EuroNCAP новые результаты

EuroNCAP: новые результаты

Читал как-то (довольно давно) о том, как специалист Форда (разговор шел о Focus и S40) рассказывал, что весьма тяжело сделать машину, которая и там и там наберет высшие оценки из-за разнице в методиках и машины, которые не будут тестироваться в америке, пятизвездными по евронкапу сделать гораздо проще (при этом практически признал подгонку под тесты).

У кого какие мысли есть по этому поводу?

1. Airborn , 22.12.2009 10:09
Эти тесты не учитывают наличие на дорогах России грузовиков без противоподкатных брусов.
У нас в прошлом году семья на Кашкае въехала в УРАЛ на полной скорости. Какие подушки? Какие ремни? Головы поотрывало всем нафиг!
2. LT , 22.12.2009 10:52
Airborn
У нас в прошлом году семья на Кашкае въехала в УРАЛ на полной скорости. Какие подушки? Какие ремни? Головы поотрывало всем нафиг!
Это крайне частое ДТП. Так ОЧЕНЬ много народу погибает.

И даже где есть эти противоподкатные брусы, они в 90% — просто бутафория (вроде грузовики без них ТО не могут пройти, насколько я знаю, вот и вешают) и даже пинка ногой не держат, не то что удара машины.

Добавление от 22.12.2009 10:53:

Но против этого ничего не поможет, нельзя сделать машину, которая стойками будет так же хорошо гасить удар, как мордой. Под грузовик и любой джип поднырнет.

3. Airborn , 22.12.2009 11:00
Где-то (вроде как в Авторевю) было описано различие в методиках этих организаций.
Вроде как более приближенны к реальности тесты у EuroNCAP.
IIHS вроде как организация, созданная страховыми компаниями, и безопасность сидящих в машине у них не на первом месте.
Поищите на их сайте эту статью!

Добавление от 22.12.2009 11:07:

Пардоньте меня, ошибся!

4. LT , 22.12.2009 11:08
Airborn
Ну про разницу в методиках я знаю, читал.

Но далеко не факт, что американская меньше на безопасность людей ориентирована в конечном итоге. Именно от этом и хотелось бы побеседовать.

цитата: Airborn:
Эти тесты не учитывают наличие на дорогах России грузовиков без противоподкатных брусов.

В названии устройства чётко написано: противоподкатный брус, а не противоподлётный. Нет у него задачи ловить камикадзу на влётной скорости.

5. dmk! , 22.12.2009 12:12
6. Warspite , 22.12.2009 12:51
LT
У кого какие мысли есть по этому поводу?

Дорожные условия — разные, типичные аварии — разные. Ты уж смотри, что тебе ближе и вероятнее — лобовое с перекрытием на трёхполоске, или заснуть и опрокинуться в кювете.

7. LT , 22.12.2009 12:56
Warspite
Ну там и с фронтальными ударами не всё так однозначно. Удар конечно с частичным перекрытиям жестче, но там перегрузки по-разному засчитывают.
8. Vook , 22.12.2009 17:31
Насколько я знаю, у американцев в рейтинге больше доля бокового удара, т.к. аварии на перекрестках под углом в 90 градусов — одни из самых массовых в штатах из-за большого количества перекрестков равнозначных дорог и отстутствия знаков приоритета на них.
9. zxc , 08.05.2020 20:29
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php…p;SECTION_ >
Интересная статья, и такие вот тесты проводят.
10. vadim_us , 08.05.2020 20:35
Vook
из-за большого количества перекрестков равнозначных дорог и отстутствия знаков приоритета на них.

Полный бред. Знаки «стоп», «уступите дорогу» либо светофоры есть ВСЕГДА. Ну, по крайней мере, если речь не идет о проселочной дороге, примыкающей к однополосному шоссе в пустыне Невада. Да и там вполне может стоять знак.

цитата: Airborn:IIHS вроде как организация, созданная страховыми компаниями, и безопасность сидящих в машине у них не на первом месте.

А что на первом? Вот как раз их безопастность больше всего волнует, так как страховой выплачивать много-много денег нужно после аварии.

11. mr.kachok , 09.05.2020 05:33
12. Airborn , 01.10.2020 17:14
Комитет Euro NCAP проверил девять систем активной безопасности (http://auto.lenta.ru/news/2020/10/01/euroncap/)

цитата: Европейский комитет Euro NCAP представил на Парижском автосалоне новую методику оценки систем активной безопасности Euro NCAP Advanced. Первые результаты испытаний, в ходе которых были протестированы автомобили девяти марок, опубликованы (http://www.euroncap.com/rewards.aspx) на сайте организации.
Методика Euro NCAP Advanced призвана объяснить потребителям, для чего нужны системы активной безопасности и насколько эффективно они работают в конкретном автомобиле. Для этого специалисты Euro NCAP намерены проверить в новых машинах системы сканирования «мертвых зон», соблюдения рядности движения, контроля степени усталости водителя и помощи при экстренном торможении.
В настоящее время компания протестировала системы безопасности, установленные на автомобили 2020 года. Среди них — Audi Side Assist, BMW Assist Advanced eCall, Citroen Localized Emergency Call, Honda Collision Mitigation Brake System, Mercedes-Benz PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, Opel Eye, Peugeot Connect SOS, Volkswagen Lane Assist, Volvo City Safety. По мнению специалистов Euro NCAP все эти системы действительно повышают безопасность машин.
В отличие от испытаний пассивной безопасности, результаты тестирования систем активной безопасности не имеют оценочной шкалы. Они разделяются на разделы: краткое описание системы, представленное производителем; оценка эффективности ее работы; перечень испытаний, которым подвергалась система; ее недостатки; список моделей, на которых она доступна. Кроме того, на сайте Euro NCAP размещены фотографии и видеоматериалы, которые наглядно демонстрируют работу испытуемой системы.
По мнению специалистов Euro NCAP, введение подобных испытаний будет стимулировать производителей устанавливать системы активной безопасности на всю модельную линейку. Сейчас, как правило, они доступны только на более дорогих автомобилях.
В конце июля 2020 года о намерении проверять эффективность работы систем активной безопасности заявила и Национальная администрация безопасности дорожного движения США. До конца года она планирует представить результаты испытаний 55 автомобилей, которые появятся в 2020 году.

13. Airborn , 06.10.2020 15:21
В США изменили методику проведения краш-тестов (http://auto.lenta.ru/news/2020/10/06/nhtsa/)

цитата: Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) представила измененную систему проведения краш-тестов автомобилей. В соответствии с доработанной методикой уже было испытано 30 машин 2020 модельного года, однако высшую оценку в пять звезд из них смогли получить лишь две — новые BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Остальным были выставлены оценки от двух (как в случае с Nissan Versa/Tiida) до четырех звезд. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Измененная методика NHTSA помимо стандартных краш-тестов (фронтальный, боковой, тест на опрокидывание) теперь учитывает результаты столкновений, имитирующих удар о столб, а также наличие и работу электронных систем безопасности, помогающих избежать или снизить последствия аварий. Кроме того, впервые организация будет использовать не только манекены мужчин, но и женщин (детские манекены, в отличие от европейского комитета Euro NCAP, в краш-тестах Национальной администрации не участвуют). Все баллы, полученные машиной в различных тестах, теперь будут объединены в одну итоговую оценку.
В ближайшее время по доработанной методике NHTSA планирует испытать еще 24 легковых автомобиля, 20 внедорожников, 2 минивэна и 9 пикапов.

14. LT , 06.10.2020 16:13
Лучше бы скорость повысили.
15. Airborn , 06.10.2020 16:30
LT, а кто мешает вам черкануть им письмо с такой просьбой?
16. Psycho , 06.10.2020 16:33
Airborn
У нас в прошлом году семья на Кашкае въехала в УРАЛ на полной скорости.
сами виноваты, даже если считать, что это был самый простой кашкай с двигателем 1.6, то 178км/ч это слишком быстро для любых дорого. исход был бы аналогичен в любой стране.
17. LT , 06.10.2020 16:36
Airborn
Я написал, «лучше бы скорость повысили», а не «лучше бы почитали письмо, где просят скорость повысить».
18. Airborn , 06.10.2020 16:44
LT, а вы думаете, что представители EuroNCAP и NHTSA усиленно следят за этой темой?

Если вы хотите чтобы кто-то что-то сделал (или хотя бы подумал про целесообразность этих изменений) — закиньте им эту идею!

Но я более чем уверен, что этот вопрос либо уже обсуждался у них, либо находится в стадии обсуждения.

Вы им напишите, а потом их ответ сюда, почитать нам.

19. LT , 06.10.2020 16:56
Airborn
LT, а вы думаете, что представители EuroNCAP и NHTSA усиленно следят за этой темой?
Вы думаете они такие дураки, что не знают, что следует делать?

Что не догадываются, что всем интересно, что будет, если поднять скорость?

Всё они знают. Тем более что в качестве экспериментов такие краш-тесты проводились (с вполне корректными результатами).

Почему это не внедрено, предлагаю вам судить самим. )

20. Airborn , 06.10.2020 19:23
LT
Почему это не внедрено, предлагаю вам судить самим. )
Да не буду я судить, чай не судья и з/п судейскую не получаю.

Если не внедряют, то есть основания, не так ли?

Я так думаю, что не внедряют из-за того, что подавляющее количество людей, ездящих в Европах и США соблюдают скоростной режим, а значит мало оснований за них беспокоиться «а если вдруг долбануться к чёртовой матери на охрененной скорорости?». А кто не соблюдает — лечит свои травмы за свой счёт.

21. Oz , 06.10.2020 20:14
Airborn
Я так думаю, что не внедряют из-за того, что подавляющее количество людей, ездящих в Европах и США соблюдают скоростной режим

В штатах принято немного превышать
+10 mph, иногда +15 mph

Но обычно скорость в момент аварии уже немного погашена торможением

22. LT , 06.10.2020 22:51
Airborn
Скоростной лимит во многих местах «Европ и США» гораздо больше 50кмч.

Я думаю, что не вводят из-за лоббирования автопроизводителей, ибо рейтинги сразу перетасуются. А в подгон машин под тесты вбухано много бабла )

23. Airborn , 19.10.2020 15:22
LT, корректируйте название темы.

Краш-тест Geely CK. Фото Latin NCAP

цитата: В странах Латинской Америки и Карибского бассейна начала работу организация под названием Latin NCAP, которая будет проводить краш-тесты автомобилей.
На данный момент организация Latin NCAP уже провела краш-тесты девяти наиболее популярных в Латинской Америке и странах Карибского бассейна компактных автомобилей. Фронтальный краш-тест, так же как и в случае с европейским Euro NCAP, выполняется на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.
Также проверяется степень защиты детей в салоне и наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности. Остальные исследования, вроде боковых ударов, тестов на защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади или электронных систем безопасности, Latin NCAP не проводятся.
В первых краш-тестах приняли участие автомобили Fiat Palio, VW Gol, Peugeot 207 (в версиях как без подушек безопасности, так и с ними), а также Geely CK (без подушек), Chevrolet Meriva и Toyota Corolla (с подушками). Наихудший результат у Geely — «китаец» не заработал ни одной звезды. Остальные машины без подушек получили по одной звезде, а укомплектованные ими автомобили заработали от двух до четырех звезд.
В настоящее время в мире существует еще шесть организаций, в названии которых используется аббревиатура NCAP (New Car Assessment Program — программа оценки новых автомобилей) — в США, Европе, Японии, Южной Корее, Китае и Австралии. Все они исследуют безопасность транспортных средств по схожей методике. Создание аналогичной ассоциации в ближайшее время планируется и в Индии.

24. LT , 15.08.2020 22:32
http://www.drive.ru/news/502a4cd1b721426b53000087.html

цитата: Страховой институт безопасности на дорогах — IIHS — ввёл в практику первый с 1995 года новый фронтальный краш-тест. Он призван проверить защиту человека при вполне реальном, но ранее не моделировавшемся типе удара машины в дерево или в столб.

цитата: По результатам нового краш-теста, защита, предоставляемая моделями Audi A4, Lexus ES, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, была названа «Плохой» — это нижний рейтинг в системе, применяемой IIHS. Автомобили Acura TSX, BMW 3-Series, Lincoln MKZ и Volkswagen CC заслужили оценку «Незначительная защита», то есть чуть лучшую. У седана Infiniti G — ещё более высокая: «Приемлемая защита». И только две машины из проверенных в данной серии — Acura TL и Volvo S60 (на главной картинке) — получили высший, в рамках шкалы IIHS, рейтинг «Хорошая защита».

Добавление от 15.08.2020 22:32:

25. Sharky , 15.08.2020 23:56
О как, нищебродские Аккорд и Пассат оказывается безопаснее А4, Лехусов и МБ С класса

цитата: Sharky:
О как, нищебродские Аккорд и Пассат оказывается безопаснее А4, Лехусов и МБ С класса

Совсем что-то немцы облажались. Качество в .опе, надежность в .опе, так еще и безопастность посасывать стала

26. mr.kachok , 16.08.2020 01:15
27. LT , 16.08.2020 01:19
mr.kachok
Совсем что-то немцы облажались.
Продвинутые технологии проектирования. На грамма лишнего железа сверх того, что нужно для теста euroncap.

Добавление от 16.08.2020 01:21:

Там впрочем среди худших два Лексуса.

А по поводу мерседеса — не так давно читал интервью с каким-то боссом по безопасности мерседесовским, он там сказал, что возможности по повышению пассивной безопасности авто на сегодняшний день практически исчерпаны.

28. Dane , 16.08.2020 05:25
Я все жду не дождусь, когда они смогут самую традиционную аварию «само собой уехал в кювет» в тестирование внести. Вот там-то баллы могут здорово поменяться.
29. abodunoff , 05.01.2020 11:10
http://auto.mail.ru/article.html? >

цитата:
В конце прошлого года на сайте европейского комитета по оценке активной и пассивной безопасности Euro NCAP появился русскоязычный раздел. За пятнадцатилетнюю историю проведения краш-тестов комитет накопил информацию о пассивной безопасности почти пятисот автомобилей, и теперь, наконец, для того, чтобы пользоваться этим архивом ценнейших данных, не обязательно знать иностранные языки. Впрочем, содержание сайта пока переведено на русский с досадными ляпами, а некоторые очень существенные моменты не переведены вовсе.
.
В некоторых местах русский и английский языки идут вперемешку. Впрочем, это не страшно, непереведённые фрагменты можно пропустить через любой из автоматических переводчиков… Главное – со своими функциями русскоязычный раздел справляется: как и на основном сайте Euro NCAP, тут можно легко и просто сравнить безопасность тех или иных моделей. Буквально в два клика можно выяснить, что BMW 3-й серии превосходит Audi A4 и Mercedes C-Класса практически по всем параметрам.

Новости Skoda Scala показала лучшие результаты на последних краш-тестах EuroNCAP

Mark Icons

Старожил

Skoda Scala 2020 года

Хотим поздравить Шкоду, с отличным результатом. Всё-таки европейские автомобили всегда были и остаются самыми безопасными!

Новая серия краш-тестов Euro NCAP завершилась уверенной побей Скалы, которая набрала больше всего баллов за безопасность, даже не смотря на то, какие именитые конкуренты участвовали в тесте: Tesla Model 3, Skoda Scala, Mercedes-Benz B и GLE, Kia Ceed и DS3 Crossback. При этом стоит отметить, что Шкода не имела никаких дополнительных пакетов безопасности: на тесте была представлена Skoda Scala в базовом оснащении.

А результаты, опубликованные на сайте Euro NCAP получились следующими:

DS3 Crossback 2020 года — 4 звезды и 87% (с пакетом дополнительной безопасности 5 звезд и 96%);
KIA Ceed 2020 года — 4 звезды и 88%;
Mercedes-Benz GLE 2020 года — 5 звезд и 91%;
Mercedes-Benz B-klasse 2020 года — 5 звезд и 96%;
Tesla Model 3 2020 года — 5 звезд и 96%;
Skoda Scala 2020 года — 5 звезд и 97%.

П.С. Очень обрадовала Alfa Romeo 155, которая используется специалистами Euro NCAP во время тестов — замечательный автомобиль.

П.П.С. Конечно, очень жаль, что к нам новейшую Skoda Scala привозить не собираются. Хотя то же самое говорили и про Карок, а сейчас — вот он, уже на подходе к локализации в Нижнем Новгороде! Мы очень надеемся, что всё-таки руководство концерна Фольксваген одумается и привезёт к нам Скалу, взамен Рапида! Просим — просим — просим.

Результаты новых краш-тестов от Euro NCAP

Комиссия по автобезопасности Euro NCAP сообщила о результатах краш-тестов 4 новых моделей – обновленной Skoda Octavia, Renault Zoe, Toyota RAV4 и Toyota Auris нового поколения.
Все автомобили показали довольно высокие результаты в части безопасности и получили максимальную оценку в 5 звезд по Euro NCAP.

Так, обновленная версия популярного лифтбэка Skoda Octavia по степени защиты взрослого пассажира, ребенка и пешехода набрала 93%, 86% и 82% соответственно. Особенное внимание экспертов комиссии было привлечено к новой опции Octavia — активному капоту, который поднимается в случае наезда на пешехода, минимизируя его шансы на получение серьезных повреждений. Кроме того, автомобиль оснащен специальным ассистентом, который фиксирует препятствия на дороге и самостоятельно снижает скорость, а также системой, которая в случае опасной ситуации автоматически натягивает ремни безопасности и закрывает окна машины.

Высоко был оценен компактный электрокар Renault Zoe. По уровню защиты взрослых пассажиров он показал результат в 89%, пассажиров-детей – 80%, пешеходов – 66%. Степень оснащенности автомобиля различными системами пассивной безопасности очень высока — 85%. В результате показатели Renault Zoe оказались лучшими среди протестированных электрокаров – аналогичный уровень защиты был проявлен лишь Nissan Leaf. Однако комиссия подчеркивает, что проводимые тесты пока что не учитывают конструктивные особенности электромобилей, в частности, крупные размеры и расположение аккумуляторов авто.

Что касается нового поколения автомобилей Toyota RAV4 и Toyota Auris, они также получили 5 звезд Euro NCAP, однако у специалистов возник ряд нареканий к системам обеспечения безопасности. Так, у кроссовера RAV4 была обнаружена недостаточная защита головы водителя при фронтальном ударе. У семейного хэтчбека Auris во время испытания на сопротивление боковым ударам открылась задняя дверь салона со стороны водителя. В других тестовых эпизодах оба автомобиля показали себя уверенно.

Новости → Краш-тесты

Опубликованы результаты очередной серии краш-тестов, организованных в рамках программы EuroNCAP. На этот раз испытания прошли новинки от Volvo, Mazda, Renault, Mercedes, Honda и Daihatsu.

Безопасность автомобилей эксперты EuroNCAP оценивают по трем критериям: защита водителя и переднего пассажира, защита задних пассажиров-детей и обеспечение безопасности пешеходов.

Четырех участников можно поздравить: представители последних поколений Volvo V70, Mazda 2, Renault Laguna и Mercedes C-класса удостоились высшего «пятизвездного» рейтинга за защиту передних седоков. Если сложить все три показателя, то лидером выступит Volvo. С общим результатом в 91 балл это самый безопасный автомобиль в четверке «отличников». Правда, добиться столь выдающегося результата, шведским конструкторам удалось лишь после доработки боковых занавесок безопасности — в процессе испытаний эксперты зафиксировали проблемы с их раскрытием.

Проблемы возникли и у Mazda: передние подушки раскрылись слишком поздно. Но после устранения неисправности и проведения повторной серии краш-тестов эксперты все-таки поставили японскому хэтчбеку “пятерку”. К чести автопроизводителей, каждый из них не только внес изменения в конструкцию проблемных элементов, но и пообещал отозвать уже проданные автомобили для бесплатной доработки неисправностей.

У нового Renault Laguna был шанс стать самым безопасным автомобилем для взрослых пассажиров, но этому помешало досадное неприятность – во время бокового краш-теста открылась задняя дверь. По правилам EuroNCAP за это снимается балл.

Cкромнее других выступили хэтчбэки Honda Civic и Daihatsu Materia. В основной дисциплине им удалось набрать лишь по четыре звезды.

Подробнее о ходе и результатах испытаний можно узнать на официальном сайте EuroNCAP.

Результаты краш-тестов Euroncap

EuroNCAP обнародовал результаты очередной серии краш-тестов. Ударным проверкам подверглись Audi A3, Ford B-Max, Isuzu D-Max, Kia Cee’d, Renault Clio и Volvo V40. По итогам тестов пять из шести образцов получили высшие, пятизвездочные рейтинги безопасности. Самую низкую оценку — четыре звезды — получил пикап Isuzu D-Max.

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP был создан в конце 1996 года. Организация проводит исследования пассивной и активной (с 2009 года – «Газета.Ru») систем безопасности автомобилей. Все машины тестируются тремя основными способами. Во-первых, лобовое столкновение на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. В комитете считают, что в таких условиях фронтальный удар более реалистичен, чем полный удар всей передней частью машины. Во-вторых, боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов. Именно благодаря этому тесту автопроизводители все чаще включают в комплектацию боковые шторки безопасности. В-третьих, боковой удар о столб. Во время этого испытания тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют о столб диаметром в 25,4 см. Тест был разработан, чтобы производители уделяли больше внимания дополнительной защите головы при боковом ударе.

По результатам испытаний оценивается защита взрослых пассажиров и детей, пешеходов при возможном наезде, а дополнительные баллы автомобили могут получить за наличие электронных систем активной безопасности. Также учитывается уровень защиты от хлыстовых травм шеи, которые типичны при резком торможении или когда в машину врезаются сзади. Голова пассажира в этом случае вначале резко запрокидывается назад, а затем интенсивно движется вперед, что может привести к повреждению позвонков.

Баллы за каждый сегмент суммируются, и получившаяся сумма оценивается в процентах от эталонного показателя.

При оценках уровня безопасности пассажира и водителя при лобовом ударе лучшим стал Volvo V40. Автомобиль получил 35 баллов (98%), получив высшие оценки бри боковом столкновении, а также по показателю защиты от хлыстовой травмы. При лобовом столкновении некоторые нарекания вызвала защиты груди и правой голени водителя, а также левой голени пассажира. Близкие результаты продемонстрировал Audi A3 (95%). Далее идут Ford B-Max (92%), Kia Cee’d (89%), Renault Clio (88%). Самые низкие оценки заработал Isuzu D-Max (83%), у которого безопасность почти всех частей тела водителя, кроме головы, признана «пограничной». То есть при следующем, более низком уровне защиты серьезные травмы в ДТП неизбежны.

При оценке уровня детской безопасности (оценивается ударное воздействие на детей полутора и трех лет в детских креслах, установленных на заднем сиденье) лучшие показатели продемонстрировал Renault (89%). Почти столько же набрали Kia (88%) и Audi (87%). А вот Volvo в этой категории оказался на пятом месте (75%), уступив лишь Isuzu (67%).

Из шести испытуемых моделей безопаснее всего для пешеходов столкнуться с Volvo. В испытаниях шведский седан набрал небывало высокий результат в 32 балла. (88%)

Три четверти баллов V40 получил за то, что при контакте с машиной в наибольшей безопасности находится голова пешехода. Чуть более опасными местами при столкновении были признаны кромка капота и боковые части бампера. Это повлияло на оценки безопасности туловища и ног пешехода. Второе место с 27 баллами (74%) занял Audi. Безопасность туловища и головы пешехода при столкновении с этой машиной оказалась значительно слабее, зато ноги защищены лучше, чем при контакте с Volvo. Самые низкие оценки и в этой категории получил Isuzu – 18 баллов (81%). При столкновении с пикапом защита пешехода от трав туловища и головы признана неудовлетворительной.

Системами активной безопасности лучше других оказались оснащены Volvo (7 баллов, 100%) и Renault (6,9 балла, 99%). Далее идут Audi и Kia, набравшие по 6 баллов (86%), а хуже других оснащенность оказалась у Ford и Isuzu – 5 баллов, 71%.

Единственным показателем, где Isuzu оказался среди лидеров, стал уровень защиты от хлыстовой травмы. Вместе с Volvo пикап получил за этот показатель 3,5 балла, что оказалось выше показателей Ford и Audi (по 3,2 балла), а также Kia (3,1) и Renault (2,5). Безопасность Clio, в отличие от остальных, по результатам этих испытаний оказалась на не самом высоком — «пограничном»— уровне.

Несмотря на то что Isuzu показал худшие результаты среди шести тестируемых моделей, устроители отметили, что японский пикап по сравнению с модификацией 2008 года сделал большой шаг вперед.

Тогда автомобиль получил лишь две звезды за безопасность взрослых пассажиров и всего одну звезду за безопасность пешеходов. Впрочем, даже несмотря на ощутимый прогресс, из-за низкой безопасности пешеходов D-max не смог претендовать на пять звезд. Их могут получить машины, преодолевшие порог в 60%.

«В Европе пешеходы составляют 14% жертв дорожных аварий. В последние три года Euro NCAP усиливал требования безопасности, и автопроизводители активизировались в этом направлении. Показанные сейчас высокие оценки были немыслимы еще несколько лет назад. Volvo V40 устанавливает новые стандарты безопасности», — прокомментировал результаты тестов генсек EuroNCAP Мишель ван Ратинген.

Следующие результаты краш-тестов EuroNCAP будут опубликованы 28 ноября.

EuroNCAP опубликовала результаты краш-тестов «китайцев»

Ассоциация EuroNCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов, в которой на этот раз приняли участие сразу два автомобиля родом из Китая. Седан SAIC MG6 и Geely Emgrand EC7 заработали по четыре звезды.

Если для китайских седанов это весьма неплохой результат, то от Jaguar XF и Jeep Grand Cherokee можно было ожидать более высоких рейтингов. Кроме того, четыре звезды получили электрокары от Renault и Fiat Panda.

По пять звезд набрали Chevrolet Malibu, KIA Rio, купе Mercedes C-Class, кроссоверы Range Rover Evoque и Subaru XV, а также новинки Volkswagen — Beetle и up!

Оставьте свой комментарий

Privacy Overview

Этот веб-сайт использует cookie для улучшения навигации по сайту. Сookie файлы классифицируются по мере необходимости, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы с основными функциями веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на просмотр сайта.

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы нашего сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти cookie не хранят личную информацию.

Любые файлы cookie, которые могут быть не особенно необходимы для работы веб-сайта и используются специально для сбора личных данных пользователя с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, прекращаются как ненужные файлы cookie. Перед запуском этих файлов cookie на нашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.

Результаты новых краш-тестов Euro NCAP: BMW 5-Series

Эксперты независимой европейской ассоциации Euro NCAP испытали на безопасность баварский седан BMW 5-Series последнего поколения.

По итогам испытаний автомобиль удостоился высшего, пятизвёздочного рейтинга безопасности. Так, защита взрослых людей в салоне 5-Series оценена на 91 процент, а дети и пешеходы защищены на 85 процентов. Уровень оснащения активными системами безопасности машины равен 59 баллам.

Специалисты EuroNCAP положительно оценили наличие у BMW 5-Series капота с активной системой управления и функции превентивного снижения скорости (вплоть до полной остановки). Впрочем, не обошлось и без замечаний – при лобовом столкновении подушка безопасности, расположенная в рулевой колонке, сработала недостаточно эффективно, в результате чего были повреждены бёдра тестового манекена.

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar I-Pace — первый тест
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: