Ducati Monster 1100 и 1100 S итальянский «монстр»

Ducati 1100 EVO – монстр из Италии

Начиная с 1993, линейка уличных супербайков Monster от итальянской фирмы Ducati радует мотолюбителей со всего мира. За эти 22 года было создано более полутора дясятка различных моделей. Но на 18-ю годовщину запуска линии, в 2020 году, парни из Болоньи выпустили с конвейера модель, которая особенно приглянулась ценителям классического Monster – Ducati 1100 EVO.

«Младший брат»

Удивительно, но обозреваемая модель является не самостоятельным творением, а улучшенной версией более раннего мотоцикла Ducati 1100, который был выпущен в 2009-ом году. Жалкие 80 лошадиных сил, литровый двигатель при максимальных 8000 оборотов в минуту – все это если и вызывало, то весьма слабый восторг у ценителей двухколесных агрегатов. Но был один момент, который особенно отпугивал покупателей и не сделал модель популярной. Им стало соотношение цены и качества – при ценнике «с завода» в 11995 долларов США, сразу хотелось задуматься и с большой вероятностью остановится на одной из более старых, но не особо уступающих по характеристикам моделей. Если это дорого, покупая мотоцикл на сайте http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/ вы бы могли подобрать более дешевую модель.

Хранитель традиций

Несмотря на то, что в названии прибавилась лишь приставка EVO, внешний и внутренний облик изменился достаточно сильно. В Ducati давно поняли, что играть на ностальгии очень выгодно и поэтому в каждой следующей модели использовали части кузова или начинки, которые либо напоминали о предыдущих, либо же просто использовались в них. Так, от Ducati Diavel новой версии достались глушитель и проскальзывающее сцепление, от Streetfighter – колесные диски на 10 спиц, а корпус стал более спортивным, как у Ducati 1198.

Городская мощь

Значительное обновление получило и «сердце» мотоцикла – двигатель. Работу впускных клапанов увеличили на 5%, а ход выпускных стал больше на 4%. Еще одним заимствованием стала установка похожего на тот, что в Ducati 848 Supersport маховика. Также были доработаны головки цилиндров, что позволило увеличить итоговую мощность до 100 лошадиных сил. Если предыдущего собрата в шутку называли «велосипедом, в котором живут не лошади, а пони», то EVO нравился любителям рева двигателя куда больше. Сам байк принято больше сравнивать с моделью S2R из-за похожих характеристик, хоть и достигнутых разными путями. С учетом того, что у S2R было 95 «лошадок», после выпуска именно 1100 EVO стал самым мощным мотоциклом компании с десмодромным двигателем.

Немного об управляемости

Для лучшей управляемости впереди была установлена новая вилка от Marzocchi диаметром 43 мм и расширенными возможностями для настройки, а сзади за все отвечает амортизатор Sachs (также полностью настраиваемый). Уже упомянутые десятиспицевые диски «украшают» шины второго поколения Diablo Rosso, которые имеют улучшенное сцепление с дорогой. Это повлияло как на управляемость при мокрой дороге, так и на торможение. Стоит также отметить, что управляемость стала лучше и благодаря относительно небольшому весу мотобайка – 169 килограмм. И, наконец, последним нововведением стало включение, так называемого, «пакета безопасности». Кроме ожидаемой при слове «безопасность» ABS, Ducati 1100 EVO получил также и антипробуксовочную систему, которую можно настроить в пределах 4 уровней. Уровней вполне достаточно, учитывая мощность двигателя (к примеру, у 150-сильного Ducati 1198 – 8 уровней).

Покупка

После множества изменений, стартовая цена улучшенной версии почему-то осталась на том же уровне – 11995 долларов. К моменту написания обзора, появилось множество модификаций, что не могло отразиться на цене и сейчас модель стоит в среднем 15 тысяч $. Что касается расцветки, то предлагается два варианта в классических цветах Ducati – красно-белый и красно-серый с черной решеткой. Кроме того, каждый может за дополнительную плату заказать индивидуальный «окрас» на заводе.

Как резюме, можно сказать, что Ducati 1100 EVO – прекрасный пример работы итальянских мастеров. Каждый, кто опробовал его на дороге, несомненно, понял от чего линейку прозвали «Monster».

Линейка мотоциклов Ducati Monster с каждый годом сильнее и сильнее тяготеет к ориентации на массового потребителя, нежели на создание уникальных «характерных» машин. После.

Опытный американский рекламный режиссер Густаво Пенна сумел построить на базе мотоцикла Ducati 749 агрегат, который, как кажется с виду, легко бы нашел себе место в очередной.

Инженерам из итальянской Болоньи уже не впервой доказывать свои способности и правоту в выборе конкретных решений, относительно пополнения модельного ряда марки Ducati, даже.

Модель Monster 796 появился в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две предыдущие модели – 696-й и 1100-й – оказались неподходящими. Размеры первого.

На следующей неделе ожидается пресс-конференция в Ducati. Преданные поклонники надеются на презентацию новых мотоциклов или хотя бы интересных проектов. Ясно одно, итальянская.

Мотоцикл Ducati Monster 1100S (4932km)

Видео

Технические характеристики DUCATI MONSTER 1100S (4932 км)

Тип: Naked Bike
Двигатель: 1100 см³ / 95 л.с. / Инжектор
Год вып: 2008
Пробег км: 4932
Расположение: L — образное
Число цилиндров: 2
Число тактов: 4
КПП: 6
Привод: Цепь
Наличие / Таможня: В наличии
Состояние: Отличное
Комплектация: Электро-стартер
Дополнительная информация:

Это должен знать каждый водитель:  Динамикозамещение тест-драйв Nissan Sentra

Цена: 485000 рублей

(с доставкой в Москву)

Вы можете купить мотоцикл Ducati Monster 1100S (4932km) по сниженной цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco

Немного о Ducati Monster

Решил кратенько рассказать о Ducati Monster:)

Первый Монстр — Ducati M900

Модель Monster, созданная Miguel Angel Galluzzi в компании Ducati, производилась без особых изменений с 1993 до 2000 года (модели M600, M750 и M900), когда M900 стал выпускаться с новым инжекторным двигателем. Другим важным событием был запуск производства модели S4 с четырехклапанным двигателем с технологиями из мира Superbike. К тому же, на серийном мотоцикле появились полу-плавающие диски с четырехпоршневыми скобами Brembo, легкие колесные диски Brembo и 43-мм передняя вилка перевернутого типа Showa. 2002 год ознаменован выпуском ограниченной серии мотоциклов S4 Fogarty.

Ducati Monster S4 Fogarty

В Ноябре 2005 года была объявлена новая модель, которой было назначено возглавлять линейку монстров: S4RS Testastretta. Новый мотоцикл комплектовался двигателем 999 Superbike с подвесками Öhlins и тормозами радиального типа на обоих колесах. Также, в 2005 году Ducati включила в линейку Monster двигатель S2R Desmodue (двухклапанный двигатель с десмодромным приводом клапанов). Новый агрегат напоминал 4-клапанный S4R, но с более простым двухклапанным приводом, который устанавливался на 800-кубовые и 1000-кубовые двигатели S2R 800 и S2R 1000

Ducati Monster 695

В феврале 2007 года появился Monster 696, заменивший Monster 695, что выпускался с июня 2006 года.

Ducati Monster 696

На текущий момент Ducati выпускает Монстров с тремя модификациями двигателей: 696, 1100, и 1100S. Monster 696 был объявлен в ноябре 2007-го на Миланской мото-выставке EICMA, и запущен в производство к апрелю 2008 года. Его L-образный двухцилиндровый двигатель показывает рекордное значение модности на один куб.см. рабочего объема среди всех мотоциклов Ducati c двигателями воздушного охлаждения.

Мото аккумулятор для мотоцикла Ducati Monster 1100

Мото аккумулятор для установки на мотоцикл Ducati Monster 1100 (Дукати Монстр 1100) с бортовым напряжением 12 Вольт (12v). Применяются в основном герметизированные батареи AGM (гелиевые).

Год выпуска 2008 – 2020
Объем двигателя 1100 см3

Мотоциклетные аккумуляторы для Ducati Monster 1100 (Дукати Монстр 1100) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от модельного ряда и года выпуска. Наши специалисты помогут подобрать мото АКБ для Вашей техники по телефону, указанному на сайте.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Ducati Monster 1100 и 1100 S: итальянский «монстр»

Вердикт

Ducati Monster 696 – типичный нейкед мотоцикл, специально созданный для езды по улицам мегаполиса в условиях заторов. Здесь аппарат вне конкуренции: легкий, маневренный и хорошо слушающийся руля.

Обнаженная сущность этого байка – неприкрытая пластиковыми панелями рама и механизмы завораживает мощью и силой. Изучая обзор Ducati Monster 696, понимаешь, что производителю удалось создать по-настоящему культовый аппарат. Мотоцикл выпускался с 2008 по 2020 год и является прямым наследником «монстра», что был разработан и сошел с конвейера в 1993 году. Спроектирован и изготавливался известной итальянской компанией Ducati Motor Holding S.p.A.

Цена на Ducati Monster 696

Цены указаны только для б/у мотоциклов (так как он уже не выпускается) с 2008 — 2020 годов выпуска.

цены на moto.auto

Стоимость сильно зависит от технического состояния и пробега. Средняя цена аппарата колеблется в пределах от 310 до 570 тыс. рублей, со следующим распределением по годам:

    2008 год: 330 – 360 тыс. рублей. 2009 год: 310 – 380 тыс. рублей. 2020 год: 350 – 399 тыс. рублей. 2020 год: 350 – 570 тыс. рублей.

Несмотря на тот факт, что модель в данный момент не выпускается, она до сих пор популярна и пользуется спросом.

Технические характеристики

Основные технические характеристики байка:

    Максимальная скорость — 228 км/ч (спидометр ограничен показателем 299 км/ч) Объем топливного бака – 15 л. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Обладает приличным запасом хода в 300 км. Вес мотоцикла без горючего и эксплуатационных жидкостей — 161 кг.

Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2020 года — 4.6 секунды.

Двигатель

Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 2 Конфигурация V-образный Рабочий объем 696 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 88×57,2 мм Максимальная мощность 80 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 69 Н/м при 7750 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2058 мм Ширина 784 мм Высота 1012 мм Высота по седлу 770 мм Колесная база 1452 мм Дорожный просвет 117 мм Сухая масса 161 кг Емкость топливного бака 15 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески 120 мм Задняя Маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 148 мм

Тормоза

Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами Диаметр 320 мм Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом Диаметр 245 мм Шины Впереди 120/60 ZR17 Сзади 160/60 ZR17 Диски Впереди 3,5×17 Сзади 4,5×17 Страна производства Италия

Мотоцикл оснащается двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом в 696 куб. см, который обеспечивает приличную динамику.

Байк нуждается в обкатке, а с учетом того что комплектующие и запчасти на Ducati Monster 696 довольно дорогие, этот процесс нужно проводить строго в соответствии с руководством.

Это должен знать каждый водитель:  Десятка самых милых автомобильных роликов в День святого Валентина

Запчасти можно найти на алиэкспресс или в группах вк.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

    Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции. Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена. Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Тюнинг мотоцикла

На рынке представлен широкий арсенал комплектующих для подстройки аппарата под себя и улучшения его характеристик. Наиболее распространенный вид тюнинга: установка прямотоков на места штатных глушителей. Для поездок в холода устанавливают увеличенное стекло и подогреваемые рукоятки. При выборе слайдеров для установки на модель рекомендуют отдавать предпочтение конструкциям с алюминиевыми переходниками.

Ducati Monster 696 custom

Тюннинг ducati Monster 696

Сравнение с аналогами

Ближайшие конкуренты «Монстра» по классу: BMW F800FR, Kawasaki ER-6f и Suzuki SV650. Байк имеет перед ними следующие преимущества:

Вместе с тем уступает им по следующим параметрам:

  • Максимальная скорость
  • Комфорт
  • Низкое седло

Аппарат чисто городской и хорош при сравнительно коротких поездках и при объезде пробок.

Отзывы владельцев

Отзыв о ducati monster

Один из отзывов о ducati monster

Отзывы владельцев мотоцикла в целом благожелательные и прежде всего, отмечается продвинутая конструкция двигателя. «Монстр» рассчитан на эксплуатацию в городах, отличается превосходной маневренностью и способностью буквально просачиваться сквозь заторы. Поклонники отличают довольно низкую посадку, однако и для тех, у кого рост больше 180 см она вполне комфортная.

Плюсы и минусы

Плюсы

    Отличная управляемость. Необычная стилистика. Надежные тормоза.

Минусы

    Слишком мягкая подвеска с коротким ходом амортизаторов. Отсутствие указателя уровня топлива. Неудобный доступ к аккумуляторной батарее.

При поездках на байке и интенсивной эксплуатации необходимо учитывать его сильные и слабые стороны.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Ducati Monster 1100 и 1100 S: итальянский «монстр»

Выпуск: Журнал «МОТО» – октябрь 2020
Автор: Федотов Дмитрий, фото Георгия САДКОВА и из архива редакции

Обновление легендарного семейства «Дукати» многие восприняли в штыки. Казалось, новый «Монстр» должен был стать еще «злее», еще мощнее и еще спортивнее, но появившийся в 2008 году аппарат оказался покладистым и дружелюбным, а главное – надежным аппаратом на каждый день.

История
Сменивший «Монстра» 695 в 2008 году мотоцикл с индексом 696 по вкусу пришелся не всем: ни бешеного драйва предшественника, ни привычных форм, конструкторы не пощадили даже «птичью клетку», оставив от нее лишь переднюю часть. Тем не менее простая, надежная, а главное, отлично подходящая для ежедневного использования машина быстро нашла своего покупателя.

Благодаря раме типа «птичья клетка» и воздушному L-твину инженерам удалось сделать легкий и одновременно бодрый мотоцикл, а правильная геометрия и общая жесткость шасси позволяют говорить об отличной управляемости.

Годом позже, в 2009-м, компания Ducati представила и «литровую» версию новинки: Monster 1100 получил 1078-кубовый L-твин, консольный маятник и радиальные суппорты, а в версии S – еще и полностью регулируемые подвески Öhlins.

В 2020 семейство «Монстров» пополнилось «средним», 796-кубовым мотоциклом – по сути, «расточенным» 696-м, с маятником и колесами от «литра». В этом же году вся линейка «Монстров» получила опциональную ABS, в результате чего объем бака сократился на 2 литра.

Зачем
За свой покладистый и дружелюбный характер в кругах «дукатистов» 696 «Монстр» был прозван «девчачьим» мотоциклом. И отчасти это правда: он комфортен и легок, да и «мокрое» сцепление, не требующее излишнего усилия при выжиме и частого обслуживания, безусловно, привлекает прекрасную половину.

Ducati Monster 696 – отличный итальянский мотоцикл «на каждый день»

Последним стоит с особым старанием искать аппарат, оснащенный ABS: в продаже их немного. В общем, Monster – отличная машина «на каждый день» как в небольших пригородных поездках, так и в городе. А вот для трек-дней лучше поискать аппарат предыдущего поколения: построенный в угоду комфорту и практичности мотоцикл проиграет старому доброму 695.

Выбор
Серьезных проблем у мотоцикла нет, а вот конструктивные особенности, без которых не обходится ни один «итальянец», имеются. Главная «фича» нового поколения «Монстров» – новая конструкция рамы, состоящей из литого
алюминиевого подрамника сзади и «птичьей клетки» спереди.
Поэтому первым делом стоит осмотреть трубы рамы на предмет вмятин и трещин: вмятины обычно образуются при падениях на бок, а трещины – при фронтальных ударах, например в бордюр. Нередко вывернувшаяся вилка вырывает ограничители поворота руля, поэтому и на них стоит обратить внимание.

Упирающиеся в бак пульты и кронштейны зеркал – косвенный признак того, что ограничители поворота руля отломаны. Увидеть проблему можно вывернув руль до упора и посмотрев на раму со стороны нижней траверсы. Нередко причина кроется не в отломанных ограничителях, а в неверном вылете регулировочных шпилек.

Тончайшие трубы рамы и стенки картера позволили ощутимо снизить вес машины без потерь крутильной жесткости шасси, но даже при небольших падениях и ударах последствия могут быть катастрофическими.

Рычаги и подножки – первое, что страдает при падениях, поэтому на их состояние стоит обращать особое внимание.

Иммобилайзер в замке зажигания высаживает аккумулятор за несколько недель стоянки, а зарядить АКБ, не имея оригинального зарядника, – задача не из простых.

Вредны «скользячки» и для картера: даже при небольших ударах от него отрываются верхние «уши» крепления, но их без разборки увидеть не удастся, поэтому судьбу мотоцикла придется узнавать по косвенным признакам (потертостям на боковых крышках, подножках и баке) либо везти на диагностику в сервис.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Pickup кто съехал с дороги

Еще одна ахиллесова пята Monster – кронштейн боковой подножки, прикрученный непосредственно к двигателю. При падениях и чрезмерных нагрузках, пусть и не всегда, кронштейн может вырвать вместе с куском картера. Выход – забыть про развороты вокруг подножки и не сидеть на мотоцикле, опирающемся на боковую подставку. Чтобы не попасть впросак, при выборе нужно внимательно осмотреть картер, а заодно осторожно выяснить у владельца, не перегружал ли он подставку.

И последнее. Перед покупкой стоит заглянуть понравившемуся экземпляру «под хвост». Выпускная труба проходит очень близко к топливной магистрали. При длительных поездках выпуск раскаляется и плавит пластиковый экран, а затем и сами шланги. На самовозгорания пока никто не жаловался, но бензин, попадающий на разогретый выпуск, все же опасен. Решить проблему до конца невозможно, а минимизировать риск оплавления помогает прокладывание нескольких слоев термоизоляции и установка «прямотоков», снижающих тепловую нагрузку на выпуск.

Цифровая приборная панель «Монстра» хорошо читается, да и информативности ей не занимать.

Где искать
Начинать поиски последнего поколения «Монстра» стоит с мониторинга форумов любителей Ducati и объявлений на интернет-порталах. Большинство мотоциклов на вторичном рынке ввезены к нам «по-белому», покупались и обслуживались у официалов, потому и бежать в конторы, торгующие секонд-хендом необходимости нет.

Впрочем, распространены «Монстры» и в Европе, и в Америке, и даже в Японии, поэтому притащить понравившуюся машину все же можно. И не стоит забывать, что все семейство выпускается по сей день, так что можно наведаться в салоны дилеров. Учитывая разлет цен и незначительное падение цены на «свежие» машины, покупка нового мотоцикла может оказаться не такой уж и затратной альтернативой.

Несмотря на скромный размер «жердочки», пассажир чувствует себя вполне комфортно.

Тюнинг
Производители афтермаркета традиционно жалуют Ducati, и Monster не исключение: в продаже представлено почти все, что только можно представить. Простор для тюнинга огромный, поэтому перед началом «улучшайзинга» определимся с ареалом обитания машины и бюджетом.

Обычно первым делом в мусорный бак отправляется родной выпуск: «прямотоки» не только слегка «разозлят» мотор, но и помогут мотоциклу сбросить несколько килограммов, а главное, будут меньше поджаривать мотоцикл. Аккумулятор у нового «Монстра» расположен довольно глубоко, и для того, чтобы до него добраться, придется снять облицовки и бак.

Впрочем, итальянские инженеры учли не самое удачное расположение батареи и вывели разъем для ее зарядки под седло, но и тут маркетологи подсуетились: разъем подходит только под зарядник из каталога Ducati Performance. В общем, если желания тратится на оригинальное зарядное устройство нет – так же, как и каждый сезон залезать в самые интимные места мотоцикла в поисках батарейки, разъем стоит перепаять или отдельно вывести провода для зарядки аккумулятора.

Для загородных прохватов можно установить увеличенное ветровое стекло и подогрев ручек, а вот центральный кофр на «Монстр» прикрутить не удастся ввиду отсутствия места под площадку. Зато на пассажирское сиденье получится привязать мягкую сумку, а для мелочей отлично подойдет сумка или кейс на бак. Что же до слайдеров, то на Monster это палка о двух концах. С одной стороны, они смогут защитить мотоцикл от царапин при небольших падениях, с другой – при серьезных ударах увеличивают нагрузку на раму и слабые «уши» картера.

Выход есть – искать слайдеры, прикручивающиеся к мотоциклу не напрямую болтами, а через алюминиевые переходники.

Вопреки стереотипам о капризности десмодрома, ГРМ «Монстра» не нуждается в частых регулировках, да и проблем с ним не больше, чем с «японцами».

С 2020 года на Monster 696 кронштейны глушителей получили «надстройки», благодаря которым выпускные трубы немного отодвинулись от топливных магистралей, а на «банках» появились пластиковые накладки.

Цены
На рынке новый Monster относительно недавно и производится до сих пор, потому цены падать не спешат. Предложения частников начинаются от 300 тыс. рублей за приличный ухоженный экземпляр и заканчиваются на отметке в 450 тысяч, которые попросят в салоне за новенький аппарат. Старшие «Монстры» обойдутся дороже: ценник на 796-й начинается с 370 тысяч, а на 1100 – с 420 тысяч. Верхняя планка цен заканчивается там же, где и на младшего Monster – в салонах официалов, у которых прайс на Monster 796 колеблется в районе 550 тысяч рублей, а за Monster 1100 дилеры хотят на 100 тысяч больше.

Ducati Monster 1100S

К странице.

Мотоцикл Ducati Monster 1100S включает в себе множество положительных моментов. Это мощь, легкость, эксклюзивность и дизайн. Версия «S» комплектуется полностью регулируемой 43-миллиметровой вилкой Ohlins с нанесенным на ней нитрид титановым покрытием. Установлен также задний амортизатор Ohlins. Сила отбоя и сжатия регулируется.

Передний тормозной диск крепится на алюминиевые крепежи. Это значительно уменьшает инерционную массу. Ремень привода распределительного механизма закрыт карбоновыми крышками. В сочетании с легкими щетками глушителя и весом переднего крыла общая масса мотоцикла уменьшается еще на один килограмм.

Настоящие ценители техники высокого класса смогут приобрести также другие карбоновые элементы, чтобы еще облегчить свой Monster. Кроме того, специальная система сбора данных во время поездки DDA – Ducati Data Analyser помогает провести анализ специфики и качества поездки на мотоцикле.

Основные технические характеристики модели Monster 1100 приведены ниже:
Вес мотоцикла, кг: 168;
Тип двигателя: L –образный, двухцилиндровый, два клапана на цилиндр;
Рабочий объем двигателя, см3: 1078;
Тип охлаждения: воздушное;
Мощность двигателя, Л.С.: 95 @7500 об/мин;
Объем топливного бака 15 л, в т.ч. 3,5 – резерв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: