Длительный тест Skoda Rapid Hockey Edition

Содержание

Skoda Rapid

Skoda Rap >(90 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 AT Active (110 л.с.)
    907 000 р уб.
  • 1.6 MT Active (90 л.с.)
    797 000 р уб.
  • 1.6 MT Active (110 л.с.)
    966 000 р уб.
  • 1.6 AT Hockey Edition Active (110 л.с.)
    952 900 р уб.
  • 1.6 MT Hockey Edition Active (90 л.с.)
    842 900 р уб.
  • 1.6 MT Hockey Edition Active (110 л.с.)
    1 011 900 р уб.
  • 1.6 AT Ambition (110 л.с.)
    1 010 000 р уб.
  • 1.6 MT Ambition (90 л.с.)
    905 000 р уб.
  • 1.6 MT Ambition (110 л.с.)
    969 000 р уб.
  • 1.6 AT Hockey Edition Ambition (110 л.с.)
    1 061 900 р уб.
  • 1.6 MT Hockey Edition Ambition (90 л.с.)
    956 900 р уб.
  • 1.6 MT Hockey Edition Ambition (110 л.с.)
    1 020 900 р уб.
  • 1.6 AT Style (110 л.с.)
    1 095 000 р уб.
  • 1.6 MT Style (90 л.с.)
    995 000 р уб.
  • 1.6 MT Style (110 л.с.)
    1 054 000 р уб.
  • 1.6 AT Monte Carlo (110 л.с.)
    1 111 000 р уб.
  • 1.6 MT Monte Carlo (90 л.с.)
    1 006 000 р уб.
  • 1.6 MT Monte Carlo (110 л.с.)
    1 070 000 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Ambition
    1 056 000 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition
    1 107 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Style
    1 136 000 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Monte Carlo
    1 157 000 р уб.

Объявления Skoda Rapid

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Длительный тест Skoda Rapid: клюшки наголо. Специальная серия Hockey Edition Кожаный мультируль с управлением радио и телефоном

Skoda Rapid в модификации Hockey Edition.

В 2020 году к чемпионату мира по хоккею, чьим спонсором в России уже 24 года является автоконцерн Шкода, производитель авто выпустил новую модификацию модели Рапид – Хоккей Эдишн (Skoda Rapid Hockey Edition). В чем же заключаются особенности данного автомобиля и каков облик будущего покупателя этой версии?

Начнем, пожалуй, с экстерьера машины

У данной модели в исполнении Хоккей Эдишн нет привязки к цвету, как, например, у Шкода Йети. Однако по нескольким признакам можно с точностью сказать, что это именно Skoda Rapid Hockey Edition.

  • Первой, и самой заметной визуально чертой является алюминиевый шильдик с надписью на капоте авто и под левым боковым зеркалом.
  • Машина уже имеет тонировку Sunset.
  • В комплекте сразу идут литые диски Илиас.
  • Кроме того, достаточно заметна пластиковая защита кузова, которой снабжена машина.

На этом внешние особенности Рапида в версии Хоккей заканчиваются. Более заметные отличительные черты ждут в салоне автомобиля.

Интерьер авто

  • Сразу бросаются в глаза совершенно другие, спортивные кресла. У них лучше выражена боковая поддержка.
  • На торпеде привлекут взгляд лакированные черные вставки Piano Black.
  • А для задних пассажиров имеется центральный подлокотник с подстаканниками.
  • В багажнике Вас будет ждать двухсторонний коврик. Одна сторона прорезинена, а вторая из мягкого войлока.

Также в этой модификации применен Малый кожаный пакет – руль, подлокотник и рычаг коробки передач обтянуты кожей.

Особенности интерьера и экстерьера Шкода Рапид Хоккей Эдишн.

Технические особенности Рапид Хоккей Эдишн

Комплектация версии Hockey Edition по сути является комплектацией Ambition с расширенным функционалом, типа:

  • иной расцветки на приборах
  • заднего парктроника
  • радио Свинг

Помимо основных функций в нее включен пакет для плохих дорог :

  • увеличенный дорожный просвет
  • пластиковая защита всего кузова
  • усиленная подвеска

Хоккейный медведь — подарок к покупке автомобиля Skoda Rapid данной модификации.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что в модификации Хоккей Эдишн Шкода Рапид стала более рисковой, готовой к экспериментам со скоростью и бездорожьем. Под стать ей нужен и смелый, активный водитель, умеющий ценить комфорт.

Чего ожидают автовладельцы от нового яркого SKODA Rapid? Вместительного салона и багажника, современных дизайнерских находок, а также большого количества практичных и умных решений. Специальная версия SKODA Rapid Hockey Edition сможет превзойти все ожидания!

Истинная любовь к спорту

На протяжении 23 лет SKODA является официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею. Популярную во всем мире чешскую марку автомобилей с динамичным, спортивным характером и этот быстрый, техничный вид спорта многое связывает. Каждый год SKODA предоставляет от 40 до 60 автомобилей организационному составу Чемпионата мира по хоккею. А клиенты, разделяющие спортивные ценности бренда, могут выбрать пакет опций Hockey Edition.

SKODA Rapid Hockey Edition не оставит вас равнодушным! Интерьер авто в этой версии дополнен стильными молдингами в цвет кузова, черными литыми дисками, а также накладками на пороги. Экстерьер порадует вас обновленной обивкой сидений, обилием элегантных хромированных и кожаных деталей.

Свяжитесь с нами по контактному номеру или посетите наш автосалон, чтобы узнать подробнее об условиях продажи и ценах на ШКОДА Рапид Хоккей Эдишн.

История этого автомобиля началась в 2020 году со стремительного старта продаж сначала в Европейских странах. Подобно морскому приливу рос рынок сбыта новинки от чешского автопроизводителя.

В 2020 году успешно завоёваны сердца украинских автолюбителей, а в 2020, собрав первый автомобиль этой модели в Калуге, россиянам был презентован Шкода Рапид 2020 в новом кузове. Фото, цена, технические характеристики долгожданной новинки моментально были оценены россиянами, что обеспечило успешное начало продаж в России.

У Шкода Рапид 2020 и 2020 годов выпуска комплектации и цены практически идентичны. Связано это с тем, что у них практически не менялась комплектация и внешний вид. По большей части все зависит от того, в какое время года вы покупаете машину, т.е. если конец 2020 — начало 2020 — то цены одинаковые.

Если после того как вышла официальна модель нового года, тогда модель старого года, чуть падает в цене. Положительные отзывы владельцев отдельно подчеркивают эту особенность.

Всего производителем было разработано шесть разнообразных комплектаций с различной стоимостью на любой вкус. К ним относится:

  • Entry – от 574 тыс. рублей;
  • Active – от 622 тыс. до 724 тыс. рублей;
  • Ambition – от 743 тыс. до 886 тыс. рублей;
  • Skoda Rapid Hockey edition – от 781 тыс. до 924 тыс. рублей;
  • Style – от 817 тыс. до 960 тыс. рублей;
  • Monte Carlo – от 850 тыс. до 993 тыс. рублей.

Как видно, даже максимальная сборка автомобиля с наиболее производительным двигателем и лучшими техническими характеристиками стоит менее одного миллиона рублей. Для Российских покупателей такой фактор является более чем положительным. Именно благодаря низкой стоимости, учитывая минимальные недостатки, машина заслеживает в основном положительные отзывы.

Важно отметить, что комплектация и мощность никак между собой не связаны. То есть, даже комплектация Active с минимальным набором дополнительных функций может быть оборудована самым мощным силовым агрегатом из всевозможных.

Стоит также отметить уникальные комплектации Black Edition, выполненную в чисто черных тонах и Skoda Rapid Spaceback.

Технические характеристики

Истинным и по-настоящему впечатляющим достоинством автомобилей Skoda Rapid 2020 года выпуска являются его технические характеристики. Эта машина целиком преисполнена динамичностью, вместительностью и общей комфортностью, будь то комплектация Актив или Хоккей Эдишн.

Чешские автопроизводители предложили отечественным автолюбителям модель Skoda Rapid, технические характеристики которой воплощают самые изысканные желания любого покупателя.

Габариты

В первую очередь стоит отметить размеры нового автомобиля. Таким образом, новая Шкода Рапид 2020 года выпуска имеет:

  • длину в 4483 мм, которая является самой большой в своем классе;
  • ширину в 1706 мм;
  • высоту в 1474 мм;
  • колесную базу в 2602 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) в 170 мм.

Благодаря удлиненному кузову салон обладает большим количеством свободного места для размещения водителя и пассажиров с комфортом. Учитывая то, что автомобиль является 5-местным вполне можно представить, насколько хорошо он устроен изнутри. В крайнем случае всегда можно проверить салон автомобиля на вместительность.

Еще одним крайне важным достоинством новой Шкода Рапид 2020 года выпуска, включая модель Skoda Rapid Spaceback, является невероятно огромный багажник на 550 литров, который, к тому же, может трансформироваться в ещё большее отделение, за счет сложенных сидений заднего ряда. В таком случае багажник будет иметь размеры равные 1470 литрам.

За счёт уникального кузова багажник лифтбека имеет повышенные технические характеристики грузоподъемности, что позволяет транспортировать колоссально огромные грузы. При этом, для скорости неважно насколько сильно будет загружен багажник. Кроме того, в случае нехватки места, салон также предрасполагает к загрузке груза.

Двигатель

Все автомобили из модельного ряда Шкода Рапид 2020 года обладают экономичными и простыми в обслуживание двигателями объёмом от 1.4 и 1.6, мощностью от 90 до 120 л. с. и минимальным расходом топлива 4.3 л на 100 км.

Машина может быть оборудована одним из следующих двигателей и их тюнинг версиями:

  • 4-литровый бензиновый TSI двигатель с мощностью 125 л. с., максимальной скоростью 208 км/ч и 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG;
  • 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 110 л. с., максимальной скоростью 191 км/ч и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  • 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 110 л. с., максимальной скоростью 195 км/ч и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 90л. с., максимальной скоростью 185 км/ч и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Для более детального изучения мощностных показателей этого автомобиля рекомендуется посмотреть соответствующий обзор в сети интернет. Это позволит детально ознакомиться со всеми динамическими характеристиками машины.

Чтобы понять превосходство того или иного двигателя рекомендуется посмотреть соответствующий обзор в сети интернет.

Стоимость той или иной комплектации, как было сказано ранее, прямо зависит от установленного под капот автомобиля силового агрегата. Таким образом, чем мощнее двигатель – тем больше на него цена.

Важно заметить, что комплектации Black Edition и Skoda Rapid Spaceback являются уникальными. Вследствие этого эти тюнинг версии имеют большую стоимость, чем прочие комплектации, но и их технические особенности, например, размеры и диски, существенно превосходят по качеству базовые модели.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Mondeo 2,0TDCi AT sedan спокойствие, только спокойствие

Прочие характеристики

Лучшими показателями надёжности и качества Шкода Рапид являются отзывы владельцев, дающие положительную оценку машине, будь то Monte Carlo, Хоккей Эдишн или Skoda Rapid Spaceback, которая стала для многих незаменимой помощницей и партнёром по жизни. Этому поспособствовала как мощность, так и вместительный салон. Благодаря своим немецким корням автомобиль получил:

  • подвеску, сочетающую в себе плавность хода и хорошую управляемость;
  • кузов с высокой антикоррозийной стойкостью, благодаря высококачественному лакокрасочному покрытию;
  • эргономику типично немецкую, которая предусматривает комфортное размещение водителя за рулём с помощью большого спектра регулировок водительского кресла и рулевого колеса.

Также в очередной раз стоит отметить салон машины, а точнее удобные органы управления оборудованием и легко читаемые показатели, отображаемые на приборной панели. Будь то модель Monte Carlo или Active – данные показатели всегда одинаковы. Кроме того, модели Рапид имеют расширенные тюнинг версии Skoda Rapid Spaceback и Black Edition.

Машина имеет качественные диски, разработанные с учетом страны, в которой автомобиль выпускается. Таким образом, могут менять как сами диски по форме, так и их размеры.

Ознакомиться со всеми особенностями без проблем можно посмотреть соответствующий обзор в интернете.

Замечания по эксплуатации

Чешский автопроизводитель предусмотрел российскую специфику условий эксплуатации, поэтому заложил в Шкода Рапид такие технические характеристики, которые позволяют ездить на автомобиле в суровый зимний период, вне зависимости от качества дорожного покрытия. Этому способствую шины и диски. Кроме того, салон оборудован таким образом, что даже в лютый мороз водителю будет тепло.

Вообще, эта машина проявляет заботу о своём владельце во всех мелочах, о чем явно свидетельствует выбранная производителем стратегия развития модели «Simply clever».

Поэтому чаще всего отзывы владельцев указывают на то, что в Skoda Rapid 2020 предусмотрено все для повседневной эксплуатации в современных условиях от USB, AUX разъёмов до мини-урны, которая легко снимается и очищается. Рассмотреть такие детали можно посмотрев детальный обзор.

Через внимание к деталям и мелочам конструкторы постарались проявить индивидуальную заботу о каждом своём клиенте, что видно в каждой детали новой Skoda Rapid, будь то Хоккей Эдишн или Monte Carlo.

Всевозможные технические характеристики сами за себя говорят о том, что машина создана для повседневной эксплуатации в любых условиях, где бы ни находился автолюбитель. Но на этом чешский автопроизводитель не останавливается, он уже подготовил модельный ряд Шкода Рапид к предстоящему году, разработав двигатели, электронику, диски и прочие детали.

Недостатки автомобильного ряда Рапид даже придирчивые специалисты и автолюбители выделяют крайне редко. Таким образом, каким бы ни были недостатки – достоинств у Skoda Рапид существенно больше.

В новых версиях двигатели стали более мощные и экономичные. Клиентам предлагаются новые опции:

  • бесключевой доступ;
  • новая аудиосистема;
  • противотуманные фары со светодиодами;
  • специальная опция для прицепа.

При этом, уже в настоящий момент новые модели Рапид собирают положительные отзывы критиков и будущих владельцев. Новые модели, кроме прочего, также имеют тюнинг версию Black Edition, увеличенные размеры багажника и вместительный салон.

Тест-драйв Шкода Рапид

Указана цена на автомобиль SKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WH1).

Вратарь SKODA KODIAQ демонстрирует технику высочайшего уровня. Ничто не ускользнет от его зоркой FULL LED оптики.

Камера заднего вида с омывателем

Камера облегчает движение задним ходом, а омыватель обеспечивает работоспособность камеры в плохую погоду.

Задние светодиодные фонари High

Различия между стандартными фонарями и High — в дизайне, размере светодиодной зоны и наличии кристаллических элементов.

Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

Мягкое фоновое освещение салона делает его ещё более гармоничным и уютным. Светодиодные источники света создают отличное настроение в любом путешествии.

Светодиодные (LED) фары
с функцией Corner

Полностью светодиодные фары установлены вместе с адаптивным освещением AFS, а функция Corner освещает боковое пространство во время поворота.

Комбинированные сиденья (кожа/ткань)

Электроскладывание и автозатемнение зеркал

Электропривод крышки багажника

Багажник открывается и закрывается простым нажатием кнопки на радиоключе, водительской двери или на самой двери багажника. Верхнее положение двери можно установить на удобной вам высоте.

Центральный замок
KESSY full

На рулевой колонке автомобилей, оборудованных системой бесключевого доступа в автомобиль и управления двигателем KESSY, расположена кнопка запуска/остановки двигателя, а также открытие и закрытие дверей без ключа.

от 1 329 400

Указана цена на автомобиль SKODA OCTAVIA с двигателем 1.6 MPI, 110 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WE8).

SKODA OCTAVIA играет в защите и держит ситуацию под абсолютным контролем. Её климат-контроль Climatronic охладит пыл любого противника!

Легкосплавные 16-дюймовые диски Tunga

Передние сиденья со специальной обивкой

Кожаный мультируль с управлением радио и телефоном

Многофункциональное кожаное рулевое колесо может быть оборудовано функцией обогрева, настроить интенсивность которого можно через медиа-систему. С помощью кнопок на рулевом колесе водитель может легко настроить отображение информации на инновационной цифровой приборной панели, от данных бортового компьютера до карты навигационной системы.

Передние и задние
датчики
парковки

Ультразвуковые датчики парковки получили дополнительную функцию: при движении задним ходом в случаях, когда водитель игнорирует предупреждения о возможном столкновении, в автоматическом режиме задействуется тормозная система.
Её можно отключить, например, когда водитель знает, что препятствие — это всего лишь густая трава, и заезжать в неё безопасно.

Противотуманные фары с функцией Corner

Благодаря функции Corner передние противотуманные фары освещают боковое пространство во время поворотов.

2-зонный климат-контроль Climatronic

Двухзонная климатическая система Climatronic с электронной регулировкой оснащается датчиком влажности, что позволяет уменьшить запотевание стёкол.

Обогрев лобового стекла

Цвет металлик

Накладки на пороги, логотип Hockey Edition

Ambition, от 946 900

Указана цена на автомобиль SKODA RAPID с двигателем 1.6 MPI, 90 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WE7).

Нападающие SKODA RAPID работают не только эффективно, но и эффектно. Легкосплавные диски Clubber обеспечивают маневренность высочайшего уровня!

Легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber

Специальная обивка
сидений

Задние светодиодные
фонари

В Hockey Edition доступны светодиодные задние фонари с лёгкой стильной тонировкой и яркими экономичными лампами, рассчитанными на весь срок службы автомобиля. C-образный рисунок огней — в форме подковы — традиционен для SKODA.

Кожаный мульти-руль
+ хром-пакет

Для SKODA RAPID предлагаются опции, характерные для автомобилей более высоких классов. Среди них — многофункциональное рулевое колесо с отделкой натуральной кожей (клавиши обеспечивают управление радио, телефоном, бортовым компьютером).

Тест драйв Skoda Rapid –
«Бунтарь»

О Skoda Rapid

Шкода Рапид

Во время теста обновленного лифтбека Skoda Rapid в Греции пришлось едва ли не отбиваться от любопытствующих. Местные и туристы спрашивали о цене, о том, как машина едет, хотели сфотографироваться на ее фоне. Такое повышенное внимание публики – отличный индикатор: значит, плановый рестайлинг удался

Отчеты о тестах популярных моделей не принято начинать с описания их цветовой гаммы. Но в случае с обновленным Skoda Rapid не грех и нарушить неписаные правила. Отчасти потому, что ездовая презентация состоялась на побережье Греции с ее импрессионистским ландшафтом – порослями созревающих олив, фиников и миндаля, ультрамариновой гладью моря, слепящим солнцем, охрами глиноземных грунтовок и горных склонов.

Однако есть и более важная причина – с рестайлинговым Rapid российский офис Skoda делает ставку на молодых клиентов. «Skoda хотела бы расширить пул покупателей за счет юношей и девушек в возрасте от 25 до 35 лет», – озвучивает политику компании менеджер по продукту Олег Васильев. Отсюда и новые смелые оттенки в цветовой палитре: желтый Savannah, оранжевый Cooper, зеленый Rallye, синий Reef и другие. Также для обновленной модели доступно исполнение Black Edition: с окрашенными в черный цвет крышей, колесными дисками, корпусами зеркал, спойлером, рамкой решетки радиатора.

Много ли марок предлагает сегодня столь экспрессивные цветовые решения в утилитарном сегменте компактных седанов и лифтбеков? Раз-два и обчелся! Неудивительно, что я воспринял лимонные, салатовые и охровые Rapid как настоящий бунт против общефольксвагеновского консерватизма.

Переформатирование

Будем честны, Rapid после рестайлинга изменился не радикально. Более современная оптика, новые варианты оформления и компоновки салона, модернизированные мультимедийные системы, интересные «фишки» в духе Simply Clever – этими позициями список новаций, пожалуй, и ограничивается. Тем не менее лифтбек однозначно стал более привлекательным, солидным и комфортным. Разберемся почему.

Что касается внешности, то здесь первую скрипку играют пересмотренные блок-фары. У предшественника они были, чего греха таить, простоватыми. Новая светотехника смотрится дороже. Начиная с комплектации Ambition ей положены светодиодные полосы ходовых огней, а в топовых исполнениях доступны биксеноновые фары с функцией автоматического управления дальним светом и «противотуманки», умеющие подсвечивать повороты. Лампы поворотников переехали с передних крыльев на внешние зеркала. Задние фонари также получили светодиодную начинку, сохранив типичный для Skoda C-образный рисунок. Новые бамперы, в свою очередь, создают иллюзию того, что Rapid более широкий, чем он есть на самом деле.

Та же история с салоном – дизайнеры постарались повысить его привлекательность, использовав симпатичные декоративные вставки. Накладки на передней панели имитируют алюминий или рояльный лак (в зависимости от исполнения), а их фаски повторяют форму светодиодных полосок в блок-фарах. Доработаны также дефлекторы воздуховодов, приборная панель и блок управления кондиционером. Еще один приятный сюрприз – подсветка внутренних ручек дверей. В целом стало веселее, симпатичнее и… молодежнее.

Но чем обновленный Rapid подкупает сильнее всего, так это ранее недоступными электронными помощниками и техническими решениями. Включение в список опционального оборудования передних датчиков парковки наверняка порадует начинающих водителей и жителей мегаполисов, акустическая система Skoda Surround, громкая связь по Bluetooth и разъем USB теперь входят в стандартное оснащение начиная с комплектации Ambition. А мультимедийная система поддерживает стандарты Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, позволяя «зеркалить» на сенсорном дисплее приложения смартфонов.

Дальновидный подход

Произвела впечатление и такая, казалось бы, мелочь, как штатный омыватель камеры заднего вида. Ни один из конкурентов такой изюминкой похвастать не может. Как минимум потому, что… среди соперников Rapid по сегменту B+ нет лифтбеков. В отличие же от седанов у машин с подъемной задней дверью внедрить такие омыватели на заводской основе проще. Для этого достаточно протянуть патрубки подачи «омывайки» на пару десятков сантиметров дальше – от заднего стеклоочистителя к объективу камеры. И сразу ощутимое конкурентное преимущество!

Или другая компоновочная «фишка» – сразу два USB-слота для пассажиров заднего ряда. Жаль только, что такие разъемы предусмотрены на том же месте, что и кнопки подогрева дивана: получить то и другое сразу, увы, не получится.

В целом же хитроумных решений из обоймы Simply Clever по-прежнему хоть отбавляй. Скажем, под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик. А знали ли вы, что в фирменный скребок для льда под лючком бензобака у Rapid интегрировано увеличительное стекло? Мы похулиганили, попробовав собрать им лучи яркого греческого солнца и развести огонь, но не получилось. А вот разглядеть мелкий шрифт в какой-нибудь инструкции – запросто.

Особенности компоновки салона Rapid проистекают из того, что это своего рода «стретч» – инженеры задействовали платформу хэтчбека Volkswagen Polo, удлинив ее на внушительные 132 мм. Неудивительно, что запас места перед коленями задних пассажиров здесь солиднейший – как у автомобилей сегмента C+. Над головой дефицита пространства тоже не наблюдается. Разве что по ширине «чех» не сильно далеко ушел от соплатформенных Fabia и Polo: троим взрослым на заднем ряду может оказаться тесновато.

Как бы то ни было, компоновщикам следует сказать спасибо – они выжали из конструкции Rapid максимум внутреннего объема. Боковые двери лифтбека открываются на очень широкий угол, а под пятой подъемной створкой вполне доступно встать в полный рост. В багажный отсек объемом 530 л по-прежнему вмещается «вагон и маленькая тележка» груза, который можно закрепить фирменными держателями и сетками. Велосипеды, лыжи и прочие длинномеры несложно закрепить на фирменных же рейлингах, которые предлагают дилеры. В Греции мы с успехом перевозили на таких багажниках нового поколения… доски для серфинга.

Верным курсом

Сев за руль этого автомобиля, сразу же оказываешься в своей тарелке. В том смысле, что во всем удобно, дорога хорошо просматривается, а даже второстепенные органы управления не надо искать – они под рукой. Кресла с выверенной эргономикой уверенно удержат седоков в быстрых поворотах. Придраться можно разве что к не самым крупным внешним зеркалам и тонкому центральному подлокотнику.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Granta
(лифтбек )

Ходовая часть в процессе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, если не считать того, что 16-дюймовые колеса, предусмотренные для версии Monte Carlo, предложили в исполнении с более высоким профилем (195/55 R16 вместо прежних 215/45 R16). Зачем потребовалась такая рокировка, понять несложно: упругие элементы подвески лифтбека сохранили относительно жесткие настройки, и дополнительные 10 мм к высоте профиля шины призваны компенсировать эту плотность. Я испытал Rapid именно с 16-дюймовыми колесами, и должен сказать, что рестайлинговая машина осталась одновременно комфортной и послушной в управлении. Да, ходовая все-таки сообщает о дорожной «мелочевке» и реагирует ударами при проезде неровностей покрупнее. Но эти огрехи немедленно прощаешь, выезжая на скоростное шоссе или горный серпантин. Тут вам и отличная курсовая устойчивость, и прозрачное рулевое управление, и предсказуемая езда в предельных режимах.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Creta — тест-драйв

Что касается хорошо знакомой владельцам дорестайлинговых Rapid гаммы двигателей и трансмиссий, то она не изменилась. На тест в Греции привезли дюжину автомобилей с топовым 1,4-литровым 125-сильным бензиновым турбомотором, сочетающимся с 7-ступенчатым секвентальным «роботом», и один Rapid cо 110-сильной версией 1,6-литрового бензинового «атмосферника». Этот мотор трудится в паре с 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

Как и в случае с предшественником, версия со 125-сильным агрегатом понравилась безоговорочно. Такой Rapid все делает бодро – стартует, набирает темп, маневрирует, оттормаживается. Альянс турбодвигателя с коробкой с двумя сцеплениями слажен. При этом если в режиме Drive реакции на «газ» чуть смазаны, то в Sport отклик заметно усиливается, а транс-миссия начинает поддерживать повышенные обороты. А поскольку при таком раскладе расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 5,5 л/100 км, то я бы рекомендовал любителям езды с ветерком передвигаться исключительно в Sport – драйверское удовольствие гарантировано!

Исполнение со 110-сильным агрегатом, на котором тоже удалось поездить, конечно же, не столь боевое. Автоматическая трансмиссия чуть более задумчива, чем «робот», но все равно свою работу делает исправно. Пожалуй, Rapid с «автоматом» – отличный выбор, скажем, для неспешной езды из дома в офис.

Чем еще может привлечь обновленный «чех»? Лично для меня существенна честная гарантия на три года или 100 000 км пробега – то, что нужно, если вы ездите не слишком много и берете автокредит на три года.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.4 DSG7

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Указана цена на автомобиль SKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WH1).

Вратарь SKODA KODIAQ демонстрирует технику высочайшего уровня. Ничто не ускользнет от его зоркой FULL LED оптики.

Камера заднего вида с омывателем

Камера облегчает движение задним ходом, а омыватель обеспечивает работоспособность камеры в плохую погоду.

Задние светодиодные фонари High

Различия между стандартными фонарями и High — в дизайне, размере светодиодной зоны и наличии кристаллических элементов.

Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

Мягкое фоновое освещение салона делает его ещё более гармоничным и уютным. Светодиодные источники света создают отличное настроение в любом путешествии.

Светодиодные (LED) фары
с функцией Corner

Полностью светодиодные фары установлены вместе с адаптивным освещением AFS, а функция Corner освещает боковое пространство во время поворота.

Комбинированные сиденья (кожа/ткань)

Электроскладывание и автозатемнение зеркал

Электропривод крышки багажника

Багажник открывается и закрывается простым нажатием кнопки на радиоключе, водительской двери или на самой двери багажника. Верхнее положение двери можно установить на удобной вам высоте.

Центральный замок
KESSY full

На рулевой колонке автомобилей, оборудованных системой бесключевого доступа в автомобиль и управления двигателем KESSY, расположена кнопка запуска/остановки двигателя, а также открытие и закрытие дверей без ключа.

от 1 329 400

Указана цена на автомобиль SKODA OCTAVIA с двигателем 1.6 MPI, 110 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WE8).

SKODA OCTAVIA играет в защите и держит ситуацию под абсолютным контролем. Её климат-контроль Climatronic охладит пыл любого противника!

Легкосплавные 16-дюймовые диски Tunga

Передние сиденья со специальной обивкой

Кожаный мультируль с управлением радио и телефоном

Многофункциональное кожаное рулевое колесо может быть оборудовано функцией обогрева, настроить интенсивность которого можно через медиа-систему. С помощью кнопок на рулевом колесе водитель может легко настроить отображение информации на инновационной цифровой приборной панели, от данных бортового компьютера до карты навигационной системы.

Передние и задние
датчики
парковки

Ультразвуковые датчики парковки получили дополнительную функцию: при движении задним ходом в случаях, когда водитель игнорирует предупреждения о возможном столкновении, в автоматическом режиме задействуется тормозная система.
Её можно отключить, например, когда водитель знает, что препятствие — это всего лишь густая трава, и заезжать в неё безопасно.

Противотуманные фары с функцией Corner

Благодаря функции Corner передние противотуманные фары освещают боковое пространство во время поворотов.

2-зонный климат-контроль Climatronic

Двухзонная климатическая система Climatronic с электронной регулировкой оснащается датчиком влажности, что позволяет уменьшить запотевание стёкол.

Обогрев лобового стекла

Цвет металлик

Накладки на пороги, логотип Hockey Edition

Ambition, от 946 900

Указана цена на автомобиль SKODA RAPID с двигателем 1.6 MPI, 90 л.с., МКПП в комплектации Ambition (Амбишен) с пакетом Hockey Edition (WE7).

Нападающие SKODA RAPID работают не только эффективно, но и эффектно. Легкосплавные диски Clubber обеспечивают маневренность высочайшего уровня!

Легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber

Специальная обивка
сидений

Задние светодиодные
фонари

В Hockey Edition доступны светодиодные задние фонари с лёгкой стильной тонировкой и яркими экономичными лампами, рассчитанными на весь срок службы автомобиля. C-образный рисунок огней — в форме подковы — традиционен для SKODA.

Кожаный мульти-руль
+ хром-пакет

Для SKODA RAPID предлагаются опции, характерные для автомобилей более высоких классов. Среди них — многофункциональное рулевое колесо с отделкой натуральной кожей (клавиши обеспечивают управление радио, телефоном, бортовым компьютером).

Задний
парктроник

Центральный подлокотник спереди

Многофункциональный дисплей Maxi Dot

Чего ожидают автовладельцы от нового яркого SKODA Rapid? Вместительного салона и багажника, современных дизайнерских находок, а также большого количества практичных и умных решений. Специальная версия SKODA Rapid Hockey Edition сможет превзойти все ожидания!

Истинная любовь к спорту

На протяжении 23 лет SKODA является официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею. Популярную во всем мире чешскую марку автомобилей с динамичным, спортивным характером и этот быстрый, техничный вид спорта многое связывает. Каждый год SKODA предоставляет от 40 до 60 автомобилей организационному составу Чемпионата мира по хоккею. А клиенты, разделяющие спортивные ценности бренда, могут выбрать пакет опций Hockey Edition.

SKODA Rapid Hockey Edition не оставит вас равнодушным! Интерьер авто в этой версии дополнен стильными молдингами в цвет кузова, черными литыми дисками, а также накладками на пороги. Экстерьер порадует вас обновленной обивкой сидений, обилием элегантных хромированных и кожаных деталей.

Свяжитесь с нами по контактному номеру или посетите наш автосалон, чтобы узнать подробнее об условиях продажи и ценах на ШКОДА Рапид Хоккей Эдишн.

Подразумевает черные легкосплавные 16-дюймовые диски, особую отделку сидений, а также накладки и лэйблы с хоккейной символикой. Словом, ценителям хоккея посвящается. Стоимость автомобиля в зависимости от силового агрегата колеблется в диапазоне 781 000 — 924 000 рублей.

Почему именно хоккей? Российское подразделение Шкоды — традиционный партнер Кубка Первого канала по этому виду спорта. И в декабре прошлого года к очередному турниру Skoda презентовала спецверсию кроссовера Yeti. Он стал третьей моделью в хоккейной линейке после Рапида и Октавии. Нам же интересен самый продаваемый в России автомобиль чешской марки — Рапид.

В июне 2020 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Рапид занял 12-е место в рейтинге самых продаваемых моделей новых автомобилей в России. В первый летний месяц Рапид купили 2118 человек. Конечно, это в четыре раза меньше, чем спрос на безоговорочных лидеров в классе: Hyundai Solaris и Kia Rio. Но, учитывая нынешнее экономическое положение, вполне достойный показатель. Впрочем, было бы странно, если бы лифтбек в России на равных конкурировал с седанами, к которым наши соотечественники испытывают какую-то необъяснимую магическую любовь.

Лично я не сторонник седанов, ведь двухобъемный кузов практичнее трехобъемника. Взгляните только на этот багажный отсек. Производитель обещает 530 л полезного объема (по методике VDA), мы же намерили 488 л. Но и этот показатель превосходит объем багажника самых вместительных седанов B-класса, включая Renault Logan, Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Что? Полка у хэтчбеков гремит? По крайней мере, у Рапида такой проблемы нет. Более того, именно этот элемент багажного отсека спроектирован грамотнее всего. Если требуется перевести габаритный груз, а полка мешает, ее можно установить вертикально, за спинкой второго ряда. При этом она опирается специальными выступами на боковины багажника. А вот традиционной ручки на внутренней стороне двери не хватает. Тянуть крышку багажника за резиновый хвостик неудобно.

Под капотом нашего Рапида модернизированный атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. с ременным приводом ГРМ вместо прежнего цепного. Посмотрим, как проявит себя обновленный мотор на длинной дистанции, а заодно расскажем об особенностях работы 6-ступенчатого автомата, который с ним сочетается. Но это позже, а пока первые впечатления от автомобиля.

Супруга утверждает, что я пью слишком много кофе по утрам. Rapid с первого дня начал отучать меня от этой спорной привычки. Подстаканники, что перед селектором автомата, формально рассчитаны на две чашки, но ниши объединены и расположены с перекрытием радиусов. Так что пользоваться ими одновременно нельзя. Мало того что теперь водитель и передний пассажир вынуждены решать, чья очередь насладиться чашечкой ароматного капучино, так еще и большой стакан с трудом умещается под центральной консолью. Что ж, придется снижать дозы кофеина.

Посмотрим, сможет ли Rapid компенсировать мне вынужденную «низкокофеиновую» диету удовольствием от управляемости, динамики и беспроблемной эксплуатацией. Следите за будущими отчетами…

Поддерживая хоккей, как один из самых техничных и быстрых видов спорта, компания ŠKODA выделяет на каждый Чемпионат мира несколько десятков автомобилей. Для покупателей модификаций 2020 и 2020 года выпуска производитель предлагает особый пакет опций – Hockey Edition.

Octavia. Защитник

Пакет «Хоккей Эдишн» для авто «Октавия» предлагается с огромной скидкой. В него входят: светодиодные фонари, литые диски, спортивные кресла спереди и пр. Также «Шкода» предлагает центральный подлокотник между передними и задними сиденьями, кожаный рычаг КПП и стояночного тормоза, мультифункциональный руль и прочие опции.

Rapid. Нападающий

С пакетом дополнительных опций новый «Рапид» – это не только стильный дизайн и вместительное багажное отделение. Производитель предлагает:

  • 16-дюймовые диски;
  • молдинги выполнены в цвет кузова;
  • спереди используются спортивные кресла;
  • передний центральный подлокотник;
  • кожаный рычаг КПП и ручного стояночного тормоза;
  • хромированные элементы салона;
  • задние парктроники;
  • 6 динамиков;
  • мультифункциональный руль и пр.

Kodiaq. Вратарь

Еще одна серия, для которой предусмотрен специальный опциональный пакет Hockey Edition. «Кодиак» оснащается светодиодными фарами, камерой заднего вида с омывателем, сиденьями с комбинированным оформлением (ткань и кожа). Для удобства в этой версии ŠKODA предусмотрен электропривод крышки багажника. Наружные электрозеркала имеют автозатемнение. Дизайн экстерьера дополняется декоративными накладками на пороги и логотипом Hockey Edition.

Тест-драйв Skoda Rapid 1.6 AT: старикам здесь не место

С момента дебюта лифтбека Skoda Rapid в России прошло чуть больше года. Мы решили выяснить, не требуется ли модели рестайлинг и кому она была бы наиболее интересна в первую годовщину своей рыночной жизни в нашей стране.

Об обновлении «Рапида» мы заговорили не случайно. Оно уже не за горами – в продаже в скором времени появятся автомобили с новыми двигателями: 1.6 л, 90 л. с.; 1.6 л, 110 л. с. и 1.4 TSI, 125 л. с. У нас же на тесте – старый добрый фольксвагеновский мотор 1.6 л, 102 л. с.

Дизайн модели, в отличие от гаммы двигателей для России, чехи решили не трогать. И правильно: Rapid до сих по выглядит свежо и элегантно и, надо полагать, не устареет еще долго.

Внутри автомобиля царит исконный чешско-немецкий дух: дух рационализма и практицизма. С точки зрения стиля, никаких прорывных решений здесь нет, зато все необходимые клавиши и переключатели руки «находят» интуитивно. Ни к чему привыкать не нужно – как говорится, сел, настроил и поехал.

Сидеть, к слову, удобно: кресла хорошо спрофилированы, набивка по-немецки плотная, но не жесткая. Прежде, чем устать в дальней дороге, успеешь отмахать не одну сотню километров. Водительское сиденье в «Рапиде» регулируется по высоте, руль – и по углу наклона, и по вылету, причем во всех комплектациях, включая базовую. А главное – диапазоны регулировок таковы, что удобную для себя посадку без проблем подберут и щуплый «метр с кепкой», и центровой баскетбольного клуба.

Вообще, простор в салоне – одно из главных достоинств Skoda Rapid. Пространством не обделен ни один из седоков. И, как показывает практика, даже позади водителя ростом 193 см остается достаточно места, чтобы на втором ряду слева уселся столь же высокорослый пассажир. Причем с неплохим запасом.

Единственное, за что можно покритиковать чешских интерьерщиков – это за материалы отделки. Салон «Рапида» – просто царство подчеркнуто недорогого, жесткого пластика. Никакого «софт-тача» нет даже в тестовом автомобиле в топовом исполнении Elegance, а из оживляющих интерьер деталей – только красивая вставка «под хром» на передней панели.

Это должен знать каждый водитель:  Ford Focus II, Ford Focus III Два на три

А вот тем, кто отвечал за компоновку, ставим оценку «отлично»! Сделав по-настоящему просторный салон, эти парни умудрились не потерять и в объеме багажника. Пятая дверь «Рапида» – словно люк в корабельный трюм, по-другому и не скажешь: 530 литров «под полку»! При этом в подполье – полноразмерная «запаска» и отсек под разного рода мелочевку. Если же полку убрать, а задние сиденья – сложить (делается это легкими движениями руки), полезный объем грузового отсека достигнет 1 470 л!

Ложка дегтя в огромной бочке меда под названием «грузопассажирские возможности Skoda Rapid» – только одна: невозможность, сложив задний диван, получить ровный пол. Впрочем, такова особенность едва ли не всех лифтбеков: автомобилям с таким типом кузова жизненно необходимо поперечное «ребро» между салоном и багажным отсеком – для обеспечения должной жесткости кузова.

Так совпало, что ключи от тестового «Рапида» я получил спустя ровно год и один месяц после первого знакомства с ним. И, поскольку те впечатления от отточенной практически до блеска управляемости свежи до сих пор, – приготовился снова пропеть осанну отменным ездовым качествам чешского лифтбека.

Однако на сей раз кайф от общения с автомобилем слегка подпортил «автомат», приученный экономить каждую лишнюю рюмку топлива и моментально «улетающий» на пятую, а то и шестую передачу даже при неспешной езде по городу. Экономичность машины, конечно, радует (7,5 литров на «сотню» в смешанном цикле) – хуже, что заставить коробку «скинуть» передачу-другую при необходимости ускориться, можно только резко «продавив» педаль газа. Благо, есть режим Sport, в котором Rapid едет вполне адекватно паспортным объему и мощности.

В целом, к характеру пары «мотор-коробка» приспосабливаешься быстро – особенно если привыкнешь «взбадривать» движок переключением в спортрежим непосредственно перед обгоном. И все же всякий раз, подавая рычаг на себя в положение «S», я с тоской вспоминал классную шкодовскую механическую коробку: информативную, «схватывающую» практически у самого пола педаль сцепления, короткоходный, с идеально выверенными усилиями рычаг. Ей богу, с такой «механикой» коробка-«автомат» кажется излишеством.

Благо, работа системы рулевого управления от типа коробки не зависит. И настроена она на «Рапиде» великолепно! На искусственную «зажатость» баранки в нулевом положении, которой грешат многие современные «бюджетники», нет ни намека – руль в меру тяжел и предельно информативен. А когда начинаешь «атаковать» повороты активнее, с ростом скорости и боковой нагрузки усилие на руле становится еще более «сочным» – с автомобилем буквально сливаешься в единое целое.

Столь же точны и «прозрачны» и реакции «Рапида» на команды рулем и акселератором: автомобиль охотно «ныряет» в повороты, а если ошибиться со скоростью на входе – с готовностью «ввинчивается» внутрь под сброс газа. И прямую Rapid держит четко. В целом же – азартное и в то же время предсказуемое поведение.

К сожалению, так, чтобы «всё было и ничего за это не было», в жизни случается крайне редко. И расплата за отменную управляемость «Рапида» наступает в тот момент, когда на дороге заканчивается ровный асфальт. Трамвайные пути, просевшие люки, глубокие трещины, технологические стыки на эстакадах – на все эти, в общем-то, не бог весть какие ужасные дефекты покрытия Rapid реагирует чересчур нервно, то и дело сопровождая их проезд глухими ударами и «награждая» седоков ощутимыми толчками.

Больше скорость – меньше ям? За рулем «Рапида» этот номер не пройдет: с ростом скорости подвеска автомобиля, кажется, «дубеет» еще больше. Чтобы услышать и ощутить, как амортизаторы срабатывают «на отбой», достаточно лишь на трассе в ходовом повороте пропустить под внешнее нагруженное колесо безобидную на вид ямку. А уж если вам, как это случилось с обозревателем «Движка», «повезет» попасть на участок дороги, где идет капремонт…

Те два-три километра по укатанному гравию показались мне длиною с дистанцию ралли-марафона. 30 км/ч – вот скорость, комфортная для обитателей салона «Рапида» на таком покрытии. На проселке же и вовсе нужно держать ухо востро. Клиренс в 136 мм вкупе с короткоходной подвеской позволяют более-менее уверенно двигаться лишь по относительно ровной грунтовке: чуть где неровность, не говоря уже про оставшиеся от больших луж ямы, – и приходится не ехать, а красться «шепотом».

Жесткая и «гулкая» подвеска немного смазывает впечатление от неплохой в целом шумоизоляции. Салон «Рапида» весьма недурно изолирован от неприятных звуков: ни двигатель на уши не давит, ни ветер в зеркалах не свистит.

Каков итог?

Кому можно порекомендовать Skoda Rapid? На наш взгляд, чешские маркетологи определили целевую аудиторию «Рапида» довольно точно: это – автомобиль для молодых семей. Когда ты уже позврослел, женился, обзавелся детьми, приходится думать о практичности, вместительности, удобстве. Но в глубине души ты ещё тот молодой, активный, готовый броситься в авантюру и «дать жару», пройдя пару поворотов на грани! Удивительно, но Skoda Rapid позволяет сочетать в себе оба этих качества, причем одно не в ущерб другому.

Как в рекламе: спереди – молодые родители, сзади – юный отпрыск, в багажнике – велосипед. Люди, семьей не обремененные, оценят прежде всего азартную управляемость чешского лифтбека. А вот дачникам, которым, вроде, и приглянулись бы просторный салон и вместительный багажник, «Рапид» подойдет только в одном случае: если к дачному поселку ведет хорошая асфальтированная дорога.

Ответ же на главный вопрос, которым мы задались изначально – что хотелось бы поменять в «Рапиде», – очевиден: подвеску! Хотелось бы, чтобы она получилила более сбалансированные настройки, став чуть комфортнее. Все остальное в Skoda Rapid – не вызывает вопросов.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительству Skoda и ГК «Вагнер», сети официальных дилеров Skoda в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Тест-драйв Skoda Octavia Hockey Edition: шайба не засчитана

Глядя на «олимпийский» автомобиль, твердо понимаешь, что за таксиста на дороге тебя уже не примут. Чего стоит один только цвет кузова — серебро с серо-голубыми нотками и перламутровым отливом. А эффектные дизайнерские «катки» с глянцевыми вставками? Красота, да и только!

Добавьте сюда создающую интим тонировку на стеклах и светодиоды, поселившиеся в задних фонарях — ваш сосед по потоку на обычной «Октавии» от зависти поперхнется собственной желчью. Финальным аккордом стали фирменные шильдики, вставочки и накладки, указывающие на принадлежность машины к специальной серии.

А что внутри? Сиденья щеголяют новой, приятной на вид обивкой, однако куда больше слов благодарности чехи получили бы, потрудись они снабдить кресла поясничным подпором. У дяди Степы ростом за 185 см вроде меня «провисающая» поясница через часок-другой езды начинает молить о пощаде, да так, что приходится останавливаться и заниматься на обочине аэробикой.

А вот за мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом свои «плюс 1000 в карму» производитель определенно заслужил. Среди прочих особенностей — опциональный сенсорный дисплей мультимедийной системы, которому не мешало бы, впрочем, добавить яркости.

Skoda Octavia RS: гонки по-чешски

Skoda Yeti Monte Carlo: Монако по-московски

Нелишним дополнительным элементом интерьера оказываются подлокотники для передних и задних седоков. Венчают картину обтянутые кожей рычаг стояночного тормоза и рукоятка коробки передач.

Кстати, о коробке. Наша «хоккейная» версия получила лучший с точки зрения надежности и эксплуатационных характеристик агрегат — шестидиапазонный гидромеханический «автомат». Да, он не так шустро реагирует на команды рулевого, как знаменитая, но капризная роботизированная DSG. Зато не дергается и не боится перегревов.

Аккомпанирует АКП, что приятно, не очередная ваговская «турбосвистелка», а честный, проверенный 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 «лошадей». Пожалуй, лучшего тандема в случае с «Октавией» и не придумать.

Правда, при агрессивном педалировании в салон проникает характерный запах гари, поэтому давить на «гашетку» все же лучше без фанатизма. Это вполне себе возможно в условиях умеренно-неторопливой езды по городу, а вот при совершении динамичных и затяжных обгонов на трассе неприятного аромата уже не избежать. Точно так же придется терпеть и надрывный рык движка.

Skoda Superb: большой шкодник

Выпущена миллионная Skoda Octavia

Однако если к подобным раздражителям еще можно как-то привыкнуть, то грязь, постоянно забрызгивающая стекла передних дверей и боковые зеркала, будет действовать на нервы перманентно. На дороге небольшая слякоть, а ты уже словно в танке — не видно ни черта! Помимо сеансов придорожной гимнастики придется еще чистить окна и протирать зеркала. К слову сказать, с фарами головного света ситуация аналогичная.

Но несмотря на все наши придирки, Skoda Octavia в России пользуется популярностью — за 11 месяцев 2020 года владельцами чешского лифтбэка стали без малого 20 000 человек. Люди не могут остаться равнодушными к его отменной управляемости, выверенной эргономике, эластичной подвеске и симпатичному дизайну. Вот только вопрос, кому за это следует сказать спасибо — чехам или все-таки немцам?

Октавия хоккей эдишн. Длительный тест Skoda Rap >

Один из крупнейших автоконцернов с мировым именем BMW давно снискал себе славу лидера в сфере высокотехнологичного автомобилестроения. Каждый год с конвейера этого автогиганта сходит очередная модель, призванная стать образцом надежности, качества и предметом внимания миллиона восторженных глаз. Грядущий 2020 год для баварской компании будет ознаменован появлением новой серии легкового автомобиля. Как стало известно из достоверных источников, новый БМВ 6 серии 2020 модельного года представлен в трех вариациях: купе, кабриолет и универсал. В автомобиле нашли своё воплощение принципиально новые технические и дизайнерские решения.

Внешний вид

Внешний облик новой модели претерпел ряд изменений. Дизайн БМВ 6 серии 2020 вобрал в себя черты по-настоящему спортивного автомобиля. Такая особенность отчетливо прослеживается в исполнении его кузовных, оптических и декоративных элементов. Лицевая часть автомобиля отличается плавными формами. Если в предыдущей версии передний обвес не имел острых очертаний, то в новой модели проглядываются резкие контуры. Такое новшество придаёт автомобилю черты лидера, отличающегося стремительным характером и напористым нравом. Рабочие элементы светодиодной оптики БМВ не подверглись существенным доработкам. Её составные компоненты полностью идентичны прежней версии. Фары BMW 6 2020, которые стали немного меньше, органично вписываются в антураж автомобиля.

Презентабельную внешность новинки идеально подчеркивает хромированная двухсоставная решетка радиатора. В её исполнении прослеживается легкий рестайлинг, выраженный в более рельефной форме решетки.

Боковую часть нового кузова отличает оригинальная конфигурация кузовных элементов с характерными аэродинамическими формами. Плоскости дверей и крыльев автомобиля выделяются плавными рельефными линиями. Колесные арки имеют широкие, объемные своды.

В задней части модели преобладают строгие формы. Фонари новой версии органично дополняют динамичный и в то же время элегантный дизайн нового БМВ. Их своеобразная геометрия призвана выполнять не только эстетическую функцию. Такое исполнение позволяет добиться лучшего визуального эффекта в темноё время суток.

Салон

Салон нового BMW 6 Gran Turismo полностью отвечает требованиям современного автомобиля класса «Люкс». Его интерьер в первую очередь ориентирован на водителя. Этот принцип выражается в легкости управления и функциональности всех элементов интерьера автомобиля. Особое внимание при проектировании его составных частей уделяется обеспечению максимальной обзорности водителя за рулем. Остекление БМВ 6-й серии создает оптимальный уровень передней и боковой видимости. Кроме того, применение специального атермального стекла, которое препятствует проникновению ультрафиолетового излучения внутрь автомобиля, создает комфортный температурный режим в салоне вне зависимости от времени года.

Внутреннее оформление салона нового БМВ выполнено в самых лучших традициях немецкого автопрома, что отчетливо видно на фото. Для обивки сидений и дверей используется натуральная кожа различных цветов. Сиденья автомобиля снабжены поясничной и боковой поддержкой. В центральной консоли размещен дисплей усовершенствованной мультимедийной системы. Новая модель БМВ оснащена приборной панелью с цифровой индикацией и бортовым компьютером. Блок управления с настройками климат-контроля и другими исполнительными элементами автомобиля отличается эргодинамичным дизайном и простой конфигурацией. Доступность восприятия всех опций управления и контроля делает эту модель простой в эксплуатации, даже для начинающего автолюбителя.

Технические характеристики

Благодаря внедрению в конструкцию элементов кузова автомобиля современных материалов на основе углеволокна и алюминиевых сплавов, новая версия БМВ потеряла в весе более 200 кг. В итоге снаряженная масса машины составляет 1550 кг.

Габариты автомобиля остались прежними, хотя колесная база заметно расширилась. Её значение составляет 3070 мм.

Под капотом нового баварца могут размещаться несколько видов силовых установок: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра и мощностью 333 и 347 л. с., или же V-образная восьмерка, мощностью 476 и 600 л. с. Расход топлива в смешенном цикле будет варьироваться между 5 – 6 литрами.

Что касается трансмиссии автомобиля, то был сделан вполне предсказуемый выбор в пользу 8- ступенчатой автоматической коробки с функцией ручного режима Steptronic. Эта АКПП, о чём свидетельствует недавно проведенный тест-драйв авто, показала себя с самой лучшей стороны по ряду ключевых технических показателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: