Дизельный двигатели ecoFLEX от Opel — подробности

Жизнь после 150тыс. с Opel Astra J 1.3CDTI Еcoflex.

Жизнь после 150тыс. с Opel Astra J 1.3CDTI Еcoflex.
13 мая 2020 в 13:20 Ветвями Прикрепленные файлы (0 загрузить)
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Есть желание (пока) поделиться своим опытом покупки и эксплуатиации Opel Astra J 1.3CDTI Еcoflex.
Опыта в покупке БУ не было никакого. Помочь-подсказать некому. На формуах информации или мало, или не объективно. Решил в итоге слушать свою интуицию ну и опыт, какой нибудть будет

По стартовым критериям моего выбора, по нисходящей — Хетч, от 11 года, с прозрачной сервисной историей, желательно автомат, хорошее тех.состояние, минимально-возможный пробег. Ну и желательно что бы на авто ездила бабушка в церковь по воскресеньям (как это определить-напишу ниже)
Авто покупалось за бугром, эксплуатация предполагается пока тоже за бугром, а там видно будет.
На первом этапе, поехал на метстный авторынок, типа Чапаевки, посмотреть в принципе на ситуацию, и составить хотябы какой-нибудь шорт лист для более тщательного поиска. Забегая наперед, могу сказать, что поездка была бесполезной. 90% авто — реальный хлам, со скрученным пробегом, который правда стоит копейки, но пару лет на нем можно проехать без особых финансовых вложений, потом на разборку и покупать новый хлам по кругу. В принципе местные так и поступают. Но это не наш путь.
По итогу посещения авторынка стало понятно, что все что раньше 10-11 года реально смотрет не стоит. 99% со скрученным пробегом, нужно искать машину которую скидывают лизинговые компании. Там реальный пробег, есть сервисная история, и более-менее нормальное тех.состояние и средний возраст 7 лет.

Начал искать такие авто в интернете, выбор не большой, но он есть. Составил шорт-лист, сел на телефон и договорился о встрече и о тестдрайве (он нужен 100%, если не дают — смело проходим мимо).

Под мои критерии попало 2 авто, которые можно было посмотреть и прокататься. Первая Мазда3, 2.2турбодизель на ручке, 11 год, пробег 128тыс. и Астра J 2.0CDTI тоже на ручке, пробег такой-же.
По внешнему осмотру мазда сразу стала фаворитом, Кузов и салон в прекрасном состоянии, почти как у нового авто, причем видно, что авто не готовилось к продаже, внутри салона при осмотре, находил артефакты прежнего хозяина Двигатель, ходовая, все прекрасно, насколько это можно судить по внешнему состоянию. Сервисная, все чеки, просто не дочего придраться. Кузов весь родной, зазоры все ровные, никакие детали не снималось и не красилось. все кузовные болты в родной краске. Авто до этого каталось в Швейцарии.
Мысленно я уже ее купил. Но решил проехаться. И тут меня постигло разочарование. Да, все охеренно, авто прет шо дурное, 7 сек до сотни и все дела. Но внутри сидишь как в консервной банке — шумоизоляция полностью отстутствует. + сзади за мной места нет, сам за собой не смог сесть.
Полный разочарования иду смотреть Опель. По кузову и салону, чуть хуже мазды, но ничего смертельного. Все родное и так далее. По тест-драйву — полная противоположность мазде. Авто тоже едет очень динамично, но комфорта на несколько порядков больше. Я был очень и очень приятно удивлен качеством подвески и шумки (До этого на опелях не ездил).
Ну вроде все очевидно. Берем опель. Начинаем говорить о цене, прошу скидку. Он был изначально на 500 евро дороже чем Мазда, думал, если скинет до ее цены беру. Но продаван начал ломать концерт, что то долго считал и в итоге скинул только 200 евро. Ну а я обещал подумать.

Вечером сижу думаю что делать. Решил еще раз прошерсить объявы. И тут нахожу новую объяву с Астрой, которая полностью вписывается под мои критерии но с двиглом 1.3CDTI Ecoflex (турбодизель с системой старт-стоп) По фоткам — состояние новго авто. Решаю немедля ехать смотреть. Беру бабло сразу на задаток. Потому что хорошие авто быстро уходят.

Как увидел это авто, сразу екнуло сердце. Это хороший знак. Внешне по кузову все ок, есть вмятинка на 1-2мм на капоте и на крыше, все болты в родной краске, стекла родные и так далее. Салон просто отменный. Изучаю сервисную. Авто по WIN 12 года, но куплена в конце 11г. в Италии, в городке недалеко от г.Пиза. Ездила женщина (потому что водительская ручка вся в мелких царапинах. Женщины в Италии 100% носят на себе много ювелирки с камушками. Вот они и оставлют мелкие царапины). Двигатель внешене выглядит нормально, без подтеков, и не вымыт. Пробег 149тыс. Авто продавалось, обслуживалось, и было продано перекупу у одного итальянского диллера. Тоже хороший признак.
Тестрдрайв. 1.3CDTI приятно удивил. Может немного шумней, но не критично. В авто тихо и комфортно. Старт-стоп работает, все остальное тоже. Кроме электронного ручника. Он ставиться нормально, но кнопкой не снимается. Но при старте авто — снимается автоматически.
Ок. Разговариваю о цене. Скидывают до уровня мазды, прошу еще скидку. Говорят нифига, у нас есть покупатель на это авто. Мол это наш старый друг и з Греции, он покупает у нас авто для перепродажи их в Греции. Он до тебя смотрел тачку. все ок. поехал за деньгами, но что то его нет, если вносишь аванс — тачка твоя.
Ну и я решился. Дал задаток, потом позже внес всю сумму. Спрашивал у других механиков, мол это авто смотрел кто-то еще сегодня до меня (проверял версию про Грека-перекупа). Сказали что да, был тут один чувак. Не знаю, все конечно возможно, но вроде выглядит правдоподобно.

Это должен знать каждый водитель:  Maserati Spyder Cambiocorsa компромисс в море нетерпимости

После покупки загнал на СТО, попросл полную диагностику и замену всех жидкостей. По итогу, нашли подшипник компрессора кондиционера, он был рабочий, но попискивал. Также заменили водяную помпу. Был небольшой люфт, и вопрос выхода из строя — вопрос времени. Рекомендовали заменить сразу. Что и было сделано. Все остальное в полном порядке. Проверка авто, с заменой всех жидкостей и этих деталей обошлось в 280 евро.

Пока проехал 200 км. Авто прияно радует. Очень тихое комфортное. Двигателя 1.3 вполне хватает, расход по городу с пробками- тянучками 5.0-5.5 дизеля. Продолжаем наблюдение.

Corsa Ecoflex новые подробности от Opel

Corsa Ecoflex новые подробности от Opel

Opel опубликовал подробности о Corsa Ecoflex 2020 модельного года, который поступит в продажу уже в январе.

Доступный в 3- и 5-дверной версии, Corsa Ecoflex будет оснащена 1,3-литровым CDTI турбодизельным двигателем, который производит 70 кВт (95 л.с.) и 190 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать 5-ступенчатая механическая коробка передач с большим передаточным числом.

До «сотни» автомобиль разгоняется за 12,3 с, максимальная скорость составляет 177 км/ч. Несмотря на то, что мощность автомобиля увеличилась на 28%, расход топлива и выбросы СО2 снизились на 10%.

Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
Компания Bosch участвует в международной специализированной выставке «Автосервис. Механика. Автокомпоненты»
Škoda раскрыла внешность кросс-купе Kamiq GT
Новый топ-менеджер Audi намерена изменить «легенды прошлого»
У Lexus LX появится новая версия
Audi RS Q3 современный и модный кроссовер нового поколения
Водородный электромобиль Toyota Mirai — грядёт новое поколение
Mercedes-AMG GLE 63 S от G-Power получил 800-сильный мотор
Отзывают Mazda CX-9: причина в электропроводке
Volkswagen ID.3 стремится стать наиболее массовым EV в мире
Ford Ащсгы 2002 г.в.
1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2020
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.
2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2020
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2020 г.в.
1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2020
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.
2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2020
Цена: 3700 USD Подробнее >>
1USD=2,0373 руб. 1EUR=2,2702 руб.

АИ 95 -1,68 руб. АИ 92 -1,58 руб. ДТ Евро-1,68 руб.

Двигатели Опель

Двигатели Опель разделены на отдельные категории по типу потребляемого топлива

Бензиновые двигатели Опель

Дизельные моторы Опель

Система наименования силовых агрегатов концерна Opel

Индекс конкретного двигателя состоит из двух цифр и трех или четырех латинских букв

Первая буква здесь эконормы двс: C — Евро 1, X — Евро 2, Y — Евро 3, Z — Евро 4, A — Евро 5

Две последующие цифры указывают на объем мотора в литрах умноженный на десять

Остальные буквы описывают агрегат, например D — дизель, а T — наличие турбонаддува

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тест драйв Opel Insignia –
«С приставкой “эко” (Insignia ecoFLEX)»

О Opel Insignia

Опель Инсигния

В модельной линейке “Opel Insignia” появилась экономичная и экологически чистая версия “ecoFLEX”

Ее разработчики поставили перед собой непростую задачу – добиться для приличного по размерам и мощности седана “семейного” класса экономичности скромной малолитражки. И при этом сделать автомобиль экологически более чистым.

ЧТО ТОЛЬКО ни делают автопроизводители в погоне за экономичностью и экологичностью своих моделей, если речь идет не о гибридах или электрокарах. Уменьшают клиренс; внедряют различные виды систем типа “Старт/Стоп”; автоматически отключают кондиционер и генератор при разгоне; перекрывают подачу топлива в несколько цилиндров во время работы двигателя с неполной нагрузкой… А вот в компании из Рюссельсхайма решили сделать экономичную версию из обычной машины с обычным двигателем внутреннего сгорания, улучшив лишь один показатель – аэродинамический. Правда, для этого пришлось сделать немало.

Я вряд ли перечислю в этой публикации все те нюансы, с помощью которых конструкторам удалось достигнуть поставленных целей. Да и вряд ли интересно будет читателю вникать во все эти технические премудрости. Упомяну лишь наиболее интересные, на мой взгляд, моменты. Во-первых, автомобиль стал на один сантиметр ниже обычных “Инсигний”. Во-вторых, передний бампер дополнен полоской из гибкого пластика, а на порогах появились накладки с более плавными, обтекаемыми формами. В-третьих, для улучшения аэродинамических показателей на… несколько миллиметров передвинули “дворники”. В-четвертых, изменили форму рычагов подвески. В-пятых, закрыли снизу пластиковыми щитами топливный бак и некоторые элементы ходовой… Ну и так далее. Да, еще установили особые покрышки “Michelin Primace HP”, которые позволяют экономить пять-семь процентов горючего

Вот так, по капле, удалось собрать целый ручей топлива, который не сжигается понапрасну, загрязняя атмосферу, а, образно говоря, течет в карман владельца. Ведь все эти изменения привели к тому, что коэффициент аэродинамического сопротивления у “ecoFLEX” составляет 0,26 – это один из лучших показателей для седанов “семейного” класса. И чем меньше горючего расходует машина, тем меньше отравляет воздух выхлопными газами.

И вот что самое интересное: несмотря на экономичность, “Insignia ecoFLEX” обладает великолепными скоростными качествами. Ведь на нее устанавливается стандартный двухлитровый 160-сильный турбодизель с обычной “Инсигнии”.

Обладая внушительным для мотора такого объема крутящим моментом 380 Нм, он выдает его уже с 1.750 об/мин, уверенно ускоряя 1,5-тонный автомобиль практически с холостых оборотов.

Это должен знать каждый водитель:  Yokohama iceGUARD G075 — новые шины для кроссоверов

При этом даже во время интенсивного разгона электроника продолжает заботиться о сохранности чистоты природы и солярки в топливном баке. Но делает это очень интеллигентно. Как только стрелка тахометра достигает отметки 3.000 об/мин, на приборной панели начинает ярко мигать красная стрелка – напоминание водителю, что не худо бы подоткнуть передачу повыше и поберечь тем самым горючее. Игнорировать эту подсказку не имеет смысла – на высоких оборотах машина разгоняется неохотно.

В итоге за неделю я проехал почти три тысячи километров со средним расходом топлива, если верить показаниям бортового компьютера, 5,2 л на 100 км. А ведь я не стеснялся в выборе скорости на безлимитных немецких автобанах и почти три часа толкался в пробке перед туннелем в окрестностях Зальцбурга. Такой показатель характерен скорее для какой-нибудь городской малолитражки, чем для внушительного седана “семейного” класса. Да и по выбросам вредных веществ “ecoFLEX” наравне конкурирует с автомобилями, оснащенными моторами меньшего объема и мощности.

Двигатели Opel Zafira

Opel Zafira является минивэном, который выпускается на заводах принадлежащих General Motors. Автомобиль производится уже длительное время и продается в большинстве стран мира. На машину устанавливается широкая линейка двигателей. Разнообразие моторов позволяет покупателям подобрать наиболее подходящий вариант.

Краткое описание Opel Zafira

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дебют машины Опель Зафира А произошел в далеком 1999 г. Модель имеет в основе базу GM T. Такая же платформа была использована в Astra G/B. Кузов Опель Зафира также применен в прототипе авто General Motors с ячейками водорода HydroGen3. Машина имеет несколько названий в зависимости от рынка поставки:

  • практически вся Европа, большая часть Азии, ЮАР — Опель Зафира;
  • Соединенное Королевство — Воксхолл Зафира;
  • Малайзия — Шевроле Набира;
  • Австралия и рядом расположенные острова- Холден Зафира;
  • Южная Америка, часть Азии и Северной Америки, — Шевроле Зафира;
  • Япония — Субару Трэвик.

В 2005 году на международном рынке появилось новое поколение, получившее название Zafira B. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Машина имела общую базу с Astra H/C.

В продажу авто поступило под разными названиями в зависимости от рынка:

  • Европа без Соединенного Королевства, Южная Африка, часть Азии — Опель Зафира;
  • Южная Америка — Шевроле Зафира;
  • Соединенное Королевство — Воксхолл Зафира;
  • Австралия — Холден Зафира.

Следующее поколение автомобиля, предназначенного для серийного выпуска, было представлено в 2020 году. Машина получила название Zafira Tourer C. Прототип авто дебютировал в Женеве. Зафира подверглась рестайлингу в 2020 году.

Праворульное транспортное средство Воксхолл было снято концерном General Motors с производства в июне 2020 года.

Машина не только продается практически по всему миру, но и производится на заводах, расположенных в нескольких странах. С 2009 года присутствует узловая сборка Опель Зафира в Российской Федерации. Производственные мощности располагаются в:

Посадочная формула Zafira имеет фирменное название Flex 7. Она предполагает возможность убирать сидение третьего ряда вместе или по отдельности в пол. Удобство автомобиля позволило войти ему в десятку наиболее продаваемых машин компании Opel. Этого удалось достичь благодаря комплексному совершенству транспортного средства.

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Zafira

Широкий ассортимент силовых агрегатов для Zafira удалось достичь адаптируя моторы от Astra. Существуют и инновационные разработки, например, OPC в турбонадувном 200-сильном моторе. Применены в ДВС Zafira и достижения сторонних автопроизводителей, например, система Common rail, разработанная автогигантом Фиат. В 2020 году в продажу поступила силовая установка ECOflex, позволяющая использовать систему старт/стоп. Более подробно информация о моторах Зафира различных поколений представлена в таблице ниже.

Таблица — Силовой агрегат Opel Zafira

Модель Объем Тип топлива Мощность, л. с. Количество цилиндров
Zafira A
X16XEL/X16XE/Z16XE 01.06.2020 бензин 101 4
CNG ecoFLEX 01.06.2020 метан, бензин 97 4
Х18ХЕ1 01.08.2020 бензин 116 4
Z18XE/Z18XEL 01.08.2020 бензин 125 4
Z20LEH/LET/LER/LEL 2.0 бензин 200 4
Z22SE 02.02.2020 бензин 146 4
X20DTL 2.0 дизель 100 4
X20DTL 2.0 дизель 82 4
X22DTH 02.02.2020 дизель 125 4
X22DTH 02.02.2020 дизель 147 4
Zafira B
Z16XER/Z16XE1/A16XER 01.06.2020 бензин 105 4
A18XER/Z18XER 01.08.2020 бензин 140 4
Z20LEH/LET/LER/LEL 2.0 бензин 200 4
Z20LEH 2.0 бензин 240 4
Z22YH 02.02.2020 бензин 150 4
A17DTR 01.07.2020 дизель 110 4
A17DTR 01.07.2020 дизель 125 4
Z19DTH 01.09.2020 дизель 100 4
Z19DT 01.09.2020 дизель 120 4
Z19DTL 01.09.2020 дизель 150 4
Zafira Tourer C
A14NET/NEL 01.04.2020 бензин 120 4
A14NET/NEL 01.04.2020 бензин 140 4
A16XHT 01.06.2020 бензин 170 4
A16XHT 01.06.2020 бензин 200 4
A18XEL 01.08.2020 бензин 115 4
A18XER/Z18XER 01.08.2020 бензин 140 4
A20DT 2.0 дизель 110 4
Z20DTJ/A20DT/Y20DTJ 2.0 дизель 130 4
A20DTH 2.0 дизель 165 4

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

Наибольшую популярность на Zafira получили моторы Z16XER и Z18XER. Силовой агрегат Z16XER на 1.6 литра соответствует Евро-4. Его модификация A16XER подходит под экологические нормы Евро-5. Встретить данный мотор можно и на других автомобилях General Motors.

Силовая установка Z18XER появилась в 2005 году. ДВС обладает системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Двигатель имеет неплохой ресурс, поэтому ремонт редко требуется раннее 250 тыс. км. Модель A18XER программно задушена и соответствует Евро-5.

Мотор A14NET появился в 2020 году. Его отличительной особенностью является применение турбонадува при малом объеме рабочей камеры. Двигатель требователен к качеству масла, так как серьезно нагружен из-за высокой отдачи с литра объема. Нормой при работе ДВС является щелкающий звук. Его издают форсунки.

Дизельные двигатели не слишком распространены на Zafira. Наибольшей популярностью пользуется Z19DTH. Он отличается высокой надежностью, но все же чувствителен к качеству топлива. Нередко на силовых установках забивается сажевый фильтр, из-за чего многие автовладельцы ставят обманку.

Сравнение Opel Zafira с различными двигателями

Наибольшей надежностью обладают двигатели Z16XER и Z18XER и их модификации. Они имеют достаточно большой ресурс, а найти запчасти для ремонта не составит труда. Моторы не обеспечивают наивысшую динамику, но их технических характеристик достаточно для комфортного вождения по городу и трассе. Авто с данными двигателями рекомендовано большинством автовладельцев.

Приобретая Zafira C рекомендуется внимание обратить на A14NET. Он обеспечивает хорошую экономичность и ровную стабильную тягу. Турбина имеет оптимальную полку момента. Она вступает в работу практически с холостых оборотов.

Свечи накала в Дизельных моторах !

#1 OFFLINE Greek

  • Инсигнияводы
  • 471 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь, Брест
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 CDTI
    • Меня зовут:
      Валентин
    • Откуда:
      Беларусь, Брест

    В силу того что на форуме перелопатил все темы и не нашёл точных ответов, создал данную тему дабы не писать в разных темах где ведётся разговор обо всём .

    Появилась надпись на понели приборов (машинка с ключиком).
    service vehicle soon

    Машина 09г., 160 сильная ( 2.0 CDTI) АКПП.

    Прочитав на сервисе и узнав что перестала работать свеча 4-го цилиндра решено было как правило заменить, форумчане описывали какие свечи у них стоят, в данной теме http://www.opel-insi. topic=5547&st=0 , я так и не понял у кого какие, зависит это от года или от комплектации и т.д ! Было заказано новые свечи по 13 у.е 4-е шт но они не подошли, так как мои свечи все 4-е шт с набалдашником !
    Кто то пишет что они пошли с 12г., кто то что это ошибка. Короче так и не понятно, для чего этот набалдашник и почему эта свеча стоит 140 у.е я так и не понял !

    ОПИСЫВЕМ ПРОБЛЕММУ И УКАЗЫВАЕМ ГОД, МОТОР, КАКИЕ СВЕЧИ И НА КАКИХ ЦЕЛИНДРАХ И Т.Д

    ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ФОТО!!
    Спасибо !!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Greek: 23 Декабрь 2020 — 14:45

    #2 OFFLINE Imcutdotjpg

  • Сопереживающие
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer CDTI 2.0 MT
    • Меня зовут:
      Константин
    • Откуда:
      Димитровград

    #3 OFFLINE habaroff

  • Сопереживающие
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МСК
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      МСК

    #4 OFFLINE eagle

  • Инсигнияводы
  • 1 147 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Мой автомобиль:
      Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2020г.Все кроме Bose.
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Петрозаводск

    #5 OFFLINE Greek

  • Инсигнияводы
  • 471 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь, Брест
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 CDTI
    • Меня зовут:
      Валентин
    • Откуда:
      Беларусь, Брест

    Imcutdotjpg (20 Декабрь 2020 — 15:53) писал:

    #6 OFFLINE Imcutdotjpg

  • Сопереживающие
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer CDTI 2.0 MT
    • Меня зовут:
      Константин
    • Откуда:
      Димитровград

    Greek (22 Декабрь 2020 — 00:51) писал:

    Вообщем на выходных поменял эти свечки
    У меня стоят обычные на 4.4V.
    Горела ошибка. Как поменяли свечку- сбросили ошибки- пока тьфу тьфу не загорается больше.
    мне повезло. Цена вопроса 850 рублей

    #7 OFFLINE Greek

  • Инсигнияводы
  • 471 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь, Брест
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 CDTI
    • Меня зовут:
      Валентин
    • Откуда:
      Беларусь, Брест

    Imcutdotjpg (23 Декабрь 2020 — 08:20) писал:

    #8 OFFLINE red97

  • Инсигнияводы
  • 964 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: МАШИНЫ
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 tdi
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    Greek (19 Декабрь 2020 — 18:26) писал:

    В силу того что на форуме перелопатил все темы и не нашёл точных ответов, создал данную тему дабы не писать в разных темах где ведётся разговор обо всём .

    Появилась надпись на понели приборов (машинка с ключиком).
    service vehicle soon

    Машина 09г., 160 сильная ( 2.0 CDTI) АКПП.

    Прочитав на сервисе и узнав что перестала работать свеча 4-го цилиндра решено было как правило заменить, форумчане описывали какие свечи у них стоят, в данной теме http://www.opel-insi. topic=5547&st=0 , я так и не понял у кого какие, зависит это от года или от комплектации и т.д ! Было заказано новые свечи по 13 у.е 4-е шт но они не подошли, так как мои свечи все 4-е шт с набалдашником !
    Кто то пишет что они пошли с 12г., кто то что это ошибка. Короче так и не понятно, для чего этот набалдашник и почему эта свеча стоит 140 у.е я так и не понял !

    ОПИСЫВЕМ ПРОБЛЕММУ И УКАЗЫВАЕМ ГОД, МОТОР, КАКИЕ СВЕЧИ И НА КАКИХ ЦЕЛИНДРАХ И Т.Д

    ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ФОТО!!
    Спасибо !!

    а те которые не подошли продашь?

    На моторах 130 сил стоят обычные без датчика давления
    На 160 сил они стоят с датчиком давления

    #9 OFFLINE ров

  • Сопереживающие
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 cdti Sport Tourer MT
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Cанкт-Петербург

    red97 (23 Декабрь 2020 — 20:23) писал:

    у меня 160, ручка, стоят без датчика давления

    #10 OFFLINE Imcutdotjpg

  • Сопереживающие
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer CDTI 2.0 MT
    • Меня зовут:
      Константин
    • Откуда:
      Димитровград

    red97 (23 Декабрь 2020 — 20:23) писал:

    а те которые не подошли продашь?

    На моторах 130 сил стоят обычные без датчика давления
    На 160 сил они стоят с датчиком давления

    160 сил МКПП ИЗ Германии.
    Без датчика

    #11 OFFLINE eagle

  • Инсигнияводы
  • 1 147 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Мой автомобиль:
      Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2020г.Все кроме Bose.
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Петрозаводск

    Такой страницы не существует.

    В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

    Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

    • просроченная закладка/избранное
    • неправильный адрес
    • кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
    • у вас нет права доступа на эту страницу

    Вы можете воспользоваться поиском по сайту или перейти на главную страницу сайта.

    Вернуться на Домашнюю страницу

    Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

    Это должен знать каждый водитель:  Выделился
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: