Есть ли у электромобилей двигатели

Есть ли у электромобилей двигатели

Электромобили все чаще встречаются на дорогах. Приводимые в действие электродвигателями, для работы которых не требуется сжигание топлива, и питанием от аккумуляторных батарей, они бесшумны, имеют низкий уровень выбросов и эффективны. У них есть преимущества, которые постепенно перевешивают их недостатки, что делает их более привлекательными для водителей по всему миру. Но средства, которые они используют, чтобы продвигаться вперед; это вообще двигатели? В этом посте мы рассмотрим, что такое электродвигатель, что заставляет его работать, какие типы можно встретить на открытой дороге и можно ли его назвать двигателем электромобиля.

МОТОРЫ И ДВИГАТЕЛИ

В настоящее время моторы и двигатели рассматриваются как одно и то же, и так было уже довольно давно. Вам придется докопаться до латинской этимологии, чтобы найти разницу, кроме написания. Однако в автомобильной промышленности термин «двигатель» используется для обозначения любого устройства, которое создает движение путем преобразования энергии в механическую. Напротив, «двигатель» — это двигатель, который специально использует тепловую энергию. Таким образом, хотя на самом деле нет никакой разницы в повседневном английском языке, термины действительно различаются в использовании в автомобильной промышленности. По этому определению все двигатели являются двигателями, но не все двигатели являются двигателями.

Настоящая разница заключается в том, как работает двигатель электромобиля по сравнению с бензиновым или дизельным автомобилем. Бензиновые и дизельные автомобили используют двигатели внутреннего сгорания . Чаще всего они связаны с использованием цилиндров, которые создают движение за счет воспламенения топливно-воздушной смеси. Это приводит в движение поршень, который затем вращает коленчатый вал. Поскольку электродвигатели в автомобилях используют электрический ток вместо горючего топлива, они функционируют совершенно по-другому и в этом смысле не считаются двигателями.

Несмотря на то, что существуют различные типы электродвигателей, основной принцип их работы одинаков: для преобразования электрической энергии в механическую к статору подается электрический ток. Это устройство, которое остается неподвижным и при включении создает электромагнитное поле. Внутри статора находится ротор, вращающаяся часть, которую электромагнитное поле заставляет вращаться. Затем этот крутящий момент передается на механические передачи, достигая того же эффекта, что и поршень, толкаемый за счет сгорания в двигателях внутреннего сгорания. Интересно, что электродвигатели также могут преобразовывать механическую энергию в электричество, которое вступает в игру при замедлении.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Электродвигатели могут использовать переменный ток (AC) или постоянный ток (DC). В первом электричество течет в обоих направлениях, а в постоянном токе только в одном направлении. Электродвигателям в автомобилях обычно требуется переменный ток, в то время как их батареи питают постоянный ток. Поэтому ток, подаваемый на двигатель, должен быть преобразован с помощью инвертора, чтобы его можно было использовать для выработки механической энергии.

Эти двигатели переменного тока бывают двух основных вариантов: асинхронные и синхронные двигатели:

Асинхронные двигатели. Эти двигатели работают, как описано выше, используя статор, который действует как электромагнит. По сути, ротор пытается догнать электромагнитное поле, но безуспешно.

Синхронные двигатели. Эти двигатели работают по другому принципу. Ротор помогает создавать электромагнитное поле вместе со статором. Это приводит к тому, что скорость вращения зависит от тока, протекающего через двигатель.

Благодаря своей конструкции синхронные двигатели хорошо подходят для вождения в условиях частых остановок и переменных скоростей. Асинхронные двигатели лучше подходят для длительного вождения на более высоких скоростях или для небольших устройств.

ЧАСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

электрические двигатели для автомобилей

Электродвигатели представляют собой сложные механизмы, состоящие из множества важных частей. У них неизменно есть какая-то форма магнита, чтобы заставить ротор вращаться в первую очередь, но они могут быть разных форм. Электромагниты, как описано выше, широко распространены, но некоторые синхронные двигатели также имеют постоянные магниты, в которых используются ферромагнитные редкоземельные элементы. У них есть то преимущество, что для работы не требуется источник питания, но возникают проблемы с поставками материалов, используемых для их изготовления. Электромагниты имеют то преимущество, что их функциональность можно точно контролировать за счет увеличения и уменьшения напряжения, которое они получают.

Там, где статор представляет собой электромагнит, он состоит из медной катушки, намотанной на железный или алюминиевый сердечник. Катушка с питанием называется катушкой возбуждения или обмоткой возбуждения.

Ротор обычно состоит из стали или других металлов.

КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ В АВТОМОБИЛЕ?

В то время как электродвигатель может работать сам по себе, чтобы обеспечить движение электромобиля, он обычно интегрируется в более крупный блок: электрическую трансмиссию. Электрический силовой агрегат состоит из зарядного устройства, аккумуляторной батареи, преобразователя постоянного тока в переменный и электродвигателя.

Зарядное устройство подключается к общественной зарядной станции или к сети и преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумуляторной батареи. Иногда зарядные станции обеспечивают постоянный ток, чтобы отказаться от необходимости активировать преобразователь в первую очередь, что значительно ускоряет зарядку по сравнению с зарядкой автомобиля от частной розетки дома. Аккумуляторы, обычно литий-ионные, хранят энергию, которая будет использоваться системой, и передают ее на преобразователь постоянного тока в переменный. Преобразователь преобразует энергию постоянного тока аккумуляторной батареи в переменный ток, так что синхронный двигатель получает необходимое для работы напряжение. Затем двигатель подключается к трансмиссии автомобиля, преобразуя крутящий момент, создаваемый статором и ротором, в механическую энергию, которая передается на оси и, следовательно, на колеса автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtojur.ru - устройство автомобиля, обзоры, советы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

WebaxPRO - частный вебмастер