Дерзкий тест-драйв Can-Am Maverick X3

ПОЛНЫЙ ОБЗОР BRP Maverick X3 || РАЗГОНЯЕМ до 132 км/ч || ТЕСТ БРП Мэверик Х3 Xds

Долгожданный полный обзор нашего нового квадроцикла BRP Maverick X3 turbo. В этом видео мы расскажем, что нового в данной модели сделали производители БРП Мэверик Х3. Особенности внешней конструкции и внутренняя расстановка. А также проведем испытания данного квадра в полевых условия и на песке. Приятного просмотра!

brp maverick x3, обзор brp maverick x3, тест драйв brp maverick x3, maverick x3 xrs turbo, brp maverick x3 xrs turbo, maverick x3 характеристики, обзор БПР эверик х3, тест драйв БРП мэверик х3.

��Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/public145919433
��Подписывайтесь на мой Instagram: https://www.instagram.com/seredovichden/

По всем вопросам на почту: denisseredov@yandex.ru

Видео ПОЛНЫЙ ОБЗОР BRP Maverick X3 || РАЗГОНЯЕМ до 132 км/ч || ТЕСТ БРП Мэверик Х3 Xds канала Дневник Райдера — Уральские райдеры

Тест драйв CAN-AM Maverick X3

Снегоходы MY2020
Квадроцикл BRP за полцены* под 0%

Друзья, приглашаем всех поклонников быстрой езды на тест-драйв Maverick X3*

Мероприятие будет про ходить 27-го августа, воскресенье на территории пансионата «Союз» Газпром. 50 км по Новорижскому шоссе.

GPS данные: 55.878460, 36.637730

Также у Вас будет возможность познакомиться в «полевых» условиях с квадроциклами Outlander

Желательно наличие собственной экипировки (шлем, очки, прочная и удобная обувь).

*тест-драйв Maverick X3 будет проходить с опытным водителем, во избежание аварийных ситуаций. Надеемся на Ваше понимание.

Более подробную информацию (запись на Тест-Драйв) Вы можете получить в нашем салоне BRP-Центр «Старт» по адресу 47-км МКАД внешняя сторона или по телефону: +7-495-649-70-41

Can-Am Maverick X3

На ежегодной встрече дилеров в Орландо компания BRP представила долгожданную новинку линейки Can-Am 2020 модельного года – абсолютно новый спортивный Side-by-Side Can-Am Maverick X3.

Новая модель способна кардинально изменить рынок техники для активного отдыха: дерзкий дизайн, новый турбированный двигатель ROTAX 900 ACE мощностью 154 л.с., самый большой ход подвески до 24 дюймов – все это делает Can-Am Maverick X3 не просто самой инновационной моделью, но и оставляет конкурентов далеко позади.

Мы долго ждали грандиозного появления Maverick X3 – в течение всего лета компания BRP интриговала своих фанатов видеороликами и фотографиями, приоткрывающими завесу тайны нового SSV. Многие из нас гадали и делали ставки: чем же на этот раз удивит мир компания BRP?! Казалось, что после появления снегохода Ski-Doo Summit G4 удивить уже просто невозможно. Но инженеры BRP не останавливаются на достигнутом. Это не просто новый Maverick, это абсолютно другой Maverick!

«С появлением Can-Am Maverick X3 мы поставили перед собой цель стать лидером по производству техники для активного отдыха в спортивном сегменте. Благодаря совместным усилиям нашей команды, нам удалось подготовить смелый и даже дерзкий SSV с невероятной внешностью, маневренностью и мощностью, – говорит Жозе Божоли президент и генеральный менеджер компании BRP. – Как и обещали, мы продолжаем выпускать новые модели мотовездеходов SSV каждые полгода, одним из таких обещаний и стал Maverick X3. Кстати, останавливаться на достигнутом мы не собираемся».

Новый Маверик X3 доступен в трех различных модификациях: Maverick X3 Turbo, Maverick X3 X DS Turbo и Maverick X3 X RS Turbo. Каждый из них отличается улучшенным ходом подвески, дерзким дизайном и максимальной мощностью в сегменте стоковых версий SSV.

Это должен знать каждый водитель:  BMW 5-й серии, Mercedes E, Volvo S90, Cadillac CTS — тест-драйв

Дерзкий дизайн Maverick X3 с одной стороны отличает новую модель от своих предшественников, а с другой несет в себе смелый и безошибочно узнаваемый характер техники Can-Am.

Can-Am Maverick X3 имеет лучший в отрасли ход задней подвески – почти 61 см (Maverick X3 X RS). Удлиненная колесная база, оптимальное распределение веса (44/56), низкий центр тяжести и достаточный высокий дорожный просвет (35,5 см на Maverick X3 и X3 X DS, 38 см на X3 X RS) обеспечивают больший комфорт и уверенность на высоких скоростях и превосходную стабильность даже на самом сложном рельефе. Диаметр колес на модели Can-Am Maverick X3 составляет 28 дюймов, 29 дюймов на модели X3 X DS Turbo и 30 дюймов на X3 X RS Turbo. Шины установлены на 14-дюймовые алюминиевые диски. Ширина Maverick X3 X RS достигает 183 см (72 дюйма), а на моделях X3 Turbo и X3 X DS Turbo – 163 см (64 дюйма).

Трехцилиндровый рядный двигатель ROTAX 900 ACE с турбонаддувом, мощностью 154 л.с. разгоняет Maverick X3 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Таким образом Maverick X3 – это самый мощный мотовездеход SSV в заводской комплектации.

Совсем скоро мы увидим новинку и у нас в России!

Тест-драйв Can-Am Maverick X-DS 1000R Turbo

И если данный тест слегка подзадержался по времени — уже вышла версия со 131-сильным мотором, то его место было выбрано более чем удачно — легендарный бархан «Большой брат», именно тот бархан, о котором мечтает каждый владелец SxS, не говоря уже про счастливчиков, имеющих турбосайд. Кстати, таких единицы не только в России, но и во всем мире, потому как Maverick X-DS 1000R Turbo -первый официальный SxS с нагнетателем, установленным на конвейере! Буквально спустя неделю после официальной презентации арабские шейхи на X-DS 1000R Turbo заполонили пространство Instagram. Понятно, что в их гаражах стоит полный эволюционный ряд SxS, начиная с ХР 900, Wildcat и заканчивая теперь уже RZR ХР Turbo, но глянцевый пижон Maverick, как никто другой, хорош для селфи.

Крутость турбированного канадского сайда прежде всего в крутости модификации DS! DS Maverick определенно лучше уже за счет длинной базы, а более продвинутая задняя подвеска делает его более приспособленным для длинных прыжков и быстрой волны. Это все к тому, что сравнивать Turbo с простым «мавром» элементарно не корректно, конечно, он едет в плане работы подвески более адекватно, нежели модель 2020 года. А если сравнивать, то надо брать атмосферную модель X-DS 1000R и вот там ловить разницу. Почему ловить?121 сила на модели X-DS 1000R Turbo 2020 года — результат поистине впечатляющий! Сами судите — 101 сила у простого Can-Am Maverick 1000 против 121 у турбового. Разница, минуточку, в 16,6%, если обратиться к математике. Не слабо, да, и в этом предвкушении садишься за руль, ожидая злобный рык турбины, подхват после 6000 оборотов и хулиганский посвист перепускного клапана. В реале этого нет. Нет злобного рыка, не слышно посвиста, вместо подхвата ровное динамичное ускорение до 130 км/ч. Мощное, ровное ускорение, вплоть до срабатывания электронной отсечки. Почему так? Потому что простой Maverick образца 2020 года весил 588 кг, это означало, что каждая лошадиная сила «везла» 5,7 кг сухого веса.

X-DS 1000R Turbo весит 634 кг и в пересчете на мощность получаем 5,2 кг на каждую надутую «лошадку». Разница? 8,8% — потому субъективно ощутить весомую разницу от старой атмосферной модели может лишь профессиональный испытатель разницы. Колесная база X-DS увеличена на 9,4 сантиметра по сравнению с оригинальным первым «мавром» и составляет 223,5 см. У Polaris RZRXP 1000 этот показатель все равно больше (228,6), но уже не критично и быстрые прохваты по ухабам не ставят X-DS на уши. Бархан «Большой брат» еще до теста мы проходили в гоночном формате на своем редакционном Polaris RZR ХР 1000, и было очень любопытно сравнить ощущения. Правда, если честно, сравнивать мало чего, потому как в режиме гонки бархан показался чудовищно большим и жутко сложным. Ехали мы на дорожной резине General Grabber АТ2, потому как на тестовых заездах эти шины «везли» стоковым Maxxis Bighorn в среднем 0,3 секунды каждый километр дистанции. Бархан составлял менее одного процента СУ, потому рискнули, и кто видел нас на «Большом брате», тот понял про Grabber АТ2. Заезжая на песок «брата», уже на канадском сайде волнение отсутствовало, размер не пугал, а оставалось лишь озорное любопытство, как это исполнит X-DS 1000R Turbo. И «канадец» исполнил!

Это должен знать каждый водитель:  Боевые Запорожцы и секретные военные вездеходы ЛуАЗа

Если на гонке в стрессе и ужасе мы шли на 99% по чужим следам, в день теста я, можно сказать, измывался над этой «песочницей». Заехал быстро слева, взял быстро справа, свалился практически по отвесной стене за бархан. Затем вернулся, чтобы тупо взять его в лоб, — взял. После чего решил закопаться для интереса (на гонке не получилось), потому поехал уже медленно, с остановками слева, после чего с другого бока в том же «тормозном» темпе и закопаться снова не удалось. Круто едет X-DS 1000R Turbo на песке бархана! Крутящий момент у этого мотора реально турбовый! Если маркетологи BRP не соврали, то уже на 3000 оборотов у «мавра» 100 Нм, против 70 на RZRXP 1000. Даже имея небольшой запас по ходу, на относительно малой скорости, тяга на каждой шине невероятная и позволяет контролировать ситуацию на любом уклоне вне зависимости от динамики подъема.

И конечно, вискомуфта блокировки переднего моста второго поколения QE тоже вещь! Если в режиме равнинного ралли-рейда полный привод Polaris AWD с автоматической электромеханической блокировкой работает выше всяких похвал, то на бархане хотелось иметь постоянно включенными все четыре колеса, что обеспечивала канадская система Visco-Lok QE. Равнинный быстрый тест по дорожкам практически не принес каких-либо неожиданных открытий — X-DS 1000R Turbo рулится филигранно, отрабатывает мелкие и средние неровности на высочайшем уровне комфорта. Жесткая волна дается тяжеловато, но выводы делать сложно, потому как подвеска каждого сайда должна настраиваться под вес экипажа, стиль езды и т. п. По-прежнему нравится трехдиапазонный электроусилитель Can-Am, который позволяет подобрать оптимальный режим под персонально раскачанные трицепсы и чувство страха. А если без шуток, самый легкий режим МАХ все равно тяжелее стандартного усиления RZRXP 1000. Главная фишка турбины на равнине не скорость или ускорение, а возможность, при необходимости топнув на педаль газа, приподнимать передок. Очень эффективно за счет увеличения тяги разгружает переднюю ось и практически на любой скорости.

На атмосферном моторе такой эффект отсутствует. Так вот применительно к делу — проморгал, например, небольшую мелиорационную канаву на скорости, на атмосферном моторе можешь только «упс» сказать, а на Turbo топнуть на педаль газа, приподнять передок и, сохраняя небольшой дифферент на корму, взлететь над полем. Понятно, останутся вопросы посадки, но этот вариант более лайтовый, нежели многократное сальто через морду. Турбированный Maverick обречен на массовую народную популярность. Как бы хорошо ни выступили остальные игроки рынка, именно X-DS 1000R Turbo, с его лоском, удачным рекламным девизом «техники превосходства» и широченной дилерской сетью, традиционно завоюют народную популярность 3-4% успешных слоев населения России. Понятно, будут скептики, будут ворчать спортсмены, но чего не отнять у Maverick X-DS 1000R Turbo, так это пижонского глянца. Красивый, роскошный, дорогой.
По материалам: RedSleds

Это должен знать каждый водитель:  Выходить по одному грузовики, внедорожники и микроавтобусы советской милиции

Два колеса. Can-Am Maverick X ds TURBO

АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.

Maverick X3

Квадроциклы BRP Can-Am Maverick X3

Модельный ряд квадроциклов BRP Maverick X3

Квадроциклы BRP Can-Am Maverick X3

После появления на рынке Maverick X3 просто взбудоражил весь мир внедорожной техники. Этот квадроцикл стал по истине революционным и поэтому мгновенно завоевал популярность во всем мире. Что же такого необычного в Maverick X3?

Начнем с того, что это на все 100% спортивный аппарат, предназначенный для быстрой езды и головокружительных прыжков. Этому способствует мощнейший в классе турбированный мотор 1000R (172 л.с.) и спортивная подвеска FOX с ходом в 50 см.

Говоря о подвеске стоит упомянуть революционную для мира Side-by-Side технологию. Задняя подвеска использует четырехрычажную маятниковую конструкцию. Такая же подвеска используется на спортивных автомобилях для ралли-рейдов.

Maverick X3 – самый широкий в мире мотовездеход. Это делает его невероятно устойчивым и управляемым.

Почему стоит купить BRP Maverick X3?

На сегодняшний день X3 является уникальным SSV, не имеющим конкурентов. Мощнейший турбированный мотор, невероятно энергоемкая подвеска, инновационная рама и широкая колесная база делают «Маверик» недостижимым для других мотовездеходов.

Maverick X3 станет идеальным выбором для любителей быстрой езды, а также для профессиональных спортсменов.

Ознакомиться с фото, видео, а также характеристиками BRP Maverick X3 вы можете в нашем каталоге. Там же вы найдете стоимость доступных в России моделей.

Каталог BRP по типу

Видео Maverick X3

Закажите обратный звонок

Оставьте ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Can-Am Maverick X3 показал себя на бездорожье

Канадская компания BRP выпустила новый спортивный SSV Can-Am Maverick X3. Эксперты уже провели первые тест-драйвы мощного вездехода.

На рынке SSV всегда велась напряженная борьба между тремя «гигантами» в этом сегменте – BRP, Yamaha и Polaris. Канадская компания BRP всегда оставалась на шаг впереди конкурентов, однако для сохранения лидерских позиций нужно удивлять покупателей «начинкой» и высокой проходимостью четырехколесных «монстров». На этот раз канадцы не стали ограничиваться увеличением мощности и пошли намного дальше.

Новый Can-Am Maverick X3 получил переработанный силовой агрегат прошлой генерации – двигатель 900ACE, однако новшества были представлены в таком количестве, что силовая установка близка к званию самостоятельной конструкции. Новый рядный V3 двигатель способен генерировать 154 «лошадки» и 153 Нм при 7000 об/мин, что позволяет добиться внушительной производительности. Также силовая установка оснащена прямоточной выхлопной системой.

Отдельного упоминания достойна модифицированная подвеска, которая теперь стала действительно безопасной. Новый Can-Am Maverick X3 способен преодолевать такие преграды, на которых обычный внедорожник рискует поломаться пополам. Эксперты отметили, что в условиях бездорожья новый спортивный SSV ведет себя крайне уверенно – в прошлом осталась сильная тряска, резкие наклоны в стороны и тычки «носом в землю».

Нельзя не упомянуть и динамические характеристики. Can-Am Maverick X3 способен разогнаться до первой «сотни» за 5 секунд, с учётом того, что сам SSV весит порядка 700 килограмм. Участники тест-драйва отметили, что для разгона совершенно нет необходимости в ровной дороге – четырёхколёсный «монстр» при наборе скорости игнорирует любые сложные участки.

Отметим, что новый Can-Am Maverick X3 несомненно вывел канадских специалистов из BRP на лидирующие позиции в сегменте спортивных SSV, показав совершенно новый и прогрессивный уровень мощности и проходимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: