DS 7 Crossback — кроссовер премиум-сегмента

Ситроен ДС 7 Кроссбэк 4×4 2020 – мощный гибридный кроссовер

Компания Peugeot-Citroen продолжает развивать свой суббренд DS, под которым, в последнее время, появляется все больше кроссоверов. Одной из последних разработок стала гибридная версия паркетника DS 7, представить которую официально должны на родине марки, в ходе Парижского автосалона, намеченного на середину октября 2020 года.

Однако, уже сейчас мы обладаем исчерпывающей информацией о машине, её технических характеристиках и имеем официальные фотографии. Под капотом кроссовера расположился бензиновый турбированный мотор на 200 лошадиных сил, помогают которому еще два электродвигателя.

Продавать премиальный городской внедорожник на европейском рынке начнут уже с января 2020 года. В базовой комплектации он обойдется покупателю в 55 000 евро (более 4 000 000 рублей в пересчете).

Появление автомобиля в России пока что под вопросом, так как полноценные гибриды не пользуются высоким спросом в регионе. Зато желающие смогут приобрести обычную версию автомобиля с ДВС уже в следующем году.

Внешний вид

Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.

Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2020—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.

В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.

На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4573;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1618;
  • Колес база – 2738.

В стандартном состоянии багажника вмещает 555 литров груза.

В целом паркетник выглядит современно и стильно. Узкие фары создают агрессивный дизайн, а фирменные светодиодные секции уже успели завоевать популярность в мире. Определить точную целевую аудиторию по внешности невозможно, она может сыскать успех как у молодежи, так и у возрастных автолюбителей.

Салон

В интерьере французского кроссовера мы видим те же решения, что и в обычном DS 7 Crossback, но некоторые изменения можно найти. В мультимедийной системе появились дополнительные разделы, где можно узнать информацию о состоянии гибридной силовой установки.

Цифровая приборная панель получила измененный дизайн. Селектор трансмиссии имеет новую конструкцию и дополнительный режим «E».

Рядом с коробкой передач расположился блок управления работой гибридной силовой установки. Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами. Первый режим предусматривает использование исключительно электромотор без потребления топлива. Второй называется «универсальным», когда достигается наиболее эффективное использование двух типов силовых агрегатов.

В модификации «Спорт» отмечается максимальная отдача и обеспечиваются полные 300 лошадиных сил мощности. Система полного привода подключаемая, она автоматически распределяет тягу по осям в зависимости от дорожных условий.

Важно отметить, что гибридные версии DS 7 Crossback и Peugeot 3008 Hybrid4 имеют абсолютно идентичное техническое оснащение. При этом, «Пежо» уже была официально представлена концерном.

Технические данные

Гибридная силовая установка ДС 7 Кроссбэк И-Тенс 4×4 2020 года состоит из четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,6 литра, выдающего 200 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая АКПП, а тяга передается исключительно на переднюю ось. Также имеются два электрических двигателя по 110 «лошадей» каждый (находятся на передней и задней оси). Получается, что максимально такая конфигурация может выдать 300 лошадиных сил.

Питание электромоторов осуществляется при помощи литий-ионных аккумуляторов. Исключительно на электроэнергии автомобиль может проехать 50 километров без подзарядки.

Премиальный кроссовер имеет неплохие показатели динамики. С места до первой «сотни» он разгоняется за 6,5 секунды. Высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов достигается при помощи электродвигателей, поэтому силовая установка не теряет своей динамичности даже на высокой скорости.

Утверждается, что при движении в «универсальном» режиме расход топлива на 100 километров пути составляет лишь 2,2 литра.

Зарядить литий-ионные батарейки можно дома за 8 часов. Опционально доступное более мощное зарядное устройство, благодаря которому этот период сокращается в 4 раза.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.

С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).

При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.

Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.

Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:

Люксовый DS 7 Crossback блеснул хромом и интеллектом перед дебютом в Женеве

Знакомьтесь — это новое лицо автомобильной роскоши по-французски, которое, после ряда промо-изображений и шпионских фото, решило отбросить ложную скромность и воссиять во всей красе. Имя ему — DS 7 Crossback и это первый кроссовер премиальной «дочки» Citroen для рынка Старого Света (напомним, у DS уже емть один SUV для Китая).

Новый кроссовер удачно сочетает самые последние технологические инновации и францзское ноу-хау выпускать автомобили, которые отрабатывают каждый цент своей цены, по крайней мере, на бумаге.

Массивная и рельефная носовая часть DS 7 Crossback оттенена стильными острыми гранями. Доминирует тут крупно-ячеистая фальшрадиаторная решетка с хромированными «крыльями», на которых «примостились» чуть углубленные светодиодные адаптивные фары. В задней части сияют 3D-начинкой задние фонари, также на светодиодах.

Точеный, выполненный словно в стиле обнаженной кристаллической решетки салон 7 Crossback поражает не только дизайном, но и двумя 12-дюймовыми дисплеями — для водителя и пассажиров. Что интересно, на «пассажирский» экран выводится та же навигационная информация, что и на водительский, плюс через него осуществляется управление мультимедийными функциями и производится интеграция с гаджетами с помощью технологий MirrorScreen и DS Connect.

Несомненной звездой линейки силовых агрегатов DS 7 Crossback является гибридная система на базе бензинового турбомотора неизвестного объема, выдающего 200 л.с. мощности, и двух электродвигателей по 50 «лошадей» каждый, питаемых литий-ионной аккумуляторной батареей на 13 кВтч, скрывающейся под задними сиденьями. Суммарная отдача установки составляет 300 л.с.

Гибридная система способна работать в трех режимах: чисто-электрическом, гибридном или комбинированном. Запас хода кроссовера при питании исключительно от аккумулятора составляет почти 60 км. В гибридном режиме при наборе скорости и торможении задействуется система зарядки батареи. Полное восполнение заряда от сети адаптером на 6.6 кВт потребует четыре с половиной часа времени, но специальный режим быстрой зарядки сократит ожидание почти вдвое — до двух с половиной часов.

Кроме гибрида в линейку силовых агрегатов 7 Crossback войдет 180-сильный дизель, турбобензиновый мотор на 225 л.с. и ряд других двигателей, в пару к которым определена 6-ступенчатая «механика» и опциональный 8-диапазонный «автомат».

DS 7 Crossback — фотогалерея

Естественно, будучи полноправным членом соврепенного премиум-класса в сегменте SUV, DS 7 Crossback просто не мог обойтись без элементов автопилота. Фирменная интеллектуальная система автоматического управления новинки носит имя DS Connected Pilot. Кроме того, на борту кроссовера есть ночное видение, автопарковщик DS Park Pilot и активный сканер поверхности под колесами, адаптирующий к изменяющимся условиям всю работу подвески — совсем как в Range Rover Sport.

Пока что DS не рассказал о цене 7 Crossback, но известно, что через несколько месяцев после мартовского дебюта в Женеве новинка выйдет в продажу, а к этому времени озвучат и комплектации с их стоимостью. Производством кроссовера займется завод PSA Group в Мюлузе (Франция).

Новый DS 7 Crossback E-Tense 4х4: впечатляющие 300 л.с. и 1,4 л/100 км

Флагман французского премиального бренда DS, кроссовер DS 7 Crossback в гибридной версии E-Tense 4×4, прошел тестирование согласно правилам WLTP и показал впечатляющие результаты: расход топлива – всего 1,4 л на 100 км, выбросы углекислого газа СО2 – лишь 31 г/км.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Pathfinder R51 с пробегом кривые рамы и отлетающие колёса

При этом, напомним, что впечатляющий кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 способен проезжать 58 километров исключительно на электротяге. Для сегмента «SUV Премиум» подобное объединение технологии подзаряжаемого гибрида, мощности в 300 л.с., и системы полного привода является образцовым. И, конечно, новинка предлагает не менее яркий, запоминающийся дизайн, а также изысканный салон с элементами французского шика.

Первый подзаряжаемый гибрид Марки DS прокладывает путь для автомобилей нового поколения. Кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 оснащен сразу тремя двигателями: бензиновым турбомотором и двумя электромоторами, что дает итоговую мощность 300 лошадиных сил! Однако гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 объединяет не только разные моторы, но и сверхсовременные технологии с изысканным дизайном интерьера и экстерьера.

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4X4 стал первым кроссовером Марки DS Automobiles, который предложил мощность в 300 лошадиных сил, полный привод, запас хода 58 км на электротяге, расход топлива 1,4 л на 100 км и выбросы СО2 на уровне 31 г/км (все данные согласно правилам цикла WLTP). К слову, новая измерительная процедура WLTP обеспечивает гораздо более реальные эксплуатационные показатели, по сравнению с предыдущими измерительными циклами и правилами.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 способен проезжать 58 км исключительно на электротяге.

Уникальная технология, разработанная во Франции специально для автомобилей DS, воплотилась в утонченном кроссовере своего сегмента. Стильная новинка получила бензиновый двигатель серии PureTech мощностью 200 л.с., который работает вместе с двумя электромоторами (мощность каждого 109 л.с.), которые расположенные на каждой оси кроссовера. Добавьте к этому современную 8-ступенчатую АКП, суммарную мощность 300 л.с., впечатляющий крутящий момент в 450 Нм и вишенку на торте – систему полного привода 4X4. Итоговый результат обязательно заставит биться ваше сердце чаще: разгон 0-100 км/ч всего за 6,6 секунды, прохождение дистанции 1000 метров с места лишь за 27 секунд – и все это при расходе топлива 1,4 л на 100 км!

Водитель может выбрать различные режимы движения под свое настроение: от размеренной поездки на электротяге (езда с нулевым уровнем выбросов отработанных газов, режим движения по умолчанию) до динамичной езды на максимальных оборотах. В первом случае DS 7 Crossback E-Tense 4×4 превращается в электромобиль и может преодолеть 58 километров только на электротяге благодаря встроенному аккумулятору емкостью 13,2 кВтч. При этом в электрическом режиме движения кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 может разгоняться до 135 км/ч.

Подзаряжаемый гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 требует лишь 1 час 45 минут для полной зарядки тягового аккумулятора (0-100%) при использовании специального зарядного устройства с допустимой силой тока 32А. Также батарея заряжается во время движения – благодаря фирменной системе рекуперации, где был внедрен опыт в ходе гонок Formula E, где участвует Бренд DS Automobiles.

Кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает идеальное расположение моторов и тягового аккумулятора, следствием чего стало сохранение идентичного внутреннего простора, сравнимого с другими версиями модели DS 7 Crossback. Харизма, стиль, утонченность мира DS максимально «заряжают» и увлекают людей в салоне автомобиля – чего только стоит тщательный подбор отделочных материалов: кожа Alcantara или особо мягкая Nappa, уникальная строчка-вышивка Point Perle или кружевная вышивка Clous de Paris.

Высокие технологии заключаются не только в уникальном силовом агрегате. Кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает систему автономного вождения второго уровня DS Connected Pilot, адаптивную смарт-подвеску DS Active Scan Suspension с контролем дорожного покрытия с помощью камеры, систему помощи при парковке DS Park Pilot, а также комплекс DS Safety, который включает в себя всевозможные функции и элементы, которые сегодня необходимы для достижения максимальной безопасности в поездках.

Подзаряжаемый гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 уже доступен в некоторых странах от 54 300 евро. Дата запуска в Украине пока не разглашается.

Информация о DS AUTOMOBILES

Молодой, но с богатым ДНК, французский бренд DS Automobiles был представлен миру в 2020 году. Главная цель Марки – воплощение в своих автомобилях оригинальных ноу-хау бренда в сочетании с французским шиком. Бренд черпает вдохновение в авангарде и легендарном наследии первых автомобилей DS, выпущенных в 1955 году, и смело завоевывает новые территории в сегменте премиальных автомобилей.

Первая модель второго поколения DS – SUV DS 7 CROSSBACK – отличается оригинальными инновациями и парижским подходом в стиле «от кутюр» в каждой элементе, великолепным качеством в целом и в деталях. Этот кроссовер открывает модельный ряд DS новой генерации, который будет состоять из 6 новых моделей – по одной модели в год. Следуя данной стратегии в сентябре 2020 года бренд DS презентовал новый SUV DS 3 CROSSBACK – икону хай-тек стиля – и ее 100% электрическую версию E-TENSE.

Подтверждая стратегию электрификации модельного ряда, в 2020 году модельный ряд DS пополнится уникальной гибридной версией DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4X4 (подзаряжаемый гибрид типа plug-in), а также 100% электрическим DS 3 E-TENSE, который отражает глобальную стратегию бренда: наличие электрифицированных версий автомобилей в основном модельном ряду Марки.

Для клиентов Марки, которые требуют оригинальности и эксклюзива, DS Automobiles предлагает программу ONLY YOU, в которой объединились различные эксклюзивные продукты и специальные услуги бренда.

Все модели DS доступны в фирменных бутиках и салонах DS STORE и DS SALON, которые входят в дилерскую сеть, созданную эксклюзивно для DS Automobiles. В первой половине 2020 года было открыто 140 шоу-румов по всему миру, в целом бренд располагает сетью из 340 точек продаж, открытых по состоянию на июнь 2020 года – включая и флагманский шоу-рум DS WORLD PARIS.

Дебют премиального бренда DS в Украине запланирован на лето 2020 года с запуска дилерских предприятий в Киеве, Львове и Харькове. Марка начнет свое развитие в стране с ключевой модели – кроссовера DS7 Crossback, который также является официальным автомобилем действующего президента Франции.

Следите за новостями мира DS:

Горячая линия: 0-800-502-200

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кроссовер DS 7 Crossback – новый флагман Ситроен

Новый кроссовер DS 7 Crossback – фото, цена и комплектации, технические характеристики авто новинки 2020-2020 года премиального бренда DS от французской компании Citroen. Мировая публичная премьера премиум кроссовера DS 7 Crossback запланирована на 7 марта 2020 года в рамках Женевского автосалона. Продажи новинки с традиционными дизель (130 лс и 180 лс) и бензиновыми (130 лс, 180 лс, 225 лс) моторами стартуют только через год, весной 2020 года, по цене от 30000 до 58000 евро. По предварительной информации, озвученной представителями российского офиса Citroen, новый флагман DS 7 Crossback планируется продавать в России.

Весной 2020 года на рынок выйдет топовая версия DS 7 Crossback с гибридной 300-сильной силовой установкой (бензиновый 202 сильный двигатель и пара 80 кВТ электромоторов).

Новый французский DS 7 Crossback, являясь современным, стильным, роскошным и высоко технологичным кроссовером, постарается отобрать покупателей у признанных лидеров класса премиальных компактных кроссоверов, представленных немецкой троицей — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Сразу стоит отметить, что в активе новой модели компании DS Automobiles полный набор жирных плюсов, позволяющих на равных конкурировать с немецкими кроссоверами.

Кузов новинки изысканный и аристократичный, с плавными линиями и гармоничными пропорциями. При этом французский премиальный паркетник выглядит весьма спортивно и динамично, что особенно подчеркивает высокая подоконная линия, компактные боковые стекла, огромные вырезы колесных арок и сильный наклон задней стойки крыши, образующий купе образный силуэт кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 7 Crossback 2020-2020 года составляют 4570 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1620 мм в высоту. Данные о колесной базе и величине дорожного просвета производитель не раскрывает, но можно предположить, что расстояние между осями около 2800 мм, а клиренс 185-190 мм.
  • Для кроссовера предлагается широкий выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных R17 до огромных R20 для топовых версий.

Возвращаясь к дизайну экстерьера новинки хотелось бы выделить шикарное оформление передней части кузова с крупной фальшарадиаторной решеткой в богатом одеянии (стильная мелкозернистая сетка украшенная буквами логотипа компании DS Automobiles), оригинальная хромировання рамка с четырьмя лучами подчеркивающими фары головного света и бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Головная оптика, к слову, супер современная DS ACTIVE LED VISION с активными светодиодными модулями ближнего и дальнего света. В наличии светодиодные дневные ходовые огни в виде струящихся линий с бусинками, разместившиеся вертикально на внешних границах переднего бампера.

Задние габаритные фонари также полностью светодиодные — DS 3D REAR LIGHTS с плафонами, украшенными чешуйками, созданными благодаря уникальной лазерной технологии гравировки.

Светодиодная головная оптика и светодиодные габаритные фонари предлагаются в качестве дополнительной опции.
Корма кроссовера полностью оригинальная без какого-либо намека на сходство с современными кроссоверами, и подкупает своей мощной красотой.

Оформление салона компактного кроссовера премиум класса DS 7 Crossback шикарное, подстать кузову новинки. Производитель заявляет о пяти вариантах оформления интерьера: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera и Performance Line. В качестве материалов отделки алькантара и кожа Nappa, натуральное дерево различных пород и даже инкрустация кристаллами.

Это должен знать каждый водитель:  PlayStation прилагается!

В качестве стандартного оснащения аналоговая панель приборов и мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. А за доплату пара 12-дюймовых цветных дисплеев, один обеспечивает виртуальную приборную панель, а второй служит экраном продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto, отвечающего за настройки всего оборудования автомобиля (телефон, музыка, навигация, климат-контроль, система кругового обзора).

На фото с изображениями салона — самая богатая комплектация французского кроссовера, щеголяющая не только цифровой приборкой и огромным экраном мультимедийной системы, но и полностью затянутыми кожей видимыми деталями интерьера, высоко комфортными креслами первого ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировки угла наклона раздельной спинки.

С современной электроникой: системой полуавтоматического управления DS Connected Pilot, ассистентом парковки DS Park Pilot, приборами ночного видения DS NIGHT VISION, системой DS DRIVER ATTENTION MONITORING, следящей за состоянием водителя, акустической системой FOCAL Electra Hi-Fi system с 14 динамиками и массой прочего оборудования.
Стоит отметить, что салон способен с высоким уровнем комфорта разместить 5 взрослых человек, а багажное отделение при стандартом положение спинок заднего ряда вместит 682 литра грузового объема.

Технические характеристики DS 7 Crossback 2020-2020 года. Новый кроссовер построен на модульной платформе EMP 2 автомобильного концерна PSA. Производством новинки займутся два завода, в Молюзе (Франция) и в Шеньчжэне (Китай).
Со старта продаж стильный французский паркетник планируется оснащать тремя бензиновыми и парой дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT8.
Бензиновые версии DS 7 Crossback:

  • 1.6 PureTech (130 лс), 1.6 THP (180 лс) и 1.6 THP (225 лс).

Дизель версии DS 7 Crossback:

  • 1.6 BlueHDi (130 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс).

На вершине гибридная версия DS 7 Crossback, способная подзаряжаться от розетки за 2,5-4,5 часа и проезжать только на электротяге около 60 км (всего режимов движения три – полностью электрический, гибридный и комбинированный). В составе 300-сильной гибридной силовой установки бензиновый 200-сильным мотор, два электродвигателя с выходной мощностью 80 кВт каждый на передней и задней оси (при совместной работе моторы выдают 90 кВт мощности), автоматическая коробка передач EAT8 и литий-ионная аккумуляторная батарея с емкостью 13 кВтч. Бензиновый мотор и один электродвигатель вращают передние колеса, а второй электромотор установленный на задней оси вращает задние колеса, обеспечивая кроссовер полным привод 4WD.

Тест-драйв DS7 Crossback: Президентский аппарат

У нас на тест-драйве – настоящий президентский автомобиль. Почему президентский? Потому что на DS7 Crossback ездит французский президент Эммануэль Макрон. Попробуем выяснить, почему DS7 Crossback удостоен такой чести.

Большие глаза

Новый бренд DS создан в Париже и воплощает всю роскошь, которая доступна на сегодня европейским автопроизводителям. Бренд построен на принципах авангарда, инновационности и воплощении высоких технологий и стремится к совершенству даже в мельчайших деталях. И хотя бренду DS всего 5 лет, он имеет историю, исходящую от легендарной модели DS 19, представленной 60 лет назад.

Наш нынешний герой – DS 7 Crossback – первая модель бренда, которая стала воплощением всех добродетелей «нового» DS. Он демонстрирует все качества, которые должны убедить автомобильных ценителей в эксклюзивности их выбора.

Почему DS7 Crossback выбирает Макрон, я понимаю – это самый престижный автомобиль Франции. Но посмотрим на DS7 Crossback глазами украинских покупателей. Мы, как и большинство людей в мире, сначала выбираем глазами. И тут DS7 Crossback сразу достает все козыри. Ведь внешне он не похож ни на один другой внедорожник. У него даже силуэт немного необычный – у тестового кроссовера куполообразная крыша.

Но больше всего меня покорили его «глаза». Это светодиодные фары, которые каждый раз, когда заводишь или глушишь машину, устраивают перфоманс. Дело в том, что в каждой фаре по четыре линзы светодиодов. Три из них, когда оживает машина, эффектно вращаются вокруг своей оси. Это завораживает. Эффектно смотрятся и светодиодные фонари, которые будто пронизаны глубокими разрезами. Такие решения отвечают ДНК бренда DS – предоставить владельцам даже больше, чем он ожидал. Впрочем, есть и традиционные вещи – например, в в декоре этого премиального автомобиля много хрома.

Такая внешность не оставляет равнодушными большинство украинцев – многим интересно, что это за машина. Спрашивали во время съемок на улице, на АЗС, коллеги, знакомые и даже в пробках из соседних машин. И когда в ответ слышали, что это новый европейский премиальный бренд, делали большие глаза. Вероятно, так лучше запоминается информация.

Сплошное представление

Еще более эффектный DS7 Crossback в салоне. Интерьер кроссовера призван сыграть на эмоциях благодаря яркому дизайну. В кокпите центральное место отведено огромному 12-дюймовому дисплею, который вытеснил почти все физические кнопки. Те же, что остались, или сенсорные, или же выглядят очень круто и напоминают хрустальные. Ромбовидная форма элементов управления ведет наши ассоциации к бриллиантам, а паттерны поверхностей – к структуре золота или мрамора.

Сразу над дисплеем разместился еще один центр внимания – механические часы от BRM, французского производителя элитных аксессуаров. Они эффектно выезжают из торпедо и так же артистично туда прячутся, когда водитель заводит кроссовер или глушит с помощью кнопки запуска двигателя. И она в свою очередь хорошо спряталась, не сразу найдешь, потому что поселилась как раз под этими часами. Несколько подобных черт заставляют оценить нетривиальность интерьера.

Отдельное представление, а точнее графическое шоу – это панель приборов. На большом экране можно выбрать один из нескольких стилей и завороженно наблюдать за тем, как они сменяют друг друга. Ибо качество графики и дизайнерский стиль на достойном уровне.

Абсолютно отдельного рассказа требуют сидения. Они обтянуты шикарной кожей Nappa, которая, словно ремешок дорогих часов, покрыта рельефным хитросплетением. Ее производят на специальной фабрике, сырье поставляется из выбранных ферм и подвергается обработке по 21 параметру. Кроме того, передние кресла оснащены массажером. Доступны семь различных программ для разных частей спины, которые отличаются по интенсивности и характеру нажатия. И это не какие-то хиленькие пневматические элементы, а настоящие жесткие валики, которые способны поспорить с опытным мануалистом.

В салоне очень просторно, особенно на заднем ряду, как будто в машинах классом выше. Здесь нет массажеров, однако есть электропривод наклона спинок. За спинками второго ряда огромный багажник на 555 литров, а если спинки сложить, то поместится 1752 л.

И чтобы поставить жирную точку в вопросе премиум ощущений, врубим аудиосистему Focal Electra с четырнадцатью динамиками, которая генерирует крутой звук с четко выраженной акустической “сценой”.

Императорское шествие

Только что в новостях промелькнула информация о том, что DS7 Crossback появился в гибридном полноприводном исполнении на 300 сил. Но до нас эта машина пока не доехала, поэтому главный акцент делают именно на переднеприводный двухлитровый дизель на 180 сил. Он прекрасно подходит для скоростных перемещений по трассам. У дизеля очень много тяги. Автомат на 8 передач так легко манипулирует 400 номами тяги, которые уверенно толкают кроссовер с самых низов, что DS7 Crossback очень легко набирает высокую скорость и так же легко ее держит. Поэтому несколько раз я незаметно для себя даже добирался до отметки 200 км/ч, при том что максимальная скорость у него – 218 километров в час.

По ощущениям разгон с места не такой уж и молниеносный, ведь до сотни Crossback разгоняется за 9,4 секунды, но при этом больше впечатляет именно эластичность, то есть то, насколько легко он набирает темп с 80 или даже 120 километров в час. DS выходит на обгоны, без проблем «глотая» по две-три фуры за раз. Шумоизоляция салона качественная, поэтому на трассе внутри тихо. Единственное, что на «верхах» дизель кажется немного шумным, но он с легкостью компенсирует этот недостаток экстремальной экономичностью. Потому что даже в динамичном стиле езды большой внедорожник не «выпрыгивает» выше отметки в 7 литров, при том, что в характеристиках указаны еще меньшие цифры – 5,6 л/100 км в городском режиме и 4,4 л/100 км – за пределами мегаполисов.

Характер по настроению

Понятно, что в зависимости от настроения водителя и дорожных условий, можно изменять характер кроссовера. Есть спортивная и комфортная настройка. И даже несколько внедорожных режимов: «Снег», «Грязь», «Песок». Но я все таки считаю, что эту машину создавали для асфальтовых дорог и это подчеркивает режим «Спорт», который выбирается кнопкой на центральной консоли. В звучании дизеля сразу появляется спортивное рычание. Руль наливается сопротивлением, хотя обратной связи все равно немного не хватает. Автоматическая коробка передач начинает быстрее реагировать на изменения положения педали газа, а это дает больше возможностей для темпераментной езды.

Впрочем, такая манера езды не очень подходит машине для чиновников. Так же, как и для семьи. Более гармонично DS7 Crossback воспринимается именно в комфортном режиме. Главное – подвеска начинает раскрываться иначе. Сзади здесь многорычажная подвеска, поэтому едет президентский кроссовер степенно и послушно. Благодаря мягкой подвеске с длинными ходами этот кроссовер воспринимается комфортнее, чем большинство конкурентов. Фишка в том, что в DS7 есть камера, которая на расстоянии 5 метров перед авто сканирует дорогу и готовит подвеску с ее адаптивными амортизаторами к ямам впереди. Это дает новый уровень ощущений. Автомобиль неплохо фильтрует большинство длинных неровностей, например волны или какие-то невыраженные бугорки, но крупные украинские ямки все-таки становятся для него неожиданностью. Но это я готов списать на большие 20-дюймовые диски.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Juke цены известны. Подбираем соперников

Не видно другим, только не тебе

Ну и на десерт у DS7 Crossback есть еще одна интересная функция – инфракрасная камера ночного видения, которая сканирует дорогу на расстоянии до 100 метров и выводит картинку на панель приборов. То есть ты видишь, что происходит ночью на дороге, даже если тебя ослепляют, или едешь в полном тумане. Электроника выделяет желтым контуром пешеходов или животных, а это выводит DS7 Crossback на новый уровень с точки зрения безопасности.

Ее обеспечивают также системы автоматического торможения и слежения за разметкой и 8 подушек безопасности. Конечно, здесь масса систем для комфорта водителя и пассажиров – в DS7 имеются система доступа без ключа, отпирание багажника «без рук», двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, система полуавтономного движения в пробках, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.

Но заглядывая в прайс-лист, понимаешь, что новый европейский премиальный кроссовер имеет достаточно демократичную для своего сегмента цену. DS7 Crossback уже в стартовой комплектации оснащен огромным набором опций, отличным качеством исполнения салона и авангардным дизайном. Возможно, импортер таким образом хочет привлечь новых покупателей на старте продаж. И те из украинцев, кто рискнет стать первыми покупателями, будут не только привлекать внимание окружающих, но и получат особое отношение в автосалонах, на сервисе, а также эксклюзивную программу лояльности. Но главное – они присоединятся к новому премиальному бренду DS, который уже в ближайшее время может стать в один ряд с такими символами парижской роскоши, как Lois Vuitton, Chanel, Hermes или Cartier.

Автор: Cергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Рублёвая цена кроссовера DS 7 Crossback будет «очень умеренной»

Об этом сообщает авторитетный ресурс «Колёса.ру», работникам которого удалось пообщаться на эту тему с официальными представителями французского премиального бренда. Во время беседы топ-менеджер рассказал:

«Я вам не скажу пока о цене, но подтверждаю, что цена будет очень умеренной. Мы хотим привлечь покупателей из люксового сегмента, при этом не хотим пугать людей чересчур высокой ценой».

Напомним, мировая премьера французского премиального вседорожника DS 7 Crossback состоялась практически год назад. В Европе автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором THP (180 или 225 л.с.), а также дизельными силовыми установками 1.5 DVR (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (180 л.с.).

Для бензинового двигателя предусмотрена механическая трансмиссия. В свою очередь, остальные силовые агрегаты кроссовера DS 7 Crossback сочетаются с автоматической коробкой переключения передач с восемью скоростями. Привод – только передний. В 2020 году компания планирует вывести на рынок гибридную версию модели DS 7 Crossback, в оснащение которого будет входить два электромотора, что обеспечит полный привод.

На родине минимальная цена кроссовера DS 7 Crossback составляет 31 200 евро, что по текущему обменному курсу валют эквивалентно 2 155 000 рублей. В оснащение модели входят такие «фишки», как круиз-контроль, светодиодная оптика, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Citroen DS 7 Crossback 2020

Citroen DS 7 2020 вид спереди Citroen DS 7 2020 обзор Citroen DS 7 2020 вид сбоку Citroen DS 7 2020 вид сзади Citroen DS 7 2020 салон Citroen DS 7 2020 интерьер Citroen DS 7 2020 внешний вид Citroen DS 7 2020 колеса Citroen DS 7 2020 оптика

ОБЗОР CITROEN DS 7 CROSSBACK 2020

  • КлассSUV D3
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Франция | Китай
  • Платформа EMP2
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты5 двигателей | 1 силовая установка
  • Ценаот 30 000 € в Европе
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

235/45R20

Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.

ДВИГАТЕЛИ DS 7 CROSSBACK 2020

N/A N/A 207 1.6 THP 225 / 5500 300 / 1900 N/A N/A 211 1.6 BlueHDi

180 / 3750 400 / 2000 N/A N/A 230 2.0 BlueHDi 180 / 3750 400 / 2000 N/A N/A N/A 1.6 + PHEV AT гибрид 200 + PHEV ≈ 300 N/A N/A N/A N/A

Подразделение Citroen, которое носит имя DS, расширило линейку своих автомобилей флагманским кроссовером DS 7 Crossback. В Швейцарию паркетник приедет в гибридном исполнении с силовой установкой мощностью 303 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Однако в серию данная модификация пойдет в последнюю очередь, сначала же старт возьмут версии с классическими бензиновыми моторами серии PureTech/THP и дизельными двигателями BlueHDi. На европейском рынке новый DS 7 Crossback объявится в начале 2020 года с базовым ценником от 30 тыс. евро. В России, по заверениям представителей Ситроен, модель также поступит в продажу, присоединившись к младшим «собратьям» – DS 3 и DS 4. Ориентировочная начальная цена – 1.8 млн. рублей. Новинка в качестве основы использует современную платформу EMP 2, которая успешно показала себя в целом ряде моделей Peugeot/Citroen. Внешние габариты кузова и премиальный статус DS 7 Crossback позволяют занести кроссовер в число основных конкурентов нового Audi Q5 и Mercedes GLC.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность новинки очень стильная и дерзкая, что способно эпатировать даже выдающимся автомобильным дизайнерам и критикам. Особенно щеголяет своим декором передняя часть кузова, где красуется солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами. С заднего ракурса особого внимания заслуживают габаритные фонари DS 3D Rear Lights, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Снизу расположились мощный диффузор и крупные трапеции выхлопных труб.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер DS 7 — это футуристическая архитектура внутреннего убранства. На выбор покупателю предоставляется 5 видов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. О том, какой вариант отделки применяется на конкретном автомобиле, вам расскажет специальный шильдик, расположенный на передней панели. Но все направления оформления роднит тщательный подбор цветовых сочетаний, высокое качество материалов обивки и необычная прострочка. Используются алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево.

В начальной комплектации новинка оборудована аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Оснащение же топовой версии предусматривает установку двух 12-дюймовых дисплеев: одного – на место комбинации приборов, другого – на центральную консоль в качестве экрана мультимедиа-комплекса. Последний может похвастать наличием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, функции навигации, сервисов DS Connect. Оригинальный подарок покупателю – эксклюзивные часы R180 от B.R.M Chronographs, находящиеся на вершине консоли и поворачивающиеся на 180 градусов при запуске двигателя.

Но самой крутой и топовой версией для DS 7 Crossback будет версия La Premiere, удивляющая обилием продвинутой электроники. К примеру, здесь есть полностью электрифицированные передние кресла, имеющие в активе функции подогрева, вентиляции и массажа. На заднем ряду монтируются также вентилируемые и подогреваемые сиденья. В список оборудования данной комплектации будут входить: автоматическая парковка (ds park pilot), ночное видение (ds night vision), слежение за усталостью водителя (ds driver attention monitoring), полуавтоматическое вождение (ds connected pilot).

МОТОРЫ

Ряд двигателей для DS 7 Crossback представлен тремя бензиновым, мощностью от 130 л.с. до 225 л.с. и двумя дизельными моторами, мощностью от 130 л.с. до 180 л.с.

Доступные варианты трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат» EAT8. Механическая коробка полагается только «младшим» 130-сильным моторам, автоматическая может сочетаться со всеми агрегатами, кроме бензинового 1.6 PureTech 130 л. с.

Помимо традиционных двигателей новинка получила в распоряжение гибридную силовую установку, состоящую из бензинового агрегата 200 л.с. и двух электромоторов по 80 кВт каждый. Также в состав входит литий-ионная АКБ емкостью 13 кВт*ч, спрятанная под задними сиденьями. Суммарная мощность гибрида составляет 303 л.с. Такая модификация кроссовера может передвигаться в трех режимах: электрическом, гибридном и комбинированном. На подзарядку требуется либо 4.5 часа (стандарт), либо 2.5 часа (ускоренный режим).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: