Дедушкин сундук люкс-опции старых машин, которые уже вымерли

Механизированный сундук

Дополнительная информация

Внести вклад

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Клиент Wowhead делает две вещи:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Пенсионер купил за копейки ржавый ангар и обнаружил в нем коллекцию ретро-автомобилей

Когда мужчина приехал на свой новый участок, то не сразу смог открыть заваренную дверь старого ангара. Добившись успеха в этом нелегком деле, он буквально не поверил собственным глазам. Мужчина ожидал увидеть за дверью кучу мусора или старый хлам вроде ненужных инструментов, но там оказалась коллекция старинных автомобилей.

Ангар полон различных классических авто, стоимость которых значительно превышает сумму, которую мужчина заплатил за землю. Об этой удивительной находке тут же стали трубить все СМИ. Весь мир поражен такому везению мужчины. Но как же они там оказались и почему все эти раритетные и очень дорогие авто оставили доживать свою жизнь здесь в ангаре?

Здесь есть модели Fiat, Mercedes-Benz, Peugeot, Lotus, Porsche, Ford и Opel различных возрастов.

Общую сумму этих авто уже примерно подсчитали специалисты. Они заявили, что найденные 95 авто стоят не меньше нескольких миллионов евро! И это только приблизительные цифры. Реставраторы счастливы и вывозят авто на стареньком тракторе одно за другим. А вот откуда возникла коллекция выяснилось немногим позже.

Оказывается, еще начиная с 50-х годов прошлого века коллекцию, преимущественно спортивных машин, собирал предприниматель Роже Бейлон. Его мечтой было открыть большой музей автомобилей. Он собирал исключительно дорогие машины и свозил сюда, в ангар.

Некоторые машины он покупал совсем недорого, а часть авто и вовсе находил на свалках. Но ближе к 70-м компания Роже обанкротилась и ему пришлось забыть о своей мечте.

С тех пор ангар стоял закрытым, а коллекция перестала пополняться новыми дорогими моделями.

Сейчас эти авто перешли в наследство внукам Р. Бейлона, которые и не ждали такого шикарного подарка от дедушки по прошествии более полувека и пока что находятся в шоковом состоянии.

Ну и конечно везению этого мужчины, которому полагается солидная премия за такую ценную находку, можно только позавидовать!

Если этот материал пришелся вам по душе, непременно поделитесь им со своими друзьями и знакомыми, используя социальные сети!

Вещи СССР из дедушкиного сундука люксь Ч.2

1. Свечной фонарь МПС ЖД СССР (в вагон) 1949 год люксь, склад, непользованый 1500 руб

2.Бритва Волга в кейсе новая непользованная с инструкцией люксь- 1200 руб ПРОДАН

3.Часы Перестройка 89-90 год новые не разу не надеванные покупал мои дядя лежали в шкатулке пока не села батареика, со временем утерялись пластмасовая коробочка и инструкция, в рабочем состоянии (перед отправкой куплю батарейку и новую вставлю)- если бы не циферблат ломанного гроша б не стоили а так 1500 р (смена батареи за мои счет) ПРОДАН

4.Очки брежневские нью 1983 год клеимо, главное коробка, никогда не одевались, отличный подарок жене на 8 марта или мужу на 23 февраля в Египет отдыхать. 100 % защита от УФ-СССР отвечает-500 рубь ПРОДАНО

5.Плакат рекламный тех времен люкс, просто неправильно был свернут, сгибов на 180 градусов нет.—500 руб

Бритву взял бы рублей за триста,ежели не продадите раньше,то велком в личку.

Прошу не засорять эфир нигде не двигаюсь, с рынком такого рода предметов знаком, все одном экземпляре у меня. Я слишком хорошо плаваю в вещах СССР чтоб меня могли соблазнить деньги для одного похода в МАКдак. С уважением Иван
П.С. Да к стати возьму эти бритвы по 500 р штуки 4. в подобном комплекте. Эта бритва и то дороже 300 р http://gunsroom.ru/antikvarnoe. tserskaya-sklad

А как вам такие предметики. Вещи вермахта полный люксь СКЛАД в моем стиле

Слева в чехле ножницы кстати на перекрестье курица,ногти стричь, нитки резать, зеленькии салфетка жопу подтирать, 2 зажигалки СОБСТВЕННОСТЬ ЛЮФТВАФФЕ,бритва солдата вермахта сталь, нож клеимо ВЕРМАХТ и год 43,оружеиный жир

quote: Бритва Волга в кейсе новая непользованная с инструкцией люксь- 1200 руб

Океи жду в личке с телефоном отзвоню

А про зажигалки можно подробнее в ПМ?

Бритва в жестком резерве, про зажиги отписал

Готов приобрести одну зажигалочку, если цена не будет жечься . Пожалуйста контактик в личку.

Интересны: 2 зажигалки СОБСТВЕННОСТЬ ЛЮФТВАФФЕ
нож клеимо ВЕРМАХТ

по вермахту те же вопросы.

Часы возьму + немецкий нож и зажигалку, если остануться и если цена не страшная будет. Мои контакты есть в профайле.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan X-Trail против конкурентов — сравнительный тест Ниссан Икс-Трейл и Рено Колеос, Мицубиси

фонарь заберу за 1000 р. В Москве.

Твман извините вам пас,одна зажига с ножом уже в резерве жестком за ее, вторую пару попытаюсь отдать до ответа павлу 77 с часами извините по вермахту цены не пишу там другие цены и не хочу чтоб мне засоряли цену обсуждениями предложениями

quote: Originally posted by krot:
по вермахту цены не пишу там другие цены и не хочу чтоб мне засоряли цену обсуждениями предложениями

quote: Вещи СССР из дедушкиного сундука

quote: Вещи вермахта полный люксь СКЛАД

Одна зажига и нож ушли, жду ответа от Павла по остальному. Спасибо покупателю.

Бритвенный аппарат получил!
Спасибо продавцу.
Всем рекомендую.
С уважением.

Вы бы хоть писали, что зажигалки СОБСТВЕННОСТЬ ЛЮФТВАФФЕ — новодел. А то мало ли..

Это не новодел сто процентов, кто сомневается заберу, у меня все стародел

Вот когда на эти зажиги ставят клеймо орла или люфт это фуфел клеймо но зажига все равно оригинал

Очки в резерв !
Контакты в личку плз.

Часы проданы, фонарь резерв очки резерв осталось остальное и один ножик с зажигой.

цену на зажигалку Люфтовую прошу в Р.М., коль здесь не озвучили

В лесу Швеции найдено более 1000 старых автомобилей стоимостью более 100,000 фунтов стерлингов

В лесу найдены автомобили ушедшей эпохи.

Более 1000 старых классических автомобилей было найдено в лесу Швеции, стоимость которых составляет более 100,000 фунтов стерлингов (если эти автомашины сдавать в пункт приема металлолома).

Конечно, эта стоимость не идет ни в какое сравнение с истинной коллекционной стоимостью, которая может только для одного автомобиля составлять шестизначную сумму.

Это настоящий рай для коллекционеров старых автомобилей. На этой свалке, которая была обнаружена в лесу, находятся автомашины, произведенные с начала 50-х годов.

Как установили эксперты заброшенная и всеми забытая свалка автомобилей была создана братьями для хранения и складирования автотранспорта, брошенного военнослужащими во время второй мировой войны. На свалке присутствует большое количество классических автомобильных марок, таких как Opel, Ford, Volvo, Buick, Audi, Saab и Sunbeam.

Старая заброшенная свалка автомашин заросла деревьями и мхом, который покрыл большинство брошенных автомашин, пролежавших под открытым небом более полувека.

В настоящий момент различные специалисты и эксперты осматривают все автомобили, для того чтобы составить список обнаруженных раритетов и их стоимость.

Британский фотограф популярного зарубежного издания отправился в этот удивительный лес, чтобы сделать фотообзор этой необычной свалки автомобилей. По его словам, во время съемок есть ощущение что находишься на краю мира. Стоит отметить, что лес очень плотный и густой, что не позволяет видеть всю свалку целиком. Если стоять на одном месте можно увидеть только несколько автомобилей. Остальные скрываются за густой растительностью.

Созданная Шведскими братьями свалка приносила им в те годы не плохой доход от продажи б/у запчастей. Свалка автомобилей была их основным доходом. Жили братья на самой свалке, где стоял их дом. Торговать подержанными запчастями от старых автомобилей братья продолжали до 1980 года. После чего забросили это место, так как спрос на запчасти от этих раритетов упал до нуля. С тех пор брошенные автомашины стали частью природы, которая поглотила редкие автомобили.

Это автомобильное кладбище старых автомашин находится в графстве Bastnas, шахтерского города на юге Швеции.

По словам фотографа многие люди в Швеции хотели очистить лес от металлолома, но экологи запретили это делать, так как живая природа слилась с этими брошенными автомобилями, которую бы не возможно было бы повредить в случае очистки.

Множество животных сделали в автомобилях свои гнезда.

Представитель компании АНМ Auto Recycling заявил, что средняя стоимость всех автомобилей в качестве лома, составляет около 100 фунтов стерлингов за один автомобиль. Так как было найдено более 1000 автомашин, стоимость всех раритетов на данный момент составляет более 100 тыс. фунтов стерлингов.

Тем не менее почти наверняка на этой свалке найдётся автомобиль, который может представлять коллекционную стоимость, что увеличит ценность найденных транспортных средств в несколько раз.

Какова же реальная стоимость этих автомашин, мы узнаем совсем скоро.

UAZ 3962 Колхозная буханка › Logbook › Дедушкин сундук

При покупке автомобиля предыдущий хозяин не дал с собой ни одного ключа: даже домкрата и баллонника не было(((
Пришлось укомплектовывать машину.
Надо сказать, что я старый барахольщик: никогда ничего не выкидываю, что может пригодиться))) Вот из этих-то запасов и начали укомплектовывать инструментальный ящик)))
Мой старший сын

внешне и по характеру получился очень похожим на моего отца — своего дедушку. Тот в 90х ездил в Башкирии на служебной буханке, такого же серого цвета. Теперь сын облюбовал этот УАЗик и катается на нем: где-то что-то привезти на стройку,

где-то по работе, а старая «Волга» стоит))
И в этот раз, когда ездили с женой в подмосковный колхоз на стройку,

выезжали из коттеджного посёлка вслед за сыном на УАЗике.

Смотрю я на этот УАЗик и говорю жене: «Артур впереди едет на буханке, а мне кажется, что это мой отец». Она говорит: «Я подумала о том же самом, а ты вслух сказал!»
Вот такая связь поколений (машина-то конструкции 1952 г!): внуки ездят на том же, что и деды))
А дед когда-то работал шофёром в «Башнефти», был водителем 1 класса, передовиком производства, которому даже наряд на приобретение «Волги» давали.
www.drive2.ru/l/453605447258079657/
Так вот:
в 1980 году он получил новенький венгерский «Икарус-255-70» для развоза на работу и с работы сотрудников института «БашНИПИнефть».

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили на вторичном рынке — возраст и популярность

Этот сундук, в котором отец потом хранил инструменты, так и кочевал с нами: из Башкирии в Армению и обратно)) А когда я переехал в Москву — тоже забрал его с собой))))
Вот его-то мы и взяли для хранения запчастей в УАЗике.
Были приобретены компрессор для подкачки шин:

Люкс-опции старых машин, которые уже вымерли

Но теперь такое встретишь только на ретро-карах.
Разбираемся, почему мы потеряли интерес к этим «фишкам».

Двери, сдвигающиеся в передние крылья

Где встречались: Kaiser Darrin 161 1953 года

Суть конструкции: Двери сдвигались внутрь крыльев по специальной колее. Конечно же, ни о каком удобстве в плане парковки, конструктор в те годы не думал, — его главной целью было привлечь внимание, как можно большего количества потенциальных покупателей, что на практике, из-за высокой стоимости автомобиля и его слабых скоростных показателей, удалось только отчасти.

Почему не прижились: в крыльях не было достаточно места, для того чтобы двери прятались в них до конца, и поэтому почти одна четверть дверных панелей оставалась снаружи, а это в свою очередь создавало некоторые неудобства при посадке и высадке.

Kaiser Darrin 161

Двери, опускающиеся в дверные пороги

Где встречались: BMW Z1 1988 года

Суть конструкции: Во время проектирования родстера в его дверные пороги была заложена специальная ниша, в которую при помощи электропривода двери опускались по тому же принципу, что автомобильные боковые стекла, опускаются в карты дверных панелей.

Почему не прижились: Двери скрывались полностью, но их высота была сопоставима с высотой порогов, отчего желающим прокатится на этом автомобиле приходилось не сладко. Если садиться в салон кому-то и удавалось без проблем, то вылезти из него, с тем же успехом, – вряд ли. Для этого требовалось: из позиции сидящего на низко посаженном кресле, встать почти в полный рост, и только потом, хорошо задрав ногу приступить к преодолению высоченного порога.

Не смыкая глаз, не покладая рук, трудились создатели всего нового и необычного так же над безопасностью в автомобиле, которая с появления информации об увеличении смертности во время ДТП, стала нешуточно волновать рядовых водителей. Чего только не придумывалось за это время: и обрезиненные части автомобиля, и подпружиненные бамперы…

Но все же самым эффективным, до появления надувных подушек безопасности, оставались ремни безопасности (впрочем, не маловажную роль они играют и сейчас). Изначально, ремни безопасности были не инерционными (для того, чтобы они плотно притягивали тело к спинке сиденья их длину, приходилось регулировать вручную). Чуть позже появились инерционные и теперь в отстегнутом виде они не валялись в салоне, их не нужно было подстраивать под каждого седока. Однако и это показалось недостаточным, ведь независимо от того, какой ремень инерционный или нет, его все равно нужно отстегивать и пристегивать в ручную.
Автоматический ремень безопасности

Где встречались: Volkswagen Beetle 1973 года

Суть конструкции: При открывании двери верхняя часть ремня автоматически отъезжала вперед по специальной канавке, идущей над дверным проемом к стойке лобового стекла, освобождая тем самым проход для водителя и пассажира. А при закрытой двери и включенном зажигании она возвращалась в исходное положение. Инерционный механизм у таких ремней располагался на трансмиссионном туннеле между передними креслами.

Почему не прижились: Подобные ремни относились к разряду двухточечных и при столкновении пассажиры выскальзывали из под них. Некоторые производители решили взяться за эту проблему и добавили готовой конструкции, второй поясничный ремень. Но все равно это было крайне неудобно, т.к. последний приходилось фиксировать вручную. Иными словами, люди не понимали: зачем тратить время на ожидание работы автоматизированного механизма, когда одним движением руки можно решить обе задачи единовременно.
Скрывающиеся фары

Где встречались: Cord 810 1935 года

Суть конструкции: Фары головного света были вмонтированы в специальные блоки, которые при помощи ручного механизма, приводимого в движение через рукояти, расположенные на передней панели, поднимались наружу из крыльев. Ручки, за которые следовало крутить, находились друг от друга на расстоянии ширины салона, отчего водителю поднимать фары приходилось по очереди.

Почему не прижились: Во времена широкого применения, длившиеся в общей сложности с 1963 по 2004 годы, «скрывающиеся», или «убирающиеся» фары использовались не только, как элемент позволяющий уменьшить сопротивление воздуха, но и в виде популярного дизайнерского хода, который к двухтысячным начал терять свои позиции из-за того, что порядком приелся покупателям. К тому же, механизм таких фар постоянно собирал мусор, который со временем приводил к поломке. Последним и решающим аргументом стали требования по безопасности пешеходов – открытые фары сильно травмировали людей, и ушли в историю так же, как торчащие статуэтки на капоте и прочий «смертельный» декор.
Вакуумная пепельница

Это должен знать каждый водитель:  Lexus LX 570 Вершина эволюции

Где встречались: Chevrolet Bel Air 1955 года

Суть конструкции: Выдвижная пепельница, предназначенная для водителя и переднего пассажира, имела в своем днище отверстие, через которое по трубчатому каналу окурки и прочий мусор попадали в более крупный резервуар при помощи вакуумной вытяжки.

Почему не прижились: Мусоросборная камера находилась в салоне (под передней панелью), и для того, чтобы ее периодически отчищать, требовались, как и в случае с пепельницей, руки водителя. Просили же за эту сомнительную опцию тринадцать долларов, что в те годы было многовато.
Источник

Бабушкин сундук в интерьере: возвращение к истокам

История, как известно, движется по спирали. Тенденции современной моды и дизайна лишнее тому подтверждение. И действительно, зачем изобретать велосипед, если до нас его уже изобрели? Мы лишь слегка изменим форму, нарядим ее в актуальное платье, добавим стильных аксессуаров и незаменимый по своему удобству и функционалу предмет мебели в вашей квартире или загородном доме!

Сундук после некоторого забвения вернулся в наши интерьеры и по праву занял в них центральное место.

Трудно точно сказать, когда человеком был изобретен этот поистине универсальный предмет мебели, не только дошедший до наших дней сквозь множество эпох и столетий, но и полюбившийся современными дизайнерами и художниками, давшими ему вторую жизнь и без преувеличения, сделавшими его трендом в мебельном производстве.

История сундука начинается много столетий назад. Считается, что они были придуманы еще в неолите. Однако, достоверно известно, что ими пользовались древние египтяне, от них сундуки перешли в древнюю Грецию и Рим, а в раннее Средневековье распространились на полмира: по всей Европе, Азии, дошли и до Руси. Происходило это при помощи племен кочевников и армий завоевателей.

Появляясь в стране, сундук приобретал национальные черты и видоизменялся, расширялись и его функции. Так, его внешний облик украшался разнообразными панелями, коваными узорами, затейливой резьбой, обтягивался кожей и тканью, украшался национальными орнаментами и росписью.

Закрывался сундук на засов или замок, причем были как навесные, так и врезные. О предназначениях же можно говорить очень долго, ведь помимо хранения и транспортировки домашнего скарба, одежды и инструментов, были сундуки для оружия и денег (сундуки-сейфы), сундуки-саркофаги и сундуки-троны.

Что касается наших с вами предков, то они использовали сундуки преимущественно как место хранения одежды (шкафы появились несколько позже), в качестве спального места в крестьянских избах, ввиду тесноты и скудности быта, и, конечно, для сбора приданного будущей невесты.

В 21 веке, когда рынок изобилует самыми разнообразными предметами мебели, и технологии шагнули далеко вперед, привнеся в производство новые современные материалы и механизмы, дизайнеры и художники обратили свой взор в прошлое, к истокам мебельного производства. Оказалось, что старый бабушкин сундук не только великолепный источник вдохновения для творческой натуры, но и весьма удобная, функциональная вещь, востребованная современным потребителем. Он отлично вписался в интерьер спальни, на место ящика для белья или в изножье кровати, куда можно сложить покрывало во время сна.

Комфортно расположился в гостиных, взяв на себя функцию журнального столика. Выполненный не только, из традиционного для этого предмета дерева, но и современных материалов, его величество сундук стал модным и актуальным предметом интерьеров 21 века.

Даже в ванных комнатах он пришелся как нельзя кстати.

А, что уже говорить о прихожих! Дополнив комплект вешалом и зеркалом, решается вопрос проектировки небольшого пространства входной зоны, будь то квартиры или загородного дома. Тапочки, сумки, зонтики, щетки, все замечательно убирается в сундук, а сам он при этом еще служит и удобной скамьей.

Эти небольшие, но очень вместительные сундучки, несомненно, подойдут для детской комнаты. Игрушки, книжки и прочие ребячьи принадлежности компактно разместятся в них.

Отдельно стоящие красавцы, оформленные в различных декораторских техниках и стилях, не только обращают на себя внимание авторской росписью и старинными формами, но и являются оригинальной, удобной системой хранения.

Сундуки-скамьи занимают особое место в интерьере. Пришедшие к нам со времен глубокой древности европейские образцы суровой готической эпохи:

Уступили место образцам высокого искусства, уходящего своими корнями в античность, эпохи Возраждения.

Безусловно, такие скамьи сложно представить в современном интерьере, особенно если это пространство обычной квартиры. А вот эта изящная скамья с росписью в стиле модерн вполне может разместиться в городской квартире и при этом гармонично смотреться с вашей мебелью.

А как вам такая скамеечка?

Малогабаритный сундук отлично впишется в интерьер лоджии или балкона и возьмет на себя функции системы хранения инструментов.

Нет никаких сомнений, что творческие люди, работающие в области мебельного дизайна, будут и дальше «эксплуатировать» удивительный и неповторимый образ прородителя шкафа, комода, кровати и многих других предметов мебели, и мы сможем и дальше наслаждаться результатом симбиоза творческой мысли 21 века и труда мастеров древности. Да здравствует сундук и сундучных дел мастера!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: