Длительный тест-драйв Lada 4×4 Urban мужик против хипстеров

Тест-драйв Lada 4×4 Urban

Удивительное дело – сразу же после того, как Бу Андерссон возглавил АвтоВАЗ, шведский менеджер решил отказаться от выпуска пусть уже и порядком устаревшей, но все еще популярной на нашем рынке модели Priora. В итоге на конвейере Priora все-таки осталась, но в том, что приглашенный управляющий будет без всякого сожаления снимать с производства морально устаревшие модели, сомнений ни у кого не осталось. А потом произошло то, чего от Андерссона никто не ожидал – он не только не стал трогать внедорожник Lada 4×4, который еще на пару десятков лет старше Priora, а напротив распорядился создать на его базе стильную «городскую версию». Так появилась Lada 4×4 Urban, производство которой до недавнего времени было налажено на мощностях компании ВИС-Авто. Но и этого «вазовцам», а возможно и самому Андерссону, показалось мало – производство внедорожника перенесли на главный конвейер. Для старушки «Нивы», а большинству автолюбителей абсолютно все равно, что название «Niva» уже давно принадлежит концерну General Motors, это большая честь. Для нас же это отличный повод познакомиться с Lada 4×4 Urban.

Чем отличается «городская Нива» от обычной? К счастью отличия можно пересчитать по пальцам одной руки. Да-да, вы не ослышались – именно к счастью. Можно сколько угодно ругать дизайн отечественного внедорожника, который практически не меняется уже более тридцати лет, но, положа руку на сердце, давайте признаем, что иного нам и не надо. Несколько поколений автолюбителей в нашей стране выросли вместе с «Нивой». Так что эти до боли знакомые пропорции, круглые передние фары и бесхитростные прямоугольники задних фонарей – это что-то очень волнующее, теплое и радостное из нашего детства. Так что дизайн у Lada 4×4 Urban вовсе не устаревший. Он еще двадцать лет назад успел стать классическим.

Вернемся, впрочем, к отличиям версии Urban от обычной Lada 4×4. Легкосплавные диски, пластиковые бамперы, появление которых большинство любителей внедорожных покатушек воспримут скорее негативно, и немного измененная радиаторная решетка – вот и все отличия. Не густо, но даже этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы на посвежевшую «Ниву» обратили внимание те, для кого классическая Lada 4×4 казалась уж больно скучной и непритязательной. А если Lada 4×4 Urban после покупки еще и самостоятельно в какой-нибудь яркий цвет перекрасить, то отечественный автомобиль и вовсе рискует превратиться в этакий «сворачиватель» голов.

Жаль, что в ходе модернизации салон трогать не стали. Так что если хотите поностальгировать, то вам сюда. Уже после пяти минут, проведенных за рулем отечественного внедорожника, слова «вазовцев» о том, что Lada 4×4 Urban сможет конкурировать с самыми доступными версиями Renault Duster и Chevrolet Niva кажутся неудавшейся шуткой. Какая уж тут конкуренция, если внутри Lada 4×4 Urban мы видим все то же самое, что видели наши отцы и деды тридцать лет назад. Вернуться в 1977 год – вот как это называется. А ведь тогда донельзя архаичные ползунки «печки», ничем не прикрытые головки саморезов и откровенно дешевый салонный пластик воспринимались как само собой разумеющееся. За без малого четыре десятилетия автомобильный миру успел совершить гигантский шаг вперед, а мы стали привередливыми и донельзя избалованными. И лишь «Нива» осталась прежней. Благо, что Lada 4×4 Urban словно пытаясь оправдать свое урбанистическое название оснащена кондиционером и усилителем руля. Хоть что-то здесь из века нынешнего.

О том, как живется пассажирам на втором ряду сидений в трехдверной «Ниве» никому особо рассказывать не надо. Каждый из нас хоть раз в жизни имел «счастье» убедиться в том, что для длительных поездок большой компанией отечественный внедорожник не годится. Сзади в Lada 4×4 будет удобно разве что детям. Хорошо еще, что спинку заднего сиденья можно сложить, увеличив тем самым крохотный 265-литровый багажник. Проблема только в том, что спинка складывается не по частям, а полностью. Так если планируете перевозить на Lada 4×4 Urban что-то громоздкое, то компанию вам сможет составить лишь передний пассажир.

И если компания будет хорошая, то за приятными разговорами вы наверняка даже не заметите, что отменной динамикой Lada 4×4 Urban порадовать не может. Архаичного бензинового двигателя объемом 1,7 литра, мощность которого составляет 83 лошадиные силы, хватает разве что для совсем уж неспешного передвижения. До пресловутой сотни километров в час, если водитель не сдастся раньше, 4×4 Urban разгоняется за 17 секунд. На звание динамичного городского внедорожника Lada 4×4 не тянет даже с огромной натяжкой.

Да и как же надо себя не любить, чтобы ежедневно терпеть многочисленные вибрации, вой «раздатки» и назойливые завывания ветра, которые начинают прогрессировать после достижения скорости в 80-90 километров в час. Отличная камера пыток – вот что такое Lada 4×4 Urban, если использовать ее в качестве повседневного городского автомобиля. Не спасает даже то, что в ходе последней модернизации «старушка Нива» обзавелась доработанной подвеской, которая осталась потрясающе энергоемкой, но при этом позволила довести управляемость до более-менее приличного уровня.

Для того, чтобы понять и всей душой полюбить Lada 4×4 Urban надо отправиться на бездорожье. И здесь оказывается, что двигатель у отечественного внедорожника хоть слабосильный и не слишком эластичный, но при этом весьма тяговитый. А если понижающую передачу включить, то и вовсе блеск. Еще бы ход педали акселератора был чуть больше. Дозировать тягу на настоящем бездорожье было бы гораздо проще. Но и без этого Lada 4×4 Urban на пересеченной местности не оставит огромной армии кроссоверов ни единого шанса. Такой геометрической проходимостью как у нашей «Нивы» сейчас могут похвастаться считанные автомобили. Даже пластиковые бамперы, которые являются не более чем украшательством, на бездорожье для Lada 4×4 Urban не помеха.

Любовь иррациональна. И в случае с Lada 4×4 Urban это понимаешь как нельзя лучше. Несмотря на все украшательства современным городским автомобилем версия Urban так и не стала. Это все еще предельно архаичный, вряд ли очень надежный и далеко не самый безопасный автомобиль. Но почему тогда Lada 4×4 Urban все еще на конвейере и пользуется спросом? Так уж мы устроены, что зачастую любим не за что-то, а вопреки всему. Хотя и рациональное зерно при выборе Lada 4×4 Urban присутствует. Выбор у тех, кто подыскивает для себя честный внедорожник с трехдверным кузовом, откровенно мал – Lada 4×4 и «японец» Suzuki Jimny. Последний заметно современнее, комфортнее, немного динамичнее. Готовы за это доплатить? Большинство вроде как и готовы. Вот только эта готовность мигом улетучивается, когда приходит понимание, что Suzuki Jimny как минимум в два раза дороже Lada 4×4 Urban. Столь впечатляющая разница в цене заставит задуматься любого. Задуматься, а после отдать предпочтение отечественному автомобилю. Оттого и держатся на АвтоВАЗе за дорогую сердцу «Ниву». Другой такой у нас больше никогда не будет.

Длительный тест-драйв Lada 4×4 Urban: мужик против хипстеров

У Официального ЛАДА Клуба на длительном тест-драйве с конца февраля находится автомобиль LADA 4×4 Urban. Его обкатку и тестирование мы начали с показаний на одометре 48 км. Сегодня он показал цифру 1100 км, а это значит пришло время первого отчета.

Это должен знать каждый водитель:  Opel покажет в Москве загадочную модель

Какие впечатления от городской модификации внедорожника ЛАДА 4х4? Конечно, это не суперкомфортный кроссовер, внешний вид которого брутален, а внутренне содержание не преисполнено «пузотёртости». Но тот, кто сидел за рулем такой машины, навсегда запоминает каждой клеточкой своего естества вибрации боковых зеркал, шум ветрового стекла на скорости свыше 90 км/час, зуммер раздаточной коробки где-то впереди себя и вседозволенность, вплоть до вертикального взлета и ночной парковки «в раскоряку на пятачке».

На снимке: Солнечное затмение. LADA 4×4 Urban припаркована у нестандартного поребрика. На кузове в районах брызговиков отчетливо видны следы «пескоструя».

Вождение ЛАДА 4х4 Урбан – не повседневность, а романтика управления легендарным транспортным средством с полным приводом. Именно с такого ракурса и смотришь на «мелочи жизни», такие как скрип непрогретого вентилятора отопителя салона на морозе, 2 бачка омывателей ветровых стекол, отсутствие центрального замка и фильтра салона, «гуляющие» на дорожных неровностях по салону жучки.

Лояльный владелец взамен получает пепелац, открывающий 4-е измерение на дорогах. И передний и задний свесы стали немного короче. Урбан, как и свой пращур, имеет отличные геометрические параметры для парковки у нестандартных бордюрных камней. При развороте в дворовых узостях бампера даже при самых рискованных маневрах не шоркают. К тому же нижняя часть их не окрашена, так что при контактах с элементами ландшафта ЛКП не страдает.

Проходимость (геометрическая) в условиях бездорожья остается на высоте. На первый взгляд может показаться, что Урбан стал менее экстремальным с интегральными бамперами из АБС, но это не так. Автомобиль можно активно и без опасений использовать в рыхлом снегу, «пухляке», сухостойной степи, грязи и на гравийных дорогах без опасения потери переднего бампера. Потому что под пластиком находится основательная силовая конструкция ( видео установки бамперов на «Урбан» ). Но из-за особенностей крепления не рекомендуются контакты со плотным снежным бруствером, заледенелым настом и льдом на поверхности луж толще 3-4 см. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что в подобных условиях велик риск потерять передний бампер даже на Шевроле НИВА. Что касается заднего бампера, то в качестве импровизационной защиты можно традиционно использовать тягово-сцепное устройство.

На фото: Такие природные препятствия не страшны компактному внедорожнику.

Для LADA 4×4 Urban выбраться из такого снега — не проблема.

В замерзшие лужи стоит въезжать как на Шевроле НИВА — аккуратно.

При попадании в снежную колею автомобиль толкает снег защитой картера двигателя, а не передним бампером.

Две экономики движений

Немаловажный аспект эксплуатации — траты на горючее, то есть расход топлива. Автопроизводитель рекомендует Аи-95. Путевой компьютер у ЛАДА 4х4 Урбан отсутствует. Поэтому рассчитать можно только от «лампочки до лампочки».

Извлечение на свет божий и подсчет коллекции кассовых чеков показали 148,84 литра высокооктанового топлива на 1052 км пройденного пути. Это значит расход составил 14,14 л/100 км. Для классического двигателя родом из 20-го века, нагруженного постоянным полным приводом и требующего пройти обкатку минимум до 2000 км пробега, это олимпийский результат. Потому что на протяжении всей тысячи километров эксплуатация проходила на 50% в условиях «stop-and-go», еще 25% были во внедорожных условиях и только оставшаяся часть на загородных трассах. Причем эксплуатация пришлась на последний зимний месяц и первый месяц весны, когда требуется предварительный прогрев силового агрегата и трансмиссии, а также достаточно много времени машина проводит на холостом ходу.

Но на «Урбане» можно двигаться и экономично. Хорошо прогретый двигатель эластичен и после обкатки, после уже 500 км, позволяет ездить по городу на скорости 60-70 км/час с достаточным запасом приемистости даже на 5-й передаче. Зимой на прогретом моторе трогаться предпочтительнее на 2-й передаче. Повороты на перекрестках на 3-й. Обороты двигателя на крейсерской скорости по городу в экономичном режиме на 5-й передаче 2100-2200 при скорости 75 км/час. При соблюдении таких условия вполне реально уложиться в повседневный расход 10-11 литров на «необъезженом» LADA 4×4 Urban.

Сейчас еще рано окончательно оценивать качество окраски кузова и степень сохранности лако-красочного покрытия (металлика), и тем более коррозионную стойкость, но можно отметить следующее: несмотря на то, что на данный экземпляр ЛАДА 4х4 Урбан с самого начала была установлена защита порогов из полированной нержавеющей стали с площадками ( видео установки защиты порогов ), этого недостаточно для защиты от «пескоструя», затрагивающего ряд элементов кузова автомобиля. А краску жалко. Следует иметь в виду, что металлизированная эмаль с финишным лаковым покрытием в таких условиях скорее всего теряет товарный вид. Абразивный эффект возможно снизить за счет изменения конструкции брызговиков. Судя по траекториям «пескоструя» вместо свисающих резиновых «ковриков» необходимы цельнолитые пластмассовые накладки с коротким свесом. Применяемый в мировом автопроме тип брызговиков будет достаточен для ЛАДА 4х4 Урбан; геометрическая проходимость не будет ухудшена.

На снимке: Характерный для городских поездок след «пескоструя» на ЛКП, от переднего колеса.

На снимке: Характерный для городских поездок след «пескоструя» на ЛКП, от заднего колеса.

Для повседневной городской эксплуатации цвет «кориандр» удачен. Он выигрывает в практичности по сравнению с такими эмалями, как «пантера», «космос», «белый». Особенно в период межсезонья, когда на улице много грязи. Внешний вид автомобиля не страдает в значительной степени от брызг. В сухое время металлизированная окраска внедорожника выглядит особенно эффектно.
Ветровое стекло автомобиля активно грязнится в слякоть. Стоковых щеток недостаточно, как недостаточно и их эффективности и размеров, а также объема переднего бачка омывателя, который к тому же крайне неудобно заливать без воронки, это давняя беда. Задний бачок имеет неустранимый недостаток: при полной заправке «незамерзайка» из него сочится в багажник. На морозе крышка быстро отрывается, поэтому лучше бы ее сделать из полиэтилена высокого давления.

На снимке: Со скоростью 100 км/час по мокрому песчаному пляжу. Подвеска работает идеально.

Для водителей прекрасного пола ЛАДА 4х4 Урбан обладает, на мой взгляд, одним важным преимуществом. А именно наличием грамотной прошивки контроллера ЭСУД вкупе с мягкой педалью тормоза. Почему я не говорю про акселератор? Потому что для трогания с места на данной модели можно не использовать эту электронную педаль. В особенности для неуверенных водителей-женщин (и не только) даже на достаточно крутых спусках и подъемах. Такие приемы управления я уже демонстрировал в некоторых тест-драйвах .

ВАЗ Нива Урбан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

За 21 000 км. Серьезного ремонта не было) только мелочи ((( которые занимает кучу времяни и сил!

7 месяцев назад

7 месяцев назад

Ее изнасиловали на заводе!
При покупке:

Плохо закрывается водительская дверь, перекошена.
1. Руль стоит криво
2. Плохо включается 1 и 2 я скорость
3. Вентилятор на второй скорости гудит как турбина
4. 618 000 коту под хвост!

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан)

Всем доброго времени суток! Первоначально, в этом обзоре планировалось рассказать о всех недостатках и откровенных косяках, которые присущи современной «Лада Нива». Но, подумав, я понял, что в этом нет никакого смысла, ну реально, как будто бы Вы все не знаете о качестве автомобилей, которые производят на заводах АвтоВаз. Качество покраски ужасное, так, например, капот можно открывать только на чистой машине, в противном случае, Вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Фары могут потрескаться от того, что на них попадет вода, генератор, к примеру, расположен настолько низко, что для того, чтобы его убить, достаточно заехать на незначительное бездорожье. А, о таком понятии, как эргономика, в компании АвтоВаз узнали только пару лет назад, но Нивы, к сожалению, это никак не коснулось. Компенсировать все просчеты решили на Ниве Урбан, но, и здесь, умудрились сделать подстаканник так, чтобы пользоваться им можно было только после того, как включите пониженный ряд передач. К сожалению, этот список можно продолжать очень долго, так как нет в Ваз Нива элемента, у которого нет своего недостатка.

Это должен знать каждый водитель:  Большой турист

Я не буду перечислять все недостатки автомобиля, и не потому, что я большой поклонник Нивы или мне платят за пиар данной модели, а потому, что качество машины соответствует ее цене. К нашему большому разочарованию на отечественном рынке нет другого нового автомобиля с ценником до 8000 у.е., да еще, чтобы умела ползать по болоту, как добротный внедорожник. Многие могут сказать, что за эти деньги можно взять неплохой подержанный внедорожник или кроссовер, и я с Вами полностью солидарен, но мы же говорим о новом автомобиле. А если говорить о подержанной Ниве, то ее можно взять в хорошем состоянии за 2000-3000 у.е., и она практически ни чем не будет уступать новой Ниве. Все также будет греметь салон и выть мотор, не сильно изменятся и динамические показатели — те же 17-19 секунд разгона от 0 до 100 км\час, в зависимости от типа установленной резины. Да и на бездорожье, подержанная Нива мало чем будет уступать новой.

Поэтому, сегодня мы поговорим о том, для кого предназначена эта машина и на что она способна. Забегая наперед, хочется сказать, что способна она на многое, и на сегодняшний день может дать форы любому современному кроссоверу.

На что способна новая Лада Нива 4×4

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 50\50. Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде». В случаях, когда Ниве не хватает мощности двигателя, и если говорить откровенно, в натяг едет она не очень (к примеру, на затяжном подъеме), всегда можно взять разгон, да побольше, и заехать ходом. Благо, подвеска и геометрия позволяет.

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера. Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер«. Но стоит отметить, что оба автомобиля — полноценные рамные вездеходы, а их рыночная цена сопоставима с табуном Нив.

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов. Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать. Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля. Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне. Поэтому, можно смело сказать, что к водным процедурам Нива подготовлена неплохо. Единственное, о чем не следует забывать, так это о том, что салонный фильтр и вентилятор печки находится под лобовым стеклом, поэтому, нырять очень глубоко — не стоит.

Салон

Кстати, если зальет салон, то это не такая уж и большая проблема, дело в том, что производитель предусмотрел такой вариант и подобрал соответствующие материалы отделки салона, а также сделал достаточно большое количество сливов, поэтому, при желании, салон даже можно мыть Керхером.

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан». Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съезжать с асфальта. У Нивы Урбан проблемы такие же, как и у Гелика, а именно — шоссейная резина, большие свесы и хрупкие бампера. Во-первых, все это сильно ухудшает геометрическую проходимость, а во-вторых, как для внедорожника, это сделано бестолково.

Так, например, если Вы зацепите кочку внутренней стороной бампера, то он, как ковш, вцепится в препятствие и будет «порван» или «оторван». Также, на версии Урбан, вместо интегрированных проушин, как и на обычных современных автомобилях, необходимо вкручивать крюк. С одной стороны, это удобно: благодаря высокому расположению Вам не придется лезть под машину и лишний раз пачкаться, цепляя трос. Но, при этом, для троса остается только две точки крепления вместо четырех, что не всегда удобно. Впрочем, если всерьез собираетесь месить грязь на Ниве, то нужно усиливать крепления в любом случае, иначе рискуете «порвать» своего любимца в прямом смысле этого слова.

Общий вывод по Ниве можно сделать такой: несмотря на все доработки и ребрендинг этот автомобиль морально устарел, но, к сожалению, альтернатив у него просто нет. И, если Вам нужна машина для деревни или иных мест, где о наличии нормальных дорог многие слышали только из телевизора, то лучшего варианта просто не найти. Для охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха больше подойдет пятидверная Нива. А вот трехдверка будет идеальным вариантом для покатушек по бездорожью. Если бюджет позволяет, можно обратить свое внимание на Ниву Шевроле, она на 1500 у.е дороже, но, и на столько же комфортабельнее, правда, из-за большего веса нехватка мощности двигателя там ощущается еще больше.

Окончательный урбанизм Нивы: тест-драйв Niva Urban

Компания АвтоВАЗ, в рамках модернизации и обновления модельного ряда, обновила популярный в России, внедорожник Нива. Теперь официально модель называется Lada Urban 4×4.

Для начала, давайте посмотрим по современным автомобильным салонам и узнаем можно ли приобрести автомобиль для реального бездорожья. Поверьте, в России, да и в мире осталось не так много реальных внедорожников способных на покорения грязи и непроходимых дорог. И к сожалению большая часть внедорожников стоит очень, очень дорого и недопустимо дорого.

В итоге наша легендарная «Нива» чуть ли не единственная в мире прекрасная альтернатива дорогим внедорожным автомобилям, способная реально проезжать там, где проедут лишь дорогие японские или американские модели, которые стоят как коттедж в Подмосковье.

Потратив около 500 тыс. рублей вы сегодня можете купить настоящий проходимый внедорожник, который действительно во многом уверенней своих зарубежных конкурентов преодолевает направления, которые по-недоразумению в России называются дорогами.

Конечно вы не получите того должного комфорта и мощности, которые дают автомобили иностранного происхождения, но тем не менее вы гарантировано приобретете надежный и реально проходимый автомобиль практически за “копейки”. Самое интересное, что даже в базовой комплектации Лада Урбан 4х4 оснащается полным приводом. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации теперь оснащается электрическим стеклоподъемниками, гидроусилителем рулевого колеса. Также в качестве опции вы можете теперь заказать даже, обогрев передних сидений, что удивительно для этого класса автомобилей. Не ужели компания АвтоВАЗ, наконец поняла, что для конкурирования на рынке, нужно обеспечивать автомобилистов тем необходимым минимум, который предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-автомобили.

Это должен знать каждый водитель:  Suzuki Jimny когда вырасту, стану джипом!

Машина по-прежнему имеет классический дизайн конца 70-х. Правда стоит обратить внимание на отделку машины для бездорожья, которая стала лучше защищать кузов от песка, грязи и камней. В итоге владелец внедорожника может теперь не переживать что, проехав по грунтовой дороги, машину придется красить от сколов и т.п.

К нам на тест приехал “длинный” четырехдверный Urban. Его мы испытали как в Москве, так сказать, не в его дорожной среде, и на бездорожье. И теперь действительно вы можете быть более уверенным на бездорожье, чем на старой «Ниве». Особенно когда отъедете от Москвы на 50 км, где камни и дыры на дорогах привычное явление. На таких дорогах вы будете думать, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера. Купив же «Ниву», вы будете королем наших «прекрасных» Российских автодорог.

Да, купив Урбан 4х4 вам придется терпеть громкий и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Также вам будет не хватать различных электронных систем безопасности, начиная от ESP системы и заканчивая других систем помощи при торможении. Но не стоит требовать от Урбан каких-то современных технологий. Эта машина создана чтобы не подвести вас на суровых Российских дорогах, а не для комфорта. Так, что не ждите от новой «Нивы» какой-то безопасности, экономичности и динамики. Несмотря на обновление это все та же старая классическая «Нива» с теми же недостатками и внешним видом.

Правда с появлением гидроусилителя управлять внедорожником стало намного проще. Особенно в городских условиях. Также не забывайте, что новая «Нива» стоит в четыре-пять раз дешевле, чем тот же одноразмерник Suzuki Jimny. Именно из-за способностей машины и соотношения цены/качества, эта модель по-прежнему популярна не только в России, но и на Западе. Ниву даже снимают в голливудских фильмах, как образец русского вездехода.

Новая Нива способна проезжать препятствия высотой 65 сантиметров. Это впечатляет. Но, есть конечно и проблемные места. Например низковисящий генератор, который может выйти из строя если забьется грязью. Да, в автомагазинах продаются специальные киты, для перемещения генератора чуть выше, но это выбор тех у кого руки растут из плеч, а не известного места ниже.

К сожалению, в Урбан 4х4 не очень большой багажник, объем которого составляет всего 183 литров. Но это не беда. Если ваш груз не вместился в багажник, его можно разместить на крыше, которая способна выдерживать до 75 килограмм нагрузки.

Вам не хватает навигации? Нет проблем вы можете использовать любой планшет, с навигационной картой который можете прикрепить достаточно быстро в любом месте в салоне. Особенно удобно установить тот же планшет на квадратную центральную консоль автомобиля.

Эта машина не будет раздражать местных жителей в отдаленных районах от Москвы. Так что отправившись за 150 км от Москвы, вы не будете привлекать к себе никакого внимания и зависти к “зажравшимся москвичам”. Поверьте, отъехав в одиночку на том же Land Cruiser Prado или 200-модели от Москвы даже на 500 км, где-нибудь в глухих местах вы будете чувствовать себя не в своей тарелки опасаясь за сохранность своей собственности.

Стоит отметить, что управляемость Urban на асфальте оставляет желать лучшего. Так что за рулем этой машины нужно быть осторожным и внимательным. Так что тем, кто привык к различным системам помощи, безопасности и т.п. стоит вспомнить что прямую связь с автомобилем и показать свои реальные навыки вождения.

Зато, за счет небольшой мощности все-таки расход топлива будет не запредельно большим. В смешанном цикле во время тестирования автомобиля расход составил в среднем 9,5-10 литров на 100 километров пути.

В ходе теста мы выявили еще один недостаток в Urban — это вворачиваемые буксировочные проушины, пришедшие на замену стандартным, ввареным в лонжерон. Проушины вворачиваются в столь тонкий металл передка, что при буксировке их просто вырывает. И это очень неприятно при буксировке на скоростной трассе.

Вы ищите реальный внедорожник для того чтобы ездить в деревни, в поселки? Или вам нужна машина для охоты? Вы хотите сэкономить? Тогда лучше, чем наша новая «Нива» вам не найти.
Новая Нива Урбан 4х4 это хорошая машина в своем классе, у которого фактически нет альтернативы на рынке. И видимо поэтому, все дороги России буквально кишмя кишат этими автомобилями, которым пока никто не смог придумать альтернативу.

Обзор 4×4 Urban 3 дв.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Номер один в списке опций для города – это кондиционер. Эффективная система быстро создает комфорт в компактном салоне LADA 4х4 Urban, при этом приятная прохлада дольше сохраняется благодаря атермальным стеклам.

В салоне смонтирована новая облицовка тоннеля пола с подстаканниками. Там же расположены блоки управления электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировкой боковых зеркал.

Наружные зеркала снабжены подогревом – вместе с расширен-ной зоной очистки заднего стекла это улучшает обзорность.

Пластиковые бампера, интегрированные в силуэт автомобиля, окраска «металлик», измененная решетка радиатора и 16-дюймовые легкосплавные диски колес – LADA 4×4 Urban легко узнать по этим приметам.

Вместо хрома на дверных ручках и оконных уплотнителях – более строгое черное покрытие.

В салоне – облицовка потолка с плафоном освещения и оригинальная обивка сидений.

Отзывы и видео тест-драйв Lada 4×4 Urban 5 дверей

Пятидверный внедорожник LADA 4х4 5D Urban является городской версией внедорожника. Эта модификация выпускается с 2020 года, в настоящее время автомобиль производится на главном конвейере АвтоВАЗа, на линии Лада Приора. Оценка возможностей нового пятидверного внедорожника в видео тест-драйве.

Тест-драйв LADA 4х4 5D Urban был протяженностью 214 км по загородной трассе, в конце был небольшой горный участок. Расход бензина составил около 7,8 л/100км. До скорости 95 км/ч вибрации и шумы в салоне вполне приемлемы.

На грунте до 40 км/ч на машине заметно ощущается продольные раскачивания. По гребенке и циклических неровностях комфортная скорость 60-70 км/ч. Геометрическая проходимость у пятидверной модификации Lada 4×4 снижена. Если угол въезда и съезда остались прежним, то угол рампы более тупой.

Длинная колесная база делает внедорожник не таким маневренным, как трехдвекрная версия. На 4 метровой дорожке LADA 4х4 5D Urban выполняет разворот за 9 движений. Однако, большая колесная база делает прохождение проселочной дороги на скорости 60 км/ч более гладкой, автомобиль раскачивается на много меньше.

Таким образом, LADA 4х4 5D Urban по плечу только легкое бездорожье. Модернизированную пятидверку можно назвать королем проселка и сельской местности.

В 2020 году планируется выпустить около 2 000 таких автомобилей, что составляет около 1/3 от всех пятидверных Lada 4×4. В настоящее время цена LADA 4х4 5D Urban — 571 600 рублей, что по мнению владельцев немного завышена.

Напомним, чем отличается Lada 4×4 Урбан от обычной, мы рассказывали ранее (опрос в конце статьи). Отзывы о простой ВАЗ 2131 можно оставить тут. А какие отзывы о LADA 4х4 5D Urban можете оставить вы?

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: