рулевой колонке опять-таки приклепана табличка с VIN.

Приборы накрывает мощный козырек, добротно обтянутый черной кожей. Спидометр оцифрован до 300 км/ч, тахометр до 10.000 об./мин. Помимо них здесь имеются еще два традиционных для Ferrari прибора: указатель температуры в системе охлаждения и давления масла. В отличие от 512-й у этой машины уже появилась ниша (обтянутая кожей) под магнитолу.

Консоль просто вызывает восхищение. По количеству кнопок она не дотягивает, наверное, только до BMW 7-й серии. Наверху в ряд выстроились пять крупных кнопок: включения головного света (убирающиеся фары), противотуманок, подогрева зеркал, аварийной сигнализации и кнопка включения стояночного света. Ниже — два красивых круглых прибора: температуры масла и указатель уровня топлива. А вот под ними в три ряда — основная коллекция кнопок и индикаторов. По плотности они напоминают большую поросль опят на пне, но в отличие от опят расположены в строгом порядке. Все они отвечают за микроклимат, хотя с таким количеством впору замахнуться на управление климатом целого города, а не двухместного AW томобиля. Рычаг 5-ступенчатой КПП, по спортивной традиции, строг и изыскан.

Хромированная сталь, некрупный набалдашник. А рядом с такой же хромированной площадкой основания рычага КПП — еще несколько кнопок и заглушек, среди которых есть такая экзотика (по месту расположения), как кнопка закрывания дверей. Здесь же — более привычная кнопка дистанционного открывания лючка бензобака. Дальше на тоннеле расположена большая пепельница, рядом нашлось место и для пары углублений под всякие мелочи.

Если помните, знакомство с двумя Ferrari в предыдущих номерах оставило много вопросов. Например, каждый раз мы удивлялись по поводу какой-то чрезмерной сложности бардачка, его очень скромных размеров. К тому же он традиционно занят лампой-переноской. У этого Ferrari крышка бардачка открывается на двух газовых пружинах. От такого решения веет сверхнадежностью и некой неуместностью. Естественно, внутри лежала переноска.

Багажник у 348-го небольшой и выложен черным ворсистым материалом. Тут уже лежит известный нашим читателям саквояж с инструментами. По бокам багажника, как бы в колесных арках, два лючка. Под одним — блок красивых и разноцветных предохранителей, под другим — бачок омывателя ветрового стекла.

Капот, выполненный из пластика, открывается легко. В глубине поблескивает алюминий головки блока цилиндров, к которой тянутся толстые черные воздуховоды, отходящие от мощной плиты с надписью Ferrari. Из-под нее выходят трубы силового каркаса, чуть ниже видны элементы подвески и чашки крепления амортизаторов, жгуты проводов. Образец промышленного дизайна.

Ferrari 348 Sp >AW томобилю. 348 Spider показался наиболее дружелюбным и сговорчивым. И как ни странно, только он обладал притягательностью.

Ferrari 348 Spider: Возрождение культа
Юрий Михайлец
«Колеса» №70 за Июль-Август 2003

Компоненты старой (и, кстати, не самой плохой) стереосистемы покинули Ferrari почти в полном составе, за исключением трех усилителей Poweramper, которые оказались способны выдавать более чем достойный сигнал. В ходе экспериментов к усилителям подключали массу различных «голов» и динамиков, пытаясь создать максимально четкую звуковую картину.

Для хорошего AW томобиля десять лет – не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч долларов – тем более. И хотя у первых хозяев элитные машины почти никогда подолгу не задерживаются, обладатели подержанных AW томобилей уровня Maserati или Porsche вряд ли будут иметь повод для недовольства. Комфорт и динамические характеристики таких AW томобилей, выпущенных в начале девяностых, не вызовут нареканий. Разве что их музыкальные системы, бывшие когда-то последними достижениями в области car audio, в новом веке с трудом потянут даже на средний класс. Но это несложно исправить.

Мастера кузовного ателье Pininfarina, издавна занимающиеся дизайном AW томобилей Ferrari, всегда с большой неохотой вносили изменения в стилистику этой марки. Как показало время, такое решение оказалось весьма дальновидным – классические формы выпускавшихся с 1989 по 1994 годы Ferrari 348-й серии – Sp >AW томобиля, итальянцы уделили крайне мало внимания внутренней отделке AW томобилей. К признанному «фамильному» неудобству Ferrari – низкой крыше, в которую некоторые чересчур рослые водители практически упираются головой, – можно добавить безликую черную кожу отделки салона, невзрачный (хотя и удобный) руль, архаичные квадратные воздуховоды. По столичным меркам, как-то все это слишком просто для такой культовой машины.

Простота серийного интерьера и стала поводом для встречи владельца Ferrari 348 Sp >AW томобиля с салоном чужого, сделал выводы и вскоре уже обсуждал с менеджерами Sound Lab подробности облагораживания интерьера своей Ferrari и инсталляции в нее музыкальной системы класса Hi-End.

На создание и настройку музыкальной системы у инсталляторов ушло два с половиной месяца, причем большая часть времени была потрачена на прослушивание и подгонку различных частей музыкального тракта. Компоненты старой (и, кстати, не самой плохой) стереосистемы покинули Ferrari почти в полном составе, за исключением трех усилителей Poweramper, которые оказались способны выдавать более чем достойный сигнал. В ходе экспериментов к усилителям подключали массу различных «голов» и динамиков, пытаясь создать максимально четкую звуковую картину. В результате оптимальным решением инсталляторы Sound Lab сочли установку продвинутого головного устройства с чейнджером и поканальное усиление сигнала для каждой группы динамиков.

Выбор проигрывателя пал на CD-тюнер Pioneer DEX-P9R, относящийся к «пионеровской» серии Premier Reference, в которую кроме него входит лишь цифровой процессор-эквалайзер DEQ-P9. Фирма-изготовитель рекомендует использовать эти устройства совместно, поэтому инсталляторы включили в схему и процессор.

Любая дорогая «голова» хороша тем, что не только выдает идеально чистый сигнал и прекрасно выглядит, но и обладает большим количеством опций. Этот проигрыватель не исключение – опций у него хоть отбавляй. Профильные журналы в один голос назвают Pioneer DEX-P9R одним из самых красивых и функционально насыщенных головных устройств современности – в нем есть все существующие в AW томобильном car audio настройки, вплоть до опций приглушения звука при разговоре по сотовому телефону и голосового управления. Эргономика тоже на уровне. Почти все мелкие кнопки удалены с лицевой панели, на которой остались лишь четыре основные клавиши. Остальные функции переданы энкодеру и джойстику. Большой дисплей, лишенный традиционных «пионеровских» мультфильмов-заставок, обладает поистине хай-эндовской опцией – чтобы исключить вероятность внесения в звуковой тракт микропомех, дисплей можно полностью погасить, после чего он будет включаться лишь на несколько секунд после нажатия каких-либо кнопок, а затем снова медленно угасать.

CD-чейнджер подобрали практически сразу. По опыту зная, что «головы» частенько конфликтуют с «неродными» чейнджерами, установщики выбрали подходящего «сменщика» дисков из модельного ряда той фирмы, чье имя стояло на проигрывателе. Им оказался не менее породистый, чем головное устройство, 12-дисковый Pioneer CDX-P2050VS, который поместили в багажное отделение возле эффектно установленных в ряд усилителей.

С акустическими системами пришлось повозиться больше всего: качественно «озвучить» открытый родстер – задача не из легких. Перепробовав звучание десятка различных сочетаний динамиков, инсталляторы остановились на музыкальных компонентах шведской фирмы DLS. Устанавливали динамики строго по науке, для каждой магнитной головки создали специальные акустические подиумы: для мид-басов (DLS UR6) и мид-рейнджей (DLS UR 2.5) – в дверях, а для 28-миллиметровых высокочастотников (DLS UP1C серия Ultimate PRO) – в передних стойках. Результат установки продемонстрировал тот классический случай, который заморские коллеги инсталляторов Sound Lab называют «best in, best out», что значит: звук, лишенный искажений в начале аудиотракта (на выходе с предусилителя магнитолы), пройдя все положенные преобразования, остался на выходе таким же идеально чистым.

Но настоящим «гвоздем программы» стал фантастически мощный сабвуфер DLS W712 с двойной ферритовой магнитной системой и сверхпрочным литым диффузородержателем. У большинства гражданских сабвуферов максимальная мощность составляет около 300 Вт, которых с лихвой хватает на «раскачку» салона, даже при открытых окнах и люке. У сверхнизкочастотного «здоровяка» установленного в этом «Спайдере» только уровень номинальной мощности равен 250 Вт, а максимальная мощность поистине огромна – 480 Вт. Такой басовик куда уместнее смотрелся бы в AW томобиле, выступающем на соревнованиях по AW тозвуку, чем в роскошном суперкаре. Впрочем, инсталляторы знали, что делали, ведь чтобы получить чистый и мощный звук на тех скоростях, к которым приучен итальянский жеребец, нужна особенная аппаратура, обладающая особенными качествами.

Кардинальное изменение салона «Феррари» было так же неизбежно, как удаление старых динамиков. Машины этого класса не терпят компромиссов, имидж «волка в овечьей шкуре» – удел AW томобилей попроще, здесь же, сделав первый шаг по пути доработок, делают и последний. Интерьер переделали практически полностью. Весь салон перетянули новой черно-красной кожей, заменили штатный руль на более удобный и современный Momo Driver, установили накладки на педали Simony Racing и рукоятку кулисы КПП Sparco. На подголовниках появилась вышивка с логотипом Ferrari, а воздуховоды, циферблаты приборов и динамики обзавелись стильными металлическими окантовками – кольцами, изготовленными вручную из точеного алюминия и покрытыми специальным лаком, предохраняющим металл от потускнения. Салон стал выглядеть откровенно шикарно, как и подобает интерьеру AW томобиля с такой музыкальной системой.

Когда работа была завершена, хозяин Ferrari приехал, расплатился, сел в помолодевший 348-й, и тот, выехав из мастерской, сразу растворился в плотном московском AW томобильном потоке. Культовый AW томобиль снова, как десять лет назад, стал единым целым, в котором, почти по Чехову, все одинаково прекрасно: и внешность, и интерьер, и музыка.

Это должен знать каждый водитель:  В каком месяце лучше продавать машину
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: