Faw Vita Твердая жизненная позиция

ФАВ Вита — отзывы

Альберт — добавлено 27 ноября 2020

Ничего плохого про седан FAW Vita особо на скажу, все зависит от эксплуатации. Мне автомобиль верой и правдой служит по сей. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 10 января 2020

Решил добавить свой отзыв. Яростно обливать грязью китайцев не буду, как и нахваливать и давать рекоммендации о покупке. Катаюсь на ней 3 года. Езжу не очень часто, пробег 50 тыс. км .Вариантов при покупке было много, и фокусы, и фиесты, и корсы, но все они никак не. отзыв полностью →

Rn0205 — добавлено 13 марта 2020

Виту я купила себе на день рождения 28.08.2009 г. Синенькую с блеском, цвет очень необычный, особенно когда помоешь машинку и наполируешь силиконовой полиролью. Объем двигателя 1,3 л, 92 лошадки. Кузов — хэтчбек. Внешне машинка выглядит миниатюрно, но салон довольно. отзыв полностью →

Анастасия, Ярсолавль, 2009 — добавлено 22 ноября 2009

Купили FAW Vita в ноябре 2008 года. Как и у всех вас омыватель работал только первый месяц, потом сказал «хватит». Злектрика тоже хандрила на стеклоподъемниках, ездили куда хотят и когда хотят. Но эта проблема решилась снятием консоли и шевелением фишки под управленим. отзыв полностью →

mr Shmelke — добавлено 29 июля 2009

Живу в городе Магнитогорске, всего в моем городе 64 Fawов=))) Моему авто 1 год и 7 месяцев. Что могу сказать о машине. В принципе ничего нового, из тех отзывов что оставляли здесь люди. Проблем пока не было, кроме всем известных диодов сгоревших, моторчика омывателя. отзыв полностью →

— добавлено 3 апреля 2009

Я проехал уже 42 тысячи км. Машина вроде ничего, но есть минусы: 1. запчасти — их нет 2. электрика — проблема или болезнь, непонятно, лампы фар перегорают, лампы диоды тоже 3. пластик очень ломкий, например ручки дверей задних 4. стекло водителя бывает. отзыв полностью →

Ольга — добавлено 11 октября 2008

Купили полтора месяца назад Виту. Через две недели появился шум в гидроусилителя руля. Уровень масла в норме. Работает рулевое нормально, но постоянно находишься в напряжении. Стекло с водительской двери выпало вовнутрь, все подъемные рычаги изогнуло восьмерками. При. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 23 января 2020

Виту купил в 2009, в салоне расхвалили так что решил преобрести. Вообще стаж вождения у меня более 15 лет, ездил на разных авто как отечественных так и зарубежных. У всех есть как свои достоинства так и недостатки. Не хотелось поливать грязью китайский автопром. отзыв полностью →

Константинос — добавлено 21 июля 2020 (обновлено 10 сентября 2020)

В Эксплуатации с сентября 2009 – сейчас июль2020. Двигатель 1,3 (92 л. с.) Прежний автомобиль ВАЗ2115. Приятный современный вид. Очень хорошая комплектация — цена. Литые диски (литая запаска), ГУР (очень легкий в управлении, послушный. достаточно легко управлять на. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 9 февраля 2020

Пишу первый раз, всем привет! Моей витке 1,5 года, пробег 50000 км. Покупал её за 291000 рублей, от гарантийки отказался сразу, и денег жалко, и делать ничего не умеют. Поменял бачок омывателя на вазовский 2108, сделал шумку кроме потолка, поставил ксенон, поменял. отзыв полностью →

Светлана, г.Челябинск — добавлено 4 января 2020

Купила Виту в сентябре 2008 года, цена — 337 тыс. рублей. В машину нужно сразу вложиться: антикорить, шумоизолировать, ну и для придания вашей крошке шика — тонировать. Что-то прям страсти про фавик пишут, я не разбираюсь в машинах, поэтому постоянно прохожу. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 14 ноября 2009

Купил Виту 2 месяца назад и очень ей доволен. Сейчас пробег 40000 км, это прилично, за это же самое время Калина и 2114 рассыпались, а этой хоть бы что. Ее основные проблемы это, как уже и писали, светодиоды, мокрый пол под водителем и передние стеклоподоемники, а все. отзыв полностью →

эльвира — добавлено 16 октября 2009

Вита, вита, витек. Когда увидела в салоне, упала на капот и дальше не пошла, еле мужа уговорила — купил. Сказал: теперь мучайся. Через неделю бампер лопнул от легкого прикосновения к предмету (мороз -35), новый ждать было долго, склеили. Проехала уже 65 000 км. отзыв полностью →

Ирина — добавлено 15 июля 2009

Автомобилем очень довольна. Приобрела в мае 2008 года. Но есть небольшие проблемы. Разбили заднее стекло — ждала 2 месяца, привезли — отдала 20 тыс. Стеклоподьемник пассажирский тяжело открывается, а когда закрывается — идет вкривь. Стою в салоне на учете — нехотят. отзыв полностью →

михаил — добавлено 5 июля 2009

С чего началось. Поехал ставить на учет, не прошли противотуманки, даже в сервисе не сделали, потом стала выделываться сигнализация, влага под водительским сиденьем, не светятся светодиоды, сгорел ближний свет, идет вибрация на 90 км/ч и все приходится делать за свой. отзыв полностью →

liana — добавлено 22 июня 2009

Вот сижу читаю тут все и понимаю. болезнь у них одна и та же. Электрика слабая. У меня как сначала одна фара через раз работала, так и работает через раз. Светодиоды вообще совей жизнью живут. и моторчик омывателя стекла сгорел. изначательно у меня полетел. отзыв полностью →

Алексей 212 — добавлено 13 июня 2009

Купил машину в 2007 году. В то время она стоила еще дороговато — 340 тысяч, ну минус скидки получилось 334 тыр! Машинкой я вполне доволен. За свои деньги она меня возит и не ломается. От машины мне другого не надо. С гарантии ушел сразу, так как предложенная мне цена. отзыв полностью →

Denis — добавлено 22 мая 2009

Приобрёл авто в прошлом году и на данный момент пробег 20000 км. За время эксплуатации больших проблем нет. Товарищ купил Калину и через месяц по гарантии ремонтировали КПП — устраняли заводской брак. Друг мой, примерно в одно и тоже время со мной, приобрёл Шевроле. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 14 мая 2009

Купил в июне 2008 года, видимо простоял. Накатал 18000 км, и в Питере, и на море в Краснодаре дорожку идеально держит! Даже по ливню как вкопаный! И скорости не боится. Малость жестковат, и ручки дверей задних усилил малость и без проблем! Но вообшем, наш раша автопром. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 3 апреля 2009

Купил Vita в апреле 2008 года. Пробег сейчас 25000 км. Машина ведет себя хорошо, но кое-что уже дает о себе знать. На холодную посвистывает выжимной подшипник, прогреется — свист пропадает. После езды зимой заметно стала греметь обшивка дверей, особенно задних. Надо. отзыв полностью →

МИХАИЛ — добавлено 18 февраля 2009

Купили Виту в декабре 2008 г. Машина полностью устраивает, за 270 тыс. руб. идеальный вариант, наш чермет и близко не стоит. Косяки конечно есть, но небольшие, например — задняя скорость плоховато втыкается и мне не понравилось, что в базовой комплектации нет ковриков. отзыв полностью →

пони — добавлено 12 января 2009

Купила автомобиль в феврале 2008 года. За год серьезных проблем небыло. Но вот электрика — оставляет желать лучшего: перегорели несколько светодиодов на обеих фарах, пару раз не заводилась из-за аккамулятора (после прикуривания от др. авто все заработало и поехало: )). отзыв полностью →

Мелания — добавлено 2 января 2009

Купила машинку 6 июля 2008 в АТЦ Москва, уцененную по году выпуска. Пробег был 10 км, видимо завалялась на складе). Из косяков-аккумулятор сдох еще при выдаче авто, пришлось забирать через неделю пока не устранили недостаток. В итоге все равно поменяли аккумулятор на. отзыв полностью →

НУРИЯ — добавлено 25 ноября 2008

Здравствуйте! Купила машину FAW Vita в мае 2008 года, буквально через неделю появилась проблема с аккумулятором (разряжался в пробке), прикуришь и поедешь дальше. Поехала в сервис, проверили, сказали, что все в порядке, но я все равно поменяла новый аккумулятор, купила. отзыв полностью →

Катерина — добавлено 21 ноября 2008

Купила полгода назад, машина радует, соотношение цена-качество — лучше не найти, намного лучше отчечественных авто, которые стоят тех же денег. В салоне машины ничего не дребезжит, не скрипит, все работает, не сильно верила в работоспособность кондиционера, но меня. отзыв полностью →

Мира — добавлено 28 августа 2008

FAW Vita — моя первая машина. Купила я её 08.08.08 (очень символично, не правда ли), пробега на сегодняшний день всего 600 км. Честно признаюсь, купилась на экстерьер. Так как я — дилетант в автомобильных вопросах, то мне в моей quot;чебурашке quot; нравится всё. Но. отзыв полностью →

— добавлено 27 августа 2008

Сегодня ровно год с момента покупки, 2 дня назад проходил ТО-3 (30000 тысяч). Свечи до сих пор родные стоят, сделали диагностику, сказали лучше не трогать, пока нормально себя ведут. Месяц назад поймал полкирпича, правда красного, в лобовуху, скорость была около 150. отзыв полностью →

— добавлено 10 августа 2008

Купил в декабре 2007. Сейчас пробег 13000 км. Машина нормальная за свои деньги. Из косяков — замена моторчика омывателя да передие подстаканники с пятнадцатого раза закрываются. Но мне, в почем, они вообще не нужны, поэтому не парюсь. Весной переобул машину в летнюю. отзыв полностью →

Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор teXet TN-301 точка входа

— добавлено 8 августа 2008

Не советую слушать тех, кто критично относится как к китайцам (с их то многовековой историей), так и к их автопрому. Люди творят чюдеса. Это не в России (как не прискорбно), за quot;фуфло quot; там руки отсекают. В ближайшем будущем они будут на передовых местах. отзыв полностью →

— добавлено 7 августа 2008

Купил FAW Vita в автосалоне Москва на Каширке год назад. В принципе, автомобилем доволен. Пробег сейчас 30000 км. Из косяков: из салона домой не доехал. Почти сразу же заглючила сигнализация. Через месяц сгорели несколько габаритных диодов. Отдельно они не меняются. отзыв полностью →

— добавлено 28 июня 2008

Я купил автомобиль и от Т. О. сразу отказался. Потому как платить за замену масла (Т. О. 1) 3500р не намерен. С запчастями проблем особых нет. на заказ все привезут, да и говорят что не часто ломается. Если что сам сделаю. А вообще машинка неплохая. Ну по крайней мере. отзыв полностью →

— добавлено 25 июня 2008

Купила этой весной себе машину FAW Vita, в принципе, меня все устраивает, только вот на самом деле место под бардачок они явно пожалели. Накатала 2500 км, вроде пока проблем нет, единственное — коробка тупит, совсем на первую и на заднюю скорость включать не хочет, в. отзыв полностью →

— добавлено 24 июня 2008

Капец! Кто вот первый написал такой бред, аж в глаз дать охота! Я выбирал между фиестой, акцентом и витой. На всем ездил, но вита реально, ну почти, рулит=)! Я уже 7 месяцев езжу и накатал 20000 км. Машина любой десятке фору еще даст, и ничего не вибрирует, 180. отзыв полностью →

— добавлено 22 июня 2008

Купил машину в марте 2008 г., пробег на сегодняшний день 3500 км. Первое впечатление о машине нормальное за эти деньги. Потихоньку довожу до ума. Первое на что обратил внимание — вибрация после 70 км. Загнал на шиномонтаж, у шиномонтажника очки поднялись — резина. отзыв полностью →

— добавлено 25 мая 2008

Купили машину в марте 2008 г. в тех. центре quot;Москва quot;. На данный момент пробег 2500 км. Сигнализация, которую установили в тех. центре, прекратила работать через две недели. На первом ТО нас послали. Менеджер — хамьё, нагрубил, неполадки исправлять. отзыв полностью →

— добавлено 22 апреля 2008

Я — начинающий водитель, пока только присматриваюсь к будующей покупке. Вита была первая, в которую села в АТЦ quot;Москва quot;, и единственная, которую сразу захотелось забрать. Возможно, это женский взгляд, но машинка — то что надо для горожанки. Симпатичная. отзыв полностью →

— добавлено 15 апреля 2008

Купил автомобиль 5 месяцев назад . Пробег сейчас 6500 км. Ломается уже третий раз . Сначало стартер, потом гидроусилок, теперь не понятно что, сильная вибрация машины при наборе скорости после 70 км/ч. Развал-схождение, балансировка не помогли. Если бы не эти поломки -. отзыв полностью →

— добавлено 8 февраля 2008

Отличная машина, никогда бы не подумал, что Китай. Если честно, я сразу не поверил продавцу, но потом узнал, что это Toyota в новом обличье. В салоне характерного quot;китайского quot; запаха нет, очень хорошая управляемость, внешний вид — на высоте, недостатков пока. отзыв полностью →

— добавлено 3 февраля 2008

Мой друг купил FAW Vita, но побоялся сразу садиться за руль, и на постановку на учет катил ее я. Это были не забываемые 500 км. Машина — фантастика. Ничего не дребезжит, а движка до 4000 оборотов вообще не слышно. Маленький радиус разворота и динамичность великолепны и. отзыв полностью →

— добавлено 22 января 2008

Купил автомобиль в январе 2008 года, проехал почти 1000 км, никаких проблем, машина хорошая, ничего ни гремит ни воет, двигатель работает стабильно и довольно тихо, передачи включаются четко, на трассе ведет себя устойчиво не рыщет. Смотрел сравнение с Гетцем: все что. отзыв полностью →

— добавлено 30 октября 2007

Купили автомобиль две недели назад в качестве второго для нужд семьи. Супруге очень понравился внешний вид и наличие подушки безопасности, ABS и кондиционера. Жаль, что подушка безопасности предусмотрена только для пассажира, хотя ребенок перевозится всегда взади в . отзыв полностью →

FAW Vita

Компактный хетчбэк FAW Vita — одно из ярких тому подтверждений. Достаточно сказать, что автомобиль производится на том же заводе в городе Xiali, где совершенно легально собирается Toyota Yaris для китайского рынка.

Педантичные и честолюбивые японцы явно сумели внедрить в сознание местных рабочих свое представление о качестве. А китайцы ничтоже сумняшеся применили накопленный в ходе сотрудничества с известной корпорацией опыт на практике. В результате получился, может быть, и не выдающийся (на взгляд взыскательного ценителя породистых «немцев»), но вполне достойный по качеству и набору потребительских свойств продукт. Своими внешними данными FAW мало чем отличается от конкурентов-«соотечественников». Но ничего странного в том нет: дизайн многих современных китайских авто сейчас создается, например, в итальянских автоателье. Но в данном случае речь идет не о пылившейся на чьей-то полке некогда концептуальной разработке, а о вполне самостоятельном проекте. По крайней мере в разговорах о Vita китайцы настаивают на абсолютной оригинальности его образа. Таким образом, на фоне «соотечественников» формы Vita смотрятся подчеркнуто лаконично и както по-деловому. Чему способствуют и урбанистического вида окрашенные в цвет кузова бамперы, и прозрачная оптика, и фирменные литые колеса. Однако в целом стоит признать, что на фоне современных европейских одноклассников FAW все же выглядит несколько старомодно.

Кстати, об оригинальности. Если в случае с экстерьером это похоже на правду, то в отношении салона можно поспорить. В его оформлении определенно прослеживается влияние «Toyota», что в общем-то не удивляет. «Подвешенная» в воздухе передняя панель, центральное расположение приборной доски, гладкие поверхности, правильные формы. Уж не в Yaris ли черпали свое вдохновение китайские дизайнеры? Вполне возможно, что так оно и было, хотя подобное заимствование в любом случае могло пойти только на пользу Vita. Так или иначе, но на выходе у наших восточных товарищей получился вполне достойный с виду и, что самое важное, неплохо проработанный с точки зрения эргономики интерьер с логично расположенными по периметру «рабочего места» кнопками и переключателями. Единственное серьезное нарекание — размещение штатной магнитолы. Ее инсталлировали в самом низу центральной консоли. Это привело к тому, что во время движения настраивать «музыку» не стоит — слишком сильно придется отвлекаться от контроля над дорогой. За качество примененных в отделке салона материалов можно только похвалить китайцев. Во-первых, они явно закончили свои эксперименты с чересчур «душистыми» пластиками. Во-вторых, по сравнению с последним побывавшим на тесте авто из Поднебесной, Vita — образец аккуратности. Никаких тебе неровных зазоров или плохо обработанных после литья панелей. Европейский уровень качества сборки пока еще не достигнут, но корейцы могут уже всерьез опасаться.

Аналогичная ситуация и в части комфортабельности FAW Vita. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. При этом за счет достаточно широкого диапазона регулировок правильное положение руля в этом авто найдет буквально любой водитель, вне зависимости от роста и телосложения. Сидящим сзади, конечно, в этом случае повезет гораздо меньше. Свободное пространство для коленей существенно ограничено габаритами водителя и расположившегося рядом с ним пассажира. И поскольку возможности перемещения заднего дивана в продольном направлении тут не предусмотрено, единственный более-менее приемлемый состав экипажа машины — люди среднего роста и спереди, и сзади. Справедливости ради отметим, что сей недостаток характерен для всех одноклассников Vita, в числе которых, само собой, и его именитый прототип. Под капотом тестового FAW китайцы разместили 16-клапанный 93-сильный лицензионный «тойотовский» двигатель объемом 1,3 литра, агрегатированный со стандартной 5-ступенчатой «механикой».

КП под другой мотор

На ходу хетчбэк оказался очень даже неплох. Машина вполне прилично стоит на дороге, отлично слушается руля, собранно проходит неровности. Крены в поворотах заметны, но не критичны. Хотелось бы, чтобы шума было поменьше, но и фактический его уровень проблемы не создает. Несколько разочаровала работа КП. Пользоваться ею удобно, передачи переключаются достаточно четко, однако настраивали ее, похоже, под. другой мотор. На первый взгляд все логично: первая и вторая передачи «проскакивают» практически моментально. Третью включаешь уже на 40 км/ч и намереваешься спокойно продолжать движение. Но тут-то и происходит непонятный катаклизм: автомобиль наотрез отказывается ехать даже на полном дросселе. А пониженную, как правило, включать уже бесполезно. В общем, вопросы остались, а жаль, в остальном ходовые качества машины оставили положительное впечатление. Стоит отметить, что принцип «за качество нужно платить» в случае с FAW Vita сработал в полной мере. Как бы странно это ни звучало, но совсем дешевым этот китайский автомобиль уже не назовешь. Базовая и единственная предлагаемая сегодня отечественному покупателю версия оценивается продавцами в 335 000 рублей. При этом автомобиль будет иметь в списке оснащения полный электропакет, ABS с EBD, кондиционер, подушку безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и комплект из пяти 14-дюймовых литых колес (включая «запаску»). Стоит напомнить, что сейчас за базовую версию современного Toyota Yaris покупатель должен выложить 463 000 рублей.

Технические характеристики FAW Vita

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций FAW Vita. Габариты. Двигатели для автомобилей FAW Vita. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей FAW Vita. Реальный расход топлива для всех моделей FAW Vita. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей FAW Vita.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
FAW Vita Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (92 л.с.) 2006
FAW Vita Седан / 1.5 MT (100 л.с.) 2006

Отзывы владельцев:

Volvo XC60

Вот решил написать о совей новой машине Volvo XC60. Куплена в начале года, сделана в 2020. Шведов, у.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Santa Fe 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Kia ProCeed

Здравы будьте, уважаемые. Хочу поделиться впечатлениями от покупки новой машинки Kia ProCeed. Таких .

Mercedes-Benz GLClass

На Mercedes-Benz GL катаюсь уже почти год. Взял его после Toyota Land Cruiser Prado 120-го которому .

Toyota Corolla

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

FAW Vita

FAW Vita — фото 1

FAW Vita — фото 2

FAW Vita — фото 3

FAW Vita — фото 4

FAW Vita — фото 5

Технические характеристики FAW Vita

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Китай

Модификации FAW Vita

FAW Vita 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 102/6000
Момент, Н·м / оборотах 135/4400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW Vita по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW Vita

FAW Vita, 2007 г

Владеем FAW Vita три года, покупали новым в автосалоне. Выбор стоял между «Калиной» и FAW. Склонились ко второму варианту. Считаю что по соотношению цена\качество неплохой вариант. За те же деньги что и «Калина» получили автомобиль в более богатой комплектации. Что касается многочисленных споров о безопасности и качестве металла, то могу возразить моим будущим оппонентам. В сильных авариях конечно не участвовали слава Богу, но при небольшом боковом ударе машина, вопреки всем сомнениям, не сложилась, двери открываются. Пока машину не ремонтировали, есть оголенный металл. К удивлению не гниет.

Что касается обслуживания: все «расходники» подходят от «Тойоты Ярис» предыдущего поколения. Единственное слабое место — это подшипники первичного вала на коробке. Пришлось менять при пробеге 66 тысяч км. В 60 тыс. км заменили ремни с роликами вместе с работой — 3600 рублей. В 70 тысяч произведен ремонт ходовой опять же с запчастями от «Тойоты» на общую сумму 6000 р. с работой . Есть так же минус в том, что потеют передние фары. Шумоизоляция на «троечку». Что касается толщины металла то она не меньше чем на ВАЗах. В принципе неплохой вариант. С запчастями, в том числе и кузовными проблем нет.

Достоинства : доступная цена, неприхотливость в эксплуатации.

Недостатки : потеют передние фары.

FAW Vita, 2008 г

FAW Vita купил в 2009, в салоне расхвалили так, что решил приобрести. Вообще стаж вождения у меня более 15 лет, ездил на разных авто, как отечественных, так и зарубежных. У всех есть как свои достоинства, так и недостатки. Не хотелось «поливать грязью» китайский автопром но «Вита» вообще машина на вид не плохая, бодрая и по цене дешёвая. Лёгкая, приятная в управлении, не слишком жёсткая (ездил на «Шевроле Авео» — «деревянная» подвеска). Вита не гремит пластиком и шумоизоляция вполне, разгоняется не плохо — приличный крутящий момент.

Дешёвой FAW Vita оказалась во всех смыслах. Сразу же начались проблемы со стеклоподьёмниками — передние стёкла опускались на половину. Сломался датчик скорости и спидометр работал «как попало», от этого дверные замки захлопывались в любой момент. Заводишь, выходишь из машины, двери блокируются и остаешься на улице. Печка нагнетала только чуть тёплый воздух, а потом вообще не стала включаться. Стёкла передних фар, после того как сгонял на автомойку, стали расслаиваться, сгорели и светодиоды. А в салоне гарантию на электрику дают пол года, за блок фару запросили 7500 руб. за штуку. При включении задней скорости сцепление издавало странный гул. Но финалом стали наши холодные Российские зимы. После поездок в морозы потекло масло под прокладку маслянного фильтра и сальник коренного. В общем, от первых приятных впечатлений за короткий срок эксплуатации не осталось и следа, проблемы сплошные с этой «Витой». Комплектация у китайцев заманчивая и цена. Комплектующие детали на авто хоть и от «японок», но качество сборки плохое.

Достоинства : комплектация, цена, японские детали.

Недостатки : качество сборки не многим лучше наших «тазиков», кузовное железо оставляет желать лучшего.

FAW Vita, 2009 г

В эксплуатации FAW Vita с сентября 2009. Прежний автомобиль ВАЗ2115. Приятный современный вид. Очень хорошая комплектация — цена. Литые диски (литая запаска), ГУР (очень легкий в управлении, послушный), кондиционер. Мотор прикрыт заводским поддоном. Стеклоподъёмники есть на всех дверях. Боковые зеркала — электрорегулируемые и с подогревом. АБС – удобно, особенно зимой, всегда чувствуешь тот максимально-эффективный момент торможения. Печка зимой справляется вполне хорошо (имею ввиду, когда на улице -30, при такой температуре зимой ночью один раз завожу «из форточки» для прогрева, ведь аккумулятор не очень емкий. До минус 25-ти живет на улице нормально.

Багажник FAW Vita открывается как ключом, так и из салона, лючок бака – из салона. Горловина бака отделана резиновой юбочкой, а внутри – встроена воронка, так что пистолет плотно вставляется. Ехать комфортно, удобный подлокотник на двери, сиденья упругие с подголовниками, позволяют сидеть с прямым позвоночником, что хорошо при длительных поездках, свободную ногу можно почти выпрямить между педалей. Музыка заводская, простенькая: FM, CD (читает только CD), флешка до 4 Гб. Выезжающий подстаканник на 2 стакана. Заводская «лентяйка» в ключе. Самая «удобная» скорость на трассе — 120 км/ч., но можно и 140 км/ч. Собираюсь делать тонировку и «шумку».

Достоинства : лёгкая в управлении, достаточно быстро разгоняется.

Недостатки : жесткость подвески.

FAW Vita, 2009 г

У меня было 11 автомобилей до FAW Vita, от ВАЗ 2108 до Калины Универсал 2020 года. Даже Шевроле Блейзер 1997 года. Запчасти, а это вся ходовая — от Витса и Яриса, хотя уже нет проблем и с китайскими. Двигатель 8а-фе. Можно воткнуть контрактный от Короллы 4а-фе. Короче отличное авто за эти деньги. Лучше всего нашего автопрома. Продал, владел 2 года. Брать буду снова FAW или Great Wall. Кузов FAW Vita надо обрабатывать, по кузову тоже самое, что наше авто. Продается тяжело.

Достоинства : отличный автомобиль. Надежный. Недорогой.

Недостатки : кузов требует обработки. Тяжело продать.

FAW Vita, 2009 г

На FAW Vita уже проехал 2000 км. Брал подержанный с пробегом 18 тысяч. Машина очень надежная, никаких технических проблем. Диоды — это их слабость, но они в принципе мне не нужны, т.к. всегда езжу с ближним светом. Про кондиционер — он полностью справляется, если его заправлять раз в 1.5 года и включать по 5 минут ежемесячно. Плюс многим кажется, что он не справляется с жарой, так это из-за того площадь остекления большая. Тонировка спасает ситуацию. Автомобиль стоит своих денег. По запчастям это Тойота Ярис первого поколения. Кузовщина — Китай, цены приемлемые — я за крыло отдал 1000 руб., бампер 3000, блок-фару правую перед – 5000 руб. Расходники вполне сравнимы с отечественными авто, но по комфорту намного лучше всех Приор и Калин (сам смотрел эти машины, прежде чем купить FAW Vita). Всем удачи на дорогах.

Достоинства : многие запчасти от Тойоты. Цены на расходники. Кондиционер.

Фав Vita – китайский седан со скрытыми выгодами

Ранее на российском рынке был представлен один из практичных китайских седанов с неплохой историей и значительными отличиями от общего рынка на время продаж модели. Разработка 2007 года – это автомобиль, который получил немало весомых преимуществ среди соотечественников. FAW Vita кажется ничем не примечательным, но на деле оказывается, что у седана и хэтчбека есть немало преимуществ. К примеру, ФАВ Вита выпускался на том же заводе, на котором собирается Toyota Yaris для Азии.

Вита не поражает своим дизайном, да и прочтение технических характеристик делает машину несколько простоватой для покупателя. Конечно, китайские производители компенсировали определенные недостатки автомобиля ценой, что и стало основным фитилем интереса для этой разработки. Впрочем, Вита так и не стала народной машиной, пусть корпорация и полагала на нее все ресурсы, имеющиеся на то время в активе производителя. Рассмотрим важные особенности представителя ФАВ.

Дизайн – простой стиль в активе китайской машины

Если считать, что FAW Vita слишком простой, стоит сразу же вспомнить 2007 год и предложений китайских производителей автомобилей. Вы сразу поймете, что Вита для своего времени оказался неплохим предложением. Даже потому, что авто не было вычурным и не старалось повторить черты других успешных разработок в автомобильном мире. Главные черты дизайна хэтчбека и седана Вита следующие:

  • основа внешности FAW Vita 2007 – простота и полная непосредственность;
  • простой стиль стал причиной определенной привлекательности;
  • никаких сложных решений означает отсутствие проблем в сборке;
  • реализация интерьера порадовала вполне достойными материалами;
  • окраска кузова оказалась довольно качественной, что несвойственно китайцам.

На фото авто выглядит уж очень бедно, но в динамике рассматривать Вита намного интереснее. Компания ФАВ предлагала беспрепятственный тест-драйв во всех салонах, где продавалась FAW Vita, – только так можно было получить действительно полное представление о преимуществах машины и важных особенностях ее натуры. Впрочем, оценили старания ФАВ в виде модели Вита далеко не все потенциальные покупатели.

Технические данные модели – разнообразие и простота

Простота в FAW Vita царит не только в стиле. Технические данные также не блещут новыми разработками, которые могли бы активно продавать машину. Нужно заметить, что в большинстве случаев покупатели оставляли неплохие отзывы о слабеньком двигателе, который был единственным в российском предложении. Кстати, в Китае FAW Vita предлагали аж с тремя агрегатами. Российская версия Вита имела такие технические данные:

  • силовой агрегат – разработка ФАВ, 1.5-литровый и 75-сильный моторчик;
  • разгон до сотни занимает целых 16.5 секунды;
  • а вот расход радует – по паспорту Вита потребляет 6.6 литров топлива на сотню;
  • для 2007 года возможна была только механика в составе седана и хэтчбека, но в Китае предлагали и автомат;
  • китайская разработка стала популярным автомобилем именно из-за техники.
Это должен знать каждый водитель:  Авто+Автомеханика до старта меньше суток

Главное преимущество технических характеристик ФАВ – малый расход топлива. Но 6.6 литров реально потратить только в том случае, если практически не давить на газ. Кузов FAW Vita достаточно тяжелый, и 75 лошадок для машины оказалось довольно низким показателем мощности. Потому агрегат приходится крутить, а он этого очень не любит. Поэтому реальный расход топлива оказался довольно высоким.

Главные преимущества в эксплуатации и отзывы

Не слишком привлекательные фото автомобиля и китайское происхождение стали основой того, что в России FAW Vita не заработал нужной популярности. Отзывы о седанах и хэтчбеках были посредственными из-за отсутствия нормальной мощности, а вот практичность автомобилей оказалась вполне актуальной. Среди положительных особенностей китайской разработки можно выделить такие важные особенности:

  • отзывы о бюджетном седане и хэтчбеке говорят о довольно низкой стоимости ремонтов и обслуживания;
  • кузов выполнен очень качественно, как для данной эпохи китайских разработок в сфере авто;
  • покраска металла прекрасная, сколы и царапины довольно долго не тревожат владельцев;
  • также ФАВ предлагает неплохую надежность, которая является стандартным качеством всех машин концерна;
  • с обслуживанием нет никаких проблем – конструкция технической части автомобиля простая.

Китайская разработка стала вполне приемлемой для российских условий эксплуатации. Несмотря на фото, которые портят впечатление от машины, именно FAW Vita стал одним из тех немногих автомобилей, которые и сегодня продаются на вторичном рынке. Если вы помните другие предложения данного года из Китая, то знаете, что продать их выгодно в подержанном виде практически невозможно.

Подводим итоги

Простенький хэтчбек и столь же непримечательный седан в модели FAW Vita стал историей – сегодня машина не продается в новом виде. Тем не менее, эта модель дала толчок развитию других легковых авто от корпорации ФАВ. Радуют покупателей долговечность и простота машины, которую можно ремонтировать даже в гараже при наличии небольших навыков автомобильного слесаря.

Стоит также сказать, что Вита получила много негативных отзывов от людей, которые ожидали от автомобиля из Китая настоящих преимуществ иномарки. Если же покупатели ничего особого от дешевой машины не ждали, покупка порадовала их практичной и долговечной эксплуатацией и прочими интересными преимуществами.

FAW Vita: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

FAW Vita – это автомобиль китайского автомобилестроительного предприятия First Automobile Works. Авто собирается на китайском заводе Xiali – месте, где изготавливается азиатская версия модели Toyota Yaris. Это изначально создало китайскому хэтчбеку и седану с передним приводом хорошую репутацию. За это автомобиль даже прозвали «Шанхайской Тойотой». Модель отличается оцинкованным кузовом и внешним стилем, напоминающим BMW.

Двигатель 5A-F/FE/FHE

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Faw Vita : Твердая жизненная позиция

На сегодняшний день компания FAW модель Vita занимает лидирующую позицию в автомобильной промышленности поднебесной. Корпорация сотрудничает с такими компаниями, как Toyota Motor Corporation и Volkswagen AG. Именно в таком тесном сотрудничестве с концерном Toyota и был выведен автомобиль FAW Vita.

Фав вита совершенно не похож на все то, что мы привыкли видеть приходящем из Китая. Как правило, в подавляющем большинстве автомобили из поднебесной являются вариациями на уже набившие оскомину японские или европейские автомобили, но авто фав вита сам по себе. Ну, или почти, потому как агрегаты и узлы у него лицензированные. Коробка передач, двигатель, ходовая в марке FAW модели Vita созданы на базе технологий Toyota. Во всем остальном это совершенно самостоятельная разработка корпорации. У FAW Vita есть официальный дилер в России.

Внешне FAW Vita седан производит очень даже добротное впечатление. Ладненькая машина, глядя на нее, проникаешься глубоким уважением к тому, кто ее нарисовал. Машина получилась не совсем броской, но в тот же момент стильной. Одни светодиодные габариты Falkon Eye только чего стоят. Но, если учесть, что в этом показатели в поднебесной проблем нет ( можно просто вспомнить то многообразии альтернативной оптики, которой страна снабжает всю Европу), то выносить данную фишку как основную не будем. В дизайне марки FAW модели Vita много других, намного более запоминающихся элементов, например таких как, сотовая структура радиатора или четко отчерченные колесные арки. Именно эти вещи по большей части придают для FAW Vita хэтчбек динамичный вид.

Корпорация FAW для Vita продумала достаточно интересный интерьер. Двухцветная обивка сидений, вставки под алюминий, передняя панель и пластика, все это выглядит очень современно. А вот приборный щиток, расположенный по центру, нас несколько удивляет. На сегодняшний день многие производители, которые экспериментировали с этим местоположением, возвращаются к традиционной схеме. Посреди торпедо он не прижился тоже. Это не совсем удобно, но китайцы видимо пока этого не поняли. Зато осознали, что для того, чтобы быть со временем на одном уровне, аудиосистема должна читать файлы в формате mp3 не с дисков, а именно с флеш-карты. И по этой причине снабдили FAW Vita хэтчбек 5 дв магнитолой со специальным гнездом. Правда другую информацию это головка считать не сумеет.

Зато изготовители марки FAW модели Vita, научили ее распознавать преграды на пути движения закрывающегося стекла. Специальный электропривод тут же останавливает ход, когда возникает опасность защемления какого-либо предмета, да к тому же и приспускает стекло вниз. Отзывы владельцев автомобилей фав вита дают понять, что это очень полезная функция, если в салоне есть дети. Надо заметить, что безопасность в автомобиле FAW модели Vita на должном уровне и производители уделили на нее не мало времени. Хоть и до именитых соперников ему еще далеко (например, тут всего одна подушка безопасности), но все же видно стремление создателей сделать чайн-кар по этому показателю соответствующим европейским и мировым стандартам. В этой связи в базовой комплектации марки FAW модели Vita имеется систесы ABS и EBD.

У FAW Vita технические характеристики и базовая комплектация достаточно богаты. По сути, что в других автомобилях идет как опция, тут входит в стандартную комплектацию. Дополнительного финансового вложения не потребует даже окраска металлик. А если вспомнить о таких приятных вещах, как кондиционер, литые диски (в запаске они тоже литые), гидроусилитель и много другое, чем располагает автомобиль, то на сегодняшний момент по оснащению в базе, то у фав вита цена, отбрасывает всех конкурентов назад.

Но не опциями едиными жива FAW Vita, ведь не маловажно и то, как машина едет. А о FAW Vita отзывы много владельцев говорят, что едет машина очень даже не плохо. И в правду, сказывается породистая начинка. Корпорация FAW снабдила Vito 1,35 литровым двигателем от Toyota, который наделяют его неплохой динамикой. К этому прилагается достаточно высокий крутящий момент для такого двигателя, что позволяет реже использовать коробку передач. Для FAW Vita производитель изготовил тросовый привод, что положительным образом отражается на комфорте: теперь рычаг кулисы полностью лишен вибрации. Положительные для фав вита отзывы владельцев получила и подвеска. Обычно на автомобилях такого класса она не выделятся особой комфортностью. Но в марке FAW модели Vita подвеска представляет собой отличный компромисс между управляемостью и комфортом. Даже самые серьезные неровности на дороге автомобиль проходит, как говорится, не вздрогнув.

Раз уж мы затронули подвеску и неровности, то упомянем и о еще одной немаловажной детали, на которую часто обращает внимания российский потребитель при выборе железного коня – клиренс. Без нагрузки у FAW модели Vita он равен 155мм, а при максимальной нагрузке – 125 мм. Не много, однако, если сравнить с тем же Хюндай Гетс (без нагрузки -116мм), который в нашей стране весьма популярен, то достаточно. Так что на марке FAW модели Vito вы сможете без труда передвигаться не только по городу, но и до дачи доедете без происшествий. Да и не так накладно это будет, ведь концерн FAW для vito добился вполне приемлемого расхода топлива, это достигнуто благодаря японским технологиям.

Концерн FAW развивает свои линии производства в шести различных направлениях транспортных средств, которые включают малотоннажные, крупнотоннажные и среднетоннажные грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили и малолитражки. Естественно концерн производит, и запчасти фав вита. Общий объем продаж концерна – более шести миллионов транспортных средств. Сохраняя одну из лидирующих позиций на внутреннем рынке Китая, FAW параллельно развивает и продвигает свою продукции на новых международных рынках. На данный момент корпорации ФАВ принадлежат 30 дочерних компаний. Кроме того, у корпорации в 16 частично пренадлжащих FAW дочерних структурах. Суммарные активы корпорации превышают 106.2 миллиарда юаней, это около 12.8 миллионов долларов США. На всех предприятиях корпорации работают более 124000 тысяч сотрудников. Девиз корпорации: Каждой семье Китая по автомобилю. Это вполне вероятно в скором времени станет реально для всего мира.

Качество сборки так же порадует нас с вами — детали плотно соприкасаются, без видимых зазоров. Так же шкалы приборов интуитивно понятны, а с наступлением темного времени суток включается подвеска. Ну а средний расход топлива 6.4 литра на 100 километров пути понравится любому автолюбителю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: