FAW Jinn Исполнитель желаний

Jinn — Исполняет желания.

Вы верите в сказки? В настоящие восточные сказки? Вы верите, что из бутылки может появиться Джин и исполнить ваши желания? И что этот Джин будет свободно передвигаться по улицам города.

Сегодня в Москве появился этот волшебник. В АТЦ Москва компания «Восточно-Европейский Торговый Альянс» представила автомобиль производства китайской корпорации FAWJinn / Джин. Это небольшой, недорогой семейный автомобиль сегмента В, обладающий большим внутренним пространством, позволяющим разместиться в нем четырем крупным мужчинам. FAW Jinn / ФАВ Джин оборудован двигателем объемом 1,1 л, мощностью 52 л.с. В России автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях. Стартовая цена Jinn / Джин 8490$.

Аналитика

29 октября 2020

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ПОЛГОДА

Тест-драйвы

MERCEDES-BENZ CLA 2020 ГОДА: ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2020 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2020 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.

Как вызвать Джина, чтобы он исполнил желание

Как вызвать Джина без лампы

Этот ритуал помогает зарядиться позитивным настроем. Раньше для того, чтобы вызвать Джина, использовались специальные сосуды, куда заманивали этого духа, используя при этом специальные заклинания. Джин был обязан исполнять желания своего хозяина, чтобы выбраться из плена.

Однако время не стоит на месте. Теперь, чтобы вызвать Джина, нужно его приманить. По неподтвержденным данным, в настоящее время Джины стали очень падки на джинсовую ткань, поэтому можно вызвать его при помощи новых синих джинсов.

Джинсы должны обязательно быть синего цвета. Голубые или черные штаны духов не привлекают. Джинсы должны быть новыми, ну, или немного ношенными, но не сильно старыми.

Вот на эту приманку и нужно ловить Джина. Если вы сумеете его поймать, то он должен исполнить ваши желания. Количество желаний полностью зависит от сущности, которую вам удалось поймать. Иногда дело обходится всего одним желанием, а кто-то ради своей свободы может исполнить и несколько заказов.

Как поймать Джина

Зарядитесь хорошим настроением, наденьте новые синие джинсы и произнесите заклинание: «Джинсы надевая, Джина призываю! Я чувствую радость и излучаю тепло! Буду веселиться! Приходи ко мне Джин и раздели со мной мою радость! Я в веселье знаю толк! Джин, приди! Джин, приди! Джин, приди!»

Теперь нужно веселиться и радоваться. Можно заниматься повседневными делами, но помните, что Джин появится только тогда, когда вы буквально светитесь от счастья. Этому духу нужны ваши положительные эмоции. Именно ради этого он и придет к вам, чтобы получить вашу энергию безудержного веселья. Если вы не будете искренне веселиться, то ничего не получится.

Джина вы поймете сразу: у вас внезапно зачешется нога или начнется какое-то странное покалывание в районе ягодиц. Вы почувствуйте, что под джинсами идет какое-то воздействие на кожу. Джин пришел, теперь необходимо действовать быстро, чтобы его поймать. Нужно схватиться за место, которое чешется или покалывает, и произнести три раза: «Джин! Я тебя поймал (а)!»

Если ваше веселое настроение мгновенно улетучилось, то, значит, вам удалось изловить Джина. Теперь важно ни при каких условиях не отрывать руку. Вот и наступил тот самый момент, когда можно смело загадывать желание. Мысленно сформулируйте его, только руку не отрывайте, чтобы Джин не убежал. Согласие Джина исполнить ваше желание вы сразу почувствуйте: у вас начнет чесаться ладонь. Ну вот и все, осталось только три раза плюнуть на ладонь, которой вы удерживали Джина и тем самым скрепить ваш договор. Обычно Джину требуется где-то день, чтобы исполнить ваше желание.

Если желание действительно исполнилось, то теперь ваши джинсы стали волшебными. Джины начнут часто приходить к вам, вы будете снова чувствовать покалывание, надевая свои магические джинсы. Если это снова случится, то можете опять что-нибудь загадать.

Относитесь к Джинам с добротой и заботой. Не забывайте их все время благодарить.

Как работает этот ритуал

Этот ритуал очень похож на Симоронскую (бытовую) магию. Вы настраиваете себя на позитивный лад и полностью уверены в том, что Джин исполнит ваше желание.

Здесь все основывается на безграничной вере в успех и хорошем настроении.

Известно, что мысли человека материальны и при правильной подаче, все мечты имеют обыкновение сбываться. При формулировке желаний не используйте слово «Хочу», замените его на «Пусть».Нужно предельно четко сформулировать свое желание, чтобы Джин вас не обманул, как это было в фильме «Исполнитель желаний».

FAW Jinn. Вау — FAW!

Что же это за китайский джинн такой?Производитель — FAW — существует с 1953 года и уже достаточно известен на мировом уровне — автомобили корпорации продаются более, чем в 50 странах, в том числе в Германии и США. Правда, там более известны грузовики, с которых, собственно, и начиналась история фирмы. А вот российской премьерой стала чисто легковая модель. Ввозить ее будет компания ВЕТА («Восточно-Европейский торговый альянс»). Jinn — это настоящий «городской волшебник» — уверяют и представители китайской стороны, и руководители российского импортера.

Автомобиль построен на базе предпоследнего поколения Daihatsu Move и внешне напоминает Hyundai ATOS. Главная особенность — распашная пятая дверь, совсем не свойственная таким малюткам — вызывает ассоциации с коммерческими автомобилями, хотя машина позиционируется как городской семейный компакт.

Это должен знать каждый водитель:  Безопасность на дорогах ради безопасности жизни

Наверное, наследие «грузовой» истории FAW. Двигатель — 4-цилиндровый 1.1 (52 л.с.), выпущенный по «образу и подобию» Toyota, потребляет около 6 литров бензина на 100 км. Экономичный! Но и быстрее 130 км/ч ехать не позволяет.

Китайцы предлагали ввозить в Россию моторы с похожими характеристиками, но о трех цилиндрах, однако импортер от них отказался из-за сильных вибраций и проблем с холодным пуском. По словам председателя совета директоров компании ВЕТА Сергея Квашнина, отказались также от устаревшей 3-ступенчатой АКП и от механической «псевдо-ABS», срабатывающей при резком нажатии тормоза. Любителям электроники, возможно, сделают подарок в следующем году — в планах поставка в Россию автомобилей с полуавтоматической коробкой передач, без педали с электронным управлением сцеплением.

Российская цена автомобиля — по-китайски невысокая, от $8490 до $10 490. В «базе» (комплектация Smart) — аудиоподготовка, рейлинги, подсветка и гнездо прикуривателя в багажнике, дистанционное открывание лючка бензобака и стальные диски. Задних ремней безопасности — нет. Исполнение Comfort порадует легкосплавными дисками, центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, электронной приборной панелью, раздельными задними сиденьями с подлокотниками и регулируемыми спинками и задними ремнями. В Luxe ставят кондиционер (заказать можно для любой версии), противотуманки и зеркала с электроприводом. Хорошая новость — для каждой комплектации можно заказать подушку безопасности водителя — едва ли не первый китайский автомобиль с подобной опцией на российском рынке!

И представители ВЕТА, и директор по экспорту FAW г-н Дин намеренно много говорили о риспособленности автомобиля к российским условиям. Хотя из того, что принято понимать под «российской адаптацией» здесь есть только переделанная под наши стандарты тормозная система. Все остальное осталось без изменений по сравнению с внутрикитайской моделью — и 16-сантиметровый клиренс, и многочисленные варианты трансформации салона, и большой багажник, и полноразмерная запаска, и распространенные у нас колеса R13. Все эти радости, по мнению дистрибьютора, помогут конкурировать с отечественными автомобилями — даже цены на обслуживание и запчасти лишь немного превышают «десяточные».

Однако согласятся ли наши люди поменять пусть и небезупречную, но проверенную и знакомую машину на китайский сюрприз? Этого пока не знает никто, поэтому и план продаж на следующий год скромен — 3 тысячи автомобилей. Заказы можно оформлять уже сейчас, а более-менее массовое ашествие «джиннов» в Россию планируется в феврале. От спроса зависит и интенсивность развития дилерской сети (пока что на FAW Jinn можно посмотреть только в столице — в АТЦ «Москва», в ближайшем будущем машины должны появиться и в салоне «Мега Теплый Стан»). Продажи определят и планы по выводу на наш рынок новых моделей – пороть горячку китайцы не намерены.

От себя добавим — «Первый китайский автомобильный завод» (именно так расшифровывается аббревиатура FAW) пришел в Россию не в первых рядах, так что потенциальным покупателям есть, с чем сравнивать «городского волшебника». До этого с изделиями китайского автопрома россияне уже познакомились на примере целого выводка пикапов от Great Wall, Xinkai, Admiral. Легковых — пока поменьше: началось все с премьеры на «Моторшоу-2005» компакта BYD Flyer, а совсем недавно официально начались продажи легковушек молодого завода Chery. Все эти автомобили, независимо от класса, неизменно вызывают у россиян один и тот же вопрос: насколько они безопасны и надежны? Вопросы пока что риторические, так как серьезной статистики ни по поломкам, ни по ДТП еще не набралось. Но, может быть, если пессимистические прогнозы оправдаются, именно Jinn станет тем самым «исполнителем желаний» — дешевым, надежным, безопасным автомобилем с хорошей комплектацией? Некоторые предпосылки к этому есть: от соотечественников Jinn выгодно отличает более проработанный, приятный и подогнанный интерьер, предполагающий к тому же массу вариантов трансформации.

Однако в остальном — китаец-китайцем: те же неравномерные кузовные зазоры, с трудом закрывающиеся двери, неприглядный моторный отсек, подтеки герметика, дешевые материалы… откровенно говоря, от крупного автозавода, гордящегося многолетним сотрудничеством с Volkswagen и Toyota, можно было ожидать большего. Поэтому пока что волшебное будущее китайского кудесника под вопросом. Но нет ответа и на другой вопрос — смогут ли россияне не поддаться соблазну купить относительно дешевый, неплохо «упакованный» городской автомобиль сомнительного происхождения.

Исполнитель Желаний Джинн История

Загрузил: Daniel Horn

Длительность: 15 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

Мэтт Корделл Маньяк Полицейский История

Джиперс Криперс История

Топ 10 Самых Страшных Киномонстров 21 Го Века

Кожаное Лицо История

Кукла Чаки История

Багул Синистер История

Майкл Майерс Хэллоуин История

Джиперс Криперс 2

Эш Уильямс Зловещие Мертвецы Дедайты История

Пирамидоголовый Silent Hill 2 История Обзор

Оно Клоун Пеннивайз История

Пазузу Изгоняющий Дьявола История

Американский Психопат История Обзор Фильма И Книги

Дети Кукурузы Стивен Кинг История Обзор Книги И Фильма

Реаниматор Герберт Уэст История

Давилка Стивен Кинг История Обзор Фильма И Книги

Chaxti A Way Out

Стас Пьеха И Татьяна Буланова С Песней Я Буду Очень По Тебе Скучать

Thas Legend Trippy

Roberto Kan Down On Me

Любовь Шепилова И Владимир Ждамиров Хлевное 2020

Disco 80 20 Modern Remix Vers

Азат Донмезов Чал Гитара Скачать

Мадина Манапова Кайф

Молодой Господин Слишком Высокомерен 28

Аленка Минус Тима Белорусских

Рейсан Сердце Как Лед

Lil Bomb Already Dead

Fnaf Help Wanted Vr Rap Song

Mr Mirzayev Oy Oy

Эта Лета Какоси

Песня Про Холдика

Morgenstain Новый Мерин

Adios Everglow Nightcore

Наталья Морская Пехота

Dark Souls 2 Guia Rey Vendrick Como Matarlo Y Conseguir La Armadura Y El Alma Del Rey Ep 69

Kota Santri Neny Qasima Live Dakawu Banyusidi Pakis Magelang

Frank Santos Y Julie Camous Workshop Bachata Dominicana Ii En Benidorm Bk Congress 2020

Исполнитель Желаний Джинн История

Azeri Bass Music 2020 Full Haminin Axtardigi Mahni

Emin Фильм О Концерте 11 12 2020 Crocuscityhall

Mungkin Potret Cover By Gita Trilia

Nle Choppa Free Youngboy 432Hz

Хаёлларим Пулга Караб Кетаркан

Hezin Musiqi Piano 2020 Musiqiaranjiman Celal Ehmedov Yein

I Ll Be Home For Christmas In Front Of The Grand Canyon

Ayriliq Zarbi Hamon Yuragimdan Ketmadi

Star Wars Jedi Fallen Order Intro Soundtrack Black Thunder By The Hu Full Version

Motorama 13 Alps Live Angar Малая Опера Kiev 20 06 2020

Dan Rafael Breaks Down Wilder Ortiz Rematch Talks Tyson Fury In Wwe Ruiz Joshua 2 Wilder Fury 2

Луиза Абдулаева Мой Дорогой Бомбовая Песня

Tokyo Drift Teriyaki Boyz Pedrodjdaddy Remix Bass Boosted

Gacha Life Acapella None Of My Business Guys Don T Like Me

Китайские автомобили

Faw JINN

Кто что думает по этому автомобилю стоимостью дешевле 7ки и матиза, а люксовой комплектации дешевле 14ки? Делимся впечатлениями и своим мнением. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_ >

Ну ничего себе! бегу покупать!)))

Просторный салон, хорошо, что задние сидушки двигаются, высокий, а от Х-мена Щас можешь и схлопотать ))

Я такого угла наклона спинки на заднем диване не видел.. еще в купе с продольными перемещениями и возможностью трансформации.

Конечно Траджик напоминает. только в плюс!)

Вы главное на цену и комлпектацию смотрите, это самое интересное)) За 253к есть 2 подушки, кондер и усилитель руля, все калины отдыхают

Это должен знать каждый водитель:  Автобус ЗИС‑154 — интересные факты

да что на нее смотреть вот индийское чудо за 2,5т$ в росии продавался бы за8т$) Реально гда салон есть?)

У нас есть,ИРИТО-Казань Казань, ул. Волочаевская, д. 15

да у нас даже б\у оказывается один продают, 2006 года за 160к с побегом 40000)))) http://www.tavto.ru/used/cars/kazan/faw/jinn/24318/

только видать этот новой моделью, надо будет съездить в живую его посмотреть__

Не открывает ссылочку. засада. А старые да есть.

сайта у них видать пока нет, это у нас новый салон, у нас не у всех вазовских есть сайт

только автомобильчик вы нашли-убийцу ваза! так что в россии продаж нет. если найдете новый-удача!)

ДА надо съездить просто на узнать, все равно пока делать нечего)) Если найду действительно отпишусь0)

Что имеется ввиду под усилителем руля?

Если ГУР, то у «Джина » его не было никогда, не в одной комплектации.

и цена неплохая

тока как быть с запчастями на этот чудо? дефицит?

Если есть диллер, значит есть и гарантия, если есть гарантия то есть и сервис, а если есть сервис, тое сть и зап части

а вдруг возьмет и уйдет это китайская компания с нашего рынка и свернет все диллерские центры

вообще подобную тему должен был бы x-men создать. райсток, не отбирай у человека хлеб!

Кто не успел тот опоздал, кто нашел первым тот и выложил)))))

Все может быть, но китайцы вроде всегда созжают авто на базе кого нить и раз уж на пульсар некоторые детали от оки подходят, то проблем думаю не возникнет))

Токмо я такогот чуда-юда не нашел везде просто инфа и приблизительная стоимость, Фавы-только грузовые. так что отпишитесь если в салоне реально есть и цену..

Обязательно, мне же не жалко))

присматриваеетесь к китайцу?

FAW Jinn — копия япа — Daihatsu Move.

Вроде как передрали точно, что то из запчастей должны подходить от Дайтхатсу.. С оригинальными китайскими запчастями на эту машину проблематично — их нет, как и самих новых Джинов на Российском рынке. Из за низкого спроса эти машины в Россию больше не поставляются. Джин, уже и в Китае не производят. насколько мне известно..

Я кстати отзывы почитал, машина конечно не супер, но за такую цену очень даже, аналогов море, так что с 2005 года очень много людей на них ездят и не парятся, конечно есть проблемы такие как 51 лошадь и печка не ахти. но для города очень не плохо, особенно за такие деньги

Чего ж там хорошего за эту цену (нового)? Ни АBSа, ни EBD , ни ГУРа, ни ЭУРа, криво собран, ходовые качества не фонтан, запчастей нет, дилерства тоже нет, 51 дохлая поня под капотом)) Уж лучше Калину, ее хоть продать потом можно)))

Ну. или . если уж сильно хочется изведать неизведанного. ))) Можно за 200 — 250 рублей поискать Faw Vita (б.у) 2007-08 годика. Новые в России так же не продают уже. Там все эти приблуды есть, движок 1.3, (91 кобыла) да и народ откатал на них за сотню тысяч безпроблемно, отзывы есть в инете, и их (отзывов) по сравнению с Джими действительно много. Но в случае чего навернись в Вите — запчасти придется ждать, или «колхозить» — подбирать от японских прородителей.

Фота Витки прилагается :)

А задний диванчик на Vita имеет такие-же степени трансформации?

В Вите складывается диванчик, вернее его спинка целиком. Легким движением руки, багажник у хетча (у седанов нет такой функции) превращается из 250 л. объема в 450. )))

И при складывании спинки, задние двери нужно открыть предварительно, иначе, сложится не до конца, спинка упрется в подлокотники ( как на фото) . Но двери потом закрыть можно.

Вся «фишка» «Жинна», в заднем ряде сидений. а у»Виты» как у любого хетча.

Возможно у Daihatsu Move так же, как у Jinn?

Скорее у Джини складывается зад, как у Daihatsu Move. :)

В общем то что у того, что у другого одинаковая трансформация задних сидений Где то выше уже сказала, китаезы передрали «JINN» почти что индентично, японцу Муве, разве что качество материалов — разные.

Не знаю в чем прелесть этой «фишки» и для чего этот китайский агрегат Faw JINN нужен? Б.у. разве что рублей за 150 можно купить , для развоза пирожков с пиццей по городу, или для дачи перевозить какой крупный груз, медленно и неторопясь. ))) Вита — во всяком случае машина, с неплохой комплектацией, динамикой и качеством для своей цены и ценоустойчивость у нее на вторичном рынке не плохая. Свою продала без проблем. Лучшая, не побоюсь этого слова в линейке Faw в своем классе. Сама на ней отбегала 70 тысяч км. в режиме «дрюк-дрюк» , без серьезных поломок. Чего только в ней не перевозили.

Эта «фишка» для многих в бизнесс классе не достижимая, на заднем диване ехать так же, как на переднем ряде. В дальних пробегах- классная вещь..

Имеются как бы аналоги при всем при том что «подушка»-уходит вперед, сокращая расстояние для ног. вроде как и спина приобретает немного горизонтальное положение-но коленки неизменно становятся «подогнутыми»-у Жинна полная свобода горизонта при изменении угла наклона. причем сиденья можно попросту снять.

подобные удобства встречаются на вполне «взрослых» минивэнах, однако и цена их намного выше.

FAW Jinn

FAW Jinn — фото 1

FAW Jinn — фото 2

FAW Jinn — фото 3

FAW Jinn — фото 4

FAW Jinn — фото 5

Технические характеристики FAW Jinn

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1590
Высота, мм 1695
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Китай

Модификации FAW Jinn

FAW Jinn 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1052
Мощность, л.с. / оборотах 52/5200
Момент, Н·м / оборотах 83/3000-3500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW Jinn по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW Jinn

FAW Jinn, 2006 г

Эксплуатирую FAW Jinn ежедневно и круглогодично. В целом, нормальный автомобиль за свои деньги. Если опустить дороговизну «фирменного» сервиса, то затраты пока минимальные. Оригинальные запчасти канули в лету вместе с сервисом, поэтому приходится ставить от Daihatsu Move, благо, что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из «детских» болезней FAW Jinn могу отметить разве что работу отопителя, автомобиль явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, чтобы стекла не запотевали, и то, только передние при полном обдуве. Зато летом — сказка. Я его затонировал, кондиционер шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине FAW Jinn чуть шире большого мотоцикла, поэтому, где обычные машины стоят, я еду по обочине. Мотор хоть и не велик объемом, но зато тяговит, передаточные отношения КПП подобраны, видимо, специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше, то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу при скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л притом, что в городе по пробкам и с кондиционером не превышает 7,5 л 92-го. Зимой FAW Jinn заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только «минералка»). Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой.

Это должен знать каждый водитель:  Американский японец в немецких кроссовках опыт владения Honda Accord VIII Coupe

Достоинства : габариты. Экономичность. Обзорность.

Недостатки : плохой сервис со всеми вытекающими. Отопитель не для русской зимы. Некомфортные сиденья, без подогрева.

FAW Jinn, 2006 г

Автомобиль снаружи кажется меньше, чем внутри. Высокая крыша FAW Jinn дает иллюзию простора, даже когда на самом деле толкаешься локтями с пассажиром на переднем сиденье — машина узкая. Высокому человеку в FAW Jinn комфортно. Обзор отличный, чистый аквариум, я даже стёкла все затонировал, а то всё просматривалось. Отличная машина для города и дачи — небольшой семье или для молодой пары без претензий. Задние сиденья — у моей модификации «Джинна» они раздельные — когда складываются, то получается громадный багажник. Стиральную машину, небольшой холодильник, мебель (не шкафы, конечно) перевезти нет проблем. Даже детская коляска влезает с колесами. Мешки цемента, помню, возил. «Ишак» натуральный — невелик, берёт много, ест мало. Я своего китайца на вставках приподнял немного — и взамен штатных колес R13 155 вставил колеса R13 175. FAW Jinn приобрел черты «суперминиджипа»: причём клиренс до 175 см позволяет ездить по ухабам, бордюрам и снегу без особых проблем. Узкий и короткий китаец весьма и весьма удобен в езде по Москве: парковаться почти нет проблем, да и в пробках FAW Jinn юркает в приоткрывшуюся между машинами щель. На трассе под Ростовом-на-Дону я выжимал 145 — это с тремя пассажирами и багажом. Подвеска у FAW Jinn слишком жесткая, трясёт как на УАЗе. Зато крепкая. Я на «Джинне» с тремя пассажирами летом ездил на Азовское море и обратно до Москвы. Ну, и по самому побережью моря не по гладким дорогам, а прямо по тропам. Всё выдержал. Всё-таки «тойотовский» мотор с цепным ГРИ. Впрочем, на передних сиденьях тряска не чувствуется, хуже задним пассажирам.

Достоинства : экономичен. Приметная внешность. Неугоняемый. Тойотовский надёжный мотор. При сложенных сиденьях — вместительный багажник.

Недостатки : жесткая подвеска. Слабоватая печка. Из опций только цифровая панель да электроподъёмник передних стёкол. Сборка салона — не европейский уровень.

FAW Jinn, 2008 г

Брал FAW Jinn новым, в максимальной комплектации: с кондиционером, электропакетом, обвесом, противотуманками и «деревом» в салоне. ТО проходил поначалу у дилера. После окончания гарантии «забил» на фирменный сервис и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую FAW Jinn ежедневно и круглогодично. В целом автомобилем доволен, если опустить дороговизну фирменного сервиса, то затраты на FAW Jinn были минимальные. Оригинальные запчасти канули в лету вместе с сервисом, поэтому приходилось (даже сложно сказать «колхозить») ставить запчасти от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из детских болезней могу отметить разве что работу отопителя, автомобиль явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, чтобы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом — сказка, я его затонировал, кондиционер шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине FAW Jinn чуть шире большого мотоцикла, поэтому где обычные машины стоят, я — еду по обочине. Мотор хоть и не велик объемом, но зато тяговит, передаточные отношения подобраны видимо специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше, то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу на скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л, притом, что в городе по пробкам и с кондиционером не превышает 7,5 л 92-го. Зимой FAW Jinn заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка). Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало.

Достоинства : цена. Стоимость обслуживания. Манёвренность.

FAW Jinn, 2005 г

FAW Jinn — автомобиль оригинальный по виду, с очень хорошим обзором, прекрасной вместимостью, особенно по высоте при прямо скажем игрушечных размерах. Садиться в него удобно и водителю и пассажирам даже на заднем сиденье. Управление мне нравится, машина хорошо слушается руля и неплохо держит дорогу. При объеме двигателя 1,1 и 52 л.с. на трасе 130 км/ч — вполне достаточно. Есть кондиционер — это не может не радовать. Удивили приборы панели с большими цифрами скорости вместо привычного стрелочного спидометра, указатели температуры и топлива в виде сегментных бочонков и тахометр линейкой цифр. Для нашей зимы слабовата печка, а стекла огромные, долго прогревается в сильный мороз. Автомобиль очень жесткий, шумоизоляции нет. Также сразу встает проблема запчастей и отсутствие руководств по ремонту и эксплуатации, а также каталога запчастей. В автосервисах иногда боятся даже диагностику делать. Слава богу, есть добрые и трудолюбивые мастера в гаражах, с их помощью установили тормозные цилиндры от Оки, некоторые расходники от Матиза идут, фильтра от Хонды, что-то от Тойоты и т.п. В целом машиной очень довольна.

Достоинства : управляемость. Манёвренность. Кондиционер.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Правило 1. Желание необходимо написать Но легко сказать, труднее записать нужное желание. Как ни стр.

Рахат Лукум Ингредиенты: 3 стакана сахара, 6 стаканов в.

Ингредиенты: Желатин 20 г Желтки куриные 3 шт. Крахмал картофельный 2 ст. л. Куриные же.

Вкусное мяско, которое не требует особых затрат и кулинарных умений, — это .

Запеканка из печени с овощами Рецепт kotenochkin: Приходится придерживаться строго.

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Персональный Джинн-исполнитель желаний. Симороновская техника

Среда, 15 Июля 2020 г. 19:37 + в цитатник

Попробуйте! А вдруг получится? И тогда обязательно оставьте свой комментарий, чтоб поделиться с другими этим опытом)

Если вам что-то очень и очень хочется, но пока что не получается, самое время вызывать джинна. Это только скептики не верят в их существование, а симоронцы и прочий веселый народец очень даже верят. Так что если вы всё ещё хотите, то что вы хотите, самое время вызывать джинна. Как? Об этом мы сейчас и поговорим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: