Dongfeng привезет в Москву спортивный седан

Китайский Dongfeng привезет в Москву неожиданные новинки

Грядущий Московский автосалон не порадует изобилием новинок от крупных мировых брендов, зато китайские производители смогут оттянуть на себя максимум внимания посетителей. Например, в Dongfeng внезапно проанонсировали дебют нескольких моделей, в числе которых пикап и минивен.

На российском рынке пока представлены лишь две модели марки Dongfeng, но в будущем линейка китайского производителя в нашей стране может стать заметно шире. В рамках Московского автосалона, который будет открыт с 24 августа по 4 сентября, состоится дебют сразу 6 новых автомобилей этого бренда. В их числе — рамный полноприводный пикап DFM Rich New, а также 7-местный минивэн DFM 370.

Пикапы Rich New будут доступны как полноприводном варианте, так и моноприводном исполнении. Моторная гамма будет состоять из дизельного мотора объемом 2,5 л (116 л.с.), а также бензиновой «четверки» 2,4 л (137 л.с.). Длина модели составляет 5080 мм, колесная база равняется 3050 мм, а дорожный просвет — 215 мм. Продажи этого пикапа в Китае начались еще в 2020 году, на родине Dongfeng реализовывает по 40 тысяч таких машин ежегодно.

Минивен DFM 370 производитель называет «незаменимым помощником для большой семьи или владельцев собственного бизнеса». Салон автомобиля трансформируется по схеме 7-5-2 сидений. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов образуется практически ровная площадка длиной 1650 мм, а объем багажника достигает 1500 л. Интересно, что в списке оснащения присутствуют встроенный видеорегистратор и система кругового обзора. DFM 370 имеет габариты 4565х1725х1810 мм при колесной базе 2725 мм и клиренсе 175 мм. Под капотом минивена расположен 1,5-литровый бензиновый мотор на 115 л.с.

Год назад АвтоВести в числе первых протестировали седан DFM A30 и кроссовер AX7 на их родине в Китае. Обязательно почитайте наш обзор!

Ранее мы уже рассказывали, что на стенде Dongfeng будет показан крупный бизнес-седан DFM A9. Как сообщает пресс-служба китайского производителя, компания также продемонстрирует «среднеразмерный кроссовер и седаны В и С класса». В случае с паркетником речь, вероятно, идет о модели AX7, российские продажи которой надолго задержались. Седаном В-класса, наверняка, станет конкурент «Соляриса» — DFM A30. Обе прошлогодние новинки АвтоВести уже тестировали в Шанхае. Более крупным седаном может оказаться среднеразмерная модель L60, построенная на платформе Peugeot 408.

Dongfeng привёз в Москву А9

На своём стенде в рамках Московского автосалона китайская компания Dongfeng представила публике новый седан бизнес-класса DFM A9. Четырёхдверка длиной 5066 мм, шириной 1858 мм, высотой 1470 мм с колёсной базой 2900 мм построена на растянутой платформе 3P альянса PSA Peugeot Citroen. На этой «тележке» также базируются модели Citroen C5, новый Citroеn С6 и Peugeot 508.

С «французами» у нового переднеприводного седана DFM A9 много общего: около 70% узлов и деталей, а также 204-сильный турбомотор 1.8 с доработанным 6-диапазонным автоматом Aisin. Автомобиль будет предлагаться в трёх уровнях оснащения: Luxury, Premium и Elite. Цветов кузова предусмотрено только три – чёрный, белый и серый.

По умолчанию седан получит диодную светотехнику и подсветку в салоне, люк на крыше с электроприводом, электронный ручник, электростеклоподъёмники окон на всех дверях и боковые зеркала с обогревом, электроприводом и автоматическим складыванием. Также все версии A9 оснащены электроприводом открывания багажника, кожаным салоном и электроприводом передних кресел. А ещё у седана есть круиз-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, передний и задний парктроники.

Dongfeng презентует в Москве седан бизнес-класса A9

Стало известно о том, что китайская компания Dogfeng собирается презентовать на Московском автосалоне сразу несколько новых моделей. В их числе также седан бизнес-класса Dongfeng A9, который имеет также еще одно имя – Aeolus A9. Об участии данной модели в намеченном на конец августа автомобильном мотор-шоу рассказали сами представители автопроизводителя.

Напомним, что впервые эта четырехдверка была презентована в рамках автофорума, проходившего в домашнем для марки Пекине. Правда, было это еще два года назад, а на китайском рынке новинка появилась только весной текущего года. Судя по всему, создатели решили получше отшлифовать свою первую модель премиального сегмента.

Интересно, что за основу нового седана была взята современная архитектура, принадлежащая французскому концерну Peugeot-Citroen. Напомним, что она же применялась при создании таких моделей, как Citroen C5 и Peugeot 508. При этом китайцы перенесли большую часть узлов и агрегатов французской разработки, в том числе 1.8-литровый турбомотор на 204 «лошади».

Dongfeng привезет в Россию свой новый кроссовер AX7 и седан L60

Dongfeng привезет в Россию клона Nissan Qashqai и новый седан.

Крупный китайский производитель авто Dongfeng презентует на автосалоне в Москве сразу два автомобиля: кроссовер Dongfeng AX7 и спортивный седан Dongfeng L60. Базовая комплектация обеих версий будет укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, а опционально автомобили будут выпускаться и с автоматической коробкой.

Это должен знать каждый водитель:  Вариатировать и околпачить перед смертью первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Основой для создания этого автомобиля стала платформа седана «Пежо 408», однако внешне китаец ничем не напоминает о прародителе. Автомобиль эргономичен: все элементы управления расположены под рукой, имеются многофункциональный руль, информативная приборная панель и удобные японские кресла. Отличия от японского внедорожника заключаются в измененном капоте, обновленных бамперах, а также другими мелкими доработками. Известно лишь, что уже в базе новинка получит галогеновую оптику, системы ABS, EBD и BAS, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему и 16-дюймовые стальные колесные диски.

На машину планируется устанавливать 1,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 116 л. с. Первая версия получит атмосферный двигатель объемом 2 л., мощностью 143 л.с., а вторая будет оборудована турбированным агрегатом объемом 1,6 л. и мощностью 160 л.с. Салон Dongfeng AX7 получил классическую пятиместную компоновку и был разработан специально для данной модели. Сам автопроизводитель отмечает, что их новый седан внешне очень напоминает Volkswagen Jetta.

Первая новинка — компактный кроссовер Dongfeng AX7, созданный на платформе «Кашкая» предыдущего поколения. Оба двигателя в «базе» будут комплектоваться 5-ступенчатой «механикой», а опционально предложат вариатор. В настоящее время китайский производитель представлен на российском рынке лишь двумя моделями: DFM S30 и DFM H30 Cross.

Официальная мировая премьера данных авто прошла еще в апреле 2020 года, на Пекинском мотор-шоу. Дебютировавший на Пекинском моторшоу весной этого года Dongfeng L60 был разработан на базе платформы Peugeot 408.

На всех колесах установят дисковые тормозные механизмы (спереди — вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем. Моторная гамма модели включает в себя всего один двигатель – двухлитровый 143-сильный мотор, позаимствованный у того же «Кашкая», он может работать в паре с 5МКПП или вариатором. От своего прародителя Dongfeng AX7 отличается иными бамперами, решеткой радиатора, капотом, переработанной оптикой и мелкими доработками. Один из крупнейших китайских автопроизводителей представит сразу два автомобиля на Московском автосалоне. Несмотря на это, в образе Dongfeng AX7 отчетливо читаются контуры Nissan Qashqai, что поможет новичку обрести своего покупателя в нашей стране.

Что касается седана Dongfeng L60, то он построен на платформе Peugeot 408, выпускаемого в Китае. Компания производит все типы коммерческих и пассажирских автомобилей, деталей и запасных частей, автомобильное оборудования и т.д. Первые автомобили, которые будут представлены в дилерских центрах, станут обладателями 2,0-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями. В настоящее время общий капитал Dongfeng Motor составляет 203,2 млрд юаней, в штате компании насчитывается 153 тыс. человек. Российский дебют новинок и их первый показ за пределами домашнего рынка состоится в конце августа на Московском автосалоне.

Внешне Dongfeng AX7 похож на японский Ниссан Кашкай, который пользуется популярностью среди россиян. Dongfeng Motor была основана в 1969 году и является одной из самых крупных корпораций по производству автомобилей в Китае. Китайский Qashqai будет доступен с двумя бензиновыми двигателями, также предоставленными концерном Nissan: 2,0-литровым «атмосферником» мощностью около 143 л. с. (189 Нм крутящего момента), и 1,6-литровым турбированным агрегатом с отдачей в 160 л. с. Кроссовер Dongfeng AX7, официально представленный в апреле этого года в Пекине, построен на базе первого поколения Nissan Qashqai. Первые серийные модели седана Dongfeng L60 появятся на рынке Китая в первой половине 2020 года.

На 2020 год запланировано появление кроссовера в России, в качестве ориентира для стартовой цены называется сумма 600 тысяч рублей. Сообщается, что в базовое оснащение автомобиля войдут фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема, 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновые фары, а стоимость новинки начнется с отметки «не менее 600 000 рублей».

На Московском автосалоне компания Dongfeng планирует представить вниманию автолюбителей сразу две новые модели, мировая премьера которых состоялась в Пекине в апреле текущего года. Продажи модели в Китае стартуют в 2020-м году, когда DongfengL60 появится на российском рынке, пока неизвестно. Внешне, впрочем, китайская четырехдверка совершенно не похожа на французского «родственника».

В следующем году обещают добавить в линейку турбированный агрегат с отдачей в 160 л.с., построенный на базе 1,6-литрового атмосферника Nissan. Более отдаленная перспектива — седан Dongfeng L60, дебютировавший на Пекинском автосалоне весной этого года.

Россиянам были предложены седан DFM S30 и приподнятый хэтчбек DFM H30 Cross, построенные на платформе концерна PSA. Автомобиль еще не продается даже в Китае – там его выход на рынок ожидается в конце 2020 – начале 2020 года. Компания Dongfeng планирует представить в рамках грядущего моторшоу в Москве два новых автомобиля – компактный кроссовер AX7 и седан L60. Точная стоимость неизвестна, но предполагается, что его стартовая цена составит не менее 600 000 рублей.

В России компания Dongfeng больше была известна как производитель большегрузной коммерческой техники. При этом речь идет не о копировании, а о лицензионном использовании платформы Qashqai для производства кроссоверов Dongfeng. Планируется, что продажи новинки в нашей стране начнутся уже нынешней осенью либо в начале 2020 года. Оба двигателя в базе будут агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой», а в качестве опции смогут получить бесступенчатый «вариатор». Компания Dongfengсобирается представить в России две свои новые модели: кроссоверAX7и седанL60.

Это должен знать каждый водитель:  В каком ухе у меня жужжит Первый тест-драйв Peugeot 508

Кроссовер Dongfeng AX7 построен на платформе Nissan Qashqai первого поколения, используемой по лицензии. Китайская компания Dongfeng, недавно вышедшая на российский рынок легковых автомобилей с моделями DFM S30 и DFM H30 Cross, привезет на Московский автосалон два новых автомобиля.

Компания Dongfeng привезет в Россию две новые модели — кроссовер AX7 и седан L60, мировая премьера которых прошла в апреле в Пекине. Первоначально АХ7 поступит в продажу с одним двигателем — 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором от концерна Nissan, способным развивать до 143 л.с. мощности и порядка 189 Нм крутящего момента. Однако уже известно, что базовая версия “семерки” будет оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, АБС и полным электропакетом. В апреле этого года компания Dongfeng Motor Corporation провела презентацию по случаю вывода на российский рынок своей легковой линейки.

Кроссовер Dongfeng AX7 получит полностью независимую подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Автомобиль будет оснащаться двухлитровым «ниссановским» мотором мощностью 143 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

По внешнему виду Dongfeng AX7 напоминает своего японского собрата – Ниссан Кашкай, который уже успел полюбиться российским автомобилистам. Дизайн L60 довольно привлекательный и спортивный, автомобиль очень напоминает VW Jetta, особенно передней частью.

Внешне AX7 напоминает своего японского «брата», но получил иные бамперы, переработанную решетку радиатора, новый капот, обновленную оптику и ряд мелких доработок кузова. В передней части используется «семейный» дизайн, мощные передние светодиодные фары, двойная поясная линия на боках кузова.

В Россию привезут четыре новые модели Dongfeng

Полностью четыре новых модели китайского производителя Dongfeng появятся в дилерских центрах России после Нового Года. Рассмотрим характеристики автомобилей и фото.

Автомобильный рынок России все больше и чаще стал пополняться новыми моделями автомобилей. Китайские производители не отстают от европейских коллег. Пример тому четыре полностью новых модели Dongfeng, которые появятся в дилерских центрах после новогодних праздников.

На сегодня компания Dongfeng продает в России только две модели: H30 Cross и AX7, но в ближайшее время стоит ожидать появление хэтчбек AX3, новый кроссовер AX4, современный седан A30 и длинный 7-ми местный кроссовер Dongfeng 580. Об этих новинках производитель уже официально заявил, а приблизительное появление после новогодних праздников.

Небольшой кроссовер Dongfeng AX3 был представлен на территории России еще летом 2020 года на Московском автошоу. По словам производителя, это скорей небольшой хэтчбек С-класса, задних свес удлиненный, а клиренс составляет 170 мм. Обвес такого Dongfeng не окрашен с черного пластика. Под капотом такого псевдокроссовера доступно два бензиновых двигателя. Атмосферный агрегат, объемом 1,6 литра выдаст 115 лошадок, турбированный двигатель на 1,4 литра, максимально выдаст 140 лошадиных сил.

Полноразмерный кроссовер Dongfeng AX4 получил более лучшие формы, нежели предыдущий хэчтбек. На сегодня о его характеристиках почти нечего неизвестно, так как на территории России это новая модель Dongfeng и ранее нечего не упоминалось. Среди систем безопасности Dongfeng AX4 числится система предупреждения о столкновении, шесть подушек безопасности, ESP и система мониторинга давления в шинах.

Третья модель от Dongfeng – это небольшой седан A30. Китайский производитель неоднократно обещал еще в этом году вывести модель на рынок России, но по разным обстоятельствам автомобиль так и не появился в РФ. По многим данным Dongfeng A30 это основной конкурент новой Lada Vesta. Под капотом китайского седана установлен двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 116 лошадок.

Что касается четвертой новинки Dongfeng 580, семиместного кроссовера, то это вовсе новая модель. Не так давно он был представлен в Шанхае на автомобильной выставке. Несмотря на свои размеры, новинка обзаведется только передним приводом, при этом покупателю предложат два бензиновых двигателя на выбор. Первый турбированный, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок. Второй агрегат атмосферный, его объем 1,8 литра, а максимальная мощность 132 л.с. По стандарту, в пару к двигателю Dongfeng производитель устанавливает механическую коробку передач, но для более мощного агрегата так же будет доступна вариаторная CVT коробка передач.

Цену на новые модели Dongfeng производитель огласит после официального старта продаж на территории России. В сравнении с ныне продаваемыми моделями, цена будет существенно отличаться, так как новинки получили богатую комплектацию кузова и салона, а так же обновленные технические характеристики.

Dongfeng привезет в Москву спортивный седан

Китайская компания Dongfeng покажет на автосалоне в Москве, который откроется 25 августа, несколько новых моделей. Как сообщает пресс-служба бренда, среди запланированных премьер – два новых компактных седана.

Одной из новинок станет модель DFM A60. Длина автомобиля составляет 4 680 мм, а ширина 1 720 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 миллиметрам. Седан комплектуется интеллектуальным ключом, функцией запуска двигателя с кнопки, камерой заднего вида и электроусилителем рулевого управления. Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Это должен знать каждый водитель:  Гугл-кар не пройдёт почему беспилотники не вытеснят традиционные авто

В движение новинка приводится с помощью 1,6-литрового бензинового двигателя. Мотор обеспечивает максимальный крутящий момент в 196 Нм крутящего момента и оснащен системой старт-стоп. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,9 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Также на Московском автосалоне будет представлен седан DFM A30. Этот автомобиль появится на российском рынке после мотор-шоу. Новинка получила 1,6-литровый бензиновый двигатель e-Teco. Мощность агрегата составляет 115 лошадиных сил.

Седан комплектуется шестью подушками безопасности, камерой заднего вида и тормозной системой девятого поколения Bosch. Колесная база автомобиля равна 2 620 миллиметрам. Объем багажника – 502 литра. Водителю доступны мультимедийная система центр с цветным семидюймовым дисплеем и
встроенная GPS-навигация.

Помимо премьеры седанов А60 и А30 Dongfeng покажет на автосалоне флагманский седан DFM A9, пикап Rich, минивэн DFM 370 и кроссовер AX3. Также будут представлены кроссовер DFM АХ7, DFM H30 Cross и военный внедорожник Warrior.

Dongfeng привезет в Москву спортивный седан

Корпорация Dongfeng привезет на Московский автосалон несколько новых моделей.

Одной из премьер компании станет флагманский седан A9 (также известен под именем Aeolus A9), который производитель называет своей первой моделью премиум-класса. Мировой дебют прототипа «четырехдверки» состоялся в Пекине в 2020 году, серийный автомобиль поступил в продажу в Китае в марте 2020-го.

Седан разработан Dongfeng совместно с концерном PSA Group (ранее — PSA Peugeot Citroen), акциями которого сегодня владеет компания из Поднебесной. На создание модели ушло около четырех лет, в ее основе лежит та же платформа, что и у Peugeot 508 и Citroen C5. Более того, уже на базе Fengshen A9 построен возрожденный Citroen C6, по сути, являющийся перелицованной копией «китайца» (свыше 70% общих узлов и комплектующих).

Длина A9 составляет 5 066 мм, ширина — 1 858 мм, высота — 1 470 мм, а размер колесной базы равен 2 900 мм. Под капотом седана установлен бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра мощностью 204 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой же мотор ставится и на другие модели PSA Group.

В зависимости от комплектации в список оснащения седана могут входить: система запуска двигателя кнопкой, электронный стояночный тормоз, система кругового видеообзора, отделка натуральной кожей Nappa, передние и задние сиденья с функциями массажа, подогрева и вентиляции, акустическая система Infinity с двенадцатью динамиками.

В Китае цена Dongfeng A9 начинается со 179 700 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 780 000 рублей по текущему курсу. О планах продавать флагманский седан в России в компании пока не сообщили.

Нет официальных данных и о других премьерах Dongfeng на ММАС-2020. Не исключено, что на мотор-шоу, которое пройдет с 24 августа по 4 сентября, китайцы покажут еще и кроссовер AX5, впервые представленный в апреле этого года. Кстати, относительно этого SUV в Dongfeng уже делали осторожные прогнозы — модель может добраться до российских дилеров в 2020 году.

Dongfeng привезет в Россию флагманский седан

На московском международном автомобильном салоне, который пройдет с 24 августа по 4 сентября 2020 года, Dongfeng Motor впервые покажет в России бизнес-седан А9. Автомобиль станет первым представителем компании в этом сегменте.

Модель создана на базе новой платформы альянса Peugeot Citroеn, которая также лежит в основе Peugeot 508 и Citroеn С5, С6. При этом с последней из списка у А9 общими будут также более 70% узлов и комплектующих, в том числе 1,8-литровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой АКПП.

Габаритные размеры новинки составляют 5066х1858х1470 мм, колесная база — 2900 мм. Заднее сиденье у всех комплектаций модели с электроприводом регулировки угла наклона спинки в широком диапазоне. В топовом исполнении оно имеет пневмомассаж в 10 точках. Максимально оснащенные комплектации включают в себя пуск двигателя с кнопки, электронный стояночный тормоз, систему кругового обзора на 360 градусов, отделку натуральной кожей Nappa, акустическую систему с 12 динамиками.

Dongfeng представит в Москве седан бизнес-класса A9

На международном автосалоне в Москве в конце августа китайская компания Dongfeng покажет новейший седан бизнес-класса A9, который построен на платформе EMP2 разработки французского концерна PSA Peugeot Citroen.

В Китае A9 дебютировал в начале 2020 года. Длина новинки составляет 5066 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2900 мм. По силовой структуре кузова A9 унифицирован с седаном Citroen C6 второго поколения, который выпускается только в Китае.

Dongfeng A9 укомплектован турбированным бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 204 л.с., агрегатированным с роботизированной коробкой передач.

Максимально оснащенные комплектации A9 включают в себя пуск двигателя с кнопки, электронный стояночный тормоз, систему кругового обзора на 360°, отделку натуральной кожей Nappa, передние и задние сиденья с функциями массажа/подогрева/вентиляции, акустическую систему с 12 динамиками и др.

По какой цене Dongfeng A9 планируют продавать в России, пока держится в секрете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: