Dodge Durango II Ранчо в придачу

Dodge Durango II: Ранчо в придачу

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2020
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 119
Регистрация: 23.1.2020
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим

Dodge Durango 5.7 HEMI 2007

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений

если при движение при выкл печке типа порошка выходит,потеют стёкла типа маслянной плёнкой,чуть сладкий запах -атф т.е. печка
если запах тухлости,сырости,озона,конденсата -радиатор кондея-забит,неработает,невентилируется,утечка и т.д.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч — 30.7.2020, 20:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 119
Регистрация: 23.1.2020
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим

Dodge Durango 5.7 HEMI 2007

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2020
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 119
Регистрация: 23.1.2020
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим

Dodge Durango 5.7 HEMI 2007

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2020
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск

Приехали :(, стою на перекрестке из средних дефлекторов легкий парок и лобовое стеклышко туманчиком стало покрываться, а далее еще интересней температура вверх поползла до 108 градусов (почему так точно — ELM-ку подключил) обе печки на полную, почти не помогает на холостых. Решил проехаться падает до 95 и все, останавливаешься медленно растет. Термостат или муфта включения вентилятора накрылась? Вот такой прикол на машине. Открывал пробку и заводил пузырьков нет

Сообщение отредактировал sergey-zs — 31.7.2020, 22:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 29.8.2020
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис

термостат- врятли, если бы он, то и на ходу температура высокая была. Вискомуфту вентилятора смотреть надо,думаю все же причина в ней. Смущает только парок из средних дефлекторов.

Сообщение отредактировал justwrite — 1.8.2020, 7:38

Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 — пасется в Краснодаре

» Бог создал V8 потому что он любит нас» (с)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 119
Регистрация: 23.1.2020
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим

Dodge Durango 5.7 HEMI 2007

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 9.9.2020
Из: Петромагазинск
Пользователь №: 43 432
Реальное имя:Сергей
Город:Петрозаводск

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 709
Регистрация: 8.3.2020
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 119
Регистрация: 23.1.2020
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим

Если не затруднит, сделайте фотоотчёт замены печки для следующих «счастливцев».
P.s. Кто-нить знает, куда Диман делся? Давно его советов/комментариев не было. В личке тоже не отвечает.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч — 2.8.2020, 19:00

Dodge Durango II: Ранчо в придачу

Последние два года прошли под знаком экспансии американских марок на европейском рынке. По крайней мере попытки экспансии. В Старый Свет пришел Lexus, за ним подтянулся Cadillac с целой серией европеизированных моделей. Развернулись продажи Hummer H2, отличные отзывы прессы получил новейший Corvette. На гоночных трассах блистает американский Callaway. Lincoln, увы, отказался от планов заменить фордовский Scorpio своим среднеразмерным седаном LS. Зато на 2005 год запланирован дебют марки Infinity, которая сначала появится в России и Китае, а затем и в европейских странах. Поговаривают, что марка Dodge также может оказаться в этом списке. Предполагается, что ее будут носить спортивные версии автомобилей Chrysler.

Новый Dodge Durango участия в дискуссии на тему спортивности не принимает, но ему всегда есть что сказать. Этот автомобиль нельзя назвать «исторически важным», однако свою лепту в формирование нашего представления о большом американском внедорожнике он внес. Машина первого поколения оказалась неожиданно выразительной благодаря развитой «мускулатуре» кузова, что подкреплялось мощью восьмицилиндровых двигателей. В то же время она была просторной, принимая на борт до восьми человек. С тех пор индивидуальность – даже брутальность – дизайна, V-образные «восьмерки» и вместительность стали в этом классе требованиями к любому новобранцу. Не мог обойти их стороной и «второй» Durango, которому предстояло столкнуться с целым сонмом конкурентов: в Северной Америке продаются 65 моделей внедорожников, 16 из которых представляют для нашего героя непосредственную угрозу.

Ключевыми требованиями потенциальных покупателей были улучшение качества отделки, увеличение резмеров салона, повышение надежности и экономичности. В общем-то, ничего нового. Досконально известны и целевые группы: обремененные подрастающими детьми 30-40-летние пары и уже не обремененные детьми выросшими 40-50-летние. Абсолютной новостью стало намерение крайслеровских маркетологов сменить половую принадлежность владельцев машины: по их расчетам, до 55% всех Durango теперь будут покупать женщины.

За что? Считается, что за минивэновские, «семейные», пропорции, облегченное рулевое управление и приукрашенный фальшдеревянными вставками интерьер. А еще за соблазнительные опции. Вроде дистанционного открывания дверных замков и беспроводного bluetooth-телефона. И за мультимедийный DVD-центр с беспроводными же наушниками, который будет развлекать шумных отпрысков семейства.

Хотя, по правде говоря, для прекрасного пола Durango грубоват. Мужиковат. Грузовик грузовиком. Внешне он действительно напоминает смесь минивэна Voyager с гигантским пикапом Ram. Даже 17-дюймовые колеса в его бездонных нишах кажутся маленькими. Мощнейший «передок» с рельефными крыльями и хромированным крестом решетки радиатора вдруг переходит в сильно наклоненное лобовое стекло, а корма увенчана сдвоенными фонарями, призванными напоминать сопла реактивных истребителей. Тоска по «аэрокосмическим» пятидесятым? Все это выглядит по-церетелевски монументально и эклектично.

В расчете на раскормленных американцев двери сделаны максимально широкими, заходя рамками на стойки кузова и крышу, причем передние двери распахиваются аж на 82 градуса. Главный компоновочный промах в салоне – неподвижно закрепленный средний ряд сидений, что не позволяет свободно модулировать пространство. Есть только регулировка углов наклона спинок. Что же касается передних, то здесь простора хоть отбавляй. Кресла не лишены боковой поддержки, но сами по себе они столь широки, что фиксировать тело попросту не в состоянии. Хотя к их профилю претензий нет. Передняя панель настолько обширна, что дотянуться с места водителя до нижней части лобового стекла невозможно. Руль вполне удобен, приборы щеголяют контрастными белыми циферблатами. Для низкорослых водителей предусмотрена регулировка узла в продольном направлении с электоприводом. Обзорность через салонное зеркало никудышная, но огромнейшие наружные зеркала снимают все вопросы. Еще понравилась продуманная организация кнопок на центральной консоли. А не понравилось качество пластика: в Европе такой примитивно-жесткий материал считается признаком дурного тона.

Если же вы спросите, а что мне запомнилось больше всего, я отвечу сразу: аудиосистема. В ее состав входит CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, усилитель мощностью 384 Вт и восемь динамиков серии Infinity II. Звучание великолепное: динамичное, четкое, с плотными басами и без резонансных призвуков. В принципе, типичное для больших американских внедорожников, чью «музыку», по нашим наблюдениям, так и не способны «переиграть» европейские и японские премиум-седаны с аудиосистемами, стоящими тысячи евро.

Немало крайслеровские инженеры сделали для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Их главное достижение – изготовленная методом гидроформовки закрытая рама. В передней части она имеет форму восьмиугольника, что позволяет ей перераспределять и поглощать энергию при фронтальном столкновении. В стандартное оборудование входят передние подушки безопасности, ABS и система распределения. Надувные занавески, при боковом столкновении закрывающие все три стекла с каждой стороны, отнесены к опциям. Сделано действительно немало, но далеко не все. На Durango вы не найдете ни боковых подушек, ни ESP. И это – на машине за $60 000! Впрочем, в родной Америке Durango стоит совсем других денег. Цена базовой машины с 3.7-литровым V6 и приводом только на задние колеса составляет около $26 500, а «топовую» версию LTD с 335-сильным двигателем Hemi и полным приводом с понижающим рядом можно купить за $36 500.

«Наш» полноприводный Durango c 4.7-литровой «восьмеркой» Magnum, несмотря на свои солидные технические характеристики, спокоен и послушен. Эдакий добродушный увалень. Машина резво срывается с места в карьер, но затем разгон становится апатично-размеренным. Во всяком случае, таким он кажется изнутри. «Автомат» работает мягко и лениво. И тормоза под стать: мягкие, с длинноходной, «проваливающейся» педалью. Тем не менее очень эффективные при экстренном замедлении.

Попытка взбодрить машину кик-дауном требует продавливания педали акселератора едва ли не в пол, однако и после этого ускорение не становится впечатляющим. Зато показания бортового компьютера, безжалостно демонстрирующего расход топлива, устрашают. Радует то, что Durango не особо требователен к качеству бензина. Может питаться, что называется, подножным кормом. 92-й для него – почти что деликатес.

Дорогу Durango держит отменно. Кстати, изначально его планировали оснастить независимой задней подвеской. Но такая конструкция обернулась прибавкой в массе и нестабильным поведением при буксировке тяжелых прицепов. В итоге автомобиль получил зависимую схему с пружинами и тягой Уатта, центрирующей мост в поворотах и на ухабах. Что же касается ухабов, то только самые крупные ямы способны вывести этого гиганта из равновесия, да на жестких стыках то и дело чувствуются вибрации неподрессоренных масс. А так Durango представляет наши непростые дороги автобанами. Рулевое управление очень легкое, из-за этого реакции автомобиля кажутся быстрыми, несмотря на три с половиной оборота от упора до упора. Обратная связь присутствует как факт, но ее уровень низок, так что от водителя требуется обостренное чувство машины. В поворотах Durango забавен. Забавен, но не опасен. Команды рулем автомобиль исполняет «через» явно ощущаемые боковые уводы покрышек. Стоит только «перекрутить», как шины начинают пронзительно пищать, а машина сползает к наружной бровке. Относительно небольшие крены кузова помогают быстрее «нащупать» правильную траекторию, после чего прохождение поворота уже не представляет сложности. Этому способствует и почти равное распределение крутящего момента по осям (48:52 в пользу задних колес). А еще следует похвалить Durango за маневренность: на паркингах аналогия со швартовкой океанского лайнера приходит на ум редко.

Название автомобиля никакого отношения к неоромантикам из Duran Duran не имеет. Оно происходит от английского durable, что значит «прочный», «выносливый». Именно эти качества ценятся американскими покупателями больше всего. Недаром презентация машины проходила в Техасе, а ее коронным номером стала тестовая поездка по окрестностям с полным «пассажирокомплектом» и двухтонным прицепом для перевозки лошадей за спиной. Автомобиль демонстрировал неисчерпаемый запас тяги 5.7-литрового двигателя, плавность старта и переключений передач под нагрузкой, легкость управления и жесткость кузова, ни разу не скрипнувшего при движении по проселочным дорогам. Если обеспечить Durango схожую среду обитания и в России, то его существование, равно как и его покупка, несомненно, приобретет смысл.

Отзыв Dodge Durango 5.2 (1998 г.)

Часть 2. Dodge Durango 5.2 — 10 месяц владения

Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть.

Но могу сказать, что фанаты этого Доджа не меняет своего любимца ни на что другое, пока он живой. Мне повезло, мой экземпляр хотя и страдает от возраста и климата, но функции свои выполняет на все 100%. Не хочу забегать вперед, ибо через пару месяцев к концу июля я таки напишу подробный отчет по владению за полноценные 12 месяцев. Но отметить последние события все же хочется. На этот раз без гигантского количества текста и впечатлений, думаю, по пунктам будет понятно. По ремонту вновь ничего — так как ничего не было. Погнали:

Двигатель — самое главное как мне кажется в машине. У Дюранго 5.2. работает безотказно вот уже сколько лет. Меня не беспокоил ни разу с момента приобретения. Масло планово заменили, правда уже после 10 000 км пробега, в том декабре. Ничего более не доливал, нигде не течет, под капотом сухо. Про клапанную прокладку не вспоминаю, хотя в одном месте были видны слабые подтеки в том году. Первые сервисмены утверждали, что надо бы поменять, но спустя уже столько времени убедился, что нет смысла трогать. Двиган работает как часы, ресурс адский, никаких ошибок, рывков и других проблем не наблюдал ни разу. И слава богу, считаю, что уж с движком то у Дюши не должно быть проблем.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Focus RS 2020 = Duratec + LSD

Коробка — то же самое, никаких рывков и сильных течей. Масло пока не менял, но когда ездил в последний раз к хорошему специалисту по этим Доджам, он указал, что желательно в этом году залить новье. Старое слегка потеряло цвет. Но учитывая мой смешной пробег до 5 000 км за год, ничего криминального. За последние пару месяцев наконец-то попробовал все режимы коробки, когда застрял в сугробе. С раздаткой тоже все ок, понижайка пригодилась всего пару раз, когда влез в снег и на лед. Отсюда плавно переходим к следующему пункту:

Проходимость — убедился, что пусть даже Дюранг по сути не предназначен для говн, от повседневных проблем с дорожным покрытием избавляет в любом случае. Главное, не посадить на брюшко, как я это сделал во время фотосета в журнал. Мосты в полном порядке, никаких хрустов и течей нет. Но я и не влезаю особо на бездорожье, поэтому ничего удивительного. Качество асфальта, бордюры, ямы, выбоины, трещины — ему пофиг, еду всегда спокойно, 90% неровностей объезжать не требуется. Если надо забраться в крутую горку или перевалиться через препятствие до 30 см высотой, Дюша не против. Тяга нереальная — загружал полный салон людей, плюс целиком весь багажник — прет как танк, до 800 кг в него по-прежнему можно грузить спокойно.

Рулёжка — меня устраивает, хотя сравнивая с другими классами авто, конечно, подмечаешь разницу. Дюранг — все же малость грузовик, но конкретно в этой модели мне отчасти нравится его валкость. Вовсе она не как у грузовика, в крутые повороты, когда нет людей и машин, влетаю не снижаю скорости, никакого страха нет. Зимой, разумеется, не балуюсь, зад уходит в занос на скользком покрытии на счет раз. Отдельно отмечу скромный радиус поворота с учетом его длинной базы. Везде на дороге с двумя-четырьмя полосами разворачивался с первого раза, дико вертеть руль еще ни разу не приходилось. С рулевой по-прежнему полный порядок, ни тяги, ни машинка, ни рычаги — ничего не подвело. Радует то, насколько круто и легко выворачиваются колеса, достаточно одного оборота чтобы нормально развернуться. Такое есть не у всех авто и поменьше.

Комфорт — я не привередливый. Мне вполне хватает приличного кожаного салона и высокой посадки. Хотя ездил и в бизнес-классе, и в самых простых комплектациях. Отмечу, что куда бы и сколько не ехал, ни разу не уставал за рулем. Что час сижу, что три, ничего не затекает. Очень нравится подлокотник — сразу привык к нему, теперь в других авто без него не могу расслабиться. Но могу честно сказать, что в нынешнем состоянии Дюша жесткий. Может сильно пнуть задом, когда не загружен, на любом лежачем на приличной скорости. Перед, наоборот, проглатывает все на свете и мягок, даже после последнего занижения торсионами. Ну а зад лечится двумя путями: либо минимум 200 кг груза в багажник, либо добротные амортизаторы. Конечно, перед этим надо усилить рессоры и чутка лифтануть, надеюсь заняться этим как раз летом.

Кузов — самое печальное. Ездил бы Дю на югах, цены бы ему в этом плане не было. Но в Питере печаль беда: после недавнего осмотра у специалиста, пришли к выводу, что передним крыльям таки каюк. Восстанавливать гниль изнутри нет смысла, проще будет ставить новые. Задняя дверь полностью функциональна, но нижняя кромка. Пороги живы, коррозия не глубокая, но такого состояния хватит еще по сути на год. В 2020 по-любому надо будет уже браться за восстановление. В некоторых местах прогнили двери, что почти незаметно, но факт есть факт, надо будет устранять, пока не поздно. Пять лет назад можно было вообще не париться о внешности. Сейчас, уже приходит время. Пока не знаю, буду ли влезать в это, но если Дюша задержится еще на пару лет минимум, то конечно, буду делать. Плюс, тогда и заново обливать.

Расходы — для такого авто минимальны. На запчасти и сервис по всем работам за год, как говорил, пока ушло в районе 25 тр. Если влезу летом в заднюю подвеску и поменяю лобовое стекло, плюс лифт, плюс косметика или антикор, еще 25 тр выйдет. Учитывая стоимость приобретения, вообще не ощутимо. Просто я перестраховаться люблю и еще в том году решил, что первый год — «обкатка», потом уже существенные дела. Налог не самый маленький, но пока не платил, не знаю как ощущения) Штрафов не было, расход бензина укладывается в 20-ку на сотню по городу и пробкам. Как сто раз уже отмечал, расход такой машины — минимальная статья расходов, особенно при моих пробегах. Просто не надо в таком лезть в пробки. Идеально — куда-нибудь по трассам за город. Вот в июле планирую на тысячу хотя бы закатнуться.

Итог — брать или не брать: ДЮ оправдывает все мои ожидания и надежды. Кузов не устойчив к коррозии, да. Но тачке 17 лет. живых в Питере к сожалению уже давно нет. Те, что берут в регионах, 50 на 50, как повезет. Со всеми владельцами этого авто, с кем общаюсь, очень хорошие отношения, люди обожают своего монстрика и берегут как могут. Ушатанных очень много, брать на страх и риск, считаю, сейчас уже такую нельзя. Если бы сейчас вновь поехал в Штаты хотя бы на несколько месяцев, не раздумывая с ходу купил бы там такого, в ЛА они как новые, еще проездят не одну сотню тысяч км. В СПБ все по-другому. Поэтому пока езжу и наслаждаюсь, альтернатив на вторичке не видно, из новья — тем более. Смотрю по ситуации до августа, как и что. Если ничего не изменится, конечно же, буду ездить и дальше. Всем удачи и ровных дорог!

Dodge Durango (2020—2020): многогранный вариант

Сегмент крупноразмерных кроссоверов пользуется высокой популярностью на североамериканском рынке. Эти автомобили сочетают в себе высокую утилитарность и комфорт, к тому же позволяют отправляться в путешествия всей семьей либо выбираться на природу благодаря неплохой проходимости.

В настоящий момент спросом пользуются модели японских производителей, но и американцы не собираются просто так уступать им позиции. Яркий тому пример — Додж Дюранго, который в своем крайнем рестайлинге получил еще более технологичное оснащение и запоминающийся дизайн.

Краткая справка

Dodge Durango впервые был представлен в 2020 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.

В 2020 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.

Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2020 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.

Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.

Додж Дюранго 2020—2020 модельного года предложен в нескольких комплектациях:

В список оснащения входит:

  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Парктроники.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
  • Виртуальная панель приборов.
  • Бортовой компьютер.
  • Режим «ECO».
  • Система курсовой стабилизации.
  • Беспроводная зарядка смартфонов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Регулировка педального узла.
  • Розетка 12V.
  • Трехзонный климат контроль.
  • Люк.
  • Кожаная обивка салона.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Рейлинги на крышу.
  • Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
  • Микролифт багажной двери.
  • Датчик дождя.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Датчик света.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.

Какова цена Dodge Durango 2020—2020 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.

Технические характеристики

Додж Дюранго предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Мотор 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 295 лошадиных сил. Сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод на колеса может быть задним либо полным.
  • Двигатель 5.7 литра V Предназначен исключительно для модификации SRT. Способен развивать 360 «лошадок». В паре с ним трудится усиленная 8АКП с перепрограммированным блоком управления. Привод на колеса также может быть как задним, так и полным.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Отзывы владельцев Dodge Durango 2020 2020 года

Автомобиль Додж Дюранго 2020 года поставляется только на западном рынке. Купить Dodge Durango 2020 в России напрямую нет возможности. Да и дилеров компании Dodge маловато. Есть 2 выхода. Гнать машину из Америки и растаможить у нас или воспользоваться услугами серых дилеров. Дальше дан обзор модели Durango, его комплектаций и цен, технических характеристик.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Все-таки тяга к большим автомобилям у американцев в крови. Наверняка сказываются огромные просторы страны, порой пустынные хайвеи и уважение ко всему большому. Ни в одной стране мира не продают такое огромное количество полноразмерных машин.

Конечно, здесь тоже ездят на экономичных, заботящихся о природе авто, однако они далеко не везде в почете. Если выбирать символ американского автопрома, то это наверняка будет пикап или мощный полноразмерный внедорожник. Такой, как додж дюранго.

История этой модели берет начало в 1998-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения модели. Надо сказать, что автомобиль получился весьма примечательный с виду. Массивный кузов, внушительная внешность. Интересно, что дизайнеры авто, оперируя в основном обтекаемыми формами, не совсем свойственными моделям додж, все-таки смогли создать действительно мужественные образ.

Джип 1-го поколения получился весьма экстравагантным и запоминающимся с виду. По сути, додж дюранго 1998 – это чуть ли не рамный грузовик с практически неубиваемой ходовой и мощнейшими моторами.

Весьма вместительный салон может разместить до 8-ми взрослых людей на трех рядах сидений (см. фото салона). Большинство версий шло с кожаной обивкой, а классическая посадка позволяла найти оптимальное положение для водителя, не утомляющее его в дальней дороге и способствующее отличному обзору.

Пространства также достаточно – размеры автомобиля позволяют разместиться со всем возможным комфортом – пространства вполне достаточно. Эргономика dodge durango 1998 также не напрягает, разве что архаичный рычаг переключения режимов света расстраивает.

Габариты Dodge Durango 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4910 мм 1820 мм 1850 мм 530 л 210 мм 95 л

По канону жанра

Моторы, как и подобает полновесному американскому мастодонту – действительно серьезные. Никаких дизелей – все сплошь и рядом бензин. Базовым является 3,9-ти литровый агрегат на 177 л.с. Средними братьями являются двигатели, объемом 4,7 либо 5,2 литра. А также настоящим фанатам марки предлагается купить додж дюранго с топовым мотором на 5,9-литра. Такой агрегат способен выдать мощность порядка 250-ти л.с. при крутящем моменте 460 н/м.

Все это позволяет развить автомобилю скорость в 100 км/ч уже через 7,1 сек. В пару к агрегатам поставлен 4-х диапазонный автомат, который после рестайлинга в 2020-м году получил в пару 5-ти ступенчатого собрата.

Технические характеристики Dodge Durango 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Durango I 3.9 AT 3906 куб.см 177 л.с./4800 об/мин 305 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 12.2 сек 14 л
Dodge Durango I 4.7 AT 4700 куб.см 230 л.с./4800 об/мин 400 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 10.7 сек 15.9 л
Dodge Durango I 5.2 AT 5208 куб.см 236 л.с./4400 об/мин 407 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 8 сек 19.0 л
Dodge Durango I 5.9 AT 5895 куб.см 250 л.с./4000 об/мин 460 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 7.1 сек 20.5 л
Это должен знать каждый водитель:  ВАЗы станут безопасными

Отзывы владельцев

«Честно говоря не видел себя за рулем этого авто. Вообще в тот момент искал, где купить паджеро. Но увидел в продаже додж дюранго, узнал, сколько стоит и решился. Машина 2020-го года в серебристом цвете кузова.
Я лично остался доволен. Повадки у нее неплохие — прекрасная устойчивость на скорости (резкие обгоны и повороты на скорости 170 и больше). Примитивная заводская шумоизоляция, колхозный фаркоп и дешевая отделка салона — все пришлось переделать на свой вкус. Неудачный 4-х ступенчатый автомат – это из минусов. Но все равно динамика на уровне модификаций типа SRT8.
А в конце 2020-го года мой додж дюранго подбросил проблем, выдав ошибку 1698. Но оказалось, что она легко обнуляется. Больше проблем особо не доставлял. Если следить своевременно за всем, то не будет хлопот».

Немецкая кровь

Первая генерация додж дюранго просуществовала до 2004-го года, после чего уступила место 2-му поколению. Машина стала более выразительно, а дизайн нового кузова выглядел сообразно корпоративному течению тех лет.

Надо сказать, что авто, несмотря на довольно интересную конструкцию, не снискала особой любви у покупателей. Именно поэтому dodge durango II уже в 2008-м году начали готовить замену. При этом инженеры взяли за основу платформу Mecedes-Benz M-klasse и попытались создать свой собственный уникальный внедорожник на базе этой основы. Результатом этого стала третья генерация модели, начало продаж которой пришлось на 2020-й год.

Машина получила новый кузов, который, вопреки всеобщим тенденциям, уменьшился в размерах относительно предшественника. Экстерьер стал еще более агрессивным. Третье поколение буквально сходу заявляет окружающим о своей брутальности и солидности.

Фирменное перекрестье радиаторной решетки, внушительные фары, подчеркнутые полоской из светодиодов, впечатляющие колесные диски и грозный силуэт dodge durango 2020. Этот автомобиль явно знает себе цену.

Интерьер стал действительно современным, не только прибавив в качестве исполнения, но и обзаведясь массой стильных аксессуаров и полезных опций (см. фото салона). Вместимость немного упала, так как теперь второй ряд кресел не сплошной, а разделен по центру специальным боксом. То есть додж дюранго 2020 может вместить теперь 6-ть человек.

Посадка у пассажиров приемлемая, разве что людям, сидящим на третьем ряду, места будет не хватать в дальних поездках. Но для небольшого путешествие они вполне сгодятся.

Эргономика проста и понятна довольно удобный руль с дополнительными клавшими управления круиз-конролем, информативные приборы, удобная посадка. Хотя боковая поддержка определенно могла бы быть получше.

Материалы и качество сборки вполне приемлемы. Да и оснащен автомобиль неплохо. Можно купить dodge durango 2020 в топовой комплектации citadel, оснащенную даже LCD-экранами, вмонтированными в сиденья переднего ряда.

Габариты Dodge Durango 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
5075 мм 1924 мм 1800 мм 487-2393 л 207 мм 93 л

Согласно традициям

Гамма моторов додж дюранго оскудела. Старого знакомого 5,7-ми литровый V-образный Hemi подвергли тюнингу с целью увеличения отдачи и уменьшения расхода топлива. Теперь он способен выдать 360-т л.с. при 520-н/м тяги.

Помимо прочего появился новый 3,7-ти литровый мотор на 290 л.с. Как и прежде, механики в качестве коробки передач не предусмотрено, однако теперь на вооружении у додж дюранго имеется также новейший 8-ми диапазонный автомат.

Технические характеристики Dodge Durango 2020 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Durango 3.6 AT 3604 куб.см 290 л.с./6400 об/мин 353 н/м /4800 об/мин Автомат 8-ст 8,0 сек 12,,4 л
Dodge Durango 5.7 AT 5654 куб.см 360 л.с./5150 об/мин 520 н/м /4250 об/мин Автомат 5-ст 6,2 сек 13,9 л
Колеся по просторам

Ездовые повадки додж дюранго (на фото) на достойном уровне. Конечно, некоторую американскую задумчивость и валкость в поворотах он оставил при себе, однако поразительный прогресс действительно присутствует. Подвеска радует своей энергоемкостью, предоставляя отменный уровень комфорта, педаль акселератора обладает неплохой обратной связью.

Нерасторопный 5-ти ступенчатый автомат предлагается только в одной версии, а 8-ми диапазонный собрат действует быстро и собрано. Общую положительную картину портит несколько «отстраненное» рулевое управление, однако это не смазывает впечатления от машины (см. видео тест драйв).

Сколько стоит эта модель и где ее купить? По последним новостям официальная цена на додж дюранго 2020 за океаном начинается с отметки 31 тыс. у.е. за авто в базовой комплектации. Стоимость максимально напичканных версий может обойтись в 54 тыс. у.е. Цена в России с учетом налоговых сборов будет приблизительно в полтора-два раза выше.

Контакты дилеров Dodge Durango 2020
Название салона Адрес Телефон
Москва
Майор Цветочный проезд, д.4 +7 (495) 737-82-57
Санкт-Петербург
Foris ул. Орбели, д.35 +7 812 329-11-88
Екатеринбург
Восточный Ветер ул. Гурзуфская, д.53 +7 343 235-58-88

Впрочем, желающие всегда могут обратить свой взор на рынок автомобилей с пробегом. В России не так много вариантов, однако, в Москве можно купить б/у додж дюранго за сумму от 300-т до 900-т тыс. руб. Так оцениваются авто предыдущих поколений. Стоимость современного поколения колеблется между отметками 1 млн. 750 тыс. и 2 млн. 500 тыс. руб.

Основными конкурентами Dodge Durango 2020 можно считать Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander или Mazda CX9. Но у американского Доджа есть свои козыри.

  • просторный салон;
  • комфортные сиденья;
  • неплохая плавность хода;
  • хорошая шумоизоляция;
  • смелый дизайн.
  • задумчивый 5-ти ступенчатый автомат;
  • немаленький расход топлива;
  • официально не представлен на рынке;
  • неинформативное рулевое управление.

История и обзор модели Dodge Durango

Премьера полноразмерного SUV Durango первого поколения , спроектированного на базе Dacota , состоялась в 1997 godine. Большой 5-8-местный AW томобиль обладает рессорным задним мостом и независимой передней подвеской .

В базовом варианте Durango первых лет оснащался 3,9-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем . Кроме него предлагались ещё две V-образные «восьмёрки» рабочим объёмом 5,2 i 5,9 л мощностью до 249 HP-.

nakon 2001 года возраст начал сказываться , и эта модель уже не могла полноценно конкурировать с многочисленными американскими аналогами марок Ford и Chevrolet , поэтому руководство североамериканского отделения DaimlerChrysler приняло решение о разработке новой платформы для производства Durango второго поколения . Плод их усилий был впервые представлен на NAIAS в Детройте в январе 2003 года в качестве предсерийного прототипа Durango HEMI RT Concept , причем было заявлено , что практически такой же AW томобиль будет запущен в серийное производство осенью 2003 года как модель 2004 модельного года .

Компания Chrysler вложила в завод около 180 миллионов долларов специально под выпуск этого AW томобиля . Была разработана уникальная программа контроля качества , куда вошло 125 всевозможных проверок во время процесса сборки . В процессе сборки над новым Durango «колдуют» около 300 роботов , большинство которых заняты в кузовном цехе .

Dodge Durango оправдал ожидания — большой , если не сказать огромный , AW томобиль , слегка стилизованный под AW то 50-х годов прошлого века , с нависшими над колесными арками передними крыльями , немного скругленными плоскостями капота и крыши , «лупоглазой» оптикой и массивной хромированной решеткой с крестом и фирменным шильдиком посередине .

Необходимость унификации с будущим пикапом существенно ограничила рамки инженеров , отказавшихся от прогрессивных для этого класса несущего кузова и полностью независимой подвески в пользу проверенной временем рамной конструкции и зависимой задней подвески .

Главные изменения – новая независимая пружинно-торсионная передняя подвеска многорычажного типа и перепроектированная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости , в конструкции которой вместо рессор использованы витые пружины .

Durango оснащается 5,7 литровым HEMI V8 с лучшими в своем классе показателями мощности в 335 HP-. и крутящим моментом 370 об/мин . Multi Displacement System позволяет деактивировать половину цилиндров при движении AW томобиля с постоянной скоростью или при небольшом ускорении , что обеспечивает топливную экономичность двигателя . Силовой агрегат работает в паре с новой 5-ступенчатой AW томатической коробкой передач .

Существует также комплектация с двигателем 4,7 л V8 (235 KS) и 3,7-литровый V6 .

prijenos – с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом . В серийное производство , помимо полноприводных , запущены и более доступные по цене заднеприводные модели .

Раздаточная коробка NV 244 c электрическим переключением передач управляется с помощью рукоятки выключателя , расположенного на панели управления . Коробка может работать в четырех режимах : AWD ( привод на все колеса ), 4 LOCK ( привод на все колеса с блокировкой межосевого дифферециала ), привод на все колеса на пониженной передаче (4 LO ) и нейтраль . Режим AWD позволяет колесам передней и задней оси вращаться с различными скоростями . Он предназначен для движения по улицам и дорогам с любыми видами поверхности . При необходимости повышения проходимости используются режимы 4LOCK и 4LO , при которых в результате блокировки межосевого дифференциала передний и задний приводные валы жестко соеднияются , обеспечивая вращение передних и задних колес с одинаковой скоростью .

Интерьер по архитектуре в целом похож на Durango предыдущего поколения – тот же единый козырек над панелью приборов , вертикальные дефлекторы вентиляции , обрамляющие щиток приборов , массивные горизонтальные подлокотники на панелях дверей , «кочерга» рычага управления КП на рулевой колонке . Однако микродизайн интерьера современный , в технологическом ключе , что дополнительно подчеркивают вставки из шлифованного алюминия на центральной консоли . В ее центре установлен большой цветной LCD-дисплей навигационной системы и DVD-проигрывателя ( на серийной модели предлагаться за доплату ).

Durango имеет уникальное трехрядное расположение сидений для 7 пассажиров . За счет увеличенной колесной базы и габаритов AW томобиля (5004 x1930x1803 мм ) салон стал просторнее по сравнению с прежней моделью . Сиденья в новом Durango расположены чуть ниже , чем в модели 1997 godine, что обеспечивает более комфортабельную легковую посадку . За рулем поместится водитель любых габаритов независимо от роста и комплекции — руль изменяет только угол наклона , зато сиденье имеют массу регулировок с электроприводом . Для сидящего в центре второго ряда сидений разработана новая система трехточечных ремней безопасности вместо двухточечных . Третий ряд сидений , доступ к которому обеспечивают складывающиеся в пропорции 40:20:40 спинки сидений второго ряда , вполне комфортабелен для двух пассажиров среднего роста , к тому же пространство для ног увеличено на 15% по сравнению с прежней моделью .

По оснащению Durango не уступит ни одному «европейцу» . В список штатного оборудования ( исполнение Limited ) входят четыре подушки безопасности , ABS, полный электропакет , включая подогрев передних сидений , кожаный салон , раздельную для передних и задних пассажиров климатическую установку , люк с электроприводом и круиз-контроль . Причем в стандартную комплектацию входят даже такие опции , как противотуманные фары , багажник на крыше , система AW томатического включения света . povrh toga, во внедорожнике установлена великолепная стереосистема «Infinity» c 8-ю динамиками , «шестизарядным» CD-чейнджером , сабвуфером и 384-ваттовым усилителем .

Неотъемлемой чертой Dodge Durango является усовершенствованная система безопасности , включающая многокамерные подушки безопасности с системой классификации пассажира для передних сидений . Система классификации пассажира определяет массу пассажира , сидящего на переднем сиденье , и в зависимости от этого активирует или деактивирует фронтальную подушку безопасности .

Дополнительно имеются боковые оконные шторки безопасности для всех трех рядов . povrh toga, установлены регулируемые подголовники и ремни безопасности для всех сидений .

Полная загрузка Durango может достигать 4060 kg. Вместительность багажного отделения также впечатляет : 2900 l (od 15% veći, чем в прошлогодней модели ). А при сложенном третьем ряде сидений новичок даже обгоняет таких грандов как Chevrolet Tahoe , Ford Expedition и Toyota Sequoia .

На AW томобильной выставке в Далласе компания Dodge представила обновленную версию своего внедорожника Dodge Durango . Автомобиль 2007 модельного года отличается от предшественника новым оформлением передней части кузова .

В частности , у внедорожника совершенно иная пластика передних крыльев , полностью новый капот , а также другие фары головного света и чуть модернизированная решетка радиатора . na kraju, новинку можно узнать и по новому переднему бамперу с оригинальной защитной накладкой . В списке оснащения появились долгожданная система стабилизации движения , система контроля давления воздуха в шинах и задний парковочный датчик .

povrh toga, инженеры позаботились о том , чтобы сделать AW томобиль более экологически чистым . Durango теперь будет комплектоваться новым 4,7-литровым мотором V8 , который сможет работать как на бензине , так и на спирте ( точнее , этанол Е85 ), или даже на произвольной смести этих двух видов топлива . Мощность двигателя составляет 230 konjska snaga.

В 2008 году компания Dodge планирует начать продажи гибридной версии внедорожника Durango , которая будет оснащаться 5,7-литровым мотором HEMI , двумя электромоторами , а также новой электронной системой распределения тяги . Планируется , что использование подобной системы позволит снизить расход топлива AW томобиля примерно на 25 posto.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic чьи карманы шире

Специалисты уже сейчас адаптировали конструкцию AW томобиля – изменили форму днища , расположение сидений второго ряда и модернизировали электрическую схему – под установку нового гибридного силового агрегата , разработанного в рамках совместного проекта DaimlerChrysler , General Motors и BMW Group .

Dodge Durango построен на платформе легендарного Jeep Grand Cherokee , в основе которого лежит конструкция Mercedes ML предыдущего поколения . Но если Grand Cherokee каждой деталью подчеркивает свою активность , то Durango ориентируется на комфорт передвижения , со всеми положительными моментами , которые дают этому процессу его большой салон и качества вездехода . Dodge Durango – это внедорожник-универсал , с низко посаженным кузовом и колесной базой в триста два сантиметра . Изменился внешний вид Durango . najprije, бросается в глаза обновленная радиаторная решетка , которая напоминает теперь решетку легендарного Dodge Charger .

В интерьере салона Dodge Durango используются новые материалы отделки , приборная доска обрамлена хромированной полосой , двери украшены декоративными вставками , появилась подсветка так любимых американцами подстаканников .

Салон Durango остался по-прежнему семиместным с тремя рядами сидений и богатыми возможностями трансформации . Собранные задние ряды позволяют перевозить грузы длиной до двух метров , а если опустить и переднее пассажирское сиденье , то влезет и трехметровый груз . Большие двери и продуманное расположение сидений позволяет без проблем перемещаться между сиденьями обоих задних рядов .

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей : 3,6- литровая «шестерка» Pentastar мощностью в двести девяносто лошадиных сил , и 5.7-литровая «восьмерка» Hemi в триста шестьдесят «лошадей» . В стандарте предлагается задний привод , но есть и полноприводные версии .

Среди электронных новинок в Durango 2020 модельного года появилась система контроля за мертвыми зонами при перестроении , адаптивный круиз-контроль , система предупреждения о возможном столкновении с впередиидущей машиной , а также система доступа в AW томобиль без ключа .

Dodge Durango II : Ранчо в придачу

Этот AW томобиль нельзя назвать исторически важным , однако свою лепту в формирование нашего представления о большом американском внедорожнике он внес . Машина первого поколения оказалась неожиданно выразительной благодаря развитой мускулатуре кузова , что подкреплялось мощью восьмицилиндровых двигателей . В то же время она была просторной , принимая на борт до восьми человек .

Последние два года прошли под знаком экспансии американских марок на европейском рынке . По крайней мере попытки экспансии . В Старый Свет пришел Lexus , за ним подтянулся Cadillac с целой серией европеизированных моделей . Развернулись продажи Hummer H2 , отличные отзывы прессы получил новейший Corvette . На гоночных трассах блистает американский Callaway . Lincoln, avaj jao meni, отказался от планов заменить фордовский Scorpio своим среднеразмерным седаном LS . Зато на 2005 год запланирован дебют марки Infinity , которая сначала появится в России и Китае , а затем и в европейских странах . Поговаривают , что марка Dodge также может оказаться в этом списке . Предполагается , что ее будут носить спортивные версии AW томобилей Chrysler .

Новый Dodge Durango участия в дискуссии на тему спортивности не принимает , но ему всегда есть что сказать . Этот AW томобиль нельзя назвать исторически важным , однако свою лепту в формирование нашего представления о большом американском внедорожнике он внес . Машина первого поколения оказалась неожиданно выразительной благодаря развитой мускулатуре кузова , что подкреплялось мощью восьмицилиндровых двигателей . В то же время она была просторной , принимая на борт до восьми человек . С тех пор индивидуальность – даже брутальность – дизайна , V-образные восьмерки и вместительность стали в этом классе требованиями к любому новобранцу . Не мог обойти их стороной и второй Durango , которому предстояло столкнуться с целым сонмом конкурентов : в Северной Америке продаются 65 моделей внедорожников , 16 из которых представляют для нашего героя непосредственную угрозу .

Ключевыми требованиями потенциальных покупателей были улучшение качества отделки , увеличение резмеров салона , повышение надежности и экономичности . В общем-то , ничего нового . Досконально известны и целевые группы : обремененные подрастающими детьми 30-40-летние пары и уже не обремененные детьми выросшими 40-50-летние . Абсолютной новостью стало намерение крайслеровских маркетологов сменить половую принадлежность владельцев машины : по их расчетам , u 55% всех Durango теперь будут покупать женщины .

За что ? Считается , что за минивэновские , семейные , пропорции , облегченное рулевое управление и приукрашенный фальшдеревянными вставками интерьер . А еще за соблазнительные опции . Вроде дистанционного открывания дверных замков и беспроводного bluetooth-телефона . И за мультимедийный DVD-центр с беспроводными же наушниками , который будет развлекать шумных отпрысков семейства .

iako, по правде говоря , для прекрасного пола Durango грубоват . Мужиковат . Грузовик грузовиком . Внешне он действительно напоминает смесь минивэна Voyager с гигантским пикапом Ram . Даже 17-дюймовые колеса в его бездонных нишах кажутся маленькими . Мощнейший передок с рельефными крыльями и хромированным крестом решетки радиатора вдруг переходит в сильно наклоненное лобовое стекло , а корма увенчана сдвоенными фонарями , призванными напоминать сопла реактивных истребителей . Тоска по аэрокосмическим пятидесятым ? Все это выглядит по-церетелевски монументально и эклектично .

В расчете на раскормленных американцев двери сделаны максимально широкими , заходя рамками на стойки кузова и крышу , причем передние двери распахиваются аж на 82 градуса . Главный компоновочный промах в салоне – неподвижно закрепленный средний ряд сидений , что не позволяет свободно модулировать пространство . Есть только регулировка углов наклона спинок . Что же касается передних , то здесь простора хоть отбавляй . Кресла не лишены боковой поддержки , но сами по себе они столь широки , что фиксировать тело попросту не в состоянии . Хотя к их профилю претензий нет . Передняя панель настолько обширна , что дотянуться с места водителя до нижней части лобового стекла невозможно . Руль вполне удобен , приборы щеголяют контрастными белыми циферблатами . Для низкорослых водителей предусмотрена регулировка узла в продольном направлении с электоприводом . Обзорность через салонное зеркало никудышная , но огромнейшие наружные зеркала снимают все вопросы . Еще понравилась продуманная организация кнопок на центральной консоли . А не понравилось качество пластика : в Европе такой примитивно-жесткий материал считается признаком дурного тона .

Если же вы спросите , а что мне запомнилось больше всего , я отвечу сразу : аудиосистема . В ее состав входит CD/MP3-чейнджер на 6 дисков , усилитель мощностью 384 Вт и восемь динамиков серии Infinity II . Звучание великолепное : динамичное , четкое , с плотными басами и без резонансных призвуков . U načelu,, типичное для больших американских внедорожников , чью музыку , по нашим наблюдениям , так и не способны переиграть европейские и японские премиум-седаны с аудиосистемами , стоящими тысячи евро .

Немало крайслеровские инженеры сделали для обеспечения безопасности водителя и пассажиров . Их главное достижение – изготовленная методом гидроформовки закрытая рама . В передней части она имеет форму восьмиугольника , что позволяет ей перераспределять и поглощать энергию при фронтальном столкновении . В стандартное оборудование входят передние подушки безопасности , ABS и система распределения . Надувные занавески , при боковом столкновении закрывающие все три стекла с каждой стороны , отнесены к опциям . Сделано действительно немало , но далеко не все . На Durango вы не найдете ни боковых подушек , ни ESP . И это – на машине за $60 000! međutim, в родной Америке Durango стоит совсем других денег . Цена базовой машины с 3.7-литровым V6 и приводом только на задние колеса составляет около $26 500, а топовую версию LTD с 335-сильным двигателем Hemi и полным приводом с понижающим рядом можно купить за $36 500.

Наш полноприводный Durango c 4.7-литровой восьмеркой Magnum , несмотря на свои солидные технические характеристики , спокоен и послушен . Эдакий добродушный увалень . Машина резво срывается с места в карьер , но затем разгон становится апатично-размеренным . Во всяком случае , таким он кажется изнутри . Автомат работает мягко и лениво . И тормоза под стать : мягкие , с длинноходной , проваливающейся педалью . Тем не менее очень эффективные при экстренном замедлении .

Попытка взбодрить машину кик-дауном требует продавливания педали акселератора едва ли не в пол , однако и после этого ускорение не становится впечатляющим . Зато показания бортового компьютера , безжалостно демонстрирующего расход топлива , устрашают . Радует то , что Durango не особо требователен к качеству бензина . Может питаться , что называется , подножным кормом . 92- й для него – почти что деликатес .

Дорогу Durango держит отменно . uostalom, изначально его планировали оснастить независимой задней подвеской . Но такая конструкция обернулась прибавкой в массе и нестабильным поведением при буксировке тяжелых прицепов . В итоге AW томобиль

получил зависимую схему с пружинами и тягой Уатта , центрирующей мост в поворотах и на ухабах . Что же касается ухабов , то только самые крупные ямы способны вывести этого гиганта из равновесия , да на жестких стыках то и дело чувствуются вибрации неподрессоренных масс . А так Durango представляет наши непростые дороги AW тобанами . Рулевое управление очень легкое , из-за этого реакции AW томобиля кажутся быстрыми , несмотря на три с половиной оборота от упора до упора . Обратная связь присутствует как факт , но ее уровень низок , так что от водителя требуется обостренное чувство машины . В поворотах Durango забавен . Забавен , но не опасен . Команды рулем AW томобиль исполняет через явно ощущаемые боковые уводы покрышек . Стоит только перекрутить , как шины начинают пронзительно пищать , а машина сползает к наружной бровке . Относительно небольшие крены кузова помогают быстрее нащупать правильную траекторию , после чего прохождение поворота уже не представляет сложности . Этому способствует и почти равное распределение крутящего момента по осям (48:52 в пользу задних колес ). А еще следует похвалить Durango за маневренность : на паркингах аналогия со швартовкой океанского лайнера приходит на ум редко .

Название AW томобиля никакого отношения к неоромантикам из Duran Duran не имеет . Оно происходит от английского durable , что значит прочный , выносливый . Именно эти качества ценятся американскими покупателями больше всего . Недаром презентация машины проходила в Техасе , а ее коронным номером стала тестовая поездка по окрестностям с полным пассажирокомплектом и двухтонным прицепом для перевозки лошадей за спиной . Автомобиль демонстрировал неисчерпаемый запас тяги 5.7-литрового двигателя , плавность старта и переключений передач под нагрузкой , легкость управления и жесткость кузова , ни разу не скрипнувшего при движении по проселочным дорогам . Если обеспечить Durango схожую среду обитания и в России , то его существование , равно как и его покупка , несомненно , приобретет смысл .

Dodge Durango 3.6, 3.7, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Dodge Durango – полноразмерный внедорожник, пришедший на смену относительно устаревшей модели Ramcharger. Автомобиль представляет собой соплатформенную версию Dodge Dacota, обладает классической рамной конструкцией. Производство первого поколения Dodge Durango началось в 1998 году. Модель выпускали до 2009 года, а затем стартовали продажи второго поколения внедорожника. Машина серьезно изменилась внешне, однако в 2020 году вышла обновленная версия с еще более кардинальными изменениями. В частности, появилась «заряженная» модификация SRT – впервые в истории Dodge Durango.

Dodge Durango двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

  • 3,9, 177 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5.2, 236 л. с., автомат, задний/полный, расход – 18,1/13,8 л на 100 км
  • 5,9, 250 л. с., автомат, задний/полный, расход – 23,5/16,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2003-2006 г.)

  • 3,7, 214 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полный, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2006-2009 г.)

  • 3,7, 214 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,7, 238 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 335 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полный, расход – 18,1/13,1 л на 100 км.

Поколение 3 (2020-2020 г.)

  • 3,6, 290 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,7/10,2 л на 100 км
  • 5,7, 364 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16,8/11,8 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2020 г.)

  • 6,4, 481 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/12,4 л на 100 км
  • 3,6, 294 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 3,6, 294 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 364 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/10,7 л на 100 км.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: