Длиннобазный Volkswagen Tiguan Allspace — тест-драйв

Длиннобазный Volkswagen Tiguan Allspace — тест-драйв — журнал За рулем

Просторный салон с объемным багажником Салон Тигуана с удлиненной колесной базой предлагает еще больше свободного места, фольксваген тигуан семиместный классические варианты паркетника. При этом совсем не обязательно устанавливать третий ряд сидений, а можно просто получить преимущество от увеличившегося объема багажного отделения.

Вместительность багажника пятиместного Tiguan Allspace на литров превышает емкость грузового отсека обычного Тигуана. При поднятых спинках задних сидений удастся перевезти до литров груза, при сложенных — до литров. Еще одним фольксваген тигуан семиместный длиннобазной компоновки является больший запас пространства в области коленей пассажиров второго ряда.

VOLKSWAGEN

По сравнению со стандартной конфигурацией выигрыш здесь составляет целых 60 мм. Салон кроссовера В арсенале Allspace окажется весь список доступного короткобазному Тигуану оборудования.

фольксваген тигуан семиместный Кроссоверы Новые авто Фольксваген года пополнили свой модельный ряд 7-местным кроссовером Volkswagen Tiguan Allspace. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена и фото немецкой авто новинки года, официальная премьера которой состоится на Geneva International Motor Show года.

Будет ли данная модель продаваться в России пока не известно, а вот в Европе новый Volkswagen Tiguan Allspace поступит в продажу летом текущего года по цене от 30 евро за базовую версию с 5-местным салоном третий ряд доступен только в фольксваген тигуан семиместный опции. Но фольксваген тигуан семиместный кто оценил высокие потребительские характеристики Tiguan Allspace были китайские покупатели, поскольку в Поднебесной новый семиместный кроссовер бизнес класса продается с декабря года, правда под именем Volkswagen Tiguan XL.

Таким образом, становится понятно, что новинка является глобальной моделью.

Современная и строгая передняя часть кузова фольксваген тигуан семиместный стильными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, идеальные крупные вырезы колесных арок, гармоничные общие пропорции кузова, солидная корма с красивыми плафонами габаритных фонарей. Фары головного света, к слову, предлагаются в трех вариантах: Стандартно устанавливаются светодиодные задние габаритные фонари с оригинальным узором.

Volkswagen Tiguan получил семиместную версию

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan XL года составляют мм в длину, мм в ширину, мм в фольксваген тигуан семиместный, с мм колесной базы. Так что Tiguan XL на мм больше в длину, чем обычный Тигуан, при этом размеры колесной базы больше на мм, а высота кузова на 30 мм.

Все элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное расположение. Габаритные размеры Фольксваген Тигуан ХЛ длина кузова автомобиля составляет мм, что на 22,5 см больше, чем в стандартной модификации кроссовера.

Комплектации Volkswagen Tiguan XL модельного года Список оборудования и комплектации автомобиля аналогичны стандартной версии кроссовера. Для различных версий доступна либо стандартная панель приборов, либо цифровая с дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Кроме того, автомобиль оснащается современной мультимедийной установкой с тачскрином диагональю 5 или 8 дюймов. Отделка сидений — тканевая либо кожаная. Также в различных комплектациях автомобиль оснащается одно- или двух-зонным климат-контролем, электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, фольксваген тигуан семиместный ручником и прочими функциями.

В России появится удлиненная версия Volkswagen Tiguan

Allspace был представлен на европейском рынке в марте 2020 года. Автомобиль создан на базе кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения, которое в настоящий момент продается в России. Длина машины увеличена в сравнении со стандартной — с 4 486 м до 4 701 мм, колесной базы — с 2 681 до 2 790, объем багажного отделения вырос с 615 л до 760. Разумеется, комфортнее стало в салоне — особенно на заднем ряду. В качестве опции предлагается третий ряд сидений.

Очевидно, что Tiguan Allspace составит внутреннюю конкуренцию Skoda Kodiaq, который выпускает тот же концерн и на той же платформе MQB. Однако при почти равных габаритах (у «чеха» багажник больше на 5 л и он на 4 мм короче) «немец», как ожидается, получит более мощные моторы (150-сильные дизели и бензиновые турбомоторы на 180-220 л.с.), роботизированные коробки DSG и безальтернативный полный привод. В итоге он окажется существенно дороже и Kodiaq, и базового Tiguan. При этом вряд ли новинка встанет на конвейер калужского завода Volkswagen вслед за обычным 5-местным кроссовером — вероятно, ее будут импортировать из Мексики.

Впрочем, возможно, молчание представительства Volkswagen все-таки означает некоторые сомнения в целесообразности расширения линейки кроссоверов в России. Ведь в ней у нас также есть и Teramont — еще более крупный и дорогой кроссовер. Впрочем, как показывает практика компании в Китае, большой выбор является большим преимуществом — местные потребители выбирают минимум из восьми моделей SUV под брендом Volkswagen.

Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan

Казалось бы, секрет успеха компактного кроссовера давно известен. Кроме определенного набора потребительских качеств, у него должен быть атмосферный мотор и традиционный «автомат». Но у автопроизводителей на этот счет, зачастую, свое мнение. Кто-то уже полностью поспешил отказаться от атмосферных моторов, кто-то пошел еще дальше и посчитал, что даже механические коробки передач потребителям ни к чему и перестал их предлагать вовсе. А вместо гидромеханических «автоматов» в ходу все больше вариаторы или «роботы». Volkswagen, например, давно уже культивирует роботизированные трансмиссии и турбомоторы. Вот и кроссовер Tiguan нового поколения щеголяет исключительно двигателями с турбиной и прошедшими очередную модернизацию роботизированными трансмиссиями.

На тесте, как водится, машина в максимальной комплектации Highline с полным приводом, 2-литровым бензиновым турбомотором и обновленным 7-ступенчатым «роботом». Внешне Tiguan подтянулся, стал заметно солиднее и выглядит словно масштабированный Tuareg. Правильные пропорции, строгие линии, заточенные уголки фар – просто щеголь в хорошем костюме. Адаптивные светодиодные фары с автоматическим переключением с дальнего на ближний, оснащены еще и мощными боковыми лампами для подсвечивания поворотов. Новый Tiguan длиннее, шире и ниже предшественника, колеса – минимум 17 дюймов. И масса могла бы заметно увеличиться, но автомобиль, наоборот, стал на 16 кг легче, благодаря высокопрочным сталям в кузове и другим инженерным ухищрениям. Tiguan по полной насыщен конструктивными находками, от травмобезопасного капота, автоматически приподнимающегося при наезде на пешехода, до специальных шин с герметиком внутри, для устранения мелких проколов. Впрочем, такие шины используют в рафинированной Европе, у нас же, в основном, устанавливают обычные.

Интерьер радует ощущением добротности и продуманной эргономикой, но эстетикой понравится он, пожалуй, только поклонникам немецкой лаконичности и строгости линий. Мягкий пластик? Есть такой на передней панели, однако, парадокс, выглядит он жестким, но оказывается податливым на ощупь. Приятные мягкие вставки в дверях, комбинированная обшивка кресел из алькантары и текстиля – красота! А если еще заказать опциональную двухцветную обшивку! И любителям электронных гаджетов интерьер Тигуана тоже понравится. Приборный блок топ-версии представляет из себя дисплей на 12,3 дюйма с виртуальными приборами и информационным экраном посередине, куда можно вывести различную информацию или карту навигации. Дублирует приборную информацию и выдвижной экран проекционного дисплея под лобовым стеклом. Коммуникационная система с 8-дюймовым экраном коммутируется с большинством типов смартфонов. К традиционному набору функций добавлена возможность ориентироваться по камерам кругового обзора. Полезно не только в городе на тесной парковке, но и на бездорожье. В перчаточном ящике есть слоты для компакт-диска и SD-карт, остальные разъемы – на центральной консоли.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz A-Class Компакт с замашками

Великолепные кресла устроят кого угодно и профилем и диапазонами регулировок, в том числе, и поясничного подпора. Подголовник регулируется не только по высоте, но и по вылету, его можно подогнать прямо к затылку. Кому и этого окажется мало, есть возможность заказать кресла с электроприводами всех регулировок, памятью настроек и даже массажером. Ко всему прочему, под креслами установлены выдвижные ящички для мелочевки, а пассажирское кресло еще и складывает спинку горизонтально для удобства перевозки длинномеров. Кстати, отсеков для мелких вещей по всему салону масса. На центральной консоли – ниша, подстаканники под шторкой, бокс-подлокотник; карманы в дверях, маленький отсек слева от руля, очечник в потолочной панели, в который, в прочем, можно положить не только очки. Радарная система автоторможения устанавливается уже «в базе», адаптивный круиз-контроль – за доплату.

Tiguan оснащен богаче, чем в среднем, по классу. Это ощущается и по заднему дивану, над центральным тоннелем здесь собственный пульт трехзонного климат-контроля, кнопки подогрева сидений и дополнительная 12-вольтовая розетка. Карманы не только в спинках передних кресел и в дверях, но и по бокам подушки дивана. Секции дивана регулируются на 18 см в продольном направлении и по углу наклона спинки. Есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также пластиковые столики с несколькими фиксированными углами положения, которые подойдут не только для перекуса, но и для размещения планшета. Стоит ли говорить, что места во втором ряду здесь предостаточно, лишь третьему пассажиру по центру может быть не совсем удобно из-за высокого центрального тоннеля.

Багажник не маленький, но паспорные 615 л достигаются только при отодвинутом до упора вперед заднем диване. А если сзади все же сидят пассажиры и их нельзя задвинуть, то реально объем литров на 100 меньше. Но багажник Тигуана, все равно, очень удобен и функционален, здесь есть ниши для мелочи, крючки для пакетов, петли для фиксации груза, фонарик, а кроме 12-вольтовой розетки имеется и 220-вольтовая. Спинки дивана откидываются вперед клавишами из багажника. Чтобы выровнять пол на одном уровне со сложенными сиденьями и проемом пятой двери, полку багажника можно приподнять на ступеньку вверх. Благодаря складному креслу переднего пассажира в салон легко загрузить 3,5-метровый длинномер! А под полом – «докатка» с органайзером для принадлежностей.

Для рядового потребителя кроссовер – это самый универсальный автомобиль, на котором и каждый день на работу, и с семьей за город, и к родственникам в деревню по плохой дороге. А если нужно, то подцепить прицеп и перевезти стройматериалы. И все это автомобиль должен выдержать и осилить. А если в арсенале, что называется, не стандартные узлы и агрегаты, то могут быть варианты, ограничивающие возможное использование, и, по сути, сужающие круг свободы применения автомобиля. Как известно, турбомоторы очень требовательны не только к качеству сервиса, но и к качеству топлива. Так что по дороге из деревни на первой попавшейся колонке заправиться уже поостережешься. А небольшие турбожужжалки могут и тяжелый прицеп не потянуть. Что касается вариаторов, то для них, зачастую, и вовсе буксировка прицепа не рекомендуется. Да и при буксовании в грязи есть опасность перегрева трансмиссии, а если упражняться в оффроуде регулярно, то и быстрой поломки агрегата со всеми вытекающими… К счастью, наш турбо-Тигуан не страдает немощью, тяги и запаса мощности у него достаточно, все-таки 2 литра. А «робот» все же предпочтительнее вариатора на бездорожье и, уж точно, для буксировки прицепа. Не даром, в качестве опции предлагается фирменный выдвижной фаркоп, а система автопарковки обучена маневрам с прицепом, что заметно облегчает жизнь. Такие опции, кстати, в этом сегменте тоже уникальны.

Как и прежде, Tiguan самый драйверский автомобиль в классе, особенно со 180-сильным мотором. Под хорошо настроенной отзывчивой педалью акселератора всегда ощущается запас тяги, а «робот» максимально быстро перебирает передачи двумя сцеплениями без разрыва потока мощности. Правда, есть у него склонность слишком спешить с переходом на повышенные передачи для экономии топлива. Режим «Спорт» помогает подольше задерживаться в пределах каждой передачи и улучшить отклик на педали газа. Автомобиль стабильно утюжит прямики и охотно ввинчивается в повороты. Рулевое управление с лихвой наделено информативностью, точностью реакции и реактивным усилием. Большего и желать не приходится. Обратная сторона хорошей управляемости – излишняя жесткость шасси, особенно в спорт-режиме регулируемые амортизаторы повторяют профиль дороги подробнее, чем хотелось бы. Но без жестких ударов. В целом, не так критично, и можно простить за приятную управляемость и единение с автомобилем.

И обзорность без проблем, и тормоза, и звукоизоляция на хорошем уровне, сглаживает все звуки от мотора, дороги и шин. Радарный круиз-контроль, умеющий удерживать автомобиль в своем ряду, подруливая в пределах полосы, или система предотвращения наезда на препятствие, возможно, спасут кого-то от неприятностей, тех водителей, которые склонны отвлекаться на смартфон или навигацию. Но, по мне так, гораздо важнее то, что Tiguan наделен основополагающими автомобильными свойствами правильно ехать. Правда, вопросы к турбомотору и трансмиссии по ресурсу и надежности, конечно, остаются. Производитель уверяет, что, в очередной раз модернизированный «робот», стал еще надежнее, и гарантийный срок он должен отходить без проблем. А что потом? Пока автомобиль новый, то и думать об этом не хочется. Но в любом случае, стоит поберечь машину и не задавать ей чрезмерных и просто высоких нагрузок регулярно.

Клиренс по паспортным данным 200 мм. Судя по схеме в фирменном буклете, немцы замеряют его не там, где нужно – по порогам (может там 200 и есть). А по нижним точкам элементов подвески или под картером двигателя мы намерили не более 185 мм, что тоже неплохо. Для более уверенной езды по пересеченной местности предусмотрен круглый селектор с несколькими режимами движения на выбор. На бездорожье, разумеется, лучше тот, который предусматривает автоматическое отключение противобуксовочной системы и принудительную блокировку муфты, что можно отследить по пиктограммам на панели. Если же пытаться отключить противобуксовочную систему соответствующей кнопкой на центральном тоннеле, то она при любом удобном случае вновь норовит подключиться, пытаясь придушить тягу двигателя, тогда, когда она особенно необходима. Электронная имитация блокировки помогает при диагональном вывешивании. Так что вездеходные свойства Тигуана на хорошем для кроссовера уровне.

Итак, пока автомобиль новехонький и правильно работает, ездить на нем хоть и не дешевое, но удовольствие, словом, стоит рекомендовать. А что будет лет через пять? Это уже другой вопрос, и рекомендовать подобный автомобиль на вторичном рынке я бы уже поостерегся.

На время проведения теста минимальная стоимость базового Тигуана с передним приводом 125-сильным турбомотором 1,4 л в сочетании с 6-ступенчатой «механикой составляла 1 млн 459 тысяч рублей. Немало, учитывая, что начальный кроссовер лишен большинства привлекательных опций. Машина с 6-ступенчатым «роботом» ровно на 100 тысяч дороже. Самая доступная версия с приводом 4Х4 будет оснащена 150-сильным турбомотором и «механикой» — 1 млн 659 тысяч. Кроссоверы со 180-сильным бензиновым турбомотором и 150-сильным турбодизелем по умолчанию полноприводные, комплектуются 7-ступенчатым «роботом» и стоят от 1 млн 909 тысяч и от 1 млн 859 тысяч, соответственно. Существует еще и 220-сильная версия 2-литрового турбодвигателя, она предлагается только в максимальной комплектации и стоит от 2 млн 139 тысяч руб. А наш тестовый Tiguan ценой от 2 млн 69 тысяч можно еще дооснастить панорамной крышей, навигационным пакетом и массой других опций еще хоть на полмиллиона.

Это должен знать каждый водитель:  Porsche Panamera второго поколения — первый тест-драйв

Технические характеристики Volkswagen Tiguan(Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4486
  • Ширина — 1839
  • Высота — 1673
  • База — 2677
  • Клиренс – 200
  • Объем багажника, л — 615/1655
  • Снаряженная масса, кг — 1570
  • Полная масса, кг — 2260
  • Двигатель – бензиновый с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 180 л.с. при 3940-6000 об/мин
  • Крутящий момент — 320 Нм при 1500-3940 об/мин
  • КПП — 7-ступенчатая роботизированная
  • Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 208
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 7,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,1
  • Загородный цикл — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,4
  • Бензин – Аи-95
  • Шины – 235/55 R18

Фотографии с тест-драйва Volkswagen Tiguan в Казани

В Россию привезут 7-местный Volkswagen Tiguan Allspace

Компания Volkswagen готовит к выводу на российский авторынок новую версию популярного кроссовера Tiguan с приставкой Allspace. Накануне в базе Росстандарта появился сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на данный вседорожник в 5-местной и 7-местной модификациях.

Напомним, что продажи в Европе VW Tiguan Allspace стартовали весной 2020 года. Планировалось, что кроссовер доберется до России в 2020-м году, но в итоге кроссовер до нашей страны так и не добрался.

В сравнении со стандартным «Тигуаном» удлиненная версия Allspace имеет колесную базу размером в 2787 мм (+106 мм).

Для нашего рынка кроссовер будет предложен в двух модификациях: с 2-литровым бензиновым турбомотором TSI на 180 и 220 лошадиных сил. Пару этому агрегату составит 7-скоростная роботизированная трансмиссия и система полного привода.

По предварительным данным, локализация удлиненного VW Tiguan в России не планируется. Кроссовер будут поставлять к нам из Мексики.

Продажи новинки должны стартовать в России в конце 2020 – начале 2020 года. Цены на версию Allspace объявят ближе к началу реализации этой модели.

VW Tiguan Allspace обзор увеличившегося в размерах популярного SUV

Мы уже рассказывали о нынешнем поколении Tiguan, насколько удачным получился автомобиль. В своем классе компактных SUV, Тигуан настолько непревзойденный, как и Гольф в своей песочнице. Для тех автолюбителей, кто хочет побольше, конструкторы и инженеры из Вольфсбурга создали увеличенную модификацию на платформе MQB, и дали имя ей — VW Tiguan Allspace.

Мы все восхищались симметричностью форм и целостностью дизайна нового Тигуан. Но если посмотреть в профиль на Allspace, то он кажется еще более совершенным с точки зрения пропорций. Такое ощущение, что стандартному Tiguan чего то не хватает. Что же из себя представляет VW Tiguan Allspace?

Volkswagen Tiguan Allspace 2020

Это тот же, хорошо нам знакомый и полюбившийся автомобиль, только с большим багажником и увеличенной колесной базой. Но это только на первый взгляд разница в цифрах. На самом деле, создается ощущение, что это совсем разные машины. Allspace управляется более солидно, он как большой SUV – вальяжный и серьезный. Хоть, на самом деле технически разницы с укороченной версией нет, но ощущения не обмануть.

Хотите длиннее? Доплатите!

Что качается цифр – то Tiguan Allspace длиннее на 215 мм, 4701 мм против 4486 мм у Tiguan. Колесная база тоже растянута на 10 см, 2787 против 2681. Что в итоге из этого получилось? Во-первых, теперь есть возможность перевести на двух пассажиров больше. Кроме этого, при установке третьего ряда сидений остается еще багажник объемом 230 литров, это почти как у Nissan Juke. В пятиместном исполнении Allspace, объем багажного отсека просто огромен – 760 литров. Не случайно, обзор этого автомобиля начинается именно с увеличившихся объемом, ведь покупатель должен знать, за что переплачивают около пяти тысяч долларов. Именно такая разница в цене межу двумя одинаковыми комплектациями Trendline.

В Украине предлагается только самая мощная модификация двигателя, объемом 1.4 л с системой TSI, выдающий 150 л.с. Для этого мотора можно выбрать 6-ст механику или DSG. Правда, привод для такого агрегата – только передний. Если хотите версию 4Motion то Вам предложат 2.0TSI на 180 лошадиных сил, синхронизированный с 7-ступ. DSG. Также есть еще более мощный мотор, выдающий уже 220 сил и 350 Hм крутящего момента, с такой же коробкой передач. Дизельные моторы, на момент выхода материала, в Украине не предлагались. Скажем лишь только, что в Европе, естественно, доступен 2.0TDI в разных вариантах, выдающий 150, 190 и 240 л.с. Интересно, что в США где эта модель пользуется отличным спросом вместо DSG предлагается автомат с гидротрансформатором на 8 передач. У нас и на европейском рынке только DSG. А жаль.

Volkswagen разрабатывает «бюджетные» версии Atlas и Tiguan Allspace

Автохолдинг Volkswagen решил расширить модельный ряд флагманского вседорожника Atlas и «растянутого» Tiguan Allspace.

Напомним, что в данное время на рынке Северной Америки эти машины доступны лишь в 7-местной конфигурации кузова. В будущем году начнутся продажи новых, более «бюджетных» версий Atlas и Tiguan Allspace с пятиместным салоном. Новые модели будут иметь значительно больше пространства в салоне и немного другую компоновку кресел заднего ряда.

Добавим, что в отличие от стандартного VW Tiguan «растянутый» Tiguan Allspace длиннее на 215 мм, а колесная база больше на 110 мм (до 2 791 мм). Объём багажного отделения этой модели — 730 литров, а если сложить сиденья второго ряда он увеличится до 1770 литров.

В моторном отсеке удлиненного кросса стоит двухлитровый турбодвижок, производительность которого 184 л.с. Вместе с ним сочетается роботизированная трансмиссия DSG. Система привода может быть и передней, и полной.

В подкапотном пространстве VW Atlas может располагаться 2,0-литровый силовой агрегат TSI с отдачей 235 сил или 3,6-литровый двигатель V6, который вырабатывает 276 л.с. Сочетаются моторы с автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Интересно, в России будут?

Не плохая задумка

Мощный будет агрегат

Официальный представитель владельца крупнейшей компании по продажам авто «Рольф» Сергея Петрова рассказал, что бизнесмен намерен продать 100% своего бизнеса, вести дела в России он больше не хочет. На данный момент мужчина проживает в Австрии, видимо, домой возвращаться он не намерен.

Как известно, в июне текущего года, в отношении Сергея Петрова правоохранители завели уголовное дело, были проведены обыска, а в сентябре бизнесмена и вовсе объявили в розыск. По данным полиции, бизнесмен мог с помощью топ-менеджеров вывести на счета за границей 4 млрд рублей, Басманный суд принял решение арестовать подозреваемого заочно.

Сергей Петров пытался доказать свою невиновность, но видимо, безрезультатно. Теперь стало известно, что все активы компании намерены продать в одни руки, переговоры начнутся после того, как предложение рассмотрят потенциальные покупатели из закрытого списка.

Пока, как известно, купить бизнес полностью никто не желает, поступают предложения касательно отдельных автосалонов в разных городах, а бизнес Петрова продолжает терять в цене и накапливать долги. В текущем году они достигли отметки в почти 30 млрд рулей, если дела пойдут так и дальше, крупнейшая компания по продаже машин в РФ может стать банкротом.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz GL-Klasse X164 с пробегом стуки в ходовой, слабая АКПП и неудачные моторы

В современном автомобильном мире стремительно растет класс кроссоверов.

Поэтому производителю, чтобы удивить потенциального клиента новым внедорожником, требуется предложить особенную машину. Это может быть супер мощный автомобиль или его проходимость должна удивить всех.

ТОП-5 необычных внедорожников последнего времени. Среди внедорожных моделей последнего времени выделяются сразу несколько автомобилей интересных концепций:

  1. Hennessey VelociRaptor. Идея машины проста. На мощную раму с тремя осями устанавливается кузов пикапа с двухрядной кабиной. Один из самых больших внедорожных автомобилей выделяется и своими мощностными характеристиками. Мотор 3,5 л настроен на отдачу 613 л.с., что достаточно для разгона тяжелого пикапа «до сотни» за 5,2 секунды. Крутящий момент зафиксирован на уровне 843 Нм. Машину в богатой и мощной версии выпустят всего лишь в количестве 50 штук. Минимальная цена — от 150 000 долларов.
  2. Rezvani Tank. Новый американский бренд производит одни из самых дорогих внедорожников в мире. Новая модель с космической внешностью может оборудоваться моторами невероятной мощности. Так, в самой богатой версии авто получило двигатель объемом 6,4 л, что достаточно для получения отдачи на уровне 1014 л.с. У самого мощного нынче серийного автомобиля в конструкции немало комплектующих от других машин брендов Dodge, Wrangler. Машина продается по цене от 187 тыс. долларов. За эту цену внедорожник предлагает максимальный внутренний комфорт, хорошие ездовые манеры.
  3. Ram Rebel TRX. Пикап планировался как более современный конкурент автомобилю Ford F-150. При схожих габаритных размерах, автомобиль выделяется электронным управляемым дифференциалом, что в совокупности с большим запасом мощности и клиренсом наделяет пикап внушительными способностями на бездорожье. Для модели Rebel TRX доступны моторы: 3,5 (450 л.с.), 5,2 л (575 л.с.) и форсированный агрегат Dodge с отдачей 1 500 л.с.
  4. Land Rover Defender. Обновленный «проходимец» утратил раму и традиционные мосты. Но, одновременно, машина сохранила отличную проходимость благодаря «умной» электронике и большому клиренсу. От стандартных 261 мм за счет пневматической подвески удается приподнять кузов до значения 336 мм. К версиям 90 (3 двери) и 110 (5 дверей) добавили Defender 130 с тремя рядами сидений.
  5. Toyota FJ Cruiser. Конструкторы японской компании представили машину второй генерации. Впрочем, более ранний внедорожник славы не снискал. Машина пытается составить конкуренцию моделям Hummer и Land Rover. Японские инженеры отчасти копируют спартанский салон, выталкивают напоказ внедорожные элементы — угловатый кузов, высокий клиренс, брутальный внешний вид. Для машины доступны моторы в диапазоне от 239 до 260 л.с.

В качестве заключения. Тираж таких внедорожников вряд ли исчисляется даже сотнями экземпляров. Разве что Defender пробьет себе дорогу. Та же Toyota пока выпущена и вовсе в одном экземпляре. Машина ждет заказов на саму себя, но массовой в итоге вряд ли станет.

Руководители китайского автомобильного концерна Changan заявили о начале выпуска компактного паркетника.

В основе новой модели использован ранее представленный кроссовер японского производства Suzuki. Напомним, в прошлом году руководители японского концерна свернули реализацию машин в Китае по причине низкого спроса на предлагаемые машины. Именно поэтому производители Changan решили разработать и выпустить собственный компактный кроссовер, который будет более доступным для покупателей.

Рассматривая представленные фотографии будущего паркетника можно с легкостью рассмотреть в экстерьере черты кроссовера Vitara. При этом, отметим, что фотографий салона пока нет. Но, не исключено, что и там повторяются элементы японского автомобиля.

Под капотом для покупателей будет доступна гамма двигателей, включающая в себя 1,6 и 1,4 литровые моторы, мощностью 122 и 140 лошадиных сил. В паре с ними будет работать механическая или автоматическая коробка передач и система переднего привода.

Сроки начала производства нового китайского паркетника пока не озвучены, впрочем как и стоимость.

Volkswagen Tiguan Allspace 2020-2020 — Тигуан стал длиннее

Тигуан с увеличенной длиной кузова был презентован в Женеве. Ранее новинка уже была представлена зрителям в январе текущего года в Детройте, в рамках ежегодного автомобильного шоу. А в Китае удлиненный кроссовер уже можно купить под именем Tiguan L .

Внешний дизайн Фольксваген Тигуан Олспейс

Во внешности увеличенная модификация отличается от стандартной только увеличенной габаритной длиной и расстоянием между осями. Благодаря этому увеличению, кузов на 7-мест стал выглядеть более гармоничным, он получил правильные пропорции и неплохие аэродинамические характеристики.

Кроме того, увеличенный кузов внедорожника получил расширенную дверь второго ряда сидений, что сделало посадку более удобной.
В передней части кузова автомобиль характеризуется лаконичной решеткой радиатора, образующей одну линию с фарами головного света. В зависимости от комплектации устанавливаются галогенные и светодиодные фары.

В максимально богатых модификациях автомобиль оснащается фарами со светодиодными линзами, которые не слепят водителей встречных автомобилей. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, придающим автомобилю более агрессивный и внедорожный вид. Задняя часть кузова стала более массивной.

Габаритные размеры Tiguan 7-мест

Разница в размерах между традиционной версией кроссовера и модификацией Allspace заметна невооруженным глазом. Автомобиль стал длиннее на 21,5 сантиметр, при этом его габаритная длина составила 4,701 м. Колесная база увеличена на 11 см, ее длина составляет 2,791 м. Высота кузова внедорожника — 1,643 м, ширина при сложенных зеркалах — 1,839 м.

Увеличение длины кузова привело к прибавке свободного пространства для пассажиров в салоне автомобиля, а также — к увеличению вместительности багажника.

При поднятых спинках сидений второго ряда он вмещает 770 литров, что на 145 л. больше, чем при стандартной длине кузова , при опущенных сидениях — 1775 литров (на 265 л. больше, чем для стандартного кузова). В семиместной конфигурации объем багажника составляет 230 л.

Интерьер удлиненной версии Volkswagen Tiguan

Автомобиль предлагается в пяти и семиместном исполнении. Дополнительный ряд сидений доступен в качестве платной опции и предназначен, вероятнее всего, для детей и подростков. Второй же ряд предлагает комфортную посадку для троих взрослых людей. Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 6 см по сравнению с кузовом стандартной длины.

В оформлении интерьера версия Allspace не имеет отличий от обычного Тигуана. Салон характеризуется удобным расположением элементов управления, удобными сидениями и высоким уровнем технического оснащения. Материалы отделки салона зависят от комплектации автомобиля.

третий ряд сидений нового Тигуан

Комплектации Фольксваген Тигуан Олспейс

Также, как и стандартная версия кроссовера, модификация Олспейс доступна в трех фиксированных комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базовой версии, новинка имеет большое количество опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности.
В качестве дополнительного оборудования доступна продвинутая аудиосистема с широким сенсорным дисплеем, панорамная крыша с люком, электропривод открывания двери багажника.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace

Для автомобиля доступно 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя.
Бензиновые моторы Фольксваген Тигуан Олспейс:
1,4 л. — 150 л.с.; 2,0 л. — 180 л.с.; 2,0 л. — 220 л.с.
Дизельные версии:
2,0 л. — 150, 190 и 240 л.с. в зависимости от настроек.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, 6-ти и 7-ми диапазонная роботизированная. Базовые двигатели мощностью в 150 л.с. доступны только с приводом на переднюю ось, остальные модификации оснащаются системой полного привода.

Цена Volkswagen Tiguan Allspace 2020-2020

Цена базовой версии удлиненного Тигуана составит около 30 тысяч евро, что почти на 2 тысячи больше, чем для аналогичной версии со стандартной длиной кузова. Данная стоимость актуальна для пятиместной конфигурации автомобиля, за наличие дополнительных посадочных мест придется доплатить.

Видео тест Volkswagen Tiguan Allspace 2020-2020 года:

Удлиненный Фольксваген Тигуан Олспейс 2020-2020 фото:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: