Dodge Avenger В тумане

Содержание

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Кузов » Dodge Avenger

Dodge Avenger

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться107.03.2020 04:25

  • Автор: Артем М
  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Avenger
  • Год выпуска: 2008
  • Тип КПП: Автомат
  • Последний визит:
    13.03.2020 04:17
  • Зарегистрирован: 07.03.2020
  • Провел на форуме:
    1 час 47 минут

Здравствуйте, пишу уже по всем форумам, не знаю что делать с машиной.
попал в аварию 8 числа, отлеживался, амнезия была, сейчас вот начал заниматься.

DODGE AVENGER SXT, 2008 год (мод.2009)
Пробег 120 000

Автомобиль Dodge Avenger 2008 года. После аварии.

поврежден передок. Удар пришелся в левое крыло и проскользил до двери. Крыло, бампер, капот, фары(хотя правая выжила, но вылетела ), лобовое стекло, водительская дверь.
Двигатель и коробка вроде как живые ну по крайней мере никак не видно что бы им что то могло навредить.
вылетела подушка водителя и пассажира.

не на ходу. найти кто возмется за ремонт не могу =\ (ЕСЛИ ВДРУГ КТО-ТО ПОДСКАЖЕТ ЛЮДЕЙ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕМОНТЕ ЭТОЙ МАШИНЫ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ — БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, т.к. в машину влюблен был до безумия)

видимо дефрагментирован кузов, удар пришелся на переднюю левую стойку.
все впринципе видно по фото.

Осмотр на Ивантеевской улице. на дополнительные вопросы могу ответить по телефону.

Мои контакты : Телефон 8 916 444 51 24 ( Артем )
e-mail : aharh@mail.ru

Машину очень любил. теперь не знаю что делать, продать я так понял ее очень трудно, чинить тоже никто из знакомых не хочет браться. весь в печали.

Поделиться207.03.2020 07:22

  • Автор: Fodik
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-04-20]
  • Сообщений: 1434
  • Уважение: +66
  • Авто: Focus
  • Год выпуска: 2020
  • Тип КПП: PowerShift
  • Последний визит:
    07.11.2020 10:43
  • Зарегистрирован: 16.04.2020
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов

Здесь нечего ремонтировать,купить такой же будет дешевле.
У тебя под капотом не считая кузовни наломанно более чем на 100 тыс.Радиаторы,блок вентиляторов,впускной коллектор,дроссельная заслонка,скорее всего блок соленоидов(хотя при таком повреждении может и корпусу АКПП достанется),корпус воздушного фильтра,FCM,PCM,как пить дать косу перебило.Торпедо походу повреждено.Где ты это все хочешь взять,машина мало распространенная,поэтому не оригинала минимум,на разборках практически ничего нет,а новое даже то что я перечислил стоит мама не горюй,добавляй сюда серьезное повреждение кузова,если кто и возьмется то за дешево можно не рассчитывать,так же не забываем что там у тебя шильда с вином.Плюс по подвеске.Прикинь стоимость,а еще прикинь что ты за эти деньги в итоге получишь,кривой автомобиль со вскрытыми подушками,как и за сколько его продавать потом,его и целый то продать проблема.
Если уж так нравится Мститель,то вот к примеру Ссылка еще и поторгуешся,со своего ништяки от SXT комплектации перекинуть можно,остальное на разбор сдать,или самому потихоньку распродавать если такая возможность есть.
У меня знакомый имея свою кузовню примерно с такими же повреждениями пыж 407 не стал делать,а пошел такой же куцпил,а свой попилил на запчасти.Но все равно тебе решать.

Отредактировано Fodik (07.03.2020 07:57)

Поделиться307.03.2020 08:30

  • Автор: Джексон
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Химки
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-16]
  • Сообщений: 925
  • Уважение: +23
  • Авто: ЛЯЖОПЕ С4
  • Год выпуска: 2006
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.06.2020 20:52
  • Зарегистрирован: 17.10.2020
  • Провел на форуме:
    18 дней 5 часов

только распил на запчасти.

Поделиться407.03.2020 09:26

  • Автор: Cheel
  • Неоновод
  • Откуда: СПб
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-09-23]
  • Сообщений: 168
  • Уважение: +8
  • ICQ: 232130818
  • Авто: Dodge Neon SXT
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП 4
  • Последний визит:
    04.05.2020 18:55
  • Зарегистрирован: 29.10.2020
  • Провел на форуме:
    10 дней 3 часа

Поделиться507.03.2020 09:40

  • Автор: euroDimon
  • Модератор
  • Откуда: ближнее замкадье
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1978-12-19]
  • Сообщений: 3689
  • Уважение: +255
  • Авто: Dodge neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП4
  • Последний визит:
    22.11.2020 18:51
  • Зарегистрирован: 10.12.2009
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней

Могу просчитать по зап.частям из америки такого привезти, но только под зап.части т.е. всё необходимое там будет! если нужны будут четверти то пожалуйста! можно утопленника не дорого взять, зап.частей у тебя ещё останется сможешь продать, ну а вообще конечно удар не маленький это конкретно в него нужно вложиться! По моему овчинка выделки не стоит!

Поделиться607.03.2020 10:47

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7748
  • Уважение: +261
  • ICQ: 294447508
  • Авто: SRT-4, Neon LX
  • Год выпуска: 2005, 1995
  • Тип КПП: МКПП, АКПП
  • Последний визит:
    Сегодня 07:53
  • Зарегистрирован: 12.09.2008
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней

Восстанавливать тут нечего. Разбирать не целесообразно, запчасти будут лежать вечность, ибо таких машин по пальцам пересчитать.

Поделиться707.03.2020 15:20

  • Автор: HombreBrutal
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Москва, Новокосино
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-07-04]
  • Сообщений: 499
  • Уважение: +19
  • ICQ: 191446528
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП4
  • Последний визит:
    22.05.2020 20:18
  • Зарегистрирован: 25.07.2020
  • Провел на форуме:
    13 дней 18 часов

Поделиться807.03.2020 15:29

  • Автор: HoLi
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Москва САО
  • Пол: Женский
  • Возраст: 31 [1988-05-23]
  • Сообщений: 2341
  • Уважение: +100
  • ICQ: 442214109
  • Авто: Plymouth
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: 3-ех ступ. АКПП
  • Последний визит:
    09.12.2020 16:32
  • Зарегистрирован: 18.06.2020
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней

поддерживаю мясо полное, дешевле взять другую машину
Максимум можно продать резину + дисочки
Ну еще салон

Отредактировано HoLi (07.03.2020 15:30)

Поделиться907.03.2020 15:40

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-04-28]
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Авто: Джип чероки
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП-4
  • Клубная карта №: 150
  • Последний визит:
    13.11.2020 20:44
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней

Артем М, ну что тут скажешь,печально конечно..но главное что все живы..насчет машины скажу так,отремонтировать реально всё,вопрос сколько это будет стоить и имеет ли смысл,но это реально..в данном случае ремонт твоего доджа будет стоить очень прилично,учитывая что в рабочем состоянии не битый того же года можно взять за 450-500 тысяч,лично я считаю что восстанавливать этот нецелесообразно,но если есть желание и деньги,то это вполне реально,но подчеркну, восстановление будет стоить очень дорого

Поделиться1007.03.2020 17:43

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Раменки
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-08-03]
  • Сообщений: 907
  • Уважение: +50
  • Skype: den.autoelektrik
  • Авто: JEEP CHEROKEE
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП
  • Клубная карта №: 61
  • Последний визит:
    15.11.2020 12:17
  • Зарегистрирован: 12.09.2009
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов

А по моему банальная реклама, точнее чел продает своё гавно автомобиль битый.

Поделиться1107.03.2020 18:48

  • Автор: Артем М
  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Avenger
  • Год выпуска: 2008
  • Тип КПП: Автомат
  • Последний визит:
    13.03.2020 04:17
  • Зарегистрирован: 07.03.2020
  • Провел на форуме:
    1 час 47 минут

gavrosh, нет, не реклама.
автомобиль выставлен на продажу, но в идеале я бы хотел починить. так как машину очень люблю эту)
просто сообщение копи-пастил с форума где выставил ее в разделе продажа.

написал Автоботанику, вроде бы они готовы взятся за нее, и не настолько дорого как предполагал.
вопрос только в какую стоимость выйдут все запчасти. эх..

Поделиться1207.03.2020 19:56

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7748
  • Уважение: +261
  • ICQ: 294447508
  • Авто: SRT-4, Neon LX
  • Год выпуска: 2005, 1995
  • Тип КПП: МКПП, АКПП
  • Последний визит:
    Сегодня 07:53
  • Зарегистрирован: 12.09.2008
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней

Артем М, Вы их не найдёте. Их просто тупо нет. На разборах такую машину никто не берёт, ибо как уже писал выше не целесообразно. Новые детали стоят космических денег и далеко не всё можно привезти. Ну а уж в наличии кроме расходников вообще ничего нет.

Поделиться1307.03.2020 20:04

  • Автор: Рашид
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Ульяновск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-07-30]
  • Сообщений: 86
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon II
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 3 ст. АКПП
  • Последний визит:
    05.07.2020 22:33
  • Зарегистрирован: 17.05.2020
  • Провел на форуме:
    4 дня 21 час

На разборку ты её сдашь за кокопейки, сам будешь продавать ещё меньше выручишь плюс по времени растянется надолго. Если все двери остальные открываются, вроде зазоры более менее по фото, то +1 за восстановление, тем более тебе euroDimon, тему предлагает!
Сколько за работу просят?

Поделиться1407.03.2020 20:06

  • Автор: Артем М
  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Avenger
  • Год выпуска: 2008
  • Тип КПП: Автомат
  • Последний визит:
    13.03.2020 04:17
  • Зарегистрирован: 07.03.2020
  • Провел на форуме:
    1 час 47 минут

Fox-In-Box, да, но что то же надо делать с машиной) на новую денег даже в теории нету, я студент еще. на эту то зарабатывал долго, до этого на нексии ездил.
кто ж знал что такое может произойти в одну секунду. когда брал машину, об этом не думал, что будет проблема с ремонтом, за 3 года ни 1 аварии не было до этого.

Поделиться1507.03.2020 20:11

  • Автор: Артем М
  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Avenger
  • Год выпуска: 2008
  • Тип КПП: Автомат
  • Последний визит:
    13.03.2020 04:17
  • Зарегистрирован: 07.03.2020
  • Провел на форуме:
    1 час 47 минут

Рашид, Вот что мне написали:

По кузову мы с ней точно справимся. Главное чтобы, действительно, агрегаты (двигатель, кпп) были целыми.

Потребуют замены: четверть левая передняя (кусок включающий лонжерон, брызговик, стакан колеса), стойка левая крыши-кузова, крыло левое переднее, бампер передний, панель передняя, усилитель бампера переднего, дверь левая передняя, фара левая, подвеска левого переднего колеса в сборе.

Возможно под замену: подрамник передний, подушки двигателя-кпп.

По деньгам, за кузовные, арматурные и малярные работы около 100 тысяч.
ну там же еще плюс электроника и прочая ересь.

я тоже больше склоняюсь к восстановлению. так ее хер продашь за реальные деньги
до сих пор ищу по знакомым у кого есть знакомые со стапелями.

euroDimon, привет, а из того что выше я писал можно достать запчасти?

Поделиться1607.03.2020 20:28

  • Автор: Рашид
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Ульяновск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-07-30]
  • Сообщений: 86
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon II
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 3 ст. АКПП
  • Последний визит:
    05.07.2020 22:33
  • Зарегистрирован: 17.05.2020
  • Провел на форуме:
    4 дня 21 час

Это ты вличку ему пиши, по поводу запчастей. За работу вообще понты, там ведь всю морду надо будет разбирать и салон, главное определиться с тем что под капотом живое осталось

Поделиться1707.03.2020 20:38

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7748
  • Уважение: +261
  • ICQ: 294447508
  • Авто: SRT-4, Neon LX
  • Год выпуска: 2005, 1995
  • Тип КПП: МКПП, АКПП
  • Последний визит:
    Сегодня 07:53
  • Зарегистрирован: 12.09.2008
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней

Артем М, Никто не рассчитывает когда покупает машину, что такое может случиться. Самое главное сам цел. У меня сейчас под разбором Калибер 2008 года, там машина из-под Камаза. Выглядит ещё покруче этой. Каким чудом выжил водитель — не представляю. Только ногу сломал, хотя руль оказался практически на пассажирском сиденье.
Ну да ладно, это не относится к теме. Суть в том, что работ там будет явно много больше чем на 100 тысяч (уж поверьте моему опыту, у меня его достаточно). Особый геморрой — электрика. Её восстановить будет ОЧЕНЬ сложно. По подвеске детали ещё найдутся, ибо там всё подходит от Себринга. Но вот европейскую фару и европейское крыло, бампер — их вообще не найти. Америку ещё можно привезти со штатов, но цена. Бампер в среднем 50 тысяч с доставкой. Дверь и предположить боюсь сколько, ибо весит она как чугунный мост, а за каждый грамм веса идёт нехилая наценка.
И это только с учётом, что агрегаты целые. Если задеты агрегаты (коробка наверняка пострадала) — цена ещё в разы увеличится.
Да и ещё стоит учитывать, что с таким количеством восстановлений не стоит рассчитывать на то, что машина будет выглядеть как новая. И уж тем более она при следующей малейшей аварии может сложиться так, что кончится всё плохо (жёсткость кузова уже не вернуть). Я бы побоялся ездить на такой машине, лучше уж ещё поездить на Нексии. Она будет намного безопаснее восстановленного такого Доджа.

Поделиться1807.03.2020 21:33

  • Автор: DAkosta
  • Неоновод
  • Откуда: Химки
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-09-30]
  • Сообщений: 174
  • Уважение: +7
  • Авто: Додж Неон II
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    26.09.2020 15:18
  • Зарегистрирован: 22.12.2020
  • Провел на форуме:
    2 дня 12 часов

Здравствуйте, пишу уже по всем форумам, не знаю что делать с машиной.
попал в аварию 8 числа, отлеживался, амнезия была, сейчас вот начал заниматься.

DODGE AVENGER SXT, 2008 год (мод.2009)
Пробег 120 000

Автомобиль Dodge Avenger 2008 года. После аварии.

поврежден передок. Удар пришелся в левое крыло и проскользил до двери. Крыло, бампер, капот, фары(хотя правая выжила, но вылетела ), лобовое стекло, водительская дверь.
Двигатель и коробка вроде как живые ну по крайней мере никак не видно что бы им что то могло навредить.
вылетела подушка водителя и пассажира.

не на ходу. найти кто возмется за ремонт не могу =\ (ЕСЛИ ВДРУГ КТО-ТО ПОДСКАЖЕТ ЛЮДЕЙ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕМОНТЕ ЭТОЙ МАШИНЫ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ — БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, т.к. в машину влюблен был до безумия)

видимо дефрагментирован кузов, удар пришелся на переднюю левую стойку.
все впринципе видно по фото.

Осмотр на Ивантеевской улице. на дополнительные вопросы могу ответить по телефону.

Это должен знать каждый водитель:  Водителей оценят баллами

Мои контакты : Телефон 8 916 444 51 24 ( Артем )
e-mail : aharh@mail.ru

Машину очень любил. теперь не знаю что делать, продать я так понял ее очень трудно, чинить тоже никто из знакомых не хочет браться. весь в печали.

Пардоньте за вопрос. но!
Страховка есть?
Есть возможность какие то деньги получить?

Додж Авенджер

Бьют тормоза Додж Джорни, устраняем причину + видео

Передние тормоза Додж Джорни славятся своим биением, особенно на усиленных системах, но и обыкновенным достаётся. Правильно поменять диски и колодки умеют многие, вот только зачастую как представители сервиса, так и владелец автомобиля упускают одну важную деталь. Имя ей «пружины тормозных колодок».

Неправильное масло в коробке

Писали уже о том, как заливают гипоидное масло в механическую коробку передач вместо родного ATF+4. Даже вариаторы умудрялись приползать на смеси из 75W-140 и CVTF+4. Каждый раз удивляемся для кого пишут инструкции и наклеивают этикетки производители.

Генератор Додж Калибр / Джорни / Фиат Фримонт

Генератор Додж Калибр, равно как Додж Джорни, Фиат Фримонт и прочих автомобилей с World Engine комплектуется обгонной муфтой. Давайте рассмотрим механизм её работы и влияния на долговечность ремня навесного оборудования, длиной аж в два с половиной метра.

Тормозные диски Додж Джорни – слона не заметили

Любую запчасть нужно подбирать по оригинальному каталогу, ориентируясь на VIN автомобиля. Тормозные диски Додж Джорни не исключение. Вроде бы простая запчасть, что там их подбирать, но даже здесь есть шанс на ошибку. И ладно когда ошибается владелец автомобиля, он не специалист и занимается подбором запчастей не каждый день, но ведь и автосервис порой этим грешит.

Датчик температуры Додж Калибр / Джип Компас

Датчик температуры Додж Калибр, а мы сегодня говорим о наружном воздухе, располагается по левому борту под передним бампером и крепится снизу на клипсе к усилителю. Если на приборной панели горит минус сорок градусов или плюс шестьдесят по Цельсию, скорей всего приказал долго жить именно датчик, чему виной его расположение: вся дорожная соль, равно как и мусор с грязью, летят на него, да и при дорожных происшествиях требуется самая малость, чтобы его сломать.

Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас – принцип работы

Клапан PCV Додж Калибр на русский язык переводится как клапан вентиляции картерных газов. Если открыть капот и посмотреть на левую часть клапанной крышки (над навесным оборудованием), его легко опознать по патрубку, идущему к нижней части впускного коллектора. Выглядит совершенно не внушительно, владельцы зачастую не обращают на него внимание и даже не знают от каких бед он спасает двигатель. Дело в том, что часть газов попадает из камеры сгорания в картер. Для новых автомобилей львиную долю составляет топливовоздушная смесь, просачивающаяся на такте сжатия, а для старых – преимущественно картерные газы, но уже такте расширения, чему способствует износ и увеличение зазоров.

Масло ATF+4 или как не угробить коробку при замене

Масло ATF+4 одна из самых популярных технических жидкостей на американском рынке среди марок Додж, Крайслер и Джип. Её льют в механические коробку и автомат, в раздатку и гидроусилитель, причём производители настолько уверены в её всеядности и качестве, что предписывают ATF+4 как единственно правильное масло даже для заимствованных у Mercedes агрегатов. При всей своей проприетарности его легко найти в продаже, да и стоит оно сущие копейки по сравнению со многими прочими мировыми производителями. Казалось бы, зачем выдумывать велосипед, что можно сделать не так, но не перевелись ещё на Руси таланты.

Впускной коллектор Додж Калибр, ошибки P2004 и P2006

Впускной коллектор Додж Калибр типичен для Джорни, Авенджера, Фримонта и прочих автомобилей с объёмом двигателя от 1.8 до 2.4 литра, ибо они относятся к одному семейству. Суть коллектора – подача оптимальной топливно-воздушной смеси, в нём смешиваются воздух с бензином и поступают через впускные клапаны в камеру сгорания. Упрощённо схема работает следующим образом: водитель нажимает на газ, блок управления двигателем считывает данные с двух потенциометров на педали (а она у нас электронная), исходя из силы нажатия открывается дроссельная заслонка, увеличивая поток воздуха, поступающего в коллектор. Происходит впрыск топлива и формирование стехиометрической смеси, 14,7 граммов воздуха на 1 грамм бензина, именно при таком соотношении возможно полное сгорание топлива, а как следствие – максимальный КПД двигателя при минимальном количестве выбросов угарного газа, углеводорода и оксидов азота.

2008-2020 Dodge Avenger cars: cheap, comfortable performance

The 2008 Dodge Avenger replaced the popular Dodge Stratus, cutting the starting price to $18,895; it applied Dodge’s current truck-like to a mid-sized car. The car had optional all wheel drive and stability control, and, originally, a cooled glove compartment, and a side profile similar to that of the Dodge Charger.

Sales of the Avenger never quite made it to Dodge Stratus levels; the Chrysler-engineered Stratus sedan maintained around 100,000 sales per year until its final year of production, when sales fell to half their prior levels, aided by widespread talk of Chrysler’s financial woes. The first generation Stratus’ best year was its first year on sale (2007), and from there it fell until a 2020 redesign.

Designer/stylist Ryan Nagode said that part of the reason for the exterior resemblance to the Dodge Charger (from the side) was the desire to sell the Avenger in Europe; they wanted the Avenger to have clearly American styling when sold abroad. But, in the end, he said, “It’s all about getting rid of the boring sedan.”

Ryan noted that he was looking for a sinister, aggressive appearance, and was most strongly influenced by his sunglasses; the grille wraps all the way around the front of the car to the headlamps, providing a full graphic of the front end. The corners, he said, are like boxing gloves — protective forms in all corners.

Ryan tried to move the headlight elements up to tuck the lights under the grille, and the linear lights beneath the dual headlamps added to the impression of height. Unlike typical Chrysler headlamps, the Dodge Avenger clearly showed both of the dual lamps. Ryan noted that the R/T used black headlight fills, while the other models used silver and chrome on the others; and in the grille, the base model was body color, while the others were chrome. That means any Avenger should be easy to differentiate from the front.

“Muscular rear shoulders” and a sleek rear spoiler were meant to show the “Dodge brand attributes of bold, powerful, and capable,” according to press materials of the time. Avenger’s greenhouse was meant to be visuaully lengthened by black appliqués on the B-pillars.

At launch, four models were sold in the United States: SE, SXT, R/T, and R/T AWD.

Ben S. Chang, senior designer, was lead stylist for the interior; he can be credited for the bright climate-control knob surrounds, which later spread throughout the Chrysler and Jeep lines.

The instrument panel top pad and center stack grain had a low-gloss finish to match the defroster grille and driver cubby. The center stack was supposed to have a ram’s horn shape that surrounded the shifter bezel. Like the Caliber, Avenger had a chilled beverage storage bin that could hold and chill (if the air conditioning was on) four cans.

Drivers sat 2.5 inches higher than they did in the Dodge Stratus, and enjoyed 101 cubic feet of cabin space (7 cubic feet more than the Stratus). There were 2.5 inches more headroom, 1.2 inches more shoulder room, and an inch more hip room in the front seat. Luggage volume in the trunk was 13.35 cubic feet, and entrance/egress to the front and rear seats was easier than in the prior car.

Dodge Avenger engines, powertrain, and specifications

29/40

7.0

2.0 I4 2.4 I4 2.7 V6 3.5 V6 3.6 V6 Diesel
US hp 172 189 235 283 140
US torque 191 232 260 310
US mpg * 21/30 19/28 19/29
Euro kW 115 125 138 103
Euro Nm 190 220 256 310
l/km 7.8 8.9 9.7 6.2
0-62 mph 10.8 10.4 9.0 6.5 *** 10.5
80-120** 13.9 7.3 6.8 9.6
* 2008 figures, which are about 2-3 mpg lower than 2007
** Second from top gear *** 0-60

Avenger’s all-wheel-drive system worked on demand, driving only the front wheels until power to the rear wheels is needed; AWD was on for dry-pavement driving between 25 and 65 mph to enhance handling.

Engines for 2008-2009 were the Hyundai-Mitsubishi-Chrysler “sewing-machine” 2.4-liter four-cylinder, the flex-fuel 2.7-liter V-6, and a detuned 3.5-liter V-6; all V6 engines used a new six-speed automatic with AutoStick (a manual override). For 2020, the 2.7 was dropped, and for 2020, the 3.5 was replaced with a 3.6 Pentastar V6 boasting nearly 50 more horsepower.

Europeans did not get the 3.5 engine; their base engine was the 2.0 liter four-cylinder, with a five-speed manual transmission. They also had an optional 2.4, with the four-speed AutoStick; an optional 2.7 V6 with four-speed AutoStick (later replaced with the six-speed automatic); and a Volkswagen-supplied two-liter diesel, with a six-speed manual transmission.

Other Avenger features included:

  • A heated/cooled front cupholder (up to 140 degrees Fahrenheit or down to 35 degrees Fahrenheit)
  • YES Essentials® fabric—soil-repellent and anti-microbial
  • Heated cloth seats
  • An optional DVD rear-seat entertainment system with satellite radio
  • LED interior lighting with directional lighting in both the front and rear seats
  • MP3 play capability on all audio systems

Another option was the MyGIG™, with a 6.5-inch color touch-screen panel that could follow voice commands and included:

  • A 20 gigabyte hard disc drive that could be filled with music from CDs or USB drives, with Gracenote® for song identification
  • Playlist creation
  • Voice memo recording
  • Radio screen, which can display movies (when vehicle is not in motion)
  • SIRIUS Satellite Radio and UConnect® Hands-free Communication System

Dodge Avenger vs Chrysler Sebring, and other shared components

Automotive News wrote that the Avenger and Sebring were identical under the styling, down to the suspension settings. The front dash panel, part of the rear floor pan, and other components were shared with the Caliber and Compass. Mercedes supplied the overly stiff seat structures and some electronics. The Sebring’s JS platform was derived from the GS [Caliber/Compass/Patriot] platform, but was wider and longer; many parts were shared.

Ryan Nagode told Allpar that they had put a lot of time and effort into aerodynamics, especially as the Avenger is four inches taller and 1.4 inches wider than the Stratus. The corner shapes in front and rear, and the lean of the grille, were based on wind tunnel tests. Full aerodynamic testing was conducted on the vehicle with a large number of full scale and partial models. Though the recessed grille looks as though it would be a problem, they placed gaps only where needed for the air intake (which comes from both the top and bottom portions), and Ryan assured us that it was not an aerodynamic issue. They worked carefully with the hood to overshadow other gaps, so that there would not be large, noticeable gaps and to reduce wind resistance.

At launch in 2007, the $18,895 (including destination) 2008 Dodge Avenger SE had the four cylinder, a four-speed automatic transaxle, side-curtain and side seat-mounted air bags, Tire Pressure Monitoring (TPM), disc/drum brakes, power windows, doors and locks, tilt/telescoping steering column, driver seat with lumbar adjustment and manual height adjuster, CD radio with MP3 capacity, sliding front center armrest, upper and lower bin in the center console, 60/40 folding rear-seat with center arm rest, rear door map pockets with bottle holders and driver’s side front-seat-back map pocket, remote keyless illuminated entry, theft-preventing “radio keys,” and theft alarm. Outside, even the Dodge Avenger SE model had power mirrors, quad headlamps, and 16-inch tires with wheel covers. ABS, remote start, heated seats, and a power sunroof were among the options.

For around a thousand dollars more, buyers were supposed to opt for the Dodge Avenger SXT, which added ABS, a fold-flat passenger seat, power eight-way driver’s seat, passenger seat back map pocket, chrome rings on the front speakers, silver accent cluster bezels, six speakers, chrome grille accents, body-color body-side molding, and 17-inch all-season tires.

Options included a 2.7-liter V-6 engine, with a four-speed automatic transaxle; stability control; MyGIG™; various stereos; heated leather seats; leather-wrapped steering wheel with audio controls; and more.

The Dodge Avenger R/T, starting at $23,545, included the 3.5-liter V-6 and six-speed automatic transaxle, sport-tuned suspension, performance steering, leather-wrapped steering wheel with audio controls, leather-wrapped shift knob, AM/FM six-disc CD radio, express up/down windows, automatic temperature control, and an automatic-dimming rearview mirror. The exterior had heated body-color folding exterior mirrors, automatic headlamps, fog lamps, 18-inch performance tires, a rear spoiler, and chrome-tipped dual exhaust. AWD added $2,000 and included stability and traction control.

For 2009 Dodge Avenger, ABS, a rear spoiler, leather-wrapped steering wheel with audio controls, and fog lamps were standard on SXT and R/T, 18-inch chrome-clad wheels were standard on Avenger R/T, and a trunk mat, sunglass holder, floor mats, cabin air filter, and deck lid liner became standard across the board. The silver paint was made lighter, and the two-tone gray interior was switched to «dark slate gray.» The premium convenience group was expanded.

The 2020 Dodge Avenger continued with new active head restraints and exterior colors; a new instrument panel gauge cluster was used in all models, and four-wheel antilock disc brakes were standard across the board. 2020 would hold much more serious changes.

Engineering

The Dodge Avenger was front wheel drive with an all-wheel-drive (AWD) option; it had a four-wheel independent front suspension with MacPherson front struts and a multi-link rear suspension. The AWD set up was dubbed “electronically controlled coupling” and Chrysler claimed it was cheaper but more precise and easier to calibrate than viscous-coupling, Torsen®, or gerotor systems. The system activated automatically at times (including under full throttle, and between 25 and 65 mph) without needing wheel slippage. The AWD system had a rear drive bias at speeds over 25 mph and under high throttle to make handling more neutral.

Dodge claimed that Avenger had among the highest combined percentages of high-strength and ultra-high-strength, hot-stamped steel among production-volume vehicles on U.S. roads at launch. “By mass, Avenger’s body structure is a combined 30 percent mix of hot-stamped and high-strength steel,” said Dennis Krozek, Chief Engineer—Dodge Avenger. “Hot-stamped steel A-pillars, B-pillars and roof-rail reinforcements reduce upper body weight by 30 lbs. compared with traditional steel.” Crash-test ratings were far above those of the Dodge Stratus.

Avenger had dual-phase steel in the rear rails, tunnel reinforcement, and sills, to manage impact energy, while still being relatively easy to stamp and control dimensionally. As many as four layers of metal were used for impact energy management. Larger sills helped make the body structure stiffer than its predecessor in bend and torsion. Components joined with structural adhesives improved stiffness and impact management, also creating a more rigid structure and minimize noises. The torsional (twist) stiffness was 17,925 ft.-lb./degree (32.2 Hz) and the bending stiffness was 66,703 lb./in. (26.3 Hz), 1.7 times stiffer in torsion and 1.6 times stiffer in bending than the Stratus — and the Stratus was considerably stiffer than the vehicles it replaced.

The Avenger used both pumpable and moldable sealers in the upper body to reduce noise; seam sealing was applied inside and outside the body. Avenger’s doors were triple sealed to reduce wind noise. A continuous, one-piece channel-type weather strip mounted in a three-piece roll-formed channel in the upper door frames seals both sides of the windows to prevent wind noise and water leaks. Other steps taken to reduce noise and vibration included:

  • Acoustic engine covers, and tuned air induction and exhaust
  • Tuned powertrain and body mounts, and higher instrument panel stiffness
  • A tuned air induction system, accessory drive mounting, and exhaust system
  • Multiple rib-like indentations in the floor pan and applied mastic sound-deadening material to reduce boom
  • Dampers on the dash and the rear wheel houses (a layer of mastic between two layers of metal), adhesive-bonded to flat surfaces that might otherwise resonate

Doo-dads, gadgets, and trinkets

The satellite system supported real-time traffic and provided re-route navigation, with both 2D and 3D road views. The voice dialogue system recognized more than 100,000 words. The 20-gigabyte MyGig system held around 100 hours of music.

All the radios had a 3.5 mm audio input jack for MP3 players (such as iPods). A six-disc CD changer was optional, along with a rear-seat video entertainment system (VES) with a front DVD player, rear 7-inch LCD screen, battery-powered remote control, and two wireless, multichannel headsets. Auxiliary input jacks could show video directly from a video camera, and allowed for playing games from a portable console. The headphones could be tuned to two different sound sources at once.

Bluetooth® wireless phone connections allowed hands-free talking. UConnect features for the U.S. included voice dialing, a 32-name audio address book, emergency calls, towing assistance, call transfers, three languages (English, Spanish, and French), and recognizing up to seven phones. A trip computer in the gauge cluster let owners personalize their settings and scroll through vehicle information (see our 2008 and 2020 reviews).

More was added in the big 2020 redesign

2020: the huge redesign

The Dodge Avenger was thoroughly overhauled in 2020 with a new interior, exterior, and stronger performance. All but the SE got a standard six-speed automatic, and a new 283 horsepower V6 dropped 0-60 times to 6.5 seconds (better than the first generation V8 Dodge Charger) — while boosting gas mileage to 19 city, 29 highway. Virtually every part of the suspension was redesigned, including 26 of 30 suspension bushings. The track was an inch wider, tire width increased from 215 to 225 millimeters, and the car dropped 12 millimeters in the front and 6 millimeters in the rear. There was less body roll, less shake, improved road isolation, better steering precision, response, and increased tire grip.

The standard 2.4-liter four-cylinder was recalibrated, and optionally mated to a new smooth-shifting six-speed transmission. The Pentastar V-6 engine generated a best-in-class 283 horsepower and 260 lb.-ft. of torque with competitive fuel economy.

Inside, customers had a new instrument panel, bezels, gauge faces, and steering wheel; upgraded seats with cushion material and revised spring geometry; and more soft-touch materials. New two-tone interior color schemes were added, along with new leather and cloth materials and accent stitching. The cabin was quieted with 45 new or upgraded sound-deadening treatments. The steering wheel had integrated controls for the radio, cruise control, and hands-free phone.

New to the exterior were LED tail lamps, front and rear fascias, noise insulation, and 18 inch wheels.

For 2020, gimmicky new model names were used; most were not continued for long. Pricing at launch, including destination, started at $19,995 for the Express; the Mainstreet cost $2,000 more, Lux cost $4,300 more, and Heat cost $4,500 more, topping out at $24,295. Few of the cars were the Express, which had no incentives on it; by comparison, other Avengers started out with $750 on the hood (or lease subvention, or low-interest financing from 0% to 3.9%); conquest buyers could get $1,500 in total (but not with a lease.) That brought the price of the Mainstreet down, for someone buying in from a competitor, to just $500 more than the Express.

The Express came with the four-speed automatic, 21/30 mpg, stability control, ABS brakes, power heated mirrors, new 17 inch aluminum wheels, trip computer, eight-way power driver’s seat, automatic temperature control, and leather-wrapped wheel and shifter, putting it far above the old Avenger SE.

Moving up to the Dodge Avenger Heat, buyers got the new 283 horsepower V6, unique color scheme and appointments, cloth seats with red stitching, 18 inch bright silver aluminum wheels, dual exhaust with chrome tips, hard-drive stereo (430), spoiler, fog lamps, and remote start. The Dodge Avenger Lux model added heated leather seats, softer door trim, chrome-clad wheels, new headliner, UConnect, and express up/down windows.

Avenger was priced slightly lower than competing Ford Fusions; the Express was $425 less than Fusion S, the Mainstreet was $105 less than Fusion SE, and Avenger Heat was $95 less than Fusion SE V6. The difference was greater when one compared Avenger R/T to Fusion Sport ($1,085) or Avenger Lux Fusion SEL I-4 to ($825).

Despite the comfortable, quiet interior, smooth ride, and hot V6/six-speed combination, the Avenger was loaded with thousands of dollars in rebates, and still did not sell in quite the volumes of the old Dodge Stratus. However, in its final years, many buyers coming in for a Dodge Charger or Dart ended up leaving with a Stratus, having been offered “a deal they couldn’t refuse.” The after-incentives price of the Avenger provided a fully loaded midsized V6 sedan for around $24,000, lower than a stripped Charger or a loaded Dart.

2020 Dodge Avenger R/T

The Dodge Avenger R/T for 2020 used a retuned sport suspension and exhaust, also adding a unique interior, cloth/leather heated seats, red LED interior lighting, and a unique steering wheel; it was only sold in red, silver, white, and black. It had the same 283 hp V6 as other Avengers, but had a center-mounted tachometer, 18% higher roll stiffness, 17% higher spring rates in front, and 12% higher spring rates in back; strut damping rates were raised by 15% in front and 20% in back, and the rear stabilizer bar was boosted from 19mm to 21mm. It had the same mileage as ordinary Avengers. A 276-watt Boston Acoustics sound system with 30-GB hard drive and remote start were standard, along with unique 18-inch wheels.

Changes for 2020 and 2020

For 2020, there were wheel changes on all models, free fog lights and automatic headlights on SXT, optional leather and a cheaper V6 on SXT, cheaper “sun and sound” package, and a new Rallye group with a darkened grille and black and red momentum seats ($495). The new “Blacktop” model added gloss black 20-inch aluminum wheels, center caps, and grille, with a rear spoiler, paddle shifters, Sport Mode transmission, 3.06 rear axle, and Beats Audio, for an extra $1,800. The Avenger SE became four-cylinder only.

Dodge Avenger R/T price was cut by $500, with new optional black cloth seats with red accent stitching and leather bolsters. For color, Crystal Blue Pearl replaced Copperhead; True Blue Pearl replaced Blackberry; and Billet Silver Metallic replaced Bright Silver.

For 2020, there are few changes — but Dodge did add a claim that the Avenger R/T would run from 0-60 in just 6.3 seconds. A new SE four cylinder Rallye package added 18-inch wheels, body-color grille, tinted headlamps, and rear spoiler for under $600, and a new SE four-cylinder Blacktop version is similar with gloss black wheels and grille.

2020 was the last year for the Dodge Avenger; the Sterling Heights, Michigan plant dedicated itself to making the new Chrysler 200, with no Dodge companion. Word has a new rear wheel drive Dodge Avenger in the works for roughly 2020-2020.

Safety

Avenger started out with Brake Assist, because, according to Avenger Chief Engineer Dennis Krozek, “Studies have shown that in an emergency, the average driver will not apply the brakes hard enough or quick enough to achieve the minimum stopping distance. Avenger’s Brake Assist overcomes this tendency by using the ESP system to instantly apply the maximum available pressure to the brakes.”

A pressure sensor in the ESP hydraulic module determined when the driver was making an emergency stop by measuring the rate at which the driver applies the brake. A high rate of pedal pressure application causes the ESP system to apply maximum hydraulic pressure to the brakes, stopping the vehicle as quickly as the available traction will allow. Traction Control helps the Avenger maintain traction by applying the brakes, and in some cases, closing the throttle to minimize wheel spin during acceleration.

The safety cage is constructed with dual-phase, high-strength and ultra-high-strength steel components.

  • Advanced Multi-stage Front Air Bags Front-passenger air bags that use unique shape, venting, folding patterns, advanced inflators or a combination of these four technologies to position and inflate the restraint properly for a belted passenger while also meeting federal safety requirements for out-of-position, small occupants and rear-facing infant seats. Occupants are advised to always sit properly in their seats with the seat belt fastened. Children 12 and younger should always be seated in a back seat, correctly using an infant- or child-restraint system, or have the seat belt positioned correctly for their age and weight.
  • All-speed Traction Control (included with ESP) senses drive-wheel slip and applies individual brakes to a slipping wheel(s), and can reduce excess engine power until traction is regained
  • All-wheel Drive (late availability) provides added grip and vehicle stability by sending torque to the rear wheels only when necessary based on throttle input or wheel slip
  • Anti-lock Brake System (ABS) senses and prevents wheel lockup, offering improved steering control under extreme braking and/or slippery conditions
  • Auto-dimming rearview mirror dims the light to ease headlight reflection in the driver’s eyes
  • Auto-reverse Sun Roof advanced sensing system that automatically engages and reverses the sun roof (to the open position)
  • Auto-reverse Windows automatically engages and reverses the window (to the down position)
  • BeltAlert provides an audible and visual warning to alert drivers when their seat belt is unfastened
  • Brake Assist (included with ESP) ensures 100 percent brake efficiency during panic brake situations
  • Brake/Park Interlock Prevents an automatic transmission or transaxle from being shifted out of Park until the brake pedal is applied
  • Child-protection Rear Door Locks disable the rear doors’ inside-release handle via a small lever on the door-shut face
  • Child Seat Anchor System (Lower Anchors and Tethers for CHildren [LATCH]) eases installation of compatible aftermarket child seats
  • Constant Force Retractors (CFR) distributes force or load exerted on a seat belt, and then gradually releases the seat-belt webbing in a controlled manner
  • Crumple Zones compress during an accident to absorb energy from an impact, decreasing transfer of that energy to the occupants
  • Daytime Running Lamps increase visual contrast between the Avenger and its surrounding environment
  • Electronic Stability Program (ESP) with Traction Control assists the driver in maintaining vehicle directional stability by applying selective braking and throttle control to manage oversteer, understeer and to maintain traction during acceleration on slippery surfaces
  • Energy-absorbing Steering Column utilizes two hydroformed coaxial tubes that can move relative to each other to allow the column to move forward for enhanced energy-absorption during a crash. The power-adjust steering column employs a calibrated bending element that deforms during column stroke for optimal energy management
  • Enhanced Accident Response System (EARS) makes it easier for emergency personnel to see and reach occupants in the event of an accident by turning on the interior lighting and unlocking the doors after air-bag deployment. Also shuts off the flow of fuel to the engine
  • Front-seat-mounted Side Air Bags deploy for enhanced thorax protection during a side impact
  • Height-adjustable Front Seat Belts allow the driver and front passenger to raise and lower the shoulder belt. Encourages seat-belt usage by offering a more comfortable fit
  • HomeLink Universal Home Security System Transceiver stores three separate transmitter radio-frequency codes to operate garage-door openers, security gates, security lighting or other radio-controlled devices
  • Inside Emergency Trunk Release, with a glow-in-the-dark release handle, can be activated in the event of an adult or child being inadvertently trapped inside the trunk
  • Interior Head-impact Protection includes interior pillars above the belt line and instrument panel including areas around windshield and rear window headers, roof and side-rail structures, as well as shoulder-belt turning loops specifically designed to limit head-impact force
  • Knee Bolsters in the lower instrument panel and the glove-box door are designed to properly position the occupant, enabling the air bags to work effectively
  • Remote Keyless Entry locks and unlocks doors, and turns on interior lamps. If the vehicle is equipped with a vehicle-theft security alarm, the remote also arms and disarms that system
  • Seat-belt Pretensioners immediately remove slack in the seat belts in a collision situation, thereby reducing the forward movement of the occupants’ heads and torsos
  • Security Alarm blows the horn intermittently and flashes the turn signal lamps to deter vandalism and theft. It protects the vehicle from theft by monitoring both the door- and liftgate-ajar switches and the ignition circuit for unauthorized entry
  • Sentry Key® Engine Immobilizer utilizes an engine key that has an embedded transponder with a preprogrammed security key code to shut the engine off after a few seconds if the correct key is not inserted
  • Side-occupant Protection System includes side-curtain air bags with roll detection system that deploy in certain rollover situations and side-impact events. Utilizes information from multiple sensors to determine the severity of the impact
  • Supplemental Side-curtain Air Bags deploy from the headliner to provide two rows of side-impact protection to outboard occupants
  • Side Guard Door Beams in front and rear doors provide occupant protection during a side impact
  • Structural Safety Cage protects occupants by managing and controlling energy in the event of an impact
  • Tire Pressure Monitoring (TPM) System alerts the driver to low pressure tire(s) by a warning light in the instrument cluster. A premium system displays individual tire pressure, available with the Electronic Vehicle Information System
  • UConnect Hands-free Communication System uses Bluetooth technology to provide voice-activated wireless communication between the occupants’ compatible cell phone and the vehicle’s onboard receiver. The hands-free option promotes safety, freedom, value and flexibility

Manufacturing and production

Production of the 2008 Dodge Avenger began in the fourth quarter of 2006 at the Sterling Heights, Michigan Assembly Plant, alongside the Chrysler Sebring and Chrysler Sebring Convertible. Avenger’s 173 horsepower 2.4-liter four-cylinder World Engine was built in Dundee, Mich. The 2.7-liter V-6 engine and the 3.5-liter V-6 engine were built at the Kenosha, Wisconsin Engine Plant, while the 3.6 engine was built in Trenton, Michigan and Saltillo, Mexico.

Sterling Heights, at the time, could vary its production mix between three product models and pilot a fourth. The company invested $278 million at SHAP to overhaul the body shop and improve the paint shop and assembly areas, including installing new tooling and about 620 new welding and material handling robots.

The SHAP Trim, Chassis and Final areas received a new glass-installation cell, windshield decking, chassis-insertion loop system, fluid-fill equipment and roll-test machines. Each of these contributed favorably to the plant’s overall productivity and efficiency efforts.

Rumors and the final cars

oh20 reported — correctly and long in advance — the drivetrain choices and stability control package.

RedRiderBob and Michigan_79 stopped the clock on a Chrysler presentation and found the Avenger!
. and they did it six months before the September photos (clearly showing the same car, in silver) arrived.

The last Dodge Avenger was built on February 14, 2020.

Тест-драйв Dodge Avenger

Подробный тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Dodge Avenger от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер)

Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Додж Авенгер, увидите фото Dodge Avenger, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Додж Авенгер покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Авенгер, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.

Dodge Avenger — это габаритный автомобиль, длина которого составляет 4850 мм. Внутри салона места более чем достаточно. Конечно, мало кому понравится .

Dodge объявил цену нового Avenger SE V6

Chrysler Group расширяет линейку доступных седанов Dodge Avenger с выходом в продажу новой модификации SE V6. В США самый дешевый шестицилиндровый Dodge Avenger нового поколения будет продаваться по цене 21 495 долларов, что на 2500 меньше стоимости предыдущей модели начального уровня SXT Plus. Среднеразмерный седан за вполне приемлемую цену предлагает своим клиентам мощный и сравнительно экономичный двигатель, богатую базовую комплектацию со всем необходимым оборудованием и современный дизайн. Теперь поговорим более подробно о том, на что можно рассчитывать за 21 495 долларов.

Базовый Dodge Avenger SE V6 оснащается V-образным шестицилиндровым 24-клапанным атмосферным двигателем Pentastar объемом 3,6 литра. Мотор выдает 283 лошадиные силы мощности при 6400 оборотах в минуту и 353 ньютон метра максимального крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. Переднеприводный автомобиль оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей удержать расход топлива на уровне 8 литров при движении по трассе.

В дополнение к стандартному оборудованию четырехцилиндрового Dodge Avenger SE ценой в 18 995 долларов (светодиоды в задних фонарях, электронная системе контроля устойчивости, система контроля тяги и функция бесключевого доступа в салон), версия V6 получает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/50, хромированные патрубки выхлопной системы и задний спойлер, прикрепленный к крышке багажника и окрашенный в цвет кузова. Салон в стандартной комплектации тканевый, в то время как отделка кожей доступна за дополнительную плату.

Рид Биглэнд, глава Dodge, заявил, что Dodge Avenger является одним из наиболее популярных среднеразмерных легковых автомобилей в Америке, что подтверждается постоянно увеличивающимся объемом продаж. С начала текущего года было продано на 112 процентов больше авто, чем за аналогичный период прошлого года. Рид Биглэнд отметил, что 283 лошади под капотом являются лучшим показателем в своем классе, а вместе с высокой мощностью клиент получает прекрасный внешний вид и низкий, по меркам американцев, расход топлива. Таким образом, Avenger практически по всем параметрам превосходит своих прямых конкурентов на внутреннем рынке США и гарантирует себе постоянный рост продаж.

Dodge Avenger: Кровная месть?

Новый Dodge Avenger активно вклинивается в сектор недорогих среднеразмерных седанов. Но здесь по цене и стилю с ним соперничает бывший «родственник» по Daimler Chrysler – Mitsubishi Galant. Может, не зря американскую новинку назвали Avenger, что означает «мститель»?

Внешность Avenger динамична и агрессивна. В ней чувствуется желание «порвать» конкурентов, о чем красноречиво говорят крупные черты и резкие линии дизайна передней части. А «волна» над задним крылом добавляет седану харизмы.

Появление два года назад в Украине нового Galant вызвало споры у приверженцев модели. Уж очень сильно отличается она по стилю от своих визуально «легких» предков со «спортивной» внешностью. Но переход в деловой мир диктует свои правила. Монументальность, строгость и уверенность в себе – пожалуй, основные критерии, по которым построен нынешний Galant. Новичок Avenger во многом похож на своего бывшего «родственника» Galant. Почему «родственника»? Еще совсем недавно часть акций Dodge и Mitsubishi принадлежала интерконтинентальному гиганту DaimlerChrysler. Правда, теперь его уже нет, как и родственных связей.

Заморский стандарт

Как ни старались американские инженеры создать седан, который бы пришелся по вкусу именно европейцам, Dodge получился «американским». Качество пластика здесь на втором плане. «Удешевляет» вид отделка мышиного цвета. Да и качество подгонки элементов не идеальное. По сравнению со светлым Avenger салон Mitsubishi с черным пластиком выглядит более угрюмо, зато собран он значительно аккуратнее и смотрится солидно.

Реванш Avenger берет оригинальностью оснащения. В его салоне есть интересная и очень практичная опция – подстаканник с термокоррекцией. Он способен не только охлаждать напитки до +2 градусов по Цельсию, держать тепло, но и подогревать их за десять минут до 60 градусов. Особенно это удобно зимой: вынес стаканчик из дому, поставил в машину, почистил стекла, фары, а в салоне ждет все еще дымящийся напиток. Летом поможет еще и хорошо охлаждаемый дополнительный отсек, расположенный на торпедо перед передним пассажиром, над основным «бардачком». Удивительно, как над ним умудрились поместить еще и подушку безопасности? Прельщает также большое количество отделений для мелочевки.

Колесная база конкурентов отличается совсем немного, и длина салона у них практически одинакова. Но у «американца» он чуть выше. У Galant часть простора над головой «съел» механизм электропривода люка.

Dodge Avenger подкупает удобством многочисленных оригинальных решений салона.

Удобно усесться проще в Avenger. Здесь есть регулировка руля не только по наклону, как в Galant, но и по вылету. У Mitsubishi к тому же невелик диапазон регулировки высоты сиденья. У Dodge приборы с серыми цифрами по белому полю органично сочетаются с цветовой гаммой салона, но из-за меньшей контрастности требуется большее внимание при считывании их показаний. У конкурента приборы перегружены двойной оцифровкой километрами и милями, но все равно прочитать на них нужную информацию проще.

Dodge Avenger : В тумане

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 12 718

Доброго всем времени суток!

Как я уже писал на этом уважаемом форуме в конце мая у меня угнали мой Dodge Intrepid SE 2002 г.в.
И решил я приобресть новую (т.е. не б/у ) машинку где-то за 650 — 700 килорублей. В этом сегменте меня заинтересовал Avenger.
Чисто внешне есть у него свои плюсы и минусы, но хотелось бы услышать отзывы владельцев и просто людей знающих эту модель.

Заранее благодарен за отзывы и советы!

Вот ВНЕШНЕ — у него только плюсы. На машину СМОТРЯТ. Именно СМОТРЯТ. Точка.

Это ЕВРОПЕЕЦ по повадкам. Подвеска, педали, руль — ЕВРОПА. Вот просто так и всё — Европа.

Их нет для Европы с двиглом 2.7. Только 2.0 ручка и 2.4 автомат. 2.7 только себринги, а они такие шибко дороже.
Но. на себринги с 2.7 ставят 6-ти ступенчатый автомат, а на 2.4 старая 4-х ступка. Мне как страусоводу пофиг я на таком сочетании 5 лет катался — а тебе смотреть.
Ещё на нынешних 2.4 стоит не ремень, а цепь, отчего появился рокот — кому так не нравится, а мне так приятно — не 3,5 но рычит =)

Ремарка. Уж не знаю, что все бегают вокруг мягкого пластика в салоне — едят они его что-ли или башкой об него бьются? Нет ответа! Ибо сами не знают закой им мягкий пластик.

Итак.
Салон пластик. Причём там больше обычного жесткого пластика, чем было в страусо-интрепидах, — только нижние вставки дверей и подлокотник из мягкого пластика. Салон сделан грубо, но видно, что люди старались относительно тех же страусо-трёп, но это американское старание во всех смыслахэтого слова +сопряженное с общим состоянием здоровья у концерна. Т.е. уплотнителей-резинок больше, но срублено (именно срублено) грубо. Но это если присматриваться. А если присмотреться. а что это у вас? прысчик и левый глазик косит? да-да ;)

«Салон явно на 700 тыр не тянет, чуток добавить и взять себринга» — там что, пластик другой? шкрябал ногтем — такой-же. Вы о чём?

Более того. Сядьте в новую Камрюху. Пластик. Жёсткий гремучий пластик (начал стучать костяшками кулака — блин, чуваки в шоуруме чуть ко мне не побежали, а глазищщи у них были! — что блюдца.. ) А стоит она сколько? Нашей сборки дешевле? А вы поищите в дурнете фотки салона и ужаснитесь качеству исполнения — там кривые зазоры на центральной консоли — т.е. не просто «нарисованная черта стыка», а где то шире, а где то уже и это на протяжении одного стыка. Круто.
А сколько стоит Mazda CX7? Её салон сделанный из тонкого детского пластикового ведёрка на эти деньги тянет? Или может у Nissan Murano пластиковый и СТРАШНЫЙ салон тянет на его деньги? Ну ладно. Это на совести. Ну на чьей нить совести точно.

Вот что там действительно начало практически сразу скрипеть и куда просто зачесались дотянуться руки — это «борода» центральной консоли + хромированная накладка вокруг селектора кпп — продумано плохо и исполнено вульгарненько. Разобрал (5 минут чтобы понять как там и чего чтобы не сломать и секунд 30 чтобы снять) — проклеил местами хренью когда-то купленной в мерлене и валявшейся в закромах родины не первый год — комплект наклеек на ножки мебели чтобы паркет не царапать пришёлся в пору — нормуль: 1000 км раздолбанной трассы показали, что вопрос вроде решён. вроде — потому как а фиг его знает. Конечно, не пристало благородным донам и что это вообще за безобразие?! — да-да-да, машинка для настоящих индейцев с заскорузлыми пальцами, а нежинки в пролёте — внешний вид тачки помните? морда кирпичём! =)

Машина 2007 года выпуска? И чего? у вас ПТС выдан в 2009 и начало эксплуатации 2009. И чего? Вы когда вообще американскую экзотику типа трёпы покупали — вы задумывались о том как её продавать? А оно вон как повернулось(не серчай на меня, ладно?) — и продавать не надо — популярность и востребованность каковы, что их за май столько поугоняли? какой там был год выпуска? 2002? а оно, пардон, кого-то трогало?
а какова популярность караванов? народ по три сигналки с мех.блокировками ставит, чтобы не угнали. И это только начало.

Будут сняты с производства? ГЕНИАЛЬНО! Всенепременно и однозначно! Как и вообще любую другую машину. Вы, в свете новых открывшихся фактов, какую марку-модель выбираете?
Ещё вопрос: сколько сейчас машин бегающих по этой планете СНЯТО с производства? И чего? Может я что-то упустил? Их, как снятые с производства, принудительно утилизируют вместе с владельцами? (во придумал — аж самому страшно стало. )

вобщем, если что — спрашивай конкретней. в любом случае — покупка машины в наше время — это выбор глаза или сердца. про кошелёк конечно тоже не стоит забывать =)

Это должен знать каждый водитель:  Все универсалы из Тольятти популярные и неизвестные
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: