DS 3 2020 — тест-драйв

Тест-драйв автомобиля Citroen DS4 Crossback

Автоэксперт Виталий Новиков задался вопросом, остались ли еще приличные автомобили в компактном классе. Ответ нашелся у Citroen.

Раньше было ощущение, что все, кто покупал недорогой автомобиль, просто не знали, что можно купить приличную машину почти за те же деньги. Например, добавить 200 тыс. рублей и купить Mercedes вместо KIA. Конечно, начальные машины большой немецкой тройки Mercedes А–класса, BMW «копейка» и Audi А1 — далеко не красавцы что внутри, что снаружи. Раньше, когда они были относительно доступны, это можно было терпеть. А теперь, когда девочки покупают BMW «копейку» за 1,4 млн, к автопроизводителям уже есть вопросы. За такие деньги хочется не только премиального бренда, но и красоты, изящества, свежих идей. А в их интерьерах бедность. Встает логичный вопрос: а что еще можно приличного купить в компактном классе? У Citroen на это есть ответ: специальная серия DS, в которой сейчас в России предлагается только одна машина — DS4.

Новый Honda Pilot. Грубый простой парень превратился в лощеного столичного хлыща

Французы запустили серию DS как премиальную параллельно с основным модельным рядом. И это не просто шильдики и особая отделка, это самостоятельные модели со своими кузовами, интерьерами и оснащением, относящие нас к наследию 1960–х годов, когда мир потрясал футуристический и передовой Citroen DS19.

Citroen DS4 Crossback сложно сравнивать с конкурентами, так как он не попадает четко ни в один класс. Вроде хетчбэк класса С, но дорожный просвет 17–18 см делает его почти кроссовером. Марка Citroen ассоциируется с массовыми автомобилями, но тут мы видим полноценную заявку на премиум — как по набору опций, так и по исполнению некоторых из них. Внешне Citroen DS4 Crossback — компактный, кургузенький, кругленький. Он кажется короче, чем есть на самом деле. Возможно, потому, что он пытается по–кроссоверному расти вверх и подчеркивает это каждой линией: арки колес широкие и стремятся вверх, боковая оконная линия высоко и тоже стремится к небесам. В компактном кузове большие колеса усиливают ощущение высокого роста. Дополняют картину хромированные рейлинги на крыше и хромированная же окантовка боковых окон.

Бывает так, что дама не потрясающая красавица, сводящая с ума, а «интересная женщина» со статной фигурой, бездонными глазами, гладкой кожей и чарующей походкой. Вот и Citroen DS4 Crossback таков. Назвать его очень красивым автомобилем было бы преувеличением, но он недурен собой, интересен, и ряд его деталей — чистые находки. Например, решетка радиатора в хромированном контуре, с причудливыми сотами и стильным логотипом DS. Или ручка задней боковой двери, которая спрятана в районе окна. Машина выглядит двухдверной, рождая ассоциации с классом GT, и, когда оказываешься внутри нее, эти ассоциации только усиливаются.

А своей кормой Citroen DS4 Crossback хочет больше походить на кроссовер, нежели на GranTurismo: вся филейная часть немного похожа на уменьшенный в размерах Porsche Cayenne. Широкая надпись Crossback над регистрационным номером заставляет машину смотреться шире. Козырек заднего спойлера над стеклом столь велик, что под него можно было бы упрятать не только стоп–сигнал, но и дворник, который торчит бельмом на заднем стекле. Редкий случай, когда машину хочется разглядывать в поисках того, что еще придумали французы.

А придумали они много не только снаружи, но и внутри. В первую очередь в глаза бросается руль. Он большой, с тонким сечением обода и огромной ступицей, на которой мало–мало кнопок. На самом деле кнопок ровно столько, сколько нужно, просто я на современных машинах уже давно не видел таких больших ступиц. Нижняя часть радиуса руля стесана на спортивный лад и отделана хромированной накладкой. Приборная панель только кажется традиционной с тремя раструбами. Стоит нажать на кнопку запуска мотора между сидений, как она расцветает тремя дисплеями, а традиционным остается только спидометр, да и то его стрелка коротеньким ползунком бегает вокруг центрального информационного дисплея.

Вся панель немного развернута к водителю и сделана очень стильно. Редкий случай, когда кокпит воспринимается цельно. Передний пассажир как бы отсажен от водителя. И немного поражен в правах: у него один дефлектор вентиляции справа от бардачка, а у водителя их три, и они снежной шапкой хромовой окантовки похожи на вершину Эльбруса. Дисплей мультимедиа сенсорный, звучит музыка неплохо, но логика меню весьма запутанная. На центральной панели кнопки собраны стильно и очень логично, а блок климат–контроля может претендовать на премию по дизайну. Двухзонный климат–контроль пишет температуру красными цифрами прямо внутри врезающихся ручек. Такое решение уже встречалось, но тут оно выглядит бесподобно.

Философия DS3: тест драйв творчества и духа

Какие только автомобили за последние полгода не попадали в мои руки, но такого яркого, как хетчбэк DS3 еще не было. Яркого и в прямом, и в переносном смысле. Но самое удивительное, что, чем ближе знакомишься с DS3, тем больше самых разнообразных эмоций он вызывает.

Многие наверняка слышали о легендарном Citroen DS, который называли не иначе, как Deesse (Богиня). Так вот, нынешняя линейка DS не имеет к раритету ровным счетом никакого отношения. Да и аббревиатура нынче неофициально расшифровывается иначе — Different Spirit (Иной дух). DS напоминает о наследии бренда, символизируя творческий подход и технологичность. DS — это независимый дух, иной и отличный от того, что когда-то было заложено в легендарный автомобиль. Это философия!

Вероятность встретить на дороге точно такой же DS3, как у Вас, равна практически нуля. И не потому что они недостаточно популярны, а потому, что одной из фишек автомобиля Citroen сделал уникальность.

Цвет кузова и зеркал, дизайн колесных дисков, наклейка с замысловатыми узорами на крыше — индивидуальным в DS3 может быть почти все. И это, что немаловажно, не дорогостоящая опция, как у большинства производителей, а базовое предложение.

То, что передо мной неординарный, самобытный городской автомобиль для тех, кто хочет выделяться из серой массы, я уже выяснил. Но только ли внешность манит к DS3? Давайте заглянем в салон и посмотрим, насколько практичен этот комок экстерьерного гламура в повседневной эксплуатации. Первое впечатление — “ух ты!” Стильно, модно и качественно. Хорошая кожа и мягкий пластик создают атмосферу дороговизны, а на спортивную составляющую намекает облицовка части торпедо пластиком “под карбон” и спрямленная нижняя часть обода руля.

Стиля у DS3 не отнять, однако стоит начать изучать интерьер в деталях, как часть эйфории от первого впечатления безвозвратно исчезает. В общем, если бы мы имели такие полномочия, сильно пожурили бы главного эргономиста французов. Понятно, что ситроеновцам пришлось решать непростую задачу, поскольку компактные автомобили всегда требуют серьезных компромиссов, но сделать свою работу, возможно, они могли бы и лучше.

Пойдем по порядку. Чтобы попасть на задний ряд сидений, как и в любой 3-дверке, передние кресла нужно сдвинуть, наклонив спинку. В DS3 с этим все было бы идеально, если бы сдвинутые вперед кресла там и оставались. Но нет, они очень настойчиво просятся обратно, поэтому их нужно все время держать рукой. Особенно неудобно делать это, когда выбираешься из салона. Зато сидеть на заднем диване вполне комфортно. Но, задний ряд сидений явно рассчитан на детишек или двух взрослых пассажиров ростом не более 170-175 см. В их распоряжении будут поручни, за которые удобно держаться, чтобы не летать по салону в крутых виражах, и не будет привычных для большинства авто подстаканников. В DS3 их нет в принципе.

В противовес заднему ряду, спереди можно усесться очень комфортно. Боковая поддержка сидений развита очень хорошо. Причем, в ее “пазы” без труда поместятся даже люди в теле. Полный спектр регулировок позволяет найти оптимальный для каждого наклон спинки, высоту сидений и так далее. Рулевая колонка тоже регулируется во всех плоскостях, и, что удивительно, за счет глубокой торпедо складывается ощущение, что ты сидишь не в B, а, как минимум, в C-классе. Простора прибавляет и асимметричная передняя панель с изгибом со стороны пассажира, но “бардачок” при этом ничуть не пострадал — он достаточно объемный для автомобилей такого класса.

В очередной раз приходится вспоминать спецов по эргономике, когда пытаешься ухватиться за рычаг ручного тормоза. Очень удобный и хорошо продуманный центральный подлокотник мешает сделать это быстро и точно. Остается два варианта: изворачиваться или поднимать подлокотник. Ну, и в продолжении разговора о грустном, обратим внимание на ремни безопасности. В силу особенности дизайна, а именно сдвинутой назад и установленной “против шерсти” центральной стойки кузова, крепления ремней оказались так далеко позади, что для того, чтобы дотянуться до них, водителю и переднему пассажиру приходится повернуться в добрых полкорпуса.

Ни в коем случае нам не хочется, чтобы Вы думали, будто в DS3 полно недостатков. Это не так. Да, есть шероховатости, но за тот стиль и силу притяжения, которой обладает автомобиль, ему многое можно простить. В конце концов, такие машинки покупаются не ради того, чтобы возить семейство на пик-ник. Они нужны для того, чтобы произвести эффект, а если уж захочется воспользоваться DS3 в сугубо бытовых целях, то на перевозку сумок из супермаркета или прочих негабаритных грузов, 285 литров объема багажника должно хватить. Мало? Сложите спинки задних сидений и получите 980 литров. Погрузочная высота, правда, слегка великовата, но это не критично.

Вообще, в DS3 очень много от модели Citroen C3, что не удивительно, поскольку DS построен на платформе именно этой пятидверки. Не удивляйтесь, если глаз будет замечать знакомые решения. В этом нет ничего плохого. Напротив в Citroen взяли от “трешки” все самое лучшее и приправили приятными мелочами.

Несмотря на то, что Citroen позиционирует линейку DS как премиальную, нужно оговориться, что это премиум, в первую очередь, для самой марки. Это не люксовый автомобиль в прямом смысле слова, о чем говорит хотя бы его приборно-мультимедийное оснащение. В комплектации Sport Chic за $25 900, а именно она была у нас на тесте, установлен большой цветной дисплей, со стороны очень похожий на сенсорный, но таковым не являющийся. Навигация по мультимедийной системе осуществляется отдельным блоком кнопок. Управлять ею (равно как и круиз-контролем) можно и подрулевыми рычажками, но это, на наш взгляд, не самое удачное решение, из-за которого пространство между рулем и панелью приборов оказалось сильно перегруженным. Куда лучше было бы традиционно вынести кнопки и/или селекторы на рулевое колесо. Видимо, от этой идеи французы отказались в пользу дизайна и эстетики.

Это должен знать каждый водитель:  Все универсалы гольф-класса до миллиона рублей

Мультимедийная система умеет синхронизироваться с мобильным телефоном через Bluetooth. Режим Hands Free тоже присутствует, причем у него есть одна любопытная особенность — возможность выбирать мелодию звонка из нескольких вариантов. Звук в DS3, кстати, может быть вполне качественным, если немного поиграться с настройками. Особенно это актуально для тех, кто любит слушать радио. Диски звучат неплохо “по умолчанию”.

Кроме всего прочего, на экран мультимедийной системы выводится информация о работе заднего парктроника, когда он активен. Следить можно не только за общей информацией о расстоянии до объекта, но и за каждым из трех датчиков в отдельности.

И последнее, о чем хотелось бы сказать в этом разделе, это климат-контроль. Он не раздельный, но работает очень хорошо, позволяя быстро прогреть салон и поддерживать стабильную температуру вплоть до +29оС. В сильный мороз такое свойство очень ценно.

Чем дольше и внимательней смотришь на Citroen DS3, тем сильнее становиться желание прокатиться на нем. Хочется понять, удалось ли французам сделать его таким же неординарным в движении, как и в статике. Удалось на все 100%, и это еще один фактор, за который машинке можно простить все мелкие недочеты, особенно если в Ваших руках версия Sport Chic со 1,6-литровым 120-сильным бензиновым мотором и АКПП. Силовой агрегат, кстати, разрабатывался совместными усилиями французов с немцами из BMW. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки высоты подъема впускных клапанов и фазовращателями на впуске и выпуске. При этом агрегат обладает очень хорошим запасом для форсировки, однако и тех 150 “лошадок”, которые присутствуют под капотом 1145-килограммового DS3, достаточно для выделения приличных доз адреналина.

С места DS3 срывается очень бодро. Хорошую тягу “на низах” обеспечивают 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин. Турбояма, при этом, не заметна, и это лишь начало. Французы явно старались придать гражданскому по сути автомобилю как можно больше спортивности, потому и передаточные числа КПП подбирались таким образом, чтобы не загонять водителя в какие-то жесткие рамки.

По паспорту в смешанном цикле автомобиль “съедает” 7 литров на 100 км, однако реальную цифру мы, к сожалению, назвать не можем, поскольку борткомьютер DS3 показывает только моментальный расход.

Как я писал ранее, DS3 построен на платформе C3, то есть у него точно такая же подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Однако настроены эти узлы совершенно иначе, с учетом уменьшенного на 20 мм дорожного просвета. Нельзя сказать, чтобы короткоходная подвеска DS3 была слишком уж жесткой, но большинство неровностей дороги она собирает с легким потряхиванием пассажиров и под аккомпанемент коротких стуков. Наверное, сгладить этот эффект могла бы хорошая шумоизоляция, однако у французов возникли с этим какие-то сложности. Ни колесные арки, ни моторный отсек тишиной не отличаются. Впрочем, причиной шума вполне могло стать сочетание жесткой подвески с 17-дюймовыми дисками. В комплектации с 16-дюймовыми колесами проблем с постукиванием подвески может и не возникнуть.

Очень ярко свой нрав DS3 проявляет в поворотах. Даже при наличии электронного помощника в виде системы стабилизации, автомобиль позволяет некоторые вольности, но ровно до тех пор, пока электроника не сочтет угол заноса задней оси критическим. С этого мгновения в дело вступает ESP, и помешать ей избежать неконтролируемого поведения автомобиля уже нельзя. DS3 крепко цепляется за дорогу, почти не кренится в виражах, чем создает ощущение стабильности и уверенности.
Почему-то принято считать, что компактные автомобили с неординарной внешностью — прерогатива женской части населения планеты. Мол, у настоящего мужика должна быть большая машина со строгими формами, а все остальное либо для женщин, либо для тех у кого сексуальная ориентация не совсем традиционна. Что любопытно, так думают только на постсоветском пространстве, где отголоски воспитания в духе соцреализма еще долго будут мешать людям жить ярко и свободно, не обращая внимания на то, что скажут соседи и знакомые. Цивилизованный же мир давно знает, что такое унисекс, и относится к этому явлению лояльно. Мы тоже знаем, но, когда видим метросексуала, кроем его на чем свет стоит, а кое-кто и вовсе готов без разговоров пуститься в рукопашную.

DS3 — унисекс в чистом виде. Что может помешать современному энергичному юноше выбрать, например, черный цвет кузова и наслаждаться стилем и драйвом, который дарит DS3? Как ни прискорбно, ему, возможно, помешает общественное мнение, а потому глобальные перспективы автомобиля в нашей стране выглядят призрачно, хотя в своем сегменте он наверняка поборется за покупателя и займет достойные позиции. Правда, смельчаков, живущих так, как нравится только им, может оказаться не слишком много. Для остальных же мужчин, кому DS3 приглянулся, он так и останется мечтой, которую они постеснялись осуществить.

В сухом остатке для DS вырисовывается не самая красивая с коммерческой точки зрения картина. Хотя, как минимум один козырь у DS3 все-таки есть — главный его конкурент по умению эпотировать, а это однозначно MINI, стоит намного дороже. Да и дизайнерские решения у французов заметно свежее.

А может и хорошо, что DS3 не станет массовым. Настоящее искусство никогда не было мега-популярным. А коль так, DS3 еще долго будет заставлять людей оборачиваться и смотреть на себя с восхищением. Иногда это намного важнее коммерческого успеха.

Наш вердикт по 2020 модельному году

Часть нашей команды только что вернулась из Шерегеша, где для всех дилеров России сейчас проходят тест-драйвы снегоходов Ski-Doo и Lynx 2020 модельного года.
Наконец-то, мы можем поделиться не сухими цифрами, а нашими впечатлениями.
Итак, не будем томить. Всё самое важное о новинках 2020 модельного года по нашему мнению.

УТИЛИТАРНЫЕ СНЕГОХОДЫ

SKI-DOO EXPEDITION

Без сомнения самой интересной новинкой будущего сезона станет линейка моделей Expedition. Теперь все модели этой линейки производятся на самой новой платформе GEN4, которая хорошо зарекомендовала себя на горных снегоходах и теперь адаптирована в том числе и под утилитарные цели. Изменилась посадка райдера, она стала выше на 28 мм, что позволяет сохранить комфортное положение ног даже на дальних расстояниях.

Благодаря новой платформе вы сможете взять с собой еще больше груза, ведь грузоподъёмность задней площадки увеличилась на 27 кг и составила 56 кг. Удобно разместить все ваши вещи поможет новый короб объемом 135 литров с возможностью бокового крепления топора и пилы. Подготовленные верхние места для крепежа LinQ делают возможным закрепить любой аксессуар на коробе. (Данный короб является базовым оснащением только в комплектации SE). Теперь задняя площадка снегохода позволяет установить любой аксессуар с креплением LinQ, и неважно — это сумка с горного снегохода или топливная канистра, подойдет все.

На снегоходы данной линейки устанавливается три двигателя: 900ACE (95л.с), 900ACE TURBO (150л.с) и 850 E-TEC (165л.с). Вы сможете с лёгкостью подобрать себе мотор под ваши условия и стиль катания. Шума стало меньше, т.к. установлена новая гусеница Salient Cobra, да и гул от коробки передач вы больше не услышите, т.к. на данные модели установлена новая коробка передач Easy Shift, которая в два раза (. ) тише, по сравнению с предыдущей трансмиссией. Эта коробка не только выглядит по-новому, но и работает по-новому. Она позволяет переключать передачи в движении, на скорости до 30 км/ч. Для большего удобства задний ход включается нажатием кнопки, что существенно облегчает маневрирование. Опционально вы сможете установить другие передаточные числа в этой коробке для решения именно ваших задач.

На наш взгляд линейка снегоходов Expedition произведет революцию в мире утилитарных снегоходов. Еще никогда прежде управление утилитарным снегоходом не было столь простым и прогнозируемым. А благодаря гигантской линейке аксессуаров и дополнительного оборудования, каждый сможет получить снегоход, соответствующий самому взыскательному вкусу.

Подробнее о трёх моделях, которые будут представлены на Российском рынке:

LYNX COMMANDER

Новая платформа Riden-Х теперь и на утилитарных снегоходах. Изменение платформы позволило увеличить грузоподъёмность задней багажной площадки до 56 кг, что на 26 кг больше, чем на платформе REV-XU. Возможность крепления груза на задней платформе с помощью LinQ теперь гораздо проще, т.к. есть крепежная платформа. Вы можете закрепить любой аксессуар, и не важно, это канистра, короб или сумка.

Изменилась посадка райдера, она стала гораздо комфортнее для дальних пробегов. Также облегчит вашу поездку и новое рулевое управление. Линейка моторов включает в себя 900 ACE (95л.с.), 900 ACE TURBO (150л.с.), 600 R E-TEC (120 л.с.). Шума стало в два раза меньше, т.к. установлена новая гусеница Silient Cobra и новая коробка передач Easy Shift.

Просто чудо какое-то. Новая коробка позволяет переключать передачи в движении, на скорости до 30 км/ч. Для большего удобства задний ход включается нажатием кнопки, что существенно облегчает маневрирование. Опционально вы сможете установить другие передаточные числа в этой коробке, для решения именно ваших задач.

Зарекомендовавшая себя подвеска Easy Ride теперь на всей линейке Сommander. Теперь настроить подвеску будет легко в любой момент.

Подробнее о трёх моделях, которые будут представлены на Российском рынке:

ГОРНЫЕ СНЕГОХОДЫ

SKI-DOO SUMMIT EXPERT

Вы фанат горного катания? Тогда этот снегоход для Вас. Эксперт — это не просто название, ведь к созданию комплектации Эксперт приложили руку такие известные райдеры как Брэт Расмусен, Тони Дженкинс и Карл Кастер.

Неповторимая отзывчивость мотора 850 E-TEC на данном снегоходе имеет особенные настройки: теперь набор и сброс газа практически мгновенны, в совокупности с горными настройками вариатора — это новые ощущения от езды по горным склонам. Новые рукоятки руля: более тонкий спортивный руль позволяет контролировать снегоход без дополнительного напряжения в ваших руках. Надоело, что снегоход повисает на заднем брызговике? На Summit Expert такого не случится, так как горный и задний брызговик, а также укороченный тунель решают эту задачу!

В комплектацию Expert также входит защита рук и регулировка стропы задней подвески, расположенная на тоннеле и позволяющая выбрать оптимальный ход задней подвески в зависимости от снежного покрова . Новые ограничители на поворотных рычагах тормозят движение лыж, что предотвращает упор в твердый наст. Снежные скребки также входят в базовую комплектацию.

Этот снегоход специально создан для райдеров, которые:

Катаются в предельно ограниченных пространствах

Катаются на самых сложных склонах

Катаются в самом глубоком снегу

И конечно для всех, кто хочет это попробовать!)

Ski-Doo Freeride

Эта снегоходная линейка создана для тех райдеров, кому нужен максимально универсальный горный снегоход. Freeride даст стабильное поведение на прогоне к месту катания, уверенно ведет себя в глубоком снегу и позволят делать немыслимые пролеты. В 2020 году Freeride будет представлен в фиолетовом цвете с ярко зелеными вкраплениями. На снегоходе установлены топовые амортизаторы KYB 36 с байпасами, которые могут выдержать самые экстремальные нагрузки. Без сомнения этот снегоход не оставит равнодушным ни одного райдера!

Это должен знать каждый водитель:  Видеообзор нового Nissan Pathfinder

LYNX Boondocker Ds

Снегоход для глубокого снега. И не важно, где вы найдете этот глубокий снег. Модернизация задней подвески уменьшила порыв снегохода вставать на пятку. Новые лыжи DS+ с увеличенным килем ещё лучше направляют снегоход в любых условиях. Уверенное поведение в траверсе уже стало визитной карточкой этого снегохода. Это снегоход для крупных парней, с ним не каждый подружится, но если вам это удалось, то он станет вашим лучшим другом, мы гарантируем!

Отзывы о DS 3 (2020-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев DS 3 (2020-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Салон у нового ситроен дс3 – обалденный! Если ещё будет пакет для плохих дорог, вообще будет отличный авто!

Приехал в автосалон с желанием купить Ситроен C4, но выехал на Ситроен ДС3 ярко красного света. Машина подкупила меня стильной внешность, а после тест драйва и динамикой, острым рулем, спортивными нотками подвески. Именно нотками, т.к. при всей своей собранности в меру комфортная. Динамику в 7.5 секунд до сто км обеспечивает 1.6 турбо мотор и 6МКП. Салон кожаный, передние сиденья безупречной анатомической формы держат как приклеенного. Сзади не знаю как, еще не сидел машина ведь всего у меня две недели. Я просто катаюсь и наслаждаюсь. Первый недостаток правда обнаружил- нет подстаканников.

Еще летом купил жене Ситроен ДС3, белая с бордовой крышей и цветами, за 22500 евро, ездит теперь по Беларуси такая одна и очень довольная. Машина на вид кажется маленькой, но это не так. И она еще к тому очень даже резвая))).

Привет всем любителям ДS3!
Езжу на нем 1,5 года и до сих пор не налюбуюсь и не нарадуюсь! Согласна, что автомобиль шустрый, салон удобный, кресла комфортные. Подвеска слегка жесткая, но привыкла за неделю. Кстати, вы знаете, что двигатель у этих авто BMW? Французский – дизайн и электроника.
Кстати, мы тоже сначала нацеливались на Ситроен С4, а купили DS 3.

Ситроен ДС4 2020 2020 года

Citroen ds4 впервые был представлен публике 2020 года. В то же время состоялся и старт продаж первой версии авто. С тех пор эта модель претерпела не один рестайлинг. Фото авто, обзор и тест-драйв будут даны ниже в статье.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

На удивление всем, изменения серийной модели были минимальными в отличие от прототипа. Теперь авто имеет дополнительные двери и стало более комфортно попасть внутрь салона. Общий вид автомобиля и новый кузов остались почти прежними. Он получился стремительным, изящным и высоким. В машине совмещена мощь внедорожника, обтекаемость спортивного автомобиля.

Интерьер

Салон Ситроена ДС4 2020 2020 года оформлен в фирменном стиле компании. Всё в нем сфокусировано на водителе. Все приборы и органы управления расположены внутри салона так, чтобы ими было максимально комфортно пользоваться при движении.

Особое внимание в Citroen ds4 Crossback стоит обратить на подсветку: ее цвет может меняться. Это зависит от предпочтений водителя. Посадку кресла тоже можно регулировать от спортивной до внедорожной. Делается это при помощи органов регулировок креслом. Сиденья можно регулировать как по горизонтали, так и по высоте. Руль отделан кожей, которая достаточно приятна на ощупь. Он тоже может регулироваться.

Обивка кресел комбинированная. Она обычно тканевая. Модели более дорогой комплектации будут иметь кресла, обтянутые кожей, которая на швах имеет своеобразное плетение.

Особенностью всех автомобилей Ситроен ДС4, по отзывам владельцев, является правдивость. Если внутри салона машины есть кожа, то это значит, что обивка действительно сделана из высококачественной кожи. Если это будет алюминий, то это действительно металл, а не пластик, который сделан под него.

Сзади пассажирам также будет достаточно удобно. Ниспадающий потолок и мощные стойки сзади дают возможность ощутить себя отделенным от окружающего мира. Этот эффект еще более усиливается благодаря задним стеклам, которые опускать нельзя. Отзывы о Ситроен ДС4 это подтверждают.

Достаточно большой внутри автомобиля и объем багажника. Фото Citroen ds4 есть ниже. Его объем составит 360 литров. Когда сложить спинки заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1020 литров.

Особенность багажного отделения в том, что производители превратили каждую свободную нишу в нем в место для хранения вещей. Багажник предназначен только для периодического перевоза крупного груза. Во всех остальных моментах его можно использовать как продолжение салона.

Если потребуется, владелец автомобиля может произвести внутри салона тюнинг самостоятельно, добавляя туда различные аксессуары. Размеры салона позволяют это легко осуществить.

Технические характеристики

Купить Citroen ds4 2020 2020 года в России можно только с одним силовым агрегатом, но при этом он имеет разное турбоисполнение. Также предоставляется возможность приобрести и поддержанное авто с пробегом. Менее мощный 120-сильный VTi мотор будет шокировать при езде по трассе, когда потребуется совершить резкий рывок. Работает такой агрегат на бензине.

Второй двигатель имеет объем 1.6 литра. Также он оснащается турбонаддувом. Работает тоже на бензине. Дизеля в линейке моторов, с которыми машины поставляются в страны СНГ, нет. Работают моторы с механической трансмиссией, имеющей шесть скоростей. Автомат предусмотрен только в отдельных версиях авто.

Особенностью силовых агрегатов является наличие непосредственного впрыска топлива внутрь камеры сгорания. Также присутствует система смесеобразования, не имеющая дросселя. Мотор оснащается и двухканальной турбиной. Видео тест-драйва Ситроена ДС4 2020 2020 года есть ниже.

С таким силовым агрегатом машина может разгоняться до 100 километров за 8 секунд. Максимальная скорость составит порядка 230 км/час. Объем топливного бака – 80 литров. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле – 10 литров. Отзывы владельцев Citroen ds4 это подтвердят.

По мнению владельцев, наиболее оптимальные технические характеристики Ситроен ДС4 2020 2020 года имеет с 1.6-литровым мотором, который оснащается механической коробкой передач. Такой агрегат имеет 16 клапанов и мощность 150 лошадиных сил. Конструкция самого мотора достаточно легкая.

Подвеска у авто плотная. Клиренс составляет 210 миллиметров. Дорожный просвет может меняться. Это зависит от настроек подвески и страны продаж, для которой он предназначен.

С такой подвеской раскачка авто при езде по трассе минимальная несмотря, что у него достаточно большие габариты. Все неровности отлично поглощаются подвеской. Колеса имеют хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Видео тест-драйва есть ниже.

Последние новости от компании также подтверждают, что авто может иметь разные цвета кузова, в том числе и крышки кузова. Также машина может оснащаться и дисками из разных сплавов металла.

Во всей свое красе авто может продемонстрировать себя при езде по загородной трассе. Внутри салона даже при высоких оборотах мотора будет совсем неслышно.

Стоит отметить, что привод автомобиль имеет передний. Несмотря, что нет полного привода, а также благодаря высокому клиренсу и таким техническим характеристикам, Ситроен ДС4 не боится даже большого бездорожья. Он отлично преодолевает любую грязь на своих больших колесах на 18 дюймов.

Начало продаж нового автомобиля состоялось 2020 года. В 2020-ом планируется немного обновить внешний вид машины. В России автомобиль будет доступен в трех основных комплектациях. Базовая версия (Шик) будет оснащаться несколькими подушками безопасности, системой стабилизации, колесами (16 дюймов), системой круиз-контроля, большим передним панорамным стеклом, противотуманками и подогревом кресел спереди.

Стоимость автомобиля

В комплекте будет современная мультимедийная система с шестью динамиками. Какая стоимость такого автомобиля? Цена Citroen ds4 2020 2020 года с такой комплектацией составит 750 000 рублей. Модель с турбированным мотором на 1.6 литра мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматической трансмиссией, оценивается на 800 000 рублей.

Автомобиль третьей комплектации с форсированным мотором на 200 лошадиных сил будет стоять несколько дороже. Такой Ситроен ДС4 купить можно будет за 1 100 000 рублей. Где купить? Машину можно приобрести у официальных дилеров компании. Цена в России на машину может варьироваться.

Автомобиль самой дорогой комплектации может работать только с механической трансмиссией. Также внутри машины будет кожаная обивка салона, парктроник на фаркопе и электрическая регулировка кресел водителя и переднего пассажира.

Выше был дан обзор Citroen ds4, на основании которого можно заметить те изменения, произошедшие с Citroen ds4 2020 модельного года. На основании этого обзора каждый может определиться со своим выбором и принять правильное решение.

Отзывы

Купил в салоне Ситроен ДС4 в этом году. Пока ремонта производить не приходилось. Также ТО еще не делал. Пока машина устраивает.

Купил автомобиль с рук. Заехал только на станцию и поменял расходные материалы. Больше ничего делать в плане ремонта не пришлось. Автомобиль достаточно мощный и быстрый. Расход топлива тоже в норме для авто такого класса и размеров. Пока доволен.

Приобрел ДС4 в салоне. Машина мне понравилась сразу. Когда почитал описание авто, то сразу решил его купить. Мне приходится передвигаться как по городу, так и временами по бездорожью. Пока жаловаться на автомобиль не буду. Меня он полностью устраивает. Моя жена довольна машиной тоже, особенно комфортом и качеством материала обивки в салоне.

Citroen DS3: легенда в новом формате

Относиться к этой тенденции можно по-разному. Не всегда хорошо забытое «старое» становится настолько же хорошим «новым». Зачастую настойчивая ретроспектива оборачивается пародией над современностью — даже самые передовые технологии и выдающиеся дизайнерские потуги оказываются не в состоянии вдохнуть второе дыхание в отживший свое автохлам. Поэтому очень приятно видеть, когда эксперименты с реинкарнацией венчаются успехом. Одним из очаровательнейших примеров такого успеха можно, вне всякого сомнения, назвать возрождение модели DS французского автопроизводителя Citroen.

Хотя именно «возрождением» в привычном понимании значения этого слова выпуск DS3 назвать нельзя. Собственно этим обстоятельством, пожалуй, и обусловлена привлекательность как новой уже производимой модели, так и наверняка последующих за ней представителей линейки DS, о работе над которой было объявлено в феврале 2009 г. Определенное впечатление об этой серии можно получить, в том числе и по концепт-кару DS High Rider, представленному на автошоу в Женеве в марте 2020 года и позиционируемому как предвестник будущего DS4.

В общем-то, единственным формально явным общим моментном, единственным связующим звеном между моделями разных эпох можно считать лишь название — DS, как и несколько десятилетий назад по-прежнему созвучное французскому слову «d?esse», означающему «богиня», и «символическим образом указывающему на единство творчества и технологии под маркой Citro?n».

Все остальное изменилось до неузнаваемости: кузов, техническое оснащение, функциональность и проч. По сути, теперь это совершенно другой автомобиль, который и назвать-то можно было бы иначе. Однако маркетологи автоконцерна посчитали, что застывшее в потаенных уголках памяти сочетание D и S сгодится для новой серии как нельзя лучше. Можно будет провести какие-то красивые параллели, придумать утонченную легенду и, припудрив весь этот коктейль из исторических фактов, занимательных мифов и аллюзий прошлого, претензией на инновационность, преподнести публике новый продукт в яркой, блестящей обертке. В общем, чисто по-французски — изысканно, стильно, со вкусом.

Это должен знать каждый водитель:  Ford S-Max с пробегом трансмиссии и двигатели

К слову сказать, получившийся в итоге автомобиль отлично вписывается в данную концепцию. Стильность — это главное в нем. Эта машина отлично подходит для того, чтобы густым летним вечером встретить свою возлюбленную, откинув спинку сиденья достать с заднего дивана огромный букет, упасть на колени и объясниться в любви. А потом, наслаждаясь романтизмом происходящего, подпитываемого, в том числе и встроенным в торпедо ароматизатором воздуха, отправится в шикарный ресторан. Туда где обязательно подают свежие, еще горячие круасаны, какой-нибудь буйабес с соусом руй, или скажем, гратэн из спаржи и непременно аппетитное крем-брюле с карамельной корочкой на десерт. Вот так.

Но не гастрономические фантазии обладателей DS3 хотел бы я обсудить, а непосредственно машину (хотя и понимаю, что если уж до конца следовать «французскому стилю», то автомобиль как таковой, автомобиль как совокупность сложных механизмов и высокотехнологичных устройств, для этого стиля, в общем-то, дело второе — жить надо легче и проще, оперируя чувствами, а не разумом). Так вот DS3 не показался мне инфантильным, рефлексирующим неженкой. Конечно, сурового мускулистого парня или строгого бизнесмена в безупречно дорогом костюме сложно представить в роли его обладателя, однако машинка способна «зацепить за живое» любителей, так сказать, активного образа жизни. Во всех смыслах этого слова.

Пусть вас не смущают эти жеманно прищуренные светодиодные огни, эти женственные «акульи плавники» на боковинах — у модели довольно азартный характер. Да в ней практически отсутствует агрессивность, но какой Citroen можно назвать агрессивным? Автомобили, выпускаемые этой маркой, мы и любим-то именно за их «неагрессивность», за то, что они очень сильно выделяются в потоке себе подобных, за то, что они обладают ярким, оригинальным дизайном. При этом их технические характеристики вполне соответствуют требованиям сегодняшнего дня. Предлагая персонифицировать DS3, разработчики уже подготовили 7 вариантов, каждый из которых отражает особый стиль жизни и характер. Безусловно, DS3 — это не просто машина, это способ самовыражения и воплощение индивидуальности ее владельца. Это настоящий французский шарм. А агрессивность, брутальность — это другой бренд, это другие «любимые авторы».

Имея 3,95 м в длину и 1,71 м в ширину, DS3 — одна из самых компактных моделей в своем классе. Однако скромные габариты практически не сказываются на внутреннем комфорте. В машину удобно садиться, в ней удобно находиться, по крайней мере, спереди. Для того чтобы водитель мог занять наиболее оптимальное положение предлагаются регулировки рулевого колеса и сиденья по высоте и по глубине. Приподнятая приборная панель с индикаторами конической формы, покрытая зернистым нежным на ощупь органическим материалом, контрастирующим с гладкой лакированной линией, пересекающей приборную доску, низкая посадка, оставляет передним пассажирам достаточно простора для ног. Ну а для того чтобы и на «галерке» люди не чувствовали себя ущербными были разработаны специальные кресла с тонкими спинками обеспечивающими приемлемую свободу для их коленей. Плюс предусмотрены регулировки и задних сидений.

Удивительно, но багажное отделение в этом автомобильчике не такое маленькое, как могло бы показаться. Его объем — 285 литров, что для своего класса более чем хороший показатель. Производители вообще называют его самым большим среди подобных «малюток». Утверждать не берусь, пусть это останется на совести маркетологов Citro?n , но мой опыт показал, что почти 300 л — это почти 300 литров, в которые нормально вмещаются не только дамская сумочка или несессер, но и поклажа гораздо большего размера: нехитрые устройства для ручного труда на даче, запас провизии для большой компании, собравшейся весело провести праздничный weekend и куча всевозможных мелочей, самого различного формата и неопределенного предназначения, без которых, однако, просто невозможно представить свою реальность. Кроме того, в машине предусмотрено множество дополнительных, традиционных у Citroen, отсеков для вещей: вместительный 13-литровый бардачок и несколько кармашков.

Вероятно, ощущение простора отчасти создает почти полутораметровая высота модели, которая придает ее облику и в известной степени определенную спортивность. Вообще конечно, несмотря на свою внешность в машине достаточно живо ощущается «спортивное нутро». DS3 очень маневренна, она отлично ведет себя на дороге. Ее динамизм дает возможность прочувствовать все прелести вождения, с легкостью проходя каждый изгиб и вираж трассы. Главное сразу «настроить» коробку на соответствующий лад ведь коробка адаптивная. Это одновременно, если можно так выразиться, и помогает и мешает. Если долго «пыхтеть» по пробкам, АКПП усвоив заданный ритм и в дальнейшем будет не шатко ни валко реагировать на запросы водителя. Однако если, включив спортивный режим на загородном шоссе, вам удастся «раскочегарить» ее на полную, вы получите незабываемой остроты впечатления. Причем эта настройка сохранится, и город с его заторами уже не будет вам казаться застывшим фрагментом полуистлевшей фотографии. Вы получите всю власть над ним в свои руки, надежно сжимающие небольшой (диаметром всего 363 мм) и крайне информативный руль, обеспечивающий четкое и точное управление автомобилем на любой скорости. Кстати, радиус разворота у DS3 всего от 10,2 до 10,4 м в зависимости от степени накачки шин.

Эта коробка агрегатируется с бензиновым двигателем VTi 120, который мне и удалось протестировать. Вообще же помимо него Citro?n предлагает для DS3 еще два бензиновых мотора THP 150 и VTi 95. Не знаю как они проявляют себя, но Vti 120, сконструированный в сотрудничестве с инженерами BMW, мне в принципе понравился. Он, конечно, не «рвет», но и не «тормозит» — а что еще надо? Данный 16 клапанный агрегат с многоточечным электронным впрыском и системой изменения фаз газораспределения (куда без нее сегодня?), объемом 1,6 л развивает мощность 120 л. с. при 6000 об. мин. Его аппетиты в паре с АКПП вполне умеренны — по данным разработчиков в смешанном цикле он потребляет в зависимости от диаметра колеса до 7 л топлива на 100 км. Максимальная скорость — 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 10,9 сек. Характеристики вполне умеренные, но это и понятно, поскольку подобному автомобилю явно «звезд с неба не хватать», а в размеренно-динамичный городской образ жизни они вписываются весьма неплохо.

Ходовая так же не вызывает нареканий. По мне она конечно немного жестковата, но это мое субъективное мнение. Объективно же то, что амортизаторы как говорят разработчики, будто книгу «считывают» дорожное полотно. И они правы. Подвеска (передняя — типа «псевдо-McPherson»; задняя — с деформируемой балкой) действительно гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любом повороте, обеспечивая легкость управления.

Позаботились конструкторы Citro?n и о безопасности. Целый ряд электронных помощников, доступных уже в базовой комплектации: ESP, ABS, Электронная система Распределения Тормозных Усилий (REF) и Система помощи при экстренном торможении (AFU), призваны оградить водителя от возможных проблем в экстренной ситуации. Пассивная безопасность DS3 также находится на высоком уровне: уже в базовой комплектации машина оснащается 6 подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями типа Isofix на задних сиденьях.

На более высоких уровнях комплектации DS3 предлагаются дополнительные электронные системы, такие как ограничитель скорости и индикатор переключения передач, который советует, какой скоростной режим лучше выбрать в целях экономии топлива и для соблюдения экологических норм.

Мультимедийная система последнего поколения, со спрятанным в багажнике блоком низкочастотных динамиков с усилителем, выдает довольно чистый звук с глубокой акустикой, способной передать самые низкие и самые высокие частоты. Как говорят представители Citro?n, при проектировании DS3 тщательнейшим образом была проведена работа над акустическим комфортом внутри машины. Шумоизоляция и звукопоглощение были выполнены с соблюдением самых строгих требований. Так, для внутренней герметизации дверей использован материал, плотность которого в два раза превышает средний показатель для данного класса автомобилей (200гр/м 2 вместо 90). И это, надо сказать, заметно — действительно в DS3 музыка звучит очень приятно и от нее не отвлекает натуженный рев двигателя на повышенных оборотах.

Citroen DS3 2020 — отзыв владельца

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.6 VTi AT
Тип кузова хэтчбек
Пробег 19000 км
Мощность 120 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Год выпуска 2020
Все характеристики 1.6 VTi AT

Рейтинг автомобиля 10/10

Фактор ВАУ по сравнению с конкурентами на 10 из 10. Скажем так – на уровне альфы Миты. А1 — уже 8 из 10. Мини — 7 из 10ти. Это субъективно. Очень удачно расположены диоды в жабрах, действительно красиво. В угоду дизайну автомобиля, габариты машины ощущаются так себе, т.е. не плохо, но в моём представлении у хэтчей такого класса обзор должен быть идеальным. По большей части есть 2 момента: огромный передний бампер и неидеальный обзор в заднее стекло. Зато в большие боковые зеркала трёхугольой формы обзор великолепный, при парковке вижу даже бордюр, не регулируя зеркало. Вообще, коллега на Альфе Мите тоже говорил, что морду машины он не видит и не чувствует. Красота требует жертв.

Сиденья, даже кресла, очень красивые, анатомически правильные и качественные. Радует наличие кожаных элементов. Двери и подлокотник обиты так же кожей. Кожаный руль. Шумоизоляция на 5+ по 5ти бальной. Очень красивая чёрная лаковая панель. Климат работает ненавязчиво: не дует, а точно меняет и поддерживает температуру в салоне. HiFi стерео не заказывал. Но играют штатные 6 динамиков очень глубоко и качественно. Имеется AUX. Удобное управление магнитолой с джойстика под рулём. Хотя было бы ещё удобнее и эстетичнее вынести управление стерео системой на руль. Очень много разных ёмкостей для всякой всячины, но нет ни одного подстаканника. Удобный БК, которым тоже можно управлять с джойстика под рулём. Зеркала в козырьках с подсветкой. Удивился наличию зеркала заднего вида, которое само затемняется при нужных условиях, т.е. не приходится самому переключать зеркало в другой режим, если машина сзади ослепляет фарами. Большой, ровный, удобный, без разных выступов багажник. Эффектно складываются эл. зеркала при закрытии машины с брелока (ключа). Конечно, есть места и косячного пластика, доставшегося от донора С3, но этот пластик толкового цвета и находится в местах, которые не бросаются в глаза. Всё, что было возможно и на виду – я поменял опционально.

ПОДВЕСКА, УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА. Подвеска упругая и в меру мягкая, как на Ибице. Возможно крены в Сеате чуть меньше в поворотах. Но зато у ДС3 электроусилитель очень грамотно настроен. Лёгкий руль с ростом скорости наливается тяжестью. На ибице рулевое тоже отличное, но если ездить в спортивной манере, то чувствуется какая-то ватность. В ДС3 руль точнее. Тормоза хваткие, эффективные. Хотя субъективно показалось, что при резком торможении со скорости 90км\ч великоват тормозной путь. Но в целом, без претензий.

Для России более или менее адаптирован. ничего не напрягает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: