DS 7 Crossback — статическая презентация

«Вседорожник» DS 7 Crossback

ДС 7 Кроссбэк (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики DS7 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым конкурентом именитым немецким и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных покупателей, привлекает внимание французским шиком и современной техникой…

Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2020 года – на специальном закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» продемонстрировали в марте – на Женевском автосалоне.

Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2020-м концепта Wild Rubis, примерила роскошный интерьер, получила набор передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (в том числе и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.

Внешность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого ракурса не посмотри. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «щитом» решетки радиатора и холодным «прищуром» светодиодных фар, а его мощный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы.

В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают плавно ниспадающая крыша и рельефные «складки» на боковинах, а солидности добавляют внушительные росчерки колесных арок.

По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.

Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Основной акцент в салоне сделан на занимающем практически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной системы, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций. Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо традиционных приборов, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особой роскоши внутри вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.

«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой поддержкой, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек с выступающей в центральной части подушкой, хотя при необходимости здесь смогут усесться и трое.

Багажник французского премиум-кроссовера даже в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй ряд сидений складывается несколькими секциями, что позволяет увеличивать полезный объем грузового отсека до 1750 литров.

Технические характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем практически все они – переднеприводные:

  • Бензиновая часть сформирована трехцилиндровым турбодвигателем PureTech объемом 1.2 литра, развивающим 130 лошадиных сил, и 1.6-литровой «турбочетверкой» THP, потенциал которой составляет 180 или 225 «жеребцов». «Младший» вариант работает совместно с 6-ступенчатой «механикой», а «старший» – с 8-диапазонным «автоматом».
  • Дизельная линейка объединяет два турбированных четырехцилиндровых агрегата – это 1.5-литровый мотор DVR, генерирующий 130 «коней», и агрегат BlueHDi на 2.0 литра, производящий 180 «жеребцов». Второй стыкуется исключительно с АКПП, а первый – еще с МКПП.
  • Возглавляет силовую гамму гибридная версия: она включает в свой состав бензиновый двигатель THP объемом 1.8 литра с турбонаддувом, вырабатывающий 203 «лошадки», два 110-сильных электромотора (один помогает ДВС вращать передние колеса, а второй приводит в движение заднюю ось), и 8-скоростной «автомат». Ее «комбинированный» потенциал – 304 «скакуна» и 450 Нм. Помимо этого, бензоэлектрическая машина оснащена литий-ионной тяговой батареей на 13 кВт/час, которая находится под задним сиденьем, обеспечивает 60 км пробега в чисто «зеленом» режиме и полностью заряжается от бытовой розетки за 4.5 часа.

Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.
«Француз» обладает реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. Осенью 2020 года объявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31

49 тысяч евро (это 2.1

3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2020-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.

  • Уже в «базе» кроссовер оснащается: 17″ колесными дисками, светодиодными ДХО, ESP, восемью подушками безопасности, круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, мультимедийным комплексом с 8″ сенсорным экраном.
  • В оснащение «топовой» версии включены: 19″ колесные диски, полностью светодиодная оптика, активная подвеска (жесткость амортизаторов меняется в зависимости от состояния дорожного полотна), мультимедиа-система с 12″ сенсорным экраном, цифровая приборная панель. Среди опций – система ночного видения и система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.

Кроме того заявлен широчайший список опций: система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и многое другое.

Новый премиальный кроссовер DS 7 Crossback представят 28 февраля‍

Появилась информация относительно даты официальной презентации премиального французского кроссовера DS 7 Crossback. Так, новинка будет показана в Париже 28 февраля текущего года. Сие действо будет проходить в онлайн-режиме посредством интернет-трансляции. Это значит, что все желающие смогут следить за процессом презентации, зайдя на соответствующий сайт.

Напомним, что недавно был полностью рассекречен дизайн экстерьера премиум кроссовера. Фотошпионы постарались на славу, запечатлев новинку совершенно без какого-либо камуфляжа. А вот что касается внутрисалонного пространства модели, то здесь придется подождать уже до 28 числа, когда интерьер кроссовера будет показан официально.

По предварительной информации, в движение DS 7 Crossback будет приводиться посредством турбодизельных моторов мощностью в 130 и 240 «лошадей». Кроме того, несколько позже ожидается выход и гибридной версии. Французский кроссовер можно будет получить как с передним, так и с полным приводом.

DS 7 Crossback – элегантность и мужественность в одном совершенстве

Вкратце:

Неизбитый дизайн от свежей марки с массой крутых и необычных фишек. Просторный и практичный. Богатое оснащение с базовых версий.

Нет полного привода, не все поверхности в салоне мягкие, сенсорные кнопки легко нажать по случайности.

Французская премьера – DS 7 Crossback скоро доберется до России. Ожидается, что новый флагман поборется за покупателя с такими именитыми соперниками как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Новый и независимый

Что же это за автомобиль и откуда такая уверенность в собственном превосходстве? DS – это отделившаяся от компании Citroen премиальная марка, имеющая сейчас абсолютно независимую от «прародителя» концепцию. Иными словами – еще не так давно DS был «подбрендом» Ситроена и выпускал автомобили под именем известного концерна. Сейчас же он взял курс на полную самостоятельность и старательно «затирает следы» былого «прикрытия».

DS 7 Crossback – прекрасное доказательство состоятельности «освободившейся» компании. Новый кроссовер получился неимоверно красивым, элегантным, мужественным, и в то же время по-французски неординарным. А его техническая наполненность и шикарный интерьер оказались выше всяких похвал.

DS 7 Crossback — фото обзор кроссовера

Впервые «француз» был представлен публике в марте 2020 года. Кроссовер привлек к себе небывалое количество внимания роскошью и грацией, а журналисты сразу объявили его главным конкурентом немецких и японских лидеров. Производится DS 7 на двух заводах: во французском Мюлузе и в Китае. В Россию попадут исключительно французские машины, и случится это примерно в конце лета 2020 года.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-9 второго поколения — тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер новинки абсолютно уникален. Все продумано до мелочей и выглядит просто шикарно. Здесь чувствуется французский характер и стиль, скрупулезность дизайнеров, а также желание разработчиков выделить свое детище из толпы.

Спереди сразу же притягивает взгляд дерзкий «прищур» светодиодной оптики головного света. Внутри встроены похожие на драгоценные камни модули оптических блоков – DS ACTIVE LED VISION, которые при открытии дверей «встречают» владельца пурпурным светом и «подмигивают», поворачиваясь на 180 градусов. Выглядит это превосходно!
Обрамляют фары широкие хромированные вставки, плавно переходящие в окантовку фирменной шестиугольной радиаторной решетки. Она, в свою очередь, состоит из множества граненых полированных элементов и эмблемы DS в центре.

Дневные ходовые огни тоже выполнены максимально необычно. Они имеют форму прямой линии, загнутой сверху, и «поднимаются» по краям бампера к фарам головного света.
Широкий бампер «подчеркнут» хромированной вставкой, под которой расположился прямолинейный воздуховод, а по бокам — светодиодные «противотуманки».

Боковая часть кроссовера выдает стремительный характер и спортивный нрав. Элегантный переход капота в крышу, имеющую слегла ниспадающую форму, и аккуратный спойлер на конце, подчеркнутая линия стекол, сужающихся к корме, ярко выделенная, но смягченная плечевая линия, широкие двери с оригинальной «вогнутой» выштамповкой, массивные арки и стильные колесные диски от R17 до R20 размера – все это выглядит изыскано и одновременно мужественно.

Корма – еще одно произведение искусства. Ее зауженная светодиодная оптика имеет неповторимый стиль, выполненный с помощью уникальной лазерной технологии в виде чешуек. Дополняют светотехнику «динамические» указатели поворота, а подчеркивается все это широкой хромированной вставкой.

Багажная дверь обладает приятной правильной формой, а массивный, но аккуратный бампер дополнен двумя отверстиями выхлопных труб, ограненных хромированным кантом.
По габаритам DS 7 Crossback уверенно вписывается в разряд полноценных кроссоверов с длиной в 4570 мм, шириной в 1890 мм, высотой в 1620 мм, колесной базой в 2738 мм и дорожным просветом в 180-190 мм, в зависимости от загруженности.

Интерьер

Внутри кроссовер настолько изыскан и шикарен, что невольно возникают ассоциации с люксовым комфортабельным отелем. Все здесь настолько аккуратно собрано, подогнано и прострочено, что даже удивляет. Материалы интерьера – исключительно дорогие и элегантные. Даже пластик в самой простой версии «француза» настолько фактурный и мягкий, что при выборе можно остановиться и на нем, не переплачивая за кожаные комплектации.

А всего вариантов оформления салона пять (Faubourg, Bastille, Opera, Rivoli, Performance Line). Все они выполнены очень стильно и добротно, при этом максимально разнообразно, чтобы подстроиться под любой вкус и предпочтения покупателей. Список материалов включает изысканную кожу Nappa, алькантару, алюминиевые вставки и ценные породы дерева.
Одним из главных акцентов и достоинств салона служит огромный 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы с массой доступных функций.

В качестве приборной панели также выступает 7-дюймовый экран. Правда, к его показаниям придется привыкать – диагональная графика не слишком хорошо читается. Но спидометр находится в центре и с ним проблем у водителя не возникнет.

Мультифункциональный руль спроектирован так, чтобы пользоваться кнопками было максимально комфортно. Его форма со срезанной снизу частью также рассчитана на удобство водителя. В дорогих комплектация верхом изящества станут механические часы B.R.M. над центральным дисплеем, которые грациозно появляются из глубины торпеды при запуске двигателя. Форма обивки сидений как бы дополняет «часовую» тему и выглядит как ремешок в комплекте к циферблату на передней панели.

Передние сидения снабжены всеми настройками, которыми можно управлять как с помощью кнопок, так и через мультимедийный комплекс. А вот места спереди не так много — кому-то может показаться даже тесновато. Между креслами расположился широкий элегантный центральный тоннель, украшенный ромбовидными деталями в стиле драгоценных камней, с необычным рычагом КП и большим подлокотником. Кстати, для ценителей прекрасного можно также дополнительно заказать оформление салона кристаллами.

Задний диван вполне гостеприимный и легко впустит троих пассажиров, вот только удобно расположиться смогут лишь двое, а центральная часть сидения слегка приподнята и не столь комфортна. Багажник кроссовера большой и вместительный. При опущенных задних спинках он увеличится вдвое.

Технические характеристики и безопасность

Не уступает DS 7 Crossback конкурентам и по технической части. Каких систем в нем только нет! Кроссовер практически оснащен «автопилотом» и может самостоятельно держаться в полосе, «толкаться» в пробке и подруливать на крутых поворотах. Комплекс ночного видения с инфракрасной камерой позволяет автомобилю самостоятельно выявлять опасные препятствия в темноте и отслеживать пешеходов и животных, находящихся на траектории его движения.

Датчик, следящий за дорожным покрытием, транслирует показания подвеске, которая изменяется с учетом полученной информации. Система мониторинга усталости водителя с помощью инфракрасной камеры над рулевым колесом внимательно следит за движениями век, лица и головы, сопоставляя эти данные с траекторией езды. Если она распознает опасность, то тут же подает звуковой сигнал и выводит данные на монитор бортового компьютера.

Двигателей заявлено пока пять: три бензиновых и два дизельных. Все они отвечают нормам Евро-6.2, а в паре с ними могут трудиться или шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Бензиновые модификации включают в себя: турбированный 1.6-литровый THP с мощностью в 180 или 230 л. с., и 1.6-литровый PureTech с отдачей в 130 л. с. Дизельные агрегаты представлены 1.6-литровым BlueHDi с мощностью в 130 л. с. и 2.0-литровым BlueHDi с отдачей в 180 л. с.

Привод DS 7 исключительно передний, но в 2020 году компания планирует выпустить гибридный 300-сильный мотор, который, благодаря электрической тяге, сможет подключать и заднюю ось машины. Ходовая «француза» снабжена независимой подвеской спереди со стойками типа МакФерсон и «многорычажкой» сзади. Машина оборудована обычными пружинами, но электроуправляемыми амортизаторами, умеющими менять свою жесткость, в зависимости от данных с камеры, по отчету о состоянии дорожного полотна.

Тест-драйв

В России DS 7 Crossback еще испытать не удалось, но по данным зарубежных журналистов, кое-какую информацию уже узнать можно. Салон французской новинки выполнен в отличном качестве и придраться тут практически не к чему, только если к небольшой тесноте на передних сидениях да легкой перегруженности приборной панели.

Ходовые качества у кроссовера отменные. Он прекрасно подстраивается к любому дорожному полотну посредством электроуправляемых амортизаторов, легко входит в крутые повороты, подруливая при необходимости, и с помощью многочисленных систем старается всячески облегчить жизнь водителю. Однако не стоит слепо полагаться на электронных помощников — они не идеальны и могут что-то пропустить и не заметить.

Коробка и двигатели работают без сбоев и толчков. Бензиновая модификация окажется заметно тише дизельной в пути, хотя шумоизоляция в целом совсем неплохая.
Большое количество «автопилотных» функций могут сбить водителя с толку, к ним придется привыкать, ну или брать модификацию без таковых.

Что в итоге?

В России DS 7 появится во второй половине 2020 года. Цена его еще не озвучена, но если ориентироваться на стоимость за рубежом, то базовая версия выйдет примерно в 2.1 млн рублей. Существует также вероятность, что концерн снизит цену для нашего рынка, чтобы дать серьезный отпор конкурентам.

DS 7 Crossback – прекрасный, качественный, стильный и элегантный автомобиль. Современная электронная начинка и техническое наполнение добавляют «французу» шансов стать известным и популярным, к чему, собственно, и стремится отделившийся от материнского Ситроена концерн DS. Если компании удастся снизить стоимость, то кроссовер и впрямь сможет легко подвинуть таких известных конкурентов как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Пожелаем ему в этом удачи!

Новый кроссовер DS 7 Crossback: французская «семерка»

Автор: Сочи Авто Ремонт

DS 7 CrossbackDS 7 Crossback

Материалы по теме

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

Около года назад я приезжал в Париж на презентацию двух моделей новоиспеченной марки DS — хэтчбеков DS 3 и DS 4. Тогда журналистов из нескольких стран собрали во флагманском бутике DS World, в квартале от Елисейских полей, и долго пичкали рассказами об уникальности и премиальности нового бренда. Но всё было как-то неискренне. Все, включая самих спикеров, понимали, что DS 3 и DS 4 — перелицованные, причем отнюдь не молодые Ситроены. Улучшенная шумоизоляция? Более благородный пластик? Не было в этих машинах ничего, что позволяло бы говорить о переходе на вожделенный премиальный уровень.

Это должен знать каждый водитель:  9 самых полезных автоприложений для водителя

И вот я снова во Франции — на закрытом показе кроссовера DS 7 Crossback. Новые автомобили не создаются за 365 суток, поэтому очевидно, что год назад парни из DS знали то, о чем не догадывались остальные, — и теперь их слова уже не кажутся мне лапшой.

Приборная панель — это 7-дюймовый тачскрин. На статической презентации показали лишь этот — непростой для восприятия — вариант графики. Но я уверен, что есть и менее затейливые.Приборная панель — это 7-дюймовый тачскрин. На статической презентации показали лишь этот — непростой для восприятия — вариант графики. Но я уверен, что есть и менее затейливые. Диагональ тачскрина головного устройства — 12 дюймов. Разрешение на высоте.Диагональ тачскрина головного устройства — 12 дюймов. Разрешение на высоте. Ни с эргономикой, ни с качеством материалов нет проблем: DS 7 готов конкурировать с лучшими из лучших. В качестве опции доступна аудиосистема Focal Electra с четырнадцатью динамиками. А функция массажа отныне не профанация.Ни с эргономикой, ни с качеством материалов нет проблем: DS 7 готов конкурировать с лучшими из лучших. В качестве опции доступна аудиосистема Focal Electra с четырнадцатью динамиками. А функция массажа отныне не профанация. Выдвигающиеся из панели часы B.R.M R180 — на любителя. Но это тот случай, когда само наличие дорогой и престижной вещицы ценнее, чем функциональность.Выдвигающиеся из панели часы B.R.M R180 — на любителя. Но это тот случай, когда само наличие дорогой и престижной вещицы ценнее, чем функциональность. Клавиши управления стеклоподъемниками вынесены на центральную консоль, но исполнение столь восхитительное, что недовольных не будет. Селектор автомата — как на Peugeot 3008. Клавишей в нижней части активируется парковочный ассистент.Клавиши управления стеклоподъемниками вынесены на центральную консоль, но исполнение столь восхитительное, что недовольных не будет. Селектор автомата — как на Peugeot 3008. Клавишей в нижней части активируется парковочный ассистент. Барабанчики на руле можно инкрустировать кристаллами. Даже не верится, что этот ад придумали те же люди, которые безупречно и сдержанно оформили весь интерьер.Барабанчики на руле можно инкрустировать кристаллами. Даже не верится, что этот ад придумали те же люди, которые безупречно и сдержанно оформили весь интерьер.

Материалы по теме

10 самых новых кроссоверов из Женевы-2020

Вместо бутика DS World — особняк в несколько этажей, арендованный специально для премьеры. Лифт, кнопка четвертого этажа — и нас встречают представители бренда DS. Машины здесь нет, только столы. Много столов в центре просторного зала в сто с лишним «квадратов». На каждом из них — элементы отделки интерьера. Образцы кожи, алькантары и тканей. Панели из натурального шпона. Катушки с нитками, которыми прошивают кресла, дверные обшивки и руль, ворсовые коврики и разно­образные металлические детали. Но главное, что при всем многообразии оттенков и фактур всё это настолько гармонично сочетается, что уважение к труду художников и дизайнеров рождается буквально на клеточном уровне.

Базовых вариантов отделки интерьера пять, и четыре из них названы в честь культовых мест Парижа: Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera. Пятый — Perfomance Line явно выбивается из общей концепции. Правда в том, что в любом варианте DS 7 Crossback не уступит качеством материалов и возможностями персонализации ни одной машине из сегмента среднеразмерных кроссоверов. Даже барабанчики на руле DS можно инкрустировать кристаллами. На мой скромный взгляд, это слегка перебор, но те, у кого дома лепнина, статуи ангелочков и прочее рококо, будут в восторге.

Узор на сиденьях, напоминающий часовой браслет, — признак отделки наппой.
Сзади будет комфортно даже очень высоким: мéста в ногах и над головой в избытке.Узор на сиденьях, напоминающий часовой браслет, — признак отделки наппой.
Сзади будет комфортно даже очень высоким: мéста в ногах и над головой в избытке.

Этажом ниже автомобиля всё еще нет. Стоит стенд с частью салона: передняя панель и кресла, которые теперь оснащены полноценным — воздействующим на всю спину — массажером. Французы явно накаляют обстановку, показывая автомобиль по частям. Шаг за шагом. От материалов отделки — к готовым элементам и системам. Хотя было бы символичнее не спускаться по лестнице вниз, а подниматься выше и выше.

Архитектура передней панели бесхитростна, но самобытна и лишена эргономических заскоков. Беспроигрышный ход. Перед глазами водителя — 7-дюймовый дисплей, играющий роль приборной панели. На центральной консоли — гигантский 12‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Чуть выше — выдвижные часы BRM Chronographes. В России цены на часы этой марки начинаются с 80 тысяч рублей и доходят до двух с половиной миллионов. Такие детали бесценны и перетягивают на себя внимание, отвлекая от фурнитуры, которая будто бы снята с более дешевых моделей Citroen и Peugeot. Хотя надо отдать должное, общекорпоративных деталей совсем немного.

Светодиодные модули оптических блоков загораются пурпурным при открывании дверей, а затем поворачиваются на 180° и светят привычным бело-лунным светом. Бесполезная штука, но завораживает.Светодиодные модули оптических блоков загораются пурпурным при открывании дверей, а затем поворачиваются на 180° и светят привычным бело-лунным светом. Бесполезная штука, но завораживает.

В вечернем потоке «чешуйчатые» задние фонари не позволят перепутать DS 7 Crossback с Infiniti или Акурой.В вечернем потоке «чешуйчатые» задние фонари не позволят перепутать DS 7 Crossback с Infiniti или Акурой.

За стеной — отдельно стоящая передняя часть машины, обрубленная в том месте, где должно начинаться лобовое стекло. Всё внимание — фарам. Светодиодные модули оптических блоков DS Active LED Vision загораются пурпурным при открывании дверей, а затем поворачиваются на 180°, начиная светить привычным бело-лунным светом.

Поскольку в отсутствие дверей этот процесс закольцован и модули поворачиваются то туда, то обратно, несложно залипнуть на минуту-другую и не сразу заметить, что на экране напротив демонстрируются возможности системы ночного видения DS Night Vision, повышающей обзорность при ночном вождении до 100 метров.

Подбору материалов уделили колоссальное внимание. Для презентации вариантов отделки салона выделили целый этаж огромного особняка.Подбору материалов уделили колоссальное внимание. Для презентации вариантов отделки салона выделили целый этаж огромного особняка.

Двадцать ступеней вниз, и мы на втором этаже. Здесь знакомят с потенциалом системы DS Connected Pilot, которая умеет держаться за идущим впереди автомобилем, воспринимая даже прерывистую разметку, а при движении в пробках — тормозить и трогаться без каких-либо действий со стороны водителя. Здесь же рассказывают про автопилот, уме­ющий парковать автомобиль любым способом: нет нужды крутить руль и давить на педали, нужно лишь один раз нажать на клавишу.

На втором этаже я узнал и о том, что DS 7 Crossback можно оснастить активной подвеской. Правда, вместо пневмобаллонов здесь электронно-управляемые амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от данных, полученных с камеры, следящей за дорогой. Напоследок мне рассказывают про топовую гибридную версию, объединяющую 200‑сильный бензиновый двигатель с двумя электромоторами мощностью по 80 кВт каждый. Один из электромоторов вращает задние колеса, что позволяет говорить о наличии полноприводной версии в отсутствие механического полного привода. Такой DS 7 Crossback появится не раньше весны 2020 года.

Заявленный объем багажника — 628 литров. По нашей методике, скорее всего, намерили бы около четырехсот — стандартный для класса показатель.Заявленный объем багажника — 628 литров. По нашей методике, скорее всего, намерили бы около четырехсот — стандартный для класса показатель.

Материалы по теме

Знаковые кроссоверы Шанхайского мотор-шоу

Преодолевая последний лестничный пролет, я знал об автомобиле практически всё. Знал про моторную линейку, состоящую из трех бензиновых (от 130 до 225 л.с.) и двух дизельных двигателей (от 130 до 180 л.с.). Знал про новый 8-ступенчатый автомат EAT8, доступный всем версиям, кроме самой слабой бензиновой. И знал, что окажусь огорчен, если DS 7 Crossback никогда не доедет до России. Впрочем, по информации из российского офиса, доехать все-таки должен. В следующем году.

А когда с автомобиля сдернули покрывало, уверенность в том, что сегмент кроссоверов класса D обрел сильного игрока, лишь окрепла. И хотя отсутствие полного привода — явный недочет, решающим фактором будет отнюдь не он. Ответственность за взлет или провал «семерки» лежит на плечах маркетологов. При разумной цене DS 7 способен одной только внешностью и харизмой увести покупателей у Audi Q5 и BMW X3. Хороший пример — Lexus NX. Но если прайс-лист будет шокирующим, DS 7 окажется наедине с собой — в рыночном «подвале». Выбираться оттуда придется мучительно долго, шаг за шагом. А можно и вовсе не выбраться.

Это должен знать каждый водитель:  Все образы богини модификации легендарного Citroen DS

Длина машины — 4570 мм, колесная база — 2740 мм. Land Rover Discovery Sport имеет почти такие же размеры. Представители немецкой «большой тройки» чуть-чуть крупнее.Длина машины — 4570 мм, колесная база — 2740 мм. Land Rover Discovery Sport имеет почти такие же размеры. Представители немецкой «большой тройки» чуть-чуть крупнее.

Наконец-то у марки DS появился соответствующий премиальному уровню автомобиль

Отсутствие механического полного привода оттолкнет многих покупателей

Новый кроссовер DS 7 Crossback: французская «семерка»

Фото: Михаил Кулешов и DS

Новый кроссовер DS 7 Crossback: французская «семерка»
Источник

Шесть уникальных фактов о новом DS 7 Crossback

Французы в очередной раз удивили автомобильную публику, представив нового представителя DS, суббренда премиального класса, — модель 7 Crossback. Кроссовер, построенный практически в честь Парижа, получил качественную отделку, приятный внешний вид и отличную управляемость, совмещаемую с комфортом. Чем же готовы удивить европейскую публику французские разработчики?

Под капотом целый рай

Моторная гамма DS 7 Crossback изобилует различными двигателями. Бензиновые агрегаты выдают от 130 до 230 лошадиных сил. Промежуточный вариант в 180 лошадиных сил станет, пожалуй, самым распространенным вариантом на кроссовере. Кроме того доступны два дизельных агрегата на 130/180 «лошадей».

Фанаты экологии и современных технологий могут опробовать гибридную версию 7 Crossback с возможностью зарядки от обычной розетки. Под капотом такого премиального кроссовера «трудится» классический бензомотор на 200 лошадиных сил и два электродвижка (по 80 киловатт). В сумме силовая установка «француза» выдает 300 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

Причем 4WD доступен только для гибридной версии кроссовера, в то время как остальные модификации довольствуются только передним приводом. В спецификации гибридного варианта указано, что модель появится только через два года. Время зарядки от обычной розетки займет 4,5 часа, а специальное зарядное устройство позволит пополнить АКБ за 2,5 часа. При этом благодаря встроенной батарее на 13 кВт·ч кроссовер может проехать в «экономном режиме» около 60 километров.

Парижские вариации

В «седьмом Кроссбеке» все говорит о создании идеального и идейного французского автомобиля. Даже варианты оформления салона разработчики назвали в честь французских достопримечательностей – Faubourg, Bastille, Opera, Rivoli. Правда, в каждой бочке есть ложка дегтя, ибо Performance Line пришлась не ко двору.

Подсвети, мне подсвети

Одной из интереснейших опций в модели 7 Crossback являются его светодиодные фары. Принцип их действия состоит в следующем: передняя оптика может проворачиваться на 180 градусов. Когда владелец кроссовера запирает автомобиль, они закрываются. При открывании – головные фары вновь открываются и подсвечиваются пурпурным цветом. Эффективность светового пучка также поддается регулировке: яркость, ширина и дальность автоматически изменяются в зависимости от наличия в потоке других автомобилей и скорости движения. Подобным эффектом обладают новые фары от Mercedes.

Как полагается, французы и здесь нашли применение различным орнаментам. Так светодиодные фары покрыты трехмерным орнаментом а-ля рыбья чешуя. В дополнение ко всему «световому» шоу доступен режим ночного видения (инфракрасная камера) и два дисплея – один на цифровой приборке на 7 дюймов, другой – центральный 12-дюймовый монитор для отображения данных с мультимедийной системы.

По мнению Тьерри Метроза, директора дизайн-центра компании DS, «подобная фишка» со светодиодными фонарями просто завораживает, вне зависимости от времени суток, будь то день или ночь, или от места нахождения – стоянка или движение. А задние фары с чешуйчатыми элементами и вовсе придают кроссоверу неповторимый и современный стиль… Кажется, где-то мы подобное уже слышали.

Премиальные часы в роскошном кроссовере

Ни один автомобиль лакшери-сегмента не обходится без премиальных часов. Так в центральной панели DS 7 Crossback на верхней ее части расположен механизм от B.R.M. Часы открываются при включении зажигания и закрываются при повороте ключа. К примеру, стоимость самых дешевых часов часовой мануфактуры оценивается в 1800 евро. Дорогие же версии обходятся в 18-20 тысяч евро.

Кроме того, в салоне кроссовера на всех хромированных деталях присутствует гильошированный узор. Прием «гильоширования» заключается в том, что орнамент на деталях наносится при помощи линий. В модели 7 Crossback применен узор «Clous de Paris», отсылающий нас к парижской тематике и созданный два века назад основателем Breguet.

Большой, но жутко классный

По размерам кроссовер 7 Crossback от DS практически не отличается от конкурентов. Да, он большой! Да, в сравнении с компакт-кроссами – «Кроссбэк» просто великан. Но базой для пятидверного SUV послужила платформа EMP2, модульная тележка, являющаяся основой для ряда машин концерна PSA. На ней также построены C4 Picasso от Citroen и ряд новых «Пежо» — модели 308/408, а также лучший автомобиль года – 3008-я модель.

При ширине кузова в 1,89 метра кроссовер имеет небольшую высоту с 1,61 метра. Длина 7 Crossback равна 4,57 метрам. В то время как кроссоверы-конкуренты имеют куда большие размеры, к примеру, BMW X3 или Audi Q5.

«Камеральная» подвеска взамен гидропневматики

Модели Citroen DS, выпускаемые в 50-х годах прошлого столетия, отличались гидропневматической и комфортной подвеской. Времена прошли, однако разработчики нового кроссовера не забыли о былых традициях. Так SUV 7 Crossback получил уникальную подвеску с системой Active Scan Suspension от DS.

Фактически, смысл автоматической регулировки жесткости подвески заключается в следующем: под днищем автомобиля и на радиаторной решетке установлены камеры, которые следят за дорогой и передают данные на бортовой компьютер. Когда система понимает, что впереди имеется «иное покрытие», она меняет настройки подвески и адаптивных амортизаторов, тем самым улучшая комфортность езды.

Кроме того, DS 7 Crossback премиумного класса получил улучшенный адаптивный круиз-контроль с возможностью слежения за потоком автомобилей, и авторазгоном на скоростях 30-180 километров в час. Система кроссовера также имеет возможность контроля за уровнем усталости водителя и автопарковщик.

Подведем итоги

Несомненно, для французов данный кроссовер является образцом эталонного премиального SUV. Однако при наличии такого большого количества конкурентов DS 7 Crossback придется попотеть, чтобы стать одним из популярнейших кроссоверов. Благо все для этого у француза есть. Концерну PSA остается лишь одно – не «загнуть» цену на машину, иначе, покупатели разбегутся, так и не опробовав новинку.

Названа дата старта продаж роскошного внедорожника DS 7 Crossback

Представители PSA назвали дату выхода на рынок нового премиального кроссовера DS 7 Crossback. Жители Китая смогут приобрести такой автомобиль начиная с 20 марта 2020 года.

Китайский вариант исполнения получит некоторые отличия по сравнению с версией для Европы. В частности, кроссовер для рынка Поднебесной оснастят матовой решёткой радиатора без хромированной отделки в базовых исполнениях. Что касается габаритов, китайская модификация окажется больше и будет достигать в длину 4 603 мм (+33 мм), ширина составит 1 891 мм (+1 мм), а высота – 1 626 мм (+6 мм). Наряду с этим размер колёсной базы не изменится – 2 740 мм.

Под капотом нового DS 7 Crossback разместится 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель, который будет доступен с отдачей в 180 или 220 лошадиных сил. Пару мотору составит автоматическая коробка передач на восемь скоростей. Отсутствие полного привода частично компенсирует система для езды по бездорожью под названием Advanced Grip Control.

В начальной комплектации внедорожник оснащается светодиодной оптикой, восемью подушками безопасности, легкосплавными колёсными дисками размерностью 17 дюймов, системой курсовой устойчивости и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином.

Кроссовер DS 7 Crossback сертифицировали для России

Марка DS сертифицировала свой новый кроссовер DS 7 Crossback для России, получив на него одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Согласно документу, опубликованному в базе Росстандарта, для российского рынка сертифицирован автомобиль с бензиновым 150-сильным турбомотором 1.6 ТНР и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также со 177-сильным 2-литровым турбодизелем BlueHDi 180 и восьмиступенчатым «автоматом».

Сроки начала продаж DS 7 Crossback на российском рынке не названы. Ранее сообщалось, что модель должна появиться на российском рынке во второй половине 2020 года.

Напомним, премьера DS 7 Crossback состоялась в марте 2020 года на автосалоне в Женеве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: