Дизельный Renault Duster 2020 — опыт эксплуатации

Форум: Renault Duster (2020-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2020-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Смотрю вот видео-обзоры и тест-драйв обновленного Дастера (румыно-украинская версия):

Я так понимаю, что этот лишен “российских фишек” вроде: стальной защиты картера, больший бачок омывателя, более мощный генератор и аккумулятор и т.д. (((

Обновленного «Дастера» купил на замену «Ниве», на которой ездил более пяти лет, хотелось что-то более мощное и с полным приводом, но по умеренной цене. В итоге остановился на «французском» кроссовере в комплектации Expression за 820 тысяч рублей.

Наездил уже порядка 15 тысяч км, сделал регулярное ТО – в принципе, пока практически всем устраивает.

Интерьер удобен и вместителен, пять человек помещается без проблем, объема багажника для ежедневных нужд хватает. С эргономикой все хорошо, пластики не гремят, но вот звукоизоляция изначально слабая.

Двигатель 2.0 и 6МКПП – запас мощности ощущается, но вот коробка передач требует привыкания: первая скорость очень короткая, чаще трогаюсь по городу со второй.
На бездорожье «Дастер» чувствует себя очень уверенно, застрять сложно, если есть голова на плечах.
Подвеска вообще классная, энергоемкая, пробить ее реально невозможно!

Пока самый существенный для меня минус – так это в плохую погоду быстро забрызгиваются передние боковые стекла. В остальном пока всем доволен, особенно после «Нивы».

Вова, не пожалей денег и поставь более широкий брызговик, а так же советую порог снять и поставить подножку приспособленную под порог – это ощутимо защитит от грязи и машину и одежду при выходе из нее.
Все продается в инет-магазинах, посмотри и подбери, что подходит по качеству и карману.
Надеюсь мой совет поможет тебе и не обидит!
Удачи и с уважением!

Всё, в принципе, в нём неплохо, но вот есть вопросы к комплектациям и ценам… Начальные понятно – нормально. Но последние две: “Привилеж” и “Люкс Привилеж” (даже учитывая инфляцию) под “лимон”- это слишком.
Странно, что кондиционер появляется только в третьей комплектации – “Привилеж”. Но задних стеклоподъемников нет и в третьей позиции. Они появляются только в самой дорогой версии…

Господа авто-заводчане, это уже копеечная деталь, и давно уже в базе на многих авто! Стыдно так экономить! Это же касается и подушки безопасности переднего пассажира – даже в Ладах уже они есть во “вторых” комплектациях.

Цена за цвет – зашкаливает: 16 000 . Я так понимаю краски у Автофрамоса разбавляют золотом ((((.

А органайзер в багажнике, где запаска – . – он из пенопласта. Что средств не хватило сделать из пластмассы ? А ведь по цене они одинаково почти выходят, но пластмасса крепче и не будет крошится со временем.

Получается, что в основном люди берут это авто лишь из-за ходовых качеств, в ущерб эргономики – ведь вариантов других нет.
Печально, что из разряда “народного” Дастер уже выскочил и выезжает в основном из-за продажи первых двух комплектаций с полным приводом.

У Mitsubishi ASX, собранном в штатах, органайзер тоже из пенопласта.

В 2020 брал, “Привележ”, 2.0 4х4 за 660 тыр… после “тотал” взял в марте 2020 то же за 979 900 руб.
Добавили плюшек: ESP, ассистента в подъём, фены в отопители, мультимедиа с … (думали как лучше, да забыли про “DUSTER”), уплотнители дверей, есть свет для второго ряда и розетка… литьё с континенталь, круиз-контроль и ограничитель скорости, шумка движка, и доп. лошади (реално) …
Но крашеные губы бампера вместо металл. защиты (лыжи), зеркальце в козырьке водителя вместо накладок (резиновых) порогов – это просто позор какой-то. Где задняя петля? Эр-бэг пассажира – нет , вид.камера з.х. всегда грязная, а в Navi Крым не НАШ . противобуксовка душит и подставляет там, где должен выручать 4х4 (при обгоне и старте с примыкающей на снеге и льду)… Непонятный (типа NOKIA 3310) автозапуск, видимо из Сколково, по цене Айфона… сиденья новые, но такие-же неудобные…

По цене – ближе к Европе, по функционалу – Китай .

А найди-ка Александр, за такие деньги аналог.
Сейчас новые кроссоверы даже в переднем приводе переваливают далеко за “лям” по цене.

Считаю, что Дастер за такие деньги – достойно, умеренно комфортно и надежно.
Кому не так – дорога в салон Лексус.

Наездил 27 000 км.

Шумоизоляция в Дастере никакая. Все дребезжит и скрипит. Кузов постоянно грязный (два раза в месяц езжу на мойку).

Расход топлива слишком высокий. Зимой в городе уходит не меньше 14 литров 95-го. Топливный датчик «показывает погоду» (обращался в сервис, чтобы исправили, но проблема осталась).

Двигатель начинает тупить при включении кондиционера. Во время обгонов приходится выключать.

Штатная аудиосистема никуда не годится (разве что для радио).

Кресло водителя неудобное, так как поясничный подпор полностью отсутствует…

В общем, не автомобиль, а один сплошной недостаток. Я разочарован!

Как только выехал из салона – почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно – чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже.
На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т.к «это же Дастер, а не какая-нибудь Ауди или БМВ»… Как так-то? Никто не хочет делать свою работу, а тем более – делать ее качественно! Такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает.

Имеются у автомобиля и другие недостатки: отсутствует шумоизоляция, трещит пластиковая отделка в салоне, сильно пачкается кузов и т.д…

Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил.

Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше.

Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым (совершать обгоны одно удовольствие). По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу.

Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение (то ногам неудобно, то рукам)… Возможно, со временем привыкну.

Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики.

В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться.

Неплохой “бюджетный кроссовок”. Пересел на него почти год назад. Естественно, что он не лишен косяков (тем более “типовых для бюджетников”), но, к счастью, достоинств у него больше.

У меня комплектация с 114-сильным движком – динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно – его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко.
Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться.

Удобная опция обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида (в наших погодных условиях это считай “первая необходимость”). Про кондиционер – я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет – слабоват (по моему мнению проще окна открыть).

С проходимостью у Дастера все в порядке. Полноприводность + приличный клиренс = хорошая проходимость без фанатизма. Периодически выезжаю на природу – без проблем (главное с головой дружить и на “брюхо” его не ложить).

Теперь о недостатках:
1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик (который уже начал скрипеть).
2. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу (пришлось обращаться в сервис, но хорошо – исправили сразу, без вопросов).
3. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом (со стороны стекла). Почему на заводе его ничем не прикрыли – непонятно.
4. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Сначала я даже боялся на них нажимать (даже у “китайцев” они солиднее).

Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Автомобиль довольно неплохой, хоть и не лишен недостатков (впрочем, к большинству из них я был готов, так как знал, что покупаю всё же «бюджетник»).

Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе – не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Т.к. я совсем не “гонщик” – динамикой остался доволен.

Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо.

Сиденья понравились, как и шумоизоляция (на холостых оборотах в салоне очень тихо). А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости (весьма полезные опции).

Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает.

Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии.

Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня – настоящее мучение.
Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать.

Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна (всему виной грязные дороги). Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.

В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы.

Рено Дастер 2020: подробности о рестайлинге

Renault обновила Duster: опубликованы первые фото и подробности о рестайлинге.

В 2020 году на российский рынок должен выйти Duster II. Но если боссы марки решат попридержать дебют новинки, то кроссоверам для стран Таможенного союза тоже придётся пережить обновление «по индийскому образцу».

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Советуем прочитать эти статьи:

Очертания кузова остались неизменными, но внешность автомобиля получила ряд доработок. Капот округлился еще сильнее и стал рельефнее, а фары сузились, перестав быть почти квадратными. Решетка радиатора получила более сложную форму, а защитный пластик бампера, имитирующий кенгурин, теперь шире.

Линия капота завышена, а по центру появилась выштамповка — это нужно, чтобы повысить «пешеходную» безопасность модели.

Бока модели лишились продольного ребра, проходящего прежде под дверными ручками, а передние крылья обзавелись черными пластиковыми декоративными накладками, имитирующими «жабры» вентиляции колесных ниш.

Задние фонари Duster стали квадратными и врезаются в совершенно новую дверь багажника с элегантной хромированной полосой над номерным знаком. Главный элемент заднего бампера — защитный пластик в форме кенгурина, а выемка в нем под дверь багажника исчезла.

Это должен знать каждый водитель:  Двигатели, коробки и опции на современных авто, которым давно пора на свалку

Советуем прочитать эти статьи:

Интерьер стал больше напоминать салон «Логана», хотя стопроцентного сходства нет: в частности, «Дастеру» полагаются двухэтажные бардачки, надпись «Duster», а также стильная полоса вдоль передней панели (видимо, у дорогих версий её цвет зависит от цвета кузова).

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Советуем прочитать эти статьи:

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском «Автофрамосе» будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.

Самая главная интрига — появится ли такая версия модели на нашем рынке. Если российский офис Renault решит не откладывать выход второго поколения паркетника, то тратить деньги на модернизацию уходящей версии не имеет смысла. Но если выход Duster II будет отложен минимум до 2021 года, то, скорее всего, французам придётся провести обновление.

Выбираем Renault Duster I с правильным мотором

Рено Дастер довольно распространенный в России автомобиль. Такая народная «любовь» объясняется доступной ценой, неприхотливостью в эксплуатации, простотой конструкции, большим дорожным просветом и наличием полного привода в некоторых комплектациях.

Несомненным достоинством Дастера является и его «неубиваемая» подвеска, которая хорошо себя чувствует как на дороге, так и за ее пределами. Все вышеизложенные факторы делают этот авто желательной покупкой, как в салоне у дилера, так и на вторичном рынке.

И если в салоне перед покупателем стоит выбор лишь модификации и комплектации, то во втором случае необходимо досконально исследовать еще и состояние автомобиля.

Так какие же есть слабые места у бензинового Renault Duster, на какие нюансы обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом?

Двигатели

Отечественным автомобилистам Дастер предлагается с четырьмя бензиновыми моторами:

• F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 135 л.с. (устанавливался на первое поколение до 2020 года);

• F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 143 л.с.(начали устанавливать после рестайлинга);

• K4M бензиновый мотор объемом 1.6 литра и 102 л.с. (до 2020 года);

• H4M бензиновый мотор объемом 1.6. литра и 114 л.с. (мотор от Nissan, устанавливался с 2020 года, производится в РФ).

Многолетняя эксплуатация Дастер российской сборки показала, что все четыре двигателя хорошо «переваривают» отечественное топливо и выдерживают наши условия эксплуатации. Моторы, «откатавшие» 200 и более тысяч км не отличались «масложором», их мощность не снизилась существенно. Но, конечно же, без мелких «косяков» не обошлось. Рассмотрим каждый двигатель и его особенности подробнее.

Мотор F4R

Является самым распространенным двигателем в линейке, пользуется популярностью у российских автомобилистов. Проданные автомобили первого поколения более чем в половине случаев агрегатировались именно им (на территории ЕАЭС). Двигатель простой в конструктивном плане, ранее проверен на других моделях Рено. Блок цилиндров выполнен из чугуна, устойчив к высоким температурам. ГБЦ из алюминия, два распредвала, зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Слабыми местами этого ДВС считаются выходящие из строя через 100 тысяч км пробега датчик положения коленвала и фазорегулятор на впускном распредвале.

Но это не более чем слухи. По данным дилерских сервисных центров на их складах это самые невостребованные запчасти, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок эксплуатации на автомобилях, которые либо прошли 100 тысяч, либо возраст которых составляет три и более лет.

Такая информация ходит из уст в уста очень давно, еще, когда 10-12 лет назад такими проблемами отличались двигателя Рено Меган. С тех пор моторы доработали, у Duster таких проблем нет.

Для тех, кто сомневается: прислушайтесь к прогретому двигателю. Если фазорегулятор неисправен, то бензиновый ДВС будет работать по звуку как дизельный.

В 2020 году конструкцию фазорегулятора еще раз обновили, изменили выхлоп и перенастроили электронику, что дало двигателю дополнительные 8 л.с., так и появился F4R со 143 силами. Что касается реальных проблем, то у F4R это прокладка дроссельной заслонки, из-за которой со временем машина начинает хуже заводиться на холодную зимой.

Отмечались и жалобы на шум, который издавали ролики дополнительного оборудования, приводящегося в действие ГРМ-ремнем. Кстати, его необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, при обрыве ремня у этого мотора нет шансов: клапана обязательно встречаются с поршнями.

Больше проблем по этому двигателю нет никаких. Есть проблемы с катушками зажигания и свечами, но они возникают из-за протечки форсунок стеклоомывателя. Необходимо либо заменить их, либо защитить свечные колодцы от попадания в них влаги. Автомобиль с данным двигателем, МКПП и полным приводом расходут чуть больше 10 литров топлива на сотню км в городском режиме. По трассе же, если ехать спокойно, то можно уложиться в 7.5 л. Причем, мотор нормально питается 92-ым бензином. В случае же с «автоматом» расход увеличивается почти на два литра.

Мотор К4М

1,6-литровый К4М (точный объем — 1598 см3) выдает 102 силы. Отечественные автолюбители считают его недостаточно мощным для этого автомобиля. Но они не совсем правы. Хоть мощность двигателя и величина крутящего момента у него меньше, чем у двухлитрового, но у трансмиссии машины с таким ДВС иные передаточные числа, и на практике автомобиль едет очень резво, нужно только не бояться крутить мотор до 4 тысяч оборотов.

Есть даже инсайдерская информация от одного из инженеров, проектировавших Дастер, о том, что изначально полноприводная версия должна была оснащаться этим более сбалансированным двигателем. В ЕС эта модель раньше продавалась только с ним и с дизельным мотором, но там это была Dacia.

Каких-то типичных «болячек» у этого силового агрегата нет, если не считать вышеописанную мелкую проблему с прокладкой дросселя. Но вот бензина он может потреблять больше, чем двухлитровый. Двигатель может легко пройти 400-500 тысяч км при должном обслуживании. Замена ремня ГРМ — раз в 60 тысяч км, зазор клапанов регулируется с помощью гидрокомпенсаторов.

Мотор H4M

Этот двигатель от Ниссан начали устанавливать на Дастер в 2020 году. Рабочий объем — 1,6 литра, мощность — 114 л.с. Двигатель неплохой, обладает прекрасной эластичностью. Но вот его блок выполнен из алюминия, а значит — ремонту не подлежит. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются при помощи шайб, конструкция мотора — очень проста. Вместо ремня ГРМ используется цепь, что многих радует. До 150 тысяч никаких проблем с ней не бывает.

Из слабых мест этого ДВС можно выделить необходимость снимать впускной коллектор для того, чтобы поменять свечи. И делать это нужно раз в 30 тысяч пробега, желательно на СТО. Двигатель боится перегрева.

Ресурс этого силового агрегата — до 350 тысяч км. Потребление топлива: в городе около 9.5 литров, по трассе — чуть больше 7. Производится в РФ.

Что выбрать, решать исключительно покупателю. Оптимальным смотрится вариант с бензиновым двухлитровым 143-сильным агрегатом, МКПП и полным приводом.

На что еще стоит обратить внимание? Осматривая Дастер на вторичном рынке, обращайте внимание на кузов в районе багажной двери возле хромированной эмблемы Duster, кромку в районе бампера, задние колесные арки (их передняя часть пескоструится колесами). Посмотрите, не потрескалась ли мастика задней части водостоков на крыше, не истерлось ли ЛКП в тех местах, где оно вступает в контакт с дверными уплотнителями.

Обратите внимание на трубку ГУР в районе, где она крепится к подрамнику. Если качественно обслуживать и грамотно эксплуатировать Дастер, то 150-170 тысяч он пройдет, не доставив никаких проблем владельцу. Дальше возможно придется заменить шарниры кардана, ШРУСы, амортизаторы, РЦС. Но вечного ничего и не бывает, эти проблемы не являются особо затратными по финансам.

В общем, автомобиль более чем достойный и беспроблемный при должном обслуживании.

Renault Duster Dakar: стоит ли покупать дизельный кроссовер

У Duster в России огромное количество поклонников, которые ценят этот автомобиль за брутальный вид, просторный салон, широкий набор двигателей и трансмиссий и за достойные внедорожные возможности. Таким фанатам наверняка понравился бы автомобиль, который «РГ» выбрала для тестирования.

Кроссовер, представленный лимитированной версией Dakar (названа в честь участия гоночного дастеровского прототипа в легендарной гонке «Дакар»), отличался апельсиновым цветом «Оранжевая Аризона», доступным только для машин этой серии, черными пластиковыми расширителями колесных арок, штатными черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Black Thema, черными же накладками на внешние зеркала, а также многочисленными логотипами и вышивками на креслах и тканевых ковриках с названием спецверсии.

Машины серии Dakar доступны у нас исключительно с полным приводом и с любым из моторов, предлагающихся для стандартных Duster, а это начальный 1,6-литровые бензиновый 114-сильный двигатель, топовый 2-литровый 143-сильный агрегат, а также 1,5-литровый 109-сильный «турбодизель», являющийся любимцем «джипером». Вариант с последним мотором, сочетающимся исключительно с 6-ступенчатой «механикой», как раз и оказался в нашем распоряжении.

Оранжевый цвет — это небанально и жизнеутверждающе. В сочетании с многочисленными черными акцентами кузов выглядит еще и стильно. К тому же «дакаровский» вариант имеет еще и пару утилитарных преимуществ. Расширители колесных арок лучше (но, увы, не тотально) защищают кузов от грязи. Мощные пластиковые молдинги на бортах — еще одна «фишка», недоступная для всех остальных исполнений Duster.

Такие «протекторы» незаменимы в том числе и на тесных парковках, поскольку отлично защищают кузов от ударов открывающихся дверей соседних машин. Наконец, наш испытуемый имеет на вооружении пакет «Protection Dakar» за 7 990 рублей. Тем, кто планирует выезды на проселок, заказать такой точно стоит. Это «удовольствие» включает стальную трехмиллиметровую защиту редуктора и топливного бака , а также мелкоячеистую сетку, прикрывающую радиатор от камней.

В салоне помимо оригинального декора, положенного Dakar (а это черные акценты в отделке консоли, металлизированные накладки на пороги и прочие украшательства), обнаруживаем знакомый жесткий пластик, подчеркивающий брутальный характер модели и лично меня нисколько не раздражающий.

«Островки» отделки более высокого класса (таким мы бы — признаюсь — хотелось видеть весь салон) — это обшивка панелей дверей, достаточно добротная тканевая обивка кресел, приятные полимеры (или опциональная обшивка кожей) рулевого колеса и рукояти рычага трансмиссии. Жаль также, что дизайнеры не пошли чуть дальше и не добавили, к примеру, вставок в цвет кузова или, скажем, дополнительных поручней на стойках — это подчеркнуло бы спортивно-внедорожную направленность спецверсии.

Это должен знать каждый водитель:  14 ситуаций, когда механика лучше автомата

Эргономика после масштабного рестайлинга 2020 года заметно улучшилась. Трудно переоценить, к примеру, «человеческую» регулировку водительского кресла по высоте (раньше нужно было подпрыгивать вместе с подушкой, чтобы зафиксировать высоту подушки), классический сигнал клаксона в ступице руля (а не в торце подрулевого рычажка, как прежде) и опять-таки привычные стеклоподъемники на панелях дверей (у предшественника — на центральном тоннеле).

Однако эргономических огрехов все же хватает, и «дастероводам» они, конечно же, знакомы. Мои главные претензии заключаются в отсутствии регулировки рулевой колонки по вылету (есть только настройка по углу наклона), низкому расположению 7-дюймового экрана мультимедиа (очень уж далеко от поля обзора дороги), «слепому» блоку кондиционера (положения тумблеров с красными метками не разглядеть, можно лишь заучить их позиции и смещать по памяти) и труднодоступному джойстику регулировки внешних зеркал.

К важнейшим преимуществам же отнесем удобный подрулевой пульт управления аудиосистемой, USB-слот в верхней части экрана «мультимедийки» (через него можно в том числе и подзаряжать ваши девайсы), громкую связь по Bluetooth, сразу две 12-вольтовых розетки (на центральном тоннеле и консоли перед задним диваном), «мультируль» с кнопками управления круиз-контролем и, конечно же, мультимедиа с расширенным функционалом.

Главный приятный сюрприз — это, конечно же, камера заднего вида, объектив которой не сильно забрызгивается даже в дождь и слякоть. Иными словами, камера Duster остается «зрячей» даже после поездок в дождь и слякоть. По крайней мере во время предновогоднего теста мне ни разу не приходилось вылезать из машины и протирать объектив перед парковкой. Вполне сносно работает также русифицированная навигация с функцией показа пробок.

Ну и, разумеется, Duster несмотря на сохранившиеся после рестайлинга бюджетные рудименты, чудесным образом создает уютную атмосферу в салоне. Прежде всего — потому что здесь просторно благодаря немаленькой колесной базе (2673 мм), мягким (будто домашним) сиденьям с достаточно развитым профилем и большой площади остекления, не создающего, как в иных купеобразных кроссоверах, ощущения клаустрофобии. Хорош также и багажник на 408 л. Да, здесь не предусмотрено сеточек и крепежей, как, скажем, у Skoda, зато в подполье имеется огромный органайзер с многочисленными нишами, а на жесткую полку, доставшуюся Duster после рестайлинга, можно уложить «мелочевку» типа зонтов, или головных уборов.

Поскольку тест-драйв происходил при «минусе» (указатель термометра кочевал от отметки -5 до -15 градусов), а машина ночевала в основном на улице, были опасения, что возникнут сложности с холодным пуском дизельного агрегата. Однако оказалось, что я волновался напрасно. Следуя известному правилу, я проворачивал ключ на одно положение в замке зажигания, ждал, пока загорится индикатор работы свечей в виде спирали, и лишь через пару секунд заводил мотор. Дизельный Duster при таком алгоритме действий пробуждался всегда с первого раза.

Предвосхищу также вопросы о системе дистанционного запуска двигателя Renault Start, позволяющей запустить двигатель с расстояния до 200 метров и подогреве лобового стекла. Их в тестовом автомобиле не было и не могло быть. Эти опции доступны, увы, только для Duster c бензиновыми двигателями.

Что касается собственно езды, могу с уверенностью сказать, что дизельный Duster способен подарить максимум удовольствия путешественникам и просто практичным владельцам. Прежде всего, в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач этот мотор обеспечивает тотальный контроль над машиной. Поскольку начальные передачи «механики» нарезаны очень мелко, вам придется часто работать рычагом, но взамен вы получите ощутимый запас тяги перед каждым маневром ускорения. Читай — дизельный Duster очень живо откликается на «газ». Не менее важно, что мотор не глохнет, даже если вы ползете в медленной пробке на второй передаче — эластичность на высоте.

Вполне хватает 109 «лошадок» и для быстрых обгонов на трассе, а шестая передача вносит весомый вклад в экономию топлива. Сжигать менее 6 л/100 км при движении со скорость 110 км/ч реально, в городе же расход можно удержать на уровне 8 л/100 км. Для наибольшей экономии стоит перевести шайбу выбора режимов движения в переднеприводное положение 2WD.

Для джиперов, повторюсь, дизельный Duster представляет живой интерес. Ведь на бездорожье этот автомобиль даст фору многим, казалось бы, более серьезным SUV с жесткими блокировками дифференциала. В большинстве ситуаций не нужно даже переводить тумблер интеллектуальной системы полного привода в положение Lock.

Специально загонял тестовый Duster в глубокие сугробы и всякий раз выезжал из снежной «засады» с «шайбой» в положении Auto, когда система сама жонглирует тягой, перераспределяя ее между колесами передней и задней оси. Хорошо и то, что клавишей на приливе консоли можно отключить систему стабилизации, не позволяя ESP душить двигатель, к примеру, на скользких подъемах.

Для серьезного же бездорожья с колеями, глубоким снегом, грязью и бродами логично использовать трансмиссионный режим Lock. С его выбором система полного привода поделит тягу между осями строго поровну (блокировка сохраняется до 80 км/ч), остальное сделает сверхкороткая первая передача, по сути имитирующая «понижайку», и превосходная геометрическая проходимость — клиренс 210 мм, углы въезда и съезда — 30 и 36 градусов, короткие свесы и вышеупомянутая усиленная защита днища и пластиковый обвес.

Управляемость дизельного Duster не разочарует большинство водителей. Руль, проделывающий 3,3 оборота от упора до упора, по меркам асфальтовых «паркетников» «длинноват», но не настолько, чтобы вы не смогли заправить машину на быстрый вираж или прописать связку быстрых поворотов. Несмотря на то что рулевой привод дизельной машины оснащен электроусилителем, дефицита информации на ободе не наблюдается. Женщинам «баранка» покажется слишком тугой, мужчинам — в самый раз. Более того, такие настройки создают ощущение управления честным мужским внедорожникам, и лично мне очень даже по вкусу.

Подвеска также откалибрована под активную и при этом комфортную езду. Дизельный Duster умеет мастерски сглаживать мелкие дорожные неровности, звучно, но мягко отрабатывает средние изъяны, а по основательно разбитой дороге можно нестись во весь опор — пробить амортизаторы на крупных ухабах у вас вряд ли получится. Оборотная сторона таких настроек — весьма солидные ходы подвесок, а потому ощутимые боковые крены при резком заходе на вираж и кивки кузова при экстренном торможении. Все это не мешает Duster уверенно замедляться без увода с траектории.

Шумоизоляция, скажем так, средняя. В салон пробивается шум достаточно вибронагруженного дизеля и гул шин, который начинает раздражать примерно на 80 км/ч. С другой стороны, сказать, что в салоне очень уж шумно нельзя — разговаривая, водитель и пассажиры не напрягают голос. Если верить «реношникам», в ходе последнего рестайлинга инженеры использовали дополнительные шумопоглотители в районе моторного щита и колесных арок, так что, как ни крути, актуальный Duster тише предшественника.

Какие еще сюрпризы может преподнести обрусевший «француз»? К примеру, вы должны быть готовы к тому что этот автомобиль — грязнуля. В слякоть пороги, в особенности в районе задних крыльев быстро покрываются налетом грязи, а поскольку пороги кроссовера во всех смыслах выдающиеся, вы непременно испачкаете брюки во время высадки и посадки.

Отсутствие в списке опций обогрева ветрового стекла, который у бензиновых Duster оперативно очищает «лобовуху» от снега и наледи, равно как отогревает щетки стеклоочистителей, как мы выяснили, не является проблемой при температуре минус 15 градусов. Лобовое стекло быстро избавляет от снежного налета штатный тэн (термоэлектрический нагреватель), запускающий теплый воздух в салон сразу после пуска двигателя, а по мере прогрева салона в дело вступает мощный основной отопитель.

Другие важные аспекты адаптации — блок управления двигателем, откалиброванный c учетом качества топлива и наших климатических условий, генератор увеличенной мощности и аккумулятор повышенной емкости. Штатно предлагаются также передние и задние брызговики.

Что касается цен на экзотическое и практичное исполнение Dakar, они начинаются с отметки 1 015 990 за машину с начальным 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором. 2-литровые Duster Dakar c 6-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом» оценены в 1 055 990 рублей и 1 105 990 рублей соответственно, а наш дизельный герой обойдется в 1 089 990 рублей. Для сравнения, цены на самый доступный полоприводный стандартный Duster (с менее богатым штатным оснащением) стартуют с 819 990 рублей. Разница, как видите, весьма ощутима — почти в 200 000 рублей.

Более того, за окраску «металлик» дизельного Duster Dakar придется доплатить 15 990 рублей, за систему «ЭРА-ГЛОНАСС — 11 990 рублей, за пакет «Мультимедиа 2» (мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetouth, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки» и камерой заднего вида) — 26 990 рублей, за ESP (систему стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме) — 15 990 рублей, за вышеупомянутый внедорожный пакет «Protection Dakar» — 7 990 рублей.

И тем не менее оранжевый автомобиль настолько симпатичен и харизматичен, что дополнительные деньги за уникальные опции и дакаровскую легенду заплатить не жалко. В конечном счете, мы покупаем автомобили не только для перемещения из точки А в точку Б, а инвестируем в свое хорошее настроение.

Renault Duster: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Renault Duster: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

В том, что создание подобной модели было доверено именно Dacia, нет ничего удивительного. Дело в том, что это предприятие уже имело опыт в проектировании машин повышенной проходимости. Одна из выпускавшихся в начале 80-х годов прошлого века модификаций поставлялась в Великобританию именно под названием Duster. Это название и получил автомобиль, созданный на агрегатной базе Renault.

Главным дизайнером проекта был Эрде Тунга. Именно под руководством этого талантливого специалиста из Монголии разрабатывались экстерьер и интерьер внедорожника. В стилистике присутствуют черты корпоративного стиля французского производителя, однако в целом машина выглядит оригинально и очень узнаваемо.

Размеры Duster выглядят довольно скромно. Авто имеет длину 4315 мм и ширину 1822 мм при колёсной базе 2613 мм. Но в эти габариты разработчики сумели уместить и приличной мощности силовой агрегат, и довольно вместительный салон, и, что самое главное, ходовую часть, обеспечивающую нетривиальные показатели проходимости.

Производителем предлагается три варианта двигателей различной мощности и рабочего объёма:
Бензиновый 1,6 л. – 114 л. с.
Бензиновый 2,0 л. – 143 л. с.
Дизельный 1,5 л. – 109 л. с.
Каждый из агрегатов может комплектоваться трансмиссией с передним либо полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

Существует несколько вариантов комплектации автомобиля. Самой дешёвой, на данный момент, следует считать Authentique с мотором 1,6, передним приводом и МКПП. За неё просят около 640 тыс. рублей. Покупка топовой версии Privilege с двигателем 2,0 и АКПП обойдётся не менее 1 029 999 рублей. Отдельно предлагается лимитированная серия Dakar.

К общепризнанным достоинствам внедорожника, благодаря которым он снискал популярность, следует отнести:
Хорошую проходимость.
Низкие расходы на эксплуатацию.
Доступную стоимость.

Как и у любой другой техники, есть у машины и ряд выявленных по результатам опросов владельцев недостатков. Среди наиболее критичных:
Слабое лакокрасочное покрытие.
Плохо продуманная система отопления и вентиляции салона.
Неудовлетворительная шумоизоляция.

Если семейный бюджет ограничен, а возможность перемещаться по просёлочным дорогам важнее дополнительного комфорта и выдающейся динамики, то Duster – ваш автомобиль. Он способен стать хорошим помощником для жителей сельской местности, любителей экстремального туризма, охоты и рыбалки. Для этого у него есть всё необходимое.

Внешний облик модели, производство которой было начато в 2020 году, не вызывал слишком сильных эмоций.

Все дизайнерские решения были подчинены основной цели – в имеющихся габаритах создать полноценный внедорожник .

В соответствии с этим «Пыльник» – так переводится с английского на русский язык название авто – получил:

  • Развитые пороги, внутри которых находятся обеспечивающие несущему кузову необходимую жёсткость короба.
  • Широко раздвинутые рельефные крылья, защищающие машину от летящей из-под колёс грязи.
  • Приподнятые над дорожным полотном, опять же для защиты от грязи, фары головного света.

В целом машина выглядела мускулистой, плотно сбитой, но… скучноватой. Этому способствовали безликая облицовка радиатора, отсутствие дополнительных элементов оформления и не слишком удачная в стилистическом плане конструкция наружной оптики.

Произведя в 2020 году рестайлинг внедорожника, разработчики постарались, используя минимальные средства, улучшить внешний вид Duster. Для этого они установили:

  • Агрессивного вида облицовку радиатора, выполненную в актуальном корпоративном стиле Renault.
  • Усовершенствованную оптику, заменив не только фары головного света, но и задние фонари.
  • Новые, получившие дополнительные декоративные элементы оформления, бампера.
Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ‑2102 — ретротест

В таком виде машина стала выглядеть достаточно привлекательно, а её облик стал более узнаваемым.

Интерьер

В салоне «Пыльника» царствует не роскошь, а максимальная практичность .

Ради этого пришлось пожертвовать и свободным пространством. Это проявляется, пусть и не слишком явно, на заднем ряду сидений. Из-за ограниченных габаритов не стали сверх меры увеличивать и объём багажника.

Жёсткий пластик панелей не слишком приятен на ощупь и может скрипеть из-за плохой подгонки деталей…

За всё это машину частенько критикуют, но недовольным рекомендуется вспомнить, сколько стоят аналоги, лишённые этих недостатков.

Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи. Видео:

Моторы

Предлагаемые на российском рынке силовые агрегаты адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране. Выбирая комплектацию Duster , следует помнить об особенностях каждого мотора:

1. Работающий на бензине агрегат с рабочим объёмом 1598 куб. см . – откровенно бюджетный вариант.

Неслучайно его предлагают только с механической коробкой передач. Даже у машины, оснащённой только передним приводом, на разгон до 100 км/час уходит 10,9 сек. притом, что максимальная скорость не превышает 167 км/час, а расход топлива составляет 9,3 литра в городе и 6,1 литра на трассе.

2. Дизельный движок также работает лишь в паре с МКПП. Он повышает стоимость автомобиля, но сокращает расходы на горючее.

Его аппетиты ограничиваются 5,9 литра солярки в городе и 5 литрами за пределами населённых пунктов. Стоит ли ради экономии довольствоваться динамикой разгона в пределах 13,2 сек. и максимальной скоростью 167 км/час, каждый должен решать для себя самостоятельно.

3. Мощность двухлитрового бензинового двигателя в ранних модификациях составляла 135 л. с., позже её увеличили до 143 л. с.

Этого достаточно для того, чтобы существенно улучшить динамику автомобиля с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой МКПП. В такой комплектации «Пыльник» набирает скорость 100 км/час за 10,1 сек., а его максимальная скорость составляет 180 км/час. Однако расход топлива возрастает до 10,1 литра в городе и 6,5 литра на шоссе.

Надёжность моторов не вызывает серьёзных нареканий. Об имеющихся слабых местах мы поговорим отдельно, ближе к концу статьи, сделав краткий обзор достоинств и недостатков внедорожника.

Трансмиссия

Конструкция трансмиссии переднеприводного Renault Duster предельно проста. Как и на многих легковых автомобилях, двигатель с коробкой передач развёрнуты поперёк оси движения, а крутящий момент передаётся на передние колёса через приводные валы со ШРУСами.

На сегодняшний день авто комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой, а также, в некоторых модификациях, четырёхдиапазонным автоматом. Для создания системы полного привода эта конструкцию дополнили:

  • Присоединённым к коробке передач угловым редуктором, который в некоторых источниках громко именуют раздаточной коробкой.
  • Постоянно вращающимся карданным валом.
  • Электронной муфтой с пакетом фрикционов, режимы работы которой выбираются с помощью расположенного на панели приборов селектора.
  • Редуктором заднего моста с двумя приводными валами.

Чтобы включить полный привод, нужно активировать муфту, которая работает в трёх режимах:

  • 2WD. Передача крутящего момента на задний мост отсутствует.
  • AUTO. Автоматика сама анализирует возникающие нагрузки и перераспределяет крутящий момент между осями.
  • LOCK. Муфта принудительно блокируется, осуществляя постоянную передачу крутящего момента на задний мост.

Следует учитывать, что режим LOCK можно включать лишь в сложных дорожных ситуациях и на короткое время. В противном случае из-за дополнительных нагрузок придётся столкнуться с проблемами в работе трансмиссии.

Разве что специфические передаточные числа, подобранные с учётом эксплуатации машины на бездорожье.

Подвеска

Специалисты знают, что передняя подвеска типа МакФерсон – не лучший вариант для техники, предназначенной передвигаться по бездорожью. Её главные достоинства – простота и низкая стоимость.

Тем не менее разработчикам удалось создать конструкцию, обладающую хорошей энергоёмкостью и обеспечивающую адекватное поведение автомобиля как на ровном асфальте, так и при отсутствии под колёсами твёрдого покрытия.

На модификациях с передним приводом не отличается сложностью своего устройства и задняя подвеска , состоящая из косых продольных рычагов, цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов. В таком виде клиренс внедорожника составляет 205 мм .

Иначе обстоит дело на полноприводных версиях. Чтобы обеспечить нормальную работу заднего моста, на них устанавливают независимую многорычажную подвеску. Дорожный просвет увеличивается до 210 мм .

Renault Duster — 1 год эксплуатации. Отзыв владельца. Видео:

Признанные достоинства

Используя простые и подчас компромиссные конструктивные решения, инженеры создали надёжный и, что особенно важно, недорогой автомобиль. Хозяева Duster положительно оценивают:

Автоподсчет. Удастся ли сэкономить на дизельном Renault Duster?

Пожалуй, этот автомобиль представлять не нужно. Renault Duster стабильно входит в топ самых продаваемых на белорусском рынке. Результат прошлого года — 2359 автомобилей. И пока с новым поколение Duster, которое уже продается в Европе, на российском заводе еще не определились, у нас будет стабильным спросом пользоваться нынешнее. Поэтому мы решили прогнать через «Автоподсчет» Renault Duster. Причем — дизель. Он в приоритете у белорусов.

Критерии отбора для автоподсчета такие: выбирается самая популярная модель в наиболее востребованной версии. Затем мы изучаем, что предлагается в списке оснащения этой версии, сколько стоит страховка КАСКО, во сколько обходится каждое ТО за 3 года (при условном ежегодном пробеге 30 тысяч километров), и даже подсчитаем, сколько литров топлива будет сожжено, если автомобиль эксплуатируется в условном среднем цикле (город/трасса). Итоговая сумма позволит вам оценить уровень затрат на модели разных классов — а они, поверьте, могут отличаться очень значительно.

Стоимость покупки

Цены на Renault Duster будем указывать с учетом специального предложения, которое действует у дилера. Итак, базовая версия Comfort с мотором 1,6 литра и передним приводом обойдется в 24 100 рублей. Но «база» не слишком обрадует оснащением — всего одна подушка безопасности, стальная защита картера, ABS, легкая тонировка стекол. Топовый бензиновый Duster с двухлитровым мотором, полным приводом и 4АКП будет стоить 36 200 рублей. Цены на дизельный Duster начинаются с отметки 33 100 рублей за комплектацию Techology — здесь уже есть электрозеркала, кондиционер, складывающиеся сиденья второго ряда, 2 подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и окраску «металлик». Полный привод — по умолчанию для всех комплектаций с дизельным мотором.

Наш выбор — средняя комплектация Drive за 33 900 рублей. Из наиболее значимых опций — подогрев передних сидений, легкосплавные диски, система R&Go, управляющая функциями авто через смартфон. И мы бы еще посоветовали доплатить 1000 рублей за пакет «Безопасность». В него входят система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), система контроля недостаточной поворачиваемости (CSV), система управления крутящим моментом двигателя (MSR), система помощи при подъеме на склоне (HSА), система мониторинга контроля давления в шинах (TPMS). Итого — 34 900 рублей.

Характеристики

1,5-литровый dCi выдает 109 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, который доступен уже с 1750 об/мин. Это то, что нужно. Отменная тяга на низах ему просто необходима. Динамика не поразит, но из потока выбиваться не позволит. На разгон до сотни требуется 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км/ч. Зато средний расход у полноприводного автомобиля — всего 5,3 литра на «сотню». По заводским данным.

Гарантия

Стандартная гарантия на автомобиль Renault Duster составляет 3 года или 100 тысяч км. По программе Renault Extra гарантию можно продлить до пяти лет. Гарантия на защиту от коррозии — 6 лет.

Обязательные расходы

Cтраховка КАСКО при оформлении у дилера — 3% от стоимости автомобиля. При цене машины 34 900 рублей страхование от рисков обойдется на первый год в 1047 рублей.

Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 35,4 евро или 83,61 рубля в год — за три года получится 250,83 рубля (по курсу на 05.05.2020)

Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается).

Транспортный налог (для авто массой от 1 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого, техосмотр и налог за три года встанут нам в 672 рубля.

Техническое обслуживание

Периодичность ТО для Renault Duster 1.5 dCi составляет 15 тысяч км, то есть нам придется заехать на сервис шесть раз.

ТО-1 (15 тысяч км) — 262,66 рубля (замена масла и трех фильтров — масляного, воздушного и салонного).

ТО-2 (30 тысяч км) — 321,66 рубля (добавляется замена топливного фильтра).

ТО-3 (45 тысяч км) — 262,66 рубля.

ТО-4 (60 тысяч км) — 351,66 рубля (стандартный набор — масло и все фильтры).

ТО-5 (75 тысяч км) — 262,66 рубля (замена масла и трех фильтров — воздушного, масляного и салонного).

ТО-6 (90 тысяч км) — 680,16 рубля (меняются масло и все фильтры, а также ремни ГРМ и генератора).

К расходам на ТО также прибавляем стоимость передних тормозных колодок. При таком пробеге они явно потребуют замены хотя бы один раз. Запчасти и работа обойдутся в 178,5 рубля.

За 100 тысяч км пробега стоимость всех ТО, включая замену тормозных колодок, составит 2320 рублей.

Топливо

Топливо явно не потребует больших затрат — как ни крути, дизельный двигатель дает солидную экономию. При заводском среднем расходе в 5,3 литра за 100 тысяч км придется купить 5300 литров дизельного топлива. При нынешней цене 1,65 рубля за литр расходы на топливо составят 8745 рублей.

Итоговая сумма расходов

Подбиваем все расходы. КАСКО (1047 рублей) + ОСГО (250,83 рубля) + техосмотр и налог (672 рубля) + ТО (2320 рублей) + топливо (8745 рублей). Получится 13 034,83 рубля за 3 года, или 362 рубля в месяц.

А вот во сколько обходятся машины, которые мы уже разобрали в рубрике «Автоподсчет».

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2020 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 143 л.с. ) КПП: M6

Renault Duster 2.0

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (143 л. с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

До этого ездил на Renault Duster 2020 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации Luxe Privelege с 2-литровыи двигателем и механической трансмиссией, плюс доплатил за штатную навигацию и камеру заднего вида, все вместе всего 15 000 рублей.

Передние кресла стали намного удобней, наконец-то появилась нормальная регулировка по высоте. К сожалению, по-прежнему нет продольной регулировки рулевой колонки. Зато появились такие полезные вещи, как обогрев лобового стекла и автозапуск двигателя. Есть также круиз-контроль, но я им почти никогда не пользуюсь. Но, как и прежде, нет климат-контроля, даже в топовой комплектации стоит простенький кондиционер. Хотя сегодня даже на более дешевом Renault Logan доступна данная опция.

2-литровый мотор конечно по сравнению с 1.6-литроовым двигателем как небо и земля. Динамика очень хорошая, запас тяги всегда есть. Я был морально готов к большему расходу топлива, однако он практически такой же, как у 1,6-литрового мотора. По трассе 8 л на 100 км, а в городе 11 – 12 л на 100 км. Кроме этого на небольших и средних оборотах 2-литровый мотор работает тише, или шумоизоляция стала лучше. Но в тоже время передаточные числа в трансмиссии подобраны не очень удачно, такое впечатление, что коробку передач без изменений взяли с 1,6-литровой версии. Она хотя и 6-ступенчатая, но первая передача здесь по сути понижающая, она нужна только на бездорожье, а на 6-й передаче уже на 100 км/ч мотор работает на повышенных оборотах. Но в целом, считаю, что достойной альтернативы Renault Duster сегодня нет.

Достоинства Renault Duster 2.0:

Хорошо адаптирован к зимним условиям эксплуатации

Недостатки Renault Duster 2.0:

Устаревшая автоматическая трансмиссия

Нет продольной регулировки рулевой колонки

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Виктор из города Тула

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: