Держать удар покупаем Lifan Solano I за 200 тысяч

Держать удар: покупаем Lifan Solano I за 200 тысяч

Держать удар: покупаем Lifan Solano I за 200 тысяч

Китайские автомобили уже довольно давно представлены на нашем рынке. Какие-то марки быстро канули в Лету, а какие-то «задержались» надолго. Solano — один из бестселлеров сегмента, который, в частности, успел немало поработать в такси. Нагрузки там большие, “слабаки” бы не справились. Значит ли это, что старые Солано “держат удар”? Осмотрим несколько вариантов в продаже и определимся.

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Клуб хороших водителей

Автомобильный новостник

На данном сайте про автомобили мы размещаем новости и интересные факты про машины и называется блог «авто новостник», и мы здесь рассматриваем информацию про ремонт и эксплуатацию машин, а так же информация по шинам, резине и колесам для автомобилей

вторник, 24 сентября 2020 г.

Держать удар — покупаем Lifan Solano I за двести тыщ

Держать удар: покупаем Lifan Solano I за двести тыщ

5 Апреля 2020 шестнадцать тыщ двести 30

Китайские авто уже достаточно издавна представлены на нашем рынке. Какие-то марки стремительно канули в Лету, а какие-то «задержались» навечно. Solano — один из бестселлеров сектора, который, а именно, успел много поработать в такси.

динственная причина, по которой приобретают Solano — это его благопристойная комплектация за неблагопристойно мелкие средства. Вправду, где ещё можно отыскать кондюк, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев сидений, мультируль, “кожаный” салон и заплатить за это тыщ 700? Хотя какие 700… За шести-семилетнюю машину требуют 150-200 тыщ. Время от времени, естественно, и 400, но за такими торговцами уже выехала “скорая”.

А ещё Solano обожают за так именуемый “тойотовский” мотор. И вот здесь лифановоды в целом правы: самый пользующийся популярностью мотор объёмом 1,6 л LF481Q3 — это лицензионная копия тойотовского 4A-FE.

Зато конструктивно этот мотор очень даже хорош. Он не шокирует мощностью, но полностью надёжен. И если он успел побывать в добротных руках, то быстрее будет веселить, чем расстраивать.

На теоретическом уровне у Солано этого поколения есть ещё два мотора: объёмом 1,8 и 1,5 литра. 1-ый — копия тойотовского 1ZZ-FE в наилучшем его варианте, без “детских” заболеваний. Насчёт второго что-то определённое сказать тяжело: практически все машины на вторичном рынке обустроены первым мотором объёмом 1,6 л. Других отыскать фактически нереально.

С коробками передач тоже всё просто. Она здесь одна — механическая “пятиступка”. К ней претензий обычно нет, но сцепление может помереть очень рано. Многие его ставят от той же Короллы — там ресурс будет лучше.

Каких-либо дорогих поломок у Солано практически не бывает, но по мелочи он может расстраивать достаточно нередко. Хотя есть и те, кому с машиной подфартило.

1-ый автомобиль — традиционная иллюстрация Солано из Москвы либо Петербурга. Он сравнимо свежайший (2020 год), со сравнимо маленьким пробегом (95 тыщ км), сравнимо дешевый (150 тыщ рублей). И, конечно, сравнимо гнилостной.

На какие элементы кузова направить повышенное внимание? На все. Здесь может заржаветь всё что угодно. Сначала, естественно, двери, арки, места соприкосновений металла с пластмассовыми накладками, пороги и рамка лобового стекла.

К чести обладателя заметим, что кое-что он поправить всё-таки попробовал.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую можно наметить для зимы, и это по возможности надежные летние колеса. Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки артикула класса «внедорожников» в магазине резины с лучшими ценами «Колеса Даром». Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета советуем купить зимние колеса. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины номенклатуры SUV в магазине резины с низкими ценами «Питер Шина».

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Типичные поломки
Lifan Solano I (620) ( 2020 — 2020) с пробегом

— Мотор 1.6 (LF481Q3) конструктивно хорош — это лицензионная копия старого тойотовского 4A-FE с незначительными изменениями. Коробка также проста. Встречаются редкие случаи брака с переломанными пополам коленвалами и воем подшипников в КПП на пробегах еще до 100 000 км, но в большинстве случаев нареканий агрегаты не вызывают.
— Мотор 1.8 — тоже с японскими корнями, копия 1ZZ-FE, идентичный мотору на Geely Emgrand EC7. Нареканий также не вызывает, китайцы взяли для копирования версию, лишенную детской болезни с быстрым угаром масла.

— Как и в случае с любым другим китайским автомобилем, сторониться нужно машин с большим пробегом, даже если они продаются задешево. Механическую часть мотора и коробки убить сложно, а вот обилие мелких глюков, расшатанный салон и много ржавчины — практически обеспечены. Solano в некоторых городах эксплуатировались в таксопарках.

Советы при покупке б/у Лифан Солано

Несмотря на то, что Лифан Солано симпатичный автомобиль китайского производства и появился на отечественном рынке не столь давно, водители со стажем уже успели узнать об этом «железном коне», кажется, абсолютно все.

Каждый уважающий себя лифаноман со знанием дела, с удовольствием подскажет новичку, на что обращать внимание при покупке б/у Лифан Солано.

За покупкой на авторынок

Лифан Солано — автомобиль специфический. Изначально, по замыслу производителя, он предназначался только для внутреннего рынка. Но случилось то, что должно было случиться — о симпатичной, необычной, характерной, а самое главное, надежной, настойчивой, сильной и выносливой машине стало известно автолюбителям других стран.

Разумеется, среднестатистический водитель, очарованный возможностью езды на экзотическом «китайце», узнав о стоимости Солано, приходил к выводу, что новая машина ему не по карману, склоняясь к мысли купить подержанное авто.

В связи с этим, давайте разберемся, на что надо обращать внимание при покупке б/у Лифан Солано.

Критерии выбора

Собираясь приобрести б/у машину, следует приготовиться к тому, что искать придется долго. Каждый Лифан Солано необходимо осмотреть со всех сторон: заглянуть в салон, проверить в каком состоянии находится двигатель, и, разумеется, сесть за руль, чтобы ощутить характер.

Это должен знать каждый водитель:  Iveco Daily в основе – рама

Как советуют опытные водители, обращать внимание при покупке нужно на все. Критерии здесь ничем не отличаются от выбора автомобиля другой марки.

Нет ли коррозии кузова, работает ли двигатель исправно, посмотреть, в целости и сохранности коробка, подвеска. Брать лучше всего б/у авто 2009 года и выше, отзывы об автомобилях Лифан Солано читайте в статьях: отзывы 2020 год, отзывы 2020 год, отзывы 2020 год.

Проблемные места Лифан Солано

Материал, из которого сделаны бампера автомобиля, нередко деформируются при сильных морозах, тут китайцы явно экономили на качестве. Из-за этого нередки случаи, когда бампера загибаются внутрь. Мы советуем обратить внимание на этот момент.

Качество ЛКП (лакокрасочного покрытия) тоже оставляет желать лучшего. При мойке под струей высокого давления краска может начать отслаиваться и шелушиться, что в последствии чревато «рыжиками» и быстрым износом детали. При осмотре б/у Солано обратите внимание на задние крылья — там ржавеют бортики арок, ржавчина появляется на дверях снизу (совет, обработайте сразу это место антигравием), там где герметик. Если с машиной сразу после покупки провели антикоррозийную обработку, то таких проблем удается избежать.

Слабые места, достоинства и недостатки Lifan Solano

Бюджетный седан китайского производства с весьма достойными характеристиками – Lifan Solano 2008–2020 гг.. Сконструирован на базе французского Citroen ZX. Главные козыри – привлекательная внешность, богатая базовая комплектация и доступная цена. Появился на отечественном рынке не так давно, но российские автолюбители уже успели изучить его достоинства и недостатки. Слабых мест у компактного седана достаточно много. Какие из них владельцам доставляют больше хлопот при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: седан;
  • Количество мест: пять;
  • Багажный отсек: 386 л;
  • Двигатель: бензиновый, объемом 1,6 и 1,8 л, 106 и 125 лошадиных сил соответственно;
  • Передний привод;
  • Средний расход топлива: 7,4 л на 100 км;
  • Разгон до 100 км/час: 15,5 и 12,5 секунды;
  • Максимальная скорость: 170 и 200 км/час;
  • Тип топлива: АИ – 92, АИ – 95.

Какими обладает достоинствами и преимуществами Солано

  1. Солидный внешний вид;
  2. Богатое оснащение;
  3. Экономичный расход топлива;
  4. Дешевое и простое обслуживание;
  5. Хорошая управляемость даже зимой;
  6. Есть АВС;
  7. Энергоемкая и тихая подвеска;
  8. Высокий клиренс;
  9. Выносливый стартер и надежный двигатель.

Слабые места Lifan Solano 2008–2020 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Тормозная система.

Материал, из которого сделано авто, низкого качества. На нем быстро появляются царапины и сколы. Их необходимо обработать специальным антикоррозийным средством. В противном случае поврежденные участки начнут ржаветь.

Лакокрасочное покрытие часто отслаивается и шелушиться. Происходит это в результате воздействия на материал струи высокого давления во время мойки Солано.

Устойчивость к коррозии кузова слабая. Со временем некоторые его детали покрываются ржавчиной. Проявляется недуг на задних крыльях и дверях снизу. Чтобы его избежать, необходимо провести антикоррозийную обработку машины.Кроме этого, слабым местом стала и точность подгонки кузовных деталей. Неравномерные зазоры между элементами вполне нормально для авто. Это не признак того, что транспорт был в аварии, а заводской брак.

Болячка багажника – плохие уплотнители. Со временем они теряют свою упругость, и в отделение, предназначенное для размещения и перевозки груза, может попадать влага.

В салоне много недочетов:

  • Пластик дешевый и твердый. При пробеге 5 тысяч км начинает скрипеть;
  • Короткий срок службы подогрева сидений. Практически на каждой второй машине с пробегом он не функционирует;
  • Не долговечный кондиционер;
  • Недостаточная высота подъема подушек сидений.

Владельцев китайского седана ждет много проблем с электроникой. Подсветка комбинации приборов в один прекрасный момент начинает мерцать без явных на то причин. Выходит из строя указатель поворота. Он начинает работать неправильно. Центральный замок преподносит сюрприз в виде некорректного функционирования.

Большинство проблем, связанные с электроникой, нестрашны и быстро решаются. В этом помогает установка нового блока управлении. Причем они исчезнут раз и навсегда.

Что касается подкапотной проводки, то ее выполнение низкого качества. Быстро перетирается изоляция, на разъемах появляется ржавчина, начинаются глюки у датчиков мотора. Во время замены ламп в фарах необходимо хорошо поджать раз ъемы . В противном случае соединения просто рассыпятся на части.

Часто появляется ошибка P0141 и P0300. Первая указывает на неисправность цепи подогревателя датчика кислорода, вторая – пропуски зажигания.

Первые модели авто комплектовались только с один силовым агрегатом, объем которого 1,6 л. Его можно встретить и на некоторых машинах более известного и проверенного бренда — Toyota. Изначально агрегат был надежным и работал длительное время. Но китайские инженеры решили его немного изменить. Данная попытка была не совсем удачной. В новом варианте двигатель стал менее надежен.

Отмечено, что на холостых оборотах работает с вибрацией. Чтобы ее устранить, необходимо отрегулировать подушки агрегата. После 60 тысяч км изнашивается ремень газораспределительном механизме . Необходимо его заменить на новый. Срок службы регулятора холостого хода и топливного насоса не более 30 тысяч км. При пробеге 50 тысяч км барахлит радиатор системы охлаждения. Как правило, он начинает течь. Более серьезных проблем с мотором не должно возникнуть.

КПП – частая поломка автомобиля. Она выходит из строя уже после 30 тысяч км. Первым признаком неисправности становится гул. Устранить его не составит труда. Достаточно заменить подшипник первичного вала.

На этом проблемы с коробкой не закончатся. Хорошо работать будет она еще 15 тысяч км. После чего появятся признаки пробуксовки сцепления. При пробеге 60 тысяч км часто ломается датчик скорости. Его необходимо заменить на новый.

Слабое звено Lifan Solano и подвеска. При пробеге 30 тысяч км она издает нехарактерные звуки. Причина в износе стоек стабилизатора. Необходима их срочная замена. Чуть позже могут потечь амортизаторы. Происходит это, как правило, после 40 – 50 тысяч км.

Сложно назвать надежным рулевое управление. Известны случаи, когда проводилась замена рулевых тягах при пробеге 15 тысяч км. Новым владельцам рекомендуют заливать новую рабочую жидкость в гидравлический усилитель руля. Качество заводской очень плохое. Даже если авто б/у, то неизвестно какой смазочный материал использовал предыдущий владелец. Не стоит рисковать агрегатом, стоит залить новое.

Тормозные колодки, установленные на заводе, не лучший вариант для машины. Их чрезмерная жесткость сокращает срок службы дисков. Поэтому со временем необходима замена последних. Стоимость данных деталей достаточно высокая. Дешевле будет поставить новые колодки несмотря на то, что они способны прослужить еще.

Основные недостатки Лифан Солано 1-го поколения

  1. Тесный и не комфортный салон. Особенно для людей, рост которых 180 м и более;
  2. Туго закрываются двери;
  3. Слабый боковой свет;
  4. Долго разгоняется, слабая динамика;
  5. Неудобный багажник для загрузки вещей. У него маленький проем;
  6. Низкое качество отделочного материала кресел. Кожа летом неприятная на ощупь;
  7. Плохая шумоизоляция;
  8. Слабый двигатель;
  9. Недолгий срок службы КПП. После пробега 100 тысяч км выходит из строя. Так как она не пригодна к ремонту, то устанавливается новая.

Подведём итоги.

Lifan Solano среди других авто китайского производства смотрится достойно. У него хорошие тормоза, надежный двигатель, практичный, классические внешние данные. Но, как и любое другое авто, может преподнести неприятные сюрпризы. Большинство из них легко избежать. Главное при ремонте использовать качественные запчасти. Не стоит экономить и отдавать предпочтение дешевым китайским деталям.

Lifan X60. Почему не стоит покупать китайский автомобиль?

Привет. Я не просто так дал такое название своему очередному опусу. Каждый из нас слышит от многих фразу: «Ты посмотри на Китайские автомобили! Они с каждым годом все лучше и лучше, и скоро догонят по качеству немцев!» Слышали такое?
Сегодня на примере Lifan X60, который я осмотрел, я разберу некоторые моменты:
1. Ценообразование и потеря в цене. Почему берут новые и плохо покупают китайские б/у авто?
2. Гниет или это россказни конкурентов и завистников?
3. Стоит ли их покупать, и стоят ли они своих денег?
4. На что смотреть при покупке такого авто? Какие болячки?
Вообще, тема китайского автопрома волнует многих. Мне часто приходят вопросы в личку здесь, с просьбой услышать совет по китайским авто. Так же часто пишут в VK и Инстаграмме. Ведь цена этих авто всегда невысокая, опционально они не «голые», и часто их хотят купить взамен АвтоВАЗу или Solaris(у).

Мои знания китайских авто почти нулевые и неспроста… дело в том, что они из года в год делают новые модели, и я просто даже не понимаю как их всех выучить. Они обновляют модели не один раз в 7 лет, а гораздо чаще. Также китайский автопром — это и Geely, и Lifan, и FAW, и куча других названий, которые не каждый может выговорить. Это значит нужно знать конкретную марку и очень хорошо. А при низком спросе на вторичном рынке я не вижу смысла в них разбираться. И за несколько лет ведения моего блога, мною было осмотрено очень малое количество китайских авто.
Да, у моих товарищей и знакомых были разные китайцы, но все они были новыми. И куплены они не потому, что они хотели китайский автомобиль, а потому, что хотели новую, но не хотели продукцию АвтоВАЗа. И сильного негатива я не слышал ни от кого, однако, кто в этом мире честно, как я, может сказать про свой автомобиль, что он — говно? Вы считаете свой автомобиль говном? Вот и они не считали.

А тут звонок с Дальнего Востока и просьба осмотреть Lifan X60. Естественно, я 100500 раз переспросил, точно ли нужно это делать? Ведь у них там куча прулей, куча других хороших машин, которые стоят не дорого, запчасти на любой помойке и прочее.
Но получил ответ, что хочется купить кроссовер сыну, как можно «младше» и дешевле. Вот примерно на этих мыслях и приходит желание купить китайский авто. Итак, встречайте — Lifan X60 2020 г.в. на ручке, 1.8 л, 1 владелец, 44.000 км, все ТО у дилера, весь целый и т.д.

Все вышеуказанное подтверждалось по телефону, а по базам было чисто, как в лифте новостройки! И все это за смешные 410 тыс. рублей. Я не пытался отговаривать от осмотра этого авто, так как хотел понять для себя, зачем он кому-то нужен вообще, а тем более жителю Дальнего Востока. Ведь сами посудите: расходов оооочень много и все посчитать невозможно. Это, как минимум, мой осмотр, СТО, дорога до Челябинска, еда/вода, перегон, непредвиденные ситуации, ТО после покупки перед дальней дорогой и так далее. Плюс к этому гнать его нужно не одному, а это дополнительные расходы для второго участника этого путешествия через всю страну.
И вот снова вопрос: а нужна ли она за более чем 460.000 рублей? И такая цена с доставкой лишь при условии, что она в идеальном состоянии.
Но все равно получил ответ: «Едь и смотри». Вообще, этот клиент – немолодой и адекватный человек, и на все шел осознанно. Я сразу сказал, что без понятия какие на них цены, как они ведут себя по кузовщине и тд. Сказал только о том, что машину продавал перекуп, а значит ждать можно чего угодно.
А теперь посмотрите на фото в объявлении: оно сделано так, чтобы не было видно ни гос. номера, ни каких-либо косяков и т.д. Но VIN продавец скинул по запросу.

Помните, что она якобы без окрасов, да? Посмотрите мои фото. Только я вижу, что передняя левая дверь и крыло абсолютно другого цвета? Бьется она толщиномером, как и весь остальной кузов, около 100 мкм. Но она 100% покрашена, ниже объясню подробнее почему.

Даже на моих фотографиях, Вы бы обратили внимание на расколотый передний бампер, который тоже сильно другого цвета? А на помятую крышку багажника, которая пошла гнить? Думаю, нет.
Поэтому глядя на объявление, никогда не делайте поспешных выводов об идеальном состоянии авто.

Добавьте туда разбитое полностью лобовое стекло, которое тоже не видно по фото в объявлении, и можно уже не смотреть машину. Однако мне было интересно, что такое 3х летний китайский автомобиль Lifan X60.

Только я открыл крышку багажника, сразу «запахло» ржавчиной… Да, она поверхностная, но машине всего три года. Никогда не думали, что при покупке авто уже нужно думать о его продаже? Если нет, то вы, наверно, богатый человек. Но я не такой. А при условии низкой ликвидности и ржавчины, через три года владения б/у авто Вы будете иметь дырявый кузов или будете целиком красить после завода этот автомобиль, ведь гарантии уже нет. Это то же самое, что купить плохую обувь. Вроде первое время ее можно носить, но потом… То подошва отвалится, то прошить надо, то подклеить. И ты за ремонт этой обуви платишь денег больше, чем она стоила изначально.
Не все влезет в пост, но на видео будет видно гораздо больше и очень наглядно будет понятно, что и где гниет.

Арки этого Lifan X60 тоже начали загнивать. И снова там нет дыр, но ей всего лишь 3 года! Что будет еще через 3 года? А сколько в автомобиле скрытых от глаза мест? И, например, за задним бампером тоже есть ржавчина. То есть я вижу только верхушку «айсберга».
В любом автомобиле нужно внимательно смотреть кузов. Весь и целиком. На старых авто нужно смотреть арки и низы дверей. Вот и на китайском автомобиле нужно смотреть арки и низы дверей в первую очередь.

(Читать голосом Задорнова) Набрали воздуха в легкие? Готовы? Я просто не знаю, как Вы это воспримите, будете смеяться, но низы дверей этой машины такие.

Не устану повторять, ей всего 3 года. И даже если пробег на ней не 44 000 км, а 150 000 км, лет от этого ей больше не станет, верно?
Задний бампер тоже другого цвета. Такое ощущение, что кто-то специально подбирал цвет от другого автомобиля, чтобы смотрелось еще смешнее:) Я не удивлюсь, если даже бампер в китайских автомобилях может ржаветь:) Но как мы видим, здесь лишь кустарный ремонт. И сказать, что красили этот бампер китайцы, значит сказать, что красили ее те же руки, что и проектировали. Даже не заморочились и не припаяли небольшой кусок бампера на место.

Помните, я сказал, что все низы дверей гнилые? Так вот, я наврал. Есть одна не гнилая дверь, угадайте какая? Да, все правильно, именно та, которая другого цвета! Возможно, по гарантии ее заменили или перекрасили, попав в норму по толщине краски.
Передняя часть автомобиля. Фары уже мутные. На правой фаре выгоревший от перегрева пластик. Ну и, в данный момент, китайские автомобили не славятся оптикой. Именно поэтому, когда на дорогой машине я вижу китайскую и тайваньскую оптику, я торгуюсь на сумму новой оригинальной фары. Теперь Вам будет более понятно почему. Потому что иначе, эта неоригинальная фара станет такой, как здесь очень и очень скоро.

Само слово «Китай» у нас в России ассоциируется с плохим качеством и каким-то браком. И отчасти, не без причин. Вот почему спрос на эти авто на «вторичке» так мал.
Откроем капот и посмотрим что же здесь не так?
Морда целая, при этом все железные элементы, которые соприкасаются друг с другом, начали гнить. АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Давайте заглянем в салон, и посмотрим, можно ли сфотографировать так, чтобы не было видно косяков вообще? Да легко. Смотрите, вполне себе почти новый автомобиль без пробега. И именно такие фото Вы можете увидеть в объявлении продавца.

Но на самом деле сиденье водителя выглядит так…

А теперь посмотрите на центральную консоль. Какой автомобиль она напоминает? Но китайские авто — это тупо частичный плагиат разных других производителей, и это давно ни для кого не секрет. Все знают, что они делают автомобили похожие на Lexus RX или на Porsche Cayenne. Но ни одна подделка не может быть лучше оригинала.

Все сколы очень быстро покрываются рыжиками… Так же и все другие, соприкасаемые друг с другом элементы кузова, начинают гнить…

Ну и напоследок, сервисная книга этого авто.
В первую очередь нужно понять от этой ли она машины, потому что VIN в сервисной книге не указан. Но я вполне пойму, если это – рукожопы-дилеры, потому как дилеры этих авто ужасные, и сделать что-то по гарантии вряд ли получится. Почему я так говорю? Примерно в 2020 году я устраивался туда инженером по гарантии. Благо, что поработать мне там не удалось, потому что меня тупо не взяли:))) Ну и историй я наслушался от директора того салона! �� Как ДКП в рожу кидают, как чуть ли ни ночью ждут гарантийщиков и т.д. В топку такую работу! Но тогда я сделал свои выводы.
Вернемся к ТО. Так вот было нулевое ТО и первое ТО. И больше ничего. Крайний раз у дилера она была в 2020 году, но на дворе 2020 год (лето).

Так стоит ли покупать такие автомобили?
Представим, что она некрашеная и небитая, что продает ее не перекуп и все ТО у дилера. Представим, что лобовое стекло — целое, и крышка багажника без вмятины, и бампера у нее целые. Представили?
Так вот гнилой она от этого быть не перестала, верно? Да и качество материалов настолько ужасное, что у меня просто нет слов, одни эмоции… Все думают, что они покупают кожаные сиденья, а они покупают рваные сиденья. Покупка такого автомобиля, это как покупать дешевую тушенку. Вроде банка как банка, а внутри нет мяса. Или как покупать дешевые пельмени, ты сам понимаешь, что там нет мяса, но когда есть хочется, а денег нет, то купишь и таких пельмешей.
Но здесь цена с перегоном и всеми расходами даже при идеальном состоянии близится к 460 тыс. рублей. А за такие деньги, я уверен, много что можно купить, и такой «псевдокроссовер» даром не нужен. Тот же Степвей, при всей моей нелюбви к этим авто, смотрится куда более выгодной покупкой. Но решать, конечно, Вам.

Ценообразование и потеря в цене. Почему берут новые и плохо покупают китайские б/у авто?
Конечно, новые берут и будут брать. И я рассказывал историю, как мой родственник с Кургана купил Lifan X60 только потому, что до этого купил Chevrolet Aveo, перевертыш, намучился с ним, отдал его за треть цены и не хотел повторения таких ошибок. Эти авто будут брать, потому что люди хотят НОВЫЙ автомобиль, и не суть какой, лишь бы был новый. Так и я повелся на рассказы «бывалых», что андроид уже не тот и купил Redmi 3S. Но потом я понял, что я ничего не сэкономил, а лишь потерял, и пошел покупать новый Iphone 7+, и теперь я никому не поверю, что андроид лучше. Так же и с китайским автопромом. Кто не ел ничего слаще редьки, тому машина и понравится.
Спросите у моего родственника, как ему машина? Только положительные эмоции. А, покажи я ему на ржавчину, он скажет: «При мне не сгниет. Я ее продам. Ездить не мешает и тд». А те, кто выбирают б/у авто, должны понимать, что дороже хорошего кузова нет ничего. А глядя на такую ржавчину, брать эти авто они не хотят. Китайские автомобили, по-прежнему, для первого собственника.
Я очень все обобщил: китайских авто много и они разные, но я до сих пор не хочу с ними ближе знакомиться. Для меня куда проще переплатить за то, в чем я уверен, чем сэкономить, а потом все равно купить то, в чем я уверен. Так было с телефоном, так было и с батиной «семеркой».
Конечно, сравнение с телефоном не уместно, скажете Вы. И отчасти Вы правы. Но судите сами: новый такой Lifan стоит более 750 000 рублей, а на вариаторе, в максималке и вовсе цена более 900 000 рублей. Это значит, что он потерял почти 50% стоимости за 3 года. Зайдите на официальные сайты, и проверьте цены за мной как на б/у авто, так и на новые. Выгодно ли покупать автомобиль и продавать его за полцены через три года? Так же и с телефонами: пока одни будут говорить, что iPhone — говно и андроид лучше, и будут брать андроид и продавать его через год за полцены, я продам свой iPhone на 5000 рублей дешевле нового. Так что выгоднее? Но это лирика, срач из-за этого устраивать не надо. Но раз такая пьянка пошла, то Reebok лучше чем Adidas ��

Лично мое мнение, ни одна плохая машина не стоит своих денег. Плохая машина может быть и новой, а не обязательно б/у. Само ощущение от этих авто оно иное. К сожалению, я не сфоткал и не снял, но внутренние ручки открывания двери не возвращаются на свое место, то есть выпирают, и кажется, что дверь вот-вот сама откроется. И таких мелочей по машине оооочень много. Вы можете смотреть кучу рекламы о том, какие они хорошие, но только пока они новые… И никто никогда не скажет о потери в цене, о ликвидности, о плохих дилерах и многом другом…

Все говорят: «Китайский автопром скоро догонит весь мир».
Я слышал эту фразу 10 лет назад. Я все жду, когда это случится, но этого не будет. Почему? Ответ очень прост. Когда они делают действительно безопасный, качественный, хороший, красивый автомобиль, он стоит как BMW. А кто в России купит китайский авто по цене BMW?

Владельцам автомобилей Lifan.
Не было задачи обидеть кого-то или задеть. Все, что я написал, я подтвердил фотографиями. Опыта с этими авто у меня толком нет. Но это не значит, что эти машины сплошь гнилые. Однако не гнилых я тоже не видел. По крайней мере, конкретно марка Lifan гниет(а китайских авто много и разных). А Вас попрошу скинуть в комментарии фотографии ваших Lifan’ов в тех же местах, как на моих фото с описанием – марка/модель, год выпуска.

Если Ваш друг/родственник/жена/недруг хочет купить б/у Lifan Х60, то дайте ему прочитать этот пост. Пускай хотя бы увидят эти фото. И тогда уже осознано примут решение, нужен им такой автомобиль или нет.

На сегодня у меня всё. Всех с наступающим новым годом! Всем МИР. И пусть все гнилые авто останутся в 2020 году.

Это должен знать каждый водитель:  Honda покажет робота на Московском автосалоне
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: