Dongfeng показал новинки для России

Dongfeng: новинки для России в 2020

Пока в России продается только две модели бренда Dongfeng — это хэтчбек повышенной проходимости DFM H30 Cross и кроссовер DFM AX7.

В течение следующего года стоит ожидать появления четырех новых моделей китайской автомобильной марки Dongfeng в нашей стране. Ими станут высокий хэтчбек DFM АХ3, компактный кроссовер DFM AX4, седан DFM А30 и семиместный кроссовер DFM 580. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Дунфэн Мотор Рус».

Псевдокроссовер DFM АХ3 был представлен российской публике еще на Московском международном автосалоне в конце лета 2020 года. Он представляет собой хэтчбек С-класса с удлиненным задним свесом, высоким клиренсом в 170 мм и защитным обвесом из неокрашенного пластика. Гамма силовых агрегатов будет состоять из 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 115 лошадиных сил и 1,4-литрового турбомотора на 140 «лошадок».

Кроссовер DFM AX4 относится к классу В+. О его характеристиках известно довольно мало. Он получит множество систем безопасности: ESP, предупреждение о столкновение с препятствием, 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах.

Компактный седан DFM А30 должен появится на нашем рынке еще в этом году, но старт его продаж задержали. Со своим 116-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором и четырехступенчатым автоматом автомобиль сможет стать конкурентом Lada Vesta.

Премьера обновленного семиместного кроссовера DFM 580 состоялась в апреле текущего года на Шанхайском автосалоне. Этот полноразмерный автомобиль имеет только передний привод. Покупатели смогут выбирать между полуторалитровым турбомотором на 150 л.с. и 1,8-литровым атмосферным двигателем на 132 л.с.. Кроме механических КПП, с более сильным мотором будет доступен бесступенчатый вариатор CVT.

Ориентировочные цены на новинки Dongfeng для российского рынка пока не сообщаются.

Dongfeng показал два новых кроссовера для России

Китайская компания Dongfeng в ближайшее время планирует запустить в России продажи двух своих новых кроссоверов — AX4 и 580.

Кроссовер AX4 построен на платформе DF1. Длина автомобиля составляет 4195 мм, а ширина — 1780 миллиметров. Размер колесной базы равен 2580 миллиметрам. Новинка получила двухуровневые светодиодные фары, молдинги, фонари с хромированным обрамлением и 17-дюймовые колесные диски. Вес машины составляет 1238 килограммов. DFM AX4 оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором. Мощность агрегата составляет 122 лошадиные силы. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 170 км в час. Также клиентам предложат 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Отдача этого мотора составляет 140 лошадиных сил. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску MacPherson и заднюю полузависимую со скручиваемой балкой.

Семиместный кроссовер Dongfeng 580, в свою очередь, получил 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 132 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, будет доступен 145-сильный турбомотор объемом 1,5 литра, который сочетается с шестидиапазонной «механикой» или вариатором. Размер колесной базы равен 2780 миллиметрам. Новинка комплектуется системой стабилизации Bosch, системой экстренного торможения, системой помощи при подъеме, видеорегистратором и продвинутой парковочной системой.

Сейчас оба автомобиля проходят сертификацию в России и получают ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Цены пока неизвестны. На данный момент Dongfeng продает на российском рынке лишь среднеразмерный кроссовер DFM АХ7.

Dongfeng представил две новинки для РФ

Судя по всему 2020 год станет не менее насыщенным, чем 2020 год. Уже множество компаний анонсировали новинки для отечественного рынка, и китайские бренды не отстают от них. Donfeng также пообещал привезти два новых кроссовера AX4 и 580. Позднее пресс-служба опубликует прайс, но пока дата начала реализации и ценник остаются неизвестными.

Новый кроссовер от Dongfeng получил искусственный интеллект

Кроссовер AX4 является представителем компактного сегмента с массой 1 238 кг. В моторной линейке будут предложены два мотора: атмосферный 1,6-литровый 122-сильный мотор или 1,4-литровый турбомотор, способный развивать до 140 сил. В паре с ними работает механическая или роботизированная трансмиссия.

Dongfeng 580 более крупный и предлагается также в семиместной конфигурации. Под капотом также предлагается два мотора на выбор: «атмосферник» на 1,8-литра (132 лошадиные силы) и 1,5-литровый турбомотор (145 лошадиных сил). В паре с ними может работать механическая или вариаторная трансмиссия.

Это должен знать каждый водитель:  Opel возвращается в Россию

Тем временем серийный Dongfeng T7 с дизайном под новый VW Touareg готов к дебюту. Флагманский кросс от Dongfeng презентуют в рамках автосалона в Гуанчжоу.

Китайский Dongfeng представил в России два новых бюджетных кроссовера

Габариты АХ4 составляют 4195х1780х1622 мм, а длина его колесной базы — 2580 мм. На первом этапе российских продаж модель будет оснащаться бензиновым 1,6-литровым мотором DFM A16 мощностью 117 л. с. В качестве коробки передач предлагается на выбор пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Кроссовер поступит в продажу только в переднеприводном варианте.

В России для АХ4 сертифицирован еще один двигатель, который войдет в силовую линейку модели чуть позже. Речь идет о 1,4-литровом моторе DFM A14T с турбонаддувом мощностью 133 л. с. Этот силовой агрегат будет предлагаться только с роботизированной коробкой передач.

Второй кроссовер Dongfeng 580 с габаритами 4680х1845х1715 мм и колесной базой 2780 мм также будет оснащаться на нашем рынке двумя моторами — 1,8-литровым, атмосферным SFG18 мощностью 132 л. с. и 145-сильным турбированным SFG15T объемом 1,4 л.

Первый предлагается с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй комплектуется шестиступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT производства компании Punch Powerglide.

Dongfeng 580 поступит на наш рынок только в переднеприводных модификациях, и в качесстве опции будет доступен семиместный салон.

Цены, комплектации и дата начала продаж пока не сообщаются, однако не исключено, что прием заказов на эти модели откроется в первом квартале следующего года.

Кстати, портал «АвтоВзгляд» уже успел опробовать обе новинки в ходе тест-драйва: о том, на что способен компактный паркетник DFM AX4 можно узнать здесь, а как проявляет себя в деле семиместный кроссовер c литерой 580, читайте тут.

Dongfeng есть что предложить России

25 апреля 2020 года открылся 15-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2020, который в этом году проходит под девизом «Steering to a New Era» (Стремление к новой эре). Корпорация Dongfeng Motor представила 18 моделей автомобилей, 3 модели двигателей и интеллектуальную платформу WindLink 3.0 на экспозиции площадью более 1500 кв. м. в павильоне W-101. На стенде 6 премьер, а также 9 недавно запущенных в производство моделей, включая два кроссовера, которые в скором времени появятся в России.
Самыми яркими новинками стали концепт-купе EN и внедорожники Т5 и iX5.

Dongfeng EN

Dongfeng EN – концептуальный электромобиль-купе с высокопроизводительной энергетической установкой, «умный» партнер, способный общаться с людьми и другими автомобилями посредством искусственного интеллекта.

Запас хода полностью электрической версии может достигать не менее 500 км, в то время как гибридная модификация проедет уже до 1000 километров. Автомобилем будут управлять четыре электромотора, размещенные в ступицах колес. Такая схема наиболее эффективна и экономит внутреннее пространство, позволяя сделать его максимально комфортным.

Dongfeng T5

Dongfeng T5 – первый «умный» внедорожник марки, который не только взаимодействует с водителем посредством встроенной интеллектуальной операционной системы от китайской компании Baidu, но и максимально точно реализует его команды, предвидя развитие дорожной ситуации. При этом автомобиль сочетает в себе разумный баланс между стоимостью, ценой и качеством, повышая конкурентоспособность Dongfeng на рынке современных SUV.

В распоряжении водителя и пассажира два полноцветных ЖК-дисплея. Первый, 12,3-дюймовый образует графическую приборную панель, второй, с традиционными функциями, диагональю 12-дюймов, расположен на центральной консоли.

Силовая установка T5 состоит из лицензионного двигателя BMW THP объемом 1,6 л, мощностью 150 кВт, максимальным крутящим моментом 280 Нм и 7-ступенчатой, роботизированной коробки передач «мокрого типа» с двойным сцеплением. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,5 л/100 км.

Dongfeng iX5

Купе-кроссовер DFM iX5 был впервые показан широкой публике незадолго до пекинского автосалона. Модель с ярким и стильным дизайном позиционируется как будущий флагман линейки среднеразмерных кроссоверов компании. Модель построена на базе известного кроссовера DFM 580, и по сравнению с одноплатформенником выделяется оригинальной внешностью с ниспадающей задней частью крыши в спортивном стиле, и иным решением фронтальной части со светодиодными фарами и затемненной решеткой радиатора. Сзади также установлены светодиодные фонари, выхлопные трубы интегрированы в бампер, а венчает картину массивный спойлер с модной антенной в виде акульего плавника.

Но основной повод для гордости конструкторов Dongfeng Motor – насыщенность современными интеллектуальными технологиями, разработанными совместно с китайским лидером в сфере IT, компанией Baidu. Все важные показатели выводятся на полностью цифровую приборную панель, а за управление функциями автомобиля отвечает крупный сенсорный дисплей на центральной консоли. В качестве операционной системы используется передовая система Baidu Apollo, созданная для автомобилей с автономным управлением. Список возможностей бортовой системы DFM iX5 исключительно разнообразен, – открывание дверей, окон и люка или подогрева сидений может осуществляться с помощью голосовых команд, для запуска двигателя используется технология распознавания лиц, а многие функции можно запрограммировать по своему вкусу. Предусмотрено и мобильное приложение, с помощью которого можно активировать упомянутые функции дистанционно. Система связана с облачным хранилищем Baidu, запоминающим настройки приложения конкретного автомобиля. В будущем планируется устанавливать подобный интерфейс на все модели серии iX.

Это должен знать каждый водитель:  Honda Prelude 2.2 VTEC 200 по встречной

Комплекс активной безопасности представляют в том числе система предупреждения о фронтальных столкновениях Front Collision Warning (FCW) и система предупреждения о выезде из полосы движения Lane Departure Warning (LDW). Позже на DFM iX5 появятся ассистенты движения в пробке TJA и по шоссе HWA, а также адаптивный круиз-контроль.
Платформа новинки аналогична кроссоверу DFM 580. В качестве силовой установки будут предложены два бензиновых двигателя – полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, и атмосферный объемом 1,8 л, развивающий 139 л.с. и 187 Нм. В трансмиссии могут быть использованы вариатор CVT или пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только передний. DFM iX5 поступит в продажу в Китае в 4-м квартале 2020 года, предварительная цена – чуть выше 100 000 юаней (около 1 млн. руб.).

Dongfeng S560

7-местный кроссовер Dongfeng S560 чем-то похож на представленный в России Dongfeng AX7, однако этот автомобиль все же отличается от популярной пятиместной модели, прежде всего, чуть меньшими габаритами и более низкой ценой. Это стало возможным благодаря применению 1,8-литрового, 140-сильного двигателя, сопряженного с бесступенчатым вариатором и полузависимой задней подвески. Среди значимых плюсов новинки – дорожный просвет в 200 мм, мягкая отделка приборной панели и облицовок дверей, кресла из экокожи.

Новинки для России – DFM АХ4 и DFM 580

Также на стенде были представлены модели, уже продающиеся в Китае и готовые к экспорту в Россию в самом ближайшем будущем. Стильный и броский кроссовер B-класса DFM AX4, ориентированный на молодежную аудиторию будет поставляться с атмосферными двигателями 1,6 л и МКПП или наддувными, с турбокомпрессорами GARRETT GTC12, 1,4-литровыми моторами, агрегатированными с роботизированными АКП 6DCT250 от GETRAG. В настройке шасси AX4 принимали специалисты концерна PSA, что обеспечивает модели хорошую управляемость в различных режимах.

DFM AХ4 построен на платформе DF1 с габаритными размерами 4195×1780×1622 мм, однако, и отличается полностью обновленным дизайном. Двухуровневые светодиодные фары подчеркивают динамичность облика, а стильные увеличенные противотуманные фары с хромированным декоративным обрамлением придают ему яркую индивидуальность. Три стойки дверей, окрашенные в черный цвет, создают зрительный эффект легковесности крыши – в духе последних веяний современной автомобильной моды.

Дизайн задней части выполнен в двухцветной гамме, в которую органично вписываются светодиодные задние фонари с хромированным декоративным обрамлением.
Комплектация Ах4 включает интеллектуальную интерактивную систему, а также ESP, систему предупреждения столкновения с препятствиями на малой скорости, контроль давления в шинах, видеокамеру заднего вида, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и др. В 2020 году кроссовер будет сертифицирован для продаж на территории РФ.
7-местный SUV Dongfeng 580 выйдет на российский рынок в этом году. На выбор покупателей два варианта двигателей: базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным мотором SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой. Также для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT.

Переднеприводной кроссовер призван обеспечить удобство перемещения для самой большой семьи. При длине в 4680 мм, ширине 1845 и высоте 1715 мм DFM 580 получил сверхдлинную для класса колесную базу в 2780 мм. Этот параметр позволил добавить третий ряд кресел, на котором разместятся еще два пассажира, доведя максимальную, допустимую массу автомобиля до 2035 кг.

Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного, автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечен за счет внутреннего простора, современных, хорошо профилированных кресел с кожаной обивкой, панорамной крыши, а также эргономичного дизайна травмобезопасной передней панели. Уже в базе семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор. Автомобиль считается одним из самых просторных в среднем классе, и по сути, выполнен в форм-факторе кроссвэна.

Это должен знать каждый водитель:  5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime

Dongfeng в 2020 году привезет в Россию четыре новинки

Компания Dongfeng Motor в 2020 году планирует расширить модельный ряд в России и представить семиместный кроссовер DFM 580, седан DFM А30 и кросс-хэтч DFM АХ3, а также компактный кроссовер DFM AX4. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Дунфэн Мотор Рус», напомнив, что на сегодняшний день марка DFM представлена на российском рынке двумя моделями – это высокий хэтчбек DFM H30 Cross и новый кроссовер DFM AX7.

Обновленный среднеразмерный кроссовер DFM 580 был представлен в апреле 2020 года на Международном автосалоне в Шанхае. При длине в 4680 мм, ширине 1845 и высоте 1715 мм DFM 580 получил сверхдлинную для класса колесную базу в 2780 мм. Этот параметр позволил добавить третий ряд кресел, на котором разместятся еще два пассажира, доведя максимальную, допустимую массу автомобиля до 2035 кг.

Уже в базе семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор.

Переднеприводной кроссовер DFM 580 комплектуется двумя типами бензиновых двигателей и одним из трех вариантов коробок передач. Базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным двигателем SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой. В средней комплектации Comfort для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT. Это же сочетание двигателя и трансмиссии присутствует и в топовой версии Luxury, в дополнение к тандему SFG15T/6МКПП. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4-7,6 л/100 км, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, а емкость топливного бака у всех версий составляет 58 л.

Кроссовер снабжен независимой передней подвеской Макферсон, полузависимой задней подвеской на торсионных рычагах, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Стандартный размер шин на легкосплавных дисках: 225/60 R17.

На Шанхайском автосалоне также был представлен новый компактный кроссовер DFM AХ4. Он построен на платформе DF1, однако новая модель отличается полностью обновленным дизайном. Комплектация кроссовера будет включать интеллектуальную интерактивную систему, а также ESP, систему предупреждения столкновения с препятствием на малой скорости, контроль давления в шинах, видеокамеру заднего хода, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и др.

Dongfeng показал два новых кроссовера для России :: Autonews

Компания Dongfeng представила кроссоверы AX4 и 580. Новинки уже в ближайшем будущем появятся в продаже на российском рынке. Цены на автомобили будут объявлены позднее.

Кроссовер AX4 построен на платформе DF1. Длина автомобиля составляет 4195 мм, а ширина — 1780 миллиметров. Размер колесной базы равен 2580 миллиметрам. Новинка получила двухуровневые светодиодные фары, молдинги, фонари с хромированным обрамлением и 17-дюймовые колесные диски. Вес машины составляет 1238 килограммов.

DFM AX4 оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором. Мощность агрегата составляет 122 лошадиные силы. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 170 км в час. Также клиентам предложат 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Отдача этого мотора составляет 140 л.с. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску МакФерсон и заднюю полузависимую со скручиваемой балкой.

Семиместный кроссовер Dongfeng 580, в свою очередь, получил 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 132 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, будет доступен 145-сильный турбомотор объемом 1,5 литра, который сочетается шестидиапазонной «механикой» или вариатором.

Размер колесной базы равен 2780 миллиметров. Дорожный просвет кроссовера составляет 22 миллиметров. Новинка комплектуется системой стабилизации Bosch, системой экстренного торможения, системой помощи при подъеме, видеорегистратором и продвинутой парковочной системой.

На данный момент Dongfeng продает на российском рынке среднеразмерный кроссовер DFM АХ7. Машину впервые показали российской публике еще в 2020 г. на автосалоне в Москве. Длина AX7 составляет 4690 мм, а ширина — 1850 миллиметров. Размер колесной базы равен 2712 миллиметрам. Дорожный просвет составил 190 миллиметров. Двигатель — французский 2,0-литровый мотор мощностью 140 л.с., знакомый по Peugeot 307. Агрегат может работать совместно с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — только на передние колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: