El Lada кому Жигули за миллион

Самая дорогая ЛАДА в России: 10 млн рублей за ВАЗ 2105

Перед вами — дрифтовый ВАЗ, ТАЗ, ЛАДА, ПЯТЕРКА или просто ЖИГАЦАРЬ Федора Воробьева, известного российского дрифтера. В ней около 600 лошадей и 800 Нм момента, но как оценить более 10 лет труда при постройке этой машины? Федор оценил их в 10 миллионов рублей. В общем, на время забудьте, что такое Лада Приора, Веста или XRay. Приятного просмотра — впереди еще много интересных машин!

« Битва комментов»: напиши в комментариях, стоило ли тратить столько денег на Жигу, или проще было построить дрифтового японца. В следующем выпуске подведем итог, какой лагерь победил.

В прошлом выпуске про новый Крузак мы столкнули лбами новую 200-ку и старую 70-ку — вы голосовали в комментариях, кто из них круче! Победу одержали поклонники Land Cruiser 200!
52% против 48%! Спасибо за ваш голос!

«Жигули» за 10 млн рублей появились в Сети

Причина высокой цены — богатая спортивная история автомобиля. На нем дрифтер Федор Воробьев занял шестое место по итогам RDS.

Сложно узнать привычную «пятерку» в выставленном на продажу «монстре». Владелец оставил от исходника только кузов, а все остальное переделал и улучшил.

Автомобиль оснащен трехлитровым двигателем 2JZ-GTE с турбоустановкой Garrett 3576 GTX, мощность «Жигулей» — 610 лошадиных сил.

Коллекционеры редких автомобилей готовы заплатить несколько десятков миллионов рублей, чтобы обладать раритетной техникой. На первом в России аукционе по продаже редких авто с молотка ушел лот за 15 миллионов.

АвтоВАЗ выпустит «Жигули» за миллион рублей

Российские электромобили пришли, откуда не ждали. Пока «Ё-Авто» устраивала громкие презентации, даже выкупила стенд на международном автосалоне во Франкфурте, а потом потихоньку стала сворачивать активы, старый добрый АвтоВАЗ приготовил неожиданную новость. Оказывается, уже к 2020 году в продаже появятся электромобили Lada ELLada.

Электрическая новинка построена на платформе Lada Kalina. Внешне электромобиль ELLada практически не отличается от обычной Kalina – только за счет отсутствия выхлопной трубы и бесшумной работы. Известны и кое-какие характеристики новинки: разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд, максимальная скорость составляет 140 км/ч – очень неплохо для электромобиля. Запас хода, заявленный производителем, достигает 140 км.

Заряжать ELLada можно от обычной розетки: для полной зарядки одного аккумулятора потребуется 8 часов. На зарядной станции зарядить батарею можно за полчаса.

Уже сейчас готовы два пилотных экземпляра Lada ELLada, они проходят тестовые испытания в Ставропольском крае. По словам Евгения Шмелева вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию, стоимость пилотного экземпляра составляет более 1 млн рублей, но серийный электромобиль будет стоить дешевле: примерно вдвое дороже, чем донор Lada Kalina. Отметим, что стоимость Kalina составляет 280-390 тыс. рублей в зависимости от комплектации, таким образом, максимальная цена ELLada не должна превышать 600-800 тыс. рублей.

Это должен знать каждый водитель:  BMW 1 series I с пробегом беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Цена немаленькая, но электромобили вообще недешевое удовольствие. Так, суперкомпакт Mitsubishi i-MiEV на российском рынке обойдется в 1,7 млн рублей – более чем в два раза дороже, чем Kalina-ELLada. Автопроизводитель также обещает, что в обслуживании ELLada будет в несколько раз дешевле обычного автомобиля – нет необходимости в замене масла, фильтров и т. д. – и окупится за 1,5-2 года.

По прогнозам Евгения Шмелева, Ставрополье – наиболее перспективный регион для популяризации электромобилей. АвтоВАЗ возлагает надежды также на Москву и Самарскую область.

Для привлечения общественного внимания испытания двух пилотных экземпляров были проведены публично: за рулем смогли посидеть не только представители власти, но и обычные водители.

Идея создания электромобиля на базе успешно существующей на рынке модели – в данном случае Kalina – кажется значительно более реальной, чем нарисованный с нуля ё-мобиль. И цену АвтоВАЗ называет реалистичную и при этом выигрышную на фоне немногочисленных иностранных конкурентов, пишет РБК.

В Тольятти продают «Жигули» за 3,5 млн рублей

Пробег 38-летней машины составляет 109 км.

В Тольятти продают «Жигули» 1979 года выпуска за 3,5 млн рублей. Раритетный автомобиль ВАЗ-2103 оснащён 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 69 «лошадей». Несмотря на возраст машины, её пробег составляет всего 109 км. Объявление о продаже авто опубликовали на сайте auto.ru.

«Такие машины в коллекцию берут. Можно ездить, можно не ездить. Она хранилась все годы при постоянной температуре, в салоне запах нового автомобиля. В ней только одна водительская дверь открывалась. Имеется вся документация с завода, покупной чек, акт пломбировки заводской есть», – пояснил «Лайфу» хозяин авто.

Собеседник издания добавил, что за «Жигули» ему уже предлагали три миллиона рублей. В объявлении продавец отметил, что стоимость ВАЗа «с годами будет только расти».

На продажу выставили автомобиль «Жигули» за 10 млн рублей

В России продают «Жигули» 1999 года выпуска за огромную цену в 10 млн рублей.

Высокую цену владелец объяснил богатой начинкой и спортивной историей машины. От первоначального автомобиля остался только родной кузов , все остальное доработано или переработано по регламенту Российской дрифт-серии ( RDS). Продавцом машины является российский дрифтер Федор Воробьев , на ней он занял шестое место в соревнованиях RDS.

«Жигули» оснащены трехлитровым двигателем 2JZ-GTE с турбоустановкой Garrett 3576 GTX , мощностью 610 лошадиных сил. КПП машины позаимствовали у 320-й BMW , а подвеску из запчастей Nissan , «ВАЗов» и «Волги», сообщает телеканал 360.

Недавно «Автоваз» объявил о запуске разработки спортивной версии Lada Vesta Sport. Её первый прототип представили публике в 2020 на Московском международном автосалоне , пишет ura.ru.

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Это должен знать каждый водитель:  9 причин, почему Лада лучше айфона

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Тест-драйвы

Статьи

Как электрические «Жигули» преодолели путь в
полторы тысячи километров

Как электрические «Жигули» преодолели путь в
полторы тысячи километров

Фото: CARscope.ru, LADA, desktopwallpapers4.me

П ять EL LADA 22 января отправились из Тольятти в Кисловодск. Долго ли жены водителей готовили своим мужьям бутерброды и кофе в дорогу, по каким дорогам пролегал маршрут, и вообще своим ли ходом ехали электромобили до пункта назначения, мы не знаем. Однако путь занял в общей сложности . В среду, , АвтоВАЗ отрапортовал о доставке электрокаров в столицу курортной зоны Кавказских Минеральных Вод.

Почему так долго? Проверить маршрут несложно: карты Google предлагают использовать дорогу через трассу Р228 протяженностью , по ней маршрут должен был завершиться и . Альтернативный вариант — путь по М4 длиной — займет . «Яндекс» и вовсе предлагает не мучиться с выбором и пилить полторы тысячи километров через Саратов и Волгоград один день .

Самый очевидный и безопасный способ доставки электромобилей — автовозами. Скорее всего, так и было, но что же делали дальнобойщики? Хорошо, сутки на дорогу, еще сутки на пробки, еще сутки для въезда на какую-нибудь обледеневшую эстакаду, сутки на поиск цепей противоскольжения, сутки на «плечевых», сутки на отдых, сутки на поиск людей с обочины, продающих чеки и квитанции. Как ни считай, все равно не наберешь.

Тайна в том, LADA отправились в путешествие своим ходом! И путешествие это, должно быть, оказалось куда загадочнее и страшнее, чем дорога туда и обратно Бильбо Бэггинса.

Первый российский серийный электромобиль, прошедший все стадии сертификации и получивший одобрение транспортного средства, оснащен трехфазным электрическим двигателем мощностью . с. (). По сути это Kalina с батарейками, розеткой вместо горловины бензобака, без выхлопной трубы, катализаторов и прочего оборудования для двигателя внутреннего сгорания. Машина способна разгоняться и преодолевать расстояние на одном заряде. После чего ей необходимо отдыхать около восьми часов, заряжаясь от обычной домашней розетки.

На приборной LADA разместился амперметр вместо тахометра, вместо рычага переключения передач — джойстик

Все это в идеальных условиях, но мороз, рваный ритм движения существенно уменьшают запас LADA. Прибавить к этому вполне естественный интерес водителей — понажимать педаль акселератора в пол, чтобы почувствовать бесшумный разгон с места до «сотни» .

Исходя из этих данных, на путь в полторы тысячи километров электрокарам пришлось останавливаться минимум для зарядки батарей. Так как никаких специализированных зарядных станций по дороге нет, то каждый раз машины заряжались , во время которых, надеемся, водители отдыхали.

Теперь становится понятно, LADA ехали до Кисловодска . К тому же не всегда в пути попадались подходящие отели и кафе, где водители могли бы попросить удлинитель на пять штепселей, и путешествие затягивалось. Иногда странникам приходилось делить между собой источники электричества, заряжать машины не полностью, а пока один электрокар ждал другой, мороз снижал его запас энергии в аккумуляторах.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Antara с пробегом кожа скажет всё, а подвеска промолчит

Страшно представить, что январские метели и вьюги могли оставить путников и вовсе без электричества прямо посреди бескрайних полей, лесов и гор юга России. Это была настоящая проверка мужской дружбы и взаимовыручки, достойная всяческих похвал. Поговаривают, что на самом деле машин было больше, но доехать до Кисловодска смогли не все.

Когда-нибудь о них сложат легенды, а пока власти Ставропольского края намерены сделать все, чтобы электрокарам в регионе было комфортно и спокойно. На местном заводе «Электроавтоматика» уже разработали электрозаправку, способную восполнить LADA всего за час. Предполагается, что такие ЭЗС будут построены на базе обычных АЗС на всех основных трассах края через каждые . На это уйдет около рублей , выделенных в качестве субсидий.

Юбилей у «Жигулей»: 48 лет назад был запущен в производство автомобиль «ВАЗ»

Детище тольяттинского завода, автомобиль ВАЗ преодолел кризис среднего возраста и с честью достиг почетной даты – 48 лет. Он был задуман народным автомобилем и стал неотъемлемой частью жизни многих россиян разных поколений.

Немного истории. 19 апреля 1970 года на Тольяттинском автозаводе были собраны первые шесть автомобилей ВАЗ 2101.

Кандидатов на прототип «народного автомобиля» для жителей СССР было несколько: «Форд», «Пежо», «Рено» и «Фиат». И лучшие показатели по результатам испытаний были у машины «Рено». Но товарищи из ЦК КПСС рекомендовали присмотреться к итальянской машине. Политические отношения возобладали, и «Фиат» победил. Но во время испытаний на российских дорогах итальянский автомобиль стал разваливаться на глазах. Попытки отказаться от этого суперкара были пресечены лично Леонидом Ильичом Брежневым . Он потребовал, чтобы советские специалисты довели итальянское авто до ума. Русские инженеры за полтора года провели огромную работу: новый мотор, модернизированная тормозная система, кузов повышенной жесткости, сотни изменений в деталях и узлах.

Тольяттинский автозавод, где должен был выпускаться народный автомобиль, строился ударными темпами: оборудование для сборки монтировалось прямо в недостроенных цехах. Целью этой гонки было – выпустить первый автомобиль к 22 апреля 1970 года, 100-летию вождя революции Владимира Ильича Ленина . Есть легенда, что автомобилю ВАЗ даже хотели поначалу дать название «ВИЛ 100». Название новой машины « Жигули » вызвало жаркие диспуты. По мнению некоторых, оно было созвучно с французским «жиголо». Поэтому на экспорт новые машины пошли под более благозвучным древнерусским именем «Лада». Фирменной эмблемой нового авто решили сделать стилизованную под ладью букву «В».

Поначалу первую модель «Жигулей» в народе прозвали «единичкой» по заводскому индексу ВАЗ 2101. А «копейкой» стали именовать спустя много лет, когда модель «обесценилась» в глазах автолюбителей.

Тольяттинский завод планировал выпускать 2000 автомобилей в день, чтобы машину могла приобрести каждая семья. Популярность «Жигулей» была невероятной. Миллионный ВАЗ появился менее чем через 3 года после запуска завода. А уже в 80-м приветствовали пятимиллионную «Ладу». Ни один советский производитель не мог мечтать о таких объемах выпуска. Волжский автозавод имени 50-летия СССР делал лучшие в стране автомобили.

Автомобиль «Жигули» в комедии «Приключения итальянцев в России».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: