EuroNCAP называет «отличников»

Содержание

Отряд отличников: по методике EuroNCAP разбили восемь новинок

Появление трех из них на российском рынке подтверждено, еще одна модель весьма вероятна. Впрочем, мы бы не отказались увидеть у дилеров и остальные машины.

В предыдущей серии испытаний по методике EuroNCAP из девяти моделей высший рейтинг сумели показать только шесть. Сейчас компания подобралась более сильная: восемь машин, и все оказались отличниками. Тем не менее, без замечаний со стороны экспертов не обошлось.

Volvo XC60 – самая близкая для нашего рынка новинка. Первые автомобили завезли дилерам в конце октября, и кроссоверу предстоит подтвердить статус самой продаваемой модели Volvo в России. Было бы странно, если бы шведы не смогли создать автомобиль с высшим рейтингом безопасности. И «шестидесятка» честь марки не посрамила. Заработанные ей 98% за защиту водителя и пассажира стали едва ли не лучшим результатом в истории краш-тестов EuroNCAP! Ребенок в салоне защищен на 87%, а базовый уровень оснащенности системами безопасности оценили в 95%.

Манекены взрослых седоков по результатам испытаний практически полностью окрашены в зеленый цвет. Прекрасный результат! Единственная придирка – низкий уровень защиты грудной клетки пассажиров на втором ряду при фронтальном ударе со 100%-ным перекрытием. Для пешеходов представляют опасность стойки кузова и передняя кромка капота в районе фар. Системы, приподнимающей капот и смягчающей падение, для Volvo XC60 не предлагается. С ней, возможно, результат за защиту пешехода был бы выше 76%.

Долгожданную новинку от Mitsubishi – кроссовер Eclipse Cross – мы ждем в следующем году. На статус премиального он не метит, да и играет в более компактном сегменте, нежели Volvo XC60. Тем не менее, уровень защиты водителя и взрослых пассажиров почти такой же – 97%. Желтого цвета на манекенах чуть больше, а основная претензия та же, что и у Volvo: высокое давление на грудь задних седоков. При этом по отношению к пешеходам Eclipse Cross даже более дружелюбен (он заработал 80%-ный рейтинг).

Оснащенность средствами активной безопасности оценили в 71%, степень защиты детей – в 78%. В последней категории не обошлось без серьезной претензии. При фронтальном ударе датчики зафиксировали повышенное давление на шею манекена, имитирующего 10-летнего ребенка. При таких нагрузках велик риск перелома.

Третий обещанный нам новичок 2020 года – субкомпактный переднеприводный кроссовер Citroen C3 Aircross. Это машина уже бюджетного уровня (по европейским меркам, разумеется), так что запредельных процентов от нее никто не ждал. За защиту взрослых «шевроны» заработали 85%. В зеленый и желтый цвета манекены окрашены практически в равной пропорции. Провал случился при проверке на хлыстовые травмы позвоночника: конструкция подголовника заднего дивана обеспечивает плохую защиту шеи задних седоков. Узел явно нуждается в доработке!

Дети в С3 Picasso защищены очень неплохо (82%), а вот безлошадных участников движения кроссовер не жалует (всего 64%). Статус недорогой модели не подразумевает изобилия электронных систем (по крайней мере, не на уровне премиальных соперников), так что 60% за набор электронных ассистентов можно признать адекватной оценкой. Тем не менее, этих оценок хватило, чтобы Citroen удостоился от экспертов пятизвездочного рейтинга.

Решение о поставках кроссовера Skoda Karoq в Россию еще не принято. Будет странно, если преемник популярного Yeti не появится на нашем рынке! Скорее всего, чехи пока просто интересничают: машина не только станет продаваться, но и пропишется на местной сборочной площадке. Так что результатам «Карока» — особое внимание. Очень неплохой уровень защиты взрослых обитателей салона (93%) подкосила та же проблема, что и у Volvo и Mitsubishi. Как под копирку: датчики отметили опасную нагрузку на грудную клетку задних пассажиров при фронтальном ударе со 100%-ным перекрытием.

С защитой детей тоже не все гладко. При фронтальном ударе на грудную клетку трехлетнего ребенка приходится очень большое давление. Вердикт: слабый уровень защиты и высокий риск серьезных травм. Пешеходную безопасность оценили на 73%, а вот по части оснащенности электронными ассистентами и прочими системами Skoda Karoq достаточно неожиданно оказалась даже хуже, чем Citroen C3 Picasso – всего 58%.

Остальная четверка участников краш-тестов нам тоже чрезвычайно интересна, но пока их появление в России под большим вопросом. Это кроссоверы Volkswagen T-Roc, Opel Crossland X и Seat Arona, а также хэтчбек Volkswagen Polo. Все они тоже заслужили «5 звезд». Отметим 96%-ные рейтинги безопасности водителя и пассажиров у обоих «Фольксвагенов». Они же имеют самые большие шансы добраться до нашего рынка (второй – в образе седана). Что касается «Сеата» и «Опеля», то эти марки в кризис Россию покинули и вернутся ли снова — неизвестно.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz E200, Jaguar XF и Cadillac CTS — сравнительный тест

Автомобили

АвтоРынок

EuroNCAP разбил отличников

Названы самые безопасные автомобили 2020 года

Комитет EuroNCAP опубликовал список самых безопасных автомобилей 2020 года. Из 53 моделей, прошедших краш-тесты, EuroNCAP выбрал пять и разделил их по категориям. Лучшим среди кроссоверов стал Audi Q3, в гольф-классе победа досталась Ford Focus. В числе лидеров также Chevrolet Aveo, Mercedes B-klasse и Volvo V60.

Европейская независимая экспертная организация EuroNCAP назвала самые безопасные автомобили 2020 года. В прошлом году специалисты организации провели краш-тесты 53 новых моделей. Из них высшую оценку «пять звезд» получил 41 автомобиль. Худший результат показал кроссовер Dacia Duster (в России Renault Duster), получивший всего «три звезды» за высокую травмоопасность при наезде на пешехода и отсутствие ESP в базе. В 2020 году EuroNCAP разбил 23 машины, 15 из которых показали высокие результаты.

Лучшим в классе кроссоверов был признан Audi Q3, отодвинувший прямого конкурента BMW X1 на второе место. Лидерство самому маленькому паркетнику Audi обеспечили высокие баллы за фронтальный и боковой тесты, а также за хорошую защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади. Автомобиль получил 94 балла за безопасность взрослых пассажиров, 85 за уровень защиты детей и 86 баллов за дополнительные системы защиты.

Несмотря на это, Q3 показал средний уровень защиты пешеходов – 52 балла, в то время как у BMW уровень пешеходной безопасности – 62, а у Mercedes M-klasse – 60 баллов.

В категории компактных автомобилей первое место досталось Chevrolet Aveo. Автомобиль получил 94 очка за защиту водителя и взрослых пассажиров, 87 — за защиту детей. Уровень безопасности пешехода при столкновении с автомобилем эксперты оценили в 54, а наличие ESP принесло автомобилю 87 очков. Aveo показал высокие результаты при фронтальном столкновении и ударе о столб. Эксперты комитета также отметили, насколько возросла безопасность машины по сравнению с первым поколением, набравшим в 2006 году всего «две звезды». Второе место в категории заняла Toyota Yaris.

Ford Focus оказался самым безопасным автомобилем в гольф-классе. Автомобиль продемонстрировал высокий уровень защиты пешеходов при столкновении (72 балла), а также хорошую защиту пассажиров на всех испытаниях. За уровень безопасности взрослых Focus получил 92 балла и 82 балла за детскую безопасность. Кроме того, эксперты EuroNCAP отметили электронные помощники «Фокуса», включая систему предупреждения столкновений и поддержания рядности движения.

Среди компактвэнов первое место досталось Mercedes B-klasse за максимальное количество баллов за фронтальный и боковой тесты. Ни водители, ни пассажиры не получили никаких повреждений. Также очки автомобилю принесли электронные системы безопасности — система превентивной безопасности PRE-SAFE и система слежения за усталостью водителя.

Opel Zafira Tourer оказался на втором месте, из-за того что при фронтальном и боковом ударах водитель рискует получить травмы голеней и груди. Также эксперты признали удовлетворительной защиту пешеходов при столкновении с автомобилем.

Самым безопасным семейным автомобилем был признан Volvo V60, опередивший Lexus CT200. Автомобиль получил максимальное количество баллов во всех тестах, кроме имитации удара о столб. В этом случае водитель имеет риск получить травмы грудной клетки. При этом Volvo оказался единственным автомобилем, получившим 100 баллов за системы активной безопасности. Специальный приз от EuroNCAP получила система City Safety, позволяющая снизить последствия столкновений на малой скорости в городе.

В 2020 году EuroNCAP вводит новые стандарты, ужесточающие требования к пешеходной безопасности. Проходной балл поднимут с 40 до 60 баллов, что может лишить некоторые прошедшие в этом году автомобили высшей оценки.

Другие результаты EuroNCAP станут известны в конце февраля.

Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 27. Nissan Qashqai не удалось провалить краш-тест EuroNCAP

Nissan Qashqai не удалось провалить краш-тест EuroNCAP! И мало того, что не удалось — этот нахал ещё и набрал пять звёзд, практически полностью окрасив манекены на диаграммах в зелёный свет. В ходе проведённых краш-тестов Qashqai получил 36,83 балла — практически максимальную оценку, которая вообще возможна в этих испытаниях, и побил предыдущий рекорд EuroNCAP.

Во всём виноваты шесть подушек безопасности и грамотная энергопоглощающая структура кузова. Они обеспечили Qashqai по 16 баллов в упражнениях «ударься лбом об деформируемое препятствие на скорости 64 км/ч» и «выживи в боковом ударе». Понахватал кроссовер и бонусов: 3 балла за систему напоминания о непристёгнутых ремнях для передних и задних пассажиров и ещё 2 — за успешный удар об столб.

Но это — «взрослые» оценки. Детей же Qashqai защищает на неплохие четыре звезды. Зато к пешеходам безжалостен — по результатам тестов он набрал лишь две звезды из четырёх. Впрочем, отличников в этой дисциплине тесты EuroNCAP ещё никогда не видели. И хотя современные автомобили становятся всё более безопасными, бросаться им под колёса эксперты EuroNCAP по-прежнему не рекомендуют.

Ассоциация Euro NCAP назвала отличников года

Ежегодно ассоциация Euro NCAP подводит итоги по результатам краш-тестов последних 12 месяцев и называет самые безопасные автомобили в каждом классе. Правда, всякий раз категории немного разнятся.

В этом году эксперты выделили победителей в следующих сегментах: большая и маленькая семейные модели, компактвэн, компактный внедорожник и сити-кар. . drive.ru

2020-1-14 17:05

ассоциация euro → Результатов: 4 / ассоциация euro — фото

Ассоциация Euro NCAP назвала лучшие модели 2020 года

Звания «Лучший в классе» от экспертов Euro NCAP удостоились три модели, испытанные в одной и той же серии тестов. Седан Lexus ES победил в двух номинациях: как большой семейный автомобиль (Large Family Car) и как экологичная машина (Hybrid & Electric). drive.ru »

Это должен знать каждый водитель:  Все факты о новой Lada 4x4

Ассоциация Euro NCAP раскрыла детали тестов автопилотов

Вспомогательная электроника давно играет существенную роль в выставлении суммарной оценки модели при проверке ассоциацией Euro NCAP. Мы уже сталкивались с ситуациями, когда безупречное автоматическое торможение перед другими машинами или пешеходами помогает добиться пяти звёзд легковушке, к которой есть претензии по части фронтального или бокового ударов. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP дала оценку Дастеру и ещё 14 моделям

Наш новый Duster мы увидим года через два. А в Европе кроссовер номинально уже стал безопаснее: появились эйрбэги-шторки, мониторинг мёртвых зон, автоматическое переключение света фар, ассистент при спуске с горы. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP дала экспертную оценку 15 моделям

Кроссовер F-Pace, который признан всемирным «Автомобилем года», теперь доказал и свой высокий уровень безопасности. По темпам продаж с «эф-пейсом» не сравнится никакой другой Jaguar. Недавно с конвейера в Солихалле сошёл 100-тысячный экземпляр. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP оценила девять новых моделей

Краш-тесты никогда не были сильной стороной рамных пикапов. Но если в 2020 году Nissan Navara заработал четыре звезды, то построенный на его базе X-Class получил все пять. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP отчиталась о работе за 20 лет

Эксперты Euro NCAP отмечают 20-летний юбилей родной организации и подводят промежуточные итоги. Главным результатом испытатели называют 78 000 спасённых жизней. Число предотвращённых фатальных аварий подсчитано Европейским советом по безопасности дорожного движения (ETSC). drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP отметила пользу ужесточения правил краш-тестов

С начала нынешнего года организация Euro NCAP внесла изменения в методику оценки машин. Теперь обязательным является тест в базовой модификации. А если какие-то системы безопасности являются опцией, производитель может подать заявку на дополнительное испытание более дорогого исполнения модели. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP разбила две машины по новым правилам

Организация Euro NCAP не перестаёт совершенствовать методику проведения своих краш-тестов. С начала этого года вступили в силу несколько нововведений. Появился так называемый двойной рейтинг, суть которого заключается в том, что оценки выставляются отдельно базовой версии автомобиля и машине в топовой комплектации. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP назвала лучшие автомобили 2020 года

Volvo XC90 установил рекорд в истории европейских краш-тестов. Защита взрослых оценена на 97%, системы безопасности — на все 100%. Кстати, на днях «девяностый» был признан лучшим кроссовером Северной Америки. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP разбила новую пятёрку легковушек

Новая порция краш-тестов ассоциации Euro NCAP включала пять автомобилей. Модели Lexus IS 300h, Mazda6 и Toyota Corolla разбились на отлично, а Mitsubishi Space Star/Mirage и Opel/Vauxhall Adam — только на четыре звезды. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP проверила на прочность четыре модели

В последней краш-серии ассоциации Euro NCAP компания подобралась разношёрстная. На этот раз эксперты проверили на прочность кроссовер Chevrolet Trax (на нашем рынке будет продаваться под именем Tracker), хэтчбек Dacia Sandero, фургон Nissan Evalia (также известный как NV200) и паркетник Renault Captur. drive.ru »

Ассоциация Euro NCAP назвала лучших за прошедший год

Отряд отличников: по методике EuroNCAP разбили восемь новинок

в Авто 08.12.2020 0 0 Просмотров

В предыдущей серии испытаний по методике EuroNCAP из девяти моделей высший рейтинг сумели показать только шесть. Сейчас компания подобралась более сильная: восемь машин, и все оказались отличниками. Тем не менее, без замечаний со стороны экспертов не обошлось.

Volvo XC60 – самая близкая для нашего рынка новинка. Первые автомобили завезли дилерам в конце октября, и кроссоверу предстоит подтвердить статус самой продаваемой модели Volvo в России. Было бы странно, если бы шведы не смогли создать автомобиль с высшим рейтингом безопасности. И «шестидесятка» честь марки не посрамила. Заработанные ей 98% за защиту водителя и пассажира стали едва ли не лучшим результатом в истории краш-тестов EuroNCAP! Ребенок в салоне защищен на 87%, а базовый уровень оснащенности системами безопасности оценили в 95%.

М анекены взрослых седоков по результатам испытаний практически полностью окрашены в зеленый цвет. Прекрасный результат! Единственная придирка – низкий уровень защиты грудной клетки пассажиров на втором ряду при фронтальном ударе со 100%-ным перекрытием. Для пешеходов представляют опасность стойки кузова и передняя кромка капота в районе фар. Системы, приподнимающей капот и смягчающей падение, для Volvo XC60 не предлагается. С ней, возможно, результат за защиту пешехода был бы выше 76%.

Д олгожданную новинку от Mitsubishi – кроссовер Eclipse Cross – мы ждем в следующем году. На статус премиального он не метит, да и играет в более компактном сегменте, нежели Volvo XC60. Тем не менее, уровень защиты водителя и взрослых пассажиров почти такой же – 97%. Желтого цвета на манекенах чуть больше, а основная претензия та же, что и у Volvo: высокое давление на грудь задних седоков. При этом по отношению к пешеходам Eclipse Cross даже более дружелюбен (он заработал 80%-ный рейтинг).

О снащенность средствами активной безопасности оценили в 71%, степень защиты детей – в 78%. В последней категории не обошлось без серьезной претензии. При фронтальном ударе датчики зафиксировали повышенное давление на шею манекена, имитирующего 10-летнего ребенка. При таких нагрузках велик риск перелома.

Т ретий обещанный нам новичок 2020 года – субкомпактный переднеприводный кроссовер Citroen C3 Aircross. Это машина уже бюджетного уровня (по европейским меркам, разумеется), так что запредельных процентов от нее никто не ждал. За защиту взрослых «шевроны» заработали 85%. В зеленый и желтый цвета манекены окрашены практически в равной пропорции. Провал случился при проверке на хлыстовые травмы позвоночника: конструкция подголовника заднего дивана обеспечивает плохую защиту шеи задних седоков. Узел явно нуждается в доработке!

Это должен знать каждый водитель:  5 самых провальных танков XX века

Д ети в С3 Picasso защищены очень неплохо (82%), а вот безлошадных участников движения кроссовер не жалует (всего 64%). Статус недорогой модели не подразумевает изобилия электронных систем (по крайней мере, не на уровне премиальных соперников), так что 60% за набор электронных ассистентов можно признать адекватной оценкой. Тем не менее, этих оценок хватило, чтобы Citroen удостоился от экспертов пятизвездочного рейтинга.

Р ешение о поставках кроссовера Skoda Karoq в Россию еще не принято. Будет странно, если преемник популярного Yeti не появится на нашем рынке! Скорее всего, чехи пока просто интересничают: машина не только станет продаваться, но и пропишется на местной сборочной площадке. Так что результатам «Карока» – особое внимание. Очень неплохой уровень защиты взрослых обитателей салона (93%) подкосила та же проблема, что и у Volvo и Mitsubishi. Как под копирку: датчики отметили опасную нагрузку на грудную клетку задних пассажиров при фронтальном ударе со 100%-ным перекрытием.

С защитой детей тоже не все гладко. При фронтальном ударе на грудную клетку трехлетнего ребенка приходится очень большое давление. Вердикт: слабый уровень защиты и высокий риск серьезных травм. Пешеходную безопасность оценили на 73%, а вот по части оснащенности электронными ассистентами и прочими системами Skoda Karoq достаточно неожиданно оказалась даже хуже, чем Citroen C3 Picasso – всего 58%.

О стальная четверка участников краш-тестов нам тоже чрезвычайно интересна, но пока их появление в России под большим вопросом. Это кроссоверы Volkswagen T-Roc, Opel Crossland X и Seat Arona, а также хэтчбек Volkswagen Polo. Все они тоже заслужили «5 звезд». Отметим 96%-ные рейтинги безопасности водителя и пассажиров у обоих «Фольксвагенов». Они же имеют самые большие шансы добраться до нашего рынка (второй – в образе седана). Что касается «Сеата» и «Опеля», то эти марки в кризис Россию покинули и вернутся ли снова – неизвестно.

EuroNCAP: Количество отличников вновь выросло

Накануне, независимая организация EuroNCAP опубликовала итоги очередной серии краш-тестов. Судя по результатам – пять звезд в тестах EuroNCAP для автомобилей становятся стандартом.

Накануне, независимая организация EuroNCAP опубликовала итоги очередной серии краш-тестов. Судя по результатам – пять звезд в тестах EuroNCAP для автомобилей становятся стандартом. Их 13 разбитых автомобилей, лишь два автомобиля – Fiat Panda и Kia Picanto заработали три звезды.

Комиссия EuroNCAP особо отметила, что компактные автомобили становятся все безопаснее. Ярким примером этого стал результат Renault Modus, который как и многие другие модели этой французской компании, заработал пять звезд. Немногим хуже обстоят дела у Hyundai Getz – четыре звезды, что является стандартом для этого класса. А вот у Fiat Panda и Kia Picanto результаты хуже – три звезды. Кроме того, эти два автомобиля заработали всего по одной звезде за защиту детей в салоне.

Три новичка гольф-класса: Citroen C4, BMW первой серии и Ford Focus II заработали по пять звезд. C4 и Focus II заработали по 4 звезды за защиту детей, а вот BMW получила лишь три звезды, виной тому, довольно тесный салон.

Однако, настоящим сюрпризом стали результаты краш-тестов внедорожника Volkswagen Touareg. EuroNCAP обычно не жалует внедорожники, которые несут больше опасности для пассажиров и окружающих. Однако, Touareg заработал пять звезд за защиту пассажиров, четыре звезды за защиту детей и одну звезду за защиту пешеходов (тут все понятно – высокий кузов).

Отлично показал себя и бизнес-седан Audi A6 нового поколения – пять звезд за защиту пассажиров, четыре звезды за защиту детей и одна звезда за защиту пешеходов. Конкурент «шестерки» из Мюнхена, BMW пятой серии, набрал всего четыре звезды.

EuroNCAP назвал еще 14 «отличников» по безопасности

Румынско-французская модель Dacia Lodgy во время краш-тестов набрала всего лишь три звезды по безопасности по новым рейтингам агентства EuroNCAP. По словам экспертов, бюджетный минивен продемонстрировал средний уровень защиты в каждой из трех номинаций. При этом если защита пассажиров детей не дотянула до показателей остальных участников совсем немного, а в «любви» к пешеходам отставание не выглядит критическим (всем соперникам также есть над чем поработать), то защита взрослых пассажиров оказалась значительно ниже ожидаемого (лишь 72%, притом, что худший результат в последней группе испытуемых 91%). А вот по наличию электронных систем безопасности и помощников движения Dacia Lodgy катастрофически отстает от остальных участников. Впрочем, не стоит забывать невысокую стоимость модели.

Что же касается остальных четырнадцати моделей, завоевавших пятизвездочный рейтинг каждая, то особо выделить кого-то здесь очень сложно — все претенденты выступили достаточно хорошо в каждом из испытаний. Разве что упомянем максимально возможный 100% результат за электронику у Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka и розеточного гибрида Volvo V60.

Весь список испытанных в последней сессии испытаний моделей выглядит следующим образом (в алфавитном порядке): Dacia Lodgy, FIAT 500L, Ford Fiesta, Ford Kuga, Hyundai Santa Fe, Mercedes A-класса, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, Seat Leon, Skoda Rapid / Seat Toledo, Subaru Forester, Range Rover, Volvo V60 Plug-In Hybrid и Volkswagen Golf. Сводная таблица результатов новых краш-тестов EuroNCAP представлена на рисунках ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: