EuroCargo двенадцать лет спустя

Литва двенадцать лет спустя

on 27 Январь 2020 .

Вчера в датском Хернинге завершается Xl чемпионат Европы по гандболу среди мужчин. В матче за бронзу встретятся сборные Испании и Хорватии, повторение бронзового финала двухлетней давности в Белграде, а титул чемпиона континента будут оспаривать его действующие обладатели, хозяева чемпионата датчане, и олимпийские чемпионы французы. Перед началом чемпионата букмекерские конторы и практически все специалисты предрекали выход именно этой четверки в полуфинал, и они не ошиблись.

А сборную России, как и многие другие команды Старого света, вчера больше всего интересовали результаты жеребьевки стыковых отборочных игр ЧМ-2020, который пройдет в Катаре в конце января будущего года. На катарском мундиале, помимо медалей чемпионата, будут разыграны путевки в олимпийские квалификационные турниры.

Процедура жеребьевки в Хернинге прошла после окончания пресс-конференции, на которой были подведены итоги континентального первенства. Восемнадцать европейских сборных были поделены на две корзины. В первой все сборные, занявшие на ЧЕ-2020 места с пятого по тринадцатое. Во вторую корзину были определены сборные Норвегии, Черногории, Чехии и Германии, а также пять победителей квалификационных турниров, которые завершились в начале января. Приводим её полные результаты: Венгрия-Словения, Румыния-Швеция, Польша-Германия, Греция-Македония, Сербия-Чехия, РОССИЯ-Литва, Босния-Исландия, Австрия-Норвегия, Черногория-Беларусь.

Больше всего не повезло Германии и Польше, странам постоянно присутствующим на мировых форумах. Но слепой жребий лишил одну из этих сильных команд права поездки в Катар. Стыковые игры пройдут с 7 по 15 июня этого года, первые встречи на площадках команд, в парах указанных первыми.

Сборной России не всегда приходилось участвовать в отборах на мир, в девяностые годы мы туда попадали как победители мировых чемпионатов или как призеры европейских. Но в отборах на шесть предыдущих мировых чемпионатов нам пришлось участвовать. Первый такой отбор команда России сыграла 1 июня 2002 года в литовском городе Электренай и одержала над хозяевами площадки крупную, 31:20, победу. Через шесть дней в столичном УСЗ ЦСКА литовцам также пришлось признать превосходство сборной России, в составе которой тогда играло немало олимпийских чемпионов Сиднея, 29:23.

И в дальнейшем сборная России, уверенно обыгрывая в отборах команды Белоруссии, Швейцарии, Украины и Чехии без особых проблем отбиралась на чемпионаты мира 2005, 2007, 2009 и 2020 года. В 2006 году россияне по сумме двух игр в Винтертуре и Чехове разгромили швейцарцев с общей разницей в 31 мяч!. Единственная осечка случилась в 2020 году, когда наша команда, одержав в Бухаресте победу 32:28, дома в Чехове была повержена румынами 37:32. Исход тех стыков лишил нас также возможности попасть в олимпийскую квалификацию к Лондону.

Комментарий капитана сборной России Дмитрия Ковалева: «Конечно, мы довольны результатами жеребьевки. Если взглянуть на пары стыковых игр, то некоторым нашим соперникам по завершающемуся сегодня чемпионату Европы не слишком повезло. Мне не довелось играть против сборной Литвы двенадцать лет тому назад, тогда я выступал за молодежную сборную России, с которой и стал чемпионом мира. Но никакой недооценки соперника допускать нельзя, будем серьезно готовиться к июньским играм. Чтобы попасть в стыковые игры прибалтийская команда играла квалификационный турнир и практически за два тура до его окончания обеспечила себе первое место. У всех у нас в памяти провал в отборе на мир 2020 года. Но я хочу заверить наших болельщиков, что румынский сценарий больше не повторится».

Традиционно наибольшее внимание уделяется спорту номер один – футболу, однако и пользователи предпочитающие делать ставки на баскетбол так же останутся довольны, можно даже сказать, что на отечественном гемблинг-рынке Пари-матч предлагает лучшую линию на баскетбол. Любители тенниса, формулы-1 и т.д. та же найдут достаточно событий для игры. А вот над чем Пари-матч все еще предстоит как следует поработать – это раздел для live-ставок, он традиционно для постсоветских.

Двенадцать лет спустя

Минус – триллионы
Госсекретарь Союзного государства Павел Бородин в очередной раз напомнил собравшимся об одной из главных задач любого государственного строительства – создать рабочие места. И за 12 лет со дня подписания Договора о Союзном государстве, благодаря общим усилиям, межрегиональному и межтерриториальному сотрудничеству, в Беларуси и России появилось 5 миллионов рабочих мест, работают 28 тысяч предприятий, союзный бюджет вырос более чем в 10 раз.
На декабрьском Совмине рассматривалось 18 вопросов, на недавно прошедшем в Минске – уже 24. Они касались правоохранительной деятельности, производственных программ, дизельного автомобилестроения, сельского машиностроения, ТЭК, финансово-кредитной политики и других вопросов. Товарооборот 9-миллионной Беларуси и 150-миллионной России – 26,1 млрд долларов.
У Союзного государства есть проекты, реализация которых требует нормативно-правового сопровождения, ныне отсутствующего. Один транспортный коридор Европа – Беларусь – Центральная Россия – Средняя Азия – Дальний Восток дал бы дополнительно 18–20 миллионов рабочих мест России, 10 миллионов – Европе, столько же – Китаю и Японии, 1,5 миллиона рабочих мест – Беларуси, 3,8 трлн долларов инвестиций в проект и 5 – в инфраструктуру.
Реализация этого проекта позволит строить авто- и железные дороги, развивать коммуникационные сети, судостроение, приборостроение, мало-
этажное домостроение, возрождать российскую глубинку и так далее. Это как раз то, что декларировал Владимир Путин в своем завершающем президентский срок Послании Федеральному Собранию.
Председатель Комиссии Парламентского Собрания по экономической политике Олег Толкачев убежден в том, что базой нашего Cоюза является кооперация, которая очень прилично развивалась до Советского Союза, развивается и сегодня. Это обоюдные поставки товаров народного потребления, двигателей, большегрузов, разработка и производство союзного телевизора и так далее.
Очень активно работают регионы. Например, только в Москве каждая префектура подписала договор с областью в Беларуси, число таких регионов будет возрастать. Но не все так просто, хотя товарооборот и увеличивается, но темпы его роста снизились. На это, считает О.Толкачев, следует обратить самое пристальное внимание, быстрее двигаться вперед. Мы были единой страной, и нам ничто не мешает ускорить интеграцию и за несколько лет если не всю экономику, то кооперацию сделать единой.
Заместитель Госсекретаря СГ Василий Хрол напомнил, что если в прошлом году были освоены не все бюджетные средства, то в этом их даже не хватает – на финансирование новых и переходящих программ. Необходимый бюджет, по его мнению, должен быть не менее 6 млрд российских рублей. У Союзного государства – огромное количество совместных инвестиционных проектов в области нанотехнологий, освоения космоса, в которых мы должны выйти на
1-е место в мире. И 30-процентный рост взаимного товарооборота свидетельствует о положительных тенденциях нашего экономического развития, но взаимные барьеры в области экономики, считает он, должны быть сняты.
Таможня… берет
Президент России Владимир Путин почти два года назад в Сочи говорил о необходимости создать Таможенный союз Беларуси, России и Казахстана, не дожидаясь вступления в ВТО, напомнил собравшимся Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России Василий Долголев. Работа идет, но правы, скорее, те, которые говорят: телегу поставили, кого надо запрягли, а едет повозка медленно и со скрипом. И все потому, что, к сожалению, в России есть чиновники, думающие не так, как наши президенты, сторонники приоритетного создания Таможенного союза.
Целая когорта министров работает на ВТО и делает все, чтобы Таможенный союз не опередил вступление России в ВТО. Хотя стране выгоднее было бы наоборот.
В Союзном государстве создана комиссия по тарифному и нетарифному регулированию, основной задачей которой должна быть унификация тарифов, защита внутреннего рынка Союзного государства, создание реального Таможенного союза. Но комиссия, по мнению В.Хрола, отстранилась от выполнения своих непосредственных функций и регулирует разногласия сторон в рамках нашего договора о торгово-экономическом сотрудничестве.
Подписав соглашение о Таможенном союзе, де-юре мы отменили таможенную границу, но там по-прежнему функционируют пункты приема уведомлений, не прописанные ни в одном российском законе, сосредоточены различные службы – весовые, санитарные, таможенные, транспортные, ГИБДД и другие, нередки огромные пробки на терминалах.
На границе между Смоленской и Витебской областями депутат наблюдал 12-километровую очередь. Там не работал пункт приема уведомлений. Водители стояли 8 часов, в течение которых «специально обученные люди» предлагали им решить все вопросы за 500 рублей.
Гражданин Беларуси, въезжающий в Россию на автомобиле хоть на час, хоть на три дня, обязан оформить удостоверение ввоза транспортного средства, что отнимает массу времени и денежных средств. Но ведь у нас, напомнил В.Хрол, есть совместные коллегии МВД. Неужели в рамках Союзного государства нельзя создать единую базу данных транспортных средств?
Еще один интересный момент. Белорусская весовая инспекция расположена в 1000 метрах от российской. На каждой машину взвешивают, собирая огромные очереди. У нас что, задается вопросом белорусский депутат, весы разные, мы друг другу не доверяем или не можем поделить деньги от взвешивания транспортного средства? Поэтому, заключил он, недавно созданный союзный Таможенный комитет пункты приема уведомления решил расположить на внешних границах СГ.
По мнению В.Хрола, в построение реального Таможенного союза ни в коем случае не вписывается ни российская таможенная пошлина на нефть, поставляемую в Беларусь, ни тарифные ограничения на поставки сахара. А непредсказуемость цен на рынке энергоносителей вообще ставит под угрозу достижение экономических показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития единого государства.
О каком реальном Союзном государстве, равных условиях хозяйствования, сотрудничестве в области экономики можно говорить, если цена на газ для Беларуси недавно была 50 долларов за тысячу кубометров, стала 119, а в следующем году превысит 200 долларов?
Наши дела не так уж и хороши, констатировали Василий Хрол и Василий Долголев. Их поражает, что Европейский союз не только включил в свой состав страны бывшего СЭВ, но и принял их в Шенгенскую зону. Мы о строительстве Союзного государства говорим 12 лет, но до сих пор не можем уравнять наших граждан в правах, не можем из-за непонимания некоторых чиновников министерства финансов России принять и вовремя начать финансировать экономически важные для Союзного государства программы.
Белорусы в России по-прежнему иностранцы, несмотря на договоренности, достигнутые в 2006 году в Санкт-Петербурге на ВГС. Россия боится исключить белорусов из графы «иностранцы», чтобы не вызывать претензии ближайших соседей. Эти опасения нелогичны: ни с Украиной, ни с Казахстаном, ни с любой другой бывшей союзной республикой Россия единое государство не строит, только с Беларусью. Белорусы ратифицировали все соглашения, о которых президенты договорились в Санкт-Петербурге.
Нам надо не догонять Евросоюз, расширяющий Шенгенскую зону, уверен В. Долголев, а помнить о том, что мы – братья и границ между нами быть не должно.
Цель – союзная Конституция
Отрадно, что каждый выступающий говорил о необходимости ускорить интеграционные процессы. Развитие экономики, уверен О.Толкачев, обязательно приведет к принятию Конституционного акта и созданию единого государства. Парламентское Собрание самым решительным образом выступает за это. Действующая союзная Конституция – самая желанная цель. Сенатор уверен, что в самое ближайшее время наши руководители проявят политическую волю и выполнят требование россиян и белорусов жить совместно. Это позволит нам сделать гигантский шаг вперед по всем направлениям.
С Олегом Толкачевым согласны и Александр Торшин, и Александр Бабаков, и Павел Бородин, заявивший о необходимости принимать политические решения, делегировать 8–10 полномочий союзным органам, которые могут быть комиссионными, как в Европе, или коллегиальными, как у нас. П.Бородин сослался на эффективный опыт работы российских и белорусских коллегий КГБ и ФСБ, МВД. Как воздух нужен легитимный союзный парламент, уполномоченный разработать необходимую для реализации союзных программ нормативно-правовую базу. Это важно еще и потому, что претворение в жизнь проектов Союзного государства восстановит все постсоветское пространство.
Парламентское Собрание, уточнил А.Торшин, готово в самое ближайшее время рассмотреть и принять согласованный проект Конституционного акта, но его пока нет. Есть текст, над которым еще надо работать. Впрочем, добавил он, остались чисто процедурные вещи.
Идея создания Союзного государства на фоне событий, происходящих в Косове, – в хорошем смысле вызов мировому сообществу, убежден заместитель Председателя Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, вице-спикер Госдумы Александр Бабаков. Законодательное оформление всех инициатив требует серьезной, плодотворной работы.
Мы демонстрируем не просто добрую волю или желание наших народов объединяться, а формируем некий институт, конечной целью которого является создание максимально благоприятных условий для наших граждан. Поэтому деятельность всех органов власти должна быть направлена именно на это. Наши народы, сказал В.Долголев, от мала до велика, от рабочего до крупного чиновника в большинстве своем заинтересованы в становлении наших государств, нашей державности, нашей силы на мировой арене.
А это может быть только в Союзе.

Это должен знать каждый водитель:  Porsche Rennsport Reunion V — фоторепортаж

Книга «12 лет спустя» из серии Мир «Эпохи мёртвых» — Скачать бесплатно, читать онлайн

Автор: Schade Mara Жанр: Ужасы Серия: Мир «Эпохи мёртвых» Язык: русский Добавил: Admin 2 Июн 12 Проверил: Admin 2 Июн 12

Формат: FB2 (38 Kb) RTF (33 Kb) TXT (37 Kb) HTML (40 Kb) EPUB (209 Kb) MOBI (117 Kb) JAR (76 Kb) JAD (0 Kb)

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Прошло 12 лет, как вирус, лечащий все болезни, включая саму смерть (правда довольно странным образом) вырвался на свободу.

12 лет спустя

Флойд Мэйуэзер, мл.
(46-0, 26 KO)
vs Маркос Майдана
(35-4, 31 KO)

Давно это было… Без малого двенадцать лет назад Флойд Мэйуэзер-младший провёл первый и (на сегодняшний день) последний реванш в профикарьере, уважив требования публики и мексиканского коллеги Хосе Луиса Кастильо. Помните такого? Ну конечно помните. Как не помнить, когда многие даже по прошествии стольких лет почитают его за правомерного обидчика лучшего боксёра современности, незаслуженно обворованного судейской бригадой.

Впрочем, ворошить былое и, тем более, проводить глубокий анализ случившегося 20 апреля 2002 года сейчас не будем. У каждого может быть своё мнение относительно справедливости вынесенного служителями Фемиды решения – истина по традиции для таких неоднозначных эпизодов как всегда где-то посередине. Факт в том, что бой тогда действительно получился равным, а итоговое решение – спорным. И реванш (в итоге без вопросов выигранный Мэйуэзером), дабы не оставлять «i» без точек, был необходим.

Это должен знать каждый водитель:  MAN Lion`s Star Немецкий лев прыгнул!

С Маркосом Майданой, в мае оказавшим Флойду неожиданно упорное сопротивление, ситуация несколько иная. Аргентинец вместе с коучем Робертом Гарсией могут сколько угодно говорить о грабеже и судейской предвзятости – понять их, расположившихся в непосредственной близости от грандиозного триумфа, нетрудно. Однако здравый смысл и трезвая оценка происходившего в ринге пререканий не допускают – рука Мэйуэзера была поднята заслуженно. Пускай «начинка» самого боя оказалась не такой, как думалось и гадалось до выхода боксёров в ринг, результат в данном случае первостепенен.

Тем не менее, именно против Майданы Флойд в эту субботу проведёт очередной, 47-й поединок в профи. И совершенно напрасно кому-то кажется, что «Красавчик» одарил «Чино» ещё одним шансом, поскольку хочет закрыть все вопросы и доказать, что он на самом деле лучше. Прекрасно зная о самомнении американца, можно быть уверенными, что никаких сомнений в превосходстве над зарвавшимся аргентинцем у него не было и нет.

Всё куда проще, и мотивация Мэйуэзера всё та же – деньги. Может, и неумышленно, но майский бой создал у общественности спрос на вторую серию американо-аргентинского противостояния. А где спрос – там и пухнущие от зелёных президентов карманы.

К тому же, если окинуть взглядом близлежащие весовые просторы, приходишь к выводу, что других стоящих вариантов у Флойда на сентябрь и не было. Исключая бойцов из «конюшни» Боба Арума, которого лидер P4P по-прежнему не переносит на дух, слух и цвет, а также вычёркивая занятых другими разборками в окрестные месяцы персоналий, можно «накопать» лишь Амира Хана. Но у британца – Рамадан. А драться с условными Луисом Абрегу или Томасом Дюлорме Мэйуэзеру сейчас интересно примерно так же, как взобраться голышом на Джомолунгму и прокричать: «Слава КПСС!»

В общем, Майдана при сложившихся обстоятельствах оказался для Флойда наиболее приемлемым во всех отношениях вариантом. Тут тебе и финансовая выгода, и сохранение лица перед требующей уважить латинского «старателя» публикой.

Не превратившись, как большинство его предшественников, в мальчика для битья, Маркос определённо уверен, что со второй попытки ему таки удастся дефлорировать невинный рекорд американца. Нужно только поднажать. Постараться ещё сильнее. Прыгнуть выше не на голову, а на целых две. Теми же методами, но с большим усердием и лучшей подготовкой.

Что ж, аргентинцу действительно остаётся уповать только на повышение «физики», потому как в технико-тактическом плане, даже заручившись тренерским гением Гарсии, он едва ли сможет чем-то Мэйуэзера удивить. В этом-то его и проблема.

Выносливость, конечно, никогда не была сильной стороной Маркоса, и затяжные паузы во второй половине продолжительных поединков неоднократно аукались ему проигранными трёхминутками. Взять хотя бы первый бой с Флойдом, когда нехватка горючки в баках обусловила губительное угасание завидного латинского запала. Только это не тот случай, когда наличие силы способно нивелировать условный недостаток боксёрского ума.

Мэйуэзер никогда не относился к числу боксёров, цепляющихся за победу в каждом отдельно взятом раунде всеми правдами и кривдами. Его неизменный, выработанный годами стиль предполагает отведение стартового отрезка противостояния на вычисление сильных и слабых сторон соперника, так сказать, непосредственно в боевой обстановке. Пока оппонент выкладывает на кон все имеющиеся в колоде и рукавах козыри, компьютер в голове «Красавчика» пишет программу, которая уже через считанные минуты позволит «пользователю» разложить 100-процентно выигрышный пасьянс. И если для этого необходимо принести в жертву один или даже несколько раундов, Флойд без тени сомнения на это пойдёт.

В первом бою с Майданой этот процесс занял немного дольше обычного, но на положительном для Мэйуэзера результате всё равно не сказался, лишь замылив общую картину до такой степени, когда говорить вслух о реванше не зазорно. Что стало причиной? Чёткий ответ на этот вопрос будет получен в реванше. Пока же варианта два, и оба они имеют право на существование: либо Маркос оказался для Флойда неожиданно хорош, либо американец на радость Фредди Роучу действительно потихоньку начал сдавать, теряя лучшие качества в столкновении с неминуемой боксёрской старостью.

В первом случае Майдане в реванше надеяться решительно не на что, если не принимать в расчёт вечно актуальный лаки-панч. Мэйуэзер достаточно умён для того, чтобы во второй раз удивляться одному и тому же сюрпризу. А поскольку аргентинец был разобран по полочкам ещё до экватора первого боя, то сейчас, дабы уничтожить все возможные будущие кривотолки на корню, Флойд возьмётся за демонстрацию превосходства ума и скорости над силой и мощью уже с первого раунда. В итоге будет одержана разгромная победа, разговоры о скучности триумфатора вновь пробьются на первый план, а обвинения в уклонении от боя с Пакьяо снова приобретут первостепенную актуальность.

Но если «Красавчик» таки сдал и больше не в состоянии порхать в недосягаемости от свирепых, но прямолинейных атак соперника, своевременно реагируя на повторяющиеся бомбардировки и самозапираясь у канатов, тогда мы увидим нечто похожее на первый поединок, и результат может оказаться совсем противоположным ожидаемому.

Памятуя об уроках, извлечённых Мэйуэзером из первого боя с Кастильо, и что из этого получилось в реванше, первый вариант представляется куда более реальным, ведь аргентинец и мексиканец, по сути, – одного поля ягоды. А Флойд, несмотря на возраст, всё ещё остаётся лучшим вне зависимости от веса. Но зарекаться и утверждать что-то однозначно, когда американцу почти 38 лет, теперь уже нельзя.

Прогноз автора: Мэйуэзер UD 12
Евгений Пилипенко: Мэйуэзер ТКО 10
Игорь Витько: Мэйуэзер W 12

Двенадцать лет спустя

Лучом последним
солнце лижет
домов солидных домино.
Иду по улочкам Парижа,
ищу знакомое окно.
Здесь та же бурая брусчатка,
фасонно-пафосный фасад
и шпили шпагами
торчат, как
двенадцать лет тому назад.
Отель старинный и мансарда,
скрипучий уличный фонарь,
картины с видами Монмартра
в бистро у сквера.
Всё как встарь…

Лишь я другой,
не тот, что прежде:
на толстый кейс сменил суму.
Встречались мы не по одежде
и разошлись не по уму.
Казалось, жизнь моя в порядке.
Но ….Сновиденье после снов:
опять спешу я без оглядки
к тебе над крышами домов.
В безумный век,
разумно-страшный,
быть романтичным не резон.
Зачем ловлю свой день вчерашний,
догнать пытаюсь горизонт?

Знакомый дом окутал вечер,
в твоем окне зажёгся свет.
Тебе не знать об этой встрече,
а мне лишь видеть силуэт.
Ты не одна.
Я не обижен…
Двенадцать лет…
Не мудрено…
Ах, эти улочки Парижа —
надежд разбитое окно.

Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.

Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.

Это должен знать каждый водитель:  Безопасность на дорогах — новые технологии

В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».

Видео

Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.

В 2003-ем году прошла премьера новой генерации «Ивеко еврокарго». Внешность автомобиля производитель разрабатывал совместно с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено порядка 300 тысяч новых моделей.

В 2006-ом году на грузовик начали устанавливать систему SCR, что позволило обеспечить соответствие требованиям «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008-ом году вышла третья генерация модели, получившая изменения в конструкции и улучшенную кабину. Ее производство продолжается по настоящее время.

Сейчас Iveco EuroCargo в линейке бренда является наиболее массовой серией. На европейском и российском рынке модель очень востребована. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье (данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций). Главным отличием «Ивеко еврокарго» от «одноклассников» является широкая линейка кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных полок и внутренним размерам. Ключевой их особенностью является материал, из которого выполнена панель и передняя часть салона (прессованное композитное соединение).

Iveco EuroCargo используется для перевозки грузов средней массы по междугородним и городским маршрутам. Огромное количество конфигураций позволяет потребителю выбрать оптимальный для себя вариант. При этом все семейство «Ивеко еврокарго» отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные компании.

Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.

Технические характеристики

Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.

Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.

Расход Топлива

При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.

Двигатель

Серия «Ивеко еврокарго» традиционно комплектуется двумя типами силовых установок:

  • 4-цилиндровым рядным агрегатом Tector 4 с рабочим объемом в 3,9 л и номинальной мощностью в 160-180 л.с.;
  • 6-цилиндровым рядным мотором Tector 6 с рабочим объемом в 5,9 л и номинальной мощностью в 220, 250, 280 или 300 л.с.

Двигатели имеют турбину с интеркулером и систему впрыска Common Rail. В системе охлаждения мотора применяется вязкостная муфта. Благодаря системе впрыска раствора AdBlue удалось обеспечить соответствие требованиям «Евро-5». Более мощные моторы обычно устанавливаются на большие грузовики.

Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.

С 2007-го года «Ивеко еврокарго» также оснащается агрегатами, работающими на газу.

EuroCargo: двенадцать лет спустя

Отзыв об эксплуатации автомобиля IVECO Eurocargo ML120E24P

Автомобиль IVECO Eurocargo мы используем для перевозки гусеничных вездеходов, доставляя их покупателям в отдаленные регионы России и транспортируя уже находящиеся в эксплуатации на ремонтную базу в Москве. Масса вездехода — 6,5 тонны, соответственно выбирали и модификацию среднетоннажника, чтобы грузоподъемность была около 7 тонн. Подходил Eurocargo только тяжелой серии — весьма дорогая машина, если брать ее новой. Ведь нам и комплектация нужна была не из простых, а с высокой кабиной на 2 спальных места — учитывая предстоящие дальние рейсы. Решили заказать трехлетку из Европы — без пробега по России. Нашли именно то, что искали ML120E24P выпуска 2006 года с пробегом 300 тыс. км.

Сразу загнали машину на фирменный сервис и полностью продиагностировали. Расходы на подготовку к длительной эксплуатации были невелики — заменили сцепление, рабочий цилиндр его гидропривода, турбокомпрессор, сальник редуктора ведущего моста и кое-что по мелочам. С тех пор автомобиль прошел еще 400 тыс. км, требуя замены лишь расходников.

Двигатель — в отличном состоянии, нет никаких признаков износа. Трансмиссия, ходовая часть – все в норме. Несмотря на то, что приходится ездить по далеко не гладким дорогам тех мест, где наши клиенты предпочитают пользоваться гусеничными вездеходами. Порой вообще сворачиваем с трассы и километров 80-100 едем по грунтовке. Несмотря на опасения повредить что-либо под днищем машины, ни одного такого случая пока не было — ни корпус воздушного фильтра на перекатах не зацепили, ни радиатор.

А в Москве приходится ползать в затяжных пробках, тем не менее, сцепление и после 400 тыс. км пока не просит замены. Впрочем, один раз оно нас подвело — не сама муфта, а гидропривод. В горах около Сочи полетела копеечная манжета главного цилиндра — быстро переключить передачу можно, а затем жидкость стравливается в бачок, и сцепление «ведет». В таком режиме добирались до Москвы.

Еще одна проблема, пока не устраненная, с пневмоподвеской ведущей оси.

На нашей машине именно такая. Какие-то сбои в работе пневмоаппаратуры вначале вызывали самопроизвольный подъем шасси над дорогой. Нас даже останавливали на постах ДПС и замеряли габаритную высоту — вместо паспортных 3,95 м были недопустимые правилами 4,02 м. Кропотливой настройкой пневмоподвески на фирменной СТО высоту удалось уложить в норму, но периодически появляются другие признаки ненормальной работы системы. После кратковременной стоянки машины с выключенным двигателем кузов с тентом сильно наклоняется направо или налево — по неизвестной причине происходит одностороннее падение давления в пневмобаллонах.

Но в целом этим автомобилем мы довольны и менять его на другой в ближайшем будущем не собираемся. Помимо пригодности к работе на трассе он, в отличие от более крупнотоннажных моделей, очень удобен в городе — относительно короткий, маневренный, экономичный. Даже с полной нагрузкой расход топлива по трассе обычно не превышает 25 л/100 км. Отлично Eurocargo себя показал и в лютые сибирские морозы. До минус 35 градусов проблем с пуском вообще нет — включил автономный подогреватель Webasto, через несколько минут завел мотор и поехал в штатном режиме. В более сильный мороз ехать при необходимости тоже можно, но машина на такие экстремальные условия уже явно не рассчитана. Например, когда утром на градуснике было минус 45, двигатель с помощью той же «автономки» пустить удалось, но встроенная система диагностики показывала неисправности почти всех систем, включая тормоза. То есть не разрешала трогаться с места. Лишь спустя полтора часа работы на холостых с включенным подогревателем удалось отправиться в рейс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: