Dongfeng привезет на ММАС-2020 брата Nissan Qashqai

DongFeng AX7 новый кроссовер родом из Китая

На рынок вышел новый кроссовер родом из Китая, под названием DongFeng AX7, 2020 года выпуска. Был представлен публике 29-августа 2020 года, в международном автосалоне Москвы. Продажи ДонгФенг АХ7, запланированы летом, в этом году, за ценой 990 000 р. Новинке автомобиля от производителя Донг Фенг Мотор (D.F.M.) не должно быть скучно на стенде Китайского изготовителя ММАС. Компанию ему составит новый седан, с оригинальной и красивой внешностью, спортивный ДонгФенг L-60, и вместе сними, еще будет псевдо кроссовер и хэтчбек, DFM-H-30 кросс, что составят тройку самых горячих автомобилей, по характеристикам и цене.

Dongfeng AX7 2020-2020 года

По первым фото, что предъявлены официально компанией, можно сказать, что Dong Feng AX7 авто 2020-2020 года – это автомобиль с внушительными габаритами, и современным дизайном. Цена тоже дает огромное преимущество, если брать во внимание технологические характеристики ДонФенг AX7, который создан на базе первого японского бестселлера Ниссан Кашкай, а также имеет на борту множество передовых технологий.

Интересно, что право на использование платформы купила компания, D.F.M. а похожая внешность, это скорее плюс для этого автомобиля. Если все законно, то претензий быть не может. Тем более что дизайн и габариты DongFeng AX 7, отличаются от его японского брата.

Габариты кроссовера

Габариты и размер кузова кроссовера родом из Китая Dong-Feng AX-7 2020 года выпуска, составит:

  • в длину 4690 миллиметров;
  • 1850 в ширину;
  • 1730 займет его высота;
  • колесная база составляет 2712 мм;
  • и высотою дорожного просвета 190 мм

это при стандартной комплектации резины R17, с легкосплавными дисками.

В качестве модернизации, можно установить колеса большего диаметра R18, и благодаря современному стилю и передовому дизайну, Dong Feng AX-7 2020-2020 года выпуска, смотрится по настоящему стильным и современным авто.

Внешний вид

Капот и передняя часть кузова украшены оригинальными вставками, фары также приобрели достаточного дизайна, чтобы радовать глаз. Дальний свет фокусируется с помощью линзовой оптики, а дневные ходовые огни, сделаны из светодиодов. Хромированная решетка радиатора состоит из трех горизонтальных линий с эмблемой посредине, стильным бампером кроссоверского стиля с мощными накладками под металл, с элементами противотуманных фар, и воздуходувом в нижней части.

Профиль модного Китайского кроссовера, выглядит современно. Это заметно по форме кузова. На задней части расположены горизонтальные плафоны, что переделены с багажной дверью, свечение которых, обеспечивают светодиоды. Большая дверь багажного отсека, обеспечивает хороший доступ к погрузке багажа. Небольшой изящный пластиковый бампер, привлекательно смотрится на этом Китайском кроссовере.
Довольно неплохой кроссовер удалось создать организации Dongfeng. Даже опытный автолюбитель не сможет определить, какой автомобиль перед ним находится, японский, европейский, или китайский. Ну что же – Браво! Можно сказать создателям DongFeng AX7, что на славу потрудились, создав такой непревзойденный автомобиль. Он действительно заслуживает внимания и найдет массу поклонников.

Салон новинки AX7

Что касается интерьера, DongFeng AX7 2020, то здесь первое впечатление появляется, что в нем все разложено по полочкам, и находится на своих местах. Все аккуратно и стильно, грамотно распределено все детали и компоненты салона.

Приборная панель ДонгФенг AX7, оригинальная и самобытная, в центре находится спидометр, вокруг утоплены датчики топлива, охлаждающей жидкости, а также тахометр. Все выполнено стильно и гармонирует с современным стилем автомобиля.
Интерьер в салоне мультимедиен, функционален и очень удобен в использовании. Рулевое колесо очень удобное, есть возможность настроить его по глубине и высоте. Солидная центральная панель в центре оснащена цветным сенсорным дисплеем, которым осуществляется управление системой мультимедиа, а также климатом в салоне. Современный стиль так и веет из этого автомобиля, все сделано на довольно высоком уровне. Удобные передние кресла, а также задний диван, обеспечат комфортабельность, даже при длительных поездках.

В багажное отделение помещается 480 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то размер багажника увеличивается втрое!

Комплектации DongFeng AX7

Новый кроссовер оборудован современной системой безопасности BAS, ABS, EBD, что обеспечивают подушки, расположены по бокам автомобиля DongFeng AX7. Встроен кондиционер, современная аудиосистема, что без проблем справляется со всеми форматами мультимедиа файлов, а также имеет выходы AUX и USB. Подъем стекол осуществляется с помощью электро-стеклоподъемников, зеркала тоже регулируются с помощью электроники. В комплектации ДонгФенг AX7 с расширенными возможностями входит электро-ручник, электропривод и подогрев передних кресел, расширенного мультимедийного комплекса, камерами заднего вида, которые обеспечивают панорамный обзор. Салон с расширенной комплектацией будет обтянут натуральной кожей, панорамный люк, и много прочих технологий, что будут облегчать вам жизнь и радовать от использования современного автомобиля.

Подвеска и двигатели

Подвеска кроссовера DongFeng AX-7 2020, полностью независима, сделана на платформе Кашкай первого поколения, с передними стойками MacFerson спереди, и многорычажной системой сзади. Такая система позволяет сделать автомобиль с передним приводом, или наладить серийное производство полноприводного варианта.
С начала продаж, ДонгФенг AX-7, 2020 выйдет на бензиновом 2-х литровом двигателе. Пяти ступенчатой коробкой передач, и приводом передних колес. В дальнейших разработках планируют поставить двигатель с турбонадувом 1.6 л. по силе мощности не уступающий 2-х литровому.

Вывод

Если Вам необходим действительно современный, безопасный, надежный и качественный автомобиль, ДонгФенг AX-7, это идеальный вариант для современного стиля жизни, поездок на работу, или с семьей, этот автомобиль универсален, Вы будете довольны его возможностям!

Адаптация: тест нового Nissan Qashqai

Сложно поверить, но на европейском рынке, где традиционно предпочитают отечественные автомобили, Nissan Qashqai безоговорочно лидирует в своём классе. У нас же ситуация совершенно иная: «Ниссан» сильно уступает соперникам – прежде всего, корейским. Не помогает даже местная сборка в Санкт-Петербурге. Чтобы исправить это, «Кашкай» недавно обновили – правда, на два года позже, чем в той же Европе. Однако это время, как уверяют в «Ниссан», было потрачено с умом: инженеры выполнили адаптацию ходовых качеств кроссовера к российским дорогам. Грех не проверить!

Из чего он сделан

«Первый» Nissan Qashqai дебютировал в 2006, а обновился в 2020 году. Второе поколение на новой платформе CMF вышло на рынок в 2020 году, а в 2020 пережило рестайлинг, который теперь добрался и до российского рынка. Конструкция подвесок для всех одинакова: стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади, однако у собранных в Санкт-Петербурге кроссоверов передний подрамник и задние рычаги позаимствованы у старшего брата X-Trail. Отсюда и расширенная колея: на 20 миллиметров спереди и на 30 — сзади. Дорожный просвет «российских» Qashqai увеличен на один сантиметр благодаря иным пружинам – причём более мягким.

Амортизаторам добавили пружины отбоя и перенастроили, но модификации с моторами объёмом 1,2 и 2,0 литра вдобавок отличаются деталями: у младшей версии диаметр переднего стабилизатора увеличен с 22 ещё на один миллиметр, а у старшей – на два. Электроусилитель рулевого управления на всех «Кашкаях» получил новое программное обеспечение для улучшения обратной связи. Кроссовер стал тише: многие элементы взяты с «европейской» дизельной версии – к примеру, ветровое стекло с дополнительным шумоизолирующим слоем, пластиковые щитки на днище, более толстые задние стёкла.

Любопытно, что на переднеприводные версии с российской «пропиской» сзади тоже ставится многорычажка, хотя аналогичные «европейские» Qashqai довольствуются полузависимой балкой. Двухлитровый атмосферный мотор MR20DD мощностью 144 лошадиных силы, которым оснащён наш тестовый автомобиль, в ходе рестайлинга остался без изменений, хотя его конструкция уходит корнями в 2004 год. Лишь мощность генератора подняли до 180 ампер. В тандеме с двигателем работает бесступенчатый вариатор Jatco, а на модификации с передним приводом ставят и механические коробки. Полный привод – через муфту на задней оси.

Как он выглядит

Снаружи обновлённый Nissan Qashqai изменился весьма успешно: у него новая оптика, капот и бамперы. Переднюю часть украшает ярко выраженный V-образный акцент из фар и глянцевой облицовки решётки радиатора – он делает внешность кроссовера солиднее и дороже. Сзади запоминаются симпатичные фонари с диодными «галочками» стоп-сигналов. Кроме колёсных дисков диаметром 17 и 19 дюймов логично появился промежуточный «восемнадцатый» вариант. Богатые комплектации вроде нашей LE Top щеголяют светодиодными адаптивными фарами. Похвально, что двери закрывают пороги – штанины останутся чистыми.

Что у него внутри

Багажник вырос в объёме на 49 литров благодаря отказу от запасного колеса и установке докатки. Впрочем, для полноприводных версий можно заказать и полноразмерное колесо, причём без доплаты. Электропривод двери багажника, понятное дело, отсутствует даже в списке опций. Самый классный элемент салона – рулевое колесо от хэтчбека Micra. У него удобные толщина и сечение обода, он отлично выглядит, есть подогрев и все необходимые кнопки. Не хватает только диапазона регулировки по вылету – приходится сидеть с поджатыми ногами, а при росте 180 сантиметров водительское кресло нужно отодвигать до упора назад.

Традиционно для современных автомобилей в интерьере слишком много чёрного глянцевого пластика. Рычаг автоматической коробки передач великоват размером и смотрится грубовато. Электрорегулировки сиденья теперь доступны и переднему пассажиру, задний диван оборудовали подогревом. Правда, кнопки его включения размещены там же, где и подогревы передних кресел – на центральном тоннеле перед подлокотником. С задних сидений добраться до них нереально — за подлокотником их элементарно не видно, да и тянуться очень далеко. Остаётся лишь просить водителя.

Все четыре стеклоподъёмника получили автоматический режим, но их кнопки на удивление тугие: пытаешься чуть приоткрыть окно, давишь на кнопку, она не поддаётся, давишь сильнее, но тут вдруг срабатывает тот самый авторежим и стекло опускается полностью. Дозировать усилие очень сложно. У центрального дисплея неплохая графика, но неудачный угол наклона: бликует. А ещё рестайлинг принёс «Кашкаю» кожаную отделку передней панели. У передних кресел коротковата подушка, зато спинка великолепна. Задний диван жестковат.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Maxima QX 3.0 Года – Богатство

В комплектациях SE и QE автомобиль можно оборудовать мультимедийной системой «Яндекс.Авто», что, безусловно, большой плюс. Но есть одна парадоксальная проблема: она несовместима с системой кругового обзора, поэтому в максимальной комплектации LE Top знакомого всем навигатора с пробками не бывает. Это минус. На Nissan Qashqai с «Яндексом» можно поставить только заднюю камеру, причём не на заводе, а у дилера. За дополнительные деньги, естественно. Круговым обзором возможно полюбоваться только на экране родной ниссановской мультимедийки.

Также вместе с рестайлингом Qashqai получил систему экстренного торможения Forward Emergency Braking. Правда, она работает в ограниченном диапазоне скоростей — от 40 до 80 км/ч, и реагирует только на крупные металлические объекты — то есть автомобили. Если система понимает, что столкновение неминуемо, сначала она попытается привлечь внимание водителя предупреждающим сигналом, а при бездействии уже применяет торможение — сначала плавное, затем более настойчивое. Если водитель всё же коснётся педалей, система отключится. Дорожный просвет «Кашкая» составляет 20 сантиметров.

Как он едет

Первое впечатление от ходовых качеств – автомобиль стал мягче. Компенсировать смягчение пружин и не позволить кроссоверу раскачиваться на волнах призван более жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости. Раскачки действительно нет, стыки эстакад и острые кромки срезанного асфальта подвеска смягчает весьма неплохо. Заметна едва уловимая вибрация на щербатом асфальте, но в целом кроссовер изрядно прибавил в комфорте. И работает подвеска тихо, без лишних стуков – доработка подвески определённо удалась! Заодно похвалить инженеров нужно и за тишину в салоне.

Силовой агрегат подаёт голос только при интенсивном разгоне, свиста ветра от стоек ветрового стекла или зеркал не слышно вовсе, лишь от колёсных арок при движении по мягкому грунту присутствует небольшой фон. Qashqai всё так же отлично держит прямую, а «длинный» руль настраивает на спокойное вождение и не заставляет нервничать на большой скорости. Реактивное усилие слабое, но при повороте руля логично нарастает, а кроме обновления программного обеспечения рулевого управления, Nissan заявляет о некой новой технологии Auto Return Control, которая умеет самостоятельно возвращать руль в нулевое положение.

Что бы это ни было, руль ведёт себя понятно в любых ситуациях. Двухлитровый «атмосферник» лёгок на подъём, но расход топлива не особо радует – в городе получилось в среднем 12 литров. Из-за вариатора связь с мотором порой всё же бывает нелинейна – это традиционная черта бесступенчатых трансмиссий. Вариатор, кстати, был перенастроен в целях повышения качества имитации переключения «передач» и получил новый гидротрансформатор для более ранней блокировки. Педаль газа стала чувствительнее, но лёгкой заминки при старте с места не избежать – «Кашкай» сначала подбрасывает стрелку тахометра и лишь через пару мгновений начинает разгоняться.

А ещё при напористых разгонах вариатор заставляет зависать двигатель на высоких оборотах – под аккомпанемент не самого приятного саундтрека. Кстати, о звуке. Аудиосистема играет хорошо, но почему в 2020 году в салоне автомобиля всего один разъём USB? Либо слушаешь музыку с флешки, либо заряжаешь телефон – третьего не дано. Не добавляет уверенности при перестроениях и не очень широкий угол обзора наружных зеркал. Что касается способностей на бездорожье, то они ограничены способностями муфты и геометрией. Обычные городские препятствия вроде сугробов и нечищеных улиц «Кашкаю» будут по зубам.

Адаптация прошла успешно: рестайлинг Nissan Qashqai отнюдь не ограничился слегка изменёнными бамперами и оптикой, как это зачастую бывает. Проведена серьёзная работа и её результаты заметны: кроссовер едет и ощущается по-другому. Разумеется, за это придётся заплатить: цены на «Кашкай» стартуют с 1,1 миллиона за простую комплектацию ХЕ с передним приводом на «ручке», автомобиль с «Яндекс.Авто» обойдётся минимум в 1,38 миллиона, а максимальная комплектация LE Top, как у тестового кроссовера, предлагается за 1,64 миллиона рублей по прайсу. Вариатор и полный привод обойдутся минимум в 1 395 000 рублей.

Китайские премьеры ММАС 2020

В этом году китайские автокомпании начали полномасштабное наступление на российский рынок. Посмотрим, какими новинками они будут удивлять нас на Московском международном автомобильном салоне

Dongfeng Motor

На автосалоне компания представит два новых автомобиля — кроссовер AX7 и спортивный седан L60. Мировая премьера обеих моделей состоялась в апреле 2020 года в Пекине, предстоящий же показ в Москве станет первым за пределами Поднебесной.

Dongfeng AX7

Кроссовер AX7 построен на базе первого поколения Nissan Qashqai. Но речь идет вовсе не о кустарной поделке, коими грешат многие китайские автопроизводители. Компания Dongfeng преобрела лицензию на использование платформы Nissan. Внешне AX7 напоминает своего японского «брата», но некоторые отличия в экстерьере все же присутствуют. Dongfeng AX7 получил другие бамперы, решетку радиатора, обновленную оптику.

Габаритные размеры Dongfeng AX7 схожи с Кашкаем (4320 мм х1780 мм х 1615 мм) . Высота дорожного просвета – около 200 мм. Первоначально АХ7 поступит в продажу с одним вариантом силовой установки, — это 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель от концерна Nissan мощностью 143 л.с. В следующем году в линейке должен появиться 1.6-литровый 160-сильный мотор с турбонаддувом (тоже ниссановский). Оба двигателя в базе будут агрегироваться с 5-ступенчатой «механикой», а в качестве опции смогут получить бесступенчатый «вариатор».

Комплектации российской версии кроссовера АХ7 пока неизвестны. Но уже в базе предусмотрены системы ABS, EBD и BAS, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и 16-дюймовые стальные колесные диски. Ориентировочная цена – от 600 000 рублей.

Dongfeng L60

Сами китайцы позиционируют модель, как спортивный седан со свежим, современным дизайном. Здесь тоже не обошлось без донора, и вновь легального. Автомобиль Dongfeng Fengshen L60 базируется на платформе старого Peugeot 408, который будут производить на заводе Dongfeng PSA в Китае. Первые серийные модели на китайском рынке появятся в первой половине 2020 года. Какой-либо технической информации об автомобиле пока нет. Известно лишь, что цена за стандартную комплектацию модели составит около 13 865 евро.

Brilliance Auto

Для компании Brilliance это уже вторая попытка покорить Россию. Первый раз в планы освоения вмешался кризис. Компания смогла проработать в нашей стране всего три года (2005-2008 гг.) Нынешняя политическая и экономическая ситуации дают основание полагать, что теперь у Brilliance будет более устойчивая позиция. Кстати, это утверждение можно отнести к большинству автопроизводителей из Китая.

Brilliance H530

На автосалоне Brilliance презентует среднеразмерный седан H530 (знакомый индекс?) . Трудно не заметить, что внешне новинка схожа с моделями баварского концерна BMW. И еще каких-то семь лет назад можно было смело упражняться в красноречии по поводу массового плагиата китайских автомобильных компаний. Но времена меняются. Китайские инженеры больше не бегают по европейским автосалонам с линейками и штангенциркулями, теперь они создают «свои» автомобили на совместных предприятиях. И в случае с Brilliance — это сотрудничество с BMW.

По утверждению самих китайцев, над дизайном H530 поработало известное итальянское ателье Pininfarina, а над подвеской колдавали мастера из Porsche. Габариты седана — 4700 мм х 1788 мм х 1475 мм, колесная база — 2700 мм, клиренс — 120мм. Автомобиль будет оснащен 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., который может работать в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Chery Automobile

Компания Chery пришла в Россию надолго. Российское производство автомобилей уже запущено на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске, где будут выпускаться две модели из новой линейки Ambition Line – седан Chery Bonus 3 и кроссовер Chery Tiggo 5. Именно эти автомобили и будут представлены на стенде Chery на автосалоне в Москве.

Bonus 3 должен стать конкурентом для российского бестселлера Renault Logan. Под капотом у седана расположен 1.5-литровый двигатель мощностью 109 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Габариты Bonus3 сопоставимы с размерами Logan — 4450 мм x 1748 мм x 1493 мм. Стоимость базовой версии — от 420 000 рублей.

Стоимость кроссовера Chery Tiggo 5 тоже уже известна — от 650 000 рублей. Он не новичок на российском рынке, и предыдущая версия модели неплохо себя зарекомендовала. Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 136 л.с., привод только передний, коробок на выбор две — 5 ступеней «механики» или вариатор.

Haval

Haval является независимым SUV брендом крупнейшего китайского автоконцерна Great Wall Motors. Свое самостоятельное развитие в Китае он начал в 2020 году, и позиционируется как люксовое подразделение. Сейчас модельный ряд Haval включает уже несколько моделей SUV: от компактных до полноразмерных. И на автосалоне будет представлена вся линейка, состоящяя из популярных Haval Н2 и Haval Н6, а также флагманских моделей Haval Н8 и Haval Н9. Кроме того, будет представлен концепткар Haval Coupe C.

Внедорожник Haval H8 стал автомобилем главных героев американского блокбастера «Неудержимые III». Автомобиль оснащен двухлитровым турбомотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В его конструкции используются комплектующие и технологии от ведущих мировых производителей, таких, как ZF, Bosch и Continental.

Haval H6 Sport

Haval H8 на съемках фильма «Неудержимые III»

Lifan Motors

Корпорация Lifan Motors представит многофункциональный, компактный кроссовер Lifan X50. Новинка оснащена 1.5-литровым двигателем мощностью 96 л.с. Тип подвески — передняя: независимая МакФерсон, задняя: полузависимая многорычажная с продольным рычагом. X50 оснащен системой контроля курсовой устойчивости последнего поколения.

Также будет показан обновленный флагманский седан Lifan 820. 820-й комплектуется тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1,8 литра мощностью 133 л. 2,4-литровымй двигателем мощностью 160 л. с. и 2,0-литровымй мотором с турбонаддувом мощностью 210 лошадей. Коробки передач будут предлагаться как механические, так и автоматические.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

Мировой бестселлер Nissan Qashqai обзавелся младшим, но большим братом. Семиместный Qashqai+2 стал на два пассажиро-места вместительнее и на 30 тысяч рублей дороже оригинального. Повлияет ли эта двойная прибавка на продажи Qashqai на российском рынке?

Nissan Qashqai+2. Цена: от 692 000 руб.* В продаже: с октября 2008 г.

Мировой бестселлер Nissan Qashqai обзавелся младшим, но большим братом. Семиместный Qashqai+2 стал на два пассажиро-места вместительнее и на 30 тысяч рублей дороже оригинального. Повлияет ли эта двойная прибавка на продажи Qashqai на российском рынке?

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, опыт вождения 12 лет, личный автомобиль Ford Focus

2009 Nissan Qashqai+2
© Фото: Nissan

2009 Nissan Qashqai+2
© Фото: Nissan

Утвердившись в ранге первопроходца сегмента компактных кроссоверов, компания Nissan продолжает укрепление завоеванного плацдарма. Востребованность Qashqai и без того превышает все расчетные показатели. Для удовлетворения растущего спроса в июле 2008 года Nissan даже пришлось ввести на заводе в британском Сандерленде третью смену. Но японцы и не думают почивать на лаврах. Пока конкуренты ищут противоядие для Qashqai, Nissan создает еще более совершенное оружие — семиместный Qashqai+2. Уже в ближайшие недели «+2» появится на российском рынке, а потому — самое время поближе познакомиться с революционной новинкой. Что мы и сделали, отправившись на первый тест-драйв «большого Qashqai» в предгорья французских Альп.

От добра добра не ищут. Одного взгляда на Qashqai+2 достаточно, чтобы понять, что именно этим принципом руководствовались дизайнеры Nissan, разрабатывая в лондонском Паддингтоне первый в мире семиместный компакт-кросовер. В основе нового автомобиля лежит, естественно, уже знакомый нам традиционный Qashqai. Вплоть до передней стойки различий нет вообще, разве что радиаторная решетка, если приглядеться, чуть видоизменена. А вот дальше начинается самое интересное. Поскольку все дизайнерские решения выдержаны в присущем Qashqai стиле, выросшие в размерах двери и боковые окна в глаза не бросаются. Однако с конструктивной точки зрения различий все же немало.

2009 Nissan Qashqai+2
© Фото: Nissan

2009 Nissan Qashqai+2
© Фото: Nissan

Чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений, Qashqai пришлось удлинить на 211 мм. Естественно, выбирать все это расстояние за счет увеличения заднего свеса было бы абсурдом, поэтому Qashqai+2 построили на удлиненной платформе нового С-класса Nissan/Renault. В итоге база семиместного Qashqai получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного, а сам автомобиль, в зависимости от комплектации, стал на 100‑150 кг тяжелее и на 38 мм выше «родителя». Как известно из законов физики, все эти плюсы неминуемо должны были породить и минусы, учитывая, что под капотом Qashqai+2 скрываются все те же бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.), что и у пятиместного Qashqai. В зависимости от объема и комплектации доступны автомобили как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Естественные потери «+2» в динамике, управляемости и экономичности инженерам Nissan удалось отчасти минимизировать за счет косметических изменений настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков. Небольшая разница в поведении на дороге между большим и малым Qashqai безусловно прослеживается. Несмотря на более вязкие, в первую очередь в поперечной плоскости, настройки подвески, на горной дороге явственно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4‑0,9 с при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2‑0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно минимальны. В отсутствие заметных конструктивных изменений в ходовой части ожидать от Qashqai+2 большего не приходилось.

2009 Nissan Qashqai+2
© Фото: Nissan

2009 Nissan Qashqai+2
© Фото: Nissan

Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения увеличился на 140 литров: с 410 до 550. Средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трем составным частям в пропорции 40/20/40, в то время как на пятиместном Qashqai+2 задний диван был двухсекционным: 60/40. Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л. Единственное, что несколько смазывает общее благостное впечатление от знакомства с интерьером Qashqai+2, так это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений.

Задний ряд рассчитан исключительно на детей и карликов ростом до 160 м. Всем остальным приходится буквально ввинчиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда. Да и крепить детские кресла к задним сиденьям не слишком удобно. Впрочем, весь этот негатив критичен разве что для европейских поклонников модели, рассматривающих Qashqai+2 в качестве полноценной альтернативы семиместным семейным мини-вэнам. В России же, не слишком жалующей половинчатые решения, главными плюсами Qashqai+2 можно считать не столько лишний ряд сидений, сколько возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъемность. Все это, безусловно, стоит тех лишних 30 000 рублей, которые просят за «+2». И в других условиях успех модели не вызывал бы сомнений. Но уж больно не ко времени Qashqai+2 появился на рынке. Если глобальный финансовый кризис получит развитие, он может больно щелкнуть по носу новичка: в режиме жесткой экономии многие не обремененные большим количеством детей покупатели наверняка предпочтут более дешевую пятиместную версию Qashqai.

Родные братья

Чтобы более наглядно сравнить характеристики пятиместного Qashqai и нового семиместного Qashqai+2, мы свели некоторые наиболее дифференцированные показатели переднеприводных автомобилей с 2‑литровыми моторами и механическими КП в единую таблицу. Такая вот занимательная арифметика получается.

Qashqai — Qashqai+2 — Прирост
Колесная база, мм 2631 2765 +134
Габаритная длина, мм 4315 4525 +210
Габаритная высота, мм 1606 1645 +39
Снаряженная масса min/max, кг 1356/1437 1476/1543 +120/+106
Объем багажного отделения, см3 410 550 +140
Погрузочная высота багажного отделения, мм 783 770 -13
Количество мест 5 7 +2
Радиус разворота, м 10,6 11,0 +0,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,2 8,4 +0,2
Разгон 0‑100 км/ч, с 10,1 10,5 +0,4
Цена, руб. 662 900 692 000* +29 100

2009 Nissan Qashqai+2
© Фото: Nissan

Вождение
Несильно отличается от привычного пятиместного Qashqai, разве что инерционность чуть выше.

Салон
Знакомый по дизайну салон стал гораздо объемнее и вместительнее.

Комфорт
Вязкая и отменно сбалансированная подвеска, хорошая звукоизоляция.

Безопасность
6 подушек безопасности, в т.ч. шторки, предохраняющие всех находящихся в салоне в случае бокового удара.

Цена
Вполне обоснованная для выросшего в размерах автомобиля.

Достоинства и недостатки

+ Очень объемный и вместительный салон.
— Третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, при этом установка детского кресла на него не слишком удобна.

Технические характеристики

Марка и модель — Nissan Qashqai+2
Габариты — 4525x1780x1645 мм
Двигатель — бензиновый, 1997 см3, 140 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — механическая, 6‑ступенчатая
Динамика — max 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Конкуренты — Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander

Наше мнение

Вряд ли в России найдется много желающих купить удлиненный Qashqai лишь по причине наличия третьего ряда сидений. На российском рынке большую роль будет играть возросшая вместимость автомобиля. Именно благодяря ей Qashqai+2 будет пятаться заткнуть за пояс своего старшего, но меньшего брата.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Qazana — «младший брат» Qashqai

Концептуальный кроссовер Nissan Qazana, дебютировавший на 79-м женевском автосалоне, в обозримой перспективе может занять вакантное место «младшего брата» Nissan Qashqai. Об этом недвусмысленно дали понять представители японской кампании, заявившие, что перспективный компактный автомобиль будет выпускаться на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания).

Концепт-кар, имеющий габариты 4060x1570x1780 мм и колёсную базу 2530 мм спроектирован в лондонской студии Nissan Design Europe, и в его облике сочетается стилистика пляжных багги (минимальные свесы, мощные колёсные арки, низкая крыша), особо популярных в 60-70-х годах прошлого столетия, и современных квадрациклов.

С первого взгляда можно подумать, что Nissan Qazana имеет 2-дверный кузов, хотя на самом деле их четыре (или пять, если считать крышку багажника) и открываются они с помощью электропривода. Узкие задние двери распахиваются против движения, причём это возможно только при открытых передних. Отсутствие центральных стоек кузова создаёт максимум комфорта пассажирам, а в компоновке центральной консоли и подлокотника есть сходство с бензобаком и сиденьем мотоцикла.

На ММАС-2020 Dongfeng презентует «брата» Nissan Qashqai

На стенде Dongfeng посетителям будут представлены две новые модели: спортивный седан L60 и известный своим сходством с Nissan Qashqai кроссовер AX7, созданный на платформе японской модели. Помимо новинок, компания представит уже продающиеся в нашей стране седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross. Познакомятся посетители автосалона также и с автомобилем класса MPV, пикапом, легким коммерческим грузовиком и большим специальным внедорожником, отметили в компании.

Dongfeng привезет на ММАС-2020 «брата» Nissan Qashqai

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

В ходе презентации кроссовера DFM AX7 для российского рынка представители китайского автогиганта поделились ближайшими планами. По словам менеджеров, принято решение о начале продаж в РФ ещё четырех моделей легковых авто — трех кроссоверов и одного седана. О точных сроках релиза перечисленной техники пока информации нет.

Вслед за DFM AX7 в нашу страну прибудут два его «младших брата» — AX3 и AX4 (фото в заголовке). Эти два компактных SUV уже представлены в Китае, AX3 с успехом продается с 2020 года, а AX4 был показан в Шанхае в апреле этого года и скоро должен поступить к дилерам. Обе модели в части конструкции и дизайна имеют очень много общего с DFM AX7, так как построены на той же платформе с торсионной балкой сзади и стойками McPherson спереди. Здесь также на выбор два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая КПП или «автомат». Правда, в качестве основного двигателя у AX3 и AX4 значится 1.4-литровый турбомотор на 140 лошадиных сил. Имеется и более экономичный вариант силовой установки, с 1.6-литровым 124-сильным атмосферником.

Ещё в Россию приедет семиместный кроссовер DFM 580 (фото ниже, на подиуме), представленный в апреле этого года на Шанхайском автосалоне. Под капотом у «580-го» устанавливают 1.8-литровый атмосферный двигатель на 132 лошадиные силы, агрегированный с 5-ступенчатой механической КПП. Ещё доступен вариант с 1.5-литровым турбированным мотором на 150 «лошадок», он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором.

Наконец, ожидается приезд в Россию недорогого среднеразмерного седана DFM A30. Эту модель выпускают и продают в Поднебесной с 2020 года. Впервые вывод на рынок РФ данного седана китайцы анонсировали ещё в марте 2020 года, но по разным причинам релиз откладывается. DFM A30 комплектуют 1.5-литровым бензиновым двигателем на 116 лошадиных сил, он работает в паре с 4-диапазонным «автоматом» или с 5-ступенчатой механической КПП.

В России технику концерна Dongfeng продвигают под брендом DFM (аббревиатура с китайского варианта Dongfeng Motor Corporation). Правда, в рекламных материалах так же часто используется название «Dongfeng», похоже, маркетологи пока не определились какое имя на рынке России станет основным. Кроссовер DFM AX7 дебютировал в Поднебесной три года назад, модель получила самые положительные отзывы владельцев, в конструкции щедро использованы решения, «позаимствованные» у японских автопроизводителей.

Китайцы обещают привезти AX7 в нашу страну уже давно. Сначала релиз модели был анонсирован в марте 2020 года, SUV должен был поступить в продажу до конца прошлого года. Затем сроки были сдвинуты в связи с возникшими проблемами в вопросе сертификации, премьеру DFM AX7 в РФ наметили на первый квартал 2020 года. Но и тут не обошлось без разного рода помех. Наконец, модель добралась до отечественных дилеров, первые показы в салонах проходят сегодня, 25 июля, объявлены цены и комплектации, желающие имеют возможность оформлять заказы.

В длину новый «китаец» 4 метра 69 сантиметров, при высоте 1 метр 73 сантиметра и ширине 1 метр 85 сантиметров. Колесная база равна 2 местрам 71 сантиметру. Объем багажника с разложенным задним рядом сидений 565 литров, со сложенными — 1 572 литра. Исходя из габаритов, «одноклассниками» AX7 могут считаться такие модели, как Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe.

В РФ планируют поставлять только переднеприводные варианты AX7, и только с 2-литровым 4-цилиндровым французским двигателем (от Peugeot) на 140 лошадиных сил. Доступны будут на выбор два типа трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».

Самая аскетичная сборка SUV оценена в 990 000 рублей. Лучше оснащенная комплектация Premium обойдется в 1 миллион 129 тысяч рублей. Самая доступная версия AX7 с автоматической коробкой передач будет стоить 1 миллион 199 тысяч рублей. В роли топовой комплектации планируется версия Luxury с ценником 1 миллион 279 тысяч рублей.

Что касается размеров и стоимости, прямым конкурентом AX7 на рынке РФ станет другой «китаец» Haval H6, модель, попавшая в рейтинг Топ-10 самых популярных SUV мира.

Компания Dongfeng подтвердила, что в первом квартале наступающего 2020 года в России начнутся продажи кроссовера DFM AX7. Эту модель ждут на рынке нашей страны давно. Китайские автолюбители имели возможность приобрести элегантный SUV два года назад. На родине модель стала популярной, получила отличные отзывы. Привезти DFM AX7 в Россию китайцы планировали уже в конце уходящего года. В сентябре машину показали на Московском Автосалоне. Небольшая задержка связана с процедурой сертификации новинки. Автомобиль получил кнопку «Эра-ГЛОНАСС» и готов для отправки в салоны дилеров. Цены и комплектации пока не известны, эти сведения будут опубликованы позднее.

В КНР кроссовер продвигали в статусе «китайского Qashqai». И это определение имеет под собой солидные основания. Помимо сходных мотивов в дизайне AX7 и знаменитого «японца», китайский SUV позаимствовал у первого поколения Nissan Qashqai платформу и часть узлов. Nissan поделился технологиями с Dongfeng в рамках партнерства, у двух компаний действует совместное предприятие.

По слухам, в России DFM AX7 будет предлагаться с двумя вариантами силовой установки:

  • 2-литровый 140-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП,
  • 2.3-литровый 171-сильный двигатель в сочетании с 6-диапазонным «автоматом».

У компании Dongfeng с российским рынком связаны большие планы. Помимо кроссовера AX7, китайцы подтвердили скорый релиз седана DFM A30. Позднее можно ждать в России также новый паркетник DFM AX5, представленный весной уходящего года. Ещё, в Dongfeng рассаматриали возможность начала поставок в РФ пикапа DFM Rich New, бизнес-седана DFM A9 и минивэна DFM 370.

Между тем, доля китайского автопрома на российском рынке перестала расти, а во второй половине, если верить данным статистики, даже начала снижаться. Судя по всему, для автопроизводителей КНР рынок нашей страны не является приоритетным. И их можно понять. Ведь согласно последним отчетам, рынок легковушек Поднебесной остается самым «горячим» в мире.

Китайская компания Dongfeng Motor, один из ведущих автопроизводителей Поднебесной, готовится расширять свои операции на рынке РФ, и примет самое активное участие в международном Московском Автосалоне. В павильоне Dongfeng на ММАС-2020 можно будет увидеть 6 новых моделей. Решения о поставках в нашу страну этих автомобилей китайцы пока не приняли. Не исключено, что реакция посетителей Автосалона окажет влияние на решение боссов Dongfeng. На данный момент, компания поставляет в Россию всего две свои модели.

Что касается новинок, ожидаемых на ММАС-2020, сейчас известно о пикапе DFM Rich New, флагманском седане A9 и минивэне DFM 370.

Пикапы в нашей стране традиционно малоинтересны потенциальным покупателям, но кто знает, быть может, модель Rich New от Dongfeng привлечет внимание публики. Пикап оснащают бензиновым двигателем на 139 лошадиных сил, или дизелем на 116 л. с., привод может быть передним или полным С первым типом силового агрегата расход топлива у версии с полным приводом 8.2 литра/100 км пути, с дизелем этот показатель составляет 7.4 литра/100 км. Заявленная грузоподъемность платформы пикапа — 490 килограмм.

Флагманский седан DFM A9 может похвастаться богатой отделкой салона. В разработке бизнес-седана китайцам помогали специалисты PSA Peugeot Citroen, в качестве базы для A9 используется та же платформа, что и у среднеразмерок CitroenC5 и Peugeot 508. Под капотом у седана A9 размещен 1.9-литровый бензиновый турбированный двигатель на 204 лошадиные силы.

У минивэна DFM 370 салон можно подвергать полной «трансформации». При трех рядах сидений минивэн пригоден для перевозки семи человек, если убрать два ряда сидений, оставив только кресла водителя и переднего пассажира, то сзади образуется багажный отсек объемом 1 500 литров. Очень практично. Ещё, китайцы гордятся отличной звукоизоляцией салона минивэна. Под капотом у DFM 370 1.5-литровый двигатель на 115 лошадиных сил.

О трех других моделях, которые китайцы привезут в Москву, пока известны только то, что это будут: седан класса B, среднеразмерный паркетник и седан класса C.

Китайские автомобилисты в последние годы активно учатся, перенимая опыт своих коллег из стран с глубокими промышленными традициями. Этот процесс обучения и обмена опытом дает свои результаты. В целях повышения качества своей продукции компания Dongfeng образовала совместные предприятия с производителями Nissan, Volvo, Renault и концерном PSA Group. В ходе Пекинского Автосалона китайцы показали несколько своих новинок, и они произвели самое приятное впечатление на экспертов и широкую публику.

Компактный паркетник Dongfeng AX5. В планах компании поставить модель на конвейер в конце 2020 года. На этот раз, в качестве партнёра была выбрана французская корпорация PSA Group. Основой автомобиля является платформа DF1. Внешность у AX5 современная, в дизайне ничего лишнего, всё ясно и четко, а плавно загнутая к корме линия крыши позволяет отнести новинку к набирающей моду категории кросс-купе. В семействе SUV от Dongfeng автомобиль займёт место между AX3 и AX7. Транспортное средство планируют комплектовать как механической коробкой передач, так и роботизированной. Вариантов двигателя два:

  • 1.6-литровый бензиновый на 123 лошадиные силы,
  • 1.4-литровый турбированный на 140 л. с.

Не менее интересные модели китайцев: полноприводный внедорожник Fengxing SX6 и кроссовер Fengguang 580 до российского рынка в обозримом будущем не доберутся. Компания Dongfeng Motor позиционирует себя в России под брендом DFM. В ближайшее время планируется появление у российских дилеров кроссоверов AX7 и седанов A30, как и было объявлено в анонсах ранее. Российские представители компании сегодня не могут точно сказать, когда новый паркетник Dongfeng AX5 появится на российском рынке.

Рынок новых легковых автомобилей РФ сейчас переживает не лучшие времена. В этих условиях одни компании сворачивают свои операции, снимая с продажи свои модели, а другие наоборот — готовятся к расширению своей активности. К числу последних принадлежат китайские бренды Dongfeng («Дунфэн») и FAW.

Dongfeng. У этой марки пока сравнительно скромные успехи в нашей стране. В рейтинге популярности китайских автобрендов по статистике продаж за прошлый год Dongfeng занимает пятое место. В текущем году компании удалось существенно улучшить свои показатели. Что касается количества проданных машин, цифры пока не слишком впечатляют, но в процентном отношении наметился подъем. В России Dongfeng продвигает две модели: компактный кроссовер DFM H30 Cross и седан DFM S30. Китайцы настроены развивать успех. В текущем году запланирован вывод на рынок среднеразмерного кроссовера DFM AX7 (фото в заголовке), а седан S30 хотят заменить на новый бюджетник A30. Кроссовер ожидают у дилеров уже в начале лета.

FAW. Эта китайская марка оказалась неготова к кризису в экономике России, в прошлом году дилерам удалось продать всего 100 легковых машин FAW. Однако, руководство компании верит в российский рынок, готово предпринимать усилия и намерено переломить ситуацию уже в текущем году. В 2020 году в FAW хотели бы реализовать на территории РФ 800 или более автомобилей, в следующем, 2020 году — 1 200 легковых машин, а ещё через год довести этот показатель до 3 000. Намечено расширение дилерской сети.

Сегодня модельный ряд FAW в России состоит из трех авто:

  • компакт FAW V5 (ценник стартует с 398 650 рублей),
  • компакт FAW Oley (449 100 рублей),
  • среднеразмерный седан FAW Besturn B50 (458 150 рублей).

В 2020 году на рынок РФ будут выведены мини-паркетник FAW D60 и компактный кроссовер FAW X80 (фото ниже). Обе модели прошли сертификацию.

А самая узнаваемая в нашей стране китайская марка Chery в текущем году начинает продвижение на рынок двух моделей под премиальным суббрендом Cowin.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: