Девушки Токийского автосалона-2020

Den965 › Блог › Токийский автосалон 2020

По опыту прошлого года решил съездить, посмотреть, что нового.
Тойота выставила новую супру в двух версиях от Gazoo racing

Сузуки — новый Джимми, тоже в двух версиях

Ниссан завлекал прототипом, который очень сгодился бы в условиях нашей зимы

Очень много компаний выставляли свои опыты по переделке минивэнов, мне понравилась идея с удочками

Йокогама притянула на выставку Порше 356

Тойо, по традиии привезло Кена Блока с его пикапом Форд.

Но, так как этот автосалон более «домашний» для Японии, большинство выставки составляли проекты тюнинг контор для японского рынка, и тут было на что посмотреть

Tokyo Motor Show 2020 — международный автомобильный салон

О выставке Tokyo Motor Show 2020

Также рекомендуем:

Токио, 15 — 17.01. 2020

Токио, 15 — 17.01. 2020

Токийский автосалон каждые два года собирает более полумиллиона зрителей. Выставка Tokyo Motor Show — крупнейшая площадка для демонстрации концепт-каров и новинок автомобильной промышленности.

От автомобилей серийного производства до футуристических моделей, от мотоциклов до грузовиков, от автомобильной электроники до мелких запчастей — все это и многое другое на протяжении десяти дней представляют в Международном выставочном центре Токио.

В 2020 году организаторы собираются задействовать еще несколько смежных площадок, чтобы провести дополнительные мероприятия для посетителей.

Что ожидать от выставки авто в Токио 2020 года

Визитной карточкой Токийского автосалона всегда были фантазийные концепт-кары. Тема этого года — «Открывая будущее» — вновь делает на этом акцент. Тон выставки должен стать стимулом для экспонентов представить автомобили завтрашнего дня и предсказать, чем будет жить автомобильная отрасль в ближайшем будущем.

«Очень рекомендую выставку для всех фанатов машин и инноваций. Мы потратили около 5 часов, блуждая между экспозициями и рассматривая множество интересных идей от ведущих производителей. Особенно удивили Toyota, Daihatsu и Honda, которые в Австралии выглядят куда более обыденно», — отметил посетитель Токийского автосалона 2020 из Мельбурна.

Организаторы позиционируют Токийский автосалон не только как выставку для энтузиастов автомобильной индустрии, но и как увлекательное мероприятие для широкой публики. Так, в 2020 году 7,1% участников составляли подростки от 15 до 19 лет. Также вырос интерес к выставке среди женской аудитории (17,7% посетителей).

Киберспорт на Tokyo Motor Show 2020

В конце мая аноносировали два киберспортивных состязания, которые пройдут в рамках Токийского автосалона. Это чемпионат по гоночному симулятору Gran Turismo и соревнование между японскими юниорами — победителями отборов в префектурах возрастом до 18 лет.

Тест-драйвы на Токийском автосалоне

Автомобильная выставка в Токио позволяет не только увидеть, но и прокатиться на машине мечты. Большинство участников устраивают тест-драйвы экспонируемых моделей. На выставке 2020 года легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы и транспортные средства нового поколения испытали 5 тысяч посетителей.

Если вы хотите повторить этот увлекательный опыт, отмечайте даты Токийского автосалона в своем календаре.

Японские и мировые премьеры Токийского автосалона 2020

Традиционно на Tokyo Motor Show выставляются все японские бренды и многие известные мировые производители. Два года назад 153 компании показали как автомобили и мотоциклы, так и детали и аксессуары к ним.

В качестве площадки для премьер Токийский салон выбирают:

TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MAZDA, SUBARU, MITSUBISHI, DAIHATSU, SUZUKI, Mercedes-Benz, smart, BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, PORSCHE, PEUGEOT, CITROËN, VOLVO, ISUZU, Tesla, JEEP, SCANIA и другие.

Мотоиндустрию на Tokyo Motor Show представляют:

HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI, HARLEY-DAVIDSON, BRP, INDIAN, VICTORY, POLARIS, KTM, KYMCO, ADIVA.

Главные новинки Токийского автосалона 2020

Моторшоу в Токио всегда поражает воображение — именно японцы представляют на суд зрителей самые сумасшедшие концепты и космические дизайны настолько далекого будущего, что его даже трудно вообразить в нашем отсталом, по сравнению с Японией, настоящим. Самообучаемые автоматические системы, эко-царство электрокаров — самый смак из залов Токийского автосалона.

Toyota Century

Публикация от Подписывайтесь на Autonews (@autonews.ru) Окт 25 2020 в 12:18 PDT

Если вам показалось, что перед вами тюнингованная под старый «Линкольн» Волга, то вам не показалось. Дизайнерский концепт «Тойоты» вернулся в 80-е гг СССР и показал привет из советского прошлого. Правда, для японцев такой «лухари-стайл» в новинку. В отделке сидений использовалась 100-процентная шерсть. На окнах шторки. В общем-то это все, что нужно знать об этом автомобиле.

Для японцев огромный седан Toyota Century — что Rolls—Royce Phantom для англичан. Это больше чем автомобиль. Это символ — успеха, достатка, положения в обществе. Премьер-министр ездит на Century. В императорском гараже — четыре Century, но сделанные по особому заказу: длиннобазные, с высокой крышей лимузины Century Royal, у которых водительский отсек отделен от пассажирского перегородкой.

Это должен знать каждый водитель:  BMW 635 CSi вечные ценности (продолжение)

Toyota Century третьей генерации оснащен гибридной установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель V8 5.0. В списке оборудования значится комплекс безопасности Toyota Safety Sense P: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов.

Toyota Concept-i

Публикация от Beau M (@mcgilltn) Янв 7 2020 в 5:28 PST

Именно об этом мы говорим, когда представляем далекое будущее. Футуристическое авто наделили искусственным интеллектом и научили подстраиваться под владельца и пассажиров. Система под названием Yui объединяет искусственный разум и управляет практически всем автомобилем. Например, Yui умеет узнавать водителя и заранее настраивать подсветку салона в соответствии с его предпочтениями и прокладывать в навигации «дежурные» маршруты. В состав системы входят также технологии распознавания эмоций (по выражению лица и тембру голоса) и слежения за самочувствием.

Mitsubishi e-Evolution

Публикация от Rafal Sekalski (@rafal_sekalski) Окт 24 2020 в 7:01 PDT

Компания Mitsubishi Motors официально представила концептуальный кроссовер e-Evolution. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Токио, представляет собой идеологического преемника «заряженного» седана Lancer Evolution.

Концепт-кар оснастили тремя электрическими двигателями, суммарная отдача которых не называется. Они питаются от комплекта батарей неизвестной емкости, который располагается в центральной части пола автомобиля. Динамические характеристики e-Evolution в Mitsubishi Motors не огласили, но отметили, что концепт-кароссовер получил систему полного привода S-AWC, в которой один двигатель вращает передние колеса, а два других – здание. За счет них также реализована система контроля вектора тяги. Прототип также получил искусственный интеллект, который может обучать водителя. Система собирает информацию о манере вождения и навыках находящегося за рулем человека, обрабатывает эти данные и при помощи голосовых сообщений и подсказок на цифровой приборной панели помогает водителю улучшить его пилотаж.

Toyota GE HV

Публикация от AutoMoguls (@automoguls) Окт 25 2020 в 10:46 PDT

Публикация от Подписывайтесь на Autonews (@autonews.ru) Окт 25 2020 в 12:24 PDT

Компания Toyota представила концепт двухместного заднеприводного спорткара под названием GR HV Sports, стилистика которого позаимствована у лемановского спортпрототипа LMP1. При этом сам автомобиль, если судить по боковинами кузова, сделан на базе GT86.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой и «автоматом», у которого необычным способом сделана система ручной смены ступеней. В этом режиме водитель может переключать передачи по традиционной H-схеме, как в обычной механической «шестиступке», а не качая рычаг вперед-назад и не выбирая передачу подрулевыми лепестками, как на серийных автомобилях. При этом кнопка запуска двигателя находится под крышкой рычага коробки передач, а выбор режимов автоматической трансмиссии – на центральной консоли.

Nissan iMx

Публикация от Quattroruote (@quattroruote) Окт 26 2020 в 1:15 PDT

На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный электрический кроссовер Nissan IMx. Новинка оснащена автопилотом и способна проезжать на одном заряде до 600 километров.

Концепт-кар построен на новой платформе Nissan, разработанной специально для электромобилей. Силовая установка IMx состоит из четырех электромоторов — по два спереди и сзади — суммарной мощностью 435 лошадиных сил (700 Нм). Привод — полный. Концептуальный кроссовер оснащен система автономного вождения ProPILOT. В активном режиме машина прячет руль внутрь приборной панели и откидывает кресла, чтобы предоставить водителю и пассажирам больше места для отдыха. Nissan IMx умеет самостоятельно подключаться к электросети и возвращать излишки энергии в случае, когда машина не используется. Эту энергию владелец сможет использовать для питания электроприборов в домашней сети в то время, когда электроэнергия оплачивается по повышенным тарифам.

Mazda Kai

Публикация от Motor.Ru (@motorru) Окт 25 2020 в 12:51 PDT

Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения.

Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров, а высота – 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа.

Toyoda Gosei Flesby II

Японская компания Toyoda Gosei, подразделение Toyota, которое специализируется на производстве пластиковых и резиновых компонентов для автоиндустрии, на автосалоне в Токио показала, как будут выглядеть автомобили в 20200 году. Резиновый кузов защищает от пешеходов. Flesby II способен менять свою форму, так как кузов прототипа сделан из e-rubber — материала, который может видоизменяться под действием электрического тока.

Subaru VIZIV Performance Concept

Публикация от Rafal Sekalski (@rafal_sekalski) Окт 25 2020 в 12:05 PDT

Ожидается, что эта новинка определит вектор развития дизайна модели WRX нового поколения.

Длина концепт-кара составляет 4630 миллиметров, ширина — 1950, высота — 1430 миллиметров. Колесная база — 2730 миллиметров. У седана WRX текущего поколения колесная база меньше – 2650 миллиметров. VIZIV оснащен оппозитным двигателем и системой полного привода Symmetrical AWD. Подробной информации об устройстве трансмиссии и о моторе компания пока не сообщает.
В отделке экстерьера спортседана используется углеродное волокно — из него выполнены элементы переднего и заднего бампера, крыша и расширители арок. Последние, кстати, намекают, что новый WRX может вполне оказаться кроссовером.

Это должен знать каждый водитель:  Гибридный Mitsubishi Outlander добрался до России

Боковые зеркала заменены камерами. VIZIV Performance Concept укомплектован расширенным набором систем безопасности и зачатками автопилота, который появится на серийных моделях к 2020 году. В него входит обновленный комплекс EyeSight, радары и высокоточные GPS приемники. В салоне – большой дисплей мультимедийной системы, расположенный вертикально, как в машинах Tesla.

Honda Sports EV

Публикация от Ejak Honda Tanjung Api Api (@ejak.honda) Окт 25 2020 в 8:28 PDT

В очертания спортивного концепта от «Хонды» можно уловить мотивы американского машиностроения 60-х гг. Двухдверка получилась по-настоящему броской, яркой машиной. Спорткару это и нужно.
В Autocar отмечают, что по размерам Sports EV немного больше прототипа Urban EV, который дебютировал в сентябре во Франкфурте, и близок к Mazda MX-5. Британское издание добавляет также, что серийная версия Honda Sports EV может появиться уже в 2020 году.
А еще нужно соответствующее шасси и энерговооруженность. С этим сложнее. Японцы подробностей не раскрывали, но есть подозрение, что начинка принципиально не отличается от «нутра» январского концепткара Honda NeuV, который токе привезли в Токио: у него скромная батарея емкостью всего 20 кВт*ч (запас хода около 240 км) и тяговый электромотор мощностью лишь 75 кВт. Принципиальная разница в том, что купе — заднеприводное!

Daihatsu DN Compagno

Публикация от JNC (@japanesenostalgiccar) Окт 24 2020 в 4:53 PDT

Фирма Daihatsu, которая принадлежит компании Toyota, специализируется на так называемых кейкарах — длиной до 3200 мм и с моторами объемом до 660 «кубиков». Их покупатели имеют налоговые льготы. В Токио кейкары теряются в море более крупных машин, а в регионах их очень много.

Новинки в этом сегменте появляются не так часто, как хотелось бы. Разработка компактной машины обходится немногим дешевле (или вовсе не дешевле), чем автомобилей гольф-класса, а доходность существенно ниже. Именно поэтому в этом сегменте японского рынка популярен бейдж-инжиниринг — когда компании сообща выпускают машины, различающиеся лишь нюансами и, конечно же, эмблемами.

Вот и на мотор-шоу среди пяти новых машин Daihatsu не оказалось ни одной серийной — сплошь концепткары! А центральное место в экспозиции заняла огненно-красная четырехдверка Daihatsu DN Compagno.

Toyota Tl Cruiser

Публикация от Rafal Sekalski (@rafal_sekalski) Окт 24 2020 в 5:44 PDT

Компания Toyota представила концепт под названием Tj Cruiser – сочетание букв образовано от слов Toolbox (ящик для инструментов) и joy (удовольствие). Как говорят представители производителя – это автомобиль «нового жанра», сочетающий в себе простор фургона и агрессивный дизайн внедорожника.
Капот, крыша и крылья Tj Cruiser покрыты специальным материалом, предохраняющим их от царапин и небольших повреждений. Салон автомобиля – четырехместный. При этом задние кресла и переднее пассажирское сиденье можно сложить в ровный пол. В этом случае в машине можно будет перевозить предметы длиной до трех метров, например, доску для серфинга. Концепт построен на модульном шасси TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Детальные технические характеристики компания не приводит. При этом «Тойота» уточняет, что такая машина может быть как полноприводной, так и исключительно с передним приводом.

Toyota Fine-Comfort Ride

Компания Toyota показала новый концепт-кар, представляющий собой шестиместный минивэн под названием Fine-Comfort Ride. Запас его хода составляет примерно тысячу километров. Концепт-кар укомплектовали электрическими двигателями, встроенными в колеса. Энергию они получают от топливных ячеек, где она вырабатывается во время химической реакции между водородом и кислородом.
Габаритная длина Toyota Fine-Comfort Ride составляет 4830 миллиметров, ширина – 1950 миллиметров, а высота – 1650 миллиметров. Колесная база прототипа равна 3450 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 85 миллиметров короче, на 100 миллиметров шире и на 245 миллиметров ниже Toyota Alphard. Разница в расстоянии между осями составляет 450 миллиметров в пользу Fine-Comfort Ride.

Mazda Vision Coupe

Публикация от Motor.Ru (@motorru) Окт 25 2020 в 12:54 PDT

Никакой технической информации о прототипе, в том числе его габаритные размеры, в Mazda не привели. Тем не менее, на фотографиях видно, что Vision Coupe укомплектовали 21-дюймовыми колесными дисками, тормозами Brembo, а также четырьмя патрубками выхлопной системы.
В отделке интерьера Mazda Vision Coupe использованы кожа и дерево. Помимо этого, прототип оснастили большим дисплеем, которые занимает всю длину центральной консоли от приборного щитка до пассажирской двери. В Mazda отметили, что экран настроен таким образом, что работает он только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет не отвлекать водителя.

Девушки Токийского автосалона-2020

Токийский автосалон 2020 (TMS-2020) пройдет с 24 октября по 4 ноября в выставочном комплексе «Tokyo Big Sight». 22 октября состоится пресс-день, 23 октября — бизнес-день.

Список участников TMS-2020: Toyota (Тойота, Тоета), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Митсубиши), Honda (Хонда), Subaru (Субару), Suzuki (Судзуки, Сузуки), Lexus (Лексус), Daihatsu (Дайхацу, Дайгазу), Mazda (Мазда), Renault (Рено), Mercedes-Benz (Мерседес), Alpina (Альпина, Алпина), Smart (Смарт), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц).

Девушки с Токийского автосалона

Понравился пост? Поделись с друзьями! :)

Смотрите посты по теме:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Это должен знать каждый водитель:  Арво РуотсалайненФинны получили русские инъекции

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В Японии открылся автосалон Tokyo Motor Show

Токийский автосалон Tokyo Motor Show открылся в Японии. На нем представлены около 180 производителей машин и поставщиков деталей и оборудования. Тема этого года — «Открывая будущее»: беспилотные технологии и сверхкомпактные электрические концепты.
Основной акцент компаний — на электромобили с прицелом на их выпуск на рынок после 2020 года.

Токийский автосалон Tokyo Motor Show открылся в Японии. На нем представлены около 180 производителей машин и поставщиков деталей и оборудования. Тема этого года — «Открывая будущее»: беспилотные технологии и сверхкомпактные электрические концепты.
Основной акцент компаний — на электромобили с прицелом на их выпуск на рынок после 2020 года.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2020 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2020 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

Мужские забавы

Популярные публикации

Последние комментарии

Обзор Токийского автосалона 2020: машины перестают нуждаться в людях + фото лучших девушек

10 лет назад Дром впервые приехал на Токийский автосалон, чтобы сделать прямой репортаж из Страны восходящего солнца для своих посетителей.

Почему? Автосалоны — единственное место в мире, где можно охватить дальнейшее направление развития автоиндустрии в целом. Это очень волнующее. Одно дело, когда вы сидите за экраном монитора и сопоставляете день за днём прогрессивные технологии одних производителей с находками других. Пытаетесь увидеть в этом здравый смысл, гадаете, когда вся эта «цивилизация» дойдёт до нас и по какой цене. И совсем другое, когда в один день сами разработчики концентрированно в конвейерном темпе рассказывают вам о том, что планируют делать в ближайшее время, и куда их силами будет двигаться разработка автомобилей. Это очень впечатляет! Как будто из тихой заводи ты внезапно попал в водоворот. Захватывающий опыт.

Каждый раз из Москвы, Токио или Женевы мы пытаемся передать в финальном репортаже эту атмосферу «завтрашнего дня». Кратко рассказать об основных тенденциях, обратить внимание на нюансы, складывающиеся в целостную мозаику автопрома — основная задача наших отчётов. Особо занудными и деловыми нам тоже быть не хочется, поэтому непременная часть любого автосалона, красивый хеппи-энд — подборка девушек с выставочных стендов — обязательно присутствует в финале любой нашей статьи.

На Токийский автосалон 2020 мы выдвигались без определённых планов. Судя по пресс-релизам, Моторшоу предвещало скучное протокольное мероприятие, довольно грустное и многословное — мировых премьер практически нет, а те, которые есть, положа руку на сердце, серьёзными назвать нельзя. Практически всё это мы уже видели, обо всём так или иначе писали и т.д. Словом, в Токио мы вылетали с некоторым ощущением посредственности мероприятия. Но впереди нас ждал в некотором роде сюрприз.

Оказывается, пока у нас в стране кризис, рынок автомобилей в нокауте, и полный бесперспективняк на каждом углу, в мире произошёл тектонический сдвиг в парадигме мышления автопроизводителей. Дым рассеялся, и вот Токийский автосалон, бедный на новинки и яркие премьеры, на самом деле удивил нас единым настроем участников индустрии. Они хотят создать в ближайшие пять лет светлое автомобильное завтра. Настолько светлое, что, похоже, водителю в нём места не найдётся. Его попросят, чтобы не отсвечивал. Наступает эра автоматических систем управления машиной. Об этом и будет наш юбилейный репортаж. А теперь обо всём по порядку.

Mazda возвращает ротор

Mazda — очень интересный японский производитель. Вроде и не из первых, но и не в конце паровоза. Звёзд с неба не хватает, свои фишечки бережёт и даже иногда делает что-то интересное, способное удивлять. Вот, например, много лет компания производила роторные моторы. Занималась их выпуском целеустремлённо и вдохновенно. В результате родилась как минимум одна легендарная машина — Mazda RX-7. А в 2020 году эпоха закончилась. Мазда поняла, что сделать из ротора современный двигатель не получится: ротор ест много топлива, всё плохо с его экологической составляющей, машины с роторным двигателем перестали пользоваться спросом даже в Японии, и продажи только падают с 2004 года. Дешевле просто закрыть проект, сосредоточившись на разработке технологии «SkyActive», которая позволяет и топливо экономить, и воздух беречь, а главное — машины с такими моторами покупают. Так Мазда забыла почти полвека своей истории. Но в 2020-м на Токийском автосалоне опять объявила о возвращении в родную колею, решив возобновить выпуск роторно-поршневых моторов. Намерение превратилось в прототип спортивного купе с роторным мотором — Mazda RX-Vision.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: