Дитя заката выбираем Volkswagen Bora с пробегом

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Bora. Бизнес-класс в миниатюре

17 Февраля 2020

Смелое заявление, хотя и беспроигрышное. В Европе “Бору” действительно можно преподносить как “почти БМВ, только гораздо дешевле”. В конце концов, для покупателя главное – цена. Для европейского покупателя, но не российского. У нас цены на “Фольксваген” такие, что уже дилеры баварской фирмы используют слоган: “настоящий БМВ по цене “Фольксвагена”. И тем не менее, “Бору” активно покупают…

Volkswagen Bora 2.0 A/T

Общие данные

Кузов
5-местный седан

Снаряженная масса, кг
1265

Полная масса, кг
1800

Максимальная скорость, км/ч
192

Время разгона 0–100 км/ч, с
12,4

Двигатель

Расположение
спереди поперечно

Конструкция
бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с одним верхним распредвалом

Число клапанов на цилиндр
2

Диам. цилиндра х ход поршня, мм
82,5х92,8

Рабочий объем, смз
1984

Степень сжатия
10,4

Мощность, л.с. при об/мин
116/5200

Крутящий момент, кгс·м при об/мин
17,3/2400

Шасси

Трансмиссия
привод на передние колеса

Передаточные числа
2,71; 1,44; 1,0; 0,74; 2,88

Главная передача
4,43

Подвеска
cо стабилизаторами поперечной устойчивости

спереди
независимая, типа «Мак-Ферсон»

сзади
на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой

Рулевое управление
реечное с усилителем

Тормоза
дисковые, спереди вентилируемые, с усилителем и АБС

Такую машину мы и взяли для знакомства. Комплектация нашей “Боры” в исполнении “Комфортлайн” была дополнена автоматической коробкой (1000 евро), климат-контролем (1355 евро), зимним (385 евро) и хром- (350 евро) пакетами, аудиоподготовкой на 8 динамиков (350 евро) и легкосплавными дисками (650 евро). Плюс – перламутровая окраска (390 евро). Получается 25 130 евро – самая типичная цена для 2-литровой “Боры” с “автоматом”. Если же заказать машину с таким мотором в исполнении “Хайлайн” и нашпиговать ее всеми опциями, цена перепрыгнет 30-тысячную отметку.

Уровни оснащения

В ЗИМНИЙ ПАКЕТ входят: омыватели фар, обогрев сидений и форсунок омывателя стекла, а также датчик низкого уровня жидкости в баке омывателя

На крышке багажника имеются ОБИВКА и ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ – редкость для седанов “гольф-класса”

Черный круг под стеклом – ДАТЧИК ДОЖДЯ. Его чувствительность регулируется

Задний ПОДЛОКОТНИК с вещевым ящиком – стандартная комплектация “Боры”

Механизм крышки багажника не съедает внутренний объем и не мнет поклажу

Удобный откидной подлокотник в исполнениях “Комфортлайн” и “Хайлайн”

Кнопки климат-контроля не различимы на ощупь

Трудно читаемые приборы

Шумный двигатель
Нервная работа “автомата”
Неоправданно высокая цена

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP “Гольф” (он же “Бора”) выступил довольно успешно, набрав по сумме фронтального и бокового ударов 25 баллов, что позволило ему заработать четыре звезды. Правда, тогда машина испытывалась с боковыми подушками безопасности, которые на нашем рынке предлагаются за доплату. Из дополнительных средств активной безопасности можно отметить систему динамической стабилизации ESP, устанавливаемую за 580 евро.

Габариты автомобиля, мм

Размеры салона, мм

Как автомобиль в чистом виде “Бора” действительно хорош. Но рассматривать его как товар – в соотношении цены и потребительских качеств – не получается. Это брак по любви, но не по расчету.

Александр Конов, фото Александр Садовников

ШРУС — шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно.

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы.

Предписание и требование от инспектора — незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую.

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) — это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Страхование риска «Несчастный случай»

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения .

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно.

Отзывы владельцев Volkswagen Bora — Опыт эксплуатации Фольксваген Бора

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля VW Bora 1.6

1999 г.в. с автоматической кпп. За 5 лет эксплуатации (55000 км пробега) из поломок: лопнуло лобовое стекло, это болезнь VW, несколько раз перегорала лампочка заднего «фонаря», заменяется мин. за 10 своими руками, водительский стеклоподъемник и все.

Регулярные ТО в фирменном сервисе, таком как урарту моторс, дороговато, судите сами:
замена воздушного фильтра 365р. (открыть и закрыть капот!)
замена кородок передних и задних 850+750р. соответственно, а если еще учитывать стоимость оригинальных колодок 3500+2500р., то получается кругленькая сумма.
Кстати, последнее ТО вылилось в 700 американских рубликов.

Обзор сзади не самый лучший, что создает дополнительые неудобства при парковке.
АКПП с двигателем 1.6 не позволяет динамично набирать скорость, разгон очень плавный.
максимальная скорость около 170-185км/ч, после 100 км/ч достаточно громкий шум в салоне от двигателя, а еще больше от шин, стоит continental всесезонка.
В целом, несмотря на перчисленные недостатки, от авто только приятные впечатления.

Вывод: Динамика оставляет желать лучшего, хотя АКПП в условиях города — большой плюс.
Низкий клиренс делает автомобиль не пригодным для эксплуатации по россии, с нашими то дорогами.

Обзор подержанных универсалов VW Bora Variant и VW Golf IV Variant

С появлением в Украине «авто на бляхах» количество VW Bora Variant/Golf IV Variant на наших дорогах заметно увеличилось, и это логично.

В Европе этих универсалов очень много, так как модели с подобным типом кузова уже давно завоевали сердца многих зарубежных автомобилистов.

Оба эти автомобиля построены на общей платформе PQ34 и по большому счету отличаются лишь индифидуальным анфасом (соответственно «передком» от Bora и Golf IV) и комплектациями (как правило, у «гольфиков» она беднее, чем у «борек»).

Нельзя не упомянуть о еще одном заокеанском собрате – Jetta Wagon, который заметно реже, но все же встречается в Украине. На самом деле это также Bora Variant, которая была предназначена для американского рынка. Внешне их легко определить по квадратной проштамповке под номерной знак на крышке багажника, более массивному заднему бамперу, а также – встроенных в углы переднего бампера катафотов боковых габиритных огней. «Плюс» у них американская оптика с постоянно включенным ближним светом фар и красным отражателем задних «поворотников».

Jetta Wagon интересна тем, что она – самая «нафаршированная» среди универсалов этого семейства (часто встречается кожаный салон, свыше 6 airbag, круиз-контроль, мультируль, литые диски и др.). Единственное, чем она проигрывает остальным: в ней нет маршрутного компьютера, а вместо «климата» применяется кондиционер.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Pajero IV с учетом прежних ошибок

О чем расскажет багажник?…

В целом кузова Bora Variant/Golf IV Variant отличаются неплохой коррозионной стойкостью, но слабые места у них все-таки есть. Так со временем ржавеют и выгнивают нижние части передних крыльев (в районе порогов). Во избежание проблем желательно хотябы раз в два года откручивать подкрылки и очищать часто влажную грязь и песок, скапливающуюся под ними.

Еще одно характерное место, где может быть ржавчина –проем заднего стекла на крышке багажника – со временем она появляется в нижней его части по углам. Наличие очагов рыжей болезни в других местах кузова – верный признак аварийного прошлого конкретного экземпляра.

Кроме того, со временем у «борек» матуется пластиковый колпак передней оптики, что заметно снижает качество освещения дороги, а вот у «гольфиков» колпак фары стеклянный и он сохраняется куда лучше.

После внешнего осмотра кузова мы рекомендуем внимательно изучить состояние багажника, точнее его обшивки – она косвенно укажет: насколько аккуратен был предыдущий владелец, как активно использовалося отсек по назначению и соответствующие ли грузы он перевозил. При этом отметим, что само грузовое отделение – небольшое по сравнению с конкурентами (см. фото). Практичности универсала способствует темная немаркая отделка интерьера на большинстве версий, а также складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, позволяющие при необходимости увеличить объем багажника и сохранить при этом одно или два посадочных места.

Салон выполнен добротно – пластик отделки качественный, а обшивка отличаются неплохой износостойкостью. С учетом возраста лучше всего сохраняется кожаная и велюровая обшивка, а вот тканевая – в местах наибольшего использования засаливается (на водительском и центральном подлокотнике, левой боковой поддержке водительского кресла).

Салон героев материала удобен, функционален и выполнен добротно. Удобно усесться за рулем человеку любого телосложения поможет регулирующаяся в двух направлениях рулевая колонка и высота кресла пилота. Единственное, что многие критикуют – небольшой запас места на «галерке» (см. фото). Даже в самой скромной версии можно найти центральный замок, иммобилайзер, электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников, передние подушки безопасности, ГУР, ABS.

На заднем сиденье сводобного места для ног немного. Спасают ситуацию спинки задних сидений, в которых сделаны специальные углубления и благодаря чему здесь смогут нормально разместиться люди с ростом под 1,8 м. По ширине усядутся трое некрупных пассажира, при этом сидящему посредине будет мешать массивный центральный тоннель пола.

В европейских версиях обзорность немного ограничивает небольшое правое наружное зеркало (меньшее, чем левое). У «американцев» справа установлено полноценное правое зеркало, зато левое – сферичное (нет уголка с мертвой зоной).

Из характерных слабых мест отметим: изнашивающиеся со временем пластиковые направляющие стеклоподъемников, отказывающие концевики, встроенные в дверные замки, а также течь электронасоса омывателя заднего стекла из-за чего приходит в негодность концевик электропривода открытия замка крышки багажника.

Бензиновые моторы дружны с ГБО

Наибольшее распространение в Украине получили бензиновые версии с мотором 1,6 л, чуть реже встречаются агрегаты 2,0 л. Наименее массовые «бензинки» 1,4 л и 1,8 Turbo. К разряду экзотики относятся версии, оснащенные моторами VR5 и VR6. Не слишком много и экономичных турбодизельных версий.

Самый массовый агрегат 1,6 л зарекомендовал себя самым беспроблемным, а вот другой также достаточно распространенный мотор 2,0 л наоборот – оказался наименее удачным – он отличается повышенным потреблением масла, расход которого на машине с пробегом за 100 тыс. км может доходить до полу-литра на 1 тыс. км.

Выявлены слабые места и в двигателе 1,8Т. Так, в нем со временем или же при несвоевременной замене свечей с платиновыми накончениками электродов отмечены выходы из строя индивидуальных катушек зажигания, а также – потери герметичности прокладки кожуха механизма регулировки фаз. Вместе с тем, благодаря применению турбины мотор 1,8Т обеспечивает универсалу отличную динамику – 8,3 с до «сотни» уступая лишь самой мощной и редкой версии 2,8 л 4Motion (7,6 с).

Все бензиновые двигатели, которыми оснащался универсал хорошо дружат с ГБО, в том числе и турбомотор 1,8Т, который на газу позволяет получать удовольствие не только от активной езды, но и неплохой экономии средств на топливе. ГБЦ оснащены гидрокомпенсаторами, благодаря чему при езде на газу не требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Турбированный бензиновый агрегат 1,8T, чаще всего встречается на американских версиях универсалов. Причем, в отличие от подобных «европейцев» здесь мотор максимальной мощности 180 л.с., как на «заряженных» Golf IV GTI.

Обратите внимание, во всех двигателях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ. В связи с чем, к «помпе» следует относиться с внимательностью, и при наличии подтеков или износа подшипника – немедля менять. По слова мотористов, два срока службы «ремешка» насос может не выходить. Более того, отмечены случаи разрушения пластиковой крыльчатки «помпы», что провоцирует перегрев двигателя. Иногда перегрев мотора провоцирует и вышедший из строя термостат с электронным управлением (применяется не на всех моторах).

Уточните индекс «механики»

Большинство Bora Variant/Golf IV Variant оснащены оснащены 5-ступенчатой «механикой», тогда как 4-ступенчатый «автомат» оказался менее популярным. МКП с 6-ступенями, как правило, устанавливалась на самые мощные версии и в Украине встречается реже всего.

Характерных проблем в АКП выявлено не было и при правильной эксплуатации они, как правило, служат очень долго. Из механических коробок передач наименее удачные агрегаты с индексом DUU и DUW, которые устанавливались на бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л. Они отличаются затрудненным включением первой передачи. Кроме того, в них обрывает заклепки дифференциала и могут выйти из своего рабочего положения оси сателлитов дифференциала, разбивая при этом картер КП. Повышенный шум в работе механизма – повод обратиться к специалистам. А вот в остальные МКП надежны и замечаний не вызывают.

Подавляющее количество геров материала – переднеприводные автомобили. К разряду экзотики относятся версии 4×4, оснашенные фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion. Она оснащена электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключает задние, передавая на них до 50% крутящего момента. По утверждению специалистов полный привод зарекомендовал себя надежным и, как правило, проблем с ним не возникает.

Подвеска живет долго, а жабка – нет

Версии, официально проданные в Украине, оснащались пакетом «Плохие дороги», включающим увеличенный на 30 мм дорожный просвет – 160 мм (за счет применения усиленных стоек и пружин) и пластиковую защиту моторного отсека. Отличие пригнанных версий – менший клиренс, а у «американцев» – еще и более мягкая настройка ходовой.

Официально проданные версии, оснащались пакетом «Плохие дороги» и отличались увеличенным на 30 мм дорожным просветом (всего 160 мм). Отличие пригнанных версий – менший клиренс, а у «американцев» – еще и более мягкая настройка ходовой.

Конструктивно ходовая простая: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – полузависимая балка (переднеприводные версии) либо независимая подвеска (редкие модифкации 4Motion). На наших дорогах подвеска зарекомендовала себя достаточно выносливой. Меньше всего (в среднем служат около 40 тыс. км) служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости. А вот его стойки, задний сайлент-блок переднего рычага и опорные подшипники передних стоек могут выходить под 80 тыс. км. Передний сайлент-блок способен продержаться до 150 тыс. км, а шаровые опоры – под 200 тыс. км.

«Резинки» задней балки специалисты называют «вечными» и их меняют крайне редко, а вот сайлент-блоки задних рычагов (4Motion) в среднем выдерживают пробег около 100 тыс.км. Снижает стоимость обслуживания «ходовой» отдельная замена многих расходников. В сборе со ступицей меняются только задние ступичные подшипники.

Рулевое управление всех универсалов оснащено гидроусилителем. На самых старых автомобилях может оказаться изношенным подшипник или крестовина рулевого вала, что проявляется легким стуком при проезде неровностей и при поворотах руля. Благо, что рулевое ремонтнопригодное. Расходники рулевого отличаются большим ресурсом – на наших дорогах наконечники рулевых тяг способны выходить за 150 тыс. км, а сами тяги служат еще дольше.

Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами передних и задних колес, как правило, замечаний не вызывает. В процессе эксплуатации специалисты советуют следить за работоспособностью задних стоп-сигналов – его включатель (жабка) иногда отказывает.

Это должен знать каждый водитель:  402 метра истории как дрэг-рейсинг стал профессиональным спортом

Сзади Bora Variant и Golf IV Variant схожи, как две капли воды и различить их можно только по логотипам названий модели. Разве что, у многих «борек» защитные накладки на бамперах, как правило, окрашены в цвет кузова, а у «гольфиков» – они черного цвета.

Резюме

VW Bora Variant/Golf IV Variant – отличный семейный автомобиль, который поможет своему владельцу решать многие хозяйственные задачи. Он практичный, удобный и что немаловажно – достаточно надежный. Основные недостатки – возраст и большие пробеги многих экземпляров, особенно авто «на бляхах», при которых могут потребоваться дополнительные расходы на ремонт изношенных деталей и узлов.

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 3 звезды

+ Большое предложение на рынке. Автомобиль лучше сохраняет остаточную рыночную стоимость, чем многие конкуренты. Богатое оснащение американских версий. Неплохая коррозионная стойкость. Качественный и добротный салон.

– Универсалы Golf IV, как правило, «нафаршированы» проще, чем Bora. Ржавеют нижние части передних крыльев, проем стекла крышки багажника. Со временем матуется пластиковый колпак передней оптики (Bora). Не самый большой багажник и запас места для ног на «галерке». Массивный центральный тоннель пола. Обзорность ограничивает маленькое право зеркало (евроверсии) и левое сферичное («американцы»). Износ пластиковых направляющих стеклоподъемников, отказ дверных концевиков, течь электронасоса омывателя заднего стекла.

Двигатели 3,5 звезды

+ Турбированный мотор 1,8Т обеспечивает отличную динамику. Все двигатели хорошо работают на газу. Самый беспроблемный агрегат 1,6 л.

– Повышенное потребление масла в моторе 2,0 л. Выход из строя индивидуальных катушек зажигания, течь прокладки кожуха механизма регулировки фаз в 1,8Т. Разрушение пластиковой крыльчатки «помпы», отказ термостата с электронным управлением.

Трансмиссия 4,5 звезды

+ Беспроблемная автоматическая КП и фирменный полный привод 4Motion.

– Невысокая надежность МКП с индексом (DUU).

Ходовая и рулевое 4 звезды

+ Подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества. Хороший ресурс большинства расходников «ходовой» и рулевого.

– При больших пробегах разбивается подшипник или крестовина рулевого вала, отказывает «жабка» задних стоп-сигналов.

VW Bora vs. Nissan Almera 1.8 vs. Skoda Ovtavia 1.8t

#1 Гость_Anonymous_*

Путем долгого отсеивания пришел к трем вариантам.Бюджет :350-420 т.р.
Требования:не старше 2001 г.в.приемистый двигатель для активного перемещения в городе,японское или немецкое происхождение,левый руль,крайне желательная мкпп.сейчас езжу на правом руле и акпп,ничего плохого ни про то, ни про другое сказать немогу, просто хочется смены впечатлений
—————————————————————————
VW bora 1.8t (Jetta 2.0.) 01-02 г.в.
+Качество материалов
+Эрогономика
+комфорт
+Престижность марки
+большое количество вариантов для дальнейшего стайлинга

-Вероятность «литовского следа»(в случае с беспробежним Bora)
-АКПП (Американский Jetta 2.0)
-Дороговизна обслуживания

?Чего ждать от американской беспробежной Jetta за эти деньги,стоит ли связываться?

Skoda octavia 1.8t 01-02 г.в.
+Более солидные очертания кузова ((больше места в салоне) в сравнении с Bora/ Jetta)

-Престижность марки (в сравнении с Bora/ Jetta)

Nissan Almera 04-05 г.в. 1.8.
+Неприхотливость
+Неугоняемость(тьфу-тьфу)
+надежность
+свежее год и меньше пробег(в сравнении с конкурентами)
+Консоль n-form (в компл 1.8.).Пустячок, а радует.)

— Невыразительный дизайн
— комфорт
— ходовые характеристики
— Полное отсутсвие вариантов дальнейшего стайлинга
——————————————————————————-
Ломаю голову,буду рад рассуждениям и советам.

Типичные слабые места Фольксваген Бора

Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума: Размещать объявления о покупке, продаже или обмене b.

Прямая реклама c.

Технические характеристики всех поколений Volkswagen Bora

Сознательно публиковать неверный контент d. И любителей мощности тоже не обделили, были и VR6 с 24 клапанами, и легендарный турбонаддувный мотор 1,8.

Кстати, первые опыты с моторами непосредственного впрыска прошли именно на этих машинах, на них появился крайне редкий мотор 1.

А заодно заметно усложнили конструкцию шасси и электросистему. И слабые места фольксваген бора надо думать, что шасси VW Bora было много хуже, совсем. Материалы отделки — даже с претензией: Машины эти устарели в основном морально. С точки зрения эксплуатационных параметров, их наследники ушли не так уж далеко, а старые Джетты и Боры еще могут слабые места фольксваген бора качеством проработки конструкции и ее простотой.

Чем сейчас может порадовать и огорчить эта незаурядная машина?

Кузов и салон Легенда гласит, что VW не ржавеет из-за особо мощной двусторонней оцинковки. Убедиться в том, что это миф, довольно легко — взгляните на любой Golf 2-го, 3-го или даже 5-го поколения и вы слабые места фольксваген бора множество очагов ржавчины.

Второй и третий Гольфы ржавеют скорее в силу возраста и плохих условий эксплуатации, а пятый из-за откровенно плохого качества окраски.

А вот четвертое поколение и VW Bora оказались на данный момент в очень удачном положении. И потому у машин не так уж много точечных дефектов и тем более откровенной слабые места фольксваген бора. Краска может слезать пластами, но если вовремя подкрашивать, то это не страшно, металл держится.

Передняя кромка капота и крышка багажника тоже в зоне риска. Небольшая коррозия в местах крепления подрамников и бамперов и… в общем-то.

Типичные слабые места Фольксваген Бора

Можно считать, слабые места фольксваген бора для своих лет эти машины в отличном состоянии. Кстати, обратите внимание на лобовое стекло, на автомобилях выпуска до года рамка лобового стекла слабовата, это влечет за собой растрескивание стекла при слабые места фольксваген бора кузова и повышает шансы на коррозию этого элемента. Несмотря на то, что изначально качество изготовления деталей интерьера соответствовало скорее машинам на класс выше, сейчас салон может быть уже в весьма печальном состоянии.

Протираются места контакта водителя и салона, кнопки, руль. Сиденья могут быть еще в неплохом виде, но это при условии, что водители все были стройные. Оснащение интерьера тоже страдает: Дребезжащие уплотнители стекол, поломки дефлекторов системы отопления и прочая, прочая. В общем, если ездили много, а ухаживали мало, то салон об этом расскажет. Слабые места фольксваген бора, состояние интерьера в целом характеризует общее отношение к машине, так что стоит поискать экземпляр как можно более ухоженный.

И работает все даже в преклонном возрасте хорошо, если машина избежала неквалифицированного вмешательства.

Дитя заката: выбираем Volkswagen Bora с пробегом

Проводка уже стареет, становится хрупкой изоляция в моторном отсеке, регулярно появляются проблемы с окислением контактов системы освещения и датчиков под капотом, но пока еще число отказов слабые места фольксваген бора невелико. Переборка генераторов тут идет по графику, раз в тысяч километров, но цена процедуры невелика. Также со временем подвергается разрушению сепаратор слабые места фольксваген бора муфты, установленной в реакторном колесе.

Снижение эффективности работы масляного насоса. Изнашивается статор насоса и уплотнительные элементы. Иногда разбивается посадочная поверхность и появляется осевое биение вала. Сбои или отказ управляющей электроники. Проблемы могут быть в проводке, датчиках или алгоритме блока управления. Зачастую при капитальном ремонте, особенно возрастных коробок, превентивно меняются все электронные элементы.

Износ или выработка деталей гидроблока. Клапана и аккумуляторы у коробок с большим пробегом меняются ввиду их естественного износа, даже если они пока еще не вышли из строя.

В модельном ряду немецкой марки Volkswagen этот седан занимал место на ступень выше бюджетной модели Golf, на платформе которой он и был построен.

Volkswagen Bora отличался от Gof IV удлиненным на мм задним свесом, что позволило разработчикам значительно увеличить объем полезного пространства багажника. Моторная гамма модели отличалась слабые места фольксваген бора

Фольксваген Бора 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Фольксваген Бора 2002 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Валерий
Город: Симферополь
Bora, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфортный

Имя: Виктория
Город: Южноуральск
Bora, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Немец,идеальный автомобиль
Комфорт на высшем уровне

Имя: 9003961
Город: Иркутск
Bora, 2002 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Маленький дорожный просвет

Имя: 5901674
Город: Севастополь
Bora, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шумоизоляция,надежнось,только позитив
Минусы: нет
Что ремонтировали: заменил радиатор печки так как подтекал,и по той же причине корпус термостата

Это должен знать каждый водитель:  Subaru BRZ, Toyota GT 86 тест на гоночной трассе

Имя: 6890562
Bora, 2002 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный авто,моя первая машина,понравилась жутко,даже жалко расставаться с ней. Шумоизоляция супер,подогрев сидений,все работает как часы,коробка передач отличная,14 лет авто не дергает,переключается плавно.Минусов в ней я не заметила. Хорошо подходит для женщин и конечно удобна для детей, раскладываются детские сиденья сзади,очень удобно.
Что ремонтировали: за два года использования 184000 км пробег,поменяла только рулевую тягу и масло 2 раза.

Имя: 6890562
Bora, 2002 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный авто,моя первая машина,понравилась жутко,даже жалко расставаться с ней. Шумоизоляция супер,подогрев сидений,все работает как часы,коробка передач отличная,14 лет авто не дергает,переключается плавно.Минусов в ней я не заметила. Хорошо подходит для женщин и конечно удобна для детей, раскладываются детские сиденья сзади,очень удобно.
Что ремонтировали: за два года использования 184000 км пробег,поменяла только рулевую тягу и масло 2 раза.

Имя: Алексей
Город: Оренбург
Bora, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ухоженный аппарат с хорошим мотором
Минусы: слегка «пошел» ржаветь кузов.

Имя: Виктория
Город: Новоалтайск
Bora, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Резвый двигатель, ходовка простая, проходимость на высоте из-за веса, дешевые запчасти.
Минусы: большой расход топлива, низкий клиренс,

Имя: Николай
Город: Барнаул
Bora, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный мощный маневренный. Настоящий немец. Не прихотлив, в обслуживании не дорогой.
Минусы: Салон слишком аскетичен, хотя, удобен для дальних поездок, низковатое расположение поддона картера,но с нашими дорогами…
Что ремонтировали: Может мне просто повезло, но поломок не было, очень надёжный автомобиль

Имя: олег
Город: Краснодар
Bora, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Конечно очень хороший автомобиль в свое время, тёплый, шумоизоляция в норме, двигатель тяговитый и выносливый, развесовка по осям на пять. Да и смотрится он даже сейчас ни чуть не хуже чем современные корейцы и т п.
Минусы: Пробег 200тк потекла рулевая рейка, почти одновременно вышла из строя дроссельная заслонка,электроника. В общем в этой машине очень много всяких датчиков, которые после 10 лет эксплуатации просто не работают сообща,меняй и меняй. И вот ещё один недуг в боре, это электронный термостат, мало того что он постоянно летит этот клапан, сам по себе зделан специально как будто весь из пластика, хрупкий упор пружины. Ну а так все вроде бы на высоте. Тогда в 2003 г. Это было немецкое качество. И он, Боря, оставил в семье самые лучшие воспоминания. Спасибо.

Имя: александр
Город: Симферополь
Bora, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: не дорогои в обслуживании
Минусы: расход 12

Имя: Игорь
Город: Сочи
Bora, 2002 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, мягкий, тихий (по салону) авто за небольшие деньги.
Минусы: Расход бензина.

Имя: Валера
Город: Иркутск
Bora, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт,отличные тормоза,богатая комплектация,сбитая и крепкая конструкция.
Минусы: Тесно сзади,хотя вас это не должно волновать,вы ведь водитель)Стекла изнутри покрывались коркой льда,может из за нерабочего термостата

Имя: sasha
Город: Барнаул
Bora, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива.небольшие габариты.автомат.большой плюс для города.
Минусы: особых недостатков не выявил.
Что ремонтировали: заменил автомат при пробеге 280т.км.возможно пробег был скручен до меня.

Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Bora, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: салон комфорт внешний вид на хороших колесах
Минусы: дорогое обслуживание, но зависит от места ремонта и состояния машины
Что ремонтировали: охлаждение,термостат вообще болячка хроническая

Имя: Игорь
Город: Рыбинск
Bora, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфорт динамика расход дешевые запчасти подвеска кузову
Минусы: нету
Что ремонтировали:

Имя: ДмитрийS
Bora, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень приятное рулевое управление.
С одной стороны чувствуешь дорогу, но при этом обратная связь не мешает рулить.
Аналогично и с тормозами, легко дозировать торможение.
АБС вмешивается возможно рановато, но может у меня шины были недостаточно хорошего сцепления. При экстренном торможении никуда не ведёт.
Огромный багажник, только при переездах забивал его. Если не хватало — складывал сиденья и влезало ещё столько же.
Шумоизоляция хорошая, на 140-150кмч можно относительно спокойно разговаривать с передним пассажиром, но не с задним.
ЛКП и металл очень качественные.
Минусы: 1.6 с акпп — это жопа. Только домой-работа-магазин по городу.
По трассе врубаешь кикдаун, а он всё равно пыжится пыжится, еле набирая скорость.
Пока прогреется, сам околеешь. Но климат охлаждал за пару минут, даже в это лето.
Сзади тесновато, но на самом деле терпимо.
Правое зеркало заднего вида — маленькое. Экономисты млин. В него ничего толком не видно.
Что ремонтировали: Покупал с пробегом 110ткм. Наездил 25тыс.
Через 10 тыс. пришлось чинить акпп. за всё про всё 90тысяч. жалко было, но зато стала ехать как новая.
Поменял трубки охлаждения, обе лямбды, датчик скорости, и ещё другую кучу датчиков с проводами.
Заглючила какая-то термопара, врубился вентилятр, сел аккум.
Электроника в фольцах я так понял — труба, хотя на вид провода и датчики смотрятся весьма серьёзно.
Сломались оба передних стеклоподъёмника в промежутке 1 месяц. просто ломается пластмассовое крепление тросика и стекло падает вниз.
Казалось бы всё мелочи, кроме акпп, но с завидной регулярностью!

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Volkswagen Bora 2.3 V5 (1999 г.)

Отзыв: Highline 2.3 VR5 МКПП.

Это мой первый отзыв и первая машина) Потому прошу сильно не осуждать.

Борю приобрел в конце мая за 245000 с пробегом 213 тыс.км. в комплектации Highline:

— 16 родные литые диски +запаска такая же;

— Датчик дождя, омыватель фар;

— Внутреннее зеркало с автозатемнением;

— Электрозеркала с обогревом, Электростеклоподъемники на 4 двери;

— ЦЗ с дистанционным управлением и складным ключом.

Долго выбирал свой первый автомобиль, читал отзывы, в т.ч. и на этом сайте. Выбор был между Борой и Астрой. Но т.к. Астра уже есть у моего хорошего друга, то я решил взять этот автомобиль:D

Очень нравится внешне и внутренне. Очень качественный салон (сидел в новом Аккорде, Аккорд показался не таким гостеприимным и узким — как будто салон наваливается на тебя).

Климат удобный — поставил на АВТО и не смотришь больше на него) Только поначалу было непривычно, что отключается он уменьшением оборотов вентилятора. Стеклоподъёмники вообще отключил, чтобы даже намёка не было на открытие окон — езжу только с климатом.

Интересно сделаны подстаканники — сначала не разобрался, как ими пользоваться)

Датчик дождя — хорошая вещь, хотя и без него прожить можно, но, зараза, удобная вещь)

Ближний/дальний свет светит хорошо, освещает только то, что нужно)

Наездил пока 400 км. Ощущения супер) Мотор божественен. После 3000 на любой передаче подхватывает дай Бог) Очень полезно на трассах. Как раз для меня — часто езжу в командировки. Третья передача в городе как автомат — поставил и едешь себе, ни о чём не думая)

Машина просто блеск, доволен до жути) Когда брал, не думал, что она окажется именно такой, какой я хотел, хотя расход по городу огорчает: 11-12 литров на сотню 95 бензина, на трассе 8-9 л.

Как и у любой 12-летней автомашины есть своя косячки: сцепление ведёт, надо поменять рычаг переключения передач, замазать косячки по кузову, поставить салонный фильтр, сделать химчистку всего салона.

У нас VW ремонтируют почти в каждом гараже, поэтому проблем с обслуживанием не возникают, да и цены на работы демократичные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: