Длительный тест Mazda6 (Мазда 6)

Содержание

Длительный тест Mazda6 (Мазда 6)

Дискуссии, не связанные с жизнью клуба и автомобилем…

Долгосрочный тест Mazda6 российской сборки от Drom.ru

FM97Rus Ср, 07 авг 2020, 14:30

Давно уже почитываю блоги разных машин, которые редакция дром.ру покупает для догосрочных тестов, на сей раз они прикупили Мазду6 российской сборки, чую ждет ее нелегкая жизнь.

FM97Rus Маньяк флуда Автор этого топика…Сообщения: 10081 Благодарности:254 шт. —>Благодарности: 254 шт. Регистрация: Пт, 15 июн 2007 Откуда: 777Rus Машина: BMW X1 28i

  • Сайт
  • ICQ

Re: Долгосрочный тест Mazda6 российской сборки от Drom.ru

Юморист Ср, 07 авг 2020, 14:46

Юморист Почетный маздавод Сообщения: 3990 Благодарности: 37 шт. —> Благодарности: 37 шт. Регистрация: Ср, 13 янв 2020 Откуда: Москва

Re: Долгосрочный тест Mazda6 российской сборки от Drom.ru

Ninja Ср, 07 авг 2020, 16:54

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17548 Благодарности: 752 шт. —> Благодарности: 752 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Долгосрочный тест Mazda6 российской сборки от Drom.ru

Юморист Пт, 09 авг 2020, 07:42

Юморист Почетный маздавод Сообщения: 3990 Благодарности: 37 шт. —> Благодарности: 37 шт. Регистрация: Ср, 13 янв 2020 Откуда: Москва

Re: Долгосрочный тест Mazda6 российской сборки от Drom.ru

Ninja Ср, 18 сен 2020, 22:36

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17548 Благодарности: 752 шт. —> Благодарности: 752 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Долгосрочный тест Mazda6 российской сборки от Drom.ru

Gaoo Сб, 21 сен 2020, 10:44

Ninja ,
Почитал статью.
К счастью, мне удалось оттестить М6 2.5 за 3-4 часа (тест драйв) и потом уже купив CX-5 2.5 прокатиться на ней сразу 5000км.

Я могу сказать что двигатели 2.5 или их настройки для М6 и Сх-5 разные. Ибо первую реально нужно и НАДО «крутить» до 3-4 тысяч, а вторая уверенно в районе 2-3 «тащит» что на обгон что в горку. Думаю кривые моменты у них разные.

ИМХО: давно уже всяким тестеровщикам журанлюгам понять что маздодвигло надо крутить по оборотам. Это фича типа

Gaoo Ветеран движения Сообщения: 9523 Благодарности: 137 шт. —> Благодарности: 137 шт. Регистрация: Чт, 17 ноя 2005 Машина: Highlander3+CX5new

Re: Долгосрочный тест Mazda6 российской сборки от Drom.ru

Ninja Сб, 21 сен 2020, 13:23

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17548 Благодарности: 752 шт. —> Благодарности: 752 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Тест-драйвы Mazda 6

Тест-драйвы Mazda 6

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 21

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Mazda 6

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2020 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку. читать тест-драйв Mazda 6

CarExpert.ru 18.02.2020 24012

Тест-драйв Mazda 6

С первого взгляда на автомобили семейства Mazda складывается впечатление, что японские инженеры продали душу дьяволу. На престижной европейской премии в области индустриального дизайна Red Dot сразу три автомобиля этой марки получили премии. Доставшаяся нам на тест обновленная сине-голубая Mazda 6 в максимальной комплектации с ослепительно белым кожаным салоном, к сожалению, не вошла в эту тройку, наверное, она слишком совершенна, чтобы ее можно было оценить. читать тест-драйв Mazda 6

CarExpert.ru 20.08.2020 10695

Тест-драйв Mazda 6

— Смотри, какая клевая! – два подростка у придорожного кафе восторженно смотрят сквозь меня в сторону стоянки. Инстинктивно оборачиваюсь. На стоянке никого, кроме нашей тестовой машины – новой Mazda 6 цвета SoulRed MC. Это все о ней? Да-а, пацаны, вы правы. Выглядит она и правда сногсшибательно! читать тест-драйв Mazda 6

CarExpert.ru 26.06.2020 4385

Тест-драйв Mazda 6

Была среда. Мне не хватило пресс-дней, и я пришёл на стенд «Мазды» ещё раз. Во-первых, хотел уточнить свои собственные впечатления о «шестёрке» третьего поколения, а во-вторых – узнать, как реагируют на японскую красотку обычные посетители Московского автосалона. Из-за скопления людей с выполнением первой задачи возникли сложности. Но при этом расширились возможности для социальных наблюдений. «В очередь, сукины дети, в очередь!», — высокий парень решительно преграждал дорогу тем, кто стремился забраться на подиум, минуя заветные ступеньки. Разумеется, страж говорил совсем другие слова, корректные и даже вежливые, но их смысл от этого не менялся. Перед ступеньками собралась огромная очередь. Подиум обступили зрители. Нет, здесь не раздавала автографы Анджелина Джоли. На подиуме была выставлена Mazda6! читать тест-драйв Mazda 6

CarExpert.ru 15.09.2020 10532

Mazda6 Wagon & Hatchback

Mazda6. Цена: от 738 000 руб. В продаже: c марта 2008 г.

Семейство в сборе: на подмогу седану спешат хетчбэк и универсал Mazda6. Правда, поклонникам полного привода придется огорчиться. Японцы сообщили, что версия 4х4 уходит из производственной программы. Судьба спортивного варианта MPS остается под вопросом ..далее

5Колесо Апрель 2008

Первые километры пути прошли в пробках, минуя скопления машин, неизвестно где потерявших брызговики. Дождя нет, но на асфальте в избытке — следы недавно выпавших осадков. Несколько раз появлялась возможность ускориться, но тут же получал от впереди идущих добротный грязевой душ, приведший черный седан в совершенно нефотогеничное состояние. Так, может, стихия стала причиной того, что Mazda6 MPS притягивает меньше взглядов, чем харизматичные Subaru Impreza WRX или Lancer Evolution? Отнюдь: грязевые ванны здесь совершенно ни при чем. ..далее

Колеса Июль 2006

Двести шестьдесят турбосил способны выгнать остатки скромности из любого автомобиля. А если это и без того стремительная и поджарая Mazda6 – итог известен. Простым всплеском адреналина и дымом из-под колес отделаться не получится. Машина с шильдиком MPS так и просится на более серьезные испытания. ..далее

Автомобили Сентябрь 2006

У кого-то из автопроизводителей есть такой пакет опций – «Жизнь за рулем». В этой машине его даже теоретически быть не может: каждый километр – не жизнь, а смертный бой. Она даже самых скромных вольводрайверов совращает с пути истинного, загоняет им беса в ребро и шлею под мантию. На тест-драйве «Газеты.Ru» Mazda6 MPS с движком 260 лошадиных сил и полным приводом. ..далее

Mazda 6 Wagon & Skoda Octavia Combi

Места и привода по максимому

Так уж вышло, что на нашем рынке почти одновременно появилось два автомобиля, близких по предназначению и ориентированных на одну и ту же группу покупателей. Они словно просились для сравнения друг с другом. ..далее

Mazda6 MPS & Volvo S60 AWD

Компании Mazda и Volvo входят в один концерн Ford Motor Company. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Благодаря этому и достигается столь желанная экономия. Ан, нет! Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными. Почему? ..далее

Тест-драйв Mazda 6 2.0 (150 hp)

Внешний вид

Внутреннее убранство

Салон напоминает гоночный кокпит — ключевые органы управления организованы логично и в непосредственной близости от водителя. Панель приборов утоплена в колодцы и имеет нейтральную белую подсветку — это способствует быстрому восприятию информации с щитка, равно как крупная оцифровка. Дисплей мультимедийной системы возвышается над торпедо и может порадовать красивой графикой, а сама система — дружелюбным интерфейсом. Есть возможность вывести картинку с камеры заднего вида и навигации, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами. Качество материалов, в целом, на приемлемом уровне, но пластик все же жестковат.

Ходовые свойства

Мазда 6 агрегатируется:

• Двухлитровым атмосферным мотором. Мощность равна 150 лошадиным силам.

• Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Динамику автомобиля сложно назвать впечатляющей, но возможностей мотора вполне хватает для уверенного движения как в городской черте, так и на трассе. Двигатель хорошо раскручивается на средних и высоких оборотах, но на низких страдает явным недостатком крутящего момента. Что касается автоматической коробки передач, то свою работа она выполняет на «отлично» — переключения плавные и быстрые, а алгоритм действия предельно логичен.

«За» и «против» обновлённого седана Mazda 6

Выясняем плюсы и минусы стильной «японки» с владивостокской пропиской, продаваемой хуже Camry и «Оптимы», но лучше «тройки» BMW и Mercedes-Benz C-класса.

На виртуальных редакционных весах, где мы сравниваем достоинства и недостатки новинок российского рынка, в этот раз оказался самый возрастной, но при этом, пожалуй, один из самых стильных и элегантных представителей сегмента седанов D-класса. Речь о Mazda 6, выпускаемой в нынешнем поколении аж с 2020 года и обновившейся во второй раз пару лет назад (до России рестайлинг добрался только в конце 2020 года).

Другие тест-драйвы Mazda:

Держась в значительном отдалении от бестселлеров вроде Toyota Camry и Kia Optima, эта «японка» владивостокской сборки, тем не менее, продаётся лучше немецкой тройки — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Passat — и почти также хорошо, как вернувшаяся на рынок Sonata. Мы не преминули познакомиться с обновлённой Mazda 6, чтобы выявить все «за» и «против» её покупки.

И с этой целью взяли на тест машину с новым, самым мощным в линейке и прежде не доступным для «шестёрки» 231-сильным турбомотором 2.5 в единственной предлагаемой с ним топовой комплектации Executive Plus. За счёт загадочного цвета металлик Blue Reflex за 19 000 рублей, добавленного пакета опций с набором электронных ассистентов за 111 100 рублей и навигации за 36 000 рублей, конечная стоимость автомобиля составила 2 409 000 рублей (при начальной цене 2 244 000).

Это должен знать каждый водитель:  Горец king size тест-драйв Ski-Doo Summit Х T3 174 800R E-TEC

Безусловно, дизайн – это дело вкуса, а его обсуждение зачастую спор глухого с немым. Можно сколь угодно долго хвалить или осуждать современные модели за скучное однообразие, за экспрессию и новаторство в стилистике, а также за отсталость или наоборот за чрезмерную продвинутость в оформлении экстерьера. Но никто не станет спорить с тем, что элегантность и утончённость, которые лучше всего характеризуют внешность Mazda 6, не подвластны времени. Именно поэтому, почти не изменившийся за последние семь лет седан третьего поколения не выглядит устаревшим.

Со струящимися линиями выштамповок кузова, вытянувшегося в длину почти на пять метров, с хромированной подводкой радиаторной решётки и прищуренной светодиодной оптики, а также с огромными 19-дюймовыми легкосплавными колёсами он стремителен и спортивен даже когда стоит на месте. Из девяти доступных для Mazda 6 цветов кузова как минимум половина обращает на себя внимание окружающих, что для представителя сегмента самых неприметных на дороге автомобилей – большой плюс. За него не жалко переплатить (до 33 000 рублей за Soul Red Crystal). Ну, и ещё одно преимущество «Мазды» в сравнении с соперниками – имиджевое — никто не примет вас за таксиста или водителя депутата.

Выглядевший достойно и до последнего рестайлинга интерьер маздовской «шестёрки» с обновлением похорошел и стал визуально просторнее. А благодаря перекроенной передней и дверным панелям, новым креслам и качественным материалам он воспринимается солиднее и дороже. В комплектации Executive Plus передние кресла с обогревом и вентиляцией в три ступени, задний диван с большим подлокотником и встроенным в него органайзером с кнопками подогрева, как и дверные карты с центральным тоннелем обтянуты мягкой кожей Nappa. Верхняя часть дверей вместе с широкой поперечиной на передней панели облагорожены искусственной замшей. И на вид и на ощупь – дорого, богато!

Вместо практичного, но скучного чёрного окраса обивки салона японцы выбрали более благородный тёмно-коричневый. К эргономике водительского места нет претензий, за исключением несподручной кнопки запуска двигателя, к которой каждый раз приходится тянуться. А вот примостившийся возле рычага коробки передач блок управления мультимедиа с шайбой, клавишами и отдельной «крутилкой» громкости, дублируемой на руле, оказался очень удобен. К нему привыкаешь почти сразу. Сзади, как и спереди, вольготно: не подпирая потолок, усядутся люди ростом до 1,8 м. Отдельно отметим улучшенную шумоизоляцию, в которой явно не последнюю роль сыграли мягкие как губка штатные напольные коврики толщиной больше сантиметра. В общем, интерьер – это жирный плюс Mazda 6.

«Шестёрка» и прежде не была черепахой на дороге. Но с новым для неё 231-сильным 2,5-литровым турбомотором, как у CX-9, а также с шустрым шестиступенчатым автоматом – это пусть и не MPS-ка, но весьма бодрый и динамичный седан. Даже без активации «спорт-режима», меняющего, по сути, только алгоритм работы коробки, которая обходится при этом лишь четырьмя первыми ступенями, потяжелевшая почти на 40 кг из-за турбомотора «шестёрка» дарит сочное и яркое ускорение, бросаясь вперёд при малейшем нажатии на акселератор. А ещё в ней легко и приятно управлять тягой, доступной с самых низов. И самое интересное, что даже при активной езде по городу наша тестовая Mazda 6 выпивала на сотню не больше паспортных 10,7 л 95-го бензина.

Плавность хода тоже стоит отнести к плюсам Mazda 6, хоть и не без оговорок. На фоне шасси опробованной недавно новой «матрёшки» с её разумным компромиссом между спортом и комфортом, ход «шестёрки» в целом показался более мягким. Ощутимо мягче и приятнее, чем был до рестайлинга. Этакая вальяжная и статная поступь, характерная для флагмана модельной линейки. Но без свойственной иным конкурентам валкости и нарочитого безразличия к лежачим полицейским. Однако, не стройте иллюзий, ведь подвеска «шестёрки» всё ещё претендует на спортивность и лучшую управляемость в классе, а потому она достаточно плотная и зажатая.

Если вдруг вы сразу этого не почувствовали, то безальтернативные для Executive Plus 19-дюймовые легкосплавные колёса с низкопрофильными покрышками Bridgestone Turanza типоразмером 225/45 R19 непременно обратят на это ваше внимание, не умалчивая даже о достаточно мелких дорожных дефектах. О более серьёзных неровностях и говорить не приходится. Перед стыками асфальта, срезанного в процессе ремонта дороги, и лежачими полицейскими лучше хорошенько замедлиться, чтобы потом не корчить гримасу после болезненного пинка из-за недостаточной энергоёмкости подвески.

Ещё одно из достоинств седана — его оснащение. Правда, как и ходовая, со своими «но». Во-первых, при всём изобилии опций, кое-что к топовой версии всё же стоило бы добавить. Например, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, а также электропривод крышки багажника. Да и зимой обогрев всего ветрового стекла в наших условиях был бы ценнее нагревающих элементов только в зоне дворников. А, во-вторых, больше внимания стоит уделить качеству и вообще надёжности систем в автомобиле. Например, с электроприводом складывания зеркал в «Мазде» не всё гладко. В нашей машине правое при разблокировке замков зачастую открывалось до конца только со второй попытки. А ещё, со скрытыми сенсорами вместо резиновых кнопок дверные ручки смотрелись бы лучше. Но на остальное грех жаловаться.

В комплектацию Executive Plus включены: люк и задняя шторка с электроприводом, двухзонный климат-контроль, простейший круиз-контроль, бесключевой доступ, обогрев обоих рядов сидений и руля, вентиляция и электропривод регулировок передних кресел (водительское с памятью на двух человек). А ещё датчики дождя и света. Плюс электронный ручник с функцией удержания, передний и задний парктроники, проекционный экран на лобовом стекле и акустика Bose. В тестовой машине ко всему прочему (в составе пакета опций) были: помогающая подруливать зазевавшемуся водителю система контроля за движением в полосе, функции мониторинга слепых зон, безопасного торможения в городе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и оказавшийся полезным на парковках круговой обзор с динамической разметкой.

Больше всего претензий набралось к бортовой мультимедиа, предлагаемой штатно для топовой «шестёрки» в комплекте с 11 колонками от Bose. Вроде бы и широкоформатный цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей, торчащий из передней панели, смотрится здорово, и меню удобно, понятно, хорошо читается и глазу приятно. Да и настроек разных хоть отбавляй. Но.. Скорость загрузки системы при включении, излишняя задумчивость в реакциях на входные данные и команды раздражают. А ещё качество изображений с четырёх камер совсем плохенькое: всё мелко, нечётко и с искажением цветов. Чтобы с помощью фронтальной разглядеть номер машины впереди, нужно подъехать к ней вплотную.

Отдельный привет разработчикам навигации, предлагаемой в дополнение к мультимедийке за 36 000 рублей. Графика её карт оставляет желать лучшего. Но это не самая большая из бед. Гораздо хуже то, что навигация словно не видит пробок, из-за чего прокладывает не самые быстрые маршруты без учёта трафика. А ещё она плохо знает местность. Например, двигаясь по открытой в Москве уже давно Северо-Восточной хорде между Дмитровкой и МКАД можно увидеть на экране, как машина «летит» призраком сквозь улицы и дома, которых на этом месте уже нет. Ну, и на крутой звук от Bose можно рассчитывать лишь с качественным треком на CD или MP3.

Багажник тоже не отнести к достоинствам седана. И пускай сам по себе он вполне приличный – минимум 429 л – у ближайших соперников всё равно больше (у Camry – на 40 л, а у «Оптимы» — на 81 л). Да и крючков, а также креплений для поклажи в нём нет – только небольшие ниши по бокам со специально сформованными под ёмкости с омывайкой площадками. А ещё как в других седанах D-сегмента в грузовой отсек «Мазды» не втиснуть ничего более или менее габаритного. Ни большую коробку, ни детскую коляску. То есть максимально использовать его объём можно лишь загрузив чемоданами и сумками, либо завалив яблоками и дынями. Да и тянуться к лежащим в глубине вещам через узкий проём неудобно.

При всей неадекватности ценников на новые автомобили, продаваемые сейчас в России, было бы бессмысленно обсуждать и осуждать стоимость тестовой Mazda 6 2.5T Executive Plus в 2 409 000 рублей. Тем более, что новая Toyota Camry в похожем исполнении Executive Safety с близким по отдаче 249-сильным 3,5-литровым V6 обойдётся почти на 100 тысяч рублей дороже – в 2 499 000 рублей. Но среди ближайших соперников обоих седанов есть 245-сильная Kia Optima GT с 2-литровым турбомотором, которая, хоть и не дотягивает по уровню и качеству отделочных материалов Mazda 6, зато с почти таким же оснащением обойдётся куда дешевле – в 2 069 000 рублей. Да и из-за угоняемости «Тойоты» и «Мазды» страховка КАСКО на обе стоит в 1,5-2 раза выше, чем на Kia. Так, что ценник «шестёрки» — это определённо не сильная её сторона.

Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2020 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Это должен знать каждый водитель:  Вторая жизнь TАТА-613

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень не кому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2020 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 км Рулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Это должен знать каждый водитель:  Выставка Авто + Автомеханика Пусть сильнее грянет буря

Длительный тест Mazda6. Часть 1: я посмотрел, не обернулась ли она

Есть такой анекдот: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами». Так вот готов биться о заклад, что 99 процентов владельцев Mazda6 последнего поколения оборачиваются. А вместе с ними оборачивается еще половина водителей, припарковавшиеся по соседству. Уж больно хороша и эстетична внешность Mazda6, хотя этому дизайну (если не считать несущественных изменений после рестайлинга) уже семь лет! Даже на фоне многих конкурентов по классу, дебютировавших за последний год-два, внешность Mazda6 – словно глоток свежего воздуха.

По габаритной длине Mazda превосходит и Kia Optima и Toyota Camry, однако в размерах салона это превосходство не выражается. Скорее это жертва, которую дизайнеры принесли ради стремительного силуэта Mazda6. Между тем, шестерку нельзя назвать тесной. Свободного пространства достаточно и спереди и сзади.

Аппетитные формы, выверенные пропорции, плавные линии – снаружи «Шестерка» одновременно спортивна, напориста и элегантна. Хороша Mazda6 и в деталях. Мне нравятся 19-дюймовые диски благородного темно-графитового цвета, хищный прищур полукругов светодиодных ходовых огней и элегантные рубины задних фонарей. Во всех комплектациях кроме базовых головной свет и противотуманки светодиодные, есть система бесключевого доступа с полезной функцией, которая автоматически закрывает автомобиль, стоит водителю с ключом в кармане сделать пару шагов в сторону.
Наша машина напичкана под завязку. Здесь есть электропривод кресла водителя с памятью настроек, аудиосистема Bose с 11-ю динамиками, электролюк и целый букет активных электронных помощников, включая систему предотвращения столковения передним и задним ходом, а также систему удержания в полосе.

Интерьер Mazda6 подкупает и дизайном и эргономикой и качеством отделки. Недостатки можно найти лишь в деталях.

Как мы уже говорили выше, — салон Мазды далеко не рекордсмен по размерам. Зато спортивного духа и выверенной эргономики у Мазды не отнять. Если сравнивать по духу, то Мазде наиболее близка концепция оформления интерьеров в BMW.

Жаль, что ни в одном из двух обновлений, которые пережила Mazda6 GJ на своем веку, японцы не разорились на светодиодные поворотники, которые бы несомненно добавили лоска и без того яркому образу «шестерки».

Когда эта мультимедийная система только появилась после архаичного дисплейчика для маздоводов она стала словно манна небесная. Но по прошествии времени графика постепенно устаревает, да и функционал уже не тот. Что по-прежнему радует, так это аудиосистема Bose, которая предлагается в топовых версиях.

Салон Мазды под стать внешности пронизан спортивным настроением. Посадка низкая, упругие передние сиденья с хорошим профилем и цепкой боковой поддержкой заботливо «обнимают» пассажиров в поворотах, а пухлый «бублик» трехспицевого руля хорошо ложится в руки. Перед водителем три «колодца» приборной панели, но считывать показатели скорости удобнее всего с помощью небольшого проекционного экрана, выезжающего из козырька приборки.

Багажник у Мазды небольшой, электропривода крышки нет. Но задний диван складывается в ровный пол, а сложить спинки можно с помощью удобных рычажков прямо из багажника.

Сзади удобный диван, средний по меркам класса простор и скудный набор «плюшек», ограниченный подогревом и подлокотником с подстаканниками. Вдвоем здесь уютно и комфортно, но третьему пассажиру японский седан не рад. Выражается это наличием внушительных размеров центрального тоннеля.

Интересно, много таких, кому, глядя на эту фотографию, не нравится внешний вид Mazda6.

В целом по качеству исполнения интерьер Mazda6 производит хорошее впечатление. Особенно выгодно смотрится вариант со светлой кожаной отделкой. Верх передней панели мягкий, все органы управления, клавиши, кнопочки, рычажки – тактильно приятны. Между тем, местами заметен жесткий пластик отделки, а под давлением кожух центрального тоннеля немного люфтит. Серьезных эргономических просчетов у Мазды практических нет, но пару раздражающих мелочей все-таки отмечу. Во-первых, в салоне по-прежнему нет кнопки центрального замка. В итоге, чтобы закрыть машину, находясь в салоне, необходимо повернуть щеколду на водительской двери. Способ, мягко говоря, не самый удобный. Других вариантов запереть машину нет. Настроек для закрытия центрального замка на скорости также не предусмотрено. Еще больше раздражает невозможность закрыть люк и стекла, когда мотор уже заглушен. Если Вы забыли сделать это, приехав на парковку, придется клацать по клавише старт/стоп, чтобы включить зажигание.
Багажник «Мазды» объемом не блещет. 429 литров полезного пространства – один из самых скромных показателей в классе. Зато отделан багажный отсек «шестерки» на зависть многим японским и корейским конкурентам. Петли крышки замаскированы аккуратными кожухами, а по бокам есть удобные отсеки для хранения незамерзайки и других мелочей.

Даже по истечение довольно внушительного срока Mazda6 по-прежнему свежа и актуальна. «Шестерка» — автомобиль для эстетов, причем глаз радует как внешность, так и внутреннее убранство автомобиля. А главное, что под стать внешности и характер японского седана, но об этом мы поговорим в следующей части…

Длительный тест Mazda6. Часть 1: я посмотрел, не обернулась ли она

Есть такой анекдот: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами». Так вот готов биться о заклад, что 99 процентов владельцев Mazda6 последнего поколения оборачиваются. А вместе с ними оборачивается еще половина водителей, припарковавшиеся по соседству. Уж больно хороша и эстетична внешность Mazda6, хотя этому дизайну (если не считать несущественных изменений после рестайлинга) уже семь лет! Даже на фоне многих конкурентов по классу, дебютировавших за последний год-два, внешность Mazda6 – словно глоток свежего воздуха.

По габаритной длине Mazda превосходит и Kia Optima и Toyota Camry, однако в размерах салона это превосходство не выражается. Скорее это жертва, которую дизайнеры принесли ради стремительного силуэта Mazda6. Между тем, шестерку нельзя назвать тесной. Свободного пространства достаточно и спереди и сзади.

Аппетитные формы, выверенные пропорции, плавные линии – снаружи «Шестерка» одновременно спортивна, напориста и элегантна. Хороша Mazda6 и в деталях. Мне нравятся 19-дюймовые диски благородного темно-графитового цвета, хищный прищур полукругов светодиодных ходовых огней и элегантные рубины задних фонарей. Во всех комплектациях кроме базовых головной свет и противотуманки светодиодные, есть система бесключевого доступа с полезной функцией, которая автоматически закрывает автомобиль, стоит водителю с ключом в кармане сделать пару шагов в сторону.
Наша машина напичкана под завязку. Здесь есть электропривод кресла водителя с памятью настроек, аудиосистема Bose с 11-ю динамиками, электролюк и целый букет активных электронных помощников, включая систему предотвращения столковения передним и задним ходом, а также систему удержания в полосе.

Интерьер Mazda6 подкупает и дизайном и эргономикой и качеством отделки. Недостатки можно найти лишь в деталях.

Как мы уже говорили выше, — салон Мазды далеко не рекордсмен по размерам. Зато спортивного духа и выверенной эргономики у Мазды не отнять. Если сравнивать по духу, то Мазде наиболее близка концепция оформления интерьеров в BMW.

Жаль, что ни в одном из двух обновлений, которые пережила Mazda6 GJ на своем веку, японцы не разорились на светодиодные поворотники, которые бы несомненно добавили лоска и без того яркому образу «шестерки».

Когда эта мультимедийная система только появилась после архаичного дисплейчика для маздоводов она стала словно манна небесная. Но по прошествии времени графика постепенно устаревает, да и функционал уже не тот. Что по-прежнему радует, так это аудиосистема Bose, которая предлагается в топовых версиях.

Салон Мазды под стать внешности пронизан спортивным настроением. Посадка низкая, упругие передние сиденья с хорошим профилем и цепкой боковой поддержкой заботливо «обнимают» пассажиров в поворотах, а пухлый «бублик» трехспицевого руля хорошо ложится в руки. Перед водителем три «колодца» приборной панели, но считывать показатели скорости удобнее всего с помощью небольшого проекционного экрана, выезжающего из козырька приборки.

Багажник у Мазды небольшой, электропривода крышки нет. Но задний диван складывается в ровный пол, а сложить спинки можно с помощью удобных рычажков прямо из багажника.

Сзади удобный диван, средний по меркам класса простор и скудный набор «плюшек», ограниченный подогревом и подлокотником с подстаканниками. Вдвоем здесь уютно и комфортно, но третьему пассажиру японский седан не рад. Выражается это наличием внушительных размеров центрального тоннеля.

Интересно, много таких, кому, глядя на эту фотографию, не нравится внешний вид Mazda6.

В целом по качеству исполнения интерьер Mazda6 производит хорошее впечатление. Особенно выгодно смотрится вариант со светлой кожаной отделкой. Верх передней панели мягкий, все органы управления, клавиши, кнопочки, рычажки – тактильно приятны. Между тем, местами заметен жесткий пластик отделки, а под давлением кожух центрального тоннеля немного люфтит. Серьезных эргономических просчетов у Мазды практических нет, но пару раздражающих мелочей все-таки отмечу. Во-первых, в салоне по-прежнему нет кнопки центрального замка. В итоге, чтобы закрыть машину, находясь в салоне, необходимо повернуть щеколду на водительской двери. Способ, мягко говоря, не самый удобный. Других вариантов запереть машину нет. Настроек для закрытия центрального замка на скорости также не предусмотрено. Еще больше раздражает невозможность закрыть люк и стекла, когда мотор уже заглушен. Если Вы забыли сделать это, приехав на парковку, придется клацать по клавише старт/стоп, чтобы включить зажигание.
Багажник «Мазды» объемом не блещет. 429 литров полезного пространства – один из самых скромных показателей в классе. Зато отделан багажный отсек «шестерки» на зависть многим японским и корейским конкурентам. Петли крышки замаскированы аккуратными кожухами, а по бокам есть удобные отсеки для хранения незамерзайки и других мелочей.

Даже по истечение довольно внушительного срока Mazda6 по-прежнему свежа и актуальна. «Шестерка» — автомобиль для эстетов, причем глаз радует как внешность, так и внутреннее убранство автомобиля. А главное, что под стать внешности и характер японского седана, но об этом мы поговорим в следующей части…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: