Dodge Caliber конкуренция

Dodge Caliber

Предыдущие поколения:
Нет

Dodge Caliber
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4414 мм
ширина 1747 мм
высота 1533 мм
колесная база 2635 мм
колея передняя 1520 мм
колея задняя 1520 мм
дорожный просвет 178 мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1798 см 3
Мощность 150/6500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 169/5200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 8,1 л/100 км
максимальная скорость 178 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1345 кг
разгон 0-100 км/ч 11,9 сек

Пятидверный переднеприводный хэтчбек Caliber, по мнению менеджеров Dodge, относится к автомобилям европейского размерного класса С. Однако по своей внешности, вместимости и применяемым силовым агрегатам Caliber заметно отличается от большинства европейских аналогов. Выпускаемый с кузовом хэтчбек, Caliber фактически является компактным кроссовером, что подтверждается возможностью установки полноприводной трансмиссии и внушительным (по европейским меркам) дорожным просветом в 178 мм. Если сравнивать размеры Caliber с типичным одноклассником Volkswagen Golf V, то первый отличается удлиненной на 57 мм колесной базой, на 210 мм его длиннее и на 58 мм выше. Еще больше разница в применяемых силовых агрегатах. Если на базовых комплектациях европейских одноклассников можно увидеть 1,4-литровые бензиновые двигатели, то базовый силовой агрегат Caliber включает 1,8-литровый 150-сильный мотор, что сразу же выводит этот автомобиль в лидеры по своим скоростным совойствам.
Вместительный салон Caliber предоставляет достаточно места для размещения 5 пассажиров с багажом, причем емкость багажника составляет внушительные 0,525 м3. В случае складывания задних сидений полезный объем багажного отсека возрастает до 1,36 м3. Кузов Caliber с жесткой силовой структурой и энергопоглощающими легкосминаемыми передней и задней зонами соответствует перспективным требованиям на ударную безопасность легковых автомобилей. Улучшенная шумоизоляция моторного отсека, колесных арок, панели приборов и днища кузова наряду с герметизацией стыков внутренних силовых соединений кузова способствует значительному снижению шума в салоне. Высокий уровень пассивной и активной безопасности также выделяет Caliber среди одноклассников. Так, в оснащение салона входят две трехступенчатого действия фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также две нижние подушки для коленей водителя и пассажира вместе с боковыми надувными верхними шторками безопасности. Из элементов активной безопасности стандартными являются ABS в тормозной системе, система динамической стабилизации при движении ESP с контролем тяги ведущих колес и система, следящая за давлением воздуха в шинах.
Интерьер салона отличается специфическими особенностями, нечасто встречающимися на машинах этого класса. Так, обивка салона выполнена из тканевого материала типа YES Essentials с высокими грязеотталкивающими свойствами и антибактериальным действием. Такая обивка не впитывает запахи, сопротивляется появлению пятен и обесцвечиванию при химической чистке. Спинка заднего пассажирского сиденья складывается по частям в пропорции 2:3 до горизонтального положения, а в комплектации SXT предусмотрено специальное переднее пассажирское сиденье, которое легко преобразуется в раскладной столик. Кроме того, в салоне предусмотрены передние подстаканники с подсветкой, передвижной подлокотник на напольной консоли, скрытое место для хранения сотового телефона или МР3-плеера, компактный холодильный бокс Chill Zone для хранения четырех полулитровых бутылок или банок, расположенный в потолке съемный самоподзаряжающийся плафон-фонарь и др. По заказу устанавливают солнечный люк с электроприводом, систему подогрева передних сидений, обивку сидений из натуральной кожи, навигационную систему, высококлассную аудиосистему Boston Acoustics с 9 динамиками и др.
Все модели Caliber оснащают новейшими бензиновыми двигателями семейства World Engine, которые производят на современном моторном заводе GEMA в г. Данди, штат Мичиган. Новые моторы отличаются повышенной удельной мощностью и высокой топливной экономичностью. Базовый силовой агрегат включает 1,8-литровую 16-клапанную «четверку» мощностью 150 л. с., оснащенную цепным приводом распределительных валов, настроенным впускным трубопроводом и регулируемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов VVT. Этот двигатель комплектуют только механической 5-ступенчатой коробкой передач производства Magna Driveline. По заказу предлагают 2,0-литровый мотор аналогичной конструкции, развивающий 156 л. с. при 6300 об\мин. Он работает с бесступенчатой механической передачей нового поколения CVT 2, которая обеспечивает снижение расхода топлива автомобилем на 6–8% относительно обычного гидромеханического 4-ступенчатого «автомата». Кроме того, в этой передаче предусмотрен режим Auto Stick с псевдоступенчатым алгоритмом работы на шести фиксированных передаточных числах — в этом случае CVT 2 можно переключать вручную в последовательных режимах «вверх» и «вниз». Инженеры настроили работу CVT 2 таким образом, чтобы водитель получал адекватную обратную связь в виде увеличения частоты вращения мотора по мере набора скорости. Обычно при разгоне машины с CVT двигатель работает на постоянных частотах вращения, соответствующих степени нажатия педали подачи топлива. Комплектация Caliber R\T оснащена наиболее мощным 2,4-литровым мотором, развивающим 174 л. с. Конструктивно этот двигатель аналогичен 2,0-литровому, но для более плавной работы оснащен двумя балансирными (уравновешивающими) валами. Этот мотор оснащают механической коробкой передач, а в случае установки полноприводной трансмиссии — и бесступенчатой передачей CVT. Наконец, быстроходная модель Caliber SRT 4 будет приводиться 2,4-литровым турбонаддувным мотором мощностью 303 л. с., но появление этой машины намечено на первое полугодие 2007 г. Специально для европейского рынка разработана дизельная модификация с 2,0-литровым турбонаддувным «фольксвагеновским» дизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой «механикой».

Двигатели:
1.8 (150 л.с.)
2.0 (156 л.с.)
2.4 (174 — 303 л.с.)
2.0D (140 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Dodge Caliber (2006-2020) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Это должен знать каждый водитель:  Голова профессора Д.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2020 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2020 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Советы покупателям Dodge Caliber

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Покупать, хотя сложно найти того, кто продает нормальный неаварийный и с честным пробегом.

  • С 2020 года его заменили на конвейере на Дартс — идиотизм маркетологов, меняющих конфетку на невесть что

Кабы машины не старели, ездить и ездить на Калибре. Достойной замены пока не выпускают.

  • Невероятная надежность
  • Отсутствие каких бы то ни было поломок
  • Самая высокая в классе экономичность
  • Неприхотливость к качеству топлива
  • Удачная эргономика и грамотное расположение органов управления
  • Клиренс 20 см
  • Огромный внутренний объем салона
  • Качественный твердый пластик
  • Доступный сервис и запчасти
  • Красота
  • Жаль, что в Россию мало ввозили, а сейчас и вовсе перестали поставлять

За 25 тысяч долларов автомобиль с двумя литрами, АКП, ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ, набором вспомогательной электроники, чейнджера на 6 дисков с управлением на руле, неплохой музыкой, хорошими результатами краш-тестов, неординарной внешностью, хорошей надежностью (основываясь на личном опыте) — альтернативы не могу назвать. Я выбираю автомобили всегда сердцем, поэтому они отвечают мне взаимностью!:) Если нравится внешний вид и салон — берите, но лучше варианты с небольшим пробегом и на гарантии (а вдруг мастера правы окажутся:))

Если проживать в крупном городе, то с запчастями проблем нет, а пока их маловато. Если качество салона не играет важной роли, то по российским дорогам авто отличное.

Это должен знать каждый водитель:  Все автомобили киносаги Форсаж от первой до седьмой, от Dodge до Nissan

Три секрета Dodge Caliber

Dodge Caliber — Too Tough

Три секрета Dodge Caliber

«Калибр» — очень удачное название для нового автомобиля и для раскрутки его на доселе неосвоенных рынках. Верно! Речь идет о Dodge (Додж), его новой модели Caliber (Калибр) и о российском рынке. Увидев рекламу на ТВ, вы, наверно, уже заинтересовались, что это за Калибр такой, какого класса и почем. Сейчас все доложим – на тесте у Autodaily Dodge Caliber.

Нет! Dodge Caliber вовсе не кроссовер, как это кажется внешне, а автомобиль класса «C». Его конкуренты – Peugeot 307. Volksvagen Golf, Ranault Megane II и многие другие машины гольф-класса (подробный список с ценами в конце статьи).

Почему же тогда Калибр так похож на кроссовер? Причины три. Во-первых – огромный клиренс – без малого 20 см. Это больше, чем у кроссовера Nissan Murano (18 см), но чуть меньше, чем у внедорожника Ford Maverick (ровно 20 см). Во-вторых – увеличенные, или даже огромные оптика, решетка радиатора и колеса на фоне небольших окон салона. Этакий танк. А танки маленькими не бывают, как и Доджи – стереотип (касается даже Доджа Неона (Neon)) – это в-третьих.

Калибр получился мускулистым, поджарым и до известной степени брутальным. А главное – ни на кого и ни на что не похожим, чем и заслуживает звание харизматичного автомобиля.

Возможно, теперь образуется новый подкласс машин (аналогично подклассу «Bh» — Ford Fusion. Nissan Note и Renault Modus ) на базе класса «C», и получит имя «Ch» из-за высоты и большого клиренса. Точно можно будет сказать после появления аналога Калибра по параметру «h». Поживем – увидим!

Тестируемый экземпляр Калибра имел 2-литровый мотор (156 л.с.), вариатор CVT-II и максимальную комплектацию. Садясь за руль новинки, я даже не знал, чего от нее ждать, но начну, как всегда, с описания салона – уж очень он удивителен.

Чтобы понять непохожесть Калибра на другие автомобили, достаточно просто посидеть на месте водителя (да и на любом другом). Дело не только в дизайне интерьера, но и в ощущениях. Самое сильное из них – чувство защищенности. Спасибо за это высокой и массивной торпеде, отгораживающей салон от дороги, и узким окнам. И сразу скажу про обзор – он из машины на удивление хорош. Единственное, что ему мешает, это задний подголовник для среднего пассажира (убрал его при первой же возможности). Даже передние стойки не закрывают дорогу на поворотах – настолько они узкие, до полной прозрачности.

Другие особенности салона Доджа Калибра – высоко расположенные ручки открывания дверей, спортивная панель приборов, состоящая из трех «стаканов», трехсекционный бардачок с охлаждаемой полкой и рычаг коробки передач, торчащий, как в минивэне, из центральной консоли. Еще Калибру от минивэна досталось кресло переднего пассажира, умеющее превращаться в столик.

Думаете, все? Ничуть! Просто воздух в легких кончился. Кроме перечисленного, у Калибра есть еще вот что: верхняя часть центрального переднего подлокотника двигается (жаль только, что не фиксируется) и имеет чехол-держатель для телефона или для iPod. Плафон освещения, что над головами задних пассажиров, снимается и служит фонариком. Сделать это можно одинаково легко и из салона, и из багажника.

Центральный же тоннель машины одновременно удручает и радует. Слегка удручает, потому что высок и уменьшает место для ног задних пассажиров (точнее,только заднего среднего), а радует тем, что в этот тоннель прячется абсолютно все (труба выхлопной системы, бензопровод, карданный вал, при наличии полного привода), оставляя днище абсолютно ровным. Это хорошо как на бездорожье (ничего за землю не цепляется и не отрывается), так и на скоростном шоссе (чем меньше выступов, тем лучше аэродинамика).

Последняя, но, пожалуй, самая яркая особенность салона Калибра – откидывающиеся динамики на двери багажника. Жаль, что эта опция есть не во всех комплектациях машины. Захотелось музыки за шашлыком? Сдаешь задом к застолью, открываешь багажник, откидываешь динамики и слушаешь. Звук чистый и ничем не приглушенный. Кстати, справа под обшивкой багажника спрятан сабвуфер.

Теперь про то, каков автомобиль на ходу. Оговорюсь, что по сочетанию «объем-мощность» оба двигателя Dodge Caliber занимают лидирующее положение в мире. Кстати, и звучат они неплохо, что немаловажно при несколько недостаточной звукоизоляции салона Калибра. Но, возможно, проектировщики сделали звукоизоляцию такой специально, чтобы был слышен двигатель. Побочным же эффектом стали слышимость шуршания покрышек, как они подминают асфальт, и удары камешков по днищу. Такова особенность «американцев» — не самая лучшая звукоизоляция, т.к. дороги у них отличные, как стекло. А значит, глушить нечего, но движок должен петь! И его должно быть слышно.

Как уже говорилось в начале, тестовый Калибр был оснащен вариатором CVT-II. Отсюда и плавность и даже скучность динамики, хотя цифры и факты говорят об обратном – 11,3 секунды до 100 км/ч. Очень даже ничего для автомобиля массой 1360 кг. За время теста нас никто не обогнал. Только мы. К тому же удалось развить максимальную скорость в обещанные Доджем 186 км/ч. Легко. Само собой, на хорошей трассе. На прочих дорогах (где волны, стыки, заплатки) идти больше 160 км/ч на Калибре страшно и сложно (приходится напрягаться физически).

Несмотря на высокий центр тяжести, в поворотах Калибр держится уверенно и солидно. Хоть и кренится, но опрокидывать седоков или соскальзывать с дуги и не собирается, хотя порой повизгивает покрышками. Я так понимаю – от удовольствия. Энергоемкоемкая подвеска машины делает из Калибра хорошего спринтера, в том числе и по пересеченной местности. Кочки и ямы обрабатываются плавно, а многие из них вообще пропадают. Впрочем, виной тому не только подвеска. Диаметр колес у Доджа Калибра 17 дюймов!

Выводы самые неутешительные для конкурентов. У Dodge Caliber есть харизма, есть размах, не откажешь ему и в практичности. Угадал ли Додж бестселлер? Скорее всего, ведь в Европе на него уже очереди.

Для более близкого знакомства с автомобилем, редакция Autodaily приобрела себе один такой на долгий тест (1,8 л, МКПП).

Редакция Autodaily благодарит «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» и Dodge за предоставленный на тест автомобиль .

Dodge Caliber

Обзор Dodge Caliber 2020

Рестайлинговый Dodge Caliber 2020 года представляется производителем, как «функциональный седан с экстерьером купе». Причем, американцы уверены в том, что автомобиль сможет завоевать популярность не только у себя на Родине, но и во всем мире.

Это должен знать каждый водитель:  Scania. История фермы рабочих лошадок

Экстерьер Dodge Caliber 2020 года

Автомобиль сразу поражает своими внушительными габаритами и довольно большим дорожным просветом – 195 мм, что очень важно для российских автомобилистов, привыкших к несовершенству дорог. Внушительности придает и тяжеловесная передняя часть модели, и увеличенные фары головного света с мягкой окантовкой из светодиодов, и статусная решетка радиатора.

К слову, за счет увеличенных колесных арок автомобиль можно даже внести в подкласс внедорожников. Однако все же, Dodge Caliber 2020 года больше стилизован под крупногабаритный седан, хоть и имеет некоторые задатки внедорожника.

Интерьер

Салон автомобиля нельзя назвать совершенным, но в то же время заметить изменения в нем невозможно. Из-за некоторых недочетов, передние и задние пассажирские сидения не отличаются чрезмерной комфортабельностью – в дальних поездках пассажирам будет довольно сложно усидеть на них.

Что же касается дизайна центральной консоли и приборной доски, то стоит отметить, что они выполнены в стиле, приближенном к спортивному – выглядят стильно и самобытно.

В особенности это прослеживается в четких и правильных геометрических формах, на которых и хотел сделать акцент производитель.

Рулевое колесо, в отличие от сидений, стало удобнее и больше. А боковые зеркала предоставляют отличную обзорность по всему периметру Додж Калибр.

Подвеска хорошо сглаживает все неровности на дороге, однако Dodge Caliber 2020 года лишен системы курсовой устойчивости, поэтому водителю нужно быть весьма аккуратным при любых маневрах.

Двигатель

В базовой комплектации производитель предлагает 1,8-литровый мотор, мощностью 150 л.с., работающий с 5-ступенчатой «механикой». А под капотом более дорогой версии Додж Калибр находится 2-литровый бензиновый силовой агрегат World Engine, мощность которого составляет 156 л.с. Работает двигатель в паре с бесступенчатым вариатором, схожим с 6-ступенчатой «механикой». Скорость набирается размеренно, что для автомобиля с такими габаритами является вполне естественным условием.

Модельный ряд \ комплектации Dodge Caliber

На Российский рынок Dodge Caliber будет поставляться с двумя двигателями — 1,8 и 2,0 литра. Автомобили, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, аггрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2 по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором будет поставляться в пяти комплектациях: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро).

К стандартному оборудованию относятся: оконные шторки безопасности, передние подстаканники с подсветкой, электрическая розетка напряжением 12 В, сдвигаемый вперед на 76 мм подлокотник напольной консоли, расположенное под подлокотником отделение с уникальным переворачивающимся гнездом для хранения телефона или MP3-плеера, самоподзаряжающийся плафон, виниловый поддон багажника, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, возможность бесключевого открывания дверей и иммобилайзер Sentry Key.

Поставляемые в Россию автомобили в комплектации P1 с двигателями 1,8 л и 2 л включают в себя также:

  • кондиционер
  • передние и задние резиновые коврики (?)


В дополнение к выше перечисленному Dodge Caliber P2 поставляется с

  • системой Premium Sound Group, включающей 9 колонок и MusicGate Power®
  • радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS

Дополнительно в данном случае можно заказать радио AM/FM с интегрированной навигационной системой и окраску кузова «металлик».

В стандартное оборудование комплектации SXT c 2-литровым двигателем и вариатором входят: круиз-контроль, охлаждаемое отделение Chill Zone®, молдинги в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора, передние противотуманные фары и 17″ — алюминиевые диски с 5 спицами.

Для удобства клиентов в комплектацию всех автомобилей, поставляемых в Россию, уже включены наиболее популярные опции:
— для Dodge Caliber SXT P1

  • обогреваемые передние сидения
  • радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS
  • Driver Convenience Group (автоматически затемняемое зеркало и датчик давления шин)
  • систему Premium Sound Group, включающую 9 колонок и MusicGate Power®

— для Dodge Caliber SXT P2

  • обогреваемые передние сидения
  • радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS
  • Driver Convenience Group (автоматически затемляемое зеркало и датчик давления шин)
  • систему Premium Sound Group, включающую 9 колонок и MusicGate Power®
  • Leather Interior Group (обтянутое кожей рулевое колесо с управлением радио, кожаные сидения, обогрев передних сидений, регулировка поясничного упора)

Дополнительно к комплектации SXT можно заказать:

  • Люк с электроприводом
  • радио AM/FM с интегрированной навигационной системой
  • 18″ — алюминиевые диски
  • Sport Appearance Interior Group — только для P1 — (cтойки черного цвета, светло-серый цвет салона с вставками в цвет кузова, отделение для вещей на центральной консоли, консоль рычага коробки передач)

Dodge Caliber: конкуренция

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»

«Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: