Динамикозамещение тест-драйв Nissan Sentra

Содержание

Понабрались: тест-драйв Nissan Sentra

Автомобиль появился вовремя: некогда локомотив класса C — Ford Focus — за последние годы сильно сдал свои позиции, а свято место, как известно, пусто не бывает. Получится ли у «Сентры» стать новым бестселлером сегмента? Чтобы выяснить это, пришлось отправиться на родину Сальвадора Дали, где и прошла презентация новинки.

Голодных до покупателей ртов в классе городских автомобилей с четырьмя дверьми полно. Peugeot тут ставит на 408, Citroen — на C4 Sedan, Chevrolet — на Cruze и так далее. Все эти машины делаются в России, основной спрос приходится на версии с 1,6-литровыми атмосферными моторами и автоматизированными трансмиссиями, все они преподносятся как бюджетные, а многие — как модели, созданные специально для российского рынка. В последних словах кроется большая доля лжи, ведь ни один из них реально не делался специально для нашей страны и ее жителей. Главной задачей был вопрос экономии путем местной сборки: больше комплектующих с работающих в РФ поставщиков эквивалентно более привлекательной цене на машину. Создатели «Сентры» заварили кашу по схожему рецепту: модель должна была продаваться во всех развивающихся странах, а также в США, и для каждого региона в конструкцию вносились какие-то изменения. Есть различия и в гамме силовых агрегатов: например, в Штатах Sentra продается с 1,8-литровым атмосферником.

Для России же японцы решили увеличить дорожный просвет на 15 мм (до 155 мм) и жесткость кузова, довести до пяти литров объем бачка омывателя, установить более мощный аккумулятор, заменить докатку на полноразмерное запасное колесо, а также установить новые амортизаторы Monroe и другие пружины, чтобы сделать автомобиль комфортней на плохих дорогах. Последнее получилось настолько здорово, что по энергоемкости подвесок Sentra можно смело сравнивать с Lada Kalina. Выходит, опыт создания машин для России, десятилетиями накапливаемый в Тольятти, пригодился и французско-японскому альянсу. Специально для демонстрации «непробиваемости» подвесок организаторы тест-драйва проложили маршрут по гравийному участку с некоторым количеством глубоких дорожных ям. Закрыв глаза и с криком «не мое — не жалко», я промчался по гравию, буграм и трещинам, пару раз влетал передними и задними колесами в ямы, но седан ни разу не пискнул от боли, кузов не захрустел, а мягкость, с которой Sentra переносила мое тело через препятствия, оказалась просто великолепной. И это на топовых 17-дюймовых легкосплавных дисках комплектации Tekna с шинами 205/50 R17. C 16-дюймовыми колесами и более высоким профилем шин (205/55 R16) во всех остальных версиях автомобиль должен быть еще плавнее. Кстати, подыскать резину с таким типоразмером будет проще простого.

Говорить о какой-то спортивной управляемости в случае с Nissan Sentra, естественно, бесполезно, но и назвать увальнем эту машину нельзя. Более того, седан едет настолько предсказуемо, что вряд ли в оперативной сводке ГИБДД когда-либо рядом встанут слова «Сентра» и «не справился с управлением». Да, она наклоняется в повороте, да, в виражах на пределе сцепления нос сползает наружу, но каких-то явных недостатков в рулежке мне обнаружить не удалось. Примерно так же управляются седаны Kia Rio или Volkswagen Polo, Kia Cerato или Peugeot 408. Почти все конкуренты Nissan Sentra с 1,6-литровыми моторами по управлению и динамике — автомобили-амебы. Так что если вы не живете в Мячково, но почему-то знаете туда дорогу, «Сентру» смело обходите стороной.

Хотя пройти мимо такой машины с абсолютно отрешенным видом удавалось только испанцам, которые в седане гольф-класса не видят самого автомобиля — такие им неинтересны. В России иначе, а еще, как мне кажется, русский покупатель любит выбирать машину прежде всего по ее внешнему виду и думать о ее имидже больше, чем о собственном. Японские корни Nissan обеспечат лояльность россиян в плане надежности, а дизайн не оставит их равнодушными, так как всеми своими изгибами «Сентра» усиленно мимикрирует под Nissan Teana. Внешность была одной из главных проблем модели Tiida, предшественницы Sentra, но теперь все законы жанра соблюдены. Умеренно броские формы, сходство с моделью бизнес-класса, а на всех рекламных проспектах Sentra будет манить клиента светодиодными дневными ходовыми огнями и биксеноновыми фарами, которые на деле есть только в самом дорогом исполнении Tekna. Именно такую машину за 914 тысяч рублей я опробовал в окрестностях Барселоны и пожалел, что на презентации не было иных вариантов.

С точки зрения автомобиля новый японский седан скучен до безобразия. Маркетологи верно рассчитали, что продаваться Nissan Sentra будет лучше всего тогда, когда число педалей будет соответствовать количеству ног у большинства водителей. Выбрать двигатель покупатель не сможет: он всего один — 1,6-литровый бензиновый агрегат HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм), знакомый владельцам Nissan Juke и Qashqai. Механическая 5-ступенчатая коробка передач положена только для первых двух комплектаций из четырех, а бесступенчатый вариатор от вышеупомянутых кроссоверов не доступен только «в базе» и предлагается для трех верхних исполнений. Да, это Россия, и тут по-другому нельзя.

Что ж, в итоге придется мириться с вялой динамикой, так как ехать Sentra часто отказывается вовсе. Машине не хватает запаса тяги на крутых подъемах, причем настолько, что приходится включать режим коробки L, чтобы загнать стрелку тахометра поближе к отметке 6 000 об/мин и не давать ей падать ниже 3 000-4 000 об/мин даже при переносе ноги с газа на тормоз. При этом двигатель истошно воет из-под капота, разрушая идиллию, созданную превосходной шумоизоляцией. На рычаге управления вариатором есть кнопка, которую следует нажимать большим пальцем руки и включать некий спортивный режим. В чем разница между S и L, прочувствовать не удалось: в обоих случаях одинаково взлетают обороты, зато можно развивать скорости выше 100 км/ч.

Эффект плацебо, вероятно, отсутствует на машинах с 5-ступенчатой «механикой», где разгон с 0 до 100 км/ч происходит на 0,7 секунды быстрее (10,6 против 11,3 секунды), да и приемистость наверняка лучше. Но, господа, МКП нам же вообще не нужна, правда? Sentra кажется массивной, но масса самой полной комплектации — 1 267 кг, что очень неплохо для автомобиля таких размеров и за такую цену. Скорее всего, по японской традиции этот вес указан без учета 70-килограммового водителя и полного бака с топливом.

Стандартные для любого бюджетного седана недостатки — ничто по сравнению с совокупностью преимуществ, которыми Nissan Sentra соблазнит многих покупателей. Во-первых, внутри машина выглядит очень достойно: мягкая верхняя часть передней панели, серебристые вставки из пластика с вкраплениями, имитирующие карбон (так говорят создатели, но верится в это с трудом), кожаный руль, а в моем случае и кожаный салон.

Во-вторых, места позади не меньше, чем в Almera. Да, Sentra формально относится к классу C, а Almera — к B+, но при одинаковой колесной базе первая оказывается на 31 мм короче! Так что рассуждать о классовой принадлежности здесь совершенно бессмысленно. Зато новый седан на 65 мм шире и на 27 мм ниже построенного на базе Renault Logan собрата.

В-третьих, в багажнике «Сентры» 511 литров свободного пространства при наличии полноразмерного запасного колеса, а при необходимости запихнуть длинномер можно легко сложить обе половинки спинки заднего дивана. Открывать и закрывать крышку багажника можно руками, с ключа и из салона, а на обивке внутренней части есть выемка, чтобы не испачкать руки. Правда, ее металлические ничем не закрытые дуги будут стараться придавить вещи.

Эргономика водительского места вопросов не вызывает, кнопки на рулевом колесе большие и удобные, приборная панель с монохромным экраном бортового компьютера между спидометром и тахометром хорошо читается и даже выглядит несколько глянцево и оттого гламурно, блок раздельного климат-контроля прост и понятен, сиденья комфортны, и спина во время долгой поездки не ноет. Не повезло только переднему пассажиру, который не может отрегулировать высоту подушки и вынужден сидеть на голову выше других, будто на детском стульчике в кафе.

Седан Nissan Sentra неплохо оснащен, если будущий владелец не поскупится на комплектацию и пакеты дополнительного оборудования. Хотя уже в базовой комплектации Welcome с «механикой» за 679 тысяч рублей есть система стабилизации, кондиционер и две подушки безопасности, что оставляет ей шансы на некоторый успех. В Comfort за 699 тысяч рублей появляется аудиосистема с Bluetooth и USB, за дополнительные 35 тысяч рублей — вариатор. Самая ходовая версия Elegance (739 000 и 774 000 рублей с «механикой» и вариатором) дополнена электроприводом складывания зеркал заднего вида, литыми дисками диаметром 16 дюймов, шестью динамиками вместо четырех, двухзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности, противотуманками и подлокотником для заднего дивана. Доплатить 20 тысяч можно за пакет Elegance Plus (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало и бесключевой доступ в салон), либо 34,8 тысячи за Elegance Connect (навигационная система с 5,8-дюймовыми экраном и камера заднего вида), либо 49,8 тысячи рублей за то и другое (Elegance Plus Connect).

Камера демонстрирует четкое изображение, но в плохую погоду, как пить дать, глазок быстро испачкается. Что касается навигации — она хоть и способна синхронизироваться со смартфонами, интуитивно понятна, но с одной из главных задач по ведению автомобиля не справляется: то с дороги съедет, то за движением машины не поспевает, то маршрут рисует — без остановки не разберешь. В топовом исполнении Tekna у «Сентры» есть даже биксеноновые фары, которых нет у большого кроссовера Pathfinder! Все эти цены обещают удержать до нового года, будет ли повышение, сейчас никто спрогнозировать не сможет.

Тест-драйв Nissan Sentra

Для знакомства с новым Nissan журналистов пригласили в Барселону, где, несмотря на конец октября, стояла великолепная погода. И сделано это было не случайно, ведь помимо хороших дорог и скоростных шоссе там можно попробовать автомобиль на горных участках трассы или прокатиться вдоль Средиземного моря в поисках удачных видов для фотосессии.

Для России модель Sentra является совершенно новой, в других же странах автомобиль под этим названием продается еще с 2000 года. При первом визуальном контакте с седаном сразу узнаешь в нем фамильные черты старшего собрата — обновленного Nissan Teana. Создается впечатление, что перед дизайнерами была поставлена задача создать бюджетную версию Teana с минимальной разницей в экстерьере.

Издалека новую Nissan Sentra вполне можно перепутать c Teana — может быть этого и добивались дизайнеры?

Интересно, что Sentra короче своих соседей по модельному ряду. Длина машины составляет 4625 мм, что на 238 мм меньше габарита Teana и на 31 мм меньше Almera. Шириной (1760 мм) она уступает Teana 70 мм, но превосходит Almera на 65 мм. Высота автомобиля — 1495 мм.

На тест-драйв был предоставлен автомобиль в максимальной комплектации Tekna. Первое, на что обращаешь внимание в салоне, — это очень удобные передние кресла. Все настройки механические, но подстроить их под себя не составляет труда. Приятной неожиданностью стала возможность регулировки центрального подлокотника в горизонтальном положении.

Достаточно строгий интерьер выполнен в стиле минимализма. Пластик приятен на ощупь, общая компоновка приборной панели не вызывает нареканий.

Управление всеми функциями автомобиля интуитивно понятно, и буквально через несколько минут в водительском кресле я уже не задумываясь находил нужные кнопки.

Единственное яркое пятно в интерьере, за которое может зацепиться взгляд, — 5,8-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный по центру передней панели. На Sentra устанавливается второе поколение системы Nissan Connect: помимо навигационной информации на антибликовый экран выводится изображение с камеры заднего вида. Но вот парктроники не в одной из комплектаций модели не представлены.

Интерьер не поражает фантазию неожиданными решениями или необычным расположение приборов, все четко, сдержанно и сухо — строго по делу

Специально для российских условий эксплуатации новая Sentra оснащается аккумулятором повышенной емкости, функцией обогрева передних сидений и боковых зеркал в базовой комплектации и усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет 155 мм.

Перед тем как отправиться по маршруту, мы открыли багажник, чтобы загрузить туда свои вещи. Глубина и вместительность багажного отсека (511 л) стали для нас еще одним приятным сюрпризом, при желании туда можно поместить очень много вещей.

Нам предстоял маршрут общей протяженностью 400 км. Предвкушая интересную поездку, мы плавно выехали с парковки и нырнули на оживленные улицы второго по величине города Испании.

Из-за того что в навигаторе по ошибке стояла галочка напротив пункта «избегать платных дорог», которую мы заметили далеко не сразу, маршрут довольно сильно отличался от того, который запланировали организаторы мероприятия. Вместо скоростного шоссе с ограничением по скорости 120км/ч навигатор повел нас через городки, расположенные на самом берегу Средиземного моря, позволяя полюбоваться великолепными видами, открывающимися то с одной, то с другой стороны от дороги.

Размер багажного отсека мало кого сможет оставить равнодушным. Более того, ему даже смогут позавидовать автомобили находящиеся классом выше

Самое яркое впечатление после того, как мы миновали первые десятки километров, оставила подвеска: такой плавности хода и энергоемкости мы просто не ожидали.

А вот руль показался слишком тяжелым, чтобы маневрировать на небольших скоростях: в городском автомобиле настройки электроусилителя могли бы выстроить и получше.

Для российского рынка модель оборудуют исключительно одни типом двигателя — 117-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,6 л. Комплектации будут отличаться только коробкой передач и оснащением.

При разгоне и движении на большой скорости сразу давал о себе знать характерный гул вариатора: несмотря на неплохую шумоизоляцию, его было хорошо слышно в салоне. С одной стороны, это немного раздражало, но зато немного напоминало рык двигателя спортивного авто, хотя динамика ускорения, к сожалению, совсем не соотносилась со звуковым сопровождением. Мой коллега, утомленный перелетом, не заметил, как задремал в пассажирском сиденье, плавность хода машины вполне этому способствовала. Чтобы его взбодрить, я решил посмотреть, на что способен японец.

Покупателям, выбравшим автомобиль в комплектации Tekna достанутся 17-дюймовые легкосплавные диски

Ради эксперимента съехав с трассы на гравийную дорогу, мы еще раз убедились, что подвеска в новом Nissan способна на многое и отлично приживется на российских дорогах. Хотя 155 мм дорожного просвета — не так много, как хотелось бы, для поездки на дачу этого вполне хватит.

Расход бензина по трассе составил 6,4 л, но вот средний расход за весь маршрут достиг 8,5 л на 100 км пути ,что несколько расходится с паспортными данными автомобиля.

Цены на Sentra c механической КПП стартуют от 679 тыс. руб., в базу уже включены такие опции, как ABS, ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех окон, обогрев и электропривод зеркал. Топовая комплектация с бесступенчатым вариатором обойдется уже в 914 тыс. руб. Покупатели смогут выбирать для Sentra один из семи цветов кузова.

Недостаточная динамика стала самым большим разочарованием тест-драйва. Ведь все в этом автомобиле хорошо: доступная цена, просторный салон, выразительная внешность и отличная подвеска. Почему бы покупателям не дать возможность выбрать такой удачный и интересный автомобиль с более мощным двигателем?

Продажи седана Nissan Sentra, производство которого ведется на принадлежащем «АвтоВАЗу» заводе «Ижавто», стартуют 17 ноября.

Nissan Sentra: японский седан российской сборки с европейским характером

— Какие качества нового Nissan Sentra вы считаете ключевыми?
— Доступность новых технологий, очень просторный салон, яркий дизайн, адаптированные под российские реалии подвески…
— А сколько он будет стоить?
— От 679.000 российских рублей, или почти 16.180 долларов.
— Ого! Нам кажется, что это как раз и станет ключевым преимуществом: по такой цене новый седан С-класса еще нужно поискать!

В одном из самых популярных С-сегменте, он же гольф-класс, Nissan отсутствовал довольно давно. И если в России еще свежи воспоминания об Almera Classic, то на нашем рынке доступного седана от Nissan не предлагалось очень давно. Но зато теперь они повалили как из рога изобилия: компанию нынешнему бестселлеру Almera с 17 ноября составит новая модель Sentra.

Как несложно догадаться по названию, перед нами автомобиль, изначально предназначенный для заокеанского рынка, где он продается уже в нескольких поколениях. Представлен он и в Китае, но под именем Sylphy.

Для нашего рынка Sentra будет собираться в России, на заводе «ИжАвто», и в процессе смены «места прописки» она получила некоторые изменения. Так, после испытаний были внедрены усиленные панели пола для улучшения жесткости кузова, подвеска усиленная, с более энергоемкими амортизаторами. Клиренс увеличен до 155 мм, аккумулятор имеет большую емкость, улучшено охлаждение вариатора.

Одна из самых важных «фишек» Nissan последних лет — дизайн. Очень смелый, эмоциональный, запоминающийся. И в этом плане Sentra ничуть не хуже «старшей сестры» Teana — те же стремительные линии, та же массивность и легкая агрессивность. Но что еще важнее, в отличие от, скажем, той же Almera, Sentra выглядит очень пропорциональной, причем в любом ракурсе.

Интерьер радует и «эстетов», и «практиков». Первым наверняка понравятся и материалы, и дизайн, вторым — регулировка руля по высоте и вылету, хорошая эргономика, удобная посадка, большие зеркала… Привередничать можно разве что насчет передних кресел: ни мне, ни по моему коллеге не понравился профиль их спинок — немецкие авто в этом плане лучше.

Это должен знать каждый водитель:  SEAT Ibiza Cupra fasten seat belts (пристегните ремни)

Однако никто из одноклассников, независимо от «национальности», и мечтать не может о таком запасе пространства сзади, который предлагает Sentra. «Таксисты будут в восторге», — пошутил кто-то на пресс-конференции, и с этим сложно не согласиться. От спинки заднего сиденья до спинки переднего — более 600 мм! Поэтому в Sentra действительно можно сидеть сзади, положив ногу на ноги, и это отнюдь не рекламная уловка.

Что касается багажника, то рекордных показателей он не демонстрирует, однако 511 литров — это внушительно. Кому этого мало, можно складывать спинки задних сидений, причем по частям.

А что Sentra предлагает по части техники? Увы, у покупателей выбор невелик: модель будет оснащаться только одним 1,6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем, который может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с модернизированным вариатором CVT, который, как убеждали нас на пресс-конференции, обеспечивает весьма неплохую динамику, но, что еще важнее, помогает снизить расход топлива. И это оказалось правдой: поскольку все предоставленные для теста автомобили были оснащены именно вариатором, мы уже в первый час поездки, толкаясь в бесконечных пробках на выезде из Барселоны, смогли оценить реальный расход. В режиме «разгон — торможение — разгон» он составил… 6,8 литра на 100 километров пути! Очень неплохой показатель!

Да и в остальном Sentra очень радует. Плавность хода? Хороша, хотя некоторую «мелочь» машина и проходит жестковато, но зато подвеска отлично демпфирует крупные неровности. Управляемость? На тесных испанских серпантинах у нас не возникло к ней вопросов, а вот на автобане слегка не понравился искусственно перетяжеленный руль. «Посмотрим, поиграем с настойками», — сказал на наши замечания главный инженер Филипп Дьяков, делая заметки в своем блокноте. Шумоизоляция? Как и обещали на пресс-конференции, ей было уделено особое внимание, и это реально чувствуется. И на гребенке, и на серпантине, и на автобане все шумы в салоне автомобиля максимально приглушены. И даже двигатель, когда ты на подъеме выводишь его на предельные обороты, звучит не слишком назойливо. Кстати о двигателе: для нормального передвижения его вполне хватает, а вот на подъемах или затяжных обгонах уже хотелось бы чего-то более мощного. Наверное, специалистам Nissan стоит все же задуматься о расширении гаммы еще одним, более тяговитым, двигателем. Тем более что шасси по нашим ощущениям вполне готово принять и 200 «лошадок»….

Вообще, о шасси Sentra можно говорить долго. Впервые на моей памяти во время презентации трасса была проложена по разбитой грунтовой дороге, и Sentra проявила себя на ней во всей красе! Если на брусчатке мы говорили, что подвеску можно было бы сделать и мягче, то на грунте просто наслаждались тем, как хорошо она «глотает» неровности, — ни торчащие камни, ни промоины Sentra не пугают! Так что российские и белорусские дороги ей точно по плечу.

Кстати, на той же грунтовке мы нашли место, где смогли проверить эффективность усиления кузова, проведенного во время адаптации автомобиля к нашим условиям. Изобразив небольшое диагональное вывешивание, мы убедились, что кузов отлично держит такую нагрузку, все двери открываются и закрываются легко.

Впрочем, сами ниссановцы считают, что покупатели скорее обратят внимание на хорошее оснащение Nissan Sentra. И оно действительно хорошее! Уже в «базе» есть кондиционер, ABS, ESP, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений… А уж если обратить внимание на более богатые версии, то там вообще можно найти практически все, начиная от двойного «климата» и заканчивая навигацией и бесключевым доступом. Так что, с учетом того, насколько симпатичной получилась новая Sentra, а также ее достойных ездовых качеств и таких важных преимуществ, как очень просторный салон и на удивление энергоемкая подвеска, ей можно пророчить весьма удачную «карьеру». Особенно если учесть новую ценовую политику Nissan… Интересно, а что скажут коллеги?

Егор Алесин, технический эксперт:

«Известно, что любой заядлый автомобилист отчасти похож на ребенка: имеющаяся в его распоряжении игрушка быстро надоедает и до истерики хочется новую… Желательно с «автоматом», кожаным салоном, раздельным климат-контролем — список требований в данном случае стремится к бесконечности.

Понимая эти запросы, автопроизводители пытаются предоставить «игрушку», максимально соответствующую потребностям потребителя. Вопрос один — как максимально удешевить ее производство? Свой ответ на него нашла компания Nissan, предложив для рынка РФ и Беларуси новый седан С-класса Nissan Sentra. Рецепт удешевления прост: берется уже производимая модель с американского рынка, делается максимально большой набор базового оснащения, например, кондиционер, подогрев передних сидений, складываемые зеркала с электроприводом и подогревом уже в «базе». Подвеска машины адаптируется под наши дорожные реалии, берется проверенный силовой агрегат от продаваемой в Европе модели — и новый автомобиль готов.

Не верите — проверяйте сами. 1,6-литровый двигатель HR16DE знаком нам по любимой прекрасной половиной человечества модели Juke. Этот 16-клапанный мотор оснащен системой впрыска MPI и, в отличие от «прямовпрысковых» собратьев, не так чувствителен к качеству топлива. Для того чтобы максимально улучшить его эксплуатационные показатели, инженеры Nissan установили по одной форсунке на каждый впускной клапан и применили фазовариаторы на обоих распредвалах. Несмотря на свою кажущуюся сложность, мотор в эксплуатации неприхотлив, если не экономить на качественном масле и не пытаться лить низкокачественное топливо. Кстати, в случае необходимости допускается заправка автомобиля и 92-бензином при отсутствии на АЗС топлива с октановым числом 95.

Что касается вариатора Jatco, примененного на Nissan Sentra в качестве «автомата», то из-за моего общего недоверия к агрегатам подобного типа у меня разгорелся спор со старшим инженером Филиппом Дьяковым (инженерное подразделение NTCE/NLW). Ответом на мои скептические вопросы о надежности вариаторов стал пример самого Филиппа, Nissan Qashqai которого, оснащенный подобным вариатором, к этому моменту «пробежал» уже более 200 тысяч километров. При этом за все время этого своеобразного «ресурсного теста» Филипп даже не менял масло, а просто ждет, когда вариатор сломается, чтобы на «вскрытии» разобраться в причине его поломки. Подобной надежности инженеры Nissan ждут и от трансмиcсии седана Sentra…»

Ну и о самом интересном — о ценах. Новый Nissan Sentra будет предлагаться только с одним бензиновым двигателем, механической 5-ступенчатой КП либо с вариатором CVT, в семи фиксированных комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Базовая версия Welcome с 5-ступенчатой «механикой» будет стоить от 679.000 российских рублей (порядка $16.180). В список стандартного оснащения входят фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, система курсовой устойчивости ESP, центральный замок с ДУ, хромированная решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова зеркала, передние и задние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся в соотношении 60/40 задние сиденья, открывание багажника из салона, воздуховоды к ногам задних пассажиров, центральный передний подлокотник, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, аудиоподготовка, электрозеркала с обогревом. Самая доступная Sentra с вариатором — это версия Comfort, которая будет стоить 734.000 российских рублей (около $17.490) и также дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3/USB/AUX. Самый дорогой Nissan Sentra — версия Tekna, доступная исключительно с вариатором (остальные можно заполучить и с 5МКП), стоимостью 914.000 российских рублей (почти $21.780).

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото автора и компании-производителя
Минск — Барселона — Минск

Редакция выражает благодарность компании «ДрайвМоторс», официальному дилеру Nissan в Беларуси, за помощь в организации поездки

Динамикозамещение: тест-драйв Nissan Sentra

Sentra – имя для российского потребителя новое. Это в Штатах Sentra продается уже более 10 лет, у нас же были Sunny, Almera, потом Ti >

Вспомните седан Tiida. Много ли вы знаете людей, которые в здравом рассудке назовут ее красивой? Я – ни одного. Можно сколь угодно долго рассуждать, что она «на любителя», «зато не угонят» и «у нее богатый внутренний мир», но ведь немалая доля покупателей смотрят на внешность. У Sentra с этим все в порядке. Есть много общего с большим седаном Teana, но главное – это настоящий Nissan, и он клевый.

Правда, теперь Nissan нехотя подкинул нам новую интригу: за океаном только что показали обновленную версию. Нам теперь остается только гадать, когда она доедет до России. Вероятность есть, но напомню вам: этот седан полз до наших салонов аж 2 года.

Но и без рестайлингов автомобиль вызывает куда более позитивные эмоции, нежели Tiida предыдущего поколения. И насколько характерна внешность, настолько безлик интерьер. Он мог появиться на любой модели любого производителя, ибо в нем нет ни одной характерной детали. Опять же, на все возгласы «важно не это, а как оно едет», «по одежке встречают, а трамвай спереди…» и т.д. я вот что скажу: у меня такой диссонанс вызывает недоумение. Можно было сделать «больше дизайна».

На фото: Nissan Tiida

Эргономика же – на отличном уровне. Сборка – аналогично. Собирают, между прочим, в Ижевске – и Sentra доказывает, что если надо, могут ведь. Ну а по запасу места Sentra вообще среди лидеров в этом типоразмере: я за рулем устроился свободно, причем за мной пассажиры тоже не жаловались на то, что им сдавило колени. Как подтверждение моих слов – сотни таких Nissan в ливреях такосомоторов, снующих по городам и весям.

Навигационная система на первый взгляд не представляет ничего особенного, но после того, как я использовал ее пару раз, поймал себя на мысли: интерфейс не особо красив, но зато быстр – это лучше всего чувствуется во время набора адреса. Ввод букв и цифр можно осуществлять так же оперативно, как набирать сообщения на смартфоне – никаких задержек и подвисаний. Вроде мелочь, а ведь как нервы бережет иногда! А что звучание стерео не увлекает, так это терпимо – топовая версия Sentra стоит 1 089 000 рублей, то есть абсолютно разумные деньги (если учитывать совершенно неразумный курс доллара). Если хочется, чтоб пробирало до спинного мозга, можно разориться на незначительную доработку…

Мотор 1,6, бензиновый, 117 л.с., да с вариатором – это, выражаясь дипломатично, не возбуждает. И в движении все так и есть: Sentra просто едет. Типичные вариаторные завывания на месте, а вот динамики, увы, катастрофически мало. Вроде троллейбусы обгоняешь, а соседи по потоку легко уходят в отрыв на любом прямике. Можно топить педаль газа в пол, можно пытаться переключать «виртуальные» ступени вариатора – толку чуть. Так что опять же, во избежание нервного истощения, стоит поменять манеру.

Как только начинаешь ехать спокойно, мировосприятие меняется. Вот уже и педаль тормоза не кажется длинноходной – ей удобно оперировать даже в массивной зимней обуви. Печка, кстати, греет на совесть – уже через 7 минут после старта при околонулевой забортной температуре в салоне был «Ташкент». При неспешной езде начинаешь чувствовать, как подвеска мягко отрабатывает мелкие неровности, как амортизаторы четко пресекают раскачку…

Есть же такое понятие, как «малый бизнес»? Вот оно очень подходит к Sentra – это Teana, только меньше и спокойнее.

Управляемость настолько нейтральна, насколько это возможно. Чуть перестарался – система курсовой устойчивости сразу возвращает автомобиль на траекторию. Похулиганить не дает совершенно. Правильно: мы же выбрали спокойный темп, вот и нечего в каскадеров играть!

В пользу спокойного темпа говорит и способность автомобиля вознаградить водителя очень умеренным расходом топлива. Пока я пытался догнать других, средние цифры колебались в районе 11 литров на 100 км. Смирился, отпустил акселератор – и борткомпьютер показал 6,5 литров. Что же, это вполне достойная компенсация. И да, можно лить 92-й.

Вижу ли я себя в роли владельца такого Nissan? Ни в коем случае. Мне не хватает эмоций. Хороших, плохих – да хоть каких-нибудь! Такова примета времени: все автомобили стали слишком безопасными, слишком выхолощенными, слишком обезличенными. Но если я закажу такси, и приедет Sentra, мне будет приятно прокатиться сзади.

Вам понравится Sentra, если:

  • вам важно, чтобы задним пассажирам было просторно;
  • вам не важно, что вас все обгоняют;
  • вы умеете ездить экономично и считаете каждый литр в бензобаке.

Вам не понравится Sentra, если:

  • вы живой человек, и у вас есть эмоции;
  • вам важна гармония везде и во всем;
  • выбор таксистов для вас – не довод.

Хорошо, когда ты пенсионер, особенно коль слаще Жигулей и Логана отродясь ничего не пробовал, а тут накопил и решился-таки приобрести что-то посолиднее. Эта целевая аудитория вообще падка на всякого рода маркетинговую лапшу: вот здесь у нас чуть ли не самый большой в классе второй ряд, а тут багажник, в который влезет половина домодедовского рынка с продавцами и хренова туча помидорной рассады… Да и выглядит автомобиль – без пяти минут Teana. Богато, елы-палы! А еще у него есть вариатор и 1,6-литровый мотор. Динамика? К черту ее. Едет и слава богу. Ну и ценник, разумеется, сладкий как подмороженная картошка, дешевле не найдете.

А того, кто пытается раскритиковать Sentra, надо слать копать грядки. Не едет, говорите, движок слабоват и вариатор тупой? Подвеска качает Сентру аки речной трамвайчик? Салон простецкий, сидения без формы и профиля? Так, стоп-машина. Вам шашечки или ехать? Хотите большой седан со всеми пирогами – милости просим за Teana. Дорого? То-то же. Словом, прицельный выстрел по аудитории, что подтверждает статистика начавшихся год назад продаж.

У Sentra есть забавная особенность. Как только попытаешься влезть в шкуру среднестатистического дедушки, перестанешь требовать от нее динамики и собранности, она начинает нравиться. Кроме шуток: стоит прекратить остервенело топтать педаль газа в надежде раскачать нудный вариатор, тыкать пальцем в аскетичный салон и заходить в поворот под вой покрышек, как автомобиль преображается. Ты понимаешь, что он тихий, комфортный и простой в управлении. Что он экономичный и покладистый. Вместительный и солидный.

Брать или не брать Сентру, пожалуй, будет самым простым выбором в вашей жизни. Обратите внимание, на что вы посмотрите в первую очередь – на мощность и разгон до сотни или на объем багажника и цену за «автомат»? В первом случае держитесь от нее за версту, рано вам о таком транспорте думать, во втором – берите не глядя, уверен, вам понравится.

Nissan Sentra. Классика жанра

Помните, был лет 8-9 назад такой автомобиль — Nissan Almera Classiс? Небольшой седан классического дизайна, неплохой по своим характеристикам и потребительским качествам и главное — по доступной цене. В свое время я даже всерьез рассматривал вариант ее покупки. Много времени с тех пор прошло… Но, сейчас не об этом!

А о новом для нас седане Nissan Sentra, который в некотором роде является наследником (или наследницей) той Almera. Только Альмера теперь стала поменьше и продается на рынках стран Восточного региона, а Sentra была изначально нацелена на рынок США. Кстати, так и появилось ее имя в далеком 1982 году, ведь в “девичестве” это Nissan Sunny! Со временем география и продаж и производства значительно разрослась и на сегодня Сентру уже седьмого поколения собирают на заводах Nissan в семи странах на разных континентах. Наш седан собран на заводе в Ижевске, в России. Как относиться к этому факту — решать вам, мы же попытаемся непредвзято оценить очередную автомобильную новинку.

Лень читать статью? Смотрите наш видео-тест:

Комплектации и цены

Автомобиль мы получили первыми и едва ли не раньше, чем стали известны цены и комплектации! Но мы все подробно разузнали! Итак, Sentra предлагается только с одним бензиновым мотором 1.6, «механикой» или вариатором на выбор, и в пяти различных комплектациях.

Базовая с гостеприимным названием «Welcome» оценена в 16.100$ Она, отмечу, доступна только с «механикой». Набор опций минимален — кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом и просто аудиоподготовка.

Следующая ступень это версия Comfort за 16.500$, в которой появляется магнитола и возможность выбора типа КПП. Затем идет более богатая Elegance за 17.100$ В ней добавляются боковые airbag, двухзонный климат-контроль, подлокотник сзади, аудиосистема на 6 динамиков, противотуманки и 16-е легкосплавные диски.

Доплатив около 900 долларов, т.е. до 18.100$, которые просят за версию Elegance+Connect, мы получим в списке оснащения также датчик дождя, света, салонное зеркало с автозатемнением, систему бесключевого доступа и запуск с кнопки, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и навигацией.

Все эти цены касаются седанов с “механикой”, “автомат” для них (кроме базовой) доступен за доплату примерно в 1300 долларов. Ну и тестовая, топовая комплектация, Tekna возможна только с автоматической коробкой. Ее стоимость порядка 20.500$, и за эти деньги кроме всех вышеперечисленных опций в ней имеются боковые подушки-шторки, круиз-контроль, кожаный салон, ксеноновые фары и 17-е литые диски!

Внешний вид

Внешне Sentra выглядит нарядно и богато. Более того, издалека ее вполне можно принять за более старшую Teana! Их схожесть просматривается во всем — от оформления передней части до линии бокового остекления и задней оптики. Но я бы сказал, что Sentra даже интереснее и элегантнее! Та же корма здесь интереснее, а выштамповка на боковине заметнее и красивее.

Общее впечатление не портит даже длинная колесная база в 2.7 метра и общая длина в 4.63. Но Сентра не узкая, поэтому и воспринимается гармонично. Хотя с некоторых ракурсов заметен довольно высокий дорожный просвет, который никогда не был на руку в восприятии легковых автомобилей. К нему мы обязательно вернемся, но чуть позже.

В салоне

В салоне Sentra продолжила радовать глаз. Красиво нарисованная передняя консоль словно успокаивает плавными линиями, интересно выглядят вогнутые центральные дефлекторы. Материалы тоже не бюджетные — вся верхняя часть выполнена из мягкого пластика, мягкие и дверные карты в средней части, а вставка вокруг селектора коробки передач выполнена из не совсем просто серого пластика. Да, он немного выделяется на общем фоне, зато не маркий, на нем не видно царапин (как на модном нынче «рояльном лаке») и он вносит свежую струю в оформление интерьера.

Но куда важнее, что весь интерьер собран добротно и без видимых огрехов! Плотность подгонки деталей, их стыки — все на уровне. А ведь мы были настроены скептически и уделили этому вопросу повышенное внимание! Единственный нюанс смутивший нас — швы на кожаной обивке передних кресел, вверху, в торце, выглядящие грубовато на самом видном, по крайней мере для задних пассажиров, месте.

Инструментарий водителя с белой подсветкой прости лаконичен, но читается отлично в любое время суток. Интересно, что регулировку ее яркости вынесли на видное место слева от рулевой колонки и выделили ей крупную клавишу. Экран борт-компьютера довольно крупный, но его площадь используется не полностью. Никаких графических наворотов в представлении информации нет, только цифры, но считывается информация, опять же, легко.

Это должен знать каждый водитель:  Supercars Challenge 11 — гонка по Москве с элементами покера

Обод трехспицевого руля в Сентре тонковат, зато здесь сосредоточено управление важными функциями, причем клавиши удобные и предельно логичные. Регулируется сама колонка в двух направлениях, но диапазоны эти коротковаты, и рослым водителям (проверено!) будет не хватать настройки по вылету.

Компенсировать сей конфуз можно с помощью регулировки сидения по высоте, но и здесь я нашел к чему придраться — не хватает регулировки поясничного подпора. С другой стороны, мне понравилась глубокая посадка — подушка изначально немного наклонена — и хорошая боковая поддержка. А вот у пассажирского кресла регулировки по высоте нет, и установлено оно априори высоко. Зачем так стеснили рослых пассажиров — непонятно…

Передняя консоль выполнена двухуровневой, на каждом из них живет свой блок: вверху мультимедийной системы, внизу климатической установки. Опять же, в управлении этим хозяйством все просто и эргономично, тем более что Nissan Connect нам уже хорошо знаком. 5.8-дюймовый экран, не жалующий яркое солнце, простой, но устаревший на сегодня интерфейс и графика, однако возможность коммуникации со смартфонами, а также карты Украины и соседних стран в навигации. Картинка с камеры заднего вида хорошая и наглядная, а в темное время суток отлично справляется со своей функцией.

Конечно, держа в уме межосевой размер, я подозревал, что сзади будет нетесно, но по факту здесь настоящее раздолье! По большому счету, колесная база в 2.7 это не такая и диковинка — у той же Toyota Corolla, Renault Fluence и Honda Civic ровно столько же. Но вот фактического свободного места на галерке у Sentra очень много! И все бы замечательно, если бы не ограниченное место по высоте! Крыша и ее боковые кромки оказываются слишком близко к головам седоков, невольно заставляя немного сползать вниз по дивану. К удобствам пассажиров галерки свои дефлекторы обдува, подлокотник, карманы под бутылку в дверях да под газеты журналы в спинках передних сидений.

Багажник

Заявленный объем багажника — 510 л. и здесь похоже все по-честному. Легкая крышка с обычными петлями открывает большой высокий проем, но усеченный по краям и с высоким порогом. Отделка внутри простенькая, но выполнена аккуратно и держится плотно. В то же время фальшпол показался мне хлипковатым, а «потолок» багажника ничем не обшит — голое железо. Такое же, как и вокруг запаски. Впрочем, этим грешат и седаны из классов повыше.

Что касается увеличения грузового обьема, то можно раздельно сложить спинку заднего сидения. Да, образуется ступенька, но сам проем немаленький, так что крупногабариты перевезти можно. Уже закрывая крышку багажника, вспомнил интересный момент — если у вас в руках/кармане нет чип-ключа, то даже при открытой машине багажник не поддастся. А для открывания с места водителя предусмотрена удобная клавиша.

Драйв

Бензиновый мотор 1.6 (HR16DE) для ниссановских моделей не нов, но это и не допотопный агрегат. В серию он пошел после 2005 года и мне запомнился по первому поколению Nissan Qashqai и Juke. Устанавливался он и на другие модели, как компактные, так и среднеразмерные, а также на некоторые Renault.

Силовая отдача в 117 лошадей достигается при оборотах в 6 тысяч, фактически максимальных для мотора. И поначалу Sentra кажется весьма живой и динамичной, потому как охотно подхватывает со старта и набирает скорость. Но задор этот очень быстро стихает, и где-то тысячам к трем оборотов приходишь к понимаю, что либо ты дальше крутишь двигатель по полной, либо передвигаешься в размеренном ритме. Но даже на 4-5 тысячах какой-либо особой динамики не появляется. А вот слышать мотор вы будете хорошо!

Забегая наперед отмечу, что Sentra не нацелена на быструю или активную езду. Наоборот, настройки ее основных узлов таковы, чтобы вызвать у водителя ощущение управления автомобилем классом выше. Ну и дабы подтвердить или опровергнуть наши “динамические” ощущения, давайте выясним, что говорят сухие цифры и замеряем разгон до “сотни”! Как ни старалась наша подопечная, выйти на заявленный показатель в 11.3 секунды у нее не получилось. На каждой из попыток к этому времени добавляя по секунде. Зато двигатель этот на пару с автоматом весьма экономичны, но подробнее об этом чуть позже!

Вариатор Jatco работает в классическом для таких коробок стиле. Виртуальные передачи меняет плавно и незаметно, примерно на 2.5 тысячах оборотов в обычном ритме, а на разгоне «повисает» на оборотах, близких к максимальным. Ручного режима у него нет совсем, зато есть «Спортивный», который будет держать средние обороты и переключаться позже. Прибегал я к нему редко, потому что в городе, при обгоне скажем, мне было достаточно и кик-дауна, а на быструю езду этот седан меня совсем не провоцировал.

Рулевое управление обладает не большой информативностью, и не самым выраженным нулевым положением, но прямую в целом держит хорошо. Забавно, что в повороте он наливается пружинящим усилием, пытаясь имитировать механизмы на более дорогих машинах. Конечно. получается немного не так, но тем не менее у водителя всегда есть информация об управляемых колесах, руль в поворотах “не пустой”. Кстати, при маневрировании на парковке он не будет не самым легким, немного силы приложить придется.

Подвеска, отчасти, похожа на рулевое в своей пружинистости и упругости. Отработка небольших неровностей и ям ей дается очень хорошо, при этом в салоне еще и тихо. На более крупных изъянах ее энергоемкость исчерпывается фактически полностью, и тем не менее до жесткости в восприятии не доходит. Добавлю также, что на сжатие она работает лучше, чем на разжим.

В поворотах машина сильно не кренится, но и драйверской, опять же, Сентру не назовешь. Ей важнее стабильное, уверенное поведение, чем стремление угодить гурманам управления. А еще мне показалось, что и в передние стойки Мак-Ферсона, и в заднюю балку конструкторы заложили изрядный запас прочности. Для проверки клиренса мы решили не мелочиться, и сразу предложили Сентре преодолеть 20-сантиметровый барьер из планок! Конечно же, у нее это не получилось, но результат, тем не менее, серьезный — 17 сантиметров под защитой двигателя, самой нижней точкой днища.

В плане обзорности расстроили толстоватые передние стойки, но по зеркалам все довольно пристойно. К тому же салонное еще и с автозатемнением, что было очень удобно вечером и ночью. Камера помогает с маневрами на парковках, но парктроник также был бы не лишним! А вот по шумоизоляции мы долго не могли прийти к однозначному выводу. Но в итоге признали, что с учетом класса машины «шумка» здесь хорошая. «Сверчков» нами услышано не было, но ведь и машина совсем новая.

Ну и про обещанный расход топлива. Мы были приятно удивлены, когда в спокойных режимах он опускался до 6.5 и даже 6 литров в городе! В пробках и на загруженных улицах он подрастал до 8, но на этом и останавливался. В общем, экономия Sentra не чужда, и это очень хорошо, при том что заявленный городское потребление — 8.1 литр!

Подводим итоги

Ну что же, на нашем рынке наконец-то появляется седан от Ниссана, ведь последнее время бренд предлагал кроссоверы, внедорожники и пикапы, не считая Micra. Причем появляется новинка в одном из самых популярных и массовых легковых классов.

Кроме форм-фактора новая Nissan Sentra подкупает также хорошими ходовыми качествами, готовностью к нашим дорогам, оснащением, и конечно же, ценой! Возможно, я погорячился, назвав ее бюджетным седаном, но соотношение цены, качества и начинки здесь очень приятное!

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Mitsubishi Lancerнет цены KIA Ceratoнет цены Renault Fluenceнет цены Nissan Sentraнет цены Skoda Octaviaнет цены
Toyota Corollaнет цены Honda Civicнет цены Mazda 3нет цены Hyundai Elantraнет цены Chevrolet Cruzeнет цены

Краткий обзор конкурентов, среди которых Toyota Corolla, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze и других показывает, что ценовое позиционирование у Сентры удачное. Но есть и с кем потягаться — у того же Cruze соотношение цена/стоимость тоже заманчивое. Ну и фактически у всех соперников есть возможность выбора мотора, в том числе и дизеля, а у нашего героя нет.

Итак, Nissan Sentra несет в себе фундоментальные идеи классического добротного седана, которые у нас в стране по-прежнему любят, так что свой покупатель у этой новинки обязательно найдется.

28 октября 2020 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Sentra

Ну какой . человек составляет список конкурентов? Какой сивик и октавия? Где фокус и астра?

Теоретически Focus подходит, но седан у нас не продается. Astra седан вроде как да, но из-за ценовой политики и ввиду ряда других причин она выпадает из обоймы популярных моделей на рынке. В конце концов, это лишь примерный список конкурентов на наш взгляд, а не истина в последней инстанции. Никто не мешает потенциальному покупателю взять и выбрать себе, например, VW Polo седан.

Просто в моем понимании потениальные конкуренты должны быть в одной цене.

ну вот Слава тебе и написал в одной цене, получите поло-седан! туда же рапид и фабия! все с двумя подушками и без есп, неговоря уже у дисках и прочем. в том то и деле что по цене/комплектации конкурентов в С классе у сентры практически нет!

так значит рапид и должен быть в конкурентах,или та же астра

Владислав, вот Вы когда то тестировали новую нисан альмеру российской сборки, подскажите насколько сентра отличается от той альмеры по ходовым качествам и комфорту?

Насколько помню, Almera была помягче на ходу ну и подвеска там реально «всеядная». Но она в целом проще, бюджетнее

Очень достойный автомобиль за эти деньги, на мой взгляд. Обзор хоть и «шаблонный», но очень содержательный — спасибо!

что хотел Паша сделать в конце теста?

Собрано в стране оккупантов принципиально НЕТ.

Массовая проблема седанов С-класса- при красивом силуэте автомобиля голова заднего пасажира затылком втыкается в потолок и с боку в стойку. За что я и не люблю седаны В и С классов. Зачем радоваться тому что в зоне колен свободно если приходится или втыкаться головой в потолок или сползать жопой вперед, но поясница будет болеть после первых 50 километров.

фабия этим не страдает

действительно неплохое цена/качество

а в ней такая же платформа B0, как и русской Almera?

Нет, совсем другая

Спасибо за тест. Сентра шикарный автомобиль — отлично смотрится в красном цвете. По динамике разгона — не обрадовала, но уверен что на механике и с бензином А-98 — будет гораздо быстрей. То что собрана в России — ничего плохого не вижу — это наоборот яркий пример как нужно работать и к чему стремиться, а мы как всегда. будем платить дороже из-за пошлин, акцизных сборов, НДСа и пенсионки.

походу в конце видоса Ярик над Славой прикололся по машине, повторюсь- это убийца рапида, т.к. если у людей не хватало денег на С класс в районе 20К, то они шли и покупали, неплохо выглядящий и практичный, рапид за 17, теперь же за эти деньги можно взять сентру в намного лучшей комплектации , более качественным салоном, дисками, и самое главное с полным пакетом безопасности! молодцы ниссан! если сравнивать все же с конкурентами С класса, то машина намного красивее королы, уверен, что с намного лучшей подвеской чем у элантры и серато, более надежным и практичным двиглом, чем литр молока у форда, ну и намного дешевле мазды 3 и октавии! так что соотношение цена/комплектация/внешний вид — просто отличное! если все таки буду брать новый авто — однозначно рассмотрю вариант!

если добавить по нарисованным после теста конкурентам, то лансер уже морально устарел, можно в два раза дешевле с минимальным пробегом б\у шный купить, флюенс — полный провал по эргономике и салону, ни в коем случае бы не купил, в новой элантре внутренняя ручка передней двери, трещит и скрепит в руке, и это на новой машине, и это то что будет юзатся чаще всего и что будет через 50К пробега, и это только один пример качества! прибавить жесткую ,нежную и дорогую подвеску корейцев — желание покупать серато, сид и элантру пропадает, сивик , матрёшка и октаха, если не смотреть на бессмысленные базовые цены, в нормальных комплектациях будет на 5К$ дороже, королла будет и дороже и уродливее. фокус за эти деньги только с 1,0 -вобщем то неплох, но только если ездить одному и не в горку. иначе литровый экобуст покажет такой фокус с расходом, что мало не покажется, к тому же и в надежности вопрос.

авто хорош) я уже вчера заказал такую же Tekna только синюю

Проще купить 2 китайца.

Если потенциальных покупателей не отпугнет российская сборка, думаю будет продаваться. Сам бы выбрал мазду 3 1.5 а /т туринг 21,2у.е в сравнении с сентрой в максималке.

за 21,2 уже лучше сузуки витара на полном приводе взять

Жаль в кузове универсал нету

Будут брать. Роssийская сборка не помеха.

Там докатка лежит, а не полноразмерное колесо. Видно шильдик 80 км/час макс. У меня в кашкае такая же надпись на докатке. А до 100 в каком режиме режиме разгонялись: обычном или спорт?

И в обычном и в спортивном

За счет упавшего, так же как и гривна, рубля, Ниссану удается предложить ловольно конкурентное предложение натрынке. Для класса С Сентра видится самым доступным и толковым вариантом. Прадва, у кацапов цена стартует и вовсе с 13куе, вроде бы.

За счет упавшей гривны, еврокаровская Шкода тоже должна иметь конкурентную цену, как в Украине так и вне (если экспортируется) Но.

Разгон никакой. Даже как для этого класса, 12секунд — это очень долго. Конкуренты значительно быстрее. Таже астра способна за 9.2с. до ста набрать,октавиа — за 7.4с,джетта — за 8.6с. Да,это с топовыми по мощности двигателями,но ведь они у них есть,а у ниссана нет,и стоят примерно они столько же,сколько топовая сентра.

Бимба. Если б за такую цену года три назад. Невключение фокуса в конкуренты надумано. Седан Фокус существует и вероятно скоро будет продаваться.

Может пора мерять шум в салоне шумомером в децибелах? Мне, например, не известно кто из инфокаровцев лучше слышит, у кого музыкальный слух, а кому на ухо медведь может наступил. Выводы по результатам каждый может сам сделать, с оговоркой только на скорость, резину и дорожное покрытие. С ув.

20500, за тупе авто , типу під Теану. Я за Короллу, тільки 6МКПП.

Хотелось бы увидеть сравнительный тест Сентры с Королой. Если даже сейчас сравнить эти автомобили в максимальных комплектациях то Сентра выиграет у Королы

чим виграє Центра?

по оснащенности в максималках и цене.

Сегодня был на презентации в салоне Nissan. В машине места реально дофигища, причем везде — не передних и задних рядах, в багажнике можно спать В шоке Единственный осадок — если на заднем ряде сесть четко по спинке, то головой достаешь до потолка. И это при моем то среднем росте 175.. собственно как Влад и рассказал. Представляю как там будем ребятам с ростом 190 Грустно

Отзывы про Nissan Sentra

в Украние с 2008 года состояние идеальное. красивый внешний вид. мощный двигатель. самый лучший автомобиль в мире. читать отзыв

Автомобиль с достаточно строгим дизайном. Салон просторный, без изысков, но все под рукой. Ехал из Одесы в Киев, практически не устал. Достаточно острое рулевое, подвеска жесткая, машина уверенно чуст читать отзыв

Ниссан Сентра Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от gamer 2020-08-27 15:47:17 (2020-08-27 15:47:31 отредактировано gamer)

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: 25

Тема: Динамика Nissan Sentra

Динамические характеристики Nissan Sentra: 192 км/ч и 10,6 секунды до 100 на МКПП и 184км/ч и 11,3 секунды до 100 на вариаторе.

Двигатель 1.6 литра, 117 сил

2 Ответ от Nano 2020-08-27 16:50:36

  • Nano
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

Re: Динамика Nissan Sentra

На МКП результаты достойные, а вариатор то почему так сдает сильно? Он вроде бы должен на уровне механике разгоняться.

3 Ответ от Колибри 2020-08-28 07:06:31

  • Колибри
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 1

Re: Динамика Nissan Sentra

Разница невелика, 7 сотых всего, и то это наверное профессионал на МКПП рычагом орудовал, простой водитель так не сможет. Для тех, кому кажется что двигателя 1.6 будет Nissan Sentra будет слабоват:

1.6 литровый Форд Фокус с двигателем 1.6 и 125 силами до сотни разгоняется за 11, 8 сек.

Киа Церато с 1.6 и уже 130 силами (я на этом авто ездил и он шустрый, точно говорю) — разгон до 100 за 11.6 сек, что на 0.3 сек дольше чем у Центры.

все с динамикой у Nissan Sentra в порядке!

4 Ответ от gamer 2020-08-28 13:28:34 (2020-08-28 13:28:43 отредактировано gamer)

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: 25

Re: Динамика Nissan Sentra

Разница невелика, 7 сотых всего, и то это наверное профессионал на МКПП рычагом орудовал, простой водитель так не сможет. Для тех, кому кажется что двигателя 1.6 будет Nissan Sentra будет слабоват:
1.6 литровый Форд Фокус с двигателем 1.6 и 125 силами до сотни разгоняется за 11, 8 сек.
Киа Церато с 1.6 и уже 130 силами (я на этом авто ездил и он шустрый, точно говорю) — разгон до 100 за 11.6 сек, что на 0.3 сек дольше чем у Центры.
все с динамикой у Nissan Sentra в порядке!

Короче не всех так плохо. Хотя цифры цифрами, но я окончательно свое мнение сформирую только после того как на тест драйве самостоятельно прокачусь. Так как и момент имеет немаловажное значение в управлении тягой.

5 Ответ от Вопросов 2020-08-28 13:45:45 (2020-08-28 13:49:22 отредактировано Вопросов)

  • Вопросов
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 1

Re: Динамика Nissan Sentra

Посмотрел сейчас динамику Короллы новой на вариаторе и 122 сильной — 11.1 сек.

140 сильный приспортивленный Цивик 10,8 сек.

6 Ответ от vttr 2020-08-28 13:59:32

  • vttr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 1

Re: Динамика Nissan Sentra

Так как и момент имеет немаловажное значение в управлении тягой.

вариатор, по идее, обеспечивает лучшее управление разгоном. так как у него как таковых передач нет, и всегда оптимальное передаточное число поддерживается

7 Ответ от Andrey_82 2020-08-28 17:02:23 (2020-08-28 17:03:57 отредактировано Andrey_82)

  • Andrey_82
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 3

Re: Динамика Nissan Sentra

До 100 то ладно, нормально, но по трассе, груженым? Вяло совсем будет. Надо брать с МКПП короче

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗ-69 вы помните, что у «козлика» не было окон

8 Ответ от Andy86-j 2020-08-29 22:57:20

  • Andy86-j
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 19

Re: Динамика Nissan Sentra

До 100 то ладно, нормально, но по трассе, груженым? Вяло совсем будет. Надо брать с МКПП короче

Учтите, что с этой коробкой по трассе 100км/час будет уже чуть более 3000 оборотов. Если набрать больше 120, то шум двигателя уже ощутимо проникнет в салон(знаю по себе, сейчас тиида с механикой — сравнил передаточные числа своей с передаточными числами сентры — они одинаковые, т.е. видимо та же коробка). В этом плане вариатор, возможно, будет более комфортен.

9 Ответ от Andrey_82 2020-08-30 05:56:20

  • Andrey_82
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 3

Re: Динамика Nissan Sentra

Учтите, что с этой коробкой по трассе 100км/час будет уже чуть более 3000 оборотов. Если набрать больше 120, то шум двигателя уже ощутимо проникнет в салон(знаю по себе, сейчас тиида с механикой — сравнил передаточные числа своей с передаточными числами сентры — они одинаковые, т.е. видимо та же коробка). В этом плане вариатор, возможно, будет более комфортен.

Спасибо большое за полезную информацию. Знаю что такое повышенные обороты на крейсерских скоростях, и шумно, и расходтоплива значтельно растет.

10 Ответ от admin 2020-08-30 12:52:59

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71

Re: Динамика Nissan Sentra

Если набрать больше 120, то шум двигателя уже ощутимо проникнет в салон

Насколько это критично для ресурса автомобиля? Или достаточно шумку арок сделать?

11 Ответ от Kerzhakov 2020-08-30 15:31:45

  • Kerzhakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 7

Re: Динамика Nissan Sentra

Одно могу сказать. Путем нехитрых вычислений можно с уверенностью сказать что динамика Сентры будет заметно лучше динамики Альмеры.

Разница массы этих автомобилей — 7 кг в пользу Сентры
Разница мощности этих автомобилей — 15 л.с. в пользу Сентры

15 лишних л.с. на 7 кг хорошо перекроет разницу в динамике этих двух авто

12 Ответ от gamer 2020-08-30 15:33:42

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: 25

Re: Динамика Nissan Sentra

7 кг в общем то ни о чем, а вот 15 сил дополнительных это немалый показатель. и я думал почему то что аАльмера поменьше и полегче будет. Откуда информация про разницу всего в 7 кг? она соответствует истине?

13 Ответ от Andy86-j 2020-08-30 17:37:31

  • Andy86-j
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 19

Re: Динамика Nissan Sentra

Если набрать больше 120, то шум двигателя уже ощутимо проникнет в салон

Насколько это критично для ресурса автомобиля? Или достаточно шумку арок сделать?

На счет ресурса не знаю. Наверное как-то влияет. Я в итоге пришел к тому, что больше 110 почти не езжу.

14 Ответ от Andy86-j 2020-08-30 17:46:16

  • Andy86-j
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 19

Re: Динамика Nissan Sentra

Одно могу сказать. Путем нехитрых вычислений можно с уверенностью сказать что динамика Сентры будет заметно лучше динамики Альмеры.

Разница массы этих автомобилей — 7 кг в пользу Сентры
Разница мощности этих автомобилей — 15 л.с. в пользу Сентры

15 лишних л.с. на 7 кг хорошо перекроет разницу в динамике этих двух авто

У меня до сейчашней тииды была алмера(та, которая классик). Честно говоря, не помню, чтобы ощутил какую то разницу в динамике(двигатель у сентры как понимаю тот же, но с другой прошивкой). Если чисто теоретически смотреть, то у алмеры даже более интересный для ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации двигатель. Если правильно помню, то у нее максимальный крутящий момент сдвинут к более низким оборотам(по моему на 3600 оборотов), а сентры в этом плане похуже — максимальный крутящий момент на 4000. и при этом 115 сил. Скорее всего если посмотреть кривую крутящего момента двигателя сентры, то там весь хороший крутящий момент на высоких оборотах(отсюда и прибавка в мощности даже по сравнению с таким же двигателем тииды(110сил)). Т.е. если со светофора педаль в пол и до красной зоны, то разгон будет лучше. Но если ехать как обычно едут все — переключаясь на 3-3.5 тысячах, то разгон получится если не медленнее, то скорее всего таким же как у алмеры.
Такое очень часто у корейцев сейчас. Сил написано много, а толку то. В повседневной езде их не ощущаешь. В этом плане идеал(но, наверное, не по надежности) турбированный двигатель. Там и крутить особо смысла нету, весь момент на низких оборотах.

15 Ответ от gamer 2020-08-30 18:21:59

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: 25

Re: Динамика Nissan Sentra

корее всего если посмотреть кривую крутящего момента двигателя сентры, то там весь хороший крутящий момент на высоких оборотах(отсюда и прибавка в мощности даже по сравнению с таким же двигателем тииды(110сил)). Т.е. если со светофора педаль в пол и до красной зоны, то разгон будет лучше. Но если ехать как обычно едут все — переключаясь на 3-3.5 тысячах, то разгон получится если не медленнее, то скорее всего таким же как у алмеры.

Правильно сказано. Тем и хороши объемные двигатели, у них тяга не только на оборотах (которые надо еще достичь) но и просто буквально с места, и это чувствуется при кажлом трогании со сфетофора например.

16 Ответ от Kerzhakov 2020-08-30 19:19:40

  • Kerzhakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 7

Re: Динамика Nissan Sentra

Откуда информация про разницу всего в 7 кг? она соответствует истине?

Информация взята из технических характеристик. Не ручаюсь что она 100% верная, но я нашел такие показатели:

Nissan Sentra — снаряженная масса — 1216 кг
Nissan Almera — снаряженная масса — 1209 кг

Поправьте, если я не прав.

17 Ответ от Kerzhakov 2020-08-30 19:24:40

  • Kerzhakov
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 7

Re: Динамика Nissan Sentra

Если чисто теоретически смотреть, то у алмеры даже более интересный для ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации двигатель. Если правильно помню, то у нее максимальный крутящий момент сдвинут к более низким оборотам(по моему на 3600 оборотов), а сентры в этом плане похуже — максимальный крутящий момент на 4000. и при этом 115 сил

Какая у вас Альмера? Год, коробка?

Если брать последние модели 13-14 года, то у Альмеры максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 оборотах
А у Сентры заявляется максимальный крутящий момент 158 Нм при 4000 оборотах

Пошустрей Сентра будет, подинамичней.

18 Ответ от Andy86-j 2020-08-30 20:51:38 (2020-08-30 21:05:30 отредактировано Andy86-j)

  • Andy86-j
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 19

Re: Динамика Nissan Sentra

Если чисто теоретически смотреть, то у алмеры даже более интересный для ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации двигатель. Если правильно помню, то у нее максимальный крутящий момент сдвинут к более низким оборотам(по моему на 3600 оборотов), а сентры в этом плане похуже — максимальный крутящий момент на 4000. и при этом 115 сил

Какая у вас Альмера? Год, коробка?

Если брать последние модели 13-14 года, то у Альмеры максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 оборотах
А у Сентры заявляется максимальный крутящий момент 158 Нм при 4000 оборотах

Пошустрей Сентра будет, подинамичней.

У меня было 06, но коробка и двигатель в ней были аналогичны машинам 13(по-моему с 2006 алмера классик у нас и продавалась).
Мне при смене авто не показалось, что я купил более динамичную машину. Скорее очень близкую(а сентра я думаю будет очень близка по динамике к тииде).
Тесты авторевю алмеры и тииды это подтверждают
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ >

Сразу скажу, что я не пытаюсь как то очернить сентру, но по динамике не надо ожидать от нее чего то особенного. Будет обычный среднестатистический разгон.

Она другим будет брать- размером салона, шумкой, удобством. я так думаю.

Бюджетное богатство: тест-драйв Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Помните такой автомобиль — Nissan Almera Classiс? Небольшой седан классического дизайна, очень неплохой по своим характеристикам и потребительским качествам и главное — по доступной цене. Много времени с тех пор прошло… Но, теперь не об этом! А о новом для нас седане Nissan Sentra, который в некотором роде является наследником той самой Almera. Только Альмера теперь стала поменьше и продается на рынках стран Восточного региона, а Sentra была изначально нацелена на рынок США. Кстати, так и появилось ее имя в далеком 1982 году, ведь в “девичестве” это Nissan Sunny! Тестовый седан собран на заводе в Ижевске.

Sentra предлагается только с одним бензиновым мотором 1.6, «механикой» или вариатором на выбор, и в пяти различных комплектациях. Базовая с гостеприимным названием «Welcome» доступна только с «механикой». Набор опций минимален — кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом и просто аудиоподготовка. Следующая ступень это версия Comfort , в которой появляется магнитола и возможность выбора типа КПП. Затем идет более богатая Elegance, в ней добавляются боковые airbag, двухзонный климат-контроль, подлокотник сзади, аудиосистема на 6 динамиков, противотуманки и 16-е легкосплавные диски. Доплатив небольшую сумму, которые просят за версию Elegance+Connect, вы получите в списке оснащения также датчик дождя, света, салонное зеркало с автозатемнением, систему бесключевого доступа и запуск с кнопки, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и навигацией.

Тестовая, топовая комплектация, Tekna возможна только с автоматической коробкой. Ее стоимость порядка 20.500$, и за эти деньги кроме всех вышеперечисленных опций в ней имеются боковые подушки-шторки, круиз-контроль, кожаный салон, ксеноновые фары и 17-е литые диски!

Внешне Sentra выглядит нарядно и богато. Более того, издалека ее вполне можно принять за более старшую Teana! Их схожесть просматривается во всем — от оформления передней части до линии бокового остекления и задней оптики. Но я бы сказал, что Sentra даже интереснее и элегантнее! Та же корма здесь интереснее, а выштамповка на боковине заметнее и красивее.

Общее впечатление не портит даже длинная колесная база в 2.7 метра и общая длина в 4.63. Но Сентра не узкая, поэтому и воспринимается гармонично. Хотя с некоторых ракурсов заметен довольно высокий дорожный просвет, который никогда не был на руку в восприятии легковых автомобилей. К нему мы обязательно вернемся, но чуть позже.

В салоне Sentra продолжила радовать глаз. Красиво нарисованная передняя консоль словно успокаивает плавными линиями, интересно выглядят вогнутые центральные дефлекторы. Материалы тоже не бюджетные — вся верхняя часть выполнена из мягкого пластика, мягкие и дверные карты в средней части, а вставка вокруг селектора коробки передач выполнена из не совсем просто серого пластика. Да, он немного выделяется на общем фоне, зато не маркий, на нем не видно царапин (как на модном нынче «рояльном лаке») и он вносит свежую струю в оформление интерьера.

Но куда важнее, что весь интерьер собран добротно и без видимых огрехов! Плотность подгонки деталей, их стыки — все на уровне. А ведь мы были настроены скептически и уделили этому вопросу повышенное внимание! Единственный нюанс смутивший нас — швы на кожаной обивке передних кресел, вверху, в торце, выглядящие грубовато на самом видном, по крайней мере для задних пассажиров, месте.

Инструментарий водителя с белой подсветкой прости лаконичен, но читается отлично в любое время суток. Интересно, что регулировку ее яркости вынесли на видное место слева от рулевой колонки и выделили ей крупную клавишу. Экран борт-компьютера довольно крупный, но его площадь используется не полностью. Никаких графических наворотов в представлении информации нет, только цифры, но считывается информация, опять же, легко.

Обод трехспицевого руля в Сентре тонковат, зато здесь сосредоточено управление важными функциями, причем клавиши удобные и предельно логичные. Регулируется сама колонка в двух направлениях, но диапазоны эти коротковаты, и рослым водителям (проверено!) будет не хватать настройки по вылету.

Компенсировать это можно лишь с помощью регулировки сидения по высоте, но и здесь я нашел к чему придраться — не хватает регулировки поясничного подпора. С другой стороны, мне понравилась глубокая посадка — подушка изначально немного наклонена — и хорошая боковая поддержка. А вот у пассажирского кресла регулировки по высоте нет, и установлено оно априори высоко. Зачем так стеснили рослых пассажиров — непонятно…

Передняя консоль выполнена двухуровневой, на каждом из них живет свой блок: вверху мультимедийной системы, внизу климатической установки. Опять же, в управлении этим хозяйством все просто и эргономично, тем более что Nissan Connect всем уже хорошо знаком. 5.8-дюймовый экран, не жалующий яркое солнце, простой, но устаревший на сегодня интерфейс и графика, однако возможность коммуникации со смартфонами, а также карты Украины и соседних стран в навигации. Картинка с камеры заднего вида хорошая и наглядная, а в темное время суток отлично справляется со своей функцией.

Конечно, держа в уме межосевой размер, я подозревал, что сзади будет нетесно, но по факту здесь настоящее раздолье! По большому счету, колесная база в 2.7 это не такая и диковинка — у той же Toyota Corolla, Renault Fluence и Honda Civic ровно столько же. Но вот фактического свободного места на галерке у Sentra очень много! И все бы замечательно, если бы не ограниченное место по высоте! Крыша и ее боковые кромки оказываются слишком близко к головам седоков, невольно заставляя немного сползать вниз по дивану. К удобствам пассажиров галерки свои дефлекторы обдува, подлокотник, карманы под бутылку в дверях да под газеты журналы в спинках передних сидений.

Заявленный объем багажника — 510 л. и здесь похоже все по-честному. Легкая крышка с обычными петлями открывает большой высокий проем, но усеченный по краям и с высоким порогом. Отделка внутри простенькая, но выполнена аккуратно и держится плотно. В то же время фальшпол показался мне хлипковатым, а «потолок» багажника ничем не обшит — голое железо. Такое же, как и вокруг запаски. Впрочем, этим грешат и седаны из классов повыше.

Что касается увеличения грузового обьема, то можно раздельно сложить спинку заднего сидения. Да, образуется ступенька, но сам проем немаленький, так что крупногабариты перевезти можно. Уже закрывая крышку багажника, вспомнил интересный момент — если у вас в руках/кармане нет чип-ключа, то даже при открытой машине багажник не поддастся. А для открывания с места водителя предусмотрена удобная клавиша.

Бензиновый мотор 1.6 (HR16DE) для ниссановских моделей не нов, но это и не допотопный агрегат. В серию он пошел после 2005 года и мне запомнился по первому поколению Nissan Qashqai и Juke. Устанавливался он и на другие модели, как компактные, так и среднеразмерные, а также на некоторые Renault.

Отдача в 117 лошадей достигается при оборотах в 6 тысяч, фактически максимальных для мотора. И поначалу Sentra кажется весьма живой и динамичной, потому как охотно подхватывает со старта и набирает скорость. Но задор этот очень быстро стихает, и где-то тысячам к трем оборотов приходишь к понимаю, что либо ты дальше крутишь двигатель по полной, либо передвигаешься в размеренном ритме. Но даже на 4-5 тысячах какой-либо особой динамики не появляется. А вот слышать мотор вы будете хорошо!

Хочу сказать, что Sentra не нацелена на быструю или активную езду. Наоборот, настройки ее основных узлов таковы, чтобы вызвать у водителя ощущение управления автомобилем классом выше. Ну и дабы подтвердить или опровергнуть наши “динамические” ощущения, давайте выясним, что говорят сухие цифры и замеряем разгон до “сотни”! Как ни старалась наша подопечная, выйти на заявленный показатель в 11.3 секунды у нее не получилось. На каждой из попыток к этому времени добавляя по секунде. Зато двигатель этот на пару с автоматом весьма экономичны, но подробнее об этом чуть позже!

Вариатор Jatco работает в классическом для таких коробок стиле. Виртуальные передачи меняет плавно и незаметно, примерно на 2.5 тысячах оборотов в обычном ритме, а на разгоне «повисает» на оборотах, близких к максимальным. Ручного режима у него нет совсем, зато есть «Спортивный», который будет держать средние обороты и переключаться позже. Прибегал я к нему редко, потому что в городе, при обгоне скажем, мне было достаточно и кик-дауна, а на быструю езду этот седан меня совсем не провоцировал.

Рулевое управление обладает не большой информативностью, и не самым выраженным нулевым положением, но прямую в целом держит хорошо. Забавно, что в повороте он наливается пружинящим усилием, пытаясь имитировать механизмы на более дорогих машинах. Конечно. получается немного не так, но тем не менее у водителя всегда есть информация об управляемых колесах, руль в поворотах “не пустой”. Кстати, при маневрировании на парковке он не будет не самым легким, немного силы приложить придется.

Подвеска, отчасти, похожа на рулевое в своей пружинистости и упругости. Отработка небольших неровностей и ям ей дается очень хорошо, при этом в салоне еще и тихо. На более крупных изъянах ее энергоемкость исчерпывается фактически полностью, и тем не менее до жесткости в восприятии не доходит. Добавлю также, что на сжатие она работает лучше, чем на разжим.

В поворотах машина сильно не кренится, но и драйверской, опять же, Сентру не назовешь. Ей важнее стабильное, уверенное поведение, чем стремление угодить гурманам управления. А еще мне показалось, что и в передние стойки Мак-Ферсона, и в заднюю балку конструкторы заложили изрядный запас прочности. Для проверки клиренса мы решили не мелочиться, и сразу предложили Сентре преодолеть 20-сантиметровый барьер из планок! Конечно же, у нее это не получилось, но результат, тем не менее, серьезный — 17 сантиметров под защитой двигателя, самой нижней точкой днища.

В плане обзорности расстроили толстоватые передние стойки, но по зеркалам все довольно пристойно. К тому же салонное еще и с автозатемнением, что было очень удобно вечером и ночью. Камера помогает с маневрами на парковках, но парктроник также был бы не лишним! А вот по шумоизоляции мы долго не могли прийти к однозначному выводу. Но в итоге признали, что с учетом класса машины «шумка» здесь хорошая. «Сверчков» нами услышано не было, но ведь и машина совсем новая.

Ну и про обещанный расход топлива. Мы были приятно удивлены, когда в спокойных режимах он опускался до 6.5 и даже 6 литров в городе! В пробках и на загруженных улицах он подрастал до 8, но на этом и останавливался. В общем, экономия Sentra не чужда, и это очень хорошо, при том что заявленный городское потребление — 8.1 литр!

Что же в итоге? Кроме форм-фактора новая Nissan Sentra подкупает также хорошими ходовыми качествами, готовностью к нашим дорогам, оснащением, и конечно же, ценой! Возможно, теперь ее трудно назвать бюджетным седаном, но соотношение цены, качества и начинки здесь очень приятное!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: