Детройт-2020 в Россию с надеждой

Детройтский автосалон 2020 официально сместили с января на июнь

Небольшой рост зафиксирован и в общей посещаемости автовыставки. За все дни ее посетили 809161 человек, что немного выше, чем в 2020. Но 2020-й может стать кризисным для шоу, с учетом того, что BMW, Mersedes-Benz и Audi уже отказались от участия в нем.

Эти факторы, а также рост популярности автофестиваля в Гудвуде, исповедующего несколько иную концепцию презентаций авто, и делающего ставку на развлечения, заставили организаторов принять окончательное решение в пользу переноса автовыставки в Детройте с января на июнь. Первое из новых автошоу пройдет уже в 2020 году.

Таким образом, Детройтское автошоу станет логичным продолжение весенней автовыставки в Нью-Йорке, а компании смогут сэкономить деньги, не платя сверхурочные рабочим во время сезона праздников (День благодарения, Рождество, Новый год), что будет способствовать экономии в 30-40%. Кроме того, время на подготовку к шоу будет сокращено с восьми до трех недель.

Проведение автовыставки в июне откроет дополнительные возможности для организаторов сделать шоу более живым и насыщенным, подражая успешной концепции Гудвуда. Планируется открыть дополнительные площадки в центре Детройта и других важных местах, открыть трассы для внедорожников, гоночные отрезки для спорткаров, зону развлечений под открытым воздухом и т.д.

Предварительные идеи организаторов можно наблюдать на первом небольшом промо-ролике, посвященном будущему Детройтскому автосалону 2020 года.

Встречa в Детройте 2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ВСЕХ.

9 сентября 2020 года начинается электронная регистрация (www.AA.org) на участие в Международной Конвенции АА (МК 2020), которая состоится с 2 по 5 июля, 2020 года в Детройте, США. Сразу после окончания МК 2020, состоится 11-я Конференция для русскоговорящих АА со всего мира, которая тоже пройдет в Детройте с 5 по 6 июля. Регистрация на русскоязычную конференцию будет проходить отдельно, мы об этом объявим. Если вы планируете присутствовать на МК 2020, оставайтесь на русскоязычную конференцию. Это будет замечательный праздник после праздника, с марафоном по 12 шагам, группами АА, большой спикерской и развлекательной программой.

Мы будем обновлять информацию о конференциях по мере ее поступления на закрытой странице Фейсбука «ААтланта 2020» и на этой странице.

Прогноз на матч «Нью-Джерси» – «Детройт» (24.11.2020)

НХЛ. Регулярный чемпионат.
«Нью-Джерси» – «Детройт»
Арена: «Пруденшиал-центр» (Ньюарк, США)
24.11.2020. 03:00 МСК.

Хоккеисты «Нью-Джерси» не могут выиграть у «Детройта» уже четыре личные встречи подряд. Получится ли у подопечных Джеффа Блэшилла в очередной раз обыграть удобного для себя противника? Наш прогноз: на этот раз «дьяволы» отпразднуют победу!

Форма команды «Нью-Джерси»

«Нью-Джерси» провалил стартовый отрезок чемпионата, хотя в межсезонье команда неплохо усилилась, что провоцировало серьёзные ожидания. В последних матчах «дьяволы» всё же пытаются прибавлять, периодически одерживают победы и пополняют свою очковую копилку, однако этого пока недостаточно, чтобы приблизиться к кубковой восьмёрке. К предстоящему поединку подопечные Джона Хайнса подходят, имея в своём пассиве два подряд поражения от «Бостона» и «Питтсбурга» с общим счётом – 2:9. Разумеется, столь неудовлетворительные результаты приводят к тому, что в прессе всё активнее обсуждается возможная отставка главного тренера. Сейчас «Нью-Джерси» располагается на 15-й строчке турнирной таблицы Восточной конференции.

Форма команды «Детройт»

Ещё хуже дела обстоят у «Детройта», однако здесь всё это было ожидаемо. Команда проводит смену поколений, строится совершенно новая команда, поэтому ещё перед стартом сезона было понятно, что нынешний чемпионат будет для «красных крыльев» долгим, тяжёлым и надо будет очень много терпеть. Тем не менее, совсем недавно подопечные Джеффа Блэшилла выдали серию из трёх побед подряд, по ходу которой обыграли «Бостон», «Вегас» и «Анахайм», однако затем вновь последовало четыре неудачных поединка подряд. Как итог, сейчас «Детройт» замыкает сводную таблицу лиги и рассчитывает в нынешнем сезоне исключительно на высокий номер на предстоящем драфте, что сейчас наиболее важно для команды.

История личных встреч между «Нью-Джерси» и «Детройтом»

В рамках НХЛ за последние десять лет команды провели между собой 23 очные встречи. На счету «дьяволов» восемь побед, а «красные крылья» были сильнее в 15 поединках. Разница заброшенных шайб также на стороне гостей предстоящего противостояния – 75:53. В минувшем сезоне соперники встречались трижды, и все три раза победу праздновали игроки «Детройта» – 4:3, 3:2 и 4:0.

Это должен знать каждый водитель:  Демонстрантка

Ставки и прогнозы от профессионалов

«Нью-Джерси» и «Детройт» – две худшие команды Восточной конференции на данный момент, при этом место «красных крыльев» соответствует их целям и амбициям, а вот «дьяволы» явно намерены решать гораздо более серьёзные задачи. Очный поединок – отличная возможность для подопечных Джона Хайнса прервать свои неудачи и наконец-то пополнить очковую копилку столь важными сейчас очками. Благо, «Детройт» в последних встречах заметно сдал и имеет серьёзнейшие проблемы с обороной. В такой ситуации стоит присмотреться к ставке на победу «Нью-Джерси» с коэффициентом 2,02 в БК «Марафон».

«Нью-Джерси» и «Детройт» имеют две самые худшие обороны в лиге, поэтому и атаке приходится трудиться ещё больше, чтобы удавалось зацепиться за результат хотя бы иногда. Именно поэтому встречи с участием этих команд получаются результативными: в 21 поединке «дьяволов» было заброшено 130 шайб (6,19 в среднем за игру), а у «красных крыльев» за 24 матча состоялось 149 взятий ворот (6,21 в среднем за игру). В очном противостоянии атака команд наконец-то сможет покуражиться против столь слабой обороны, поэтому напрашивается прогноз на тотал больше (6) шайб с коэффициентом 1,86 в БК «Тенниси», а БК «Бетсити» предлагает на этот же исход коэффициент 1,88.

«Марафон» — обладатель премии BR Awards 2020 «Самый надежный букмекер».

Детройтский автосалон прекратит существование в 2020 году

Поделиться

Организаторы международной автомобильной выставки в Детройте озабочены все учащающимися отказами производителей от участия в автосалоне. Уже к 2020 году автомобильное шоу может сменить дату проведения, место, формат и даже название.

О грядущем реформировании мероприятия заявила Детройтская ассоциация автомобильных дилеров. Учитывая, что интерес крупнейших автопроизводителей к международным выставкам планомерно снижается, организаторы Детройтского автосалона готовы пойти на то, чтобы потерять статус первой крупной выставки в ежегодном календаре.

Несколько последних десятилетий автосалон проводился в январе, но сейчас организаторы заявили о намерении сменить расписание и перенести выставку либо на октябрь, либо на июнь – чтобы мероприятие в Детройте не пересекалось с другими крупными автосалонами.

Кроме того, смена даты проведения позволит автосалону не конкурировать с выставкой электроники CES – крупнейшим мероприятием в этой сфере, которое обычно проходит за неделю до детройтского автосалона в Лас-Вегасе. Это, как правило, вынуждает производителей выбирать, на каком именно мероприятии демонстрировать свои технологические новинки, и все чаще выбор делается не в пользу автомобильного шоу.

Детройтская ассоциация распространила небольшое видео, в котором, очевидно, продемонстрированы некоторые намеки на то, как изменится формат автосалона. Из традиционной выставки в закрытом помещении мероприятие может превратиться в полноценное шоу, часть которого пройдет под открытым небом. Запланированы, к примеру, как массовые тест-драйвы, для которых планируется построить специальную трассу (включая и внедорожные элементы), так и увеселительные элементы для публики, не связанные напрямую с автомобильной тематикой. При выборе этой концепции шоу может не ограничиваться одним «Кобо Центром», где проходило все последние годы, получив возможность распространения чуть ли не на весь город.

О своем окончательном решении по поводу того, когда и как в 2020 году в Детройте будет организовано автомобильное шоу, ассоциация дилеров должна объявить 24 июля. Уже известно, что автосалон 2020 года пройдет без изменений формата и откроется 14 января. Правда, некоторые автопроизводители уже заявили, что проигнорируют выставку – в их числе, к примеру, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Volvo, Jaguar Land Rover и Ferrari.

В последнее время производители все чаще в вопросе, где именно показывать свои новинки, делают выбор в пользу специальных мероприятий, которые организовывают самостоятельно. Такой подход позволяет им не делить с конкурентами внимание прессы и посетителей.

Выставки в Детройте в 2020 году

Вы были успешно подписаны!

На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!

Ссылка будет активна 3 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.

Если Вы не получили письмо — обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.

Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.

Автосалон в Детройте решили перенести с января на июнь начиная с 2020 года

Детройтский автосалон теперь не будет проводиться в январе, дата проведения будет перенесена

На сегодняшний день выставка по традиции открывается в январе. С 2020 года автосалон, получивший название North American International Auto Show (NAIAS) в Детройте, будет проходить исключительно в теплое время года. Самая первая летняя выставка начнет работать с 8 июня и целую неделю будет радовать автолюбителей со всего мира.

Организаторы решили изменить формат автошоу, который получит ряд значительных изменений. Статическую выставку в Cobo Center дополнит и уличная часть, где зрители смогут опробовать некоторые экспонаты. Следуя логике, уже через два года автосалон в Детройте начнет напоминать фестиваль под открытым небом, по примеру Фестиваля Скорости в Гудвуде.

Это должен знать каждый водитель:  7 причин, почему заниженный автомобиль - это красиво

Ранее стало известно, что ряд автопроизводителей сделали заявления об отказе от участия в следующем детройтском автосалоне из-за того, что в январе в Лас-Вегасе состоится выставка потребительской электроники CES, с каждым годом получающая все больший интерес со стороны автолюбителей. В этой ситуации перенос мотор-шоу на июнь поможет избежать накладок для организаторов сразу двух выставок.

Напомним, что еще месяц назад в СМИ появилось сообщение о смене формата и даты проведения Детройтского мотор-шоу. Организаторы обдумывали, на какой месяц перенести выставку — с января на июнь или октябрь.

Мертвый город. Зачем Ford восстанавливает заброшенный вокзал в Детройте

Жители Детройта несказанно рады: у Центрального железнодорожного вокзала Мичигана наконец нашелся покупатель. Давно заброшенное и ветшающее на глазах здание выкупила автомобильная компания Ford. Новые владельцы пообещали превратить здание вокзала в исследовательский центр, который привлечет ученых и разработчиков в автомобильную столицу США для развития транспортных систем будущего.

Но что думают по этому поводу акционеры компании? Какую выгоду они получат от создания центра?

Курс акций Ford вот уже несколько лет снижается, а руководство автопроизводителя признало, что финансовые показатели компании ухудшились. В апреле, после своеобразного периода раскачки, Джеймс Хакетт, не так давно ставший генеральным директором Ford, заявил о намерении сократить расходы до $25 млрд к 2020 году. По его словам, в период с 2020 по 2022 год Ford в целях оздоровления операционной составляющей бизнеса компании сократит капиталовложения на $5 млрд. При этом у компании где-то нашлись средства на покупку и восстановление полуразрушенного железнодорожного вокзала.

Полуразрушенное здание ценой $2 млрд

Представители некоторых частных строительных компаний предположили, что стоимость проекта может составить примерно $2 млрд. Здание находится в плохом состоянии, хотя выбитые окна и восстановили два года назад.

В интервью Forbes председатель совета директоров Ford Билл Форд опроверг информацию об оценочной стоимости реконструкции здания и заявил, что сумма намного меньше. В то же время Форд отказался сообщить, сколько компания заплатила семье миллиардера Мэттью Мороуна за покупку здания, сколько планируется потратить на реконструкцию, а также какую сумму Ford может получить от правительства США за восстановление заброшенного памятника архитектуры.

По словам Билла Форда, для покупки железнодорожного вокзала не выделяли дополнительный капитал. Вместо этого руководство компании решило использовать часть средств, выделенных на ремонт штаб-квартиры Ford, расположенной в городе Дирборн, пригороде Детройта.

На обновление штаб-квартиры компания выделила примерно $1 млрд. Теперь часть этих средств пойдет на реконструкцию железнодорожного вокзала и развитие района Корктаун, в котором руководство Ford собирается открыть новый технологический центр. Не раскрывая информации о стоимости обоих проектов, председатель совета директоров Ford заявил, что большинство работ по обновлению штаб-квартиры в Дирборне продолжатся.

«Мы бы не приняли решение, не проанализировав затраты, риски и выгоду. Это менее рискованное предприятие, чем восстановление завода в Ривер Руже», — заявил Билл Форд. Он говорит о построенном более века назад заводе в мичиганском городе Ривер Руж, иконе автомобильной промышленности XX века.

Двадцать лет назад полуразрушенный завод оказался под угрозой закрытия без возможности реконструкции. Билл Форд протолкнул проект капитального ремонта стоимостью $2 млрд. Теперь возрожденный завод в Ривер Руж, «зеленая крыша» которого усажена растениями, стал образцом устойчивого и экологичного производства.

В интервью, опубликованном в то время на сайте компании, Билл Форд признал, что задача по восстановлению завода оказалась непростой, но заявил: «Я действительно верю в то, что таким образом я создаю более сильную компанию Ford для моих детей и внуков».

Заводы былого величия

В семейном наследии заключена загвоздка таких компаний, как Ford. Акции автопроизводителя обращаются на бирже, но при этом компания де-факто контролируется потомками основателя Генри Форда с помощью отдельного класса акций с особым правом голоса. Решения должны приниматься во благо всех акционеров, а не только членов семьи создателя компании, которые обладают столь ценными акциями класса B.

Нет сомнений в том, что в данном случае Билл Форд видит удачную возможность сохранить наследие своей семьи в Детройте. Во вторник на публичном мероприятии, прошедшем на прилегающей к вокзалу территории, 61-летний потомок основателя компании Билл Форд блистал красноречием, рассказывая о том, как его прадед Генри Форд помог создать американский средний класс благодаря тому, что ввел зарплату размером $5 в день на заводе Ford в Хайленд-Парке.

Председатель совета директоров Ford напомнил о том, что рабочие завода в Уиллоу Ране занимались производством самолетов и танков, которые помогли американцам одержать победу во Второй мировой войне. Кроме того, он обратил внимание на то, как целые поколения семей в штате Мичиган работали на заводе в Ривер Руже. Сейчас это предприятие выпускает пикапы серии F, пользующиеся большой популярностью.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Galant VIII с пробегом бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

В своей торжественной речи Билл Форд мог бы упомянуть о предпринятой его дядей Генри Фордом II попытке дать Детройту новый экономический импульс. Этого Билл Форд, однако, не сделал. По инициативе его дяди в Детройте построили культовое здание Ренессанс-центра, в котором сейчас расположена штаб-квартира конкурента компании, корпорации General Motors.

Сейчас автомобильный концерн Ford, штаб-квартира которого находится в пригородном Дирборне, планирует вписать новую главу в свою историю, принимая участие в восстановлении экономики Детройта. Как заявил генеральный директор компании Джеймс Хакетт, кандидатуру которого лично отобрал Билл Форд, в интервью Forbes: «Если вовремя не попасть на борт, можно остаться не у дел. Речь идет о постоянном движении».

Предприниматели-меценаты

Другие ведущие предприниматели из США убеждены, что бизнес может преуспеть, если начнет делать что-то на благо городов вроде Детройта. Лучшим примером можно назвать миллиардера Дэна Гилберта, основателя детройтской компании Quicken Loans. Он выделил $5,6 млрд на восстановление сотни зданий в центре Детройта в надежде привлечь в город молодых, образованных и сведущих в технологиях сотрудников, о которых мечтают все работодатели в стране.

Гилберт видит в Детройте, самом упадочном и заброшенном городе в Северной Америке, не препятствие, а уникальную возможность построить городскую среду, которая подошла бы поколению миллениалов: вдохновляющую, недорогую, со своей изюминкой.

Кажется, это также стало новой мантрой компании Ford. В заброшенном здании вокзала в районе Корктаун после реконструкции откроется исследовательский центр. В нем будут работать над инновационными технологиями.

Компания Ford и ее партнеры начнут разработку беспилотных и электрических автомобилей, а также систем, благодаря которым способы передвижения в будущем станут более удобными и доступными. Это притягивает молодежь. По мнению руководства компании, тот факт, что новый центр расположен в районе Корктаун, облик которого в последнее время изменился к лучшему, еще больше понравится молодым профессионалам.

«Акционеры могли бы возразить и предложить создать такой центр в Дирборне, Анн-Арборе или за рубежом. Мы рассмотрели эти возможности», — заявил Джеймс Хакетт. — Но пришли к выводу, что местное население непосредственно связано с процветанием бизнеса».

Тем не менее разница между Дэном Гилбертом и компанией Ford состоит в том, что миллиардер, в отличие от руководства Ford, не должен отвечать за подобные проекты перед акционерами компании.

Джеймс Хакетт, бывший генеральный директор мебельного гиганта Steelcase, еще одной публичной компании, большое влияние на которую оказывают члены семьи основателя, заявил, что понимает, как устроены подобные предприятия: «Они заботятся о бизнесе. Они понимают, что у бизнеса есть другие цели, помимо принесения прибыли акционерам».

Но Ford все же считается публичной компанией, поэтому ее руководство должно действовать в интересах акционеров и стараться максимально увеличить их прибыль. В этом вопросе руководству предстоит еще над многим поработать.

Эффективность творческого подхода

Джеймс Хакетт глубоко верит в эффективность творческого подхода к решению задач. Он много рассказывает о том, как компания Ford видит транспортные системы будущего и «умные города».

Но все это кажется весьма смутным, когда речь заходит об осуществлении подобных проектов. Особенно сейчас, когда автопроизводители General Motors и Fiat Chrysler Automobiles, конкуренты Ford, похоже, обгоняют компанию в технологическом развитии и в вопросе принесения прибыли акционерам.

К примеру, 31 мая руководство японского венчурного фонда Softbank Vision Fund заявило о намерении инвестировать $2,25 млрд в подразделение GM Cruise Holdings, которое занимается разработкой беспилотных автомобилей. Рыночная стоимость подразделения автопроизводителя GM составляет $11,5 млрд.

В тот же день концерн Fiat Chrysler Automobiles заключил сделку по продаже минивэнов Chrysler на сумму до $2,5 млрд компании Waymo, принадлежащей холдингу Alphabet. К концу этого года компания Waymo планирует запуск сервиса беспилотных такси. Подразделение GM Cruise Holdings планирует запуск подобного сервиса в начале 2020 года. Ford же сможет запустить такой сервис беспилотных такси лишь в 2021 году.

По словам Джеймса Хакетта, он удивлен критике со стороны инвесторов, которые жалуются на то, что компания Ford недостаточно быстро развивается. «Люди, которые жалуются, никогда не управляли компанией стоимостью $160 млрд», — заявил генеральный директор Ford.

С тех пор как бывший директор компании Марк Филдс потерял доверие со стороны акционеров и ушел в отставку, Хакетт прикладывал все усилия для оздоровления операционной составляющей бизнеса. К примеру, он предложил прекратить производство нерентабельных семейных седанов, чтобы компания могла направить средства на проекты по развитию транспортных систем будущего, над которыми будут работать в бывшем здании центрального железнодорожного вокзала Мичигана.

«Приобретение этого здания — ключ к модернизации компании Ford», — заявил Джеймс Хакетт. Однако терпеливые акционеры нескоро дождутся наступления этого будущего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: