DS 4 Crossback — тест-драйв

Содержание

Видео обзор Citroen DS4 I рестайлинг 2020-2020 годов выпуска

DS 4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)

Описание видео Ситроен ДС4 1 поколение

Два года назад компания Citroen приняла решение об отделении автомобилей с индексом DS в отдельный бренд. Да не простой, а премиальный. По такому случаю французы немного обновили внешность всего модельного ряда, включая DS4, а заодно и добавили в гамму хэтчбеков новый вариант – DS 4 Crossback. Что-то типа вседорожной модификации. Именно о ней и поговорим…

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
http://goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
http://www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
http://www.facebook.com/InfoCar.ua
http://vk.com/infocar_ua
http://google.com/+InfoCarUa

Композиция «Feels Good 2 B» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/
Композиция «Sneaky Snooper» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/

Еще похожие обзоры для Citroen DS4 I

Тест-драйв DS4 Crossback

Citroen DS4 I (2020-2020)

Citroen DS4 Crossback (Ситроен ДС4) Blue HDI видео обзор

Citroen DS4 I (2020-2020)

Citroen DS4 HDi. «Перший тест» (HD). (УКР)

Citroen DS4 I (2020-2020)

Честный тест драйв Citroen DS4 1,6л 150л/с

Citroen DS4 I (2020-2020)

DS 4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)

Citroen DS4 I (2020-2020)

Возвращаем Citroen C4 Cactus в пустыню

Citroen C4 Cactus I (2020-2020)

2008 Citroen C3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Citroen C3 I (2005-2009)

Тест-драйв Citroen C4 седан 2020

Citroen C4 II (2020-2020)

Еще обзоры в кузове Хэтчбек C класс

В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?

Volvo V40 II (2020-2020)

Volvo V40 Cross Country — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво В40)

Volvo V40 II (2020-2020)

Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля

Audi RS3 Тест-драйв. Anton Avtoman

Audi RS3 I (2020-2020)

Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)

Kia Ceed I (2007-2020)

Renault Megane 2020 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)

Renault Megane IV (2020-2020)

Тест-драйв обновленного дизльного Kia Ceed «Первый тест»

Kia Ceed II (2020-2020)

Nissan Leaf VS Renault Fluence ZE VS Peugeot Ion. Сравнительный тест

Об автомобиле Citroen DS4 I (Ситроен ДС4 1 поколение)

В начале 2020 года компания Ситроен объявила о старте продаж на российском рынке новой модели — Citroen DS4. Принципиально новый DS4 является ярким представителем оригинальной линейки автомобилей серии DS, которую открыла модель Ситроен DS3. Citroen DS4 обладает компактными габаритами кузова. Его длина — 4275 мм, а высота — 1523 мм. При этом он, обладая динамичным и элегантным силуэтом, является универсальным и практичным автомобилем с просторным интерьером и вместительным багажным отделением.

Салон нового DS4 отличается отточенностью и продуманностью всех деталей, а также, высоким качеством материалов отделки. Элегантный дизайн всегда был «визитной карточкой» французских автомобилей. И Citroen DS4 является ярким тому доказательством: все элементы интерьера отличаются оригинальностью и изысканностью. Здесь нет того консерватизма и простоты, которые можно увидеть на немецких автомобилях.

Citroen DS4 на российском рынке предлагается в трех комплектациях. Базовая версия оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS, EBD, ESP, EBA, круиз-контролем, кондиционером, электроприводом зеркал, стекол и многими другими опциями. «Люксовый» вариант Citroen DS4 включает дополнительно электронный ассистент перестроения, кожаную обивку интерьера, противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль.

За дополнительную плату можно заказать навигационную систему, улучшенную аудиосистему, би-ксеноновые фары. Citroen DS4 предлагается с одним из трех бензиновых двигателей: 1.6 VTi (120 л.с.), 1.6 THP (150 л.с.) и 1.6 THP (200 л.с.). Самая мощная версия предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Помимо прекрасной производительности, силовые агрегаты Ситроен являются довольно экономичными и отвечают всем нормам Евро-5.

Тест-драйв автомобиля Citroen DS4 Crossback

Автоэксперт Виталий Новиков задался вопросом, остались ли еще приличные автомобили в компактном классе. Ответ нашелся у Citroen.

Раньше было ощущение, что все, кто покупал недорогой автомобиль, просто не знали, что можно купить приличную машину почти за те же деньги. Например, добавить 200 тыс. рублей и купить Mercedes вместо KIA. Конечно, начальные машины большой немецкой тройки Mercedes А–класса, BMW «копейка» и Audi А1 — далеко не красавцы что внутри, что снаружи. Раньше, когда они были относительно доступны, это можно было терпеть. А теперь, когда девочки покупают BMW «копейку» за 1,4 млн, к автопроизводителям уже есть вопросы. За такие деньги хочется не только премиального бренда, но и красоты, изящества, свежих идей. А в их интерьерах бедность. Встает логичный вопрос: а что еще можно приличного купить в компактном классе? У Citroen на это есть ответ: специальная серия DS, в которой сейчас в России предлагается только одна машина — DS4.

Французы запустили серию DS как премиальную параллельно с основным модельным рядом. И это не просто шильдики и особая отделка, это самостоятельные модели со своими кузовами, интерьерами и оснащением, относящие нас к наследию 1960–х годов, когда мир потрясал футуристический и передовой Citroen DS19.

Citroen DS4 Crossback сложно сравнивать с конкурентами, так как он не попадает четко ни в один класс. Вроде хетчбэк класса С, но дорожный просвет 17–18 см делает его почти кроссовером. Марка Citroen ассоциируется с массовыми автомобилями, но тут мы видим полноценную заявку на премиум — как по набору опций, так и по исполнению некоторых из них. Внешне Citroen DS4 Crossback — компактный, кургузенький, кругленький. Он кажется короче, чем есть на самом деле. Возможно, потому, что он пытается по–кроссоверному расти вверх и подчеркивает это каждой линией: арки колес широкие и стремятся вверх, боковая оконная линия высоко и тоже стремится к небесам. В компактном кузове большие колеса усиливают ощущение высокого роста. Дополняют картину хромированные рейлинги на крыше и хромированная же окантовка боковых окон.

Бывает так, что дама не потрясающая красавица, сводящая с ума, а «интересная женщина» со статной фигурой, бездонными глазами, гладкой кожей и чарующей походкой. Вот и Citroen DS4 Crossback таков. Назвать его очень красивым автомобилем было бы преувеличением, но он недурен собой, интересен, и ряд его деталей — чистые находки. Например, решетка радиатора в хромированном контуре, с причудливыми сотами и стильным логотипом DS. Или ручка задней боковой двери, которая спрятана в районе окна. Машина выглядит двухдверной, рождая ассоциации с классом GT, и, когда оказываешься внутри нее, эти ассоциации только усиливаются.

А своей кормой Citroen DS4 Crossback хочет больше походить на кроссовер, нежели на GranTurismo: вся филейная часть немного похожа на уменьшенный в размерах Porsche Cayenne. Широкая надпись Crossback над регистрационным номером заставляет машину смотреться шире. Козырек заднего спойлера над стеклом столь велик, что под него можно было бы упрятать не только стоп–сигнал, но и дворник, который торчит бельмом на заднем стекле. Редкий случай, когда машину хочется разглядывать в поисках того, что еще придумали французы.

А придумали они много не только снаружи, но и внутри. В первую очередь в глаза бросается руль. Он большой, с тонким сечением обода и огромной ступицей, на которой мало–мало кнопок. На самом деле кнопок ровно столько, сколько нужно, просто я на современных машинах уже давно не видел таких больших ступиц. Нижняя часть радиуса руля стесана на спортивный лад и отделана хромированной накладкой. Приборная панель только кажется традиционной с тремя раструбами. Стоит нажать на кнопку запуска мотора между сидений, как она расцветает тремя дисплеями, а традиционным остается только спидометр, да и то его стрелка коротеньким ползунком бегает вокруг центрального информационного дисплея.

Вся панель немного развернута к водителю и сделана очень стильно. Редкий случай, когда кокпит воспринимается цельно. Передний пассажир как бы отсажен от водителя. И немного поражен в правах: у него один дефлектор вентиляции справа от бардачка, а у водителя их три, и они снежной шапкой хромовой окантовки похожи на вершину Эльбруса. Дисплей мультимедиа сенсорный, звучит музыка неплохо, но логика меню весьма запутанная. На центральной панели кнопки собраны стильно и очень логично, а блок климат–контроля может претендовать на премию по дизайну. Двухзонный климат–контроль пишет температуру красными цифрами прямо внутри врезающихся ручек. Такое решение уже встречалось, но тут оно выглядит бесподобно.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Kuga 2020–2020 — все неисправности

Под климатом традиционная полочка для телефона с аудиоразъемами и розеткой прикуривателя. Рычаг шестиступенчатого автомата без особых находок, пользоваться им удобно, хотя стопор щелкает чуть громче, чем хотелось бы. Подлокотник регулируется по вылету, но находится на разной высоте с подлокотником на двери. Водителю, понятно, это все равно, ему за руль держаться, а пассажир это заметит. Зато водитель заметит удобно расположенные кнопки слева от руля. Обычно их пытаются спрятать где–то внизу и там их приходится искать, а тут все на виду.

Главное ощущение от салона — свежесть и свет. Много воздуха и очень светло. В первую очередь благодаря панорамному лобовому стеклу. Шторки с солнечными козырьками можно отодвинуть назад, и взору сидящих внутри открывается дивный вид наверх. Я ездил в солнечную погоду и получил несравненное наслаждение. Перед моими глазами остается зеркало заднего вида на длинной ножке, идущей вдоль лобового стекла, и больше ничего. Это дорогого стоит.

Оглядевшись на месте водителя, я заметил еще одну странность: у водителя под рукой клавиши управления только передними стеклоподъемниками. Когда я перебрался назад, я понял, что задних нет вообще. Ни механических, ни электрических. Эта машина — настоящий GT. Ее посадочную формулу можно описать как 2+2, но не как в обычных GT, когда сзади сидеть нельзя вообще. Просто задние немного поражены в правах. Здесь полноценные места, немного тесновато, но удобно. Заднее сиденье имеет форму под двоих пассажиров, подлокотник, кармашки и полочки. Все–таки почему сзади нет стеклоподъемников?

Я открываю еще раз заднюю дверь. Ручка, спрятанная рядом со стеклом двери, в приливе с острым углом, при открывании второпях упирается мне в грудь. Пожалуй, везти детей на такой машине в школу надо осторожно. В спешке можно получить с непривычки пару синяков. Открываю багажник. Он разумного размера, и у него есть лючок для длинномеров в спинке переднего сиденья.

Снова сажусь вперед. Замечаю, что передние сиденья не только красивы, но еще и отлично держат. Они мягкие и цепкие. Включение подогрева находится на самом кресле, и это неудобно. Приходится пятой точкой проверять, включен ли обогрев. Я завожу мотор и нажимаю на газ. Машину увлекают вперед все 150 л. с., и я немало удивлен. Citroen DS4 Crossback отлично держит дорогу, не боится ям и везет довольно плавно для относительно небольшой машины. Пожалуй, эта плавность хода соответствует классу D. И в машине отличная шумоизоляция. Я выехал за город и насладился в полной мере. Ни шин, ни ветра не слышно. Я думал, что это городской автомобиль, а это отличный круизер. Для города как раз мне немного не хватило обзорности назад: дворник совсем мал, а задние стойки весьма широки. Зато с таким клиренсом не страшны ни ледяные надолбы, ни поребрики. И хорошо, что я узнал про стальную защиту двигателя только после теста. А то бы я точно захотел проверить внедорожные способности машины.

Раньше в России продавался и роскошный DS5, и стильный DS3. И, говорят, они еще вернутся. Теперь такая смелость автопроизводителя — большая редкость. VW, Nissan, Renault сильно сократили свои модельные линейки в России, выведя почти все интересные машины из игры. Honda вообще продает только две модели. На этом фоне Citroen рискует сделать свои шоу–румы самыми привлекательными, наполнив их небанальными и стильными машинами.

Я смотрю прайс–лист и вспоминаю свои тренинги по продажам. Машина стоит 1,68 млн рублей. Это немало, и за такие деньги ее купят только люди, способные ценить прекрасное. Дилеры Citroen, своего клиента вы узнаете в лицо. У него будет длинный нос с тонким кончиком. Подбородок–щиток. Надеюсь, он будет не один.

Отзывы Citroen DS4 Crossback

Отзывы Citroen DS4 Crossback

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Citroen DS4 Crossback

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen DS4 Crossback, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен ДС4 Кроссбек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen DS4 Crossback , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Почему выбрала DS 4? До этого ездила пять лет на хэтчбеке Citroen C4, для меня это очень удобный автомобиль, я к нему привыкла, но сейчас таких в России не продают, а седан мне не нужен. К DS 4 привыкать не пришлось, поскольку расположение органов управления у него такое же, как у Citroen C4. Салон почти не отличается, разве что качество материалов немного повыше. Дизайн необычный, не сказать, чтобы автомобиль шибко красивый, но что оригинальный это точно. Хорошо, что дорожный просвет почти как у кроссовера. После Citroen C4 с его слабым 120-сильным двигателем и устаревшей 4-ступенчатой коробкой передач DS 4 сначала показался почти спорткаром. ..полный текст отзыва о Citroen DS4

Отзыв o Citroen DS4 оставил: Ирина из города Москва

18 сентября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем посетителям сайта доброго дня! Решил оставить отзыв о моем Citroen DS4, который верой и правдой служит мне уже около года. Когда я его купил, мой коллега начал прикалываться, что я взял «гей-кар». А я-то был не в теме, оказывается за пару лет до того европейские геи признали DS4 «Автомобилем года». European Gay Car — оказывается, есть и такая номинация. Чего только не придумают. Ну и ладно, мне, в принципе, все равно.

Так вот, собственно, о машине. Она нравится и мне, и моей жене. Стильная, привлекает внимание прохожих. Салон сделан на совесть. Почти везде мягкий пластик (кроме центральной консоли, где магнитола). ..полный текст отзыва о Citroen DS4

Отзыв o Citroen DS4 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

5 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Купил Citroen DS4 как вторую машину в семью — для супруги. Собственно, пепелац она выбирала себе по велению сердца (по дизайну), ну а я уже помогал в плане техники. На тест-драйве у дилера сошлись на бензине, 1,6 литра, 150 лошадиных сил, коробка-автомат.

Ездит машинка приятно, это я могу подтвердить, поскольку нередко сам на ней катаюсь. Динамика хорошая. Со светофоров в городе DS4 стартует уверенно, по трассе легко идет на обгон, правда, на скорости чувствителен к боковому ветру. Клиренс 17 сантиметров, а значит можно не бояться бордюров.

Салон качественный, мягкий пластик, куча оборудования. ..полный текст отзыва о Citroen DS4

Отзыв o Citroen DS4 оставил: Сергей из города Москва

9 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Больше всего в этом автомобиле мне нравится яркий дизайн. А также, что он хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него внушительный дорожный просвет 195 мм и короткие свесы кузова. Как показал опыт 2-летней эксплуатации DS4, это еще и довольно практичное приобретение. Обслуживание стоит не дороже, чем обычный Citroen, автомобиль достаточно надежный. За 90 000 км только два раза пришлось менять термостат, это давняя болезнь данного мотора. Двигатель чувствителен к качеству топлива, если заправляешься плохим бензином, то существенно падает тяга, но пока обходилось без серьезных последствий. ..полный текст отзыва о Citroen DS4

Тест-драйв DS 4 Crossback: В образе

Citroёn DS4 2020 г.

Благодаря дизайну экстерьера и интерьера в год своего дебюта эта модель завоевала два престижных титула Международного автомобильного фестиваля: «Самый красивый автомобиль года» (Most Beautiful Car of the Year) и «Самый красивый интерьер» (Most Beautiful Interior).


DS 4 Crossback 2020 г.

В УКРАИНЕ

Силовые агрегаты:
– бензиновый 1.6 ТНР (160 л.с.)
– дизельные BlueHDi 120 (120 л.с.) и BlueHDi 180 (180 л.с.)

Комплектации:
– So Chic
– Sport Chic

Коробка передач:
– автоматическая 6-ступенчатая

Стоимость:
от 692 000 грн.*

Если вы считаете, что знаете этот автомобиль, то вы отчасти правы: Citroёn с 2020 до 2020 года предлагал модель DS4. Но после того, как французская компания организовала отдельное люксовое подразделение DS, относящиеся к нему машины получили собственные названия и внешность.

Философия DS

Чтобы сразу стало понятно, что это представитель отдельного направления, который не случайно несет собственные эмблемы, DS 4 получил решетку радиатора с элементами DS Wings, навеянными концепт-каром Numеro 9, и фары DS LED Vision. Эти элементы формируют переднюю часть авто, тогда как силуэт с покатой крышей, замаскированные ручки задних дверей и увеличенный дорожный просвет создают образ небольшого внедорожного купе.

Оптики DS LED Vision объединяет светодиодные и ксеноновые модули c «бегущими» указателями поворота.

Название Crossback как нельзя лучше подходит этой машине: «кросс» – вроде производной от кроссовера или машины для кросса по пересеченной местности, а «бек» – как вторая часть слова «хэтчбек».

И такой стилистике как нельзя лучше подходит название Crossback: «кросс» – вроде производной от кроссовера или машины для кросса по пересеченной местности, а «бек» – как вторая часть слова «хэтчбек», ведь именно такой тип кузова у этого автомобиля. От обычного DS 4 такая машина отличается защитно-декоративными накладками на переднем бампере и колесных арках, 18-дюймовыми колесными дисками (опция), а также черной отделкой передней части, наружных зеркал, заднего спойлера и рейлингов на крыше. Впрочем, пока в Украине обычный DS 4 и не предлагается.

Логотипы и декоративные украшения в экстерьере и интерьере подчеркивают более высокий статус модели.

Для кузова доступны несколько вариантов окраски, включая контрастную крышу. В нашем случае экспрессивности авто добавляет один их четырех новых цветов кузова – тепло-оранжевый цвет tourmaline orange. Неоспоримым преимуществом на наших дорогах DS 4 Crossback в сравнении с Citroёn С4 является увеличенный на 30 мм дорожный просвет. Но теперь вам приходится забираться в более высокую машину и при этом подныривать под низкую дугу передней стойки.

По пространству на переднем ряду DS 4 Crossback ничем не отличается от Citroёn С4. Тут так же просторно, и оба кресла могут быть оснащены функцией массажа. Но DS 4 Crossback обеспечивает более высокую посадку водителя, которая позволяет лучше контролировать дорогу и смело передвигаться по любой местности.

Да и выбраться из салона, не сев на металлический порог, сложно. Но главное неудобство в DS 4 Crossback у пассажиров второго ряда. Места сзади немного, а глухие окна не открываются. Распахивать двери приходится вдвойне осторожно, чтобы не удариться сильно вступающими треугольными секторами с ручками. А выбираясь, выворачиваешь ногу в узком проеме и все равно упираешься коленом в торец небольшого подлокотника.

На втором ряду для человека среднего роста и умеренной комплекции места впритык. Но, главное – пробраться через узкий проем.

Впрочем, французы всегда позиционировали эту машину скорее как купе, чем как хэтчбек, потому-то и рассматривают задние двери в DS 4 Crossback как всего лишь дополнительную бесплатную опцию. Неудивительно, что и багажник пострадал. Его объем не впечатляет, а грузить вещи приходится через высокий борт. С другой стороны, он положительно влияет на жесткость кузова, а значит, на поведение авто. А ведь любое купе создается с прицелом на тех, кто ездит впереди.

Архитектура передней панели такая же, как в Citroёn С4, но эксклюзивность DS 4 Crossback могут подчеркнуть торпедо и карты дверей, затянутые в кожу высочайшего класса, и сиденья, отделанные полуанилиновой кожей в стиле браслета часов.

В отличие от Citroёn С4 щиток приборов в DS 4 Crossback с 3D-эффектом – вспомогательная информация в центральном колодце проецируется глубже шкалы спидометра.

Зато водитель и передний пассажир буквально растворяются в крупных и удобных, мягких и по-домашнему уютных креслах. И я сразу проникся мыслью, что такой машине даже дальняя и ухабистая дорога нипочем. А когда несколько часов кряду сидишь за рулем, то можно размять спину при помощи массажных валиков. Эта функция доступна для максимальной комплектации Sport Chic за дополнительную плату в пакете с отделкой сидений темной кожей Cuir Grainé Noir Basalte, электроприводами регулировок поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира и остальных регулировок сидения водителя с памятью на две настройки.

Во всех версиях DS 4 Crossback оснащен 7-дюймовым сенсорным монитором. Но в более богатой версии Sport Chic есть еще и навигационная система.

Новый DS 4 становится первой моделью премиум-подразделения (и первым автомобилем группы PSA), на котором устанавливается протокол CarPlay.

Такая же опция есть и в дорогой комплектации Citroёn С4, но в отличие от него в DS 4 Crossback сидишь выше, так что обзорность вперед лучше. Но не в поворотах и не на перекрестках. Ведь даже когда я опустил сиденье в самое нижнее положение, осталось ощущение, что сижу я в купе. Смотря вправо, приходится выглядывать из-под салонного зеркала. По-спортивному черный потолок очень близко над головой. Но чтобы кромка лобового стекла не перекрывала светофоры, секторы с козырьками перед водителем и передним пассажиром можно сдвинуть назад. Теперь открывается буквально панорамный вид. Поэтому и штурманские лампы вынесены ближе к центру потолка, зато и светят они естественно – из-за плеча.

Панорамное ветровое стекло также отличает эту модель от Citroёn С4. Обзорность вверх можно улучшить, если сдвинуть назад специальные секторы с козырьками.

Интерьер и материалы знакомы по Citroёn С4. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, эргономика не вызывает нареканий. Но действительно премиальную обстановку создает отделка. Для DS 4 Crossback доступно куда больше вариантов цветовых решений и вариантов исполнения. Можно даже заказать торпедо и карты дверей, полностью затянутые в кожу высочайшего класса, а сиденья, обтянутые износостойкой полуанилиновой кожей в стиле браслета часов.

Грузить багажник приходится через высокий борт. Зато он положительно сказывается на жесткости кузова. Сам же объем на 23 л меньше, чем в хэтчбеке Citroёn С4.

С запасным колесом-докаткой объем багажника уменьшается с 385 до 359 литров.

А еще именно DS 4 стала первой моделью группы PSA, на которой устанавливается протокол CarPlay. Функция MirrorLink позволяет пользоваться смартфонами на платформах Android и iOS, не отвлекаясь от дороги – через 7-дюймовый сенсорный экран. Он обеспечивает быстрый доступ и к другим функциям автомобиля. Но, без голосового управления в нашей машине к экрану приходится тянуться достаточно часто – каждый раз, когда надо воспользоваться телефонной книжкой и навигацией. Правда, на экране не всегда отображается имя абонента – порой только его номер телефона.

В багажнике есть и заливная горловина для мочевины. Это обеспечивает двигателю соответствие экологическим нормам Евро 6. Добавляется она через 20 000 километров при каждом полноценном техническом обслуживании.

Как и в Citroёn С4, в DS 4 Crossback съемный фонарик одновременно выполняет функцию подсветки багажника.

Эмоции DS
С тем, что DS 4 Crossback создан для людей, которые хотят получать удовольствие от управления машиной, я согласился буквально после нескольких километров за рулем. Самый мощный из представленных в Украине моторов – 2-литровый 180-сильный турбодизель уверенно разгоняет машину и демонстрирует умеренный аппетит. Работает он только с автоматической трансмиссией на шесть передач.

Для обычного хэтчбека Citroёn С4 такой мощный (180 л.с.) турбодизель не предлагается.

В Украине все моторы в DS 4 Crossback работают исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

При разгоне коробка переключается очень оперативно, хотя по небольшому толчку заметно, как меняются ступени. Автомат быстро подстраивается под мой стиль вождения, и вот я уже замечаю, что даже в обычном режиме работы при торможении он подставляет более низкие передачи, а на затяжных спусках не переключается выше. С таким настроем даже спортивный и ручной режим можно не использовать, если только не хотите крутить двигатель на каждой передаче. Но большого смысла в этом нет, так как максимальную тягу он развивает уже при 2000 об/мин. Ну а при зимнем алгоритме работы машина трогается сразу с третьей передачи, минимизируя риск пробуксовки.

Алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги подчеркивают спортивный характер DS 4 Crossback.

Впрочем, технология интеллектуального контроля тяги (Intelligent Traction Control) при слабом сцеплении колес с поверхностью автоматически регулирует тягу на ведущих колесах. Это помогает проще проезжать по грязи (а зимой по снегу и льду) и увереннее проходить повороты.

Система контроля слепых зон вместе с передними и задними датчиками парковки для более богатого исполнения Sport Chic входит в штатное оснащение.

Для DS 4 Crossback доступна и камера заднего вида – учитывая небольшое и высокорасположенное заднее стекло, опция не лишняя.

И на высокой скорости DS 4 Crossback действительно ведет себя как заправское спортивное купе. Авто точно и быстро реагирует на команды и заправляется в повороты. Тугой руль в виражах наполнен упругим усилием, а его информативность позволяет очень точно чувствовать машину. Под стать ему и подвеска – упругая и сбитая, она уверено расправляется с неровностями.

Стильным кузовом динамичной формы и замаскированными ручками задних дверей эта модель напоминает купе.

Это было совсем не обязательно, но мы все же хорошо вывесили машину. Кузов продемонстрировал свою жесткость: все двери открываются и закрываются четко, словно машина стоит на ровной поверхности.

Ходовая жестче, чем в обычных хэтчбеках Citroёn C4. Но на нашем автомобиле стоят не опционные 18-дюймовые колесные диски, а 17-дюймовые, даже еще обутые в зимние шины. Они неплохо поглощают мелкие неровности, и машина не такая тряская, как на «восемнадцатых» колесах. И ничего страшного, что подвеска нашего DS 4 Crossback замечает все дефекты, ведь она реагирует на них упруго и тихо.

Идеология DS
На любых дорогах езда на этом авто захватывает. И я очень быстро забыл, что еще совсем недавно сетовал на то, что для премиум-бренда DS 4 Crossback имеет не так уж много отличий от обычного Citroёn С4. Ведь главное различие между ними – в идеологии. DS 4 Crossback цепляет своим дизайном и управлением. Эта машина для тех, для кого ощущения от езды и возможность выделиться на дороге важнее практичности заднего ряда и простора багажника. А благодаря дорожному просвету в 170 мм этот автомобиль позволяет смелее чувствовать себя вблизи высоких бровок и без особых опасений покидать ровные дороги. Жаль только, что при такой внешности привод у DS 4 Crossback исключительно передний.

DS 4 Crossback — тест-драйв

Эффектный рельефный логотип DS теперь украшает шоу-румы и стенды компании на выставках.

Так в Париже решили, что риск оправдался, и линейку можно выделять в отдельный бренд, с собственным именем и собственными шоу-румами. Дилеры DS появились даже в Иране.

«ДеЭски» получили собственный логотип, но в глазах все равно рябит от шевронов. Один шеврон очерчивает в лого букву D, два других складываются в S. И получается DS или — элегантно с французским прононсом — De Es.

Не совсем бренд — скорее испытательная лаборатория стиля и, возможно, самое лакомое место для законченных автомобильных эстетов. Вы только вспомните эти концепты: Divine DS, Metropolis, Numero 9, E-Tence! Le nouveau luxe! Spectaculaire! Hypnotique!

И я верю. Верю, пока на соседней с Елисейскими полями улице рю Франсуа 1 работает бутик DS World, где висит белая люстра в распушенных оптических волокнах, словно из музея современного искусства, и подают тонкие стебельки зеленой спаржи с белым соусом и другие изысканные лакомства.

Премиальный флер новой марки будет подкреплен высокими стандартами обслуживания. Например, сократится время ожидания на сервисе.

Верю, пока здесь проходят выставки фотографий из личного архива Сен Лорана, а черный DS5 гипнотизирует взглядом входящих посетителей. Пропасть вкуса. Магия! Гипнотизм!

Кроссоверный кроссовер

Впрочем, сегодня в Париже холоднее, чем в Москве, прошел дождь, а DS5 — машина, увы, уже не для нас. Как часто реальность успевает схватить за пятку, когда, казалось бы, ты уже взлетел к небесам? Поэтому, месье, позвольте в обновленный DS4 Crossback, с блестящими рейлингами, черными колесными арками и клиренсом 170 миллиметров — кроссоверную версию кроссовера DS4.

С прошлым и будущим DS все понятно, но у «Ситроена» есть и бюджетные машины. Может быть, их, по аналогии, тоже пора выделить в отдельную линейку? Под названием «Де Шво».

Рельефный паттерн с логотипом DS, который украшает стены DS World и стенд компании на автосалонах, в салоне DS4 просто напечатан на передней панели от Citroen C4, которая скрипит под рукой. А все пространство рядом с рычагом «автомата» занимает одна единственная кнопка запуска мотора.

О! Ля-ля! Французская беспечность. Где ты, пропасть вкуса? Где вы, мои воздушные концепты? Где вы, мои палочки зеленой спаржи? Пока Mercedes-Benz переносит рычаг «автомата» на руль, чтобы высвободить хоть чуть-чуть больше места между сиденьями, в DS4 некуда поставить даже кофе.

Как сказал классик: «И жить торопится, и чувствовать спешит». До 2020 года компания должна выпустить пять моделей и по всему кажется, что своими мыслями идеологи бренда DS уже в совсем других проектах. Где spectaculaire? Где hypnotique? Не в ядовитой же дискотечной подсветке спидометра и простеньком монохромном дисплее в его центре.

Одним из главных конкурентов DS4 в России маркетологи считают Audi A3. В этом же списке MINI и BMW X1.

Сочетание 400 Нм момента 180-сильного турбодизеля и обновленного 6-ступенчатого «автомата» Aisin просто фантастическое, но эта связка способна оживить даже ВАЗ-2120 «Надежда», а вот привод — только передний и настройки всего остального довольно специфические.

«Резиновое» ощущение от электроусилителя, подвеска, плавно, желеобразно проглатывающая неровности и в то же время подробно передающая в салон каждый окурок «Житана» на асфальте.

Цены на обновленный DS4 с базовым 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом» начинаются с 1 685 000 рублей. В прошлом году у нас было продано чуть больше сотни таких «кроссоверов».

Топовые версии оснащены именно европейскими дизелями Евро-6 мощностью 120 и 180 сил, а это означает заправку не только соляркой, но и мочевиной AdBlue. Спросите, что это такое, у дальнобойщиков. К счастью, доливать ее самому не надо — мочевины должно хватить до следующего регулярного технического обслуживания.

Бензиновый мотор один: 150-сильный с дорестайлинговой версией «автомата».

Под «creative technology» в DS подразумевают самые красивые в мире светодиодные фары: тонкие хрусталики линз выставлены на отдалении от пучков диодов на тонких изящных ножках, как ювелирные украшения.

И мультимедийная система с небольшим сенсорным экраном, без мультитача и быстрого процессора, но с Apple Carplay и MirrorLink для людей-андроидов. Среди опций есть массаж для передних сидений и кожаная обивка передней панели.

DS4 Crossback 2.0 BlueHDi

DS No. 3

На обновленный DS3, конечно, делается меньшая ставка, но кто мешает сделать трехдверный «кроссовер» и из него? Имидж «трешки» уникален сам по себе. С одной стороны, это такой глянцевый пенал для косметики: вот тебе и совместная версия с Givenchy, и «самый старый в мире подросток» — 94-летняя модница Айрис Апфель — за рулем.

С другой, это автомобиль с гоночным флером, который по выходным выигрывает этапы WRC. Уж мы-то знаем, что если из этой машины вытряхнуть все гламурные штучки, как содержимое женской сумочки, то получится великолепный гоночный инструмент для ралли любого уровня.

За рулем DS3 не соскучишься, а на правом сидении уместятся даже длинные костлявые ноги парижской модели — бардачок специально глубоко утоплен в переднюю панель.

Эпоха DS в WRC подходит к концу — на тестах наматывает километры новый «ситроеновский» болид на базе будущего Citroen C3.

После совместных с BMW моторов и бешеных версий Performance, российский DS3 будет оснащаться одним единственным бензиновым 3-цилиндровым мотором мощностью 110 лошадей. Нам такие европейские коротышки до сих пор в новинку, но, во-первых, этот мотор получил титул «Двигатель года», а во-вторых, он чудо как хорош.

Хоть на низах он вибрирует и жужжит как разбалансированный вентилятор, после набора оборотов появляется и бодрый характер и яркий звук. В отличие от 4-цилиндровых моторов, 3-цилиндровые не безвольно мычат, а издают бодрый треск.

Когда готовился этот материал, стало известно, что российский запуск DS 3 отложен на октябрь. Цены объявят осенью.

В легком DS3 с таким двигателем не скучно, а его себестоимость, очевидно, уравновешивает цену 6-ступенчатого «автомата» — «ручки» больше не предусмотрено. Настройки подвески и руля у DS3 тоже удачнее, чем у DS4, а игры со стилем в интерьере нашли более реальное воплощение. Spectaculaire? Hypnotique?

La fin

С одной стороны, французы продают «Ситроены» с добавленной стоимостью достаточно успешно для того, чтобы в PSA решились выделить DS в отдельный бренд — по миру уже ездит 600 000 DS3, DS4 и DS5. Но суждено ли DS в конце концов дойти до неба в алмазах премиум сегмента?

Кроссовер DS 6WR для Китая. У Citroen неплохие позиции в Поднебесной и для местного рынка выпускаются специальные модели DS.

Сейчас компания до зубов вооружена маркетинговыми легендами и мощным креативным ядром, создающими интересные концепции, но в конечном итоге главной причиной успеха Audi на пути в премиум стала модельная линейка девяностых годов прошлого века — первая алюминиевая A8, очень удачная A4, хэтчбек гольф-класса A3, у которого просто не было прямых конкурентов. Превосходный, высококачественный, не вызывающий вопросов продукт.

И, находясь в парижском бутике DS World, тебе уже кажется, что блистающие богатыми комплектациями и ангельскими глазками «Де-Эски» уже готовы вонзить клыки в этот лакомый сегмент, но как только ты сворачиваешь с рю Франсуа, 1 за угол и растворяешься в Елисейских полях…

На втором этаже бутика DS World в Париже всегда выставлен концепт DS или одна из классических моделей Citroen. Здесь же проходят тематические выставки.

Магические чары ослабляют хватку и человеческие массы берут в оборот совсем другие имена: Louis Vuitton, Chanel, Hermes. Знаете, какие модели у нас обогнали в прошлом году по продажам DS3? Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur, Maserati Ghibli. И в этом смысле автомобили DS уже настоящий эксклюзив.

Ds4 Crossback — Тест-Драйв Infocar.Ua (Дс 4). Infocar: Тест-Драйвы Авто 10:25 HD

04.04.2020 17:00 2020-04-04T14:00:03.000Z

Описание:

Два года назад компания Citroen приняла решение об отделении автомобилей с индексом DS в отдельный бренд. Да не простой, а премиальный. По такому случаю французы немного обновили внешность всего модельного ряда, включая DS4, а заодно и добавили в гамму хэтчбеков новый вариант – DS 4 Crossback. Что-то типа вседорожной модификации. Именно о ней и поговорим…

DS4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)

Просмотров: 52 378

Andrey Berd

Хорошая машина, французы как всегда великолепны.качество во всем

easyelectronics

Дизайн испортили. Вот в чем суть. Новая морда вообще не идет ни к одной машине линейки DS

Fe-Doss

Как владелец дс-4, могу сказать машина комфортная, динамичная, отличные тормоза, но готовьте деньги на обслугу т.к. замена масла в движке каждые 5 тысяч. км.

Ай да Лёвка

Французская помойка которая и 100к не проходит. Двигатели ужасные стоит не обосновано дорого. Ведущий больной какой-то. Ему за руль можно? Глаза бегают как у психопата.

Alex Vyrentz

УГ а не машина, кому такое может понравится?

kinosyavah

Те кто говорит большая цена, вы сначала поставьте все опции которые есть в базе ДС и увидите что они стоят в два раза больше.

Alex Stovbyr

Прям не тест-драйв, а реклама автомобиля. Вы меня простите, но кроме внешней красоты, этой машине не есть особо чем похвастаться: дизельный двигатель не особо тяговит, на высоких скоростях шумный, материалы дешёвенькие, машина время от времени гремит на ямках.

CASPER

Перед-Смесь весты и дацуна.

CASPER

Найдите лифан х-50.

Николай Ставрополь

а задние пасажиры,похоже,поросята были. серьезно-могли б и пропылесосить перед сьемкой!

По концепции похож на Субару XV.Вернее похож в профиль .То,что ситроен неликвидный-убедился на собственном опыте.Новую практически машину продать нереально даже за цену трёхлетнего аналога.Про подвеску вообще молчу-гремит вся,как-будто ей хана пришла ещё на заводе.Из плюсов-дизеля.Сдвигаемые козырьки на ухабистой дороге живут своей жизнью.В общем ,этот Кроссбек по моему мнению,вроде бы и неплох,но абсолютно бестолков.)

Евгений Рыдевский

Отличные обзоры что у Влада(по делу), что у Артёма(больше юмора). Павел к сожалению заполитизирован.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили из Беларуси, которые нельзя купить в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: